Гбпоу ро «сатк»

Подгруппы продукции

Топ групп продукции по ТН ВЭД

8708
Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
33

8716
Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части
20

8482
Подшипники шариковые или роликовые
19

8536
Аппаратура электрическая для коммутации или защиты электрических цепей или для подсоединений к электрическим цепям или в электрических цепях (например, выключатели, переключатели, прерыватели, реле, плавкие предохранители, гасители скачков напряжения, штепсельные вилки и розетки, патроны для электроламп и прочие соединители, соединительные коробки) на напряжение не более 1000 В; соединители для волокон оптических, волоконно-оптических жгутов или кабелей
15

8501
Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)
12

8512
Оборудование электроосветительное или сигнализационное (кроме изделий товарной позиции 8539), стеклоочистители, антиобледенители и противозапотеватели, используемые на велосипедах или моторных транспортных средствах
7

4016
Изделия из вулканизованной резины, кроме твердой резины, прочие
6

8413
Насосы жидкостные с расходомерами или без них; подъемники жидкостей
6

9603
Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся частями механизмов, приборов или транспортных средств), щетки ручные механические без двигателей для уборки полов, швабры и метелки из перьев для смахивания пыли; узлы и пучки, подготовленные для изготовления метел или щеточных изделий; подушечки и валики малярные для краски; резиновые швабры (кроме резиновых валиков для удаления влаги)
4

8544
Провода изолированные (включая эмалированные или анодированные), кабели (включая коаксиальные кабели) и другие изолированные электрические проводники с соединительными приспособлениями или без них; кабели волоконно-оптические, составленные из волокон с индивидуальными оболочками, независимо от того, находятся они или нет в сборе с электропроводниками или соединительными приспособлениями
4

Тормозная система полуприцепа Schmitz ось BPW

Pos Описание Количество Информация Идент. № Цена
1 Соединительная головка с линейным фильтром, красная 1 1065132
2 Соединительная головка с линейным фильтром, желтая 1 1065141
replaced by 1 M 16 x 1,5 1112819
Соединительная головка с линейным фильтром, желтая
5 Воздушный резервуар вкл. приложенные детали 1 80 l 1060568
5a Зажим для рессивера компл. 2 51375
7 Тормозной цилиндр 2 Type 24 1089096
replaced by 2 Type 24 1213596
Тормозной цилиндр
8 EBS-модулятор 1 HALDEX GEN2 1103302
9 Двухходовой вентиль с перепускным вентилём 1 1061946
replaced by 1 1189427
Двухходовой вентиль
11 Кабель питания, EBS 1 14.000 lg. 1106592
14 Энергоаккумулятор 4 24/30 1089097
16 Кабель зензора 2 3.000 lg. 1013611
replaced by 2 3.000 lg. 1094021
Кабель зензора
21 Соединительный кабель-EBS 1 4.000 lg. 1013608
replaced by 1 1189428
Кабель
23 Соединительный кабель 1 5.000 lg. 1013609
replaced by 1 5.000 lg. 1189430
Соединительный кабель

Запчасти для оси HSF 9010-15 с ABS

Позиция Описание Количество Информация Идент. №
23 Плита 1 25 x 38 x 6 11367
25 Центрирующая рама 2 72,5 x 60 x 8 1038966
28 Плита 2 13163
190 Основание 2 13164
209 Ремонтный комплект, хранения тормозных осей 1 Pos. 210,214,220-232,245,271,272 17025
210 Втулка 2 42/46 x 73 12145
214 Пресс-маслёнка 2 M 10 x 1 11010
215 Защитный колпак 4 12146
220 Подшипник 2 17027
221 Подшипник 2 17026
225 Втулка 2 42/60 x 38 17028
227 Пресс-маслёнка 2 M 8 x 1 12499
230 Группа- винтов 8 M 8 x 25, incl. Pos. 232 10666
232 Фиксирующая гайка 8 M 8 1299556
240 Кулачек тормозного вала, слева 1 A = 557,5 1059587
241 Кулачек тормозного вала, справа 1 A = 557,5 1059588
245 Ремонтный комплект, тормозного вала 2 Pos. 250-262,268,270,274 17867
250 Предохранительное кольцо 4 42 x 2,5 10675
252 Кольцо 2 42/46/55 x 7 13166
255 Уплотнительное кольцо 2 37 x 2,6 10673
256 Уплотнительное кольцо 2 40 x 2,5 10676
258 Прокладочное кольцо 2 42/56 x 2 13122
260 Втулка 2 37,4/45 x 21,3 17030
262 Шайба 2 22,5/42 x 10,5 14746
266 Рычаг 2 85 mm 1005130
268 Фиксирующая гайка 2 M 22 x 1,5 820939
270 Прокладочное кольцо 2 41/47 x 25 12503
271 Прокладочное кольцо 2 42 x 15 17031
272 Прокладочное кольцо 2 42 x 13,5 17032
274 Предохранительный хомут 2 49 x 9 12087
279 Набор-тормозного рычага 1 Pos. 262,266,280,285-289 18061
280 Натяжной винт 2 incl. Pos. 215,283,284 16190
283 Колпак 2 11898
284 Пресс-маслёнка 2 M 8 x 1 10665
285 Формованный лист 2 1281873
295 Пружина растяжения 2 26/2,8 x 148 13419
325 Пружинное кольцо с оттогнутым концом 8 33/30 x 10 14488
327 Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 325,363,367,368 18062
328 Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 327,330 1067282
329 Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 315,325,363,364,367,368 18064
заменено на 1 21/4 x 105 13409
Пружина растяжения
Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 325,363,367,368 18062
Формованный лист 1 1204177
330 Комплект тормозных колодок, с накладками 4 Pos. 335,350,357 1067283
335 Комплект тормозных колодок, без накладок 4 incl. Pos. 345-348 1067284
344 Ремонтный комплект, ролика 2 Pos. 345-348 17033
345 Ролик 4 26/45 x 33,5 14493
346 Болт 4 26 x 58,5 14494
348 Кольцо 8 24/31 x 3,5 14495
349 Ремонтный комплект, тормозных накладок 1 18 mm 1067285
350 Тормозная накладка 8 18 mm 1137313
357 Заклёпка 80 8 x 15 10685
363 Пружина растяжения 2 34,5/5,5 x 274 14613
367 Пружина растяжения 2 16,2/3,2 x 36 1138457
368 Пружина растяжения 2 16,2/3,2 x 36 1138458
380 Тормозной барабан 2 420 x 180, B=226 1117658
416 Ремонтный комплект, установки 2 Pos. 422,423,428,430-432,440,441,445 18231
422 Уплотнительное кольцо вала 2 120/157,5 x 20 15044
replaced by 2 Pos. 422,423,428,430-432,440,441,445 18231
Ремонтный комплект, установки
422 Уплотнительное кольцо вала 2 117,5/158 x 17,5 1021800
423 Кольцо 2 151/157,5 x 15,2 16061
428 Прокладочное кольцо 2 122/160 x 8,7 14441
430 Конический роликовый подшипник 2 33118 12548
431 Защитный лист 2 94/149 x 8,5 13185
432 Прокладочное кольцо 2 67/95 x 49,5 16356
434 Ремонтный комплект, подшипник ступицы 2 Pos. 422-448,460,560 18065
435 Ступица 2 10x D 22 / M 136 x 2,5 15272
replaced by 2 10x D 22 / M 136 x 2,5 1031657
Ступица
435 Ступица 2 10x D 22 / M 136 x 2,5 1031657
437 Предохранительное кольцо 2 158 x 4 15265
438 Предохранительное кольцо 2 122 x 4 13184
440 Упорное кольцо 2 71/108 x 8 15390
441 Конический роликовый подшипник 2 33213 12544
заменено на 2 1186621
Конический роликовый подшипник
445 Шайба 2 D=53/83 x 5,8 1281866
446 Осевая гайка 2 M 52 x 2 1281865
447 Пружинное крючковое кольцо с фиксатором 2 Pos. 448,449 1281871
448 Пружинное кольцо с оттогнутым концом 2 62 x 1,8 16710
448 Регулировочный клин 2 16709
460 Колпак колеса 2 M 136 x 2,5 16711
472 Болт крепления колеса 20 M 22 x 1,5 x 89 16042
500 Набор деталей для защиты 1 Pos. 501-504,510,520 1117691
501 Крышка, сверху слева 1 1167690
502 Крышка, снизу слева 1 1167692
503 Крышка, сверху справа 1 1167693
504 Крышка, снизу справа 1 1167694
510 Установочный винт 8 M 10 x 15 15564
520 Пробка 6 10698
542 Кронштейн (ABS) 1 L=19,5 16712
551 Установочный винт 2 M 8 x 20 16118
560 Кольцо (полюсное колесо) 2 125/156 x 8,5 (100 Z) 16714
564 Зажим (ABS) 2 11911
570 Датчик (ABS) 2 11572
заменено на 2 56718
Датчик комплект
571 Втулка 2 16,6/18,4 x 33 11304
585 Кронштейн (ABS) 2 16950
900 Силиконовая смазка, ABS датчик 1 1129237

Будущее магистральных перевозок

В Германии прошли испытания системы автоматического вождения большегрузных транспортных средств, разработанной Deutsche Bahn AG. совместно с MAN Truck & Bus и Университетом прикладных наук им. Фрезениуса. Они подтвердили, что такая технология позволяет сэкономить до 3 до 4% дизельного топлива.

Система автоматизированного управления выросла из привычного адаптивного круиз-контроля. Она позволяет нескольким грузовикам двигаться в колонне с минимальным интервалом. Бортовая электроника, управляющая автоматизацией движения, объединяется в одну информационную сеть по беспроводным каналам связи. В результате колонна движется как один большой автопоезд.

Ведомые грузовики идут в аэродинамической тени ведущей машины — для них это снижает затраты топлива на преодоление сопротивления воздуха. На испытаниях дистанция между транспортными средствами в колонне составляла 12-15 м, однако технически возможно сократить это расстояние до 10 м, что еще повысит экономию топлива. Кроме того, применение технологии позитивно повлияет на трафик: теперь на 90 метрах дорожного полотна поместится не два большегрузных автомобиля, а три. 

Компоненты, на которых реализована система, распространены и сравнительно бюджетны — это обусловило высокую доступность внедрения. 

Испытания системы проводились на маршруте между логистическими центрами DB Schenker в Мюнхене и Нюрнберге. Поначалу колонны передвигались только в ночное время, однако и в этих условиях возникали ситуации, когда система была вынуждена реагировать на действия сторонних участников движения. За 35000 километров, пройденных в период испытаний, система доказала свою эффективность и безопасность использования. В возникшей однажды аварийной ситуации, когда посторонний автомобиль опасно перестроился в разрыв колонны, автоматика отреагировала абсолютно адекватно, произвела торможение ведомого грузовика и разорвала дистанцию в колонне, не допустив ДТП.

Хотя достигнутая экономия топлива уже значительна, разработчики системы продолжают совершенствовать алгоритмы управления. Помимо работы над технической частью, также решаются задачи подготовки водителей для работы в этой системе. За водителями, задействованными в испытаниях системы, вела наблюдение группа специалистов, фиксируя моторику, энцефалограмму, движения глаз и другие реакции, определяя уровень стресса.

80% водителей до начала испытаний заявляли, что никогда не смогут доверять электронике. Однако после довольно стрессонагруженного первоначального этапа испытаний они быстро привыкли к использованию электроники и в дальнейшем чувствовали себя вполне комфортно. Интересна реакция ведущего колонну водителя: чувствуя свою ответственность, он гораздо чаще контролировал работу поддерживающей движение электроники, следил за дистанцией каждой машины и надежностью связи в колонне.

Внедрять систему в эксплуатацию планируется в несколько этапов. На первом этапе в штатной комплектации тягачей появятся электронные помощники — такие как адаптивный круиз-контроль и системы помощи при торможении. На втором этапе начнется эксплуатация автомобилей в колоннах с помощью водителей в каждом автомобиле — технически это можно реализовать уже в этом году. И, наконец, в дальнейшем на весь подвижной состав должен остаться только один водитель.

Авторы проекта предполагают, что вождение с максимальной автоматизацией станет реальным 2025 году на автомагистралях. А к 2030-му технологию можно будет применять на любых типах автомобильных дорог.

По информации с источника: https://motionist.com/en/is-platooning-the-future-of-long-distance-transport/

Ремкомплект тормозного вала BPW

Поз. Название Кат. номер Размер Кол-во
210 Втулка 03.112.44.34.0 Ø 42 / 46 x 72,6 2
34,214,134,716,431,900 Коническая маслёнка 02.6802.03.50 AM 10 x 1 2
220 Держатель подшипника 03.229.02.18.0 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
221 Держатель подшипника, для маслёнки 03.229.02.19.0 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
225 Сферическая втулка 03.113.14.04.0 Ø 42 / 60 x 38 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
227 Коническая маслёнка 02.6802.14.50 AM 8 x 1 2
230 Шестигранный болт 02.5025.31.88 M 8 x 30 — 8.8 / SW 13 8
232 Контргайка 02.5273.49.88 M 8 — 8 / SW 13 8
245 Комплект деталей для монтажа 09.801.00.43.1 2
Поз. 250 — 262, 268, 270, 274
271 Уплотнительное кольцо 03.120.42.09.0 Ø 42 x 15 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
272 Уплотнительное кольцо 03.120.42.08.0 Ø 45 x 13,5 2
для вала разжимного кулака с конеч

Подгруппы продукции

Топ групп продукции по ТН ВЭД

8708
Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705
33

8716
Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части
20

8482
Подшипники шариковые или роликовые
19

8536
Аппаратура электрическая для коммутации или защиты электрических цепей или для подсоединений к электрическим цепям или в электрических цепях (например, выключатели, переключатели, прерыватели, реле, плавкие предохранители, гасители скачков напряжения, штепсельные вилки и розетки, патроны для электроламп и прочие соединители, соединительные коробки) на напряжение не более 1000 В; соединители для волокон оптических, волоконно-оптических жгутов или кабелей
15

8501
Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок)
12

8512
Оборудование электроосветительное или сигнализационное (кроме изделий товарной позиции 8539), стеклоочистители, антиобледенители и противозапотеватели, используемые на велосипедах или моторных транспортных средствах
7

4016
Изделия из вулканизованной резины, кроме твердой резины, прочие
6

8413
Насосы жидкостные с расходомерами или без них; подъемники жидкостей
6

9603
Метлы, щетки (включая щетки, являющиеся частями механизмов, приборов или транспортных средств), щетки ручные механические без двигателей для уборки полов, швабры и метелки из перьев для смахивания пыли; узлы и пучки, подготовленные для изготовления метел или щеточных изделий; подушечки и валики малярные для краски; резиновые швабры (кроме резиновых валиков для удаления влаги)
4

8544
Провода изолированные (включая эмалированные или анодированные), кабели (включая коаксиальные кабели) и другие изолированные электрические проводники с соединительными приспособлениями или без них; кабели волоконно-оптические, составленные из волокон с индивидуальными оболочками, независимо от того, находятся они или нет в сборе с электропроводниками или соединительными приспособлениями
4

Тормозная система полуприцепа Schmitz ось BPW

Pos Описание Количество Информация Идент. № Цена
1 Соединительная головка с линейным фильтром, красная 1 1065132
2 Соединительная головка с линейным фильтром, желтая 1 1065141
replaced by 1 M 16 x 1,5 1112819
Соединительная головка с линейным фильтром, желтая
5 Воздушный резервуар вкл. приложенные детали 1 80 l 1060568
5a Зажим для рессивера компл. 2 51375
7 Тормозной цилиндр 2 Type 24 1089096
replaced by 2 Type 24 1213596
Тормозной цилиндр
8 EBS-модулятор 1 HALDEX GEN2 1103302
9 Двухходовой вентиль с перепускным вентилём 1 1061946
replaced by 1 1189427
Двухходовой вентиль
11 Кабель питания, EBS 1 14.000 lg. 1106592
14 Энергоаккумулятор 4 24/30 1089097
16 Кабель зензора 2 3.000 lg. 1013611
replaced by 2 3.000 lg. 1094021
Кабель зензора
21 Соединительный кабель-EBS 1 4.000 lg. 1013608
replaced by 1 1189428
Кабель
23 Соединительный кабель 1 5.000 lg. 1013609
replaced by 1 5.000 lg. 1189430
Соединительный кабель

Запчасти для оси HSF 9010-15 с ABS

Позиция Описание Количество Информация Идент. №
23 Плита 1 25 x 38 x 6 11367
25 Центрирующая рама 2 72,5 x 60 x 8 1038966
28 Плита 2 13163
190 Основание 2 13164
209 Ремонтный комплект, хранения тормозных осей 1 Pos. 210,214,220-232,245,271,272 17025
210 Втулка 2 42/46 x 73 12145
214 Пресс-маслёнка 2 M 10 x 1 11010
215 Защитный колпак 4 12146
220 Подшипник 2 17027
221 Подшипник 2 17026
225 Втулка 2 42/60 x 38 17028
227 Пресс-маслёнка 2 M 8 x 1 12499
230 Группа- винтов 8 M 8 x 25, incl. Pos. 232 10666
232 Фиксирующая гайка 8 M 8 1299556
240 Кулачек тормозного вала, слева 1 A = 557,5 1059587
241 Кулачек тормозного вала, справа 1 A = 557,5 1059588
245 Ремонтный комплект, тормозного вала 2 Pos. 250-262,268,270,274 17867
250 Предохранительное кольцо 4 42 x 2,5 10675
252 Кольцо 2 42/46/55 x 7 13166
255 Уплотнительное кольцо 2 37 x 2,6 10673
256 Уплотнительное кольцо 2 40 x 2,5 10676
258 Прокладочное кольцо 2 42/56 x 2 13122
260 Втулка 2 37,4/45 x 21,3 17030
262 Шайба 2 22,5/42 x 10,5 14746
266 Рычаг 2 85 mm 1005130
268 Фиксирующая гайка 2 M 22 x 1,5 820939
270 Прокладочное кольцо 2 41/47 x 25 12503
271 Прокладочное кольцо 2 42 x 15 17031
272 Прокладочное кольцо 2 42 x 13,5 17032
274 Предохранительный хомут 2 49 x 9 12087
279 Набор-тормозного рычага 1 Pos. 262,266,280,285-289 18061
280 Натяжной винт 2 incl. Pos. 215,283,284 16190
283 Колпак 2 11898
284 Пресс-маслёнка 2 M 8 x 1 10665
285 Формованный лист 2 1281873
295 Пружина растяжения 2 26/2,8 x 148 13419
325 Пружинное кольцо с оттогнутым концом 8 33/30 x 10 14488
327 Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 325,363,367,368 18062
328 Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 327,330 1067282
329 Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 315,325,363,364,367,368 18064
заменено на 1 21/4 x 105 13409
Пружина растяжения
Ремонтный комплект, тормозов 1 Pos. 325,363,367,368 18062
Формованный лист 1 1204177
330 Комплект тормозных колодок, с накладками 4 Pos. 335,350,357 1067283
335 Комплект тормозных колодок, без накладок 4 incl. Pos. 345-348 1067284
344 Ремонтный комплект, ролика 2 Pos. 345-348 17033
345 Ролик 4 26/45 x 33,5 14493
346 Болт 4 26 x 58,5 14494
348 Кольцо 8 24/31 x 3,5 14495
349 Ремонтный комплект, тормозных накладок 1 18 mm 1067285
350 Тормозная накладка 8 18 mm 1137313
357 Заклёпка 80 8 x 15 10685
363 Пружина растяжения 2 34,5/5,5 x 274 14613
367 Пружина растяжения 2 16,2/3,2 x 36 1138457
368 Пружина растяжения 2 16,2/3,2 x 36 1138458
380 Тормозной барабан 2 420 x 180, B=226 1117658
416 Ремонтный комплект, установки 2 Pos. 422,423,428,430-432,440,441,445 18231
422 Уплотнительное кольцо вала 2 120/157,5 x 20 15044
replaced by 2 Pos. 422,423,428,430-432,440,441,445 18231
Ремонтный комплект, установки
422 Уплотнительное кольцо вала 2 117,5/158 x 17,5 1021800
423 Кольцо 2 151/157,5 x 15,2 16061
428 Прокладочное кольцо 2 122/160 x 8,7 14441
430 Конический роликовый подшипник 2 33118 12548
431 Защитный лист 2 94/149 x 8,5 13185
432 Прокладочное кольцо 2 67/95 x 49,5 16356
434 Ремонтный комплект, подшипник ступицы 2 Pos. 422-448,460,560 18065
435 Ступица 2 10x D 22 / M 136 x 2,5 15272
replaced by 2 10x D 22 / M 136 x 2,5 1031657
Ступица
435 Ступица 2 10x D 22 / M 136 x 2,5 1031657
437 Предохранительное кольцо 2 158 x 4 15265
438 Предохранительное кольцо 2 122 x 4 13184
440 Упорное кольцо 2 71/108 x 8 15390
441 Конический роликовый подшипник 2 33213 12544
заменено на 2 1186621
Конический роликовый подшипник
445 Шайба 2 D=53/83 x 5,8 1281866
446 Осевая гайка 2 M 52 x 2 1281865
447 Пружинное крючковое кольцо с фиксатором 2 Pos. 448,449 1281871
448 Пружинное кольцо с оттогнутым концом 2 62 x 1,8 16710
448 Регулировочный клин 2 16709
460 Колпак колеса 2 M 136 x 2,5 16711
472 Болт крепления колеса 20 M 22 x 1,5 x 89 16042
500 Набор деталей для защиты 1 Pos. 501-504,510,520 1117691
501 Крышка, сверху слева 1 1167690
502 Крышка, снизу слева 1 1167692
503 Крышка, сверху справа 1 1167693
504 Крышка, снизу справа 1 1167694
510 Установочный винт 8 M 10 x 15 15564
520 Пробка 6 10698
542 Кронштейн (ABS) 1 L=19,5 16712
551 Установочный винт 2 M 8 x 20 16118
560 Кольцо (полюсное колесо) 2 125/156 x 8,5 (100 Z) 16714
564 Зажим (ABS) 2 11911
570 Датчик (ABS) 2 11572
заменено на 2 56718
Датчик комплект
571 Втулка 2 16,6/18,4 x 33 11304
585 Кронштейн (ABS) 2 16950
900 Силиконовая смазка, ABS датчик 1 1129237

Будущее магистральных перевозок

В Германии прошли испытания системы автоматического вождения большегрузных транспортных средств, разработанной Deutsche Bahn AG. совместно с MAN Truck & Bus и Университетом прикладных наук им. Фрезениуса. Они подтвердили, что такая технология позволяет сэкономить до 3 до 4% дизельного топлива.

Система автоматизированного управления выросла из привычного адаптивного круиз-контроля. Она позволяет нескольким грузовикам двигаться в колонне с минимальным интервалом. Бортовая электроника, управляющая автоматизацией движения, объединяется в одну информационную сеть по беспроводным каналам связи. В результате колонна движется как один большой автопоезд.

Ведомые грузовики идут в аэродинамической тени ведущей машины — для них это снижает затраты топлива на преодоление сопротивления воздуха. На испытаниях дистанция между транспортными средствами в колонне составляла 12-15 м, однако технически возможно сократить это расстояние до 10 м, что еще повысит экономию топлива. Кроме того, применение технологии позитивно повлияет на трафик: теперь на 90 метрах дорожного полотна поместится не два большегрузных автомобиля, а три. 

Компоненты, на которых реализована система, распространены и сравнительно бюджетны — это обусловило высокую доступность внедрения. 

Испытания системы проводились на маршруте между логистическими центрами DB Schenker в Мюнхене и Нюрнберге. Поначалу колонны передвигались только в ночное время, однако и в этих условиях возникали ситуации, когда система была вынуждена реагировать на действия сторонних участников движения. За 35000 километров, пройденных в период испытаний, система доказала свою эффективность и безопасность использования. В возникшей однажды аварийной ситуации, когда посторонний автомобиль опасно перестроился в разрыв колонны, автоматика отреагировала абсолютно адекватно, произвела торможение ведомого грузовика и разорвала дистанцию в колонне, не допустив ДТП.

Хотя достигнутая экономия топлива уже значительна, разработчики системы продолжают совершенствовать алгоритмы управления. Помимо работы над технической частью, также решаются задачи подготовки водителей для работы в этой системе. За водителями, задействованными в испытаниях системы, вела наблюдение группа специалистов, фиксируя моторику, энцефалограмму, движения глаз и другие реакции, определяя уровень стресса.

80% водителей до начала испытаний заявляли, что никогда не смогут доверять электронике. Однако после довольно стрессонагруженного первоначального этапа испытаний они быстро привыкли к использованию электроники и в дальнейшем чувствовали себя вполне комфортно. Интересна реакция ведущего колонну водителя: чувствуя свою ответственность, он гораздо чаще контролировал работу поддерживающей движение электроники, следил за дистанцией каждой машины и надежностью связи в колонне.

Внедрять систему в эксплуатацию планируется в несколько этапов. На первом этапе в штатной комплектации тягачей появятся электронные помощники — такие как адаптивный круиз-контроль и системы помощи при торможении. На втором этапе начнется эксплуатация автомобилей в колоннах с помощью водителей в каждом автомобиле — технически это можно реализовать уже в этом году. И, наконец, в дальнейшем на весь подвижной состав должен остаться только один водитель.

Авторы проекта предполагают, что вождение с максимальной автоматизацией станет реальным 2025 году на автомагистралях. А к 2030-му технологию можно будет применять на любых типах автомобильных дорог.

По информации с источника: https://motionist.com/en/is-platooning-the-future-of-long-distance-transport/

Ремкомплект тормозного вала BPW

Поз. Название Кат. номер Размер Кол-во
210 Втулка 03.112.44.34.0 Ø 42 / 46 x 72,6 2
34,214,134,716,431,900 Коническая маслёнка 02.6802.03.50 AM 10 x 1 2
220 Держатель подшипника 03.229.02.18.0 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
221 Держатель подшипника, для маслёнки 03.229.02.19.0 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
225 Сферическая втулка 03.113.14.04.0 Ø 42 / 60 x 38 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
227 Коническая маслёнка 02.6802.14.50 AM 8 x 1 2
230 Шестигранный болт 02.5025.31.88 M 8 x 30 — 8.8 / SW 13 8
232 Контргайка 02.5273.49.88 M 8 — 8 / SW 13 8
245 Комплект деталей для монтажа 09.801.00.43.1 2
Поз. 250 — 262, 268, 270, 274
271 Уплотнительное кольцо 03.120.42.09.0 Ø 42 x 15 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4
272 Уплотнительное кольцо 03.120.42.08.0 Ø 45 x 13,5 2
для вала разжимного кулака с конечной цифрой 3 или 4

С этим читают