Содержание
Hidromek 102B
Дизайн Гидромек 102B выполнен в современном стиле. Из комфортной кабины открывается прекрасный обзор, благодаря которому машинист может выполнять свою работу с высокой продуктивностью. Очень обдуманно сделана приборная панель. Удобное расположение ключевых датчиков позволяют оператору легко управлять машиной
Установлено удобное сидение, которое кроме возможности занять комфортное положение, поворачивается во все стороны (что очень важно при управлении машиной) и снижает вибрацию при выполнении работ
В кабине машиниста установлен радиоприемник и проигрыватель для CD дисков. По бокам расположены отделы для хранения личных вещей и сервисных инструментов оператора
Важно отметить, что в кабине установлен кондиционер, который создает дополнительные комфортные условия для работы, независимо от погодных условий
С фронтальной стороны экскаватора располагается многоцелевой огромный ковш, а в задней части — оборудование для копания.
Для расширения возможностей строительных и земельных работ экскаватор-погрузчик Гидромек оснастили вспомогательными насадками.
Навесные агрегаты для заднего оборудования:
- для быстрого присоединения навесных средств — адаптер;
- с целью выполнения работ с замерзшим асфальтом или почвой — гидравлический отбойный молот;
- при бурении скважин — шнековый бур;
- для переноса погрузчиком тяжелого груза — многочелюстной захват;
- при выполнении грейдерных работ — специальный ковш;
- для копания траншей, каналов и оврагов — трапецеидальный ковш;
- при бетонных работах — специальный ковш;
- для обработки земли — рыхлитель.
Навесные агрегаты для фронтального оборудования:
- для быстрого присоединения этих механизмов — адаптер;
- комплект вил;
- обычный ковш для погрузки;
- многоцелевой ковш;
- бур;
- передний отвал для уборки снега;
- 2 гидравлических захвата для бревен с зубьями и без них.
Экскаватор Hidromek HMK 102 B завоевал большую популярность благодаря своей прочности, экономичности и устойчивости конструкции. Плюсами данной техники являются невысокая стоимость и немалый выбор дополнительных насадок, которые делают машину незаменимой в выполнении различных работ.
Двигатель, работающий на дизеле, дает возможность экономить на топливе, а также затратах на техобслуживание и ремонт. Двигатель состоит из 4 цилиндров, мощностью в 100 л.с. Они установлены в вертикальном положении, уменьшающем габариты. Погрузчик передвигается со скоростью 40 км/ч. Цена экскаватора, выпущенного в 2014 г., составляет 2,9 млн рублей.
HIDROMEK — продажа:
1. |
Экскаватор гусеничный Экскаватор гусеничный 2013 г., 8000 ч.11.02.2020 |
ЦКТ г. Санкт-Петербург |
4 500 000 РУБ | |
2. |
Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Hidromek HMK Экскаватор-погрузчик 2017 г.14.09.2019 |
225 000 | ||
3. |
Hidromek 102S Экскаватор-погрузчик 2007 г.29.06.2019 |
DiggerTrade COM |
35 950 EUR | |
4. |
Экскаваторы Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ 2019 г.27.04.2019 |
цена по запросу | ||
5. |
Экскаваторы Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ 2017 г.10.04.2019 |
г. Москва |
5 100 000 РУБ | |
6. |
Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Hidromek HMK Экскаватор-погрузчик 2013 г., 2 ч.26.02.2019 |
43 000 EUR | ||
7. |
Экскаваторы Hidromek ЭКСКАВАТОРЫ 2008 г.02.02.2019 |
г. Чехов (Сахалинская обл.) |
1 550 000 РУБ | |
8. |
Hidromek 102S Экскаватор-погрузчик 2008 г., 7000 ч.22.08.2018 |
DiggerTrade COM | 2 574 000 РУБ | |
9. |
Экскаватор-погрузчик с жесткой рамой Hidromek 102B Экскаватор-погрузчик 2011 г., 3250 ч.15.08.2018 |
цена по запросу | ||
10. |
Hidromek Дорожно-уборочная машина 2018 г.04.08.2018 |
г. Шелехов |
цена по запросу |
HIDROMEK — аренда:
1. |
Hidromek Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 |
ООО «СТК «АНТАРЕС» г. Выборг |
1 500 РУБ/час | |
2. |
Hidromek 102S Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 |
ГАРАНТСПЕЦТРАНС
г. Новокузнецк |
цена по запросу | |
3. |
Гидромолот на базе Экскаватора погрузчика Hidromek Гидромолот14.03.2018 |
УМСР г. Миасс |
1 700 РУБ/час | |
4. |
Ямобур на базе Экскаватора погрузчика Hidromek Бурильная машина14.03.2018 |
УМСР
г. Миасс |
1 700 РУБ/час | |
5. |
Экскаватор-погрузчик Экскаватор-погрузчик14.03.2018 |
УМСР г. Миасс |
1 400 РУБ/час | |
6. |
Гидромолот на базе Экскаватора погрузчика Hidrome ЭКСКАВАТОРЫ 2015 г.14.03.2018 |
УМСР
г. Миасс |
цена по запросу | |
7. |
Ямобур на базе Экскаватора погрузчика Hidromek Буровая установка 2015 г.14.03.2018 |
УМСР г. Миасс |
цена по запросу | |
8. |
Экскаватор-погрузчик Hidromek 102 ЭКСКАВАТОРЫ 2015 г.14.03.2018 |
УМСР
г. Миасс |
цена по запросу | |
9. |
Hidromek HMK 102 B Экскаватор-погрузчик 2016 г.29.11.2017 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород, ул. Монастырка 13, оф. №40 |
1 300 РУБ/час | |
10. |
Hidromek HMK 102 B Экскаватор-погрузчик 2016 г.29.11.2017 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород, Нижний Новгород, ул. Монастырка 13, оф. №40 |
1 300 РУБ/час |
Все ли турецкие экскаваторы одинаковы?
Источник фото: из личного архива ast_rtTarsus 888 на объекте в Татарстане. Операторы отмечают более грубую работу гидравлики по сравнению с JCB и Volvo
fallen
У «Гидромека» инженеры чуть продуманнее, например, рычаг отключения
телескопа находится на самой стреле, а у МСТ под машиной. А в общем
абсолютно идентичные машинки. Но если выбор идет именно из этих двух
моделей, то я бы выбрал МСТ — только из-за цены. Если есть деньги на
«Гидромек», то лучше взять JCB, немного добавив. Именно «Гидромек», я
считаю, не очень удобно расположился в ценовой категории
Но обращайте
внимание на вторичный рынок, МСТ продать сложнее.
webs
Однозначно Hidromek лучше. У меня Hidromek 2008 и MST 2012. У MST
постоянно мелочевка всякая лезет. И конструкция во многом примитивнее.
Например, механизм переднего дворника как на игрушке. Ненадежная
конструкция сальников бортовой. Шкворня на втулках — верхние уже
болтаются. Гидравлика грубее. Двигатель в три раза шумнее, хотя тоже
Perkins. Кабина маленькая и низкая. Сложно найти удобное положение руля и
кресла. Ковш экскаватора хуже. Один плюс — мост задний блокируется.
Машина неплохая, но…
Источник фото: hidromek.com.trВнутри Hidromek HMK 102 B Alpha
Влад82
У меня уже два «Гидромека» Б-ки, машины надежные, неприхотливые.
Хорошая гидравлика. Из того, что не нравится, — малый угол выворота
ковша обратной лопаты. Неудобно делать отвесную стенку при глубине
больше 2 м. Если работать передним ковшом, то только на первой передаче.
Оптимальная скорость — 30-32 км/ч, дальше — соляра в трубу. Были
проблемы с РДВ, поменял по гарантии. Уступают JCB в экономичности, т.к у
них всего один тандемный насос общей подачей 144 л/мин — маловато.
Поэтому при тех же оборотах он копает медленнее JCB, и нет блокировки
гидротрансформатора. Ему бы литров 20-30 добавить, будет супер.
В 2013 году купил Hidromek 102B. В принципе, машина неплохая, только
напрягает угол поворота передних колес. По ТХ — всего 45 градусов, руль
даже один оборот не делает. Подшипники на шкворнях закрытые, не мажутся,
регулировочные болты вывернуты на максимум, т.е. добавить угол можно,
но страшно, пока машина на гарантии. К тому же шток гидроцилиндра не
полностью входит внутрь, 2-3 см остается.
webs
При работе JCB заметил отличие от Hidromek — он побыстрее. И движок
мягче работает. При планировке или засыпке тоже мне показалось, что
трактор лучше тянет. Возможно, оператор работал на второй передаче, но
на Hidromek на второй передаче больно не потолкаешь. Да и давить на газ
приходится, так как под нагрузкой со второй он неохотно трогается. А
если переходить на первую передачу, что и приходится делать при засыпке,
то резко падает скорость, и чтобы клиент не смотрел на тебя скрепя
зубами, приходится давать обороты около 1600-1800, т.к. постоянно с
первой на вторую щелкать надоедает, что резко сказывается на расходе и
шум неслабый. Кроме этого, шланги: замена после первой зимы процентов 80
на заднем ковше. Некоторые шланги чуть не 3 метра, зажимы сложно
подобрать.
marat
У меня тоже 102В, после года нареканий нет, а РВД сразу заказал итальянские.
Ассортимент товаров
В каталог запчастей Hidromek входят следующие детали и комплектующие:
- втулки;
- фильтры Hidromek;
- сальники;
- тяги и другие элементы рулевых систем;
- шайбы;
- диски;
- рем комплекты;
- фланцы;
- валы;
- шестерёнки;
- запчасти для мостов «Гидромек» (гидротрансформаторы, корпусы дифференциалов и т. д.);
- подшипники;
- сапуны.
Все запчасти на «Гидромек», представленные в каталоге магазина «Снабавто», сертифицированы и прошли проверку качества. Мы работаем с надёжными поставщиками и производителями, поэтому гарантируем оригинальность реализуемой продукции. Чтобы купить запчасти «Гидромек», достаточно добавить товары в «Корзину» или напрямую связаться с нашим представителем. Специалист «Снабавто» поможет с выбором комплектующих и их техническими характеристиками. Все вопросы, связанные с ценами на запчасти «Гидромек», можно уточнить на сайте или у менеджера компании.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша – 180 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2780 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2440 миллиметров.
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 0.08 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 0.09 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 0.11 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 0.14 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 0.18 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 0.22 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 0.25 метра кубических.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) – 350 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) – 400 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) – 500 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) – 600 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) – 700 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) – 800 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) – 900 миллиметров.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 128.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 141.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 149.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 167 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 185 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 200.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 210.5 килограмм.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 1) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 2) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 3) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 4) – 4 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 5) – 4 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 6) – 5 зубьев.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 7) – 5 зубьев.
- Максимальная глубина копания заднего ковша – 5660 миллиметров.
- Максимальная глубина копания заднего ковша (с максимально удлиненной рукояткой)- 6550 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4700 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя – 1104C-44TT.
- Производитель двигателя – PERKINS.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4400 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 12.3 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.2 литров.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 40 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 6100 миллиметров.
- Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины – 3550 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 650 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 625 миллиметров.
Продукция HIDROMEK
Техника, поставляемая компанией на внутренний и мировой рынок:
- Экскаваторы-погрузчики НМК 102В (с разными по размеру колесами) и НМК 102S (с одинаковыми колесами);
- Экскаваторы: колесный НМК 200w, а также гусеничные НМК 220LC и НМК 300 LC;
- Грейдеры (HMK MG 330, 460, 600);
- Фронтальные погрузчики;
- Экскаваторы специального назначения (HMK MG 330, HMK 220 LC LR, HMK 220 LC LR и др).
Концерн планирует выпуск колесных экскаваторов последнего поколения на 14 и 16 т, и гусеничного экскаватора весом 36 т. Гусеничный экскаватор НКМ-160W (16 т) проходит предпродажные испытания, в ближайшее время поступит на европейский рынок.
Техника HIDROMEK укомплектована стандартными опциями:
- радиоприемник, удобный пульт управления, кондиционер;
- система выравнивания ковша, функция «возврат к копанию»;
- навесное оборудование полного цикла.
Компания обеспечивает послепродажное обслуживание, поставляет запчасти в достаточном количестве в страны, покупающие технику.
Российский рынок привлекателен для турецкого производителя: географическая близость и объем поставок играют важную роль. Покупателям нравятся цены на качественную технику, надежность и безопасность эксплуатации. Российское представительство не только успешно продает технику HIDROMEK, но обеспечивает владельцев всеми необходимыми деталями, проводит гарантийное и сервисное обслуживание.
Модификации
Hidromek HMK 102S позиционируется в нескольких различных вариациях. В основном предлагаются различные типы шин, позволяющие обеспечить повышенную проходимость (как правило, это стандартные, универсальные и промышленные); несколько вариантов рабочих органов, а именно рукоятки экскаватора (либо телескопическая либо моноблочная); различные виды навесного оборудования (как фронтального, так и заднего); а также масса полезных оснащений. Все это предоставляет потребителю широкие возможности в плане конфигурации необходимой для выполнения определенных задач техники.
Назначение
Модель Гидромек 102 выделяется в своем классе за счет многофункциональности и простоты в управлении. Производитель также предлагает установку массы различных видов дополнительного навесного оборудования, с помощью которых техника может применяться практически в любой области. Машина особо востребована в таких сферах использования, как городское и промышленное строительство, дорожно-строительные службы, коммунальные хозяйства, различные промышленные отрасли, а также и сельские хозяйства. Экскаватор-погрузчик с легкостью способен справиться с широким перечнем операций, среди которых демонтажные работы, транспортировочные, погрузочные и разгрузочные, а также все виды землеройных работ.
Неисправности экскаваторов
Необходимость приобрести запчасти для спецтехники «Гидромек» может возникнуть при следующих неисправностях:
- Сбои в работе гидравлики. Основными элементами системы являются помпа, гидромотор и цилиндры. Последние больше всего подвержены износу, поскольку они обеспечивают манёвренность ковша. Это приводит к выработке поршней и деформации рабочих поверхностей.
- Сбои гидротрансформаторов или других элементов трансмиссий. Если утечка масла отсутствует, потребуется детальная диагностика. Качественные запчасти для мостов «Гидромек» можно приобрести в «Снабавто».
- Неисправности клапанов газораспределительного механизма. Чтобы предотвратить поломку, нужно следить за температурой устройств.
- Неполадки, связанные с функционированием ходовой составляющей. В условиях высоких нагрузок быстро изнашиваются звёздочки, цепи, направляющие и т. д.
На практике большинство неисправностей экскаваторов связано с заправкой техники некачественным топливом. Чтобы запчасти на экскаватор «Гидромек» проработали долго, покупайте их у проверенного поставщика. На сайте «Снабавто» можно заказать не только детали и комплектующие, но и расходные материалы, включая масла и фильтрующие устройства.
При долгосрочном сотрудничестве нашим клиентам гарантированы скидки. Сейчас действует акция: при заказе от 20 тысяч рублей доставка по Москве и ближнему Подмосковью бесплатная. Если вы находитесь в другом регионе, можно оформить отправку товара в любой город России.
История создания и развития: факты
Владельцем компании бессменно является турецкий гражданин, инженер Хасан Бозкурт, основавший в 1978 г. небольшую мастерскую по ремонту гидравлики, входящей в комплектацию строительной техники. Отсюда пошло простое и понятное название компании: гидро+механика. Новое производство было открыто в Анкаре в 1986 году, первый экскаватор-погрузчик НМК-80 вышел с конвейера завода уже в 1989 году. В 1996 г. в пригороде Анкары начало функционировать предприятие по производству сварных деталей, там же открылся головной офис концерна. Расширение производства и увеличение выпуска спецтехники привело к переезду завода по выпуску экскаваторов-погрузчиков в промышленную зону г. Измир в 2001 году.
Колесные и гусеничные тракторы стали выпускать на отдельном, расширенном производстве в Анкаре с 2006 года. Все сложные модели новой техники разрабатываются в собственном конструкторском подразделении. Все производственные линии оснащены станками с ЧПУ последнего поколения. В цехах оборудованы установки плазменной, лазерной и газовой резки, задействованы гибочные станки. Сварочные операции выполняют автоматы, на выходе получаются швы высшего класса надежности.
С этим читают
- Экскаватор-погрузчик case 570t
- Описание и технические характеристики экскаваторов экг
- Какой гусеничный экскаватор по техническим характеристикам лучше
- Экскаватор драглайн: модели и принцип работы тросового эксковатора
- Справочник строителя
- Елабужский автомобильный завод, ао по (ао «по елаз»)
- Jcb 3cx: технические характеристики, обзор, описание
- Надежные погрузчики от всемирно известной немецкой компании linde
- Проблемы классификации на рынке спецтехники
- Большой экскаватор роторный с гигантским ковшом, шагающий big muskie