Bkm holding

Выбор оптимальной модели БМ

Розничная продажа буровых машин, оснащенных колесными или гусеничными шасси, позволяет подобрать оптимальную разновидность оборудования для удобного выполнения запланированных работ. Определяющий фактор при выборе буровой техники – условия эксплуатации оборудования. Для быстрого перемещения между различными объектами оптимальны модели, оборудованные колесными шасси повышенной проходимости. Конструктивное исполнение ходовой части обеспечивает возможность эксплуатации агрегатов в городских и полевых условиях.


Для работы на объектах в болотистой местности целесообразно использовать машины, укомплектованные гусеничными шасси. Использование базового варианта лесотехнического трактора в качестве надежного шасси позволяет легко перемещаться по бездорожью, болотистым участкам и пересеченной местности. Для планировки рабочей площадки перед выполнением технологических операций такие машины комплектуются передним отвалом. Предварительное выравнивание участка обеспечивает возможность надежной фиксации машины в устойчивом положении для эффективного и безопасного бурения скважин необходимой глубины.

Для максимального расширения функциональных возможностей буровые установки на гусеничном шасси оснащаются поворотной платформой, позволяющей выполнять операции по формированию нескольких скважин без необходимости перемещения по участку. Высокоточное позиционирование буровой установки позитивно влияет на качество выполняемых операций. Машины на гусеничных шасси штатно оснащаются гидравлическими аутригерами, обеспечивающими удобную фиксацию агрегата в устойчивом положении при любой форме рельефа.

Итоговая цена буровых машин зависит от модели буровой установки, характеристик колесного или гусеничного шасси, мощности силового агрегата, функциональных возможностей оборудования и комплектации дополнительными приспособлениями. Производительность агрегатов зависит от индивидуальных характеристик грунтов в месте выполнения работ. Приобретение высококачественной техники позволяет выполнять бурение в грунтах различного уровня сложности, включая сезонно промерзающие почвы и сильно заболоченные участки.

Любая буровая техника, приобретаемая в ООО «ТехМодерн», может оснащаться избранным комплектом вспомогательного оборудования, соответствующим индивидуальным запросам заказчика. Стоимость буровой техники рассчитывается индивидуально с учетом используемых комплектующих, параметров силовой установки и характеристик шасси.

Основные характеристики

Бурильная машина имеет ряд основных технических характеристик. На основе их идет подбор оборудования для той или иной деятельности:

  • Глубина бурения. Для неповоротных машин эта величина составляет от двух до трех метров. Для поворотных – от 10 м до 15 м.
  • Угол бурения. Как правило, он находится в диапазоне от 62 до 105.
  • Диаметр скважин. Для неповоротных стандартная величина лежит в диапазоне от 360 мм до 600 мм. Для поворотных — до 630 мм.
  • Грузоподъемность — в диапазоне от 1,25 до 3 тонн.
  • Максимальная длина подъемного груза — до 12 метров.

В зависимости от технического задания подбирается наиболее подходящая бурильная машина

Немаловажной для выбора является транспортная база. В условиях с рельефной почвой чаще выбирают вариант на основе трактора

Для городских условий — на базе автомобиля.

Принцип работы бурильно-кранового устройства

Как правило, эта установка состоит из следующих частей: мачты, вращательного механизма, штанги для сменного бурового инструмента, гидравлики для подачи и извлечения бура, гидроцилиндров для поднятия в вертикальное положение и опускания в горизонтальное.

При транспортировке бурильно-крановый механизм находится в горизонтальном положении с упором на специальную опорную стойку, установленную на шасси автомобиля. При работе механизм сохраняет устойчивость за счет выносных гидравлических опор.

Вращение бура происходит за счет преобразования через подачу поступательно-вращательной энергии от двигателя транспортной базы к вращательному механизму бура.

Процесс сверления скважин происходит одновременно с вращательным и опускающимся движением бура. Как правило, процесс состоит из нескольких одинаковых производственных циклов опускания и подъема механизма. Это обусловлено необходимостью выгружать грунт.

Крановый механизм приводится в движение с помощью лебедки. Для высотных работ предусматривается еще люлька для подъема персонала.

Параметры буровой техники

Приобретение собственной буровой техники исключает необходимость затрат на периодическую аренду специализированного оборудования, что особо актуально при регулярном выполнении фундаментных работ. Строительные компании могут купить буровую машину, обладающую необходимыми техническими характеристиками, для применения в свайных работах. Оперативное формирование цилиндрических отверстий в грунтах различной плотности обеспечивает создание условий для быстрого монтажа свайного фундамента. Специализированная техника различается по следующим параметрам:

• Тип несущего шасси;

• Глубина бурения;

• Диаметр бурения;

• Габаритные размеры машины;

• Ресурс буровых резцов;

• Угол бурения;

• Усилие подачи;

• Тип приводного устройства;

• Частота вращения шпинделя.

• Фактическая глубина бурения зависит от типа используемой оснастки. Для увеличения глубины формируемой скважины применяются специальные удлинители. Возможность применения различных типов рабочей оснастки существенно расширяет функциональные характеристики буровых машин. Исполнительные механизмы работают за счет отбора мощности от силовой установки буровой машины. При выборе оптимальной модели для выполнения определенного перечня работ необходимо учитывать характеристики силового агрегата.

Широкий диапазон частоты вращения шпинделя у некоторых моделей буровых машин позволяет применять лопастные и шарошечные долота, оснащенные твердосплавными коронками. Производительные буровые машины для бурения скважин в базовой комплектации оснащаются опорными домкратами, обеспечивающими устойчивое положение агрегата при выполнении стандартных технологических операций. Опционально доступна возможность комплектации машин площадкой бурильщика, элеваторами для труб и передними аутригерами для максимальной устойчивости при интенсивных нагрузках.

Бурильная машина БМ-205Д

Бурильная машина БМ-205Д используется для бурения и установки опор при строительстве линий электропередачи и связи, ремонте и обслуживании ЛЭП. Ямобур также применяется при планировке небольших строительных площадок; засыпке траншей и ям; погрузке и транспортировании сыпучих материалов на небольшие расстояния. БМ-205Д выпускается в двух вариантах комплектации– с бульдозерным отвалом и ковшом фронтального погрузчика. Основной тип бурового инструмента — лопастной бур. Тип привода подачи бурового инструмента — гидравлический.

Тип — привода вращения бурового инструмента — гидравлический. Наличие регулируемой гидравликой подачи бура на забой и автоматического регулирования скорости вращения бура позволяет выбрать наиболее оптимальный и быстрый режим бурения грунта.


Отличительные особенности бурильной машины БМ-205Д:

  • cовременный подход к конструкции изделия
  • гидравлический привод вращения штанги с автоматическим регулятором скорости вращения и крутящего монента;
  • усилены металлоконструкции несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и других узлов за счёт применения замкнутых профилей, соединений «в шип» с последующей сваркой, использования гибочных операцих вместо сварки и других технических решений;
  • предусмотрена возможность установки дополнительного раскрепляющего устройства и съёмной лестницы.
  • в гидросистеме машины применены рукава высокого давления специального исполнения, позволяющие отказаться от металлических трубопроводов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Бурильной машины БМ-205Д

Наименование показателей БМ-205Д БМ-205Д-01
Бурильное оборудование
Максимальная глубина бурения, м, не менее 3
Диаметр бурения *, м, не более 0,36; 0,50; 0,63;0,8
Тип основного бурильного инструмента Лопастной бур
Способ бурения Циклический
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Н*м (кгс*м), не менее 4900 (500)
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН (кгс), не менее 24,5(2500)
Максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН (кгс), не менее 31,65 (3230)
Тип привода подачи бурильного инструмента Гидравлический
Тип привода вращения бурильного инструмента Гидравлический
Угол бурения, рад (…°) 1,05…1,78 (60…102)
Частота вращения бурильного инструмента, сq¹ (об/мин) (при оборотах двигателя 1400 об/мин) 0,6…2,55(36…153)
Техническая производительность (при бурении скважин диаметром 0,5 м на глубину 3м в не мерзлых грунтах III категории), м/ч, не менее 15
Крановое оборудование
Тип привода кранового оборудования Гидравлический
Максимальная грузоподъемность кранового оборудования, кг, не менее: 1250
Максимальная высота подъема грузового крюка, м, не менее: 7,0 6,5
Шасси
Базовая машина МТЗ-82.1
Преодолеваемый уклон в транспортном положении, рад,(…°), не менее
-продольный 0,26 (15)
-поперечный 0,21 (12)
Общие технические характеристики
Удельный контрольный расход топлива в режиме бурения, дм3 /ч, не более 13
Габаритные размеры машины в транспортном положении , мм, не более
-длина 6200 7400
-ширина 2020 2100
-высота 3990 3990
Масса полная, кг, не более 5800 6300
Комплектация
Дополнительное рабочее оборудование Бульдозерный отвал Оборудование фронтального погрузчика
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузочного оборудования, кг, не менее 750
* Диаметр бурения соответствует диаметру бурильного инструмента.

Вернуться на главную страницу

Устройство и характеристики

Все семейство грузовиков Садко имеет рамную конструкцию, оснащается кабиной, установленной за двигателем. Применяются узлы, рассчитанные на 3-7 пассажиров, построенные по 1 или 2-рядной схеме. На машинах используется синхронизированная 5-скоростная коробка передач и 2-ступенчатый раздаточный редуктор. Трансмиссия допускает установку коробки отбора мощности, которая используется во время стоянки и при движении автомобиля.

На машине применена 2-рядная 7-местная кабина с увеличенной высотой и отдельный металлический фургон, который может использоваться как мастерская или вахтовка. В качестве силового агрегата используется дизель Cummins 3,8.

Построенная на основе ГАЗ-33081 автовышка АГП-20Т оснащена телескопической стрелой, позволяющей поднять 250-килограммовую люльку на высоту 19 м. В конструкции узла предусмотрена изоляция, допускающая работу на линиях электропередач, находящихся под напряжением 1000В. В кабине грузовика установлен счетчик моточасов, который используется для определения момента проведения обслуживания.

Технические характеристики установки:

  • максимальный вылет — 13,5 м;
  • угол поворота опорной части — 360°;
  • угол поворота люльки — 75° в каждую сторону;
  • длина — 6550 мм;
  • высота (в транспортном положении) — 3850 мм;
  • ширина (с выдвинутыми опорами) — 4500 мм.

Бурильная установка БКМ-317 на базе ГАЗ-33081 монтируется на специальной платформе, оснащенной выдвижными опорами. Надстройка позволяет бурить скважины глубиной до 3 м и диаметром до 600 мм. Стрела установки приспособлена для перемещения грузов весом 2000 кг. Максимальная высота подъема составляет 6,5 м. Для привода рабочих механизмов используется гидравлическая система, работающая от шестеренного насоса.

Расход топлива различных модификаций

На автомобилях серии Садко используются стандартные емкости для топлива, имеющие заправочный объем 105 л. Баки устанавливаются на боковинах лонжеронов рамы позади пассажирской кабины. В зависимости от модификации устанавливается 1 или 2 резервуара.

Расход топлива на 100 км зависит от типа силового агрегата, технического состояния автомобиля и условий работы. Карбюраторные машины расходуют не менее 22 л бензина А-92, версия с дизелем экономичнее: затраты топлива при скорости 60 км/ч и полной загрузке не превышают 16 л на 100 км пути.

Тормозная система

Тормозная система оснащена барабанными механизмами с комбинированным приводом от гидравлических и пневматических магистралей. Для повышения безопасности привод тормозов разделен на 2 контура, каждый из которых обслуживает свою ось. Каждый контур является резервным, используется для остановки автомобиля при возникновении неисправностей тормозов.

В стандартное оснащение входит система АБС с пневматическим усилителем. Каждый из 3 каналов блока имеет отдельный тормозной цилиндр. Пневматика грузовика подсоединена к компрессору, запас сжатого газа находится в 4 ресиверах вместимостью 20 и 5 л. На стоянке вездеход удерживается механическим тормозом барабанного типа, установленным на трансмиссии.

Грузоподъемность

Грузоподъемность базового варианта, оснащенного бортовой платформой, составляет 2000 кг. Другие модификации автомобиля, оснащенные тяжеловесными кузовами, рассчитаны на меньшую нагрузку. Например, ГАЗ-33081 Вепрь может перевозить всего 1500 кг груза и 5 человек сопровождающего персонала (включая водителя).

Недостатком всех машин Садко является слабая рама, склонная к появлению трещин в местах установки опор рессор подвески. Перегружать грузовики сверх норматива не рекомендуют.

Общая информация

Троллейбус 1К — двухосный низкопольный городской троллейбус большой вместимости АКСМ-321, на протяжении четырёх лет производившийся в Белоруссии и дособиравшийся в Курске. Кузов троллейбуса имеет несущую конструкцию. Обшивка крыши и боковин выполняется из листов высокопрочной оцинкованной стали. Трубы каркаса, обшивка кузова, днище кузова, поверхности рамы-фермы, мосты и некоторые другие элементы обрабатываются антикоррозионными эмалями французской фирмы RM. Кузов также покрывается фосфатной краской, защищающий кузов от коррозии, кузов имеет ресурс работы не менее 10 лет.

Троллейбус оборудован пневматической системой штангоулавливания, обеспечивающей дистанционный съём штанг с проводов контактной сети, в дальнейшем токоприемники фиксируются вдоль оси троллейбуса. Кроме этого, троллейбус оборудован двумя бобинами, прикреплёнными к задней панели и барабанами внутри них, на которые наматываются канаты для обычного снятия штанг с контактной сети. Задняя панель, как и передок, выполнена из стеклопластика, бампер — стальной со стеклопластиковой облицовкой.

Троллейбусы оснащаются мостами таких европейских производителей, как RABA или ZF.

Для питания низковольтных цепей троллейбуса применяется статический преобразователь, преобразующий входное напряжение в 550 Вольт в 28 вольт; для питания низковольтных цепей также применяются 12-вольтные аккумуляторные батареи. Возможна также установка конденсаторных батарей для автономного хода.

Позднее[когда?] выяснилось[кем?], что официальное название модели 1К.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БКМ+»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7716786042

О компании: ООО «БКМ+» ИНН 7716786042, ОГРН 5147746160018 зарегистрировано 30.09.2014 в регионе Москва по адресу: 129128, г Москва, улица Малахитовая, владение 27 СТРОЕНИЕ 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Паршиков Алексей Владимирович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «строительство жилых и нежилых зданий». На 01.01.2020 в ООО «БКМ+» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.09.2014

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1 ↓ -0 (1 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   5147746160018    присвоен: 30.09.2014
ИНН  ?   7716786042
КПП  ?   771601001
ОКПО  ?   29082036
ОКТМО  ?   45360000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация +7-9… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 129128, г Москва, улица Малахитовая, владение 27 СТРОЕНИЕ 1 получен 30.09.2014 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Паршиков Алексей Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.02.2015

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Паршиков Алексей Владимирович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 05.02.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 41.20 строительство жилых и нежилых зданий

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 16 По Г. Москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.09.2014

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087305007440 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.10.2014
ФСС  ?   772906232677111 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   45280577000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «БКМ+» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.2 Коэффициент капитализации: 5.1 Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 7 533 000,00 руб. ↓ -17.93 млн. (25 463 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 7 073 000,00 руб. ↓ -18.14 млн. (25 213 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 282 580,10 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 834,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 333,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 125 884,00 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС): — налог на прибыль: 2,69 руб. (сумма пени: 2,69 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.) — транспортный налог: 9,35 руб. (сумма пени: 9,35 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «БКМ+» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 133 287,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «БКМ+» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «БКМ+» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Оборудование

Рама

Рама для размещения исполнительного оборудования и механизмов.

Имеет сварную конструкцию из стали и закреплена стремянками на рамном устройстве шасси. На ней закрепляются:

  1. Емкость для масла гидросистемы.
  2. Гидроцилиндр установки мачты. Он необходим для подъема буровой мачты и ее фиксации в рабочем положении.
  3. Раздаточная коробка – для передачи усилия от двигателя установки по валам привода гидронасоса, барабана лебедки, вращательного оборудования буровой штанги. Обеспечивает три скорости оборотов бура, изменение направления вращения инструмента и реверс лебедки.
  4. Лебедка с «червячным» приводом через полумуфты кулачкового типа, выполняющие функции предохранительного устройства по весу груза.
  5. Карданы передают крутящий момент на вращательное устройство бурового оборудования.
  6. Шестеренчатый гидравлический насос на промежуточном валу распредкоробки обеспечивает работу гидравлической системы.
  7. Гидродомкраты аутригеров механизируют процесс выставки буровой установки над точкой бурения, делают платформу устойчивой при грузовых операциях.
  8. Щиток управления позволяет оператору контролировать работу механизмов и оборудования, осуществлять бурильные и грузовые технологические операции.

Мачта

Мачта — это сварная металлоконструкция, на которой смонтированы:

  • штанга;
  • вращательное устройство с гидравлическим или механическим приводом. Гидропривод вращения увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, предоставляя щадящий, безударный режим работы установки;
  • кронштейн кранового устройства;
  • сварное ограждение;
  • металлическая лестница.

Вверху у лестницы в мачте предусмотрен проем для регулировки уплотнительного устройства штанги.

Гидравлическая система

Устройства и механизмы системы обеспечивают:

  • бесступенчатое регулирование осевого движения бурового инструмента, его подачу на забой скважины и извлечение;
  • переход установки из транспортного положения в рабочее и обратный цикл;
  • установку и управление аутригерами.

Какой выбрать инструмент

В зависимости от плотности, состава грунтов, их состояния, в качестве рабочего инструмента машины БКМ-317 используются выпускаемые ОАО «СтройДорМаш» лопастные буры типа БК-012, конусного типа БК-02201, колонкового типа Б-04201.

Предлагаем рассмотреть технические характеристики МТЗ-1221 — еще одной многофункциональной модели трактора.

В этом обзоре вы узнаете особенности серии К-9000 трактора «Кировец».

По следующему адресу: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/mtz/82-opisanie-harakteristiki-osnovnyie-modifikatsii.html рассмотрены технические характеристики МТЗ-82.

Основные преимущества БМ-205 Д

Основные рабочие механизмы машины приводятся в действие гидравлической системой. Под давлением рабочей жидкости гидромотор осуществляет вращение бурового вала с лопастным буром, гидроцилиндр устанавливает в рабочее положение бурильную мачту, выдвигаются, выравнивая и закрепляя положение установки, выносные опоры, приводятся в действие крановое оборудование и дополнительные навесные агрегаты.

Гидросистема позволяет организовать быстрое и удобное управления всеми исполнительными механизмами, в том числе и в автоматическом режиме, обеспечить безопасность и предотвратить поломки за счет использование предохранительных и защитных устройств, встроенных в ее схему.

   Ярким представителем универсальной спецтехники является машина БМ-205Д. Эта специальная техника главным образом предназначена для бурения скважин, также с её помощью можно ставить опоры для линий электропередач, благодаря возможности данной машины проникать в грунт до глубины в 3 метра. Важную функцию БМ-205Д выполняет в строительной отрасли, а также в работе коммунальных служб. В машине установлен бульдозерный отвал, который применяется при проектировании площадок, засыпки ям и других работ.

      Помимо основной работы — бурения, спец техника способна осуществлять и другие виды работ. Это возможно, если на базовое бурильно-крановое оборудование дополнительно установить специальное устройство ДРУ-01, который позволит выполнять определённые функции при проведении ремонта на ЛЭП. Таким образом, специальная машина БМ-205Д может не только бурить скважины, она также незаменима в установке опор и в выполнении электромонтажных работ на неустойчивых столбах.    ДРУ-01 надёжен, прост в управлении и эксплуатации, поэтому получил одобрение и рекомендован к применению РАО ЕЭС России. Данное устройство нашло применение и в ремонте электрических, телефонных, телеграфных и релейных сетей, также используют для исправления опор, установленных в скважинах, предназначенных для линий электропередач. Использование устройства ДРУ-01 способствует повышению производительности труда, так как механизированный процесс установки опор для линий электропередач значительно уменьшают длительность работы и его трудоёмкость.

        Дополнительные функции специальной техники, такие как перевозка сыпучих материалов, погрузка и разгрузка, земляные работы, возможны благодаря наличию ковша фронтального погрузчика. Другим дополнительным оборудованием к машине считается двухчелюстной ковш, он может выполнять ещё четыре функции — применяться как ковш, бульдозерный отвал, также может осуществлять челюстной и грейферный захват сыпучего груза. Следующее дополнительное устройство — это грузовые вилы, которые предназначены для погрузки и разгрузки штучных предметов. В наличии имеются и дополнительное подъемное оборудование ДПО-01, который позволяет вытаскивать из грунта  установленные ненужные опоры или столбы, ковш для чистки снега и монтажный крюк. Они устанавливаются по мере необходимости.     Машина становится незаменимым помощником и в строительстве, благодаря наличию штангового дизельного молота СП-60 в качестве дополнительного оборудования. С помощью него оптимизируются работы в строительстве мостов, подземных переходов, фундаментов больших зданий, также с лёгкостью выполняются работы по установке в землю деревянных свай и металлических труб.     Итак, универсальность и многофункциональность бурильно-крановой машины БМ-205Д подтверждается способностью выполнять техникой несколько разнообразных функций и возможностью установки на него огромного количества дополнительного оборудования. Специальная техника управляется оператором через гидравлический пульт, может прослужить длительное время.

Виды буров и методика работы

Различают несколько видов сменных частей:

  • Лопастные. Представляют собой устройства с двумя двухзаходными лопастями, снабженными сменными резцами. Также в комплект входит забурник и заслонки. Забурник задает направление бурению и удерживает его относительно оси процесса. Функция заслонок — не дать просыпаться грунту при выемке бура из скважины.
  • Шнековые. На остов закреплена спиральная подающая грунт лента. К концу его крепится бурильная головка с резцами и забурникам. При сверлении скважин грунт подается по спирали.
  • Кольцевые. В этом устройстве корпус выполнен в виде трубы, по длине которой расположены винтовые лопасти. На нижней части закреплены кулачки с резцами и отклоняющие планки. Процесс бурения происходит за счет разрушения грунта и формирования радиусной щели. Далее грунт через отклоняющиеся планки отбрасывается к наружной щели стенки и подается лопастями наверх.

Буровые насадки выбираются и устанавливаются в зависимости от почвы и требуемой технологии выполнения работ.


С этим читают