Газ (компания)

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2018
с отраслевыми(45.31.1 «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», 811 организаций с выручкой 120 — 800 млн. руб.) с общероссийскими(108 тыс. организаций с выручкой 120 — 800 млн. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

0,07

0,2

0,07

0,2

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,04

0,2

0,04

0,1

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,07

0,3

0,07

0,3

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

1

1,3

1

1,3

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

1 0,7

1 1

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,3 0,04

0,3 0,09

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

-7,9%

2,2%

-7,9%

3%

3.2. Норма чистой прибыли

-194,1%

1,3%

-194,1%

1,6%

3.3. Рентабельность активов

-35,9%

5%

-35,9%

4,9%

Итоговый балл -1,0Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли. -1,0Финансовое состояние организации хуже среднего по РФ.

История

В 2000 году группа «Сибирский алюминий» (позднее ставшая «Базовый элемент») начала приобретать автомобильные заводы. Первым был Павловский автобус, за ним последовал Горьковский автомобильный завод и другие. Для управления автомобилестроительными активами была образована компания «Руспромавто». В 2001 году компания контролировала ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, ЯМЗ и другие заводы.


«Группа ГАЗ» основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто».

Слияния и поглощения

В августе 2006 года специализирующиеся на производстве военной техники предприятия «Группы ГАЗ» (ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», «Завод корпусов» в городе Выксе и ОАО «Барнаултрансмаш») выделены в самостоятельное предприятие — ООО «Военно-промышленная компания» — с целью обеспечить разделение автомобилестроительного бизнеса «Русских машин» на публичные («Группа ГАЗ») и непубличные («Военно-промышленная компания») активы.

Летом 2006 года «Группа ГАЗ» за 40,67 млн $ приобрела британскую компанию по производству лёгких грузовиков LDV Holgings (Бирмингем). Весной 2009 года в связи с кризисом сбыта, вызванным, в том числе, мировым экономическим кризисом, LDV Holgings попала под процедуру банкротства. В результате в начале мая 2009 года «Группа ГАЗ» договорилась о продаже этой компании малайзийскому автопроизводителю Weststar.

В 2008 году «Группа ГАЗ» договорилась о покупке 50 % итальянской VM Motori и локализации производства её двигателей. Закрытие сделки должно было произойти после одобрения антимонопольными органами. «Группа ГАЗ» также заключила соглашение с General Motors (контролирует 50 % VM Motori) об условиях совместного владения итальянской компанией. В середине 2009 года данная сделка была расторгнута в связи с последствиями экономического кризиса.

С 1 января 2011 года Барнаултрансмаш выведен из-под управления ООО «ВПК», но остаётся частью холдинга группы компаний «ГАЗ».

Инвестиции в будущее

На ГАЗе понимают: если сегодня не вкладывать в молодых специалистов, завтра некому будет придумывать новые модели. Ни одно промышленное предприятие не может считаться успешным без сильной образовательной базы.

Ежегодно на предприятиях «Группы ГАЗ» проходят практику 1500 студентов профессиональных училищ и вузов и более 60 выпускников защищают реальные курсовые и дипломные проекты под руководством специалистов компании.

Представители группы также активно участвуют в программах благотворительного фонда Олега Дерипаски «Вольное дело». ГАЗ — основатель «Робокросса», ежегодных соревнований автомобилей-роботов. Завод выделяет студентам «Газели», которые те переделывают в беспилотники, а затем соревнуются в умении заставить машину передвигаться самостоятельно. Газовцы выступают судьями и на «РобоФесте» — финале региональных робототехнических соревнований, идею которых Олег Дерипаска еще в 2008 году привез из США. Программа «Робототехника», в рамках которой и проходят состязания в регионах, сегодня объединяет более 20 000 человек в возрасте от 8 до 25 лет. Кроме того, рабочие принимают участие в соревнованиях WorldSkills, а инженеры выступают экспертами на JuniorSkills — их аналоге для школьников, придуманном в «Вольном деле».

Спортивная «Газель NEXT» в астраханских пескахФото: «Группа ГАЗ»

Презентация «Газели NEXT» в АвстрииФото: «Группа ГАЗ»

Автомобиль «Газель NEXT» на газовой заправкеФото: Михаил Сорокин

Спортивный «Газон NEXT» на гоночной трассеФото: «Группа ГАЗ»

Автомобиль «Газель NEXT» в ТурцииФото: Александр Уткин

Позиция Олега Дерипаски заключается в том, что на предприятиях необходимо развивать собственные производственные и инженерные компетенции. Поэтому все ключевые автомобилестроительные активы, входящие в «Группу ГАЗ», развивают свою конструкторскую школу, собственный модельный ряд и фактически уже стали современными центрами компетенций в сферах двигателестроения, производства грузового и автобусного транспорта, а также автокомпонентов.

Конечно, в сегодняшней России наблюдается острая нехватка профессионалов, качественной техники, современных технологий международного уровня. Но то, что мы увидели во время визита на ГАЗ, где неразрывно связаны образование, развитие инженерной мысли и производства, где за 15 лет был совершен настоящий технологический и организационный прорыв, дает надежду. Надежду на то, что до реальной диверсификации экономики и полного импортозамещения нашей стране не так далеко, как казалось раньше.

Благоустроенность и порядок на территории

Экономические показатели

2018

Чистый убыток ООО «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» за 2018 год по РСБУ составил 491,62 млн. руб. против прибыли в 31,87 млн. руб. годом ранее.

Объем продаж «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» за отчетный период сократился на 4,04% до 253,26 млн. руб. с 263,92 млн. руб. годом ранее. Прибыль от продаж составила 19,93 млн. руб.

2017

Продажи ООО «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» увеличились в 1,75 раза до 263,92 млн. руб. Об этом говорится в отчете компании.

Cебестоимость продукции за отчетный период повысилась на 6,25% до 110,31 млн. руб. с 103,82 млн. руб. годом ранее. Компания «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» завершила 2017 год с чистой прибылью по РСБУ в 31,87 млн. руб. по сравнению с убытком 62,24 млн. руб. годом ранее.

2016

Чистый убыток ООО «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» за 2016 год увеличился в 2,43 раза до 62,24 млн. руб. с 25,64 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года. Продажи компании «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» выросли на 23,2% до 150,78 млн. руб.

Cебестоимость продукции выросла на 10,63% до 103,82 млн. руб. в сравнении с 116,18 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Убыток до налогообложения компании «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» за 2016 год снизился в 2,4 раза до 76,21 млн. руб. с 31,82 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.

2015

Чистый убыток ООО «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» за 2015 год увеличился в 2,54 раза до 25,64 млн. руб. с 10,10 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.

Компания «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» по итогам за 2015 год повысила объем продаж на 13,64% до 122,39 млн. руб. с 107,70 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Компания «СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ — ГРУППА ГАЗ» за 2015 год увеличила валовую прибыль в 6,21 млн. руб., что в 2,72 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

2014

Чистый убыток ООО «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ» за 2014 год по РСБУ снизился в 2,33 раза до 10,10 млн. руб. с 23,52 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании.

Выручка компании «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ» за отчетный период снизилась на 20,37% до 107,70 млн. руб. с 135,26 млн. руб. годом ранее. Компания «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ» за 2014 год получила валовую прибыль в 16,89 млн. руб., что в 4,14 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Убыток до налогообложения компании «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ» за 2014 год увеличился в 2,28 раза до 12,42 млн. руб. с 28,36 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2013

Чистый убыток ООО «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ» за 2013 год по РСБУ снизился в 3,53 раза до 27,88 млн. руб. с 98,53 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании.

Объем продаж компании за 2013 год снизился в 22,94 раза до 135,26 млн. руб.

2012

Чистая прибыль ООО «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ» за 2012 год по РСБУ достигла 85,94 млн. руб. по сравнению с убытком в 47,74 млн. руб. годом ранее.


Коммерческие расходы за отчетный составили 55,38 млн. руб., управленческие расходы выросли на 0,27% до 214,92 млн. руб. с 214,34 млн. руб. годом ранее.

Убыток от продаж компании «Силовые агрегаты — Группа ГАЗ» за 2012 год составил 78,88 млн. руб. против прибыли в 160,80 млн. руб. годом ранее.

Подписка на сутки 990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Модернизация производства компании «Группа ГАЗ»

В рамках подготовки производства автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT» на автозаводе ГАЗ установлены новые линии штамповки, сварки, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества. Построен новый окрасочный комплекс компании Eisenmann, позволяющий обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии с международными стандартами.

В рамках совместных проектов с компаниями Volkswagen и Skoda, General Motors, Daimler на автозаводе ГАЗ модернизировано свыше 200 тыс. кв. м производственных площадей и логистических объектов, построен новый обучающий центр для обучения работников предприятия лучшим стандартам мировой автоиндустрии.

На автозаводе «Урал», специализирующимся на выпуске большегрузных машин, в 2014 году началось серийное производство модернизированного семейства полноприводных автомобилей «Урал-М». В конструкцию автомобилей при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. В 2015 году ведется организация производства нового семейства автомобилей «Урал NEXT».

Структура компании «Группа Газ», выход на зарубежный рынок

Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России.

Является лидером рынка коммерческого транспорта России, занимая около 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов.

«Группа ГАЗ» построила в Ярославле новый высокотехнологичный комплекс по выпуску дизельных двигателей. Это самое современное в России производство дизельных двигателей, по степени оснащенности современным оборудованием и автоматизации процессов не уступающий лучшим компаниям мирового двигателестроения.

«Группа ГАЗ» ведет активную работу по выходу на рынки зарубежных стран. В 2012 году начат проект по сборке и реализации автомобилей «ГАЗель» в Турции. Это первый этап в развитии стратегии экспорта, в ближайшее время компания планирует выход на новые экспортные рынки.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОКОМПОНЕНТЫ — ГРУППА ГАЗ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5256083213

О компании: ООО «АВТОКОМПОНЕНТЫ — ГРУППА ГАЗ» ИНН 5256083213, ОГРН 1085256007825 зарегистрировано 07.10.2008 в регионе Нижегородская Область по адресу: 603004, Нижегородская обл, город Нижний Новгород, проспект Ленина, 88. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб.

Рейтинг организации: Средний  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.10.2008

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 165 ↓ -3 (168 на 01.01.2019 г.) Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ? Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Нижегородская область. Подробнее…

ОГРН  ?   1085256007825    присвоен: 07.10.2008
ИНН  ?   5256083213
КПП  ?   525601001
ОКПО  ?   88605449
ОКТМО  ?   22701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация +7(8… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 603004, Нижегородская обл, город Нижний Новгород, проспект Ленина, 88 получен 07.10.2008 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Управляющая организация: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ГРУППА ГАЗ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.08.2013

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 100 000,00 руб.

100%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 100 000,00руб., 26.04.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 45.3 торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Автозаводскому Району Г.нижнего Новгорода Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.10.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   062050034947 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08.10.2008
ФСС  ?   520100875352251 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.10.2008

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 2 115 289,18 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 17 304 944,77 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 4 152 269,72 руб.

Коды статистики

ОКАТО  ?   22401362000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «АВТОКОМПОНЕНТЫ — ГРУППА ГАЗ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1 Коэффициент капитализации: 13.9 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 17 225 162 000,00 руб. ↓ -1261.65 млн. (18 486 809 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 17 179 130 000,00 руб. ↓ -1760.03 млн. (18 939 155 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12 749 134,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11 544,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22 672,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 102 435 945,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «АВТОКОМПОНЕНТЫ — ГРУППА ГАЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 17 654 330,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 922 430,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «АВТОКОМПОНЕНТЫ — ГРУППА ГАЗ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «АВТОКОМПОНЕНТЫ — ГРУППА ГАЗ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Прямой эфир:

  • Оркестр Техно → БУЛЬДОЗЕР KOMATSU НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ «КОММУНАРКИ»!!!

  • BaitekMachinery → Самый маленький горизонтальный кормораздатчик теперь в России

  • Литавис → Комплектация фармацевтической продукции техникой EP equipment стала ещё быстрее

  • Янмар РУС → Летние скидки на японские генераторы и мотопомпы Yanmar: успейте до 31 августа!

  • Новости индустрии → Carrier запускает три новые холодильные установки для полуприцепов, тяжелых грузовиков и lcv-фургонов.

  • Новости индустрии → Toyota представила свой новый логотип

  • Новости индустрии → Спрос на toyota venza в 15 раз превысил прогнозы компании

  • Литавис → «Литавис» в Краснодаре переехала на новый адрес

  • µ content-eg → Барабанная сушилка для опилок 1х10

  • НАК МАШИНЕРИ → «НАК Машинери» теперь и в Челябинске

  • Оркестр Техно → CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ SPORTS RESIDENCE BUSINESS

  • Hyundai Truck and Bus Rus → Чистый город — это просто

  • Оркестр Техно → РАБОТЫ ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ГОРОДСКОЙ СВАЛКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОГРУЗЧИКОМ MERLO

  • Литавис → Отгрузка для АВТОРУСЬ

  • НАК МАШИНЕРИ → Новинка лета 2020: экскаватор-погрузчик Bobcat В730 Gen2

Гарантии


Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

О компании

Полное наименование: Публичное акционерное общество «ГАЗ»

Группа «ГАЗ» — один из крупнейших российских автомобилестроительных холдингов. В его состав входят 5 основных дивизионов: легковые и коммерческие автомобили (Автозавод ГАЗ), автобусы (ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ), двигатели (Автодизель, ЯЗДА, ЯЗТА, Нижегородские моторы, УМЗ), строительно-дорожные машины (Брянский арсенал, Тверской экскаватор, Челябинские дорожно-строительные машины), грузовики (АЗ Урал, Саранский завод автосамосвалов).

Максимального объема производства компания достигла в 2007 году, когда произвела порядка 180,6 тыс. легких коммерческих автомобилей, 29,8 тыс. среднетоннажных, 15,8 тыс. большегрузных автомобилей, 40 тыс. легковых автомобилей, 22 тыс. автобусов, 111 тыс. дизельных и бензиновых двигателей и порядка 4 тыс. экскаваторов и автогрейдеров. В 2009 году объем продаж легких коммерческих автомобилей компании упал до 58,2 тыс. штук, производство же грузовых автомобилей снизилось до 39,2 тыс. автомобилей.

Основными рынками сбыта продукции «ГАЗ» являются Российская Федерация и страны СНГ.

Наибольшими долями в структуре выручки обладают легкие коммерческие и грузовые автомобили – 30% и 21%, соответственно. Автобусы имеют долю 12%, двигатели – 10%, спецтехника – 6%.

В 2007 году в расширение и модернизацию модельного ряда грузовых автомобилей, а также в организацию производства дизельных двигателей, соответствующих требованиям «Евро-3», было инвестировано около 500 млн. долл. В 2008 году в развитие дивизиона по производству спецтехники было вложено около 15 млн.долл., в двигательный дивизион – 100 млн. долл. Инвестиции в оборудование и производство Volga Siber превысили $200 млн. В настоящее время Группа ГАЗ, привлекая финансирование ВЭБа в размере 5,8 млрд. рублей, инвестирует в создание современного дизельного двигателя ЯМЗ-530, отвечающего стандартам «Евро-4» с перспективой доведения до «Евро-5».

Акционерный капитал ОАО «ГАЗ» состоит из 18 520 260 обыкновенных и 1 453 500 привилегированных акций номинальной стоимостью 1 рубль. Крупнейший акционер компании – ОАО «Русские Машины» с долей в 61,1%, конечный бенефициар — Олег Дерипаска. 7,3% и 8,9% принадлежат дочерним обществам компании – ЗАО «ГАЗ-Резерв» и ОАО «АЗ «Урал», соответственно.

По причине реализации больших инвестиционных программ дивидендная доходность акций ГАЗа была низкой и не превышала 2% в 2005-2007 годах. Вследствие убытков дивиденды в 2008 и 2009 годах не выплачивать.

По итогам 2009 года Группа ГАЗ не публиковала консолидированную отчётность по МСФО. За период 2005-2008 гг. максимальная выручка ГАЗа составила 6,0 млрд. долл. и пришлась на 2007 год, минимальная – 3,3 млрд. долл. (2005 год), среднегодовой темп роста выручки составил 20,7%. Максимальная EBITDA за 2005-2008 гг. составила 630 млн. долл. (2007 год), минимальная – 246 млн. долл. (2008 год), среднегодовой темп снижения – 8,3%. Максимальная чистая прибыль в 2005-2008 гг. составиляла 282 млн. долл. (2007 год). По итогам 2008 года был получен убыток в размере 329 млн. долл. Средний уровень рентабельности EDITDA за период 2005-2008 гг. составил 8,7%, по чистой прибыли – 1,9%.

Долговую нагрузку ГАЗа можно охарактеризовать как высокую, в связи с чем компания прибегала к использованию госгарантий в 2010 году с целью рефинансировать свои долги.

Описание составлено: август 2010.

Примечания

  1.  (англ.). Forbes.ru (31 December 2013). Дата обращения 28 декабря 2019.
  2. ↑  (недоступная ссылка). gazgroup.ru (31 августа 2009). Дата обращения 6 февраля 2011.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения 28 декабря 2019.
  4.  (недоступная ссылка). gazgroup.ru. Дата обращения 6 февраля 2011.
  5. bratkov. . Правда.Ру (31 июля 2006). Дата обращения 28 декабря 2019.
  6.  (недоступная ссылка). ВЕДОМОСТИ (7 мая 2009). Дата обращения 28 декабря 2019.
  7.  (недоступная ссылка). ВЕДОМОСТИ (3 сентября 2008). Дата обращения 28 декабря 2019.
  8.  (недоступная ссылка). ВЕДОМОСТИ (20 февраля 2009). Дата обращения 28 декабря 2019.
  9. . Банкфакс. Дата обращения 28 декабря 2019.
  10.  (недоступная ссылка) (6 декабря 2007). Дата обращения 28 декабря 2019.
  11. Газета «Автозаводец», 20 июля 2007
  12. . www.nta-nn.ru. Дата обращения 28 декабря 2019.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 16 мая 2011.
  14. . РИА Новости 4 февраля 2010.
  15. . Грузовик.ру, 12 мая 2010.
  16. . Авто.Ру, 20 июля 2010.
  17.  (недоступная ссылка). Дата обращения 16 мая 2011.
  18.  (недоступная ссылка). Дата обращения 16 мая 2011.
  19. . РБК daily, 17 октября 2007.
  20.  (недоступная ссылка). Дата обращения 16 мая 2011.
  21. . и-Маш. Ресурс Машиностроения 7 июля 2011.
  22. . Ассоциация Европейского Бизнеса 21 февраля 2011.
  23.  (недоступная ссылка) 110. gazgroup.ru. Дата обращения 7 февраля 2011.
  24. ↑ . Ъ-Online (01.03.2010). Дата обращения 6 февраля 2011.
  25.  (недоступная ссылка) 111. gazgroup.ru. Дата обращения 7 февраля 2011.

С этим читают