Содержание
- 1 ШТАНГА
- 2 Внесение удобрений AIRMAX и New Leader
- 3 Технология SCR
- 4 Комфорт оператора
- 5 Подача массы
- 6 Обмолот и сепарация
- 7 Обработка пожнивных остатков
- 8 Очистка и бункер
- 9 Жатки
- 10 Дополнительное оборудование
- 11 Комфорт оператора
- 12 Business Values
- 13 Комфорт оператора
- 14 Гидравлическая система
- 15 Автоматизация и дополнительное оборудование
- 16 Электроника
ШТАНГА
Опрыскиватели Challenger серии RG1100/1300 оснащаются устойчивыми стальными штангами шириной захвата до 36,5м. Благодаря совместной работе системы горизонтальной балансировки штанги, которая поддерживает необходимую высоту над почвой, и системы NORAC, регулирующей эту высоту автоматически, обеспечивается точность внесения рабочей жидкости
Наконечники штанги оснащены механизмом отвода с амортизатором возврата, что подчёркивает большой ресурс такого важного узла опрыскивателя. На штанге установлено семь секций, которые могут отключаться автоматически, исключая пропуски и перекрытия при работе в поле, что экономит затраты на агрохимикаты
Великолепное освещение позволяет осуществлять контроль работы даже в тёмное время суток. Диапазон высоты штанги регулируется гидравлически от 75 до 211 см. В транспортное положение штанга устанавливается также гидравлически, но таким образом, чтобы обеспечить великолепный обзор для оператора.
Внесение удобрений AIRMAX и New Leader
AirMax 180
Уникальный пневматический разбрасыватель удобрений AirMax 180, устанoвленный на шасси опрыскивателей Challenger RG 1100RG1300 является эталоном равномерности. Благодаря возможности применения разбрасывателя AirMax и системы опрыскивания на одном шасси, данные машины имеют более широкий функционал. Ширина штанги пневматического разбрасывателя с одним бункером составляет 18,3 м. при норме внесения 56,8–950,8 кг/га. Бункер вместимостью 4,7 м3, изготовленный из нержавеющей стали, также адаптирован для сухих гранулированных удобрений. Отдельная гидравлическая система с баком 75,7 л и маслоохладитель защищают шасси, не снижая мощность двигателя и производительность. Конструкция сдвоенного транспортера в пневматическом разбрасывателе AirMax 180 позволяет подавать продукт на отсечной клапан левой или правой штанги – это снижает ширину перекрытия при работе в полях, где имеются пересекающиеся ряды и узкие участки.
New Leader
Разбрасыватели New Leader на опрыскивателях Challenger RG1100RG1300, произведенные из нержавеющей стали, могут быть установлены на шасси за 5 часов. Это разбрасыватели центробежного типа с объём основной ёмкости 7,3м3 или 8,5 м3. Ширина полосы разбрасывания в зависимости от вида удобрений может составлять до 32 м. На данной опции установлена автономная гидравлическая система, что является ключевым преимуществом. Скорость работы ленточного транспортёра регулируется автоматически, обеспечивая точность внесения заданной гектарной нормы сухих гранулированных удобрений. Если необходимо ранней весной оперативно «подкормить» озимую пшеницу или разбросать большое количество удобрений в течение вегетации культур, для подобных работ идеален в использовании самоходный опрыскиватель Challenger RoGator 1100/1300. Он способен выполнить большой объём работы не только при опрыскивании, но и при разбрасывании, что обеспечит более быструю окупаемость вложенных средств.
Технология SCR
Модель Fendt 900 Vario MT отвечает строгим требованиям стандарта токсичности отработавших
газов поколений Tier 4/Tier 4 final. Давление впрыска топлива 2000 бар способствует экологичному
сгоранию топливно-воздушной смеси. При этом образуется очень мало твердых частиц, что
позволило отказаться от сажевого фильтра. Система рециркуляции отработавших газов с
электронным управлением и охладителем перенаправляет часть отработавших газов во впускной
коллектор. В конструкцию системы снижения токсичности отработавших газов также входят
каталитический нейтрализатор окислительного типа, в который впрыскивается реагент AdBlue.
Следом за ним установлен каталитический нейтрализатор системы SCR. Его расположили в
нижней части выхлопной трубы справа от машины, поэтому он не ухудшает обзорность из кабины.
Система охлаждения на базе концентричной воздушной системы (CAS)
Гидравлический привод отделен от двигателя, поэтому для обеспечения надлежащего охлаждения была разработана концентричная воздушная система (CAS). В ее конструкцию входит высокопроизводительный вентилятор, подающий воздух для охлаждения всех теплообменников в зависимости от необходимости. Вентилятор расположен перед радиаторами охлаждения и в отличие от стандартных вентиляторов всасывает холодный воздух. Поскольку холодный воздух имеет большую плотность, через теплообменники проходит большая масса воздуха. В результате поглощается и рассеивается больше тепла при затрате меньшей мощности приводом вентилятора. Компактные вентиляторы, изготовленные с высокой степенью точности (между корпусом и крыльчаткой вентилятора оставлен зазор 1-2 мм), играют важную роль в повышении эффективности силовой передачи. Система CAS отличается значительным запасом производительности для работы в экстремальных условиях.
Fendt VarioDrive: трансмиссия для развития максимального тягового усилия и повышенной эффективности
Вот уже более 25 лет бесступенчатая трансмиссия Vario задает стандарты мощности и тяги на рынке тракторов. Марка Fendt не прекращает совершенствовать свою систему, и новейшим результатом этой работы является концепция VarioDrive. Как и в случае с линейкой Fendt 1000 Vario, выдающейся особенностью тракторов Fendt 900 Vario MT выступает гидростатическая и механическая силовые передачи с распределением мощности. При этом в поле обеспечивается непрерывное развитие максимального тягового усилия, а переезд с поля на поле оказывается максимально экономичным, и все это без необходимости выбора дополнительного режима движения. Таким образом, преимущества концепции низкой частоты вращения коленчатого вала распространяются не только на периоды эксплуатации машины в поле. На дороге гусеничный трактор Fendt 900 Vario MT может разогнаться до 40 км/ч, а частота вращения коленчатого вала не будет превышать 1550 об/мин.
Комфорт оператора
Комбайны Massey Ferguson Beta оснащаются кабиной Skyline для повышенного комфорта управления машиной. Данная кабина имеет обзорность на 360 градусов, мощный пакет освещения с удобной панелью управления, джойстик Powergrip и цветной сенсорный терминал TechTouch с диагональю 26 см.
Для удобства маневрирования и контроля разбрасывания измельченной соломы имеется видеокамера заднего вида с выводом изображения на терминал.
Климат-контроль и встроенный холодильник обеспечивают оператору непревзойденные комфортные условия.
Подача массы
Подача массы в комбайнах Massey Ferguson Beta осуществляется наклонной камерой равной по ширине молотильному барабану, что в совокупности с приемным битером способствует более равному распределению массы для улучшения показателей обмолота и сепарации.
Обмолот и сепарация
Высокое качество обмолота в комбайнах Massey Ferguson Beta достигается благодаря инерционному молотильному барабану диаметром 600 мм, который оснащен балластными брусками для сглаживания пиковых нагрузок, уменьшения перебивания соломы, снижения риска забиваний и расхода топлива. Кроме того, подбарабанье имеет независимую регулировку на входе и выходе с помощью двух электромоторов для максимальной адаптации к различным культурам и условиям, в задней части подбарабанья прутки прорежены для увеличения сепарации.
Пальчиковая решетка отбойного битера обеспечивает дополнительную площадь сепарации и плавный переход массы на соломотряс или к центробежному сепаратору, который предназначен для осуществления активной остаточной сепарации, облегчающей работу клавишного соломотряса для увеличения производительности.
Уникальной особенностью центробежного сепаратора является возможность вывода его подбарабанья из работы при сухих условиях уборки, что обеспечивает снижение загрузки системы очистки и расхода топлива. Площадь активной сепарации 6-ти клавишных машин составляет 2.25 м².
Благодаря закрытой конструкции клавиш соломотряса осуществляется равномерная загрузка системы очистки, а высокие ступени и большой ход клавиш способствуют интенсивной остаточной сепарации массы.
Клавиши устанавливаются на деревянных подшипниках, что обеспечивает отличную ремонтопригодность конструкции. Площадь соломотряса 6-ти клавишных машин составляет 6.81 м².
Обработка пожнивных остатков
Солома, сходящая с клавиш соломотряса на комбайнах Beta от Massey Ferguson, направляется в соломоизмельчитель, который оснащается ножами с зазубренной заточкой для снижения энергоемкости процесса резания. На новых комбайнах Beta соломоизмельчитель оснащается 6-тью рядами ножей для лучшего измельчения. Интенсивность измельчения настраивается углом наклона контр-ножей, а также регулированием положения пластины днища. Включение и переключение между режимами «укладки в валок» и «измельчением» происходит максимально просто.
Очистка и бункер
Высокая эффективность процесса очистки в комбайнах Massey Ferguson Beta достигается за счет верхнего универсального решета со специальной конструкцией ламелей, которая обеспечивает оптимизацию воздушного потока и снижение загрузки нижнего решета мелким ворохом. Это решето подходит для широкого спектра сельскохозяйственных культур. Вся система имеет секционную конструкцию за счет высоких делителей на стрясной доске и верхнем решете, что обеспечивает снижение потерь при работе в условиях холмистой местности. Площадь решет очистки 6-ти клавишных машин составляет 5.58 м². Очищенное зерно направляется в объемный бункер, компоновка которого обеспечивает отличный доступ внутрь для обслуживания, в том числе двигателя (через съемный люк). Бункер оборудован большим смотровым окном и электроприводом складывания крышек. Большой вылет и высота шнека позволяют выгружаться в любое транспортное средство.
Жатки
Комбайны Massey Ferguson Beta могут агрегатироваться со стандартными жатками FreeFlow или с жатками с активной подачей PowerFlow, которая обеспечивает принудительную подачу убираемой массы с нужной ориентацией (колосьями вперед) без возникновения заторов. Ширина захвата жаток FreeFlow – до 7.6 м, жаток PowerFlow – до 7.7 м.
Дополнительное оборудование
Для уборки различных культур комбайны Massey Ferguson предлагают комплекты переоборудования на кукурузу, подсолнечник, сою, рис, мелкосемянные и бобовые культуры. Также на комбайн может быть установлена система документирования влажности, урожайности и другие дополнительные опции.
Комфорт оператора
Просторная и большая кабина с четырехточечной пневматической подвеской помогает оператору сохранять высокую производительность труда в течение всего дня.
В системе AutoComfort используются последние технологии. Датчики передают информацию системе управления, которая следит за тем, чтобы кабина всегда находилась в правильном положении.
Тракторы серии S предназначены для работы круглый год, поэтому система обогрева и кондиционирования воздуха входит в стандартную комплектацию. Даже сиденье оператора оборудовано вентиляцией.
Запатентованный подлокотник Valtra ARM обеспечивает превосходную поддержку и удобен в использовании. Органы управления на подлокотнике упрощают управление трансмиссией, гидравликой и скоростью хода.
Business Values
Customer Focus
We create excellent solutions for our customers by carefully listening to their needs and exceeding their expectations.
Dealer Focus
We realize that dealer profitability is instrumental to our success, and we expect to be the preferred supplier.
Human Dimensions
- We value our employees.
- We expect to be the preferred employer in our industry.
- We expect to create highly motivated employees who are the most knowledgeable and best trained in the industry.
- By continually enhancing the leadership, business and people-management skills of our current and potential managers, we expect to have employees who can provide the necessary process improvements to achieve corporate goals.
- We develop employees’ skills and qualifications.
- We expect our leaders to be proactive and show the way.
- We expect our leaders to influence and set the rules.
- Using speed, quality and innovative behavior we expect to achieve competitive advantage.
#1 in Customer-Perceived Quality
We expect to be recognized by our customers and users for delivering the highest quality of products and services.
Ethical Standards
- We commit to conduct ourselves in an ethical manner and act as a good corporate citizen in all communities in which the company operates.
- We care about the natural environment.
- We wish to protect the environment from harmful influences, conserve natural resources and promote environmental awareness in all of our activities.
Brand Values
- We recognize the tradition and value of brands, the loyalty of our customers and the identification of our dealers.
- AGCO’s multi-brand strategy maintains brand value.
Create Shareholder Value
- We expect to achieve profitable growth.
- We will manage the business in order to provide superior return to our shareholders.
Комфорт оператора
Лучшая в классе среда для оператора — это именно то, что вы ожидаете от трактора такого типа — и от Massey Ferguson в частности. Подчинить себе всю эту мощь позволит первоклассная кабина с непревзойденным комфортом и органами управления, благодаря которой вы сможете час за часом работать с максимальной точностью.
Рама кабины с четырьмя стойками обеспечивает превосходный обзор на все 360° — по сторонам и по краям широкого навесного оборудования.
Рабочая среда премиум-класса спроектирована на просторной раме с логичным, тщательно продуманным расположением органов управления. Все под рукой, важнейшие органы управления расположены справа от оператора, причем наиболее часто используемые сгруппированы на подлокотнике. Не нужно никаких компромиссов — наша цель заключается в том, чтобы просто помочь вам подобрать вариант, наиболее полно подходящий для ваших потребностей и задач.
Гидравлическая система
Тракторы Massey Ferguson серии 8700S оснащаются раздельно-агрегатной гидравлической системой, в которой гидробак не сообщается с трансмиссией, это увеличивает интервал замены масла и препятствует попаданию грязного масла в трансмиссию. На данных машинах установлена задняя трехточечная навеска грузоподъемностью 12 тонн. Гидравлической насос (205 л/мин) и секции гидрораспределителя (до 6-ти шт) с электронным управлением позволяют агрегатировать данные тракторы с разными навесными и прицепными машинами.
Автоматизация и дополнительное оборудование
Передний вал отбора мощности (ВОМ) и передняя навеска для всего ряда тракторов Massey Ferguson серии 8700S доступны как дополнительное оборудование. ВОМ имеет хвостовик, состоящий из 6-ти шлицев и оборотов до 1000 в минуту, что в сочетании с передней навеской грузоподъемностью 5 т. способствует большей производительности и универсальности.
Задний независимый ВОМ имеет 540 eco/1000 об/мин или в качестве опции 1000/1000 eco об/мин и 4 типа хвостовиков. Мощность и номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на номинальных оборотах двигателя, которые составляют 2000 об/мин, экономичный режим ВОМ работает при 1600 об/мин, что позволяет дополнительно сэкономить топливо и снизить уровень шума внутри кабины.
Подвеска переднего моста данных тракторов обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства при работе в поле и комфорт при движении по дорогам общего пользования.
Все модели Massey Ferguson серии 8700S оснащены гидростатической системой рулевого управления, которая обеспечивает легкое, эффективное и точное управление при любых условиях работы. Новая функция SpeedSteer позволяет оператору регулировать передаточное число рулевого управления и выбирать число поворотов руля, необходимое для передних колес.
Электроника
Впервые терминал Datatronic появился на рынке в 1986 году, и сегодня используется уже пятое его поколение. Эта система значительно облегчает операции точного земледелия, делая их простыми и понятными, повышая эффективность, производительность и прибыльность.
- Полное управление функциями трактора и функциями
- Оптимизации работы трансмиссии, двигателя и гидросистемы.
- Система двойного управления, позволяющая прекрасно управлять полунавесными плугами за счет автоматизации входа в борозду и выхода из нее.
- Одновременно система корректирует положение опорного колеса плуга относительно заднего механизма навески. Эта же система используется для управления передним механизмом навески, автоматизируя настройку глубины и всю работу — синхронно с задним механизмом навески.
- Настройки управления на поворотной полосе.
- Система ISOBUS для полного контроля навесного оборудования.
Память данных и настроек — неограниченное количество конфигураций пользовательских настроек позволяет системе записывать информацию во время работы. Сюда входят обработанная площадь, расход топлива, время работы и многое другое.
С этим читают
- Трактор massey ferguson 6713: технические характеристики
- Сельхозтехника по-королевски: главные новинки выставки lamma 2018
- Jcb 3cx: технические характеристики, обзор, описание
- Автокран кс-45717 1р на базе урал 4320
- Практические аспекты внедрения стандартов управления активами
- Погрузчики телескопические: устройство, комплектация, популярные модели
- Что такое зиговочная машина и где применяется это оборудование?
- Сп 31-113-2004 бассейны для плавания
- Современный двигатель стирлинга
- Анализ командно-телеметрической радиолинии связи с беспилотными летательными аппаратами текст научной статьи по специальности «электротехника, электронная техника, информационные технологии»