Дубненский машиностроительный завод

музей с душой

музей с душой


В декабре 2009 года исполнилось 30 лет с момента основания Музея боевой и трудовой славы Демиховского машиностроительного завода.

     Музей ДМЗ был открыт 26 декабря 1979 года. Его на протяжении многих лет возглавлял Геннадий Владимирович Колосов. Им вместе со многими ветеранами труда завода была проделана колоссальная поисковая работа. В сборе документов и фотоматериалов, позволяющих определить точное время образования предприятия, а также охарактеризовать основные этапы его развития, неоценимую помощь оказали Петр Кузьмич Гарцев, Василий Егорович Скоков, Израиль Бенционович Шур, Александра Сергеевна Родина, Александра Павловна Кудинова и многие другие.     Организовать открытие музея на общественных началах было делом непростым. Во-первых, многие важные документы были утрачены в связи с эвакуацией Демиховского машиностроительного завода в годы Великой Отечественной войны. Во-вторых, Совету музея во главе с Г.В. Колосовым нужно было доказать руководству предприятия необходимость, а, главное, возможность реализовать намеченные планы. В-третьих, для расположения экспонатов необходимо было найти подходящее помещение, которое могло бы отвечать всем требованиям «Типового положения о музее, работающем на общественных началах». К счастью, все эти сложности сотрудникам ДМЗ, обладающим решительным характером и активностью, пытливым умом и жаждой познания, удалось преодолеть.       Со временем музей стали называть подлинным центром культуры сельского поселения Демиховское. В 1970-е годы музей насчитывал около 800 экспонатов. В экспозиции были представлены такие разделы, как «Создание завода», «Реконструкция», «Работа в годы ВОв», «Участники ВОв», «Спорт», «Заводской поселок». Работники предприятия, жители д. Демихово с удовольствием посещали объект культурного и исторического наследия. Судя по архивным справкам, только за 1986 год в музее побывало 3,5 тысячи человек.      Большой вклад в развитие и обогащение музея, формирование его фондов внесли Нина Николаевна Гуськова и Наталья Андреевна Санченко. Ими бережно хранились экспонаты, велась научно-исследовательская работа, создавались экспозиции.      Совершенно новая страница в истории существования заводского музея открылась в 2006 году. Под руководством художника-дизайнера управления главного конструктора Александра Степановича Малахова в музее произошли разительные перемены. Был отреставрирован фасад здания, осуществлен капитальный ремонт внутреннего пространства помещения, увеличена площадь музея. Преобразования произошли и в экспозиционной, фондовой работе. Александр Степанович проявил себя как опытный администратор, хозяйственник, защитник культурного наследия сельского поселения Демиховское в целом, и ОАО «ДМЗ» в частности. Для гостей предприятия, учащихся Демиховского лицея, а также для всех желающих познать историю родного края А.С. Малахов проводит интереснейшие экскурсии (безусловно, сказывается историческое образование, полученное в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова).      «Музей – это живой организм, — говорит Александр Степанович, — который необходимо постоянно пополнять новыми экспонатами. У меня в планах освещение различных периодов развития завода под иным углом зрения, лишенным политической подоплеки. Также я хотел бы разработать несколько новых экспозиций, — продолжает А.С. Малахов, — посвященных современной истории предприятия. Большую помощь в этом оказало бы привлечение к исследовательской работе научных сотрудников. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить благодарность всем жителям поселения, которые оказывают поддержку в формировании фонда музея. Для нас ценны любые воспоминания, фотоматериалы, экспонаты, имеющие отношение к заводу».     Музеи помогают людям обогащать свои знания, повышать культуру, глубже познавать жизнь. Недаром знаменитый французский историк и одно из светил новейшей европейской историографии XIX века Фюстель де Куланж говорил: «История изучает не только материальные факты и институты; ее подлинный объект — человеческая душа».

Работа в ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Менеджер по продажам Специалист по приемке товара Инженер ПТО Секретарь-консультант по аренде офисов Слесарь-инструментальщик Упаковщик, упаковщица готовой мясной продуции

Повар производства Мангальщик Водитель в такси на авто на условиях аренды Автослесарь Водитель категории Д (на вахтовку) Токарь-универсал

Карта проезда к ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА»: ООО «СУДОСТРОИТЕЛЬ» | ООО «ТРАСТ-МАРИН» | ООО «МФ «МОРФЛОТСЕРВИС» | ООО «ЭДК» | ЗАО СИБВАГОНСЕРВИС. КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ

ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1045002200616

ИНН: 5010030050

КПП: 501001001

ОКПО: 70436526

ОКАТО: 46418000000

Фирма ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА» зарегистрирована 26 февраля 2004 года. Регистратор – Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Дубна Московской области.

Открытые акционерные общества

Частная собственность


ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств Производство летательных аппаратов, включая космические Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Отрасль (по коду ОКОНХ): Авиационная промышленность

Виды деятельности по ОКПД:Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств Производство летательных аппаратов, включая космические Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Отрасль (по коду ОКОНХ): Авиационная промышленность

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДУБНЕНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» ИМЕНИ Н.П. ФЕДОРОВА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5010030050

О компании: АО «ДМЗ» ИМ. Н.П. ФЕДОРОВА» ИНН 5010030050, ОГРН 1045002200616 зарегистрировано 26.02.2004 в регионе Московская Область по адресу: 141983, Московская обл, город Дубна, улица Жуковского, дом 2 СТРОЕНИЕ 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 498 398 860,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Зыков Алексей Николаевич, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.02.2004

ОГРН  ?   1045002200616    присвоен: 26.02.2004
ИНН  ?   5010030050
КПП  ?   501001001
ОКПО  ?   70436526
ОКТМО  ?   46718000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 8(49… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 141983, Московская обл, город Дубна, улица Жуковского, дом 2 СТРОЕНИЕ 1 получен 02.11.2018 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Зыков Алексей Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.01.2020

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 498 398 860,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАМОВ — ХОЛДИНГ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 373 799 145,00руб., 26.02.2004 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДУБНЕНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 124 599 715,00руб., 26.02.2004 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕЕСТР», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.30.3 производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №12 По Московской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.02.2004

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   060008050166 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.03.2004
ФСС  ?   503001158250301 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 04.03.2004

Коды статистики

ОКАТО  ?   46418000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12267
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность АО «ДМЗ» ИМ. Н.П. ФЕДОРОВА» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ДМЗ» ИМ. Н.П. ФЕДОРОВА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 892 800,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 16 088 425,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ДМЗ» ИМ. Н.П. ФЕДОРОВА» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ДМЗ» ИМ. Н.П. ФЕДОРОВА» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Главные преимущества электропоездов ОАО «ДМЗ»:

  • надежные технические решения;
  • соответствие российским стандартам и нормам безопасности;
  • формирование поездов различной составности по желанию заказчика;
  • высокая пассажировместимость
  • значительная экономия электроэнергии (в поездах с комплектом энергосберегающего оборудования);
  • высокий уровень комфорта проезда пассажиров;
  • возможность создания безбарьерной среды;
  • низкий уровень затрат на техническое обслуживание.

Демиховскому машиностроительному заводу доверяют производство электропоездов для пассажирских перевозок во время событий мирового уровня, таких как Саммит АТЭС во Владивостоке, Всемирная летняя Универсиада в Казани, Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи, российский этап Формулы 1 в Сочи, Международный авиационно-космический салон МАКС, Чемпионат мира по футболу 2018, Всемирной зимней Универсиады в Красноярске.

Электропоезда ЭП2Д и ЭП3Д сконструированы с учетом предложений и замечаний эксплуатирующих компаний и пассажиров. Современные технические решения позволяют поездам работать на линиях с пассажиропотоком различной интенсивности, оборудованных как высокими, так и низкими платформами.

Электропоезда ДМЗ оборудованы системой пассивной безопасности (крэш-системой), которая защищает пассажиров и локомотивную бригаду в случае столкновения с препятствием. Также в поездах установлены системы видеонаблюдения, информирования пассажиров, звуковой и визуальной индикации открытия и закрытия наружных прислонно-сдвижных дверей.

Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды за окном и наполненности салона. В середине салона размещены аварийно-спасательные средства для эвакуации из вагона (лестница-трап и молоток).

Для удобства работы локомотивной бригады на унифицированном пульте машиниста отображается состояние систем отопления, кондиционирования, безопасности движения. Набор оборудования в кабине дополняют системы автоведения, оповещения и связи «пассажир-машинист».

Интерьер электропоездов выполнен в едином стиле с учетом последних тенденций в промышленном дизайне. Салонные перегородки и боковые стены изготовлены из стеклопластика, что более чем в 3 раза увеличивает срок службы панелей и обеспечивает долговечность внутренней отделки.

ОАО «ДМЗ» может разработать индивидуальный интерьер салона с любой планировкой. Для выбора заказчику будут предложены варианты оптимального расположения сидений в вагоне. Диваны и кресла, устанавливаемые в салонах, изготовлены из современных износостойких материалов.

Дополнительно поезд может быть оснащен:

  • баром, 
  • экологически чистыми вакуумными туалетами, 
  • купе для проводников,
  • мониторами для видеотрансляций,
  • беспроводным доступом (Wi-Fi) к сети Интернет,
  • креплениями для перевозки велосипедов,
  • системой подсчета пассажиров,
  • системой определения местонахождения состава.

В электропоездах ДМЗ создана безбарьерная среда. Головные вагоны оборудованы откидными аппарелями или подъемниками для инвалидных колясок. В салонах предусматриваются оборудованные ремнями безопасности места и туалетные комплексы увеличенного размера со специальными поручнями и устройствами связи с машинистом. Все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.

Все конструкционные особенности электропоездов Демиховского машиностроительного завода направлены на создание наиболее комфортных условий для проезда пассажиров. Постоянные заказчики ОАО «ДМЗ» ценят такой подход к изготовлению современного подвижного состава.

На сегодняшний день ОАО «Демиховский машиностроительный завод» выпускает:

Родина российских электропоездов

28 декабря 1992 г. был изготовлен и принят заказчиком первый прицепной вагон электропоезда постоянного тока с базовым кузовом длиной 21,5 м, получивший обозначениеЭД (электропоезд демиховский). С 1993 г. завод приступил к серийному выпуску вагонов электропоездов. 

В августе 1993 г. был построен первый головной вагон. 30 октября 1993 г. на ДМЗ торжественно отметили рождение первого полносоставного российского электропоезда ЭД2Т-0001. В апреле 1994 г. завод выпустил первый моторный вагон электропоезда постоянного тока. В июле 1994 г. был изготовлен электропоезд ЭД2Т-0006 – первый поезд с вагонами только отечественного производства. Первый электропоезд ЭД9Т, предназначенный для эксплуатации на переменном токе, был построен в 1995 г.

30 июня 1997 г. группе работников завода была присуждена премия Правительства России в области науки и техники «за создание и освоение производства пригородного электропоезда ЭД2Т с новым базовым вагоном длиной 21,5 м».

В соответствии с Федеральной программой «Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового поколения» заводские специалисты начали работы по созданию моделей электропоездов, на которых россияне будут ездить в новом тысячелетии. На 850-летний юбилей столицы ДМЗ передал Москве в качестве подарка три новейших электропоезда ЭД4М с усовершенствованной конструкцией головного вагона и рядом технических инноваций. Весной 1998 г. Демиховский завод приступил к серийному выпуску ЭД4М.

Следующим шагом предприятия стало создание электропоездов повышенной комфортности постоянного тока ЭД4МК (для Московской железной дороги) и переменного тока ЭД9МК (для Восточно-Сибирской железной дороги). Главная особенность этих поездов – обновленная планировка и повышенная комфортабельность салонов. ЭД4МК и ЭД9МК формировались из вагонов 1-го, 2-го и 3-го классов.

Новый виток развития

В 2000 г. ОАО «Демиховский машиностроительный завод» посетил тогда еще и.о. Президента РФ – Владимир Владимирович Путин.

В 2001 г. в соответствии с реализацией программы ресурсосбережения на ДМЗ был построен энергосберегающий электропоезд – ЭД4Э. Основной идеей проекта «энергосберегающее электрооборудование» стало увеличение напряжения на тяговом двигателе, что позволило снизить общий расход электроэнергии на тягу на 25-30%.

В 2005 г. ОАО «Демиховский машиностроительный завод» вошло в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», крупнейшей компании в России в области разработки и производства подвижного состава для железных дорог и метрополитенов. На предприятии началось техническое перевооружение. Благодаря внедрению современного оборудования производительность труда возросла в несколько раз. В феврале 2005 г. ОАО «ДМЗ» впервые получило сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

В 2006 году на Демиховском заводе разработали, сертифицировали и с 2010 года начали выпуск электропоездов переменного тока ЭД9Э с энергосберегающей схемой. Снижение затрат энергии на тягу позволило сократить число моторных вагонов в составе электропоезда и уменьшить эксплуатационные расходы.

В 2009 г. начался выпуск модернизированных электропоездов ЭД4М, предназначенных для тактового движения (через равные промежутки времени) по Московской железной дороге. Поезда изготавливались с учетом последних достижений в области конструирования интерьера салонов, ЭД4М стали еще более комфортабельными и безопасными.

Названия в разные годы

  • с 1939 года — Иваньковский авиационный завод (филиал завода № 30, расположенного в поселке Савёлово, Кимрского района)
  • с 1940 года — Почтовый ящик № 30
  • с 1942 года — Опытный завод № 458
  • с 1946 года — Опытный завод № 1
  • с 1953 года — Завод № 256
  • с 1966 года — Дубненский машиностроительный завод
  • с 1972 года — Дубненское производственно-конструкторское объединение «Радуга»
  • с 1978 года — Дубненское производственное объединение «Радуга»
  • с 1978 года — Дубненский машиностроительный завод (выделение МКБ «Радуга» в самостоятельное предприятие)
  • с 1994 года — Акционерное общество открытого типа «Дубненский машиностроительный завод» (АООТ «ДМЗ»)
  • с 2004 года — Открытое акционерное общество «Дубненский машиностроительный завод — Камов» (ОАО «ДМЗ-Камов»)
  • с 2008 года — Открытое акционерное общество «Дубненский машиностроительный завод» имени Н. П. Федорова» (ОАО «ДМЗ» им. Н. П. Федорова»)
  • с 2018 года — Акционерное общество «Дубненский машиностроительный завод» имени Н. П. Федорова» (АО «ДМЗ» им. Н. П. Федорова»)

Ракета Х-22 на территории завода

Названия в разные годы

  • с 1939 года — Иваньковский авиационный завод (филиал завода № 30, расположенного в поселке Савёлово, Кимрского района)
  • с 1940 года — Почтовый ящик № 30
  • с 1942 года — Опытный завод № 458
  • с 1946 года — Опытный завод № 1
  • с 1953 года — Завод № 256
  • с 1966 года — Дубненский машиностроительный завод
  • с 1972 года — Дубненское производственно-конструкторское объединение «Радуга»
  • с 1978 года — Дубненское производственное объединение «Радуга»
  • с 1978 года — Дубненский машиностроительный завод (выделение МКБ «Радуга» в самостоятельное предприятие)
  • с 1994 года — Акционерное общество открытого типа «Дубненский машиностроительный завод» (АООТ «ДМЗ»)
  • с 2004 года — Открытое акционерное общество «Дубненский машиностроительный завод — Камов» (ОАО «ДМЗ-Камов»)
  • с 2008 года — Открытое акционерное общество «Дубненский машиностроительный завод» имени Н. П. Федорова» (ОАО «ДМЗ» им. Н. П. Федорова»)
  • с 2018 года — Акционерное общество «Дубненский машиностроительный завод» имени Н. П. Федорова» (АО «ДМЗ» им. Н. П. Федорова»)

Ракета Х-22 на территории завода

Наш профиль — машиностроение

В послевоенные годы на предприятии развивалось производство узкоколейных вагонов для торфяной промышленности. В 1947 г. сконструирован торфовозный вагон типа «Хоппер», получивший наименование УМВ. Серийный выпуск таких вагонов начался с марта 1948 г. Освоено производство машин механизированной уборки кускового торфа ТУМ-3.

С 1949 года резко увеличились темпы роста объемов товарной продукции, выпуска чугунного литья. Группа технологов и конструкторов во главе с Ю.В. Грановским и Н.И. Поляковым создала конструкции пассажирского вагона ПВ-26, щеточного и плужного снегоочистителей. В этот период Демиховский завод определил свой профиль на многие годы вперед – основной специализацией предприятия стало транспортное машиностроение узкой колеи. Долгое время ДМЗ оставался единственным в стране производителем подвижного состава для узкоколейных железных дорог.

В 1951 г. началась реконструкция предприятия, построен корпус площадью 500 кв.м с первым электромостовым краном. Введены в эксплуатацию корпуса монтажно-сборочного (1952 г.), механосборочного (1954 г.) и литейного (1958 г.) цехов. К 1953 г. выпуск продукции вырос более чем в четыре раза., директором Демиховского завода стал А.А. Лопухин, под его руководством расширялись производственные площади, было закуплено большое количество нового оборудования. Значительно улучшились условия труда, повысилась культура производства.

В 50-е годы разработано и освоено около 20 моделей подвижного состава для узкоколейных железных дорог: вагоны для перевозки торфа; полувагоны-дозаторы; платформы грузоподъемностью 8 тонн; платформы-транспортеры; путепереукладчики; цистерны грузоподъемностью 10 тонн; пассажирские вагоны; мотодрезины четырех видов; плужные и щеточные снегоочистители; тепловозы, электровозы и электротепловозы.

В 60-е годы построены корпуса многих производственных цехов: 1961 г. – кузнечно-прессового, столярного, экспериментального; 1965 г. – монтажно-отделочного; 1968 г. – заготовительного. Вместе с ростом технической вооруженности увеличиваются объемы выпуска, растет коллектив завода.  

Ассортимент продукции продолжал расширяться, в производство был запущен ряд новых вагонов: торфовозные саморазгружающиеся вагоны; вагоны-столовые; вагоны-кинотеатры; вагоны для перевозки спецконтингента; цистерны грузоподъемностью 20 тонн; крытые вагоны; пассажирские автомотрисы. В 1969 году вагон-цистерна ВЦ-20 производства ДМЗ отмечена Государственным знаком качества. Это было первое изделие в Орехово-Зуевском районе, подтвердившее высшую категорию качества.

Карта проезда к ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА»: ООО «СУДОСТРОИТЕЛЬ» | ООО «ТРАСТ-МАРИН» | ООО «МФ «МОРФЛОТСЕРВИС» | ООО «ЭДК» | ЗАО СИБВАГОНСЕРВИС. КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ

Компания зарегистрирована 26 февраля 2004 года (Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Дубна Московской области). Полное название: «ДУБНЕНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» ИМЕНИ Н П ФЕДОРОВА», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1045002200616, ИНН: 5010030050. Регион: Московская область. Фирма ОАО «ДМЗ» ИМ Н П ФЕДОРОВА» расположена по адресу: 141980, МОСКОВСКАЯ область, г. ДУБНА, ул. ЖУКОВСКОГО, д. 2. Основной вид деятельности: «Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические / Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделка летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов». Отрасль: «Авиационная промышленность».

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет


Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

Контрагент имеет штраф за налоговые правонарушения.

Контрагент имеет налоговые недоимки по следующим видам налогов:

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 22.08.2020.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.


С этим читают