Грузовик пресс

КамАЗ-6345 / 6355 Арктика: технические характеристики


Проторитель дорог в бескрайних северных просторах

Этот грузовик-вездеход, названный «альфа-автомобилем» от КамАЗа, стал ответом завода на программу «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», принятую Правительства России в 2014 году. Разработку и производство данного вездеходного транспортного средства Научно-технический центр ПАО «КамАЗ» произвёл совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института. КамАЗ-6345 Арктика был разработан в двух вариантах: с колёсными формулами 6х6 (КамАЗ-6345) и 8х8 (КамАЗ-6355).

Naveco C300: технические характеристики

Среднетоннажный китайский итальянец

Китайские грузовики, созданные при участии европейских партнёров (к примеру, Dongfeng c Volvo), с каждым годом становятся всё лучше, а Naveco является как раз совместным предприятием. С 2013 года под этим названием продаются компактные среднетоннажные грузовики Naveco C300. Основное достоинство данного автомобиля заключается в сочетании китайской стоимости с европейскими агрегатами (которые, хоть и производятся в Китае, всё равно по качеству – «те самые». К плюсам машины можно добавить довольно просторную и уютную кабину, неплохой внешний и внутренний дизайн.

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320

Седельный тягач МАЗ-6422А5-320 – трехосный седельный тягач с колесной формулой 6х4 предназначен для магистральных грузоперевозок с полной массой автомобиля более 26 тонн, а в составе автопоезда свыше 44 тонн. При этом нагрузка на седло может составлять более 16 тонн, при снаряженной массе автомобиля 9,5 тонны. Двигатель мощностью 330 л.с. полностью соответствует экологическим стандартам. Большая кабина и бак на 350 литров.


Несколько лет назад Минский автозавод представил капотный вариант магистральных седельных тягачей МАЗ-6440РА, но в серийный выпуск они пока еще не вышли.

Отдельно стоит отметить седельные тягачи совместной белорусско-германской компании ЗАО «МАЗ-MAN». Они представили серию тяжеловесных грузовиков европейского класса для региональных и международных перевозок. Седельные тягачи МАЗ-МАН – это двух и трехосники с колесными формулами 4х2, 6х2,6х4 и 6х6, которые пользуются огромным спросом у международных автоперевозчиков и транспортных компаний. Двигатели МАН соответствую экологическим стандартам Евро – 3,4,5.Мощность дизельных двигателей варьируется от 350 до 440 л.с. Снаряженная масса от 7,5 тонны до 12,5 тонны при допустимой полной массе автопоезда от 40 до 75 тонн. В данных седельных тягачах установлены комплектующие зарубежных производителей WABCO и ZF. Комфортабельная кабина МАН F-2000 оборудована двумя спальными местами.

Это интересно: Грузовой автомобиль МАЗ-4370 Зубренок: рассмотрим суть

Технические характеристики МАЗ-5549

Выпуск автомобилей МАЗ-5549 с самосвальным механизмом кузова был налажен на Минском заводе в 1977 году. Машина стала продолжением линейки и была разработана на базе предыдущей модели МАЗ-5335. Изменения преимущественно коснулись безопасности использования и наружного оформления. Советский автопром готовил технику, соответствующую требованиям времени. В 1990 году МАЗ-5549 самосвал был снят с производства и заменен на более продвинутые модели.

МАЗ-5549 самосвал: технические характеристики

МАЗ-5549 самосвал разрабатывался для нужд строительства и промышленности. Техника предназначалась для транспортировки и разгрузки сыпучих грузов. Грузоподъемность автомобиля составляет 8 тонн, что уже является вполне приличным показателем для советской техники. Не отличающиеся привлекательным дизайном, МАЗ-5549 показали себя не только работоспособными, но и долговечными в российских условиях.

Двигатель и трансмиссия

Самосвалы МАЗ-5549 мало отличались от базового шасси модели 5335. Даже силовой агрегат базовой версии остался на месте. Автомобиль использует ЯМЗ-236 шестицилиндровый 12-клаппаный дизель с V-образным расположением цилиндров. Одиннадцатилитровый мотор выдает 180 л.с. максимальной мощности. Максимальная частота вращения коленвала достигает 2100 об/мин. Максимальное значение крутящего момента отмечается уже на 1500 об/мин и равняется 667 Нм. Степень сжатия составляет 16,5. Дизельный мотор работает в смешанном цикле, не оборудован турбонаддувом и потребляет 22 л на 100 км пути.


Силовой агрегат дополнен механической пятиступенчатой коробкой переключения передач и заднеприводной ходовой системой. Сцепление двухдисковое сухое. Рулевая колонка снабжается гидроусилителем. Передняя подвеска располагается на продольных полуэллиптических рессорах, задняя оснащается дополнительными рессорными механизмами. На МАЗ-5549 самосвал не устанавливается ограничитель скорости, что позволяет автомобилю развивать 75 км/ч на твердых покрытиях.

Тормозная система представлена передними и задними барабанными механизмами и пневматическим приводом. Автомобиль может преодолевать уклон в 25 градусов вверх и 26 градусов при движении вниз. Минимальный диаметр разворота составляет 15 метров.

Рабочие характеристики и габаритные размеры

Самосвалы МАЗ-5549 оснащаются подъемным кузовом с автоматическим приводом. Разгрузка осуществляется назад. Полный объем грузовой платформы равняется 5,7 кубическим метрам.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса — 7225 кг;
  • полная масса — 15 375 кг;
  • длина — 5785 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крыше кабины — 2620 мм;
  • продольная база — 3400 мм;
  • колея переднего хода при движении по грунту — 1970 мм;
  • колея заднего хода между серединой диска внутреннего колеса — 1865 мм;
  • минимальный дорожный просвет под передней осью — 270 мм;
  • минимальный радиус поворота — 7,5 м;
  • передний угол свеса при максимальной загрузке — 24 градусов;
  • задний угол свеса при максимальной загрузке — 48 градусов;
  • угол подъема кузова — 55 градусов.

Самосвалы МАЗ-5549 оснащаются типовой трехместной кабиной, лишенной особых изысков. Советские инженеры на первое место ставили работоспособность техники, а не комфорт водителя.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник


МАЗ 5549

Peugeot Expert: технические характеристики

Экспертное решение для малого и среднего бизнеса

Минивэн Эксперт, в грузовом или в пассажирском вариантах, появился в линейке автоконцерна Пежо ещё в далёком 1995 году. С тех пор прошло несколько модернизаций и рестайлингов, и с каждым поколением Peugeot Expert становился свежее и современнее. В последнем его поколении, как и в предыдущих, этот автомобиль класса LCV является близнецом Citroen Jumpy. Оба они построены на модульной платформе EMP2, представленной в 2013 году. Компактные фургоны-близнецы от Пежо и Ситроен различаются только эмблемами, фарами и решётками радиаторов. Есть ещё и «третий брат-близнец»: Fiat Scudo.


С этим читают