Автобус голаз 5251, 6228: технические характеристики и фото

Как рождался автобус

Междугородную модель начали создавать еще в июле 2009 года. За это время был проделан просто колоссальный объем работы. Так, инженеры предприятия вели плодотворное общение и с продавцами, и с теми, кто должен был впоследствии автобусом пользоваться. Получив интересующую информацию практически «из первых рук» или от будущих потребителей, и построили этот автобус ГолАЗ. При создании модели специалисты использовали инновационные технические решения, а также новые материалы, которые призваны значительно продлить срок службы машины. Производитель в качестве уверен и предоставляет гарантию на 12 лет. Она распространяется на кузов.


Технические характеристики

ГолАЗ – автобус, который предлагается с одним из трех дизельных агрегатов. Каждый из них – шестицилиндровый рядный двигатель. Каждый поддерживает нормы Евро-4. Они различаются лишь своими характеристиками. Основную ставку производитель сделал на уже проверенный и традиционный двигатель от MAN. Этот дизельный мотор имеет рабочий объем в 6,9 литра, мощность его – 280 л. с., а крутящий момент составляет 1100 Нм на 1200 об.

Для тех, кто хочет немного сэкономить, предлагается агрегат от Cummins. Здесь объем поменьше – 6,7 литра, максимум мощности – 272 лошадиных силы.

Не забыли на заводе и об отечественных производителях силовых агрегатов.

ЯМЗ 536.

Для всех моторов в пару предлагается механическая шестиступенчатая КПП.

Туристический автобус ГолАЗ-52911-Круиз

ГолАЗ-52911-Круиз предназначен для перевозки пассажиров по туристическим маршрутам. Этот автобус способен вместить 47 пассажиров. Автобус данной модели отличается от своих конкурентов ярким и изящным дизайном, а также это транспортное средство соответствует мировым дизайнерским и инженерным разработкам. Цена этого автомобиля выгодно отличается от цен конкурентов, оптимальное сочетание цены и качества делают данный автобус доступным большинству потенциальных потребителей. Купить ГолАЗ-52911-Круиз является экономически выгодным как для начинающих предпринимателей, так и давно существующим компаниям, занимающимся туристическими перевозками. Для начинающих предпринимателей покупка данного пассажирского транспорта будет несильно ощутима для бюджета, а способность этого автобуса быстро окупить себя, способствует быстрому получению прибыли.

За счет использования современного и уникального для нашей страны оборудования германского производства ГолАЗ-52911-Круиз отличается повышенной надежностью комплектующих. Антикоррозийная защита кузова этого туристического автобуса выполнена по лицензированной технологии, за счет этого повысился эксплуатационный период кузова этого автобуса до 12 лет. Обшивка кузова ГолАЗ-52911-Круиз шла с применением стального листа, оцинкованного с двух сторон. Каркас выполнен из фосфатированных труб прямоугольного сечения. Трубы, используемые в конструкции этого автобуса, являются устойчивыми к агрессивным воздействиям природных факторов, также для повышения этих качеств основания заполняются тектилом.


Обеспечение комфорта пассажирам в поездке — это первостепенная задача туристического автобуса ГолАЗ-52911-Круиз. Для этого в ГолАЗ-52911-Круиз есть все необходимое. Автобус этой модели снабжен двумя служебными дверьми – это обеспечивает комфортный вход и выход пассажиров из салона. В салоне данного автобуса размещены комфортабельные сиденья. Комфортабельность посадочных мест в данном транспортном средстве заключается в наличии регулируемых сидений с подголовниками и подлокотниками. Также места для пассажиров ГолАЗ-52911-Круиз оснащены багажными полками и встроенными блоками индивидуальной вентиляции и освещения. Конструкцией ГолАЗ-52911-Круиз предусмотрено большое багажное отделение равное 11,5 м3.

По желанию клиента в салоне ГолАЗ-52911-Круиз может быть установлена кухня, видеосистема, спальное место водителя, холодильник. Также в ГолАЗ-52911-Круиз существует возможность установки принудительной системы вентиляции и калориферного отопления, за счет чего становится возможной регулировка температуры в салоне ГолАЗ-52911-Круиз, а это является немаловажным при учете климатических особенностей России. Все эти дополнительные компоненты ГолАЗ-52911-Круиз позволяют создать все необходимые условия для достижения высокого уровня комфорта ГолАЗ-52911-Круиз.

ГолАЗ-52911-Круиз оснащен пневматической тормозной системой с автоматической регулировкой зазора между тормозными накладками и барабаном, также конструкция ГолАЗ-52911-Круиз располагает гидродинамической системой тормоза-замедлителя. В данной модели задняя и передняя зависимые пневматические подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и регуляторами положения пола кузова ГолАЗ-52911-Круиз. Двигатель туристического автобуса имеет соответствие экологической норме EURO-3. Таким образом, за счет вышесказанного, данный автобус эксплуатируется по всей России, а также ГолАЗ-52911-Круиз активно используется в странах зарубежья.

В нашей компании осуществляется продажа ГолАЗ-52911-Круиз. Специалисты нашей компании проконсультируют вас о порядке приобретения этой модели. Если вы решили купить автобус ГолАЗ-52911-Круиз, обратитесь к нам по телефону или по электронной почте (номера и адрес которых, соответственно, находятся в разделе «контакты»).

Последние изменения

12.04.2019

Добавлены сведения об ИНН учредителя Сенкевич Александр Павлович: 424849661674

Юридический адрес изменен с 121471, город Москва, Можайское шоссе, 29 /2; стр.1 на 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71.12.6)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (3094)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (40994)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику (32500)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (8687)

История

Модель ГолАЗ-6228 была впервые представлена широкой публике в Культурно-выставочном центре «Сокольники» в рамках Международного транспортного форума ITF-2006 (Москва, 11—14 апреля 2006 года). Модель считалась перспективной, на московских маршрутах на тот момент уже хорошо зарекомендовали себя подобные автобусы, собранные на других заводах (МАЗ-107 и Волжанин-6270). Как и Волжанин-6270, ГолАЗ-6228 изготовлен на шасси Scania и оснащён двигателем того же производителя.

В конце 2006 года в ГУП Мосгортранс поступили первые 4 автобуса ГолАЗ-6228. На линию первый автобус вышел в конце декабря и курсировал по 608-му маршруту. Остальные 3 автобуса были распределены между Филёвским автобусно-троллейбусным, 10-м и 17-м парками и начали эксплуатироваться в 2007 году.

C октября 2007 года по апрель 2008 года была поставлена вторая партия автобусов (44 единиц), после этого «Мосгортранс» снова переключился на закупку трёхосных МАЗов и Волжанинов. Всего было изготовлено и реализовано за 2007—2008 год 77 автобусов ГолАЗ-6228.

В настоящий момент большинство автобусов данной модификации, эксплуатируемые в ГУП Мосгортранс списаны, оставшаяся часть также отстранена от эксплуатации и ждет списания.

Модификации

ГолАЗ-6228.10

ГолАЗ-6228.10 — вариант автобуса для междугородных пассажирских перевозок на расстояния до 300—500 км. Собран на шасси Scania K94UB. Создан в 2007 году, серийное производство началось в 2008 году. В отличие от городской модели, ГолАЗ-6228.10 — высокопольный и имеет две двери вместо трех, передняя дверь — одностворчатая. Автобус имеет 63 посадочных места, на рейсах небольшой протяженности могут быть использованы дополнительно 32 стоячих места.


В настоящее время выпуск моделей ГолАЗ-6228 и ГолАЗ-6228.10 прекращен.

ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L»

В 2013 году было выпущено 88 экземпляров модернизированной версии ГолАЗа-6228.10 — ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L». В салонах установлены системы климат-контроля, комфортабельные сиденья с откидным столиком, багажные полки с индивидуальными сервис-блоками, а также дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связные терминалы, внутрисалонные фотокамеры, видеокамеры в салоне и кабине водителя, видеокамеры заднего вида; датчики температуры и дыма, автоматические системы пожаротушения; видеорегистраторы, Wi-Fi, электронно-цифровые рейсоуказатели, автоинформаторы. Автобусы с завода поступили в филиалы ГУП МО Мострансавто, а позднее были задействованы в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Комментарии

21.09.2017 14.56: FelipeCip пишетcanadapharmacy canadian online pharmacies canadianpharmacy ciprofloxacin 500 mg international pharmacy viagra gР“ВnР“Вrique

03.06.2017 20.15: женя пишетнормальный аппарат. у нас в гараже с 2005 года. отлично работает без особых проблем.

29.05.2017 11.49: Андрей Васильевич пишет+1, еще и запчасти попробуй найди, от оригинальной Скании К94 еще мало что подходит

29.05.2017 11.48: Анатолий пишетЭтот автобус ведро независимо от категории водителя, говорю как механик РММ на крупном АТП

23.01.2015 22.14: Алексей пишетШофер делится на три категории: 1. водитель, 2. водила, 3. водятел… Называя какую-либо технику ведром, сначала подумай, к какой категории относишься сам…)))

24.12.2012 15.54: анна пишетчё

03.02.2011 14.43: Алексей пишетА этот автобус такое же ведро как и ГолАЗ-ЛиАЗ-525634???

Внешний вид


Про эту машину не скажешь, что внешность ее броская. Дизайнеры не спешили сделать что-то подобное, а построили модель в довольно консервативном стиле. Посмотрите на ГолАЗ (автобус). Фото представлено ниже.

Но внимание обратить есть на что. Особо выделяется в общем виде панорамное ветровое стекло

Также нужно сказать пару слов и о некоторых новшествах, которых не видно.

Все это построено на каркасе из стальных прямоугольных труб. Чтобы увеличить стойкость кузова к коррозии, на заводе не стали сваривать места соединений каркаса, а также обшивку. Сварочный шов успешно заменили клеем.

История

История Голицынского автобусного завода начинается с подписания протокола с фирмой Mercedes-Benz AG о намерениях по лицензионному производству в СССР больших междугородных и туристических автобусов. Одновременно постановлением Правительства СССР было принято решение о производстве в Голицыно широкой гаммы автобусов различного назначения. В 1990 году приказом Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 117 Голицынский автобусный завод (ГолАЗ) был выведен из состава ПО ЛиАЗ, но лишь в июле 1994 года были собраны первые лицензионные автобусы модели O 303. В 1995 году завод приступил к серийному производству одиночных и сочленённых городских автобусов АКА-5225 и АКА-6226.

В 2000 году Голицынский автобусный завод вошёл в состав машиностроительного холдинга «РусПромАвто» (с 2006 года — «Группа ГАЗ»), объединяющего основных производителей автомобилей и автобусов в России.

Автобусы ГолАЗ неоднократно удостаивались медалей и почётных дипломов на российских выставках. Среди них модель ГолАЗ-4244, получившая звание «Лучший отечественный автобус 2002 года в России». В августе 2003 года ГолАЗ получил специальный приз за создание автобуса «Круиз».

В конце 2013 года предприятие производило четыре модели — междугородные автобусы ГолАЗ-ЛиАЗ-5256, ГолАЗ-5251 «Вояж», ГолАЗ-52911 «Круиз» и 15-метровый трёхосный ГолАЗ-6228 «Вояж L».

С июня 2014 года завод был перепрофилирован на производство сельскохозяйственной техники, а производство автобусов перенесено на Ликинский автобусный завод.


С этим читают