Услуги эвакуатора после ДТП являются актуальными на протяжении круглых суток, невзирая на время года. Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, это приводит к возрастанию спроса на сервисное обслуживание машин, включая услуги эвакуатора после аварий. Ни один автомобиль в процессе движения не застрахован от случайного ДТП. Когда происходит неприятная ситуация в результате которой предстоит транспортировать машину с места аварии, приходится вызывать эвакуатор.
Бизнес идея по эвакуации транспортных средств является очень перспективной и востребованной, в результате ее реализации можно получать стабильно высокий доход. При этом реализовать бизнес идею с эвакуатором довольно просто. Для этого нужен определенный стартовый капитал и грамотно расписанный бизнес план, в котором будет определена точная последовательность определенных действий.
Чтобы точно решить открывать бизнес по эвакуации транспортных средств или нет, необходимо проанализировать все плюсы и минусы этого дела.
Достоинства эвакуатора после ДТП как актуальной услуги для бизнеса
Дело можно открывать даже при наличии небольшой суммы денег, приобрести эвакуатор можно здесь https://www.chaika-service.ru/catalog/evakuatory-i-avtovozy/ с как за наличные, так и с помощью кредитных средств, а гасить ежемесячный платеж можно, получая доход уже с первой недели.
Услуга пользуется регулярным спросом без перерывов на праздники, сезонность, выходные дни и так далее. От аварий не застрахован ни один водитель, поэтому предугадать, когда понадобятся услуги по эвакуации невозможно. Однако ДТП случаются на дорогах регулярно.
К плюсам относится и низкая конкуренция. Достаточно мало предпринимателей занято в данной нише. Зато дело открыть довольно просто и быстро, а вести его не составит труда.
Недостатки бизнеса по эвакуации транспортных средств после ДТП
Срок окупаемости достаточно продолжительный и его сложно предугадать, все будет зависеть от количества серьезных ДТП на дорогах города и в пригороде. Доход хоть и стабильный, но невысокий, так как предстоят затраты на топливо, заработную плату водителя, сервисное обслуживание самого эвакуатора. При увеличении масштаба бизнеса и предоставлении дополнительных услуг потребуется ведение определенных документов и повышенные затраты на ведение дела.
Однако успех и доходность зависят от количества клиентов, поэтому необходимо позаботиться, чтобы как можно большее количество жителей города знала про услуги эвакуатора. Для этого необходимо продвигать информацию в интернете, через сотрудников аварийных комиссаров, рекламные баннеры и так далее.