Работа циам в москве — 13 вакансии

Карьера

С 1990 года работал научным сотрудником в Институте системного анализа РАН (быв. ВНИИСИ), г. Москва. с 1993 по 1995 работал в компании Global Edge аналитиком . В период с 1997 по 2005 годы занимал различные должности в компании Conoco Philips (сначала в Москве, затем в штаб-квартире компании в Лондоне) — от коммерческого аналитика до старшего представителя на переговорах. В 2005 году назначен директором департамента проектов переработки попутного газа ОАО «ТНК-BP Менеджмент». В 2008 году приглашен на работу в ООО «СИБУР» заместителем руководителя дирекции синтетических каучуков по развитию. С 2009 года возглавлял корпоративный проект по модернизации функции управления цепочками поставок. С декабря 2011 года — управляющий директор и член Правления ООО «СИБУР». В 2015 году назначен заместителем генерального директора ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского». С декабря 2016 года — генеральный директор ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова».

НИЦ ЦИАМ

В 1953 г. в подмосковном Тураево был организован филиал ЦИАМ, испытательная база, которая с годами превратилась в крупнейший в Европе экспериментальный комплекс авиационных двигателей, — Научно-испытательный центр (НИЦ) ЦИАМ. По состоянию на 2015 год в НИЦ действует 8 стендов для натурных испытаний двигателей. Для испытаний узлов и систем двигателей доступно 50 стендов и установок, более 100 стендов и установок задействованы в испытаниях на прочность.

Комплекс стендов НИЦ ЦИАМ с потребляемой суммарной электрической мощностью установленного оборудования 734 МВт обеспечивает при испытаниях двигателей имитацию высотно-скоростных условий полёта в диапазоне высот 0-27 км, чисел Маха 0-4 для ВРД взлётной тягой до 25 тс, чисел Маха до 7 для крупномасштабных моделей гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД), а также автономные испытания камер сгорания, компрессоров, турбин, форсажных камер сгорания, прямоточных ВРД.

В последние годы были созданы:

— крупнейший в Европе стенд для испытаний крупномасштабных моделей ГПВРД на водородном и углеводородном топливе, в том числе интегрированных с летательными аппаратами;

— стенд для экспериментальной отработки модельных биротативных винтовентиляторов малошумных двигателей;

— установки для квалификационных испытаний новых материалов и исследований деталей и узлов двигателей из перспективных конструкционных материалов;

— стенды для сертификационных испытаний газотурбинных двигателей: в условиях обледенения; по проверке чистоты воздуха, отбираемого в систему кондиционирования; на огнестойкость;

— стенды для сертификационных испытаний на непробиваемость двигателей и летательных аппаратов при забросе птиц и попадании града.

Практически все отечественные авиационные двигатели проходили доводку на стендах НИЦ ЦИАМ. Его уникальная экспериментальная база успешно использовалась и используется при проведении испытаний авиационной техники всех российских и ведущих зарубежных производителей: General Electric, Eurocopter, SNECMA и др.

Задачи и проекты

Цели и задачи ЦИАМ предусматривают формирование научно-технического задела, разработку критических технологий, научно-методическое обеспечение и непосредственное участие в создании и сертификации перспективных двигателей.

Основная деятельность ЦИАМ во втором десятилетии XXI века связана с выполнением работ в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По контрактам с Министерством промышленности и торговли РФ был выполнен комплекс исследований в обеспечение создания двигателей для перспективных самолетов гражданской авиации. В 2013 году ЦИАМ активно включился в работы по созданию научно-технического задела по двигателям для силовых установок перспективного авиационного комплекса дальней авиации и перспективного скоростного вертолета.

Среди совместных проектов с промышленностью следует отметить участие в работах по обеспечению технологической готовности создания базового двигателя пятого поколения — ПД-14 — для самолета МС-21.

К приоритетным направлениям деятельности ЦИАМ также относятся расчетно-экспериментальные исследования в обеспечение создания двигателей для самолетов и вертолетов гражданской авиации 2020-х годов, исследования в области создания двухконтурных турбореактивных двигателей большой тяги, разработка технологий по снижению шума и эмиссии вредных веществ авиационных двигателей, совершенствование технологий проведения экспериментальных работ.

На основе двухсторонних научно-технических связей Институт имеет сложившиеся отношения с мировыми научно-исследовательскими центрами, в частности германским DLR, французским ONERA, голландским NRL, и с ведущими аэрокосмическими и двигателестроительными корпорациями и фирмами Европы и Америки — Airbus Group, Dassault Aviation, Boeing, Safran Group, Pratt&Whitney Canada, Avio Aero, MAN Diesel Turbo SE, MDS Aero, Shell. Расширяется сотрудничество с научно-исследовательскими организациями из Азии. Кроме того, ЦИАМ продолжает эффективное взаимодействие с традиционными партнерами из стран СНГ.

Ученые ЦИАМ являются представителями России в зарубежных научных обществах ISABE, ICAS, ASME, AIAA, SAE и в Международной организации гражданской авиации (ICAO).

ЦИАМ выступает организатором международных конференций и семинаров по проблемам авиационного двигателестроения.

Научные труды

• Гордин М. В., Гуров В. И., Е. Д. Свердлов, Харьковский С. В. Объекты интеллектуальной собственности — основа инновационных разработок // Насосы. Турбины. Системы. — 2017. — № 2. — С. 83—87

• Гордин М. В., Гуров В. И., Селиванов О. Д. Унифицированный агрегат подачи криогенных жидкостей // Сб. докладов на IX Международной научно-технической конференции СИНТ-17, г. Воронеж. — ИПЦ «Научная книга», 2017. — С. 44—49

• Гордин М. В., Гуров В. И., Курносов В. В. Водонагревательное устройство и способ его работы: Заявка на изобретение № 2017136228 с приоритетом от 13.10.2017. Заявители ФГУП РФ ЦИАМ и ЗАО «Комас»

• Ведешкин Г. К., Гордин М. В., Назаренко Ю. Б. Применение газотурбинных технологий для повышения эффективности производства электрической и тепловой энергии // Сб. тезисов докладов конгресса НТКД-2018

• Бабкин В. И., Гордин М. В., Ланшин А. И. Основные итоги научно-технической деятельности ЦИАМ в 2016 году и задачи на 2017 год // Двигатель. — 2016. — № 6. — С. 2-9

Популярные материалы

Российский флот сделает ставку на уникальную невидимую новинку

О перспективах мирового и российского военного кораблестроения «МК» рассказал Валерий Поляков, замдиректора Крыловского научного центра.

Тимофеев О.Я.

Санкции во льдах

Режим санкций, введенный США, ЕС, Норвегией в отношении России, сделал невозможной поставку в нашу страну целого ряда технологий и оборудования, необходимых для разведки и добычи углеводородов на шельфе в Арктике.





Карьера

С 1990 года работал научным сотрудником в Институте системного анализа РАН (быв. ВНИИСИ), г. Москва. с 1993 по 1995 работал в компании Global Edge аналитиком . В период с 1997 по 2005 годы занимал различные должности в компании Conoco Philips (сначала в Москве, затем в штаб-квартире компании в Лондоне) — от коммерческого аналитика до старшего представителя на переговорах. В 2005 году назначен директором департамента проектов переработки попутного газа ОАО «ТНК-BP Менеджмент». В 2008 году приглашен на работу в ООО «СИБУР» заместителем руководителя дирекции синтетических каучуков по развитию. С 2009 года возглавлял корпоративный проект по модернизации функции управления цепочками поставок. С декабря 2011 года — управляющий директор и член Правления ООО «СИБУР». В 2015 году назначен заместителем генерального директора ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского». С декабря 2016 года — генеральный директор ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова».

НИЦ ЦИАМ

В 1953 г. в подмосковном Тураево был организован филиал ЦИАМ, испытательная база, которая с годами превратилась в крупнейший в Европе экспериментальный комплекс авиационных двигателей, — Научно-испытательный центр (НИЦ) ЦИАМ. По состоянию на 2015 год в НИЦ действует 8 стендов для натурных испытаний двигателей. Для испытаний узлов и систем двигателей доступно 50 стендов и установок, более 100 стендов и установок задействованы в испытаниях на прочность.

Комплекс стендов НИЦ ЦИАМ с потребляемой суммарной электрической мощностью установленного оборудования 734 МВт обеспечивает при испытаниях двигателей имитацию высотно-скоростных условий полёта в диапазоне высот 0-27 км, чисел Маха 0-4 для ВРД взлётной тягой до 25 тс, чисел Маха до 7 для крупномасштабных моделей гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД), а также автономные испытания камер сгорания, компрессоров, турбин, форсажных камер сгорания, прямоточных ВРД.

В последние годы были созданы:

— крупнейший в Европе стенд для испытаний крупномасштабных моделей ГПВРД на водородном и углеводородном топливе, в том числе интегрированных с летательными аппаратами;

— стенд для экспериментальной отработки модельных биротативных винтовентиляторов малошумных двигателей;

— установки для квалификационных испытаний новых материалов и исследований деталей и узлов двигателей из перспективных конструкционных материалов;

— стенды для сертификационных испытаний газотурбинных двигателей: в условиях обледенения; по проверке чистоты воздуха, отбираемого в систему кондиционирования; на огнестойкость;

— стенды для сертификационных испытаний на непробиваемость двигателей и летательных аппаратов при забросе птиц и попадании града.

Практически все отечественные авиационные двигатели проходили доводку на стендах НИЦ ЦИАМ. Его уникальная экспериментальная база успешно использовалась и используется при проведении испытаний авиационной техники всех российских и ведущих зарубежных производителей: General Electric, Eurocopter, SNECMA и др.

Задачи и проекты

Цели и задачи ЦИАМ предусматривают формирование научно-технического задела, разработку критических технологий, научно-методическое обеспечение и непосредственное участие в создании и сертификации перспективных двигателей.

Основная деятельность ЦИАМ во втором десятилетии XXI века связана с выполнением работ в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По контрактам с Министерством промышленности и торговли РФ был выполнен комплекс исследований в обеспечение создания двигателей для перспективных самолетов гражданской авиации. В 2013 году ЦИАМ активно включился в работы по созданию научно-технического задела по двигателям для силовых установок перспективного авиационного комплекса дальней авиации и перспективного скоростного вертолета.

Среди совместных проектов с промышленностью следует отметить участие в работах по обеспечению технологической готовности создания базового двигателя пятого поколения — ПД-14 — для самолета МС-21.

К приоритетным направлениям деятельности ЦИАМ также относятся расчетно-экспериментальные исследования в обеспечение создания двигателей для самолетов и вертолетов гражданской авиации 2020-х годов, исследования в области создания двухконтурных турбореактивных двигателей большой тяги, разработка технологий по снижению шума и эмиссии вредных веществ авиационных двигателей, совершенствование технологий проведения экспериментальных работ.

На основе двухсторонних научно-технических связей Институт имеет сложившиеся отношения с мировыми научно-исследовательскими центрами, в частности германским DLR, французским ONERA, голландским NRL, и с ведущими аэрокосмическими и двигателестроительными корпорациями и фирмами Европы и Америки — Airbus Group, Dassault Aviation, Boeing, Safran Group, Pratt&Whitney Canada, Avio Aero, MAN Diesel Turbo SE, MDS Aero, Shell. Расширяется сотрудничество с научно-исследовательскими организациями из Азии. Кроме того, ЦИАМ продолжает эффективное взаимодействие с традиционными партнерами из стран СНГ.

Ученые ЦИАМ являются представителями России в зарубежных научных обществах ISABE, ICAS, ASME, AIAA, SAE и в Международной организации гражданской авиации (ICAO).

ЦИАМ выступает организатором международных конференций и семинаров по проблемам авиационного двигателестроения.

Научные труды

• Гордин М. В., Гуров В. И., Е. Д. Свердлов, Харьковский С. В. Объекты интеллектуальной собственности — основа инновационных разработок // Насосы. Турбины. Системы. — 2017. — № 2. — С. 83—87

• Гордин М. В., Гуров В. И., Селиванов О. Д. Унифицированный агрегат подачи криогенных жидкостей // Сб. докладов на IX Международной научно-технической конференции СИНТ-17, г. Воронеж. — ИПЦ «Научная книга», 2017. — С. 44—49

• Гордин М. В., Гуров В. И., Курносов В. В. Водонагревательное устройство и способ его работы: Заявка на изобретение № 2017136228 с приоритетом от 13.10.2017. Заявители ФГУП РФ ЦИАМ и ЗАО «Комас»

• Ведешкин Г. К., Гордин М. В., Назаренко Ю. Б. Применение газотурбинных технологий для повышения эффективности производства электрической и тепловой энергии // Сб. тезисов докладов конгресса НТКД-2018

• Бабкин В. И., Гордин М. В., Ланшин А. И. Основные итоги научно-технической деятельности ЦИАМ в 2016 году и задачи на 2017 год // Двигатель. — 2016. — № 6. — С. 2-9

Популярные материалы

Российский флот сделает ставку на уникальную невидимую новинку

О перспективах мирового и российского военного кораблестроения «МК» рассказал Валерий Поляков, замдиректора Крыловского научного центра.

Тимофеев О.Я.

Санкции во льдах

Режим санкций, введенный США, ЕС, Норвегией в отношении России, сделал невозможной поставку в нашу страну целого ряда технологий и оборудования, необходимых для разведки и добычи углеводородов на шельфе в Арктике.

Олег Орлов: полеты в космос еще долго не будут полностью безопасны

О том, насколько современная медицина способна поддерживать человека в дальнем космосе, какие новые решения могут появиться для этого в будущем, рассказал в интервью РИА Новости директор ИМБП РАН Олег Орлов.

Направления деятельности Института

  • Разработка прогноза и основных направлений развития авиационных двигателей с учётом достижений мировой авиационной науки и техники.
  • Фундаментальные исследования в областях газовой динамики, прочности, теплообмена, горения, акустики.
  • Прикладные исследования по формированию облика различных типов воздушно-реактивных, авиационных поршневых и ракетных двигателей; проектированию узлов и систем авиационных двигателей; обеспечению надёжности и безотказности.
  • Испытания авиационных двигателей, их узлов и систем в реальных условиях эксплуатации.
  • Проектирование стендового оборудования и средств измерений.
  • Методология создания двигателей.
  • Разработка высокоэффективных ГТУ для энергетики и газоперекачки.

По состоянию на 1 января 2015 года в ЦИАМ работают 1 академик РАН, 36 докторов и 175 кандидатов наук. Имеется аспирантура по семи специальностям и два диссертационных совета.

Институт сотрудничает с вузами, работают филиалы кафедр МАИ, МФТИ, МГТУ и МЭИ.


С этим читают