Дмз сегодня

«Городок улыбок»

17 июня 2004 года в парковой зоне завода была открыта детская площадка «Городок улыбок». В «городке улыбок» были устроены спортивно-игровая площадка, железная дорога для детей, а также зоопарк, в котором содержались муфлон, двугорбый верблюд, пони, осел домашний, пекари ошейниковый, енот-полоскун, красноголовая утка, чубатая утка, мандаринка, каролинская утка, печанка, мускусная утка (индоутка), красноголовый нырок, нутрия, страус нанду, кустарниковый валаби, макак лапундер, макак резус, фазан румынский, фазан трогопан, куры, фазан золотой, фазан королевский, павлин обыкновенный, цесарка обыкновенная, серые нимфы, ожереловые попугаи, журавль-красавка, кинги, штрассеры, кучерявые голуби, дутыши, трубачи, дикобраз, коза камерунская, лама, олень пятнистый, лань европейская, гривистый баран, саванная зебра, бизон.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДЕМИХОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5073050010

О компании: АО «ДМЗ» ИНН 5073050010, ОГРН 1025007458376 зарегистрировано 26.05.1999 в регионе Московская Область по адресу: 142632, Московская обл, деревня Демихово, город Орехово-Зуево, —— ———, ——-. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 240 894 480,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Овелян Артем Апетнакович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава».


Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.05.1999

ОГРН  ?   1025007458376    присвоен: 22.10.2002
ИНН  ?   5073050010
КПП  ?   503401001
ОКПО  ?   00210884
ОКТМО  ?   46757000131

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 8(49… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 142632, Московская обл, деревня Демихово, город Орехово-Зуево, —— ———, ——- получен 30.12.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Овелян Артем Апетнакович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.07.2018

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 240 894 480,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 84 822,00руб., 22.10.2002 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРОВ КОМПАНИЙ», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 6661049239

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.20 производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №10 По Московской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.01.2003

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   060059000526 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.07.1991
ФСС  ?   504400139550441 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.04.2001

Коды статистики

ОКАТО  ?   46457000031
ОКОГУ  ?   4210008
ОКОПФ  ?   12247
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность АО «ДМЗ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 2.6 Коэффициент капитализации: 0.7 Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 23 413 257 000,00 руб.

Сумма расходов: — 21 035 852 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ДМЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 651 094,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 729 403,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ДМЗ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ДМЗ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Непрерывный прогресс

В 1973 г. на заводе впервые начался выпуск подвижного состава колеи 1520 мм – четырехосных вагонов-самосвалов (думпкаров). В этом же году ДМЗ был удостоен звания «Предприятие высокой культуры производства и организации труда».

В 70-х годах завод освоил производство следующих типов вагонов: вагоны-самосвалы колеи 1520 мм грузоподъемностью 60 тонн; узкоколейные вагоны-самосвалы; пассажирские вагоны колеи 900 мм; почтово-багажные вагоны колеи 900 мм; крытые вагоны колеи 900 мм; полувагоны колеи 900 мм; грузовые платформы колеи 900 мм; вагоны-сцепы для перевозки леса; безбортные грузовые платформы.

В конце 70-х начался период технического перевооружения и реконструкции предприятия, механизации и автоматизации вспомогательных работ. Внедрение современной техники и прогрессивных техпроцессов позволило получить значительный экономический эффект. В связи с этим коллектив изобретателей и рационализаторов предприятия был неоднократно отмечен почетными грамотами областных и районных организаций.

Заводские конструкторы постоянно работали над новыми видами продукции. В 80-х годах созданы и сданы в производство полувагоны для торфа с глухим кузовом; вагоны-самосвалы колеи 1000 мм; полувагоны-хопперы с дозирующим устройством; вагоны-сцепы для перевозки леса новой конструкции; платформы грузоподъемностью 23 тонны; пассажирские вагоны для перевозки рабочих бригад; модернизированные вагоны-столовые.

В 1985 г. завод отметил свое 50-летие. За большой вклад в развитие отечественного вагоностроения и успешное выполнение государственных планов ДМЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени. В этом же году вагону-самосвалу 7ВС-60 колеи 1520 мм присвоена высшая категория качества.

В связи с сокращением добычи торфа значительно уменьшается выпуск вагонов узкой колеи. В конце 80-х основной продукцией предприятия стали вагоны-самосвалы для широкой колеи, доля которых в товарном выпуске достигла 63,4%. Часть думпкаров экспортировалась на Кубу и в Болгарию. Партия вагонов-самосвалов колеи 1000 мм была изготовлена для республики Вьетнам.

В связи с возросшим спросом на электропоезда в 1986 г. Совет Министров СССР обязал Минтяжмаш и Главмособлстрой обеспечить выполнение подрядных работ по созданию мощностей производства головных и прицепных вагонов электропоездов на Демиховском машиностроительном заводе. Моторные вагоны должен был поставлять Рижский вагоностроительный завод. С 1987 г. на территории завода началось строительство новых корпусов цехов, в которых планируется производить вагоны электропоездов. 

Архитектура и реализация

Разделение сегментов и контроль трафика между ними, как правило, реализуются специализированными устройствами — межсетевыми экранами. Основными задачами такого устройства являются:

  • контроль доступа из внешней сети в ДМЗ;
  • контроль доступа из внутренней сети в ДМЗ;
  • разрешение (или контроль) доступа из внутренней сети во внешнюю;
  • запрет доступа из внешней сети во внутреннюю.

В некоторых случаях для организации ДМЗ достаточно средств маршрутизатора или даже прокси-сервера.

Серверы в ДМЗ при необходимости могут иметь ограниченную возможность соединиться с отдельными узлами во внутренней сети. Связь в ДМЗ между серверами и с внешней сетью также ограничивается, чтобы сделать ДМЗ более безопасной для размещения определённых сервисов, чем Интернет. На серверах в ДМЗ должны выполняться лишь необходимые программы, ненужные отключаются или вообще удаляются.

Существует множество различных вариантов архитектуры сети с DMZ. Два основных — с одним межсетевым экраном и с двумя межсетевыми экранами. На базе этих методов можно создавать как упрощенные, так и очень сложные конфигурации, соответствующие возможностям используемого оборудования и требованиям к безопасности в конкретной сети.

Конфигурация с одним межсетевым экраном

Схема с одним межсетевым экраном

Для создания сети с ДМЗ может быть использован один межсетевой экран, имеющий минимум три сетевых интерфейса: один — для соединения с провайдером (WAN), второй — с внутренней сетью (LAN), третий — с ДМЗ. Подобная схема проста в реализации, однако предъявляет повышенные требования к оборудованию и администрированию: межсетевой экран должен обрабатывать весь трафик, идущий как в ДМЗ, так и во внутреннюю сеть. При этом он становится единой точкой отказа, а в случае его взлома (или ошибки в настройках) внутренняя сеть окажется уязвимой напрямую из внешней.

Конфигурация с двумя межсетевыми экранами

Схема с двумя межсетевыми экранами

Более безопасным является подход, когда для создания ДМЗ используются два межсетевых экрана: один из них контролирует соединения из внешней сети в ДМЗ, второй — из ДМЗ во внутреннюю сеть. В таком случае для успешной атаки на внутренние ресурсы должны быть скомпрометированы два устройства. Кроме того, на внешнем экране можно настроить более медленные правила фильтрации на , обеспечив усиленную защиту локальной сети без негативного влияния на производительность внутреннего сегмента.

Ещё более высокий уровень защиты можно обеспечить, используя два межсетевых экрана двух разных производителей и (желательно) различной архитектуры — это уменьшает вероятность того, что оба устройства будут иметь одинаковую уязвимость. Например, случайная ошибка в настройках с меньшей вероятностью появится в конфигурации интерфейсов двух разных производителей; дыра в безопасности, найденная в системе одного производителя, с меньшей вероятностью окажется в системе другого. Недостатком этой архитектуры является более высокая стоимость.

ДМЗ-хост

Некоторые маршрутизаторы SOHO-класса имеют функцию предоставления доступа из внешней сети к внутренним серверам (режим DMZ host или exposed host). В таком режиме они представляют собой хост, у которого открыты (не защищены) все порты, кроме тех, которые транслируются иным способом. Это не вполне соответствует определению истинной ДМЗ, так как сервер с открытыми портами не отделяется от внутренней сети. То есть ДМЗ-хост может свободно подключиться к ресурсам во внутренней сети, в то время как соединения с внутренней сетью из настоящей ДМЗ блокируются разделяющим их межсетевым экраном, если нет специального разрешающего правила. ДМЗ-хост не предоставляет в плане безопасности ни одного из преимуществ, которые даёт использование подсетей, и часто используется как простой метод трансляции всех портов на другой межсетевой экран или устройство.

Примечания

  1. ↑ Донецкий металлургический завод им. В. И. Ленина // Советский энциклопедический словарь. редколл., гл. ред. А. М. Прохоров. 4-е изд. М., «Советская энциклопедия», 1986. стр.408
  2. ↑ Донецкий металлургический завод имени В. И. Ленина // Украинская Советская Энциклопедия. том 3. Киев, «Украинская Советская энциклопедия», 1980. стр.447
  3. ↑ Донецкий металлургический завод им. В. И. Ленина // Большая Советская Энциклопедия. / под ред. А. М. Прохорова. 3-е изд. том 8. М., «Советская энциклопедия», 1972. стр.442
  4. ↑ Металлургический Сталинский завод имени И. В. Сталина // Большая Советская Энциклопедия. / редколл., гл. ред. Б. А. Введенский. 2-е изд. том 27. М., Государственное научное издательство «Большая Советская энциклопедия», 1954. стр.253
  5. ↑ Юзовский завод // Гражданская война и военная интервенция в СССР. Энциклопедия / редколл., гл. ред. С. С. Хромов. — 2-е изд. — М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.695
  6. канд. ист. н. И. Я. Емельяненко. За наше правое дело // Герои подполья. / сб., сост. В. Е. Быстров. вып. 2. М., Политиздат, 1968. стр.96-144
  7. Донецк: историко-краеведческий очерк. колл. авт., сост. Н. С. Дранко. Донецк, «Донбасс», 1969. стр.241-242
  8. Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1967 (вып. 11). М., «Советская энциклопедия», 1967. стр.46
  9. .
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2017.
  11. .

Настройка

Уверены, многие уже в достаточной мере осведомились о DMZ, что это простой и действенный способ обеспечить безопасность вашей компьютерной сети. Пользователи многоканальных интернет-роутеров могут сами оценить эту гениальную уловку для хакеров.

Всё, что требуется для настройки DMZ, это вывести одно устройство как локальную сеть, подключив его, соответственно, через отдельный шнур в свободное гнездо роутера, затем присвоить ему статичный IP-адрес, после чего активировать в окне DMZ и перезапустить устройство.

Перед всеми манипуляциями следует убедиться, что на всех устройствах установлены последние версии защиты. После этого вы можете свободно использовать эту хоть и простую, но эффективную защиту от посягательства на ваши личные данные.

В этой статье были кратко изложен3ы все самые важные факты о DMZ: что это такое, как оно работает, и, главное, его предназначение.

Начало большого пути

Историю Демиховского машиностроительного завода принято отсчитывать с 1935 года, с решения Наркомата тяжелой промышленности СССР о создании чугунолитейного и механического завода в тресте «Оргхиммонтаж».

В мае 1935 г. в помещении единственного корпуса бывшей шелкоткацкой фабрики Ветровых в деревне Демихово был открыт небольшой завод по изготовлению химической аппаратуры. На предприятии работало около 100 человек. В одном корпусе (сейчас это т.н. «старое административное здание») размещались два цеха – механический и котельный. Основная продукция – простейшая аппаратура контейнерного типа, змеевики и другие запасные части для химической промышленности.

Затем завод перешел в ведение торфяной промышленности. На предприятии началась организация литейного производства чугуна. Под руководством начальника цеха М.Ф. Шапошникова и мастера Г.С. Лазарева выпуск чугунного литья достиг 300 тонн. На заводе изготавливались отливки для торфяной промышленности: затворы, молотки дробилок, вкладыши, буксы.

В 1940 г. завод переведен в подчинение Всесоюзному машиностроительному тресту по производству запасных частей и вспомогательного оборудования для электростанций и машин для торфопредприятий «Энерготорфмаш» Наркомата электростанций СССР. Численность рабочих – 338 человек. Основная продукция – тендерные баки для паровозов узкой колеи, двухбарабанные лебедки, грейферы, дробилки, гидромассомеры, запасные части для электростанций и торфоуборочных машин.

Причины появления демилитаризованных зон

Сейчас всё реже и реже можно встретить какие-либо компании без компьютеров. А там, где есть компьютеры, имеется и внутренняя локальная сеть, объединяющая их воедино.

Само по себе наличие общей внутренней локальной сети – это очень практично и безопасно. Но с появлением всемирной сети Интернет всё стало чуточку сложнее. Сейчас абсолютное большинство компаний пользуются услугами Всемирной паутины. Это весьма облегчает рабочий процесс, так как каждый может в считанные секунды найти любую интересующую его информацию.

Но с развитием Интернета появилась и угроза проникновения в общую локальную сеть компании извне. В первую очередь, это касалось компаний, имеющих публичные интернет-сервисы, доступные любому пользователю Всемирной сети. Опасность состояла в том, что злоумышленник, получив доступ к вэб-сервису, мог так же получить доступ к личной информации, хранящейся на любом из компьютеров, подключенных ко внутренней локальной сети. Это вызвало ряд трудностей, которые решаются путем создания DMZ.

Терминология и концепция

Название происходит от военного термина «демилитаризованная зона» — территория между враждующими государствами, на которой не допускаются военные операции. Иными словами, доступ в ДМЗ открыт для обеих сторон при условии, что посетитель не имеет злого умысла. По аналогии, концепция ДМЗ (например, при построении шлюза в публичный Интернет) состоит в том, что в локальной сети выделяется область, которая не безопасна как оставшаяся часть сети (внутренняя) и не опасна как публичная (внешняя).

Системы, открытые для прямого доступа из внешних сетей, как правило, являются главными целями злоумышленников и потенциально подвержены проявлению угроз. Как следствие, эти системы не могут пользоваться полным доверием. Поэтому необходимо ограничить доступ этих систем к компьютерам, расположенным внутри сети.

Предоставляя защиту от внешних атак, ДМЗ, как правило, не имеет никакого отношения к атакам внутренним, таким как перехват трафика.

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750, контрагент: ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075, контрагент: ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075, контрагент: ООО «Динамика Юг»


10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075, контрагент: ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

О заводе

С момента своего основания в мае <?xml:namespace prefix = st1 ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags» />1935 г. профиль Демиховского машиностроительного завода менялся несколько раз. Это были этапы деятельности в области химического машиностроения, торфяной промышленности; начиная с 1992 г. основными видами выпускаемой здесь продукции являются электропоезда постоянного тока напряжением 3000 В и переменного тока напряжением 25 кВ 50 Гц.<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />

Всего за период своей деятельности в качестве электровагоностроительного завода ОАО «ДМЗ» разработано и освоено в производстве 17 типов поездов, выпущено более 5000 вагонов пригородных поездов, эксплуатируемых в России — от Смоленска до Владивостока, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Так что сегодня можно с удовлетворением констатировать: в России есть своя отрасль электровагоностроения!

В марте 2005 года ДМЗ стал частью ЗАО «Трансмашхолдинг» (ЗАО «ТМХ») – крупной компании в области железнодорожного машиностроения, которая специализируется на разработке, конструировании, производстве, обслуживании и ремонте подвижного состава, предназначенного для перевозки пассажиров.

                                                                                                                                                                                                            Логотип ЗАО «Трансмашхолдинг» в формате .CDRЗАО «Трансмашхолдинг», основанное в апреле 2002 года, является ведущей российской компанией в отрасли транспортного машиностроения,

входит в TOP-10 крупнейших мировых производителей железнодорожной продукции.

Основные направления деятельности – разработка и производство, поставки, ремонт и сервисное обслуживание:

§магистральных и промышленных электровозов,

§магистральных и маневровых тепловозов,

§пассажирских вагонов локомотивной тяги,

§моторвагонного подвижного состава,

§вагонов метро,

§грузовых вагонов,

§вагонного литья,

§тепловозных и судовых дизелей.

В состав компании входят 13 предприятий:

§Новочеркасский электровозостроительный завод;


§Брянский машиностроительный завод;

§Коломенский завод;

§Пензадизельмаш;

§Бежицкий сталелитейный завод;

§Тверской вагоностроительный завод;

§Демиховский машиностроительный завод;

§Метровагонмаш;

§Октябрьский электровагоноремонтный завод;

§Центросвармаш;

§Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);

§Производственная фирма «КМТ»;

§Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ)

Под управлением Холдинга находятся два торговых дома: ЗАО «Рослокомотив» и ЗАО «Торговый дом «ТМХ», обеспечивающие сбытовую деятельность компании.

Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

Холдинг поставляет свою продукцию на российский рынок, в страны СНГ (Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан и др.) и дальнего зарубежья (Монголия, Куба, Сирия, Эстония, Латвия, Литва, Болгария, Венгрия и др.). В числе клиентов компании: государственные администрации железных дорог, промышленные предприятия и частные компании-операторы.

Трансмашхолдинг – крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги». На их долю приходится более 70% от общего объёма продаж Холдинга.

Объём реализации продукции и услуг Трансмашхолдинга по итогам 2009 года составил 71 млрд. руб.

На предприятиях компании трудятся более 57 тыс. человек.


С этим читают