Аэродромный подвижной электроагрегат апа-5д. урал 4320 апа 5д

Технические характеристики

Диапазон измерений средней скорости воздушного потока, м/с Пределы допускаемой абсолютной погрешности, м/с: где V- скорость воздушного потока, м/с


0,05 — 30,0 ± (0,05+0,05-)

Потребляемый ток от источника питания при напряжении 5 В, мА, не более Г абаритные размеры, мм, не более

130

401

287

122

58

длина — для АПА-1/1, АПА-1/3

— для АПА-1/2

ширина

высота

Масса, кг, не более — для АПА-1/1, АПА-1/3

— для АПА-1/2 Полный средний срок службы, лет Условия эксплуатации:

0,95

0,67

10

от 5 до 40 до 98

71,6-106,7 (537-800) 32000

О/’Ч

диапазон температуры окружающего воздуха, С относительная влажность воздуха при температуре 35 0С, % диапазон атмосферного давления, кПа (мм рт.ст.)

Средняя наработка на отказ, ч

Основные требования к запорной арматуре для труб:

  1. Устойчивость к расчетным механическим, химическим, термическим, гидравлическим и другим нагрузкам. При заявленном давлении и соблюдении правил эксплуатации исключены деформации или повреждения.
  2. Герметичность изделия к внутренним потокам и внешней среде (ГОСТ 9544-2015).
  3. Надежность функционирования, в том числе после длительных периодов простоя в закрытом положении, при частых открытиях и перекрытиях потоков.
  4. Возможность быстро заменить неисправные детали и расходники без демонтажа самой арматуры (ремонтопригодность).
  5. Удобство обслуживания запорных устройств (доступ к крепежам и отдельным деталям).
  6. Стандартная маркировка каждого изделия. На корпус наносят информацию о производителе, данные об условном проходе и давлении.

Все виды арматуры после изготовления проверяют в ходе испытаний (ГОСТ Р 53402- 2009). Осуществляется контроль прочности швов, состояния металла (отсутствие пористости, неоднородности, раковин, трещин), открытия и закрытия рабочих поверхностей. Испытания выполняют на специальных стендах с системой контроля и безопасности, метрологическим обеспечением и фиксацией результатов.

Техническая характеристика АПА-5Д

Тип База электроагрегата   ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина ширина высота по кабине высота по окузовке Дорожный просвет, мм Обслуживающий персонал, чел. Полная масса агрегата, кг, не более Максимальная скорость по шоссе, км/ч Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, не более Суммарная электрическая мощность, отдаваемая при совместном питании потребителей постоянным и переменным током, кВт, не более: длительно в течение 2 мин.   НАГРУЗОЧНЫЕ РЕЖИМЫ: Режим «Нагрузка 3N-208 В 400 Гц»: мощность, кВА, не менее напряжение линейное, В частота тока, Гц ток номинальный, А порядок чередования фаз количество каналов Режим «Нагрузка 3–37 В 400 Гц»: мощность, кВА, не менее напряжение линейное, В частота тока, Гц ток номинальный, А порядок чередования фаз количество каналов Режим «Нагрузка 120 В 400 Гц» мощность, кВА, не менее напряжение линейное, В частота тока, Гц ток номинальный, А количество каналов Режим «Бортовая сеть 24 В» напряжение линейное, В, не менее ток номинальный, А мощность каждого канала, кВт, не менее мощность кратковременная двух каналов, кВт количество каналов (фидеров)   Режим «Запуск 24/48В» мощность кратковременная двух каналов, кВт количество поочередных запусков по 70 сек ток номинальный, А количество каналов (фидеров)   Режим «ШРА-250М» напряжение, В, не менее ток номинальный, А мощность каждого канала, кВт, не менее количество каналов (фидеров)   ПЕРВИЧНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: а) генератор трёхфазного переменного тока ГТ40ПЧ6-2С/ГТ60ПЧ6А/ГТ60ПЧ6А: мощность, кВА напряжение линейное, В ток номинальный, А частота вращения, об/мин.   б) источник постоянного напряжения с генератором трёхфазного переменного тока ГТ40ПЧ6-2С и выпрямителями (2 шт.) преобразователями переменного напряжения в постоянное/генератор постоянного тока ПР600×2/источник постоянного напряжения с генератором трехфазного переменного тока ГТ40ПЧ6-2С и выпрямителями (2 шт.) преобразователями переменного напряжения в постоянное: мощность, кВА напряжение линейное, В ток номинальный, А количество каналов привод генератора ГТ40ПЧ6-2С/ПР600×2 и ГТ60ПЧ6-2С/ ГТ60ПЧ6-2С   РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ: технический ресурс до I капитального ремонта, ч технический ресурс до II капитального ремонта, ч технический ресурс до очередного среднего ремонта, ч назначенный ресурс, ч срок службы до I капитального ремонта, лет назначенный срок службы, лет назначенный срок хранения, лет   УСЛОВИЯ РАБОТЫ: температура окружающего воздуха, °С относительная влажность воздуха, %

Самоходный на пневмошинах Автомобиль «Урал-4320»         40/60/60 197÷205 400±8 111/166/166 А–В–С (прямой)     2×1,5 36±1 400±8 А–В–С (обратный)     2×7 115÷119 400±8   28+0,5÷1,5         28+0,5÷1,5 7,5     40/60/60 200÷208/208/200÷208 111/ – /166   2×26/34/2×26 28,5 500/ – /500   ходовой двигатель УРАЛА         –45+50

Пожарные автомобили

АЦ-2,5-40(131)-6ВР

АА-40(43101)-189

АА-7,2-55(4320) (фото А.Заворина)

АА-7,2-55(4320) (вид сзади, фото А.Заворина)

АА-8,0/60-50/3(43118) завода «КамАЗинструментспецмаш» (фото И.Жукова)

АА-8,0/60-50/3(43118) завода «КамАЗинструментспецмаш» (фото И.Жукова)

АА-8,0/60-50/3(43118) завода «Уралпожтехника» (фото И.Жукова)

АА-8,0/60-50/3(43118)-ПМ549 (фото И.Жукова)

АА-8,0/60-50/3(43118)-ПМ549А (фото И.Жукова)

АА-8,0/60-50/3(43118)-ПМ549Б

АА-8,0/60(53228) (фото И.Жукова)


АА-8,0/60(53228) (фото И.Жукова)

АА-60(7310)-160.01

АА-60(7310)-160.01 (Фото В.Максимова)

АА-60(7310)-160.01 (Фото М.Чега)

АА-15/80-100/3(790912)

ААПТ-4 (из коллекции И.Жукова)

ААПТ-4 (из коллекции И.Жукова)

Виды и типы

На трубы пароводяных, газовых, нефтяных магистралей и резервуаров монтируют следующие изделия:

  1. Регулирующая и запорная арматура для полного перекрытия подачи жидких, газообразных и других сред. С помощью таких устройств снижают давление, контролируют, регулируют и сбрасывают потоки.
  2. Отсечная арматура для исключения возможности перетока в обратном направлении.
  3. Предохранительные устройства для отключения оборудования и аппаратуры при изменении предельных параметров среды.

Герметизация соединений и подвижных деталей достигается установкой сальников, сильфонов, мембран и аналогичных элементов.

Продукция ООО «АПА»

На нашем сайте вы найдете трубопроводную арматуру следующих типов:

  • задвижки клиновые и шиберные;
  • вентили;
  • обратные клапаны и затворы;
  • затворы обратные и дисковые центричной, двух- или трехэксцентриковой конструкции.

Мы предлагаем изделия немецких брендов Gefa, Fromme, а также собственного производства (АПА). Арматура изготовлена в межфланцевом или фланцевом исполнении, с приварным или резьбовым креплением. В комплекте можно заказать электро-, пневмо и ручные приводы российского производства, а также продукцию крупнейших зарубежных производителей, таких как AUMA (Германия), ROTORK Fluid system (Германия), Remote Control (Швеция), AIR TORQUE (Италия), FESTO (Россия), HKC Co. LTD (Южная Корея) и АБС (Россия).

А также

  • Самая большая база иностранных закупокКроме тендеров РФ, наш портал найти тендеры СНГ и стран мира с удобной возможностью перевода.
  • Имущественные торги и информация о банкротствах Рассылки и поиск торгов по имущественным ЭТП
  • Доступ к API Интеграция данных сайта с любыми Вашими CRM
  • Возможность работы нескольких пользователей в одном аккаунте.Дополнительная возможность настройки рассылки на разные адреса, в том числе по разным параметрам.
  • Аналитика закупокВсе аспекты и нюансы закупок в нашей аналитике: Победители, конкуренты,контракты, протоколы, планы закупок,поставщики, заказчики.
  • Сравнение цен на закупаемую продукциюОцените стоимость закупаемой продукции в тендерах
  • Информация о заказчиках и поставщиках.История участия в закупках, арбитраж, закупаемая продукция.
  • Скидки и бонусыБлагодаря взаимодействию и сотрудничеству с ведущими ЭТП, наши клиенты получают скидки на участие в аукционах от электронных площадок, на получение ЭЦП от удостоверяющих центров и возможность бесплатного открытия спецсчета.
  • и многое другое…

Andre’s russian 1:72/1:76 scale AFV page 2.0: АПА-5Д (аэр.Кубинка, 2007)

Сложная, как оказалось, конверсия АПА от Армори для исходного набора ICM, имеет свои недочёты и недоработки, но выполнить поставленную цель, поставить на полку апашку, вполне способна.

Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки самолетов. В качестве прототипа выбрал АПА с аэродрома Кубинка, где я проходил службу авиационным техником. Апашки на нашем аэродроме отличаются любопытной камуфляжной окраской, которую постарался повторить на модели. Для сборки использовался набор Урал-4320 от ICM и набор для конверсии от Armory.Начальный этап сборки не вызвал сложностей, набор от ICM легко складывается, а ходовая не требует серьёзной доработки. Главное, не пропустить основной косяк Уралов от ICM, задранную переднюю ось, из-за чего машины получаются с задранным носом, будто взлетающие. Особенно это заметно, если прикладывать к раме линейку спереди и сзади, измеряя расстояние от поверхности стола до неё. Стачивание балки передней подвески в месте приклеивания к рессорам решило проблему. Из серьёзных доработок — выламывание родной решётки радиатора и замена на свою, из тянутого чечевицеобразного литника, очень хотелось, чтобы через решётки был виден маленький радиатор, который расположен перед основным, и заметен на многих фотографиях Уралов.

Но первая же примерка конверсионного «горба» выявила несоответствие профилей модели и настоящей апашки. Переднему агрегатному блоку явно не хватало длины, а крылья оказались задраны на чрезмерную высоту.

Поэтому родные крылья были срезаны и заменены на жестяные, а агрегатному блоку добавлено мяса листовым пластиком

Ещё обратил внимание на чрезмерно горбатый капот, который после стачивания стал больше походить на себя

Стрелам удалось сохранить подвижность с помощью штифтов из проволоки, на которые одевался бочонок высверленного литника. Стрелы собирались сложно, травлёная ферма выполнена одной деталью, которую нужно сгибать точно по линии, чтобы получилась коробчатая конструкция. Сгибалки у меня нету, но выручили небольшие тисочки и металлическая линейка, сочетание которых позволило получить правильную форму.

Окраска автомобильной техники на нашем аэродроме необычная. Судя по найденным в инете фотографиям, сначала на зелёные машины нанесли трёхцветный камуфляж с помощью чёрной и серой красок, а потом по какой-то причине зелёный цвет исчез из камуфляжа, и остались только чёрный и серый.

Для упрощения окраски кабину и агреганый отсек окрашивал отдельно друг от друга и от рамы. И уже после окраски начал добавлять на модель различную мелочёвку. Родные фары высверлил и установил в ямки фары от эльфа, габаритные огни и поворотники выточил из цветных пластиковых шпажек для канапе. На колёсной технике очень большое значение имеют колёса, поэтому вопрос о необходимости замены даже не стоял. Но нужно было выбрать между колёсами Армори и Танкограда, среди которых я выбрал последние, за лучшую проработку боковин. Этот рельеф позже удалось выделить припылением пигментами, что добавило модели ещё несколько очков. Смоляные колёса также выгодно отличаются от родных наличием проработанного рисунка протектора, но мне он даже мешал, аэродромные машины очень быстро стачивают об бетон протектор до состояния гоночного слика. Но на прототипе резина стояла ещё не такая старая, поэтому целиком протектор стачивать не пришлось, ограничившись стёсыванием шашечек.

Особую радость доставила укладка кабелей на стрелы. Из-за желания сохранить подвижность стрелам, кабеля должны быть гибкие, и самым подходящим материалом оказалась термоусадочная трубка. Отдельной статьёй можно оформить процесс изготовления цепочки, которая на апашках используется для заземления статического электричества. Метод мне подсказал Станислав Козырь, и после нескольких вечеров, собранная колечком за колечком цепь оказалась под задним свесом модели.

Описание

Принцип действия анемометра основан на излучении и приеме звуковых волн между двумя пьезоэлектрическими преобразователями в волноводе-воздуховоде. Измеряется разность фаз между последовательностями ультразвуковых сигналов, посланных пьезокерамическими кольцами, попеременно излучающими и принимающими импульсы по потоку и против.

Г енератор вырабатывает импульсы высокой частоты, с помощью которых измеряется время прохождения сигнала от излучателя к приемнику при помощи счетчика.

Конструктивно анемометр состоит из трех основных частей: анемометрического канала, корпуса и ручки, выполненных из алюминиевого сплава и покрытых снаружи полимерным покрытием.

Все три части соединены между собой герметично с помощью заливки эпоксидной смолой и резиновой прокладки, что обеспечивает степень защиты корпуса IP54 по ГОСТ 14254-80.

Внутри трубопровода расположены кольца пьезоэлектрических преобразователей, которые становятся то излучателями, то приемниками, измеряя скорости в прямом и обратном направлении.

В корпусе анемометра размещаются печатные платы, на которых смонтирован дисплей, микроконтроллер, кнопки и другие элементы электрической схемы. На задней стороне корпуса имеются 4 отверстия с резьбой для крепления прибора на жесткой поверхности.

В ручке анемометров АПА-1/1 и АПА-1/3 размещается аккумуляторная батарея, в состав которой входят четыре аккумулятора типоразмера ААА 1,2 В, с емкостью 1100 мА-ч, и цепи, обеспечивающие искробезопасность. В нижней части ручки под съемной крышкой имеется гнездо для подключения разъема зарядного устройства, обеспечивающего подзарядку батареи.

В модификации АПА-1/2 через разъем, расположенный на нижней части корпуса, подается питание и из анемометра передается в сеть информация об измерениях.

Модификации анемометра АПА-1 имеют следующие отличительные особенности:

АПА-1/1 — предназначен для ручного контроля вентиляционного режима и беспроводной передачи информации об измерениях, имеет автономное питание;

АПА-1/2 — предназначен для работы в составе автоматизированной системы контроля газовых потоков, отсутствует ручка.

АПА-1/3 — предназначен для эпизодических измерений скорости воздушного потока.

Все модификации предназначены для работы в горных выработках шахт, опасных по газу и пыли и могут применяться в других отраслях.

Анемометры АПА-1 имеют взрывозащищенное исполнение с маркировкой взрывозащиты Ро Exial Х.


АПА-1/1, АПА-1/3

АПА-1/2

Стрелкой показано местоположение клейма ОТК Рис. 1

Заправщики

Топливозаправщик АТЗ-25 во время испытаний (фото ЗАО «ТрастАвиаСнаб»)

Топливозаправщик АТЗ-5-4320

Топливозаправщик АТЗ-40-5233Н2

Топливозаправщик АЦ-4,0-131 на шасси ЗиЛ-131Н

Топливозаправщик ТЗ-7-4310 на шасси КамАЗ-4310

Топливозаправщик ТЗА-7,5-500А на шасси МАЗ-500А

Топливозаправщик ТЗА-7,5-5334 на шасси МАЗ-5334

Топливозаправщик ТЗА-7,5-5334 (вид сзади)

Топливозаправщик ТЗА-20 на шасси КрАЗ-65053

Топливозаправщик ТЗА-30 на шасси КрАЗ-7133Н4

Топливозаправщик ТЗ-22

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 на шасси ЗиЛ-130

Маслозаправщик МЗ-66 на шасси ГАЗ-66-04

Маслозаправщик МЗ-66 на шасси ГАЗ-66-14

Маслозаправщик МЗ-66 на шасси ГАЗ-66-14

Воздухозаправщик ВЗ-20-350

Кислородозаправочная станция АКЗС-75М-131-П

Нескучно о закупках

21-08-2020Отголоски Московских мусорных войн: рекультивация полигоновВ Московской области объявлены три тендера на услуги по рекультивации полигонов ТБО на общую сумму 8,1 млрд рублей

20-08-2020Срезать мачты с затонувшего корабля и не взорватьсяВ Великобритании к сентябрю должны подвести итоги тендера на удаление мачт с затонувшего в устье Темзы американского корабля SS Ri d Montgomery

19-08-2020Антипремия для рекламы продуктов питания: кому вручат «Золотой эклер»В Германии началось голосование, по итогам которого определится получатель ежегодной премии «Золотой эклер». Премию присуждают с 2009 года.

18-08-2020Пандемия против глобализации: Гватемала решила покинуть «кофейный ОПЕК»Пандемия выставила глобализацию экономики не в самом выгодном свете – перерывы в поставках потянули за собой вниз целые отрасли.

17-08-2020РГПУ им. Герцена закупил медали для Международной математической олимпиады для школьниковОлимпиада в этом году должна была состояться в июле в Санкт-Петербурге. Из-за пандемии ее сначала перенесли на сентябрь, а затем перевели в онлайн-формат.

Технические характеристики АПА-5Д на шасси Урал-4320 ‘1986–93

1986–1993

расположение руля слева

количество дверей 2

конструкция рамная

название КамАЗ-740.10

расположение спереди, продольно

материал блока чугун

цилиндры/клапаны V8/2

топливо дизель

турбонаддув нет

охлаждение жидкостное

привод полный


коробка передач МКПП

тип рулевого управления С гидроусилителем

тип передней подвески (уст.) Зависимая, рессорная

тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная

напряжение бортовой сети 24 V

Система «старт-стоп» нет

ABS нет

передние тормоза

тип барабанные

задние тормоза

тип барабанные

материал дисков сталь

место производства СССР; РФ, Челябинская область, Миасс

Программное обеспечение

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Идентификационные данные программного обеспечения    Таблица 1

Наименование

программного

обеспечения

Идентифика

ционное

наименование

программного

обеспечения

Номер версии (идентификац ионный номер)

программного

обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

FlowLab

FlowLab.exe

20103

10724

CRC 16

Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений по МИ 3286-2010 — C.

Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при их нормировании.


С этим читают