Условия продаж

Награды

  • Орден Ленина (1971),
  • Орден Трудового Красного Знамени (1983),
  • Орден Кутузова 1-й степени (1945),
  • Орден Красной Звезды (1944).
  • Орденом Ленина награждены опытный завод (1944) и конструкторское бюро по дизелям (1945).
  • 12 тракторостроителей удостоены звания Героя Социалистического труда.
  • 25 августа 2003 года — ООО «ЧТЗ — Уралтрак» награждёно Орденом Дружбы государства Вьетнам.
  • В декабре 2010 года продукция ЧТЗ — средний гусеничный трактор Т-13 и тяжелый колесный фронтальный погрузчик ПК-65 победили во Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России».
  • В 2011 году несколько наград получила новинка ЧТЗ — бульдозер Б8. Он вошел в число двадцати лучших товаров Челябинской области, а в ноябре стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
  • В 2011 году продукция ЧТЗ вошла в сотню лучших товаров Южного Урала, а Минэкономразвития присудило заводу звание «Лучший экспортер» в отрасли «Тракторы и транспортные средства промышленного назначения».

Изготовление оснастки и инструмента;

Инструментальное производство на ЧТЗ организовано в августе 1932 года. На сегодняшний день изготавливается широкий ассортимент режущего инструмента, как по ГОСТу, так и специального, высокоточные штампы и пресс-формы, различный измерительный инструмент и всю оснастку для серийного производства тракторов и двигателей на ЧТЗ. В производстве используются токарные, фрезерные, расточные и электроэрозионные станки с ЧПУ, вакуумные термические печи.

Производство состоит из следующих подразделений:

  • цех сложного инструмента (ЦСИ)
  • цех специальной оснастки (ЦСО)
 В этом корпусе в августе 1932 году вступил в строй действующий первый инструментальный цех ЧТЗ

Изготавливаемая продукция:

Режущий инструмент стандартный и специальный, из быстрорежущей стали и с напайными твердосплавными пластинами:

  • токарные проходные
  • подрезные
  • расточные
  • отрезные и канавочные
  • фасонные
  • круглые
  • тангенциальные
  • резьбовые
  • строгальные
  спиральные с коническим хвостовиком D 6…70 мм; ступенчатые D 5…25 мм; перовые D 50…120 мм; для глубокого сверления D 6…20 мм;
  • с коническим хвостовиком D 10…38мм;
  • насадные D 40…60 мм;
  • с ножами D 30…100 мм;
  • торцевые D 12…50 мм;
  • зенковки D16…55 мм;
 
 
  • ручные и машинные с цилиндрическим хвостовиком D 4…80 мм;
  • машинные с коническим хвостовиком D 4…80 мм;
  • насадные цельные и с ножами D 4…80 мм;
  • концевые с цилиндрическим и коническим хвостовиками D 4…80мм;
  • концевые угловые D 20…60мм;
  • дисковые, отрезные, пазовые B 3…16мм, D 40…200мм и фасонные D 60…180мм;
  • цилиндрические D 50…110мм;
  • торцевые с ножами D 75…630мм;
  • зуборезные и шлицевые червячные фрезы D 63…180мм;
  • модуль 1…10мм;
  • долбяки дисковые D 60…200мм;
  • чашечные модули 1…10мм;
  • шеверы D 150…300мм;
  • резцы зубострогальные, для зуборезных головок и фрез;
 
 
  • резьбы метрические, дюймовые, трубные, трапецеидальные и др.; резьбы левые, правые:
  • метчики машинно-ручные D 3…52 мм;
  • метчики гаечные прямые, изогнутые D 6…42 мм;
  • метчики бесстружечные D 4…27 мм;
  • плашки круглые D 5…56 мм;
  • гребенки круглые к головкам М6…М60;
  • плашки плоские накатные М6…М22;
  • ролики накатные D 100…200 мм;
  • круглые D 10…150 мм;
  • шлицевые D 12…200 мм L до 1700 мм;
  • плоские шпоночные, фасонные L до 1300 мм:
 
   

Измерительный инструмент:

  • скобы линейные 2…2000 мм;
  • диаметральные 1…500 мм;
  • для длины общей нормали 4…650 мм,;
  • шаблоны высотные 1…300 мм;
  • радиусные, угловые, эталонные зубчатые колеса m=1…10 мм;

Вспомогательный инструмент:

  • оправки и удлинители инструментальные;
  • втулки переходные, кондукторные;
  • патроны цанговые, быстросменные, плавающие,;
  • цанги зажимные, подающие;
  • резцедержатели;
  • державки к токарным автоматам и полуавтоматам;
  • центры упорные;
  • люнеты;

Приспособления:

  • станочные, сварочные, сборочные и контрольные;
  • многошпиндельные головки;

Штампы:

  • для горячей штамповки, для холодной листовой штамповки вырубные, гибочные, вытяжные и совмещенные с габаритами до 1000х2000мм и весом до 5тн;
  • ножи гильотинные;
  • инструмент для холодной и горячей высадки,;
  • фильеры;

Производство решает задачи в сфере:

  • Изготовление режущего и мерительного инструмента
  • Изготовление технологической оснастки
  • Закалка деталей инструмента в глубоких ваннах и вакуумных печах
  • Заточка режущего инструмента
  • Работы по токарной, фрезерной обработке и шлифовке деталей повышенной точности и сложности

Контактная информация:

Двигатель

Двигатель ЯМЗ 236НЕ2-51 мощностью 180 л.с., позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Прелестная стройка!

Место строительства выбрали неслучайно. Страна развивалась по всем географическим направлениям, техника нужна была на обработку земель Урала и Сибири, а город как раз находился на границе регионов, в центре логистической развязки. Завод строили четыре года. Работы велись круглые сутки, а бетон для гиганта зачастую месили… под звуки музыки! Чтобы рабочие не заснули, в ночную смену часто включали бодрые мелодии. 


ЧТЗ, стройка Фото: Музей трудовой и боевой славы ЧТЗ

На XVII съезде партии «железный комиссар» Григорий Орджоникидзе сказал о челябинском заводе: «Такого огромнейшего и роскошнейшего завода нет не только в Европе, но, кажется, и в Америке. Такой прелестной стройки, как Челябинский тракторный завод, у нас больше нет».

И действительно, гигант менял облик Челябинска – из уездного городка южноуральская столица превращалась в индустриальный центр. В 1930 был заложен соцгород ЧТЗ на 50 тысяч жителей. Все это были строители нового завода. 

Челябинск в начале 30-х Фото: Музей трудовой и боевой славы ЧТЗ


На второй год работы завода он уже выпускал по 100 тракторов в сутки. 30 марта 1940 с конвейера сошел 100 000-й трактор. Суммарная мощность выпущенных челябинских тракторов на тот момент равнялась 6 миллионам лошадиных сил или мощности десяти Днепровских гидроэлектростанций.

Появились первые кирпичные дома, первые трамваи, бассейн, звуковой кинотеатр – все это постепенно вырастало рядом с заводом.

Ходовая система

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата (особенности ).

На «болотоходных» тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями. Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Предприятие ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» осуществляет производственную деятельность с пониманием ответственности за воздействие на окружающую среду. Постоянное снижение и предотвращение негативного воздействия на окружающую среду является обязательным элементом стратегии, обеспечивающим устойчивое развитие предприятия.

Высшее руководство предприятия, принимает на себя следующие обязательства:

— в процессе производственной деятельности обеспечивать соблюдение требований международного, федерального, регионального, местного законодательства и других нормативных актов, относящихся к экологическим аспектам деятельности общества;

— обеспечить максимально возможную утилизацию ранее накопленных и вновь образующихся отходов с целью снижения негативной нагрузки на окружающую среду;

— производить модернизацию существующих общезаводских очистных сооружений для снижения сбросов загрязняющих веществ в водные объекты;

— разрабатывать мероприятия, направленные на снижения объёма выбросов парниковых газов в атмосферу;

— разрабатывать и внедрять мероприятия по повышению энергоэффективности производства;

— разрабатывать и предпринимать действия для предотвращения аварийных и других нештатных ситуаций с негативным воздействием на окружающую среду;

— производить реконструкцию и модернизацию основного производства, разрабатывать мероприятия с применением имеющихся наилучших доступных технологий, позволяющих сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

— постоянно совершенствовать систему экологического менеджмента для улучшения экологических результатов деятельности;

— обеспечивать систему экологического менеджмента ресурсами, необходимыми для её функционирования и постоянного совершенствования;

— повышать компетентность персонала в области природоохранной деятельности и системы экологического менеджмента для эффективного участия сотрудников в достижении экологических целей;

— обеспечивать эффективное взаимодействие с подрядными организациями по обеспечению экологической безопасности при работах на производственных площадках предприятия;

— поддерживать систему ответственности каждого работника предприятия за исполнение законодательно установленных и принятых в Корпорации экологических требований и норм.

Высшее руководство предприятия, берёт на себя ответственность за выполнение принятых обязательств.

 Политика (Заявление о политике) в области безопасности труда и охраны здоровья, промышленной безопасности на 2018 – 2021 годы.

Попытка № 7

Столь же неэффективным было руководство последнего директора Петра Переведенцева, которое можно назвать эпохальным разве что из-за рекордной на фоне других длительности. Менеджер, возглавивший завод в феврале 2017-го (недавно он уволился по собственному желанию), запомнился конфликтами и невыполненными обещаниями. Выступая на первой профсоюзной конференции, он заверил коллектив, что ЧТЗ вскоре перестанет генерировать убытки, закончит финансовый период с рентабельностью плюс один рубль. Но, поднявшись на трибуну через год, признался, что этого не случилось, хотя снова обнадежил. Еще через год предприятие завалили требованиями кредиторы. Юридическая служба стала работать в авральном режиме, не успевая гасить исковые пожары.

В 2018 году ЧТЗ выпустил 300 инженерных машин, а в 2019-м — только 190. Для сравнения: на пике возможностей завод производил свыше 100 тракторов в сутки


Производственники знают, как управленческая чехарда отражается на работе цехов и отделов предприятия. Бывший директор внешнеторговой фирмы ЧТЗ Владимир Клейн вспоминал об одном примечательном случае в Индии: два индуса-механизатора выясняли отношения за право работать на стареньком тракторе «Катерпиллар», поскольку не хотели пересаживаться на новый челябинский бульдозер с механической трансмиссией. Для них «механика» была неудобным пережитком прошлого. Между тем машины с механической трансмиссией — и сегодня «фишка» челябинцев. Управляющий акционер компании «СТД-Групп» Тарас Закорчемный, в прошлом заместитель гендиректора ЧТЗ по сбыту, считает, что у таких тракторов есть рыночная ниша, но у «рабочих лошадок», представляющих собой кальку с тракторов-старичков Т-130 и Б-170, созданных десятки лет назад, должна быть альтернатива. Увы, ничего прорывного с тех давних пор на заводе предложить не смогли. Новые модели, которые создают видимость поиска, корректнее называть модификациями. Но даже их выпуск, отмечают инсайдеры, стал штучным.

Как уральские металлурги переживут вызванный пандемией кризис

По данным московской компании «АСМ-Холдинг» (она, в частности, готовит аналитику для Минпромторга РФ), в 2018 году ЧТЗ выпустил 300 инженерных машин, а в 2019-м — только 190. Для сравнения: столько ежемесячно сходило с конвейера до присоединения к УВЗ. А на пике возможностей завод производил свыше 100 тракторов в сутки. Удивительно ли, что сжавшееся во всех отношениях предприятие в последнее время часто упоминают в негативном контексте? По данным «СПАРК-Интерфакс», 2018 год завод закрыл с чистым убытком 1,7 миллиарда рублей, а в 2019-м контрагенты пытались отсудить у него почти миллиард. Со скандалов начался и 2020-й: заводу досталась сомнительная слава крупнейшего должника энергоснабжающей организации, его счета, проинформировали разные издания, заблокировали за неуплату налогов. Претензии предъявили 26 компаний, требуя банкротства.

Ударило по репутации и известие о том, что поставка новой силовой установки для бронетехники XXI века не состоится. Перспективный танк Т-14 «Армата» лишился возможности установки на него дизельного двигателя, создаваемого в рамках НИОКР «Чайка», поскольку последняя будет закрыта, проинформировал осведомленный источник. Еще одной крупной неудачей стало провальное выполнение ГОЗ-2019: как явствует из заводского приказа № 82к от 5 февраля 2020 года, план выпуска двигателей специального назначения выполнен лишь на 54 процента.

Изготовление оснастки и инструмента;

Инструментальное производство на ЧТЗ организовано в августе 1932 года. На сегодняшний день изготавливается широкий ассортимент режущего инструмента, как по ГОСТу, так и специального, высокоточные штампы и пресс-формы, различный измерительный инструмент и всю оснастку для серийного производства тракторов и двигателей на ЧТЗ. В производстве используются токарные, фрезерные, расточные и электроэрозионные станки с ЧПУ, вакуумные термические печи.

Производство состоит из следующих подразделений:

  • цех сложного инструмента (ЦСИ)
  • цех специальной оснастки (ЦСО)
 В этом корпусе в августе 1932 году вступил в строй действующий первый инструментальный цех ЧТЗ

Изготавливаемая продукция:

Режущий инструмент стандартный и специальный, из быстрорежущей стали и с напайными твердосплавными пластинами:

  • токарные проходные
  • подрезные
  • расточные
  • отрезные и канавочные
  • фасонные
  • круглые
  • тангенциальные
  • резьбовые
  • строгальные
  спиральные с коническим хвостовиком D 6…70 мм; ступенчатые D 5…25 мм; перовые D 50…120 мм; для глубокого сверления D 6…20 мм;
  • с коническим хвостовиком D 10…38мм;
  • насадные D 40…60 мм;
  • с ножами D 30…100 мм;
  • торцевые D 12…50 мм;
  • зенковки D16…55 мм;
 
 
  • ручные и машинные с цилиндрическим хвостовиком D 4…80 мм;
  • машинные с коническим хвостовиком D 4…80 мм;
  • насадные цельные и с ножами D 4…80 мм;
  • концевые с цилиндрическим и коническим хвостовиками D 4…80мм;
  • концевые угловые D 20…60мм;
  • дисковые, отрезные, пазовые B 3…16мм, D 40…200мм и фасонные D 60…180мм;
  • цилиндрические D 50…110мм;
  • торцевые с ножами D 75…630мм;
  • зуборезные и шлицевые червячные фрезы D 63…180мм;
  • модуль 1…10мм;
  • долбяки дисковые D 60…200мм;
  • чашечные модули 1…10мм;
  • шеверы D 150…300мм;
  • резцы зубострогальные, для зуборезных головок и фрез;
 
 
  • резьбы метрические, дюймовые, трубные, трапецеидальные и др.; резьбы левые, правые:
  • метчики машинно-ручные D 3…52 мм;
  • метчики гаечные прямые, изогнутые D 6…42 мм;
  • метчики бесстружечные D 4…27 мм;
  • плашки круглые D 5…56 мм;
  • гребенки круглые к головкам М6…М60;
  • плашки плоские накатные М6…М22;
  • ролики накатные D 100…200 мм;
  • круглые D 10…150 мм;
  • шлицевые D 12…200 мм L до 1700 мм;
  • плоские шпоночные, фасонные L до 1300 мм:
 
   

Измерительный инструмент:

  • скобы линейные 2…2000 мм;
  • диаметральные 1…500 мм;
  • для длины общей нормали 4…650 мм,;
  • шаблоны высотные 1…300 мм;
  • радиусные, угловые, эталонные зубчатые колеса m=1…10 мм;

Вспомогательный инструмент:

  • оправки и удлинители инструментальные;
  • втулки переходные, кондукторные;
  • патроны цанговые, быстросменные, плавающие,;
  • цанги зажимные, подающие;
  • резцедержатели;
  • державки к токарным автоматам и полуавтоматам;
  • центры упорные;
  • люнеты;

Приспособления:

  • станочные, сварочные, сборочные и контрольные;
  • многошпиндельные головки;

Штампы:

  • для горячей штамповки, для холодной листовой штамповки вырубные, гибочные, вытяжные и совмещенные с габаритами до 1000х2000мм и весом до 5тн;
  • ножи гильотинные;
  • инструмент для холодной и горячей высадки,;
  • фильеры;

Производство решает задачи в сфере:

  • Изготовление режущего и мерительного инструмента
  • Изготовление технологической оснастки
  • Закалка деталей инструмента в глубоких ваннах и вакуумных печах
  • Заточка режущего инструмента
  • Работы по токарной, фрезерной обработке и шлифовке деталей повышенной точности и сложности

Надеемся на взаимовыгодное и продолжительное сотрудничество.

Контактная информация:

Главный инженер (УИХ) — Филиппов Александр Иванович -8(351)778-41-09, Е-mail: filippov_ai@chtz.ru

Отдел коммерческих заказов

Вид на жительство

ЧТЗ задолжал банкам, по одним данным, 14, по другим — 17 миллиардов рублей, поэтому на предприятии опасаются, что московское руководство, движимое желанием спасти хотя бы оборонное направление, просто разделит завод на производства ДСТ и танковых двигателей, необходимых головному заводу корпорации в Нижнем Тагиле. Но не приведет ли это к параличу обоих, ведь сети и заготовительный передел у них общие? Вариант банкротства, позволяющий очиститься от долгов, менеджеров тоже не вдохновляет. Хотя остальным заводчанам терять особо нечего: бесконечные оптимизации, мизерные зарплаты, неполная занятость…


Легендарный Луцкий автозавод сообщил о крупных заказах

Впрочем, есть еще один путь. По данным московских структур, заводом заинтересовалась Объединенная машиностроительная группа (ОМГ) во главе с Дмитрием Стрежневым. Из открытых источников известно: у ОМГ теперь серьезные машиностроительные активы — автозавод «Урал», компания, управляющая предприятиями «Тверской экскаватор», «Челябинские дорожно-строительные машины», «Брянский арсенал», «Заволжский завод гусеничных тягачей» и другими. Известно также, что гендиректор группы стал совладельцем Ярославского моторного завода. Аккумулирование части принадлежавших Олегу Дерипаске активов позволило вывести их из-под санкционного давления и создать предпосылки для развития бизнеса. В частности, бывшему заместителю гендиректора ЧТЗ по перспективным двигателям, а ныне советнику при ректорате Южно-Уральского госуниверситета, члену правления Ассоциации развития поршневого двигателестроения РФ Виктору Захарову известно о переговорах по поводу создания двигателестроительного объединения с единым инжиниринговым центром, в состав которого может войти и моторное производство ЧТЗ. Решения пока нет, однако эксперт не исключает и возможного приобретения всего завода — тогда не пришлось бы резать производственный комплекс по живому.

Как бы то ни было, в способность бывшего флагмана без сторонней помощи одолеть проблемы и изыскать ресурсы для развития, кажется, уже мало кто верит.

«Челябинский тракторный завод» в публикациях DK.RU

Автору главных скульптур Челябинска присваивают звание «Почётного гражданина города»
В центре Челябинска решили строить здание рядом с Садом камней
Российской экономике предсказали быстрое восстановление после карантина
В Челябинской области упало количество покупок новых легковых авто
Власти изымают у южноуральцев домашних птиц из-за распространения гриппа
Как попасть в крутейший бизнес-лагерь на Байкале, если ты – начинающий предприниматель?
Тихановская призвала руководство Евросоюза не признавать победу Лукашенко на выборах
Кризис – не повод для паники, а толчок для развития
Сохранить бизнес во время пандемии
Безопасность и вкус. Как современные технологии изменили самогоноварение
Спрос на знания, отказ от рабочих мест и экономия на аренде. Уроки кризиса
«Чат-боты не скоро заменят специалистов по логистике» — Анна Рамазанова, «Амега»
«Функции практически безграничные»: в Коркино нашли способ перерабатывать отходы в корма
«Выжили? Отлично. Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше»
«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»
«Пятикратный рост и планы на Европу». Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только
Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. невзирая на коронакризис
Павел Блохин: «Это чисто спортивная конкуренция: отработать там, где другие не успевают»
Вице-мэр Александр Егоров – о «раззаборивании», песчаном пляже у «Родины» и аукционах
Посткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе
«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием
«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»
«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин
«Лотос»: ваше здоровье — наша забота!
От НЛО до водопадов. Что посмотреть на Урале, пока границы на замке
«Челябинск так и остался Танкоградом». Вице-мэр Олег Извеков – о будущей стратегии города
«Политика везде!» Челябинский бизнесмен отвечает коллеге, которому неинтересна Беларусь
«Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»
«Волнует мало». Челябинский бизнесмен — о том, почему ему неинтересны протесты в Беларуси
«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии
«Если раньше брали автомобиль на 20 лет, то сегодня от покупки до продажи — 3 года»
«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»

Лайфхаки

Оплати счета и экономь. Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА
«Инвесторам стоит ехать в Сибирь, на Восток, там происходит много захватывающих вещей»
Пять качеств, без которых вашему ребенку будет сложно прожить. Как их воспитать?
Акции Tesla прыгнули вверх. Теперь Илон Маск — четвертый в списке богатейших людей мира
«При миграции ты меняешь известные проблемы на неизвестные. Россия не хуже других стран»
Нанять вас должно быть привилегией. Рынок труда развернулся на 180 градусов
Рискуют, но владеют. Депутаты РФ не отказались от недвижимости за рубежом

Гусеница для трактора ДТ-75

Траки гусеницы для трактора ДТ-75 изготавливаются из износостойкой стали 30ХГСБРЛ на основном литейном производстве ЧТЗ по отработанной технологии с соблюдением всех необходимых технологических операций, что обеспечивает стабильное качество и высокий ресурс.

Технические характеристики гусениц для трактора ДТ-75:

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
ЧТЗ-74-34-001СП Гусеница левая 390 42 376
ЧТЗ-74-34-002СП Гусеница правая 390 42 376
ЧТЗ-74-34-501 Трак 390   7,75

Гарантийные  обязательства:  12 месяцев при наработке, не превышающей моточасы:

  • на грунтах с содержанием кварца не более 35% — 1200;
  • на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1000;
  • на галечных грунтах — 700;
  • на обводнённых грунтах с содержанием кварца более 35% — 500.

Для оптовых покупателей предусмотрены скидки.

Технические характеристики на сайте указаны справочно, для их уточнения необходимо обратится к сотруднику компании. Представленная информация на сайте не является офертой.

Наличие запасных частей.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Директора

  • Ловин Казимир Петрович (?) — нач. Тракторостроя
  • Сафразьян Леон Богданович (?) — нач. Тракторостроя
  • Ильичёв Василий Иванович (апрель 1931 — сентябрь 1932)
  • Ловин Казимир Петрович (1932—1934)
  • Брускин Александр Давидович (1934—1936)
  • Нестеровский Израиль Яковлевич (1936 — июль 1938)
  • Соломонович И. Д. (-1940-)
  • Зальцман Исаак Моисеевич (октябрь 1941 — февраль 1942)
  • Махонин Сергей Несторович (февраль — ноябрь 1942)
  • Горегляд Алексей Адамович (ноябрь 1942 — февраль 1943)
  • Длугач Моисей Абрамович (февраль — июнь 1943)
  • Зальцман Исаак Моисеевич (июнь 1943 — июль 1949)
  • Скачков Семён Андреевич (июль 1949 — апрель 1954)
  • Крицын, Александр Ильич (1954—1961)
  • Зайченко Георгий Васильевич (1961—1979)
  • Ложченко Николай Родионович (1979—1995)
  • Поздеев Валерий Семёнович (ноябрь — декабрь 1995)
  • Кичеджи Василий Николаевич (декабрь 1995 — февраль 1998)
  • Платонов Валерий Михайлович (февраль 1998 — август 2011)
  • Млодик Семён Геннадьевич (август 2011 — октябрь 2012)
  • и. о. Голыгин Сергей Александрович (октябрь 2012 — ноябрь 2013)
  • Воропаев Виктор Викторович (ноябрь 2013 — июнь 2015)
  • Михель Евгений Валерьевич (июнь 2015 — июнь 2016)
  • и. о. Юматов Вячеслав Геннадьевич (с июня 2016 г.)

Заводоуправление ЧТЗ. Справа 7-этажное здание — городская поликлиника № 8 (ранее располагалась медико-санитарная часть завода). Панорамный снимок, 2018 год

Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК заинтересован в том, чтобы потребитель нашей техники мог наилучшим образом реализовать все её возможности.

Надёжность техники напрямую связана с проведением плановых ремонтов с заменой износившихся деталей и расходных материалов в соответствии с руководством по эксплуатации. Оригинальные и качественные запасные части производства ЧТЗ являются лучшим выбором для замены износившихся деталей.

Применение оригинальных запасных частей производства ЧТЗ обеспечит надёжную работу Вашей техники и позволит Вам поддерживать Ваши эксплуатационные расходы на уровне, соответствующем возрасту Вашей техники и условиям её эксплуатации.

Челябинский тракторный обеспечивает поставку в запасные части всей номенклатуры оригинальных деталей и узлов, выпускаемых ЧТЗ, а также покупных изделий других производителей.

Приобрести запасные части для технике ЧТЗ-УРАЛТРАК Вы можете:

— непосредственно на ЧТЗ через центры продаж ()
— в региональных торговых центрах (контакты)
— у уполномоченных представителей Челябинского тракторного завода, сеть которых охватывает всю территорию России смотреть карту
— у дилеров ЧТЗ ближнего и дальнего зарубежья  

В настоящее время в запасные части поставляются усовершенствованные узлы, взаимозаменяемые с узлами ранее выпускавшихся моделей техники.


С этим читают