Теория машиностроения

Содержание

В каком вузе Москвы можно получить профессию Инженера-машиностроителя

  • от 65 500 / год Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваГосударственный


    экология и природопользование; экономика; энергетическое машиностроение и еще 50 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 65.3 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 37.3 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 832 места бюджет

    Платных мест 2020 3 367 места платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 65.3

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 37.3

    Количество бюджетных мест в 2020 году 832

    Количество платных мест в 2020 году 3 367

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    14 подразделений

  • от 104 000 / год Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваГосударственный

    горное дело; экономика; технологические машины и оборудование и еще 20 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 75.7 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 40 бал.платно


    Бюджетных мест 2020 664 места бюджет

    Платных мест 2020 1 071 место платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 75.7

    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 40

    Количество бюджетных мест в 2020 году 664

    Количество платных мест в 2020 году 1 071

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    7 подразделений

  • от 270 119 / год Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2020 год

    МоскваГосударственный

    проектирование технологических машин и комплексов; машиностроение; наноинженерия и еще 49 направлений

    Ср. балл ЕГЭ бюджет 2019от 55 бал.бюджет

    Ср. балл ЕГЭ платно 2019от 41.7 бал.платно

    Бюджетных мест 2020 3 243 места бюджет

    Платных мест 2020 1 608 место платно

    Средний балл ЕГЭ на бюджет в 2019 году от 55


    Средний балл ЕГЭ на платные места в 2019 году от 41.7

    Количество бюджетных мест в 2020 году 3 243

    Количество платных мест в 2020 году 1 608

    Что такое средний проходной балл

    Бакалавриат, специалитетМагистратура

    17 подразделений

Проф.ориентация

Выбрать обучение

Моя ли это профессия

«Объединенный Промышленный Комплекс» пополнил ряды Национальной академии наук пожарной безопасности

Решением общего собрания Национальной академии наук пожарной безопасности (НАНПБ) с июля 2020 года компания «Объединенный Промышленный Комплекс» является коллективным участником научной творческой организации.  Удостоверение о вхождении в это авторитетное некоммерческое партнерство заместителю генерального директора компании по работе с государственными и надзорными органами Владимиру Патракееву вручил главный ученый секретарь НАНПБ Николай Копылов.Пресс-служба «Объединенного Промышленного Комплекса» сообщила, что в состав Академии входят известные ученые и специалисты, занятые научно-исследовательской, педагогической и практической работой в области пожарной безопасности. Возглавляет организацию первый заместитель министра МЧС России Александр Чуприян. Академия участвует в разработке и содействует реализации приоритетных федеральных, межрегиональных и региональных научно-исследовательских проектов и программ в области   пожарной безопасности.

Документы для участия

Наименование материала Ссылка для скачивания
Заявка-контракт Для скачивания файлов, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Если у Вас уже есть учетная запись на Ресурсе Машиностроения i-Mash.ru, то необходимо авторизоваться на сайте.
Заявка на медаль Для скачивания файлов, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Если у Вас уже есть учетная запись на Ресурсе Машиностроения i-Mash.ru, то необходимо авторизоваться на сайте.
Заявка на гостиницу Для скачивания файлов, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Если у Вас уже есть учетная запись на Ресурсе Машиностроения i-Mash.ru, то необходимо авторизоваться на сайте.
Заявка на погрузочные работы Для скачивания файлов, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Если у Вас уже есть учетная запись на Ресурсе Машиностроения i-Mash.ru, то необходимо авторизоваться на сайте.

Динамичное развитие предприятия и достойные условия труда

Металлообработка

 — Станки: металлорежущие, фрезерные, эрозионные — Оборудование для термообработки и нанесения покрытий — Оборудование для обработки листового металла и проволоки — Кузнечно-прессовое оборудование — Комплектующие узлы и изделия, технологическая оснастка — Бывшее в употреблении и восстановленное оборудование — Сварочное оборудование и материалы — Литейное оборудование — Программные продукты и услуги, системы автоматического проектирования, моделирования и прототипирования — Автоматические системы управления производством — Смазки и смазочно-охлаждающие жидкости — Контрольно-измерительные машины, приборы и инструменты — Научно-технические проекты, технологические и конструкторские разработки  

Новые номинации премии «Лидер конкурентных закупок»

Стартовал прием заявок на премию «Лидер конкурентных закупок — 2020». Претендовать на это звание может любая компания-заказчик. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте премии и заполнить анкету. Участие в конкурсе бесплатное.Пресс-служба Премии сообщила, что в этом году компании-заказчики могут претендовать на победу в нескольких номинациях:• Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности• Экономическая эффективность закупочных операций • Лучшая система работы с поставщиками• Лидер диджитализации закупочных процессов• Лучшая поддержка малого и среднего бизнеса• Лучший проект модернизации бизнес-процессов в закупках• Развитие потенциала команды«События 2020 года отразились не только на нашей повседневной жизни, но и привели к существенным изменениям в сфере закупок. Поэтому в Премии появились две новые номинации. Первая – «Мгновенная трансформация закупок в условиях пандемии». В ней могут участвовать компании, которые оперативно трансформировали закупочные процессы и выстроили новые каналы взаимодействия с поставщиками. Вторая номинация – «Лучшая система «бесконтактных» закупок» — предназначена для компаний, которые внедрили инструменты и технологий для безопасного снабжения в условиях пандемии», — подчеркнул Александр Бойко, председатель Общественного совета премии и Совета директоров B2B-Center.

Новые решения, основанные на технологиях будущего

О профессии Инженера-машиностроителя, которую можно получить в Москве

Бакалавриат и специалитет27 Магистратура15 Вузы11

Разрабатывает, планирует и организовывает технологические процессы обработки деталей и сборки машин; выбирает оптимальные условия их проведения и управляет ими с помощью средств автоматики; проектирует технологическое оборудование, машины, станки и механизмы, производя необходимые расчеты и осуществляя авторский надзор за реализацией проектных решений; рассчитывает экономическую эффективность решений.

Тип профессиональной среды по Голланду:

Если инженер-машиностроитель занимается


Разрабатывает, планирует и организовывает технологические процессы обработки деталей и сборки машин; выбирает оптимальные условия их проведения и управляет ими с помощью средств автоматики; проектирует технологическое оборудование, машины, станки и механизмы, производя необходимые расчеты и осуществляя авторский надзор за реализацией проектных решений; рассчитывает экономическую эффективность решений.

Тип профессиональной среды по Голланду:

  • Если инженер-машиностроитель занимается проектированием технологического оборудования, машин, станков и механизмов, такая работа относится к интеллектуальному типу профессиональной среды
  • Если инженер-машиностроитель занимается ремонтом, эксплуатацией и обслуживанием оборудования, станков, работает на производстве, обеспечивает соблюдение технологических процессов и качество, то такая работа будет относиться к реалистичному типу профессиональной среды.

Развернуть

Новые члены Союза машиностроителей России

Организатором Международного форума «Инженеры будущего» выступает Союз машиностроителей России при поддержке Госкорпорации Ростех, Федерального агентства по делам молодёжи (РОСМОЛОДЕЖЬ), Лиги содействия оборонным предприятиям, ВФСО «Трудовые резервы».

Двое из семи участников команды вступили в ряды Союза машиностроителей России ранее, а пятерых приняли 15 июля. Церемония вручения членских билетов состоялась в просторном холле административного здания вагонзавода.

Молодых инженеров с вступлением в общественную организацию поздравил первый заместитель Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России, заместитель директора по сервису, метрологии, стандартизации ТВЗ Константин Татарницев. Он рассказал ребятам, что сам стал членом Союза десять лет назад и так же, как они сейчас, участвовал в конкурсе «Инженеры будущего».

Диверсификация оборонных технологий

Участники команды

Илья Свистунов работает на вагонзаводе всего восемь месяцев, но уже зарекомендовал себя как талантливый инженер-технолог. Он работает в тележечном цехе. Будущую специальность выбрал ещё в школе, уже тогда технические науки казались интереснее и давались легко. Работать Илья устроился, закончив институт и отслужив два года в армии на контрактной основе. Стать участником команды ему предложил начальник. Число мест ограничено, поэтому пришлось ещё пройти отбор, с чем Илья легко справился.

— Даже если в будущем я захочу быть конструктором, смогу представить, как приспособление или механизм будут применяться, какие могут быть критические точки. Работа мне нравится, и я вижу перспективы для себя, — рассказывает Илья.

Что касается конкурса, то для Ильи – это, в первую очередь, обучение. Он выбрал для себя несколько направлений по экологии и математике. Ещё его привлекает патентное законодательство, и, если успеет, он надеется освоить и этот курс.

— Наша команда очень организованная, дружная. С большинством ребят мы были уже знакомы, потому что состоим в Совете молодежи, принимаем участие в жизни завода. Двое ребят в прошлом году заняли призовые места в конкурсе «Инженер года», двое принимали участие в конкурсе «Инженеры будущего» раньше. Мы прислушиваемся к их мнению и активно готовимся.

Российские пассажирские вагоны запущены в эксплуатацию в Египте

13 августа Египетские национальные железные дороги (ЕНЖД) начали эксплуатацию трех пассажирских поездов, сформированных из новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ТМХ). Дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга сообщила, что составы с новыми вагонами курсируют ежедневно по направлениям: Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км), Каир – Сохаг (473 км). Вагоны 3 класса с принудительной вентиляцией рассчитаны на 88 посадочных мест. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного климата Египта – 40 лет.Напомним, что первая партия вагонов прибыла в Египет в июле 2020 года и, с учетом опытного образца, проходившего испытания на магистралях ЕНЖД, составила 33 вагона. Опытные образцы успешно прошли весь объем испытаний в России, в Венгрии и в Египте. До конца этого года заказчик получит еще 175 единиц техники. Всего в рамках контракта будет произведено 1300 вагонов 5 разных моделей.

Весомая поддержка будущих инженеров

Деловая программа

Откроет Форум Пленарное заседание «Высокие технологии – определяющее условие устойчивого развития передового машиностроения национальных экономик».  

Тематические конференции по следующим темам:

Политический и макроэкономический климат: возможности и угрозы для отечественного машиностроения. Мероприятие будет посвящено происходящим изменениям в политике и экономике, включая угрозы европейского и мирового финансового кризиса, вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, работу Таможенного союза и Евразийского экономического сообщества.   Повышение эффективности машиностроительного комплекса как залог динамичного развития национальных экономик. Тематика мероприятия охватывает такие аспекты повышения эффективности предприятий, как ускоренное внедрение передовых научных разработок, техническое перевооружение предприятий отрасли, использование методов бережливого производства.   Перспективные рынки сбыта российского машиностроения: от локальной конкуренции к глобальному присутствию. Конференция затронет проблемы международной кооперации как инструмента для выхода на новые рынки и доступа к передовым технологиям, вопросы международной сертификации, защиты интеллектуальных прав.   Инфраструктура машиностроения: надежная опора для индустриальных лидеров. Мероприятие охватит широкий спектр инфраструктурных вопросов, которые непосредственно влияют на конкурентоспособность любой отрасли: доступное финансирование модернизации, поддержка продаж, эффективность использования материалов и энергоресурсов, экологическая безопасность.   Развитие институтов в интересах машиностроения: формирование точек роста. Мероприятие рассмотрит проблематику кластерного развития, создания особых экономических зон и технопарков, развития инфраструктуры общего пользования, обобщит мировой и российский опыт в этой сфере.   Взаимодействие общества и оборонно-промышленного комплекса: отрасли нужен мандат доверия. Тематика конференции посвящена решению задач повышения престижа машиностроения и патриотического воспитания молодежи как инструментов решения проблем подготовки и повышения квалификации кадров, привлечения и закрепления специалистов.   Также предусмотрено проведение тематических «круглых столов» и семинаров по широкому кругу прикладных вопросов.  

Гибридный комплекс, не имеющий аналогов

Выставочная программа

  В рамках выставочной программы 2-го Международного Форума «Технологии в машиностроении — 2012» состоятся две международные выставки «Оборонэкспо» и «Машпромэкспо».   Международная выставка вооружений и военной техники «Оборонэкспо»:  

  • Ракетные и артиллерийские системы и комплексы. Оружие ближнего боя. Авиационное, морское, космическое вооружение и средства ПВО. Высокоточные оружие и боеприпасы.
  • Бронетанковая, военно-автомобильная техника и вооружение.
  • Беспилотные многоцелевые комплексы. Электронно-оптические системы разведки и целеуказания.
  • Учебно-тренировочные средства и полигонное оборудование.
  • Системы боевого управления, разведки и связи. Средства радиоэлектронной борьбы. Информационная безопасность. Логистическая поддержка жизненного цикла вооружений и военной техники.

  Международная выставка «Машпромэкспо»:  

  • Технологии в авиационной промышленности и вертолетной индустрии.
  • Электроника. Радиоэлектронные технологии. Приборостроение.
  • Экология и биоинженерные технологии.
  • Технологии в связи, оптические системы и комплексы.
  • Инновационные материалы и технологии.
  • Энергетическое машиностроение. Газотурбинные двигатели.
  • Металлообработка и технологии металлургии в машиностроении.
  • Технологии в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении.

Подать заявку на участие в Выставочной программе

Чемпионат творческих компетенций ArtMasters собирает таланты от Калининграда до Владивостока

Итоги и планы завода «ЭСАБ-Тюмень»

Завод сварочных материалов «ЭСАБ-Тюмень», входящий в состав компании ESAB – одного из лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки, подвел итоги первого полугодия после реорганизации, и поделился планами на будущее.Поскольку завод ESAB-Тюмень относятся к предприятиям непрерывного цикла, пандемия не отразилась на выпускаемых объемах продукции. За первое полугодие сотрудниками этого градообразующего предприятия было произведено порядка 7 200 тонн электродов и 2 500 тонн проволоки, что существенно превысило ожидаемый объем.Завод выпускает сварочную проволоку марок ОК ПРО 51С и Св-08Г2С с медным покрытием, а также электроды ОК 46, УОНИИ-13/55. До конца года в планах предприятия запуск новых электродов МР-3, АНО-21 и небольших коробок электродов, весом 1,0 кг и 2,5 кг. Кроме этого, предприятие готовится к выпуску неомеднённой проволоки, которой планируется начать в следующем году.


С этим читают