Мертвое и загадочное дитя

Содержание

Видео тест-драйва Газон Некст Вепрь

Вепрь Некст — новый полноприводный пикап от компании ГАЗ.

Новый газон Некст Вепрь (ГАЗ Вепрь Next) впервые продемонстрировали на выставке «Армия-2017», надеясь найти в лице представителей вооруженных сил России постоянных заказчиков на новый внедорожник Вепрь Некст.

Сегодня представителями Горьковского автозавода раскрыты технические харакеристики нового отечественного внедорожника, представители прессы смогли сделать многочисленные фото Вепрь Некст представленные ниже

Технические характеристики

По сообщениям представителей «группы ГАЗ«, новый полноприводный пикап Вепрь Некст обладает полной массой почти 7 т., имеет грузоподъемность 2500 килограмм.

Новейший ГАЗ Вепрь в первую очередь разработан для любителей охоты, лесохозяйственной, геологоразведывательной, нефтегазовой отраслей.

Но, учитывая место проводимой премьеры нового автомобиля Вепрь Некст, нетрудно предположить, что конструкторы внедорожника ГАЗ рассчитывают на получение заказа от представителей министерства обороны РФ

Новый Газон Вепрь Некст разработан на базе полноприводного ГАЗ Садко (автомобиль ГАЗ-3308) — внедорожник Вепрь Next имеет раму, полноприводная система внедорожника имеет жесткий вариант подключения переднего моста.

Обратите внимание

Помимо этого на новом ГАЗе имеются самоблокирующиеся дифференциалы обоих мостов, внедорожник оборудован дополнительной передачей понижающего типа, автоматической подкачкой колес.

Заявленный производителем дорожный просвет нового ГАЗона Вепрь Некст составляет 315 миллиметров, Такой клиренс позволяет внедорожнику уверенно себя чувствовать на бездорожье. Колоритно дополняют общую картину установленная спереди лебедка и колеса обутые в вездеходную резину

У нового ГАЗ Вепрь Некст кабина двухрядного типа, аналогичная автомобилям Газель Next, Газон Next. Но кабина нового Вепря Некст имеет несколько вычурное, оригинальное оформление передней части

Сегодня новый Газон Вепрь Некст является опытным, эксперементальным образцом, однако «группа ГАЗ» может начать серийное производство данного внедорожника, если получит достаточный объем заказов на новый внедорожник Вепрь Next. Правда серийная модель может изменить название с Вепрь Некст на ГАЗ Егерь — кузов нового вездехода будет крытым

4x4tur › Блог › Полноформатный пикап «Вепрь NEXT»

Как вам такой поворот?

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Мотор впечатляет! Можно экономить на страховке и налогах.

Вепрь-Некст для армии и не только

Автомобильная публика измучилась в ожидании обещанных Группой ГАЗ новинок. В пресс-релизах звучала фраза «весьма любопытный внедорожник», заинтриговавшая лесные хозяйства и любителей путешествий.

Неудивительно, что представленный на выставке в рамках форума «Армия – 2017» полноприводный пикап Вепрь-Некст вызвал шквал вопросов. Именно так назвали новинку газовцы. Посмотрим, что это за автомобиль.

Новый облик Вепря

И не вепрь, и не некст

ГАЗ-330811 Вепрь выпускается по сей день. Это серьёзный автомобиль с серьёзным ценником. Его цельнометаллический кузов не является в полной мере ни грузовым, ни пассажирским. Скамейки без ремней безопасности по обоим бортам намекают на военное предназначение Вепря. Либо на эксплуатацию в местах, недосягаемых для ДПС.

А вот Вепрь-Некст — вполне гражданская машина. Семиместная кабина, небольшая грузовая платформа. Не понятна и приставка Некст: шасси позаимствовали у ГАЗ-3308 Садко, и к новому семейству Некст оно отношения не имеет. Для сравнения, в Газоне-Некст от старых Газонов осталась только рама, и ту усилили под новую грузоподъёмность.

ГАЗ-330811 в естественной среде обитания

Спартанский салон Вепря

Вепрь-Некст можно описать кратко: взяли ГАЗ-3308 Садко, добавили двухрядную кабину от Газона-Некст и на остаток рамы поставили красивую и удобную платформу. Простой рецепт, а нужно ли усложнять?

Садко для народа

Пикапы в России стремительно набирают популярность. Во времена засилия нежных городских хэтчбэков и паркетников, такая машина как глоток свежего воздуха: и в хозяйстве полезная, и «в люди» не стыдно выехать. А многие ещё и демонстрируют хорошую проходимость. ГАЗ представил своё видение пикапа для России.

Во-первых, это настоящий вездеход. Во-вторых, конструкция автомобиля должна быть простой, чтобы на нём не страшно было уехать за 1000 км от автосервиса. Под эти требования подходит Садко, наследник ГАЗ-66.

Самоблокирующиеся дифференциалы, регулировка давления в шинах, 315 мм дорожного просвета, лебёдка — полный набор уже в базе. Осталось поставить комфортабельную кабину Некст и кузов с малой погрузочной высотой, чтобы было удобно закидывать подстреленную дичь.

Важно

Кабину немного изменили внешне при помощи фар от автобуса Вектор-Некст. Внутри всё осталось как в Газоне-Некст: простор, удобные сиденья, приятная на ощупь приборная панель.

Фото с выставки «Армия-2017»

Реакция публики

Вепрь-Некст — экспериментальный автомобиль. Завод проверяет реакцию потенциальных покупателей. И реакция не заставила себя ждать: уже сутки все неравнодушные пользователи терзают поисковики запросами «вепрь некст купить цена». Конечно, это не значит, что пикап пойдёт в серию, но целевая аудитория у него определённо есть.

О ценах можно только догадываться, если нынешний Вепрь стоит 2,4 млн. рублей, то Вепрь-Некст может стоить 2,5–3 млн. Казалось бы, добавить ещё полтора миллиона, и можно купить Dodge Ram. А это уже настоящий премиум класс с такими опциями, как электрорегулировка педального узла. Но по сравнению с Вепрем-Некст пикапы, подобные Dodge Ram — паркетники.

Завод  ГАЗ продолжает делать автомобили, не имеющие аналогов на рынке.

В сентябре Группа ГАЗ примет участие в более масштабном мероприятии — выставке Комтранс, где можно будет снова увидеть Вепря-Некст. Надеемся, что там представители завода раскроют больше информации об этой и других новинках.

«Додж 3/4»: характеристики

Многоликий «Додж» — универсал

При слове «универсал» у советских автомобилистов возникали ассоциации с «Волгами» или «Москвичами», имевшими пятидверные кузова увеличенного объема, с более длинными жесткими крышами. Но эти машины, с трансформируемыми (пассажирский, или грузовой) салонами, обладали весьма ограниченными тяговыми возможностями для буксировки прицепов, и тем более для работы вне дорог с твердым покрытием. А первыми настоящими универсалами, и притом военного назначения, в нашей стране явились машины, поставлявшиеся к нам по ленд-лизу в годы войны…

Автомобили Dodge WC различных модификаций, более известные у нас как «Додж 3/4», представляли собой некий гибрид между маленьким грузовиком и легковой машиной и имели полноприводные шасси. Чтобы не делать голословных заявлений, укажем следующие основные параметры сходства.

ГАЗ ВЕПРЬ Next внедорожный пикап

ГАЗ «ВЕПРЬ-Next». Экспериментальный образец грузового пикапа
спроектированного и построенного на узлах и агрегатах грузовика
ГАЗ-33088 «Садко» естественно унаследовал от донора главное полный
привод. Автомобиль по утверждениям производителя должен сохранить
внедорожные качества Садко и при этом комфорт и удобство для
пассажиров.

фото ВЕПРЬ Next

Премьера пикапа Вепрь NEXT 22 августа 2017 года на военно-техническом
смотре «Армия-2017», а уже в начале сентября на «COMTRANS-2017»
продемонстрирован прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next.

фото ВЕПРЬ Next

4-х дверный пикап имеет два ряда сидений. На водительском месте
установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и
регулируемым поясничным подпором, а немного правее — двойное
пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван,
на котором смогут усесться четыре взрослых человека. Салон обладает
продуманной эргономикой. Интерьер «гражданского Вепря» продуман и
выполнен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next».

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»

Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

https://youtube.com/watch?v=CzuoPv-de0U

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Колесная формула 4×4
Число мест, включая водителя, чел. 11
Колесная база, мм. 3 770
Дорожный просвет, мм. 315
Габаритные размеры, мм. 6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг 4 065
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м. 1
Погрузочная высота, мм 1 360
Максимальная скорость, км/ч 85
Кол-во топливных баков 2
Тип коробки передач механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Модель двигателя Д-245.7
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, л. 4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 423 / 1300

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .Вы нашли то, что искали?

Газ 330811 «Вепрь»

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ЯМЗ 534 (150 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».

Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет, подробности, аргументы, мнения сторон

Начнём с того, что посмотрим на Вепрь Next и выясним, что это за зверь. Вепрь — это дикий кабан. Не знаю, зачем автомобиль назвали немного свинским названием, но уж как есть.

Хотя, может, машину так окрестили не в честь кабана, а в честь реки Вепрь в Коми или деревни в Тверской области.

В любом случае, машина выглядит действительно сильной, в меру агрессивной и чем-то похожа на дикое животное, родная стихия которого спрятана в лесных дебрях подальше от людей и цивилизации. Что представляет собой Вепрь Next с технической точки зрения?

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

И уж коли это внедорожник, тут есть весь сопутствующий джентльменский набор: жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в мостах и “понижайка”. Но нам сегодня интересно другое: почему Вепрь Next выглядит именно так, а не иначе?

В принципе, всё с экстерьером понятно. Модульный принцип, используемый Группой ГАЗ, позволяет комбинировать различные готовые элементы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие другие детали тоже узнаваемы.

Кузов здесь от фургона Газель NEXT, кабина — изменённая от Газона NEXT. То есть, конструкторы ГАЗа использовали то, что у них уже было.

Обратите внимание

Собственно, об этом же говорит и комментарий, полученный мной от пресс-службы Группы ГАЗ:

— Автомобиль «Вепрь NEXT», который «Группа ГАЗ» представила на прошлой неделе на выставке COMTRANS/17, создан на шасси автомобиля ГАЗ-3308 «Садко» с кузовом фургона «ГАЗель NEXT».

Разработка сделана на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» применяет с момента выхода в 2013 году линейки NEXT на рынок – с широким использованием единых элементов в легких коммерческих автомобилях, грузовиках и автобусах, разрабатываемых «Группой ГАЗ».

Когда-то Владимир Высоцкий, отвечая на записку из зала, в которой его упрекали в том, что многие мелодии его песен очень похожи, ответил, что, мол, всё моё — хочу и ворую сам у себя.

Конечно, воровать самим у себя не получается, но тут кое-что похожее: для нового автомобиля использовали неновые элементы. И это для автопроизводителя абсолютно нормально, таким путём идут практически все. Особенно если дело касается коммерческой техники.

Согласитесь, использовать своё можно всегда, и никто за это упрекать не может.

На фото: ГАЗель Next ‘2013–н.в.

Но можно упрекнуть в том, что ГАЗ, имея все эти готовые модули ещё несколько лет назад, так и не сделал Вепря Next до 2017. Чего-то ждал. Может, идеи и эскизов от русско-немецкого специалиста?

Хронология событий

Допустим, что инженеры Группы ГАЗ не догадались сразу так подобрать все существующие компоненты, чтобы собрать новый внедорожник. “Модульный принцип – создание новых моделей в различных сегментах с применением унифицированных модулей — Группа ГАЗ применяет с 2013 года” — заявляет пресс-служба предприятия. А ведь представлен Вепрь Next был только в 2017 году. Странно?

Юнармеец: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next

На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.

Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.

У Вепря — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний — подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере — лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.

Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье — подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.

Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность — солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).

Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.

Кстати, осенью 2020 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next — но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.

Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, — около двух миллионов рублей.

Фары — от «нового пазика», автобуса Вектор Next

УАЗ-3303: технические характеристики

Второе поколение «головастика», шагнувшее в XXI век

Неистребимые рекордсмены-«долгожители» отечественного автопрома – это классические автомобили Ульяновского автомобильного завода, легендарные «буханка» и «головастик». «Головастик» УАЗ-3303 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости 4х4. В 1985-м году он пришёл на смену прежнему грузовичку-«головастику», который серийно производился с 1966-го года (УА3-450Д, УА3-452Д). Производится и сегодня: это модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-40». Изначально его штатная грузоподъёмность определялась как 0,8 т. Теперь она доведена до 1,225 т.

ГАЗ-2705: технические характеристики

Символ коммерческого автомобиля России и СНГ начала 2000-х

ГАЗ-2705 – обширное семейство малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийное производство этих машин стартовало на Горьковском автозаводе в декабре 1995 года, через полтора года после начала выпуска грузовиков «ГАЗель». Штатная грузоподъёмность цельнометаллических фургонов ГА3-2705 «по паспорту» составляет 1350 кг в грузовом варианте (при двух пассажирских местах): 950 кг – в грузопассажирском варианте (6 пассажирских мест). Вместе с бортовыми грузовиками «ГА3ель», цельнометаллические фургоны ГА3-2705 стали главным символом коммерческого автопрома СНГ начала 2000-х годов. Уже в августе 2005 года была произведена миллионная «ГА3ель».

Кабина и салон ГАЗ «Вепрь Некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным. Кресло водителя – подрессоренное, с анатомическим профилем, пятью точками регулировки и поясничным подпором. Передачи переключаются, разумеется, не джойстиком, а, как и положено в брутальном внедорожнике, рычагом-«кочергой».

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Газ представил пикап вепрь-next

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, – другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. https://www.youtube.com/embed/V_eL5XyaUI4

https://youtube.com/watch?v=V_eL5XyaUI4

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.

КамАЗ-4326: технические характеристики

Универсальный двухосник с полным приводом 4х4

КамАЗ-4326 – это двухосное полноприводное грузовое шасси повышенной проходимости, которое серийно выпускалось на Камском автомобильном заводе во второй половине 90-х / начале 2000-х годов. Этот автомобиль, имея большие возможности и солидные технические характеристики, являлся идеальной основой для любых надстроек специальной техники. Автобусы-вахтовки, буровые и крановые установки, цистерны, пожарные машины, армейские кунги – всё это успешно ставилось на раму этого вездеходного грузовика. А ещё – он стал основой знаменитого восьмикратного победителя Дакара гоночного КамАЗ-4326VK.

Цена и размер серии

Представители «Луидор» сообщают, что автомобиль не останется шоу-каром, а поступит в серийное производство. Правда, в очень ограниченной серии. Ориентировочная стоимость машины – 2 миллиона рублей.

Говоря откровенно, очень дорого. Снова, вырисовывается проблема, о которой шла речь в начале статьи: за эти деньги можно приобрести приличный пикап американского или японского производства.

Кому может быть интересна новая машина от ГАЗа? Возможно, каким-то состоятельным людям, которые могут купить данный пикап для коллекции. Но таких людей по всей стране не больше сотни. Увы, но проект, скорее всего, не будет иметь большого успеха.

Вероятно, пикап ГАЗ не будет конкурентом и пикапу от УАЗа. Второй и стоит дешевле, и кузов у него не пластиковый, а еще ведь и полный привод имеется.

Пикап ГАЗ Вепрь-Next — характеристики и стоимость новинки

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.

В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, — другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы. Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л

с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его ориентировочная цена – 2 миллиона рублей, но точная стоимость станет известна позже, когда начнется продажа.

Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Автомобиль имеет капотную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов – цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительский отсек не отделяется от пассажирского – салон сделан единым пространством.

Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или установки столика. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салон заход осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки рядом с дверью имеется поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.

В задней части крыши может устанавливаться навесной багажник для перевозки груза.

В военных версиях в передней части крыши, сразу за водительским отсеком, находится распашной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета – водитель может вести огонь, высунувшись в люк.

В пассажирском варианте ГАЗ-Вепрь способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в варианте грузопассажирского автомобиля – до 5 человек и около 1500кг полезного груза.

В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы, усиленные силовым каркасом из металлических труб, заходящим на борта. Каркас предназначается для защиты кузова от повреждений при передвижении в лесистой или труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Под капотом Вепря находится наддувный дизельный 4-цилиндровый мотор ММЗ Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, что устанавливается на весь модельный ряд ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. и уже при 1300 об/мин способен достичь максимального крутящего момента в 431 Нм.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная двухходовой раздаточной коробкой с приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.

Совет

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

Цена

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.

ГАЗ презентовал новый экстремальный пикап «Вепрь Next»

Российские разработчики из компании «Группа ГАЗ» представили на военно-техническом форуме «Армия–2017» свою новейшую разработку — прототип внедорожного пикапа «Вепрь Next», который поражает своими огромными размерами. Предполагается, что этот автомобиль станет достойной сменой грузовика-внедорожника ГАЗ-330811 «Вепрь». Последний выпускается сегодня мелкими партиями на базе ГАЗ-3308 «Садко».

Новинка создана на базе «Садко Next». В новом автомобиле есть 2-рядная кабина и грузовая платформа с откидным задним бортом. Габариты новинки впечатляют: ширина – 228 см, длина – 643. Благодаря клиренсу в 32 см автомобиль без проблем преодолевает брод в 95 см. Полная масса автомобиля почти 7 тонн, а грузоподъёмность 1,9 тонн.

Под капотом этого пикапа движок турбодизель объёмом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Автомобиль полноприводной с подключаемым передним мостом. Порадует автомобилистов понижающая передача, пневморегулировка колёс и пневмоподкачка. На машине установлена вездеходная резина на дисках диаметром 18 дюймов.

На первый взгляд может показаться, что «Вепрь Next выглядит несколько футуристично, однако на самом деле в нём много серийных деталей. Так, фары новинка унаследовала от автобуса ГАЗ Вектор Next.

По словам разработчиков автомобиль станет идеальным вариантом для охотничьих и лесных хозяйств, газовой и нефтяной отрасли, оценят его и путешественники. О том, когда именно автомобиль выйдет в серию пока ничего не сообщается.

https://youtube.com/watch?v=vK3EUcI93PU

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector