Брендированная упаковка

Компания Три А имеет большой опыт работы в брендированнии упаковки ー и мы по-прежнему каждый день учимся чему-то новому. Сам по себе носитель информации, представитель бренда, упаковка является одним из главных символов компании.
Насколько еще в конце 90-х годов необходимо было убедить в важности хорошей брендированной упаковки, настолько же теперь компании поняли, что упаковка действительно способна влиять на процесс покупки и что еще лучше — обеспечивает повторную покупку. В первую очередь благодаря качеству отношений, которые он устанавливает с потребителем, он будет поддерживать свою приверженность и лояльность. За несколько лет процесс упаковки изменился.
Систематизация информационных технологий превратилась в креативность брендированнии упаковки , появились новые потребители, новое поведение, экономические кризисы, глобализация, пробуждение народов, новые технологии, увеличение предложения, экологичность, сенсорное проектирование, внедрение новых функций и новых услуг, потребность в услугах, создание отношений между брендом и потребителем, организация мероприятий, новая организация бизнеса, изменение законодательства и многое другое.
Сама по себе упаковка теперь может быть фактором сбоя или успеха бренда — продукта. Его цель состоит в том, чтобы побудить компании, больше полагаться на брендированную упаковку и осмеливаться на графические и технологические инновации.

В tria-moscow.ru знают, что мир меняется — развиваются технологии, способы общения, поведение потребителей, их жизнь и их требования. Перед этими мутациями как оставаться в игре?
И все же многие бренды застаиваются, а иногда и становятся блеклыми, устаревшими — исчезают. Боязнь изменения устоявшихся ориентиров, давление со стороны акционеров, тяжелые сроки принятия решений, нехватка финансирования и т. д.
Причин может быть много, но риск того, что он не изменится, остается. Да, но иногда, вдали от полной революции, новая актуальная и содержательная заметка может очень хорошо оживить упаковку и ее продукт.
Эти всплески возрождения могут быть просто одноразовыми и ориентированными на события. Они показывают, что бренд находится на одном уровне со временем. Это тем более важно, когда речь заходит о новых именах, которые без колебаний высказываются эффектно, даже интерактивно или на основе широкого участия, чтобы освободить место для потребителя.
Они подбирают смелые клейкие ленты с логотипом компании, соответствующие новым ожиданиям потребителей.


Иногда достаточно просто осмелиться, быть спонтанным — иметь идеи. Как сказал Паскаль: «работа над мышлением ослабляет идеи». Что не дает возможности наблюдать и понимать, что происходит в его отрасли, и определять основные ключевые моменты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector