Содержание
- 1 — обеспечивает работу механизма подачи в рабочем и ускоренных режимах с управлением одной рукояткой гидрораспределителя; — обеспечивает дистанционное переключение частоты вращения шпинделя вращателя.
- 2 Комплектующие импортного производства
- 3 Утяжеленные
- 4 Самоходные бурильно-крановые машины
- 5 Классифицирование установок по методу бурения
- 6 Транспортировка, хранение
- 7 Технические особенности
- 8 Виды ямобуров
- 9 Ошибки при самостоятельном бурении на воду
- 10 Виды буровых установок компании Bauer
- 11 Область применения
- 12 Итоги
— обеспечивает работу механизма подачи в рабочем и ускоренных режимах с управлением одной рукояткой гидрораспределителя; — обеспечивает дистанционное переключение частоты вращения шпинделя вращателя.
6. Основные преимущества
- по удельным техническим параметрам переносной буровой станок СБГ-ПМ-03 превосходит любые аналоги;
- благодаря модульной конструкции, возможны работы даже в стесненных условиях;
- высокая надежность – за счет применения оригинальной конфигурации гидроситемы с импортными комплектующими;
- особенности конструкции и компоновка узлов переносного бурового станка обеспечивают простоту и удобство технического обслуживания;
- производительность работ выше обычной в 1,5-2 раза – благодаря комплектации оригинальным инструментом и комплектом принадлежностей;
- модельный ряд обеспечивает универсальность, и расширяет область применения станка.
Условная глубина бурения
Диаметр бурения,мм
|
Глубина, м |
||||
шнеками |
полыми шнеками |
с промывкой |
с продувкой |
с пневмоударником |
|
90 |
40-45 |
— |
100 |
100 |
50 |
150 |
35-40 |
30-35 |
|||
180 |
30-35 |
25-30 |
|||
200 |
25-30 |
20-25 |
|||
250 | 20-30 | 15-20 |
Для обеспечения бурения скважин с промывкой или продувкой необходимо иметь буровой насос (мотопомпу) или компрессор.
Технические характеристики СБГ-ПМ-03
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ |
ВЕЛИЧИНА | ||
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ | |||
Диаметр бурения максимальный, мм | 250 | ||
Габариты в рабочем положении, мм:
бурового блока (длина/ширина/высота): маслостанции (длина/ширина/высота): |
1700×750×2040*
1160×750×1060* |
||
Масса бурового станка с РВД и рабочей жидкостью, кг, не более | 570* | ||
Масса модулей, кг, не более: — вращатель — мачта с механизмом подачи — основание — маслостанция (с РВД длиной 6м) — пульт управления (с РВД длиной 4м) |
67 134 63 262 53 46 |
||
ВРАЩАТЕЛЬ | |||
Тип | Подвижный, откидной, с приводом от двух гидромоторов, с проходным шпинделем | ||
Крутящий момент силы, макс.Нм макс. | 2650 | 1235 | |
Частота вращения шпинделя, об/мин | 0-110 | 0-220 | |
МАЧТА | |||
Тип механизма подачи | Цепной полиспаст с приводом от гидроцилиндра | ||
Усилие подачи, кг, макс.
— вверх — вниз |
2000 1350 |
||
Ход подачи, мм | 1400 (до 2200 опция*) | ||
Скорость подачи, м/сек,
Рабочий режим — вверх — вниз Ускоренный режим — вверх — вниз |
0,09 0,13 0,62 0,90 |
||
МАСЛОСТАНЦИЯ | |||
Привод | Электрический* | Бензиновый* | Дизельный* |
Мощность привода, кВт | 13,5 | 18 | 18-26 |
* В зависимости от модификации
Применяемый инструмент:
Шнеки L=1000 мм (диаметром 90-250 мм)
Шнеки полые L=1000 мм (ШР-90, ШГ-150, ШГ-180, ШГ-200, ШГ-250)
Шнеки полые L=1000 мм (ШГ-180П)
Трубы бурильные L=1000 мм (ТБСУ-55, ТБСУ-63,5, ТБ-89)
Снаряды колонковые L=1000 мм (СК-76 — СК-260)
При модификации станка с ходом подачи до 2200 мм, возможно использование бурового инструмента длиной до 2000 мм.
Комплектующие импортного производства
Наименование | Страна | Количество | Примечание |
Дизельный двигатель | Япония | 1 | s |
Гидронасос | Германия | 5 | s |
Гидромотор | Германия | 2 | s |
Гидромотор | США | 3 | s |
Гидроцилиндр | Германия | 5 | s |
Гусеничный борт в сборе | Италия | 2 | s |
Редуктор планетарный | Италия | 2 | s |
Гидрораспределители | Италия | 1 компл. | s |
РВД | Италия | 1 компл. | s |
Фотогалерея
Россия, г.Москва,ул. Старокачаловская, д.14. Copyright 1999-2020 ООО НПЦ «СБТ» Любое использование или копирование материалов сайта, его дизайна и оформления, текста, фото и видео материалов, может осуществляться лишь с разрешения автора (правообладателя) и только при наличии ссылки на www.s-b-t.ru . |
Утяжеленные
Для изготовления утяжеленных бурильных элементов используется преимущественно сталь, а сами изделия имеют круглый профиль сечения. Базовый материал представляет собой ковку, которая для упрочнения проходит термическую или механическую обработку. Утяжеленные элементы позволяют передавать на рабочие элементы оборудования большее усилие, для чего и нужна повышенная прочность.
Кроме изделий круглой формы, также применяются утяжеленные трубы с квадратным профилем. Область их применения – это скважины, которые при разработке серьезно искривились. Помимо уже описанных видов сечения профиля, такие изделия могут иметь шестигранное сечение. Утяжеленная буровая труба может быть и ведущей, и в таком случае ее устанавливают над колонной.
Размеры буровых труб данной категории выглядят так: толщина стенки находится в пределах от 16 до 50 мм, а внешний диаметр – от 79 до 279 мм. Стыковка отдельных элементов в общую конструкцию осуществляется посредством резьбового соединения. Каждая утяжеленная труба имеет соответствующую маркировку и используется в обычных условиях эксплуатации. Утяжеленные буровые трубы могут работать на глубине от 2000 до 2500 м.
Учитывая высокую степень нагрузки, которую приходится выдерживать данному типу изделий, их выпускают в более короткой форме по сравнению с остальными видами. Уменьшенная длина позволяет нормально работать в сложных условиях даже тем трубам, которые расположены на самом верху конструкции.
Самоходные бурильно-крановые машины
Самоходные бурильно-крановые машины широко применяют в городском строительстве при устройстве свайных оснований зданий и сооружений, опор мостов, трубопроводов, линий электроснабжения и связи, колодцев, ограждений, а также при обустройстве дорог, посадке деревьев и кустарников. Они представляют собой совместно действующее бурильное и специальное крановое оборудование, смонтированное на шасси серийных автомобилей и тракторов, привод которого осуществляется от двигателя базовой машины или самостоятельной силовой установки. Бурильным оборудованием проходят способом механического вращательного бурения вертикальные и наклонные скважины в талых и сезонно промерзающих грунтах, а специальным крановым — устанавливают в пробуренные скважины сваи, столбы, железобетонные опоры, блоки колодезных облицовок и другие элементы.
По типу базовой машины бурильно-крановые машины разделяют на автомобильные и тракторные; по принципу действия бурильного оборудования — на машины цикличного и непрерывного действий; по типу привода бурильного и кранового оборудования различают машины с механическим, гидравлическим и смешанным (гидромеханическим) приводами; по виду исполнения бурильно-кранового оборудования — на машины с совмещенным (бурильное и крановое оборудование смонтированы на одной мачте) и раздельным (бурильное оборудование смонтировано на мачте, крановое — на стреле) оборудованием; по возможности поворота рабочего оборудования в плане машины разделяют на неповоротные и поворотные; по расположению рабочего оборудования на базовом шасси — с задним и боковым расположением у неповоротных машин, на поворотной платформе — у поворотных.
Главный параметр бурильно-крановых машин — максимальная глубина разбуриваемой скважины (м). К основным параметрам относятся: диаметр бурения (скважины), угол бурения (угол наклона оси скважины к горизонту), грузоподъемность кранового оборудования.
В качестве сменного бурильного инструмента бурильно-крановых машин используются лопастные, кольцевые и шнековые буры, закрепляемые на конце бурильной штанги, которой сообщается крутящий момент и усилие подачи.
Лопастной бур (рис. 1, а) состоит из корпуса 1 с двумя копающими лопастями в виде двухзаходного винта, забурника 5 и заслонки 2. Лопасти оснащены сменными резцами 4, разрыхляющими грунт и установленными в резцедержателях 3. Забурник, расположенный на конце бурильной головки, задает буру направление и удерживает его на оси бурения. Заслонки препятствуют просыпке грунта при выемке грунта из скважины. Бур крепится к нижнему концу бурильной штанги с помощью пальца. Шнековый (винтовой) бур (рис. 1, б) представляет собой трубчатый остов 9 с винтовыми транспортирующими грунт спиралями в виде сплошной ленты 10. Шнек имеет хвостовик 11 для крепления на конце бурильной штанги. К шнеку крепится сменная бурильная головка 8 с резцами 7 и забурником 6.
Рис. 1. Буры бурильно-крановых машин
Кольцевой бур (рис. 1, в) разрушает грунт по периферии и формирует кольцевую щель, отделяющую керн от массива. Бур состоит из корпуса 12 в виде трубы, на нижней торцевой части которой равномерно расположены кулачки 14 с резцами 15. Поверхность корпуса бура снабжена винтовыми лопастями 13, транспортирующими разрушенный грунт (породу) из кольцевой щели на дневную поверхность. Две отклоняющие планки 16 отбрасывают разрушенный грунт к наружной стенке кольцевой щели.
При бурении скважин в мерзлых грунтах применяют резцы и забурники, армированные твердосплавными пластинками. Бурение скважин осуществляется при вращении бурильного инструмента с одновременным его движением вниз. В процессе бурения скважина необходимой глубины образуется за несколько повторяющихся циклов, каждый из которых включает последовательно выполняемые операции бурения, подъема бурильного инструмента на дневную поверхность, его разгрузку и возврат в забой.
Для бурения скважин различных диаметров каждая бурильно-крановая машина комплектуется набором сменного бурильного инструмента.
Классифицирование установок по методу бурения
Для механического разрушения породы используется несколько способов бурения.
Буровые машины
Шнековое. Технический параметр работ подразумевает резцовое разрушение породы буровым механизмом с одновременным выбросом ее на поверхность.
Шарошечное. Разрушение породы происходит ударным способом, при котором порода истирается и выносится на поверхность воздушным потоком.
Ударно-вращательный способ бурения осуществляется машинами с установленным пневматическим ударником. Выброс породы происходит за счет работы дополнительного оборудования – компрессора.
Виды буровых установок, используемых для определенных пород
Установки вращательного типа бурения. К забою машины установлен вращающийся механизм, который вырезает породу. В качестве ударника используется утяжеленная коронка или долото.
Вращательно-ударные установки. Вырезка породы осуществляется одновременным вращением забоя и ударными тактами. Долото или ударная болванка имеет армирующий усилитель. В некоторых случаях устанавливается алмазная коронка.
Ударный (снарядный) способ. Для проделывания отверстий в рыхлых, осадочных породах, применяют метод на основе ударов по установленному забою. Метод ударного бурения используется для получения отверстий не более 100 м.
Схема ударного бурения
Конструкции вибрационного типа. Через магистрали двойных труб подается вибрация от генератора, который является вторичной машиной бурового модуля. Виброзонд осуществляет вырезку породы и по смежным механизмам выбрасывает ее наверх.
Комплекс огнеструйного бурения. Для установки скважины в твердых, кристаллических горных породах, используют газовые струи для разрушения основы грунта. Установка приводится в рабочее состояние с помощью газа, который производит горение в недрах.
Разрядно-импульсное бурение производит разрушение и выброс породы с помощью электроимпульсов. Применяется при глубинной работе.
Взрывное бурение применяют при геологоразведке в горных массивах и труднодоступных местах.
Классификация по типу бурового вращателя
В зависимости от специфики вращательного механизма, конструкции подразделяются на несколько видов.
Шпиндельный механизм вращателя. Машины с такой модификацией вращателя считаются технически устаревшими, используются для комплектации скважин до 200 м в небольших промышленных предприятиях.
Установка роторного вращателя позволяет эксплуатировать комплекс в осадочных и горных породах на глубину выше средней.
Подвижный вращатель – современная технология, применяемая во всех отраслях, позволяет получать отверстия как при сверхглубоком, так и при поверхностном бурении.
Транспортировка, хранение
Для транспортировки бурильных труб можно использовать все основные виды транспорта — автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный. Для удобства рекомендуется упаковывать отдельные трубы в небольшие пакеты, которые удобно переносить, транспортировать. В случае железнодорожного или автомобильного транспорта упаковки рекомендуется привязывать к специальным брусьям, которые имеют надежную фиксацию на платформе или в грузовике. Трубные изделия допускается перевозить с помощью вертолетов с помощью грузовых платформ.
Правила хранения:
- Оптимальный способ хранения — это применение стеллажей. Стеллажи должны иметь надежную фиксацию, чтобы предотвратить самопроизвольное перекатывание. Стеллажи должны соприкасаться с трубными изделиями минимум в трех точках (в противном случае сохранность изделий не гарантируется). Минимальное расстояние между полом и опорой стеллажа должно составлять 35 сантиметров.
- Детали должны быть рассортированы по группам. В случае обнаружения повреждения изделие должна быть помещена на отдельный стеллаж. Каждый стеллаж должен быть оснащен небольшой информационной табличкой, где кратко описаны характеристики изделий (в случае поврежденных изделий необходимо прикрепить табличку с надписью «БРАК»).
- Самым чувствительным элементом является резьба. Во время хранения на складе резьба каждого изделия должна быть смазана смазкой, которая предотвращает ее коррозию. Тип смазки зависит от множества параметров — температурный режим, длительность хранения и другие. После нанесения защитной смазки резьбу также нужно защитить с помощью предохранительных резьбовых деталей, которые увеличивают срок годности смазки. Процесс нанесения смазки и защитного покрытия называют консервацией.
- В случае нарушения герметизации либо по истечении срока действия смазки необходимо выполнить повторную консервацию. Для этого предохранители свинчиваются, а остатки смазки стираются с помощью специальных тряпок. После этого наносится новый слой консервационной смазки, прикручиваются новые защитные детали. Основные примеры разгерметизации — контакт с щелочами или кислотами, длительное нахождение на открытом воздухе (более 1 года), длительный контакт с водой (более 2 недель).
Технические особенности
Бурильные трубы — длинные пустотелые изделия цилиндрической формы, длина которых от 3 до 7 метров. Они связывают режущий инструмент и буровую аппаратуру. Для бурения изделия соединяются друг с другом, образуя буровые колонны. Для производства используется высокоуглеродистая сталь. Однако эти детали могут использоваться из высоколегированных сплавов, содержащих противокоррозийные легирующие добавки. С конструктивной точки зрения бурильные трубы в составе буровых вышек выполняются следующие функции:
- Передача вращательного движения, крутящего момента от электрического привода к режущему долоту на конце установки. Средняя частота вращения составляет 1500-2000 оборотов в секунду.
- Создание осевой нагрузки (за счет работы вращательного станка + дополнительную нагрузку создает вес). Размер осевой нагрузки зависит от множества параметров, однако он составляет от 1 до 6 тонн.
- Передача очистительного агента от насоса или компрессора к поверхности участка, где происходит бурение. При необходимости установка может работать в обратном направлении. Тогда труба будет использоваться для подъема по колонне мусора или полезных ископаемых.
Изделия могут обладать различным сечением:
- Детали с округлыми сечением являются стандартными, а используются они для решения всех основных инженерных задач по бурению скважин.
- Детали с квадратным сечением применяются для работы со скважинами нестандартной формы (такие детали проще скреплять друг с другом).
- Шестигранные и восьмигранные детали размещаются на концах колонн (наличие дополнительных граней увеличивает прочность).
На концах труб наносится наружная резьба — она нужна для соединения различных труб между собой. Для соединения отдельных элементов применяются соединительные ниппели и муфты. Для соединения крупных конструкций (более 8 метров) могут применяться бурильные замки, которые надежно фиксируют детали. В случае частого сбора/разбора бурильных колонн также рекомендуется применять бурильные замки, поскольку трубная резьба не рассчитана на частое свинчивание/развинчивание. Муфты, ниппели, замки производятся из высокоуглеродистой либо легированной стали (применяются стальные марки 38 ХНМ, 36Г2С, 35Г2СВ).
трубы ОАО «Завод бурового оборудования» , г. Оренбург
Виды ямобуров
Бурильное оборудование для колёсных тракторов делится на две большие группы:
- Собственно ямобуры, предназначенные для бурения скважин глубиной до 3 м «сухим» способом (без очистки). При этом может использоваться обычный, наращиваемый или телескопический бур.
- Бурильно-крановые установки применяются для устройства скважин глубиной до 20 метров.
- Оснащаются подъёмным механизмом, что позволяет работать с большим объемом извлекаемого грунта.
По типу рабочего снаряда бурильные механизмы разделаются на:
- Ударно-канатные. В основе конструкции – желонка. Изготавливают её из круглой в сечении полой стальной трубы диаметров 80—120 мм и длиной 50—100 см. С одного торца приваривается металлическая ручка, с другого устанавливается металлический или резиновый клапан. Желонка закрепляется на раме с лебедкой и опускается в скважину под действием силы тяжести. При достижении дна язычок клапана открывается, желонка захватывает часть грунта, после чего ее поднимают наверх. Язычок клапана при этом закрывается, удерживая грунт внутри.
- Шнековые. К этому типу относится большинство ямобуров. Представляют собой стальные трубы с винтовой лентой диаметром 100—200 мм и длиной от 2 м. При вращении шнека грунт по резьбе поднимается наружу. По мере заглубления бур наращивают, добавляя металлические штанги.
- Роторные. Обеспечивают бурение с одновременным вымыванием грунта. Бур оснащается специальными твердосплавными коронками. Для подачи воды используют мотопомпы.
- По типу обрабатываемой почвы различают буры для мягкого грунта, твёрдого и скальных пород.
Последние два относятся к профессиональному оборудованию. Однако владельцы личных тракторов чаще имеют дело с мягкими грунтами: черноземами, песочными или глинистыми. В таких условиях можно обойтись самодельным или недорогим готовым буром.
Популярные модели
Самой популярной моделью бурильной машины на постсоветском пространстве стала БМ-205Д. Именно её устанавливают на базе тракторов МТЗ-80 (82) в большинстве случаев. Существует три модификации:
- БМ-205Д -01 (с загрузочным устройством);
- БМ-205Д-01 (с отвалом для уборки снега и грунта);
- БМ-205В (с отвал для уборки снега).
Для менее масштабных работ широко используется НБУ-1300. Это компактный бур, подсоединяемый к ВОМ трактора как обычное навесное оборудование. Также хорошо себя зарекомендовали модели таких производителей как МТЗ, AgroMax, Wirax, AgroTehKomplekt.
Если бюджет ограничен, а у владельца трактора есть богатый опыт работы с металлом и лишний материал, стоит поинтересоваться, как сделать ямобур на трактор своими руками. Очень часто бывает, что в гараже или мастерской лежит ненужный шнековый бур. Если нет, его можно сделать самому из тонкой трубы и лопастей, вырезанных из стального листа.
Самый простой вариант для полуручного бурения – присоединить к шнеку гидромотор, который соединить шлангами с гидравлической системой трактора. Шнек оснащается двумя длинными ручкам, за которые держатся рабочие. Конструкция очень простая, однако работает только при бурении на глубину до 20–30 см и желательно на легких грунтах.
Для более серьезных работ потребуется собрать конструкцию из шнекового бура, труб и автомобильного редуктора от заднего моста (подойдёт от Москвича, УАЗа, Лады). В этом случае бурение осуществляется без помощников, за счёт одной только мощности мотора. Если сделать такой ямобур своими руками на трактор, средняя скорость бурения составит около 2 м за 5-10 минут.
Важно полностью удалять остатки грунта со шнека. Также рекомендуется убрать крестовину между буром и редуктором для более жесткой и надежной фиксации
Перед началом работ следует внимательно изучить технические характеристики трактора, чтобы не перегрузить его кузов и ходовую часть. Также полезно ознакомиться с видеороликами и примерами чертежей, которые легко найти в сети.
Ошибки при самостоятельном бурении на воду
Начинать бурение на воду рекомендуется с малых глубин, чтобы набраться хотя бы немного опыта
Опыт в вертикальном бурении – самое важное! Научиться можно только на практике. Научитесь избегать клина буровой колонны
Новички по неопытности часто «ловят клин» и теряют буровые штанги. Иногда бур заклинивает настолько, что вытащить невозможно даже краном, конструкция просто отрывается (обычно в местах сварки).
Ошибки обходятся недёшево – теряется дорогой инструмент. Поэтому в гидробурении нельзя форсировать события и сразу делать глубокие скважины. К этому делу подходите ответственно и аккуратно.
Читайте литературу, книги и . Эта работа требует много знаний, которые невозможно передать в двух словах, поэтому самообразование обязательно.
Виды буровых установок компании Bauer
Основные и наиболее востребованные модели буровых установок Bauer — установки для бурения серии BG и MBG.
Установки бурения серии BG обладают множеством технологий для бурения скважин. Они могут пробурить скважину глубиной до 100 метров, диаметром — до 3 метров.
Преимущества этой серии:
Виды буровых установок
- большой крутящий момент обеспечивается мощным дизельным двигателем, очень экономно расходующим топливо;
- с применением дополнительного механизма на лебедке увеличивается тяга устройства;
- большая длина мачтового устройства;
- большой промежуток между осями для бурения.
Буровые установки серии М производят в России в городе Кургане под контролем представителей основного предприятия. Здесь выпускают модели MBG-12 и MBG-24.
Эти модели буровых устройств имеют следующие особенности:
- оснащены раскладной мачтой с телескопическим механизмом;
- производят монтаж обсадного стола с помощью усовершенствованного устройства.
Буровая установка Bauer BG 25
Лидерами среди каждой линейки установок бурения являются BG-28 и МBG-24.
Область применения
- бурение артезианских скважин на воду с промывкой, глубиной до 150-300 метров (зависит от шасси);
- бурение скважин с промывкой под геотермальное отопление до 150 метров и более;
- бурение водозаборных скважин на песок всухую шнеками, благодаря высокому крутящему моменту вращателя;
- бурение скважин под БВР с использованием погружных пневмоударников
- бурение скважин под инженерно-геологические изыскания, колонковым способом, обуривающими грунтоносами, с полыми проходными шнеками, обеспечивающими отбор монолитов с одновременной непрерывной обсадкой;
- бурение водозаборных скважин на песок всухую по лыми шнеками, с одновременной непрерывной обсадкой, с возможностью установки фильтровой колонны непосредственно в колонну шнеков;
- бурение скважин с продувкой, а также погружными пневмоударниками (дополнительно необходим компрессор);
- бурение скважин на воду или геотермальное тепло погружными пневмоударниками с одновременной непрерывной обсадкой по технологии SYMMETRIX и Duplex (дополнительно необходим компрессор);
- бурение под сваи диаметром до 350 мм. С использованием полых проходных шнеков обеспечивается производство буроинъекционных свай с одновременной непрерывной обсадкой;
- винтовые сваи;
- бурение скважин под шпунтовые ограждения диаметром до 350 мм;
- бурение под опоры, фундаменты заборов и другие задачи.
Итоги
Благодаря созданию 3D-модели буровой установки RamRig для проекта Snorre B норвежская
фирма Maritime Hydraulics компании Aker Maritime завершила разработку CAD-проекта
этой установки вдвое быстрее по сравнению с тем, если бы она воспользовалась
двухмерной СAD-системой проектирования. Кроме того, при монтаже буровой установки
практически не было ошибок и несоответствий в проекте, в отличие от разработки
проекта в 2D-среде. Устранение ошибок в проекте на стадии компьютерного моделирования
позволило компании сэкономить значительные средства в связи с отсутствием серьезных
переделок в конструкции на стадии монтажа. Вместо проектирования отдельных узлов
буровой установки и разработки чертежной документации для них в виде 2D-чертежей,
была создана 3D-модель всей системы, включая системы трубопроводов, элементы
конструкций, архитектурно-планировочные решения, электрическую систему управления,
систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, конструкции необходимого
механического оборудования. Когда пришло время вносить изменения в проект, инженеры
вносили их непосредственно в 3D-модель, а не модифицировали отдельные рабочие
чертежи. После завершения разработки 3D-модели рабочие чертежи генерировались
автоматически прямо из нее. Сокращение времени разработки проекта было обусловлено
несколькими факторами, к числу которых относятся и легкость внесения изменений
в 3D-модель по сравнению с пересмотром чертежей вручную, и быстрота, с которой
автоматически генерируются изометрии и рабочие чертежи. Отсутствие ошибок в
проекте обусловлено отличной визуализацией всей конструкции в целом и отдельных
ее фрагментов, которыми обладает 3D-моделирование, а также возможностью включения
элементов из всех частей проекта в одну модель. В настоящее время фирма Maritime
Hydraulics рассматривает вопрос о полном оснащении своих инжиниринговых подразделений
программным обеспечением Rebis AutoPLANT 3D и AutoCAD фирмы Autodesk, Inc.
«САПР и графика» 10’2001
С этим читают
- Метод гнб
- Бурильно-крановая машина (ямобур) бкм-317. запчасти бкм. компания строймашкомплект
- Bkm holding
- Геомаш
- Гост р 52301-2004 оборудование детских игровых площадок. безопасность при эксплуатации. общие требования
- Что такое зиговочная машина и где применяется это оборудование?
- Сп 40-103-98 проектирование и монтаж трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения с использованием металлополимерных труб
- Забивка свай дизельными молотами
- Аренда дорожно-строительной техники
- Сп 40-107-2003: «проектирование, монтаж и эксплуатация систем внутренней канализации из полипропиленовых труб»