Музыка industrial

Самое необходимое[править | править код]

Следующий этап — это поиск дерева гевеи, так как вырабатываемая из латекса () резина (), является ключевым компонентом для электроприборов и генераторов. В то же время, производство резины в больших количествах — непростая задача. Поэтому об этом стоит задуматься сразу. Для добычи латекса из сока на стволе дерева потребуется Краник. Латексная капля, из которой краником добыт латекс, появится на стволе снова, так что не срубайте гевею, если она находится в близкой доступности. Также, стоит попробовать добыть саженцы гевеи () из листвы, чтобы посадить её впоследствии, рядом с домом. Латекс можно добыть с очень низким шансом, просто сломав древесину гевеи. Стоит отметить, что у дерева гевеи латекс сочится из ствола даже под листвой, поэтому её рекомендуется убрать.
Если удалось заполучить саженцы гевеи, то сажать их следует на расстоянии двух блоков друг от друга. Это позволит собирать большее количество латекса за меньшее количество времени.

После изготовления факелов, стоит задуматься о спуске в ближайшую шахту (или пещеру) для поиска железа, меди () и олова(). Железо является самым важным ресурсом в IC, так как из него изготавливается практически всё. Большим подспорьем в IndustrialCraft 2 является бронза () — материал, являющийся сплавом меди и олова и не уступающий, а даже превосходящий по прочности железо, к тому же медь и олово встречаются в большем количестве и гораздо чаще. Именно из бронзы стоит делать прочную броню и металлические инструменты на первых порах, пока не появится возможность создать более технически совершенные электроинструменты и защиту. Из найденного железа необходимо сделать Молот, а при помощи него — 5 железных пластин, соединив которые с каменной печью можно получить более эффективную железную печь ().

Параллельно можно развивать и «агропромышленный» сектор — изготовить мотыгу и устроить рядом с водой поле с пшеницей, семена которой добываются просто из травы (см. также Пшеничная ферма). Из пшеницы легко сделать хлеб, который неплохо восполняет недостаток пищи (). Деревянные жёрдочки () увеличивают урожай пшеницы и позволяют упростить выращивание других культур — картофель, морковь, тыквы, тростник, так как их не нужно высаживать повторно.

Для хранения добытых ресурсов потребуется сундук.

Что такое индастриал пирсинг

Индастриал уха относится к экстремальному пирсингу, это новый метод модификации тела. Украшение популярно среди парней и девушек, но не каждый решится на процедуру, из-за существенных недостатков, отпугивающих желающих.

Несмотря на простоту исполнения проколов, к процессу необходимо подходить со всей серьезностью и ответственно подбирать мастера. Профессионализм, знание особенностей расположения активных биологических точек, опасных зон уха, соблюдение санитарной безопасности повышают процент приживания пирсинга и снижают риск развития осложнений.

Поврежденный хрящ заживает долго. До момента полного избавления от дискомфорта и болевых ощущений может пройти 3-12 месяцев. Первоначальное заживление раны занимает несколько недель. Выделения крови и лимфы может продолжаться несколько месяцев, что требует тщательного ухода и регулярной обработки.

Как ускорить заживление:

  • Нельзя ложиться на проколотое ухо в течение 2-3 месяцев.
  • Перед касанием к отверстиям тщательно мыть руки. Наволочка и шапка, которую носите в холодное время года, подлежат стирке каждые 3-4 дня. Эти мероприятия обязательны, иначе распространится инфекционный процесс.
  • Поврежденная раковина не должна соприкасаться с волосами.
  • Дважды в день делать промывания ранок Хлоргексидином, затем наносить мазь Левомеколь.

Если обладатель пирсинга industrial имеет хорошее здоровье и иммунитет, при благоприятном стечении обстоятельств раны затянутся за 2 месяца. Если имеются заболевания или нарушаются правила ухода, срок может растянуться на год. В ряде случаев организм отторгает украшение. Виной этому является неверно выбранная траектория отверстий.

Со стороны пирсинг может выглядеть однообразно у всех обладателей, но для его усовершенствования предлагается несколько вариантов. Штанга бывает прямой или изогнутой. Направление отверстий подбирается индивидуально – горизонтально, параллельно, вертикально, под углом или по диагонали. Интересно выглядит вариант, когда сережка соединяет верхнюю и нижнюю часть раковины.

ПЕРИОД ЗАЖИВАНИЯ

Пробитый хрящ затягивается довольно длительный период, но большую роль играют индивидуальные особенности организма каждого клиента. В среднем индастриал заживает от трех месяцев — до года

Первые несколько месяцев из проколотого места может выступать лимфа и кровь, поэтому очень важно добросовестно относиться к регулярной обработке пирсинга антисептическими препаратами

Период заживания отверстий может сократиться если придерживаться некоторых рекомендаций:

  • два-три месяца не следует спать на стороне пирсинга;
  • не прикасаться к отверстиям грязными руками;
  • каждые три дня заменять наволочку подушки на свежую и чистую наволочку;
  • если пирсинг осуществлен в холодное время года, головной убор так же необходимо стирать каждый третий день;
  • ограничить контакт поврежденного участка с волосами;
  • обрабатывать отверстия с помощью Хлоргексидина;
  • для лучшего заживления наносить Левомеколь.

При сбалансированном рационе питания, хорошем иммунитете, крепком здоровье и регулярной обработке — канал в отверстиях может затянутся спустя пару месяцев. Если же имеются различные проблемы со здоровьем и нарушена регулярная обработка проколотого места — период заживания может значительно затянуться. Если нет необходимого ухода, серьга постоянно задевается одеждой или прочими внешними факторами — есть риск отторжения организмом украшения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОКОЛА

1. Предварительно мастер осматривает ушную раковину клиента и выбирает самое подходящее место для выполнения пирсинга индастриал.

2. Пирсингист помогает клиенту подобрать идеальное украшение касательно параметрам его раковины.

3. Так же пирсер консультирует клиента по ряду противопоказаний к процедуре, предоставляет ряд дальнейших рекомендаций по обработке проколотого участка.

4. В ходе консультирования в стерилизаторе происходит обработка инструментов и выбранной серьги.

5. Мастер одевает одноразовые перчатки, распечатывает одноразовую иглу, которые так же подвергаются стерилизации.

6. Ушная раковина дезинфицируется антисептическим препаратом.

7. Мастер осуществляет разметку будущих отверстий.

8. С помощью иглы выполняется два прокола.

9. Не спеша вынимая иглу, вслед за ней в канал внедряется серьга.

10. Проводится повторная обработка антисептическим препаратом.

В случае если мастер предлагает Вам проколы осуществлять в очередном порядке с разрывом в неделю или две — значит перед Вами находится не опытный и непрофессиональный мастер. Так же нежелательно применять два разных украшения в отверстиях, даже если Вам говорят что проколы заживут быстрее, есть высокая вероятность что каналы будут разных размеров. А в этом случае Вы не сможете в дальнейшем поставить штангу.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

Самым распространенным последствием является занесение в открытую ранку вирус либо инфекцию. Такое может случиться во время процедуры, при некачественной стерилизации инструмента и серьги. Либо же такой риск появляется при некачественном уходе.

Из-за частых травм пирсинга тело может начать отторжение серьги. В некоторых случаях могут формироваться келоидные рубцы. Так же может возникнуть аллергическая реакция на металл серьги.

В любом случае, если Вас что-то беспокоит — сразу обращайтесь к специалисту пирсинга. Ведь от этого зависит не только качество пирсинга, но и Ваше здоровье.

T1 Industrials

Tech 1 industrials can be divided into three classes:

  • Fast transports, which are used to move low-volume, high-value goods quickly and safely.
  • Bulk transports, which have a much higher capacity than the fast transports, but are slower and have less tank
  • Specialized transports, which are similar to bulk transports in terms of tank and agility, but have very large cargoholds that can carry only one type of item (such as ammunition or minerals)

For example, the Wreathe (Minmatar fast transport) can be fit to align in as little as 4 seconds while having 22k EHP, but would only have a cargo capacity of up to 4,622 m3. On the opposite end of the spectrum, a Bestower (Amarr bulk transport) can be fit to carry up to 39k m3 but will take at least 13 seconds to align and have less than 8k EHP. To that end, fast transports can be fit to transport material through lowsec relatively safely, whereas bulk transports should be restricted to systems known to be safe unless accompanied by an escort, e.g. an OOC alt.

For fitting, industrials tend to have base powergrid around the level of destroyers and quite high amounts of CPU, which is mostly used by a shield tank. The low slots are often filled with expanded cargoholds, though these can be swapped out with inertia stabilizers or nanofiber internal structures for smaller hauls to increase agility, thereby decreasing align time and cutting down a little on travel time. Agility mods are especially important on fast transports operating in low security space. If you are looking to do a lot of distribution missions or otherwise do a lot of traveling, warp speed rigs (Hyperspatial Velocity Optimizers) can cut travel time by more than half.

Each race has its own industrials, which require their racial Industrial skill — for example, . Alpha clones are limited to one skill level of their racial industrial. The Tech 1 industrials get 5% bonuses to cargo capacity and either agility (fast transports) or velocity (bulk transports) per level. You receive a free fast transport if you complete the .

The four races do not all have the same number of Tech 1 industrials, and which race’s industrials will offer the highest cargo capacity depends on the amount of training time you are prepared to invest.

Amarr

The Bestower offers you the best potential cargo capacity for general cargo but has less than 8k EHP when fit this way. Meanwhile the Sigil is an overall poor industrial ship.

  • Sigil (fast transport)
  • Bestower (bulk transport)

Caldari

The Badger has the highest base cargo capacity of the fast transports. The Tayra has the least potential capacity of the bulk transports but the highest base capacity and highest tank, however it is outperformed in fast, secure hauling by the Badger and in bulk hauling by the other races’ bulk transports.

  • Badger (fast transport)
  • Tayra (bulk transport)

Minmatar

The Minmatar industrials are significantly faster than other industrials in the same ship class. They manage this speed without sacrificing tank or cargo capacity, making them ideal for doing distribution missions or even for lowsec hauling.

  • Wreathe (fast transport)
  • Hoarder (specialized ship for hauling ammunition)
  • Mammoth (bulk transport)

Gallente

The Gallente have several specialized ships (which have vast cargo bays but can only transport specific kinds of items in them), while the non-specialized fast/bulk transports give good all-round performance.

  • Nereus (fast transport)
  • Kryos (specialized ship for hauling )
  • Epithal (specialized ship for hauling planetary commodities)
  • Miasmos (specialized ship for hauling ore)
  • Iteron Mark V (bulk transport)

Industrial Music Description

Industrial music is a genre of experimental music that emerged in the mid-1970s. Its basic components are semi-acoustic and include the use of electronic instruments as well as unusual objects such as metal rods and pipes, and rigged power tools. It incorporates noise, tape manipulation, drones, metallic timbres, monotonous rhythms evocative of machinery, and similar «factory floor» aesthetics. Traditional instruments are sometimes used, but usually in non-traditional ways. Vocals, if present, tend to be either disaffected or angry. Lyrical content tends to embody dark themes, as well as protest, tension, uncertainty, and the like. As with many alternative styles, it generally eschews pop melodies, virtuosic solos, and romantic themes.

Industrial has always had a fragmented identity, not having anywhere near as cohesive a sound as most other electronic genres, and it has long had a love/hate relationship with dance music. In its early years (mid-1970s to mid 1980s), industrial music was partly rhythmic but rarely danceclub-friendly, and was predominantly a product of the heady British, Australian, and European art-school scenes.

After the split of Throbbing Gristle in 1981, Industrial music spawned several subgenres that have been described as Post-industrial music. This includes genres such as Power Electronics (Whitehouse), Ambient Industrial or Dark Ambient (Lustmørd), Martial Industrial (Laibach), Ritual music (Zero Kama), and Electronic body music, a genre that combines Industrial elements with early Electro-punk (DAF). Many of these styles have their own entry on Discogs.

In the mid and especially latter half of the 1980s, bands from the New Wave/SynthPop scene such as Ministry adopted elements of Post-industrial music (e.g. EBM) and Rock music and laid the foundations of Industrial rock.

Most Collected Industrial Music

Explore More Popular Industrial Music

Industrial Artists

Early Industrial Releases

Explore More Early Industrial Music

‘The Best Of’ Vol I

Most Sold Industrial Releases This Month

Explore More Trending Industrial Music

Trent Reznor And

Atticus Ross

Trent Reznor And

Atticus Ross

Lest We Forget The Best Of

Какие сережки подходят?

Для пирсинга industrial нужно выбирать серьги из гипоаллергенных материалов – золота или титана. Гипоаллергенен также биопласт, но эти штанги нужно менять каждые два-три месяца. Не рекомендуется использовать латунные или никелированные сережки. Хирургическая сталь также не лучший вариант, так как соединения никеля могут спровоцировать аллергическую реакцию. А серебро, несмотря на расхожее мнение, также вызывает воспалительные процессы.

Из моделей наиболее популярны:

  • микроштанга – прямой ушной стержень с шариками на концах;
  • лабрет – вид штанги с диском с одной стороны, и шариком – с другой;
  • микробанан и банан – штанги с изогнутыми стержнями;
  • кольцо – с подвесками или без;
  • циркуляр – украшение в виде полумесяца или подковы;
  • хард – кольцо с различными вставками;
  • твистер – стержень в виде пружинки.

Для первого прокола украшения не должны быть тоньше 1,5 мм. Очень тонкая штанга может случайно прорезать ухо. Кольца сразу после прокола также нельзя устанавливать – они могут проворачиваться и травмировать проколотое место.

Freighters

Primary use: Moving massive freight through hisec, often between trade hubs.

Freighters are the ultimate cargo carrying ships, with vast cargo holds. Freighters can often be spotted on New Eden’s major highsec trade routes, while the Tech 2 jump freighters are used to transport cargo out to nullsec. All freighters have no high, mid, or rig slots but with the Kronos expansion received 3 low slots, with restrictive CPU and Powergrid to limit the available modules with a role bonus to Reinforced Bulkheads. A freighter pilot’s only other way of enhancing their ship’s performance is via .

Freighters are subject to certain restrictions: Assembled containers and assembled secure containers cannot be put in a freighter’s cargo hold, so that pilots can’t use containers to increase freighters’ cargo capacity in the same way that they’re used to increase the capacity of industrials.

Use Freighters for huge cargo through high sec and very short distances into low sec. These require proper support (someone to web for faster aligns, scouts, preferably some EW).

The four Tech 1 general freighters are good for carrying very large amounts of cargo in high security space. They align and warp too slowly to be safely used in lowsec or nullsec. Freighters are very tough, but they are definitely not immune to suicide ganking — organised and prepared groups of gankers can and do kill freighters.

The Tech 1 ORE Freighter is specialised in carrying assembled ships, and is used widely for transporting Incursion ships through high security space.

All five freighters get 5% bonuses to cargo capacity (or ship maintenance bay in the case of the Bowhead) and velocity per level of their pilot’s racial freighter skill ( ,  , etc.). Since you must train the freighter skill to at least level 1, the base capacity of the ship is only used to calculate the actual capacity. It is worth noting that the Caldari freighters with Caldari Freighter 4 can hold more than any other freighter, even with their respective freighter skills trained to 5.

The Providence has

  • A cargo hold starting at a base of 435,000 m3 and a max of 1,127,015 m3
  • A velocity starting at a base of 70 m/s
  • Second most agile and second highest EHP.

The Charon has

  • The largest cargo hold of the group, starting at a base of 465,000 m3 and a max of 1,204,741 m3
  • The slowest velocity of the group, started at a base 60 m/s
  • Least agile of the group.

The Obelisk has

  • A cargo hold starting at a base of 440,000 m3 and a max of 1,139,969 m3
  • A velocity starting at a base of 65 m/s
  • Highest EHP of the group.

The Fenrir has

  • The same size cargo hold as the Providence, starting at a base of 435,000 m3 and a max of 1,127,015 m3
  • The fastest velocity of the group, started at a base 80 m/s)
  • Most agile of the group.

The Bowhead has

  • A negligible general cargo hold of 4,000 m3
  • An enormous Ship Maintenance Bay of 1,600,000 m3
  • A velocity starting at a base of 65 m/s

Freighter Capacity

Freighter Base (m3) Skill I Skill II Skill III Skill IV Skill V
Providence 435,000 456,750 478,500 500,250 522,000 543,750
Charon 465,000 488,250 511,500 534,750 558,000 581,250
Obelisk 440,000 462,000 484,000 506,000 528,000 550,000
Fenrir 435,000 456,750 478,500 500,250 522,000 543,750


Jump Freighters (T2 Freighter)

The Tech 2 versions of freighters, jump freighters, have a reduced cargo capacity but are capable of using cynosural fields to jump long distances. They are also able to use stargates like normal ships. (Since cynosural fields cannot be lit in highsec, jump freighters travelling in highsec have to use stargates.) This makes them ideal supply ships for people who live in nullsec.

Jump freighters get 5% bonuses to cargo capacity and agility per level of the pilot’s racial freighter skill, and 10% bonuses to shield, armor and hull hitpoints for each level the pilot has in . The Jump Freighters skill also gives them a 10% per level reduction in jump fuel needs.

Jump Freighter Capacity

Freighter Base (m3) Skill IV Skill V
Ark 135,000 162,000 168,750
Rhea 144,000 172,800 180,000
Anshar 137,500 165,000 171,875
Nomad 132,000 158,400 165,000

Use Jump Freighters to carry cargo from the high/low sec border to wherever it is needed in null sec and back again. Caldari freighters are the largest, closely followed by Gallente, then Amarr and lastly Minmatar, which is partially compensated for by lower fuel use. The difference is not large though.

Jump freighters have much larger potential tanks than Tech 1 freighters when properly fit, but at the cost of a much reduced cargo bay. All jump freighters can exceed 500,000 EHP in tank, which makes ganking them in highsec extraordinarily difficult and expensive.

Machines

Almost all Machines in Industrial craft require an Machine Block or Advanced Machine Block in order to be built.

Machine Components

  • Advanced Circuit
  • Advanced Machine Block
  • Electronic Circuit
  • Energy Storage Upgrade
  • Machine Block
  • Overclocker Upgrade
  • Reactor Chamber
  • Transformer Upgrade

There are four main types of machine in Industrial Craft;

Miner

Pump

Generator

Geothermal Generator

Nuclear Reactor

Solar Panel

Water Mill

Wind Mill


Processors

Canning Machine

Compressor

Electro Furnace

Extractor

Induction Furnace

Iron Furnace

Macerator

Mass Fabricator

Recycler


Utility

Charging Bench

Crop-Matron

Electrolyzer

Luminator

Magnetizer

Personal Safe

Teleporter

Terraformer

Tesla Coil

Trade-O-Mat

You can also upgrade most machines.

Постиндастриал

Основная статья: Постиндастриал

Распавшиеся в 1981 году Throbbing Gristle заявили о завершении «индустриальной» эпохи и начале «постиндустриальной». Другие «классические» индустриальные группы также перешли на «новую стратегию». постиндустриальная музыка стала менее агрессивна и радикальна, однако вылилась в музыкальные эксперименты и проникла во многие жанры поп- и рок-музыки, была взята на вооружение многими, ставшими впоследствии знаменитыми коллективами (к примеру, Depeche Mode на своём знаменитом альбоме 1984 года вживую записали удары об рельс, и сами клипы сняли в индастриал-стиле). Индастриал оказал большое влияние на дальнейшее развитие музыки в мире.[источник не указан 73 дня]

Примерный план развития[править | править код]

После того, как вы походили по миру, побывали в шахте и построили себе укрытие можно приступать к крафту новых механизмов. Так как большинство из них потребляют электроэнергию, стоит заранее обдумать именно этот аспект. Если вы живёте глубоко под землёй, есть смысл сделать геотермальный генератор. Однако, если ваш дом на поверхности, одним из лучших решений будет кинетический ветрогенератор. Итак, для того, чтобы обеспечить себя на долгое время энергией нам нужно собрать перечень ресурсов:

  • 66 булыжника
  • 30 дерева
  • 64 железа
  • 8 олова
  • 16 меди
  • 8 красной пыли
  • 14 латекса
  • 30 угля (лучше накопать побольше, около стопки, тогда процесс переплавки руд будет быстрее)

3 кремня

Первым делом нужно сделать 8 печек. Затем переплавить 27 железа, 3 олова, 3 меди, 14 латекса. Из полученных ресурсов скрафтить молот, кусачки, генератор и дробитель. Затем, закинув уголь в генератор нужно передробить всю оставшуюся руду(процесс займёт много времени, поэтому можно параллельно позаботиться о питании, и посадке гевей). Из полученной медной и оловянной измельчённой руды нужно сделать 8 бронзовой пыли, из которой выплавить 5 бронзовых слитков (остальное лучше оставить в виде пыли). Оставшуюся железную, оловянную, медную измельчённую руду следует также выплавить в печи. Теперь нужно сделать металлоформовочный механизм. После чего сделать кинетический генератор, кинетический ветрогенератор и деревянный ротор.

Достоинства данного подхода
  • Огромное количество энергии
  • Возможность менять ротор на более продвинутый по мере развития
  • Отпадает необходимость в энергохранилище (на начальных этапах)
Недостатки
  • Дорого обходится по железу
  • Необходимо размещать на высоте, соответственно тянуть провода

Nuclear Reactor Components

These materials are used in the consruction and use of nuclear reactors.

Cooling

  • Advanced Heat Vent
  • Coolant Cell
  • Component Heat Vent
  • Heat Vent
  • Integrated Heat Dispenser
  • Integrated Reactor Plating
  • LZH-Condensator
  • Overclocked Heat Vent
  • Reactor Chamber
  • Reactor Heat Vent
  • RSH-Condensator

Heat Management

  • 10k Coolant Cell
  • 30k Coolant Cell
  • 60k Coolant Cell
  • Advanced Heat Exchanger
  • Component Heat Exchanger
  • Core Heat Exchanger
  • Heat Exchanger
  • Heating Cell

Radioactive

  • Depleted Isotope Cell
  • Dual Uranium Cell
  • Near-Depleted Uranium Cell
  • Re-Enriched Uranium Cell
  • Quad Uranium Cell
  • Uranium Cell

Строительство[править | править код]

Строительство в IndustrialCraft² проще всего вести при помощи строительной пены (), которая служит источником пенобетона () — крепкого и взрывоустойчивого блока, который к тому же можно покрасить и прикрепить текстуру любого другого блока. Если строительную пену сжать, то пенобетон становится очень дешёвым строительным материалом, поскольку при распылении из одной сжатой пены получается 12 блоков пенобетона.

Освещение помещений в IndustrialCraft² можно делать не только факелами, но и с помощью электролампы, из которой формируется напольный, настенный, настольный или потолочный светильник (), в зависимости от размещения. Светильник созданный из электролампы для освещения потребляет электричество.

Последствия

Индастриал пирсинг – не только украшение тела, но и ответственная медицинская процедура. В ткани тела фактически внедряется чужеродный предмет. Поэтому при нарушениях правил ухода может быть ряд последствий:

  • инфицирование ранки в случае, если инструменты были плохо обработаны или уход проводился небрежно. О том, что в рану занесена инфекция, говорят гнойные выделения, повышение температуры, отеки.
  • аллергические реакции на материал штанги или определенный дезинфицирующий состав. Чаще всего аллергия возникает на латунь, но все реакции индивидуальны. Об аллергии говорят покраснение, зуд, жжение, отек, повышение температуры.
  • келлоидные рубцы – это частая реакция на пирсинг. Келлоидные рубцы плотнее и больше обычных, отличаются ярким цветом, и постепенно разрастаются. Иногда они вызывают зуд и ощущение стягивания кожи.
  • механические травмы – чаще всего это повреждение места прокола из-за слишком тонкой штанги.

Если ухо заживает медленно, появляются отеки, гной и другие неприятные симптомы – нужно посетить врача.

Неправильный уход может вызвать даже нарушение или потерю слуха. Поэтому медлить нельзя ни в коем случае.

Статьи


К удалению

  • Count To Six ( 20 сентября 2018)
  • Original Single Kollektion ( 16 сентября 2018)
  • Fillet Show ( 9 июня 2018)
  • Биопсихоз ( 22 марта 2018)
  • Blood From The Soul ( 17 сентября 2017)
  • Ш.И.В.А ( 11 сентября 2017)
  • Man That You Fear ( 20 апреля 2017)
  • Sweet Dreams (Are Made of This) (песня Marilyn Manson) ( 20 апреля 2017)
  • СтимфониЯ ( 17 апреля 2017)
  • Диггерство ( 19 марта 2017)


К созданию

Статьи индустриальной направленности, отсутствующие на данный момент в русской Википедии. Здесь Вы можете оставлять запросы на создание статей, шаблонов и иллюстраций индустриальной направленности.

Красные ссылки в категории Индастриал.


Коллективы и музыканты

Скотт Патески (en:Scott Putesky)

Имя/Название Стиль
.excyd Power Noise
Across The Rubicon Маршал-индастриал
A-CULT (Apocaliptyc Culture) Экспериментальный индастриал
Anenzephalia Пауэр-электроникс
Antigen Shift Power Noise
Antiphodes Power Noise
Arbeit Маршал-индастриал
Arkatar Экспериментальный индастриал
Arkatar Нойз-эмбиент
Asche Power Noise
Atrax Morgue Пауэр-электроникс
Autopsia (en:Autopsia)
Axiome Power Noise
Bigod 20 (en:Bigod 20)
Brighter Death Now (en:Brighter Death Now) Нойз
C.C.C.C. Japanoise
Carniceria Нойз-эмбиент
Cisfinitum (en:Cisfinitum) Дроун-эмбиент
Controlled Bleeding (en:Controlled Bleeding)
Coph Nia Дарк-эмбиент
Chris and Cosey (en:Chris and Cosey)
Chrome (w:Chrome (band))
Dark Screamers Дарк-эмбиент
De Fabriek
Derniere Volonte Маршал-индастриал
DeZtructor Power Noise
Diesel Guitar Japanoise
Endura Дарк-эмбиент
Evil Mothers Перкашн-индастриал
Ex.Order Пауэр-электроникс
Factrix (en:Factrix)
Feindflug Power Noise
Ferlucy Lucuna Нойз
Fire+Ice Дарк-фолк
Genocide Organ Пауэр-электроникс
Godlav Экспериментальный индастриал
Government Alpha Japanoise
Gravity Kills (en:Gravity Kills)
Greyhound Power Noise
Hafler Trio (en:Hafler Trio)
Hecate Power Noise
Her Ethernity Нойз-эмбиент
Hunting Lodge
Hypnoskull Power Noise
i.m.m.u.r.e. Экспериментальный индастриал
Imminent Power Noise
Inade Дарк-эмбиент
Incapacitants Japanoise
Institut Пауэр-электроникс
K.K. Null Japanoise
K2 Japanoise
Kapotte Muziek (en:Kapotte Muziek)
Killer Bug Japanoise
Kopfsturm Power Noise
Le Syndicat
Maaaa Харш-нойз
March of Heroes Маршал-индастриал
Marita Schreck Power Noise
Masonna (en:Masonna) Japanoise
Maurizio Bianchi (en:Maurizio Bianchi)
Meat Beat Manifesto (en:Meat Beat Manifesto)
Mental D-struction Power Noise
Moljebka Pvlse Дроун-эмбиент
Mono No Aware Power Noise
Monte Cazazza (en:Monte Cazazza)
Morgenstern (группа) (en:Morgenstern (band)) Power Noise
MZ.412
Navicon Torture Technologies Нойз
NBK Нойз
noCore Power Noise
Noisex Power Noise
Orphx Power Noise
Orplid Дарк-фолк
P16.D4 (en:P16.D4)
P.A.L Power Noise
Pain Jerk Japanoise
Papa Srapa Нойз-эмбиент
Park Modern Power Noise
Per Aspera Power Noise
Prospero (группа) (en:Prospero (band)) Power Noise
Psychonaut
Raccoon_7 Power Noise
Ritual Front Дарк-фолк
Schachtanlage Gegenort Power Noise
Sigillum S
Sister Machine Gun (w:Sister Machine Gun)
Sleep Chamber (en:Sleep Chamber)
Soldnergeist Пауэр-электроникс
Somatic Responses Power Noise
Sonar Power Noise
Stahlfrequenz Power Noise
Stratvm Terror Нойз
STROM.ec Пауэр-электроникс
Synapscape Power Noise
T_error 404 Power Noise
Tatlum Power Noise
Test Dept. (en:Test Dept) Перкашн-индастриал
Tetsuo Shima Power Noise
The Grey Wolves
The peoples republic of Europe Power Noise
This Morn’ Omina Power Noise
Throughts Future Me Japanoise
TranArt Power Noise
Tydish Харш-нойз
Vishudha Kali
Whitehouse (en:Whitehouse (band))
Winterkälte Power Noise
Worms of the Earth Power Noise
Z’EV (en:Z’EV) Перкашн-индастриал
Zos Kia
Апоцтол Летифер Экспериментальный индастриал

Литература

  • Simon, Ford. Wreckers of Civilization. — L. : Black Dog Publishing, 1999. — ISBN 1-901033-60-0.
  • Monroe, Alexei. Interrogation Machine: Laibach and NSK. — Cambridge : The MIT Press, 2005. — ISBN 0-262-63315-9.
  • Hanley, Jason J. «‘The Land of Rape and Honey’: The Use of World War II Propaganda in the Music Videos of Ministry and Laibach». — American Music. — 2004. — Vol. 22. — P. 158–175.
  • Reynolds, Simon. Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984. — L. : Faber and Faber, 2005. — ISBN 0-571-21569-6.
  • Vale, V. Re/Search #6/7: Industrial Culture Handbook / V. Vale, Andrea Juno. — San Francisco : V/Search, 1983. — ISBN 0-9650469-6-6.
  • Bey, Thomas. MicroBionic: Radical Electronic Music and Sound Art in the 21st Century :  / Thomas Bey, William Bailey. — revised and expanded 2nd Edition. — Belsona Books Ltd, 2012.

Литература

  • Simon, Ford. Wreckers of Civilization. — L. : Black Dog Publishing, 1999. — ISBN 1-901033-60-0.
  • Monroe, Alexei. Interrogation Machine: Laibach and NSK. — Cambridge : The MIT Press, 2005. — ISBN 0-262-63315-9.
  • Hanley, Jason J. «‘The Land of Rape and Honey’: The Use of World War II Propaganda in the Music Videos of Ministry and Laibach». — American Music. — 2004. — Vol. 22. — P. 158–175.
  • Reynolds, Simon. Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984. — L. : Faber and Faber, 2005. — ISBN 0-571-21569-6.
  • Vale, V. Re/Search #6/7: Industrial Culture Handbook / V. Vale, Andrea Juno. — San Francisco : V/Search, 1983. — ISBN 0-9650469-6-6.
  • Bey, Thomas. MicroBionic: Radical Electronic Music and Sound Art in the 21st Century :  / Thomas Bey, William Bailey. — revised and expanded 2nd Edition. — Belsona Books Ltd, 2012.

Литература

  • Simon, Ford. Wreckers of Civilization. — L. : Black Dog Publishing, 1999. — ISBN 1-901033-60-0.
  • Monroe, Alexei. Interrogation Machine: Laibach and NSK. — Cambridge : The MIT Press, 2005. — ISBN 0-262-63315-9.
  • Hanley, Jason J. «‘The Land of Rape and Honey’: The Use of World War II Propaganda in the Music Videos of Ministry and Laibach». — American Music. — 2004. — Vol. 22. — P. 158–175.
  • Reynolds, Simon. Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984. — L. : Faber and Faber, 2005. — ISBN 0-571-21569-6.
  • Vale, V. Re/Search #6/7: Industrial Culture Handbook / V. Vale, Andrea Juno. — San Francisco : V/Search, 1983. — ISBN 0-9650469-6-6.
  • Bey, Thomas. MicroBionic: Radical Electronic Music and Sound Art in the 21st Century :   / Thomas Bey, William Bailey. — revised and expanded 2nd Edition. — Belsona Books Ltd, 2012.
  • Дмитрий Толмацкий. (1998).

Примечания

  1. Marras, Amerigo. ECO-TEC: Architecture of the In-Between -. — Princeton Architectural Press, 1999. — P. 54. — ISBN 1568981597.
  2. ↑ Tony Fletcher: Let’s Go — Lollapalooza ’93, SPIN magazine, July 1993, p. 44
  3. Gail Priest: Experimental Music: Audio Explorations in Australia, p. 48, University of New South Wales Press, 2009, ISBN 1-921410-07-8
  4. Holly George-Warren / Patricia Romanowski / Jon Pareles: The Rolling Stone Encyclopedia of Rock & Roll, p. 140, Fireside, 2001, ISBN 0-7432-0120-5
  5. ↑ David Nobahkt: Suicide: No Compromise, p. 166, SAF Publishing Ltd., 2004, ISBN 0-946719-71-3
  6. The Wire, Volume 269-274, p. 32, C. Parker, 2006
  7. ↑ Rudy von Bitter Rucker / R. U. Sirius / Queen Mu: Mondo 2000: A User’s Guide to the New Edge, HarperPerennial, 1992, ISBN 0-06-096928-8
  8. Tony Fletcher: Hard-boiled Ebb – Interview with Nitzer Ebb, SPIN magazine, February 1992, p. 17
  9. ↑ Christian Zingales: Electronica, p. 59, Giunti Gruppo Editoriale, 2002, ISBN 88-09-02523-7
  10. David Jarman: Review of the album „Flavour of the Weak“ by Front Line Assembly, CMJ New Music Monthly, p. 50, April 1998
  11. David Jarman: Review of the album „Implode“ by Front Line Assembly, CMJ New Music Monthly, p. 44, August 1999
  12. Vladimir Bogdanov / Chris Woodstra / Stephen Thomas Erlewine: All Music Guide to Electronica: The Definitive Guide to Electronic Music, p. 198, Backbeat Books, 2001, ISBN 0-87930-628-9
  13. DeRogatis, Jim. Milk it!: Collected Musings on the Alternative Music Explosion of the 90s : . — Da Capo Press, 2003. — P. 95. — ISBN 0-306-81271-1.
  14. Chuck Eddy: Description of the album „Naïve“ by KMFDM, SPIN magazine, July 1992, p. 71
  15. Amy Sciarretto: Wax Trax! / TVT Offers KMFDM’s Final Statement with „Adios“, CMJ New Music Report, p. 1, 5. April 1999
  16. Amy Sciarretto: Review of the album „MDFMK“ by MDFMK, CMJ New Music Report, p. 22, 14. February 2000
  17. ↑ John Leland: A Dilettante’s Guide to Industrial Dance Music, SPIN magazine, March 1989, p. 78
  18. Taylor, Steve. The A to X of Alternative Music. — Continuum International Publishing Group, 2006. — P. 165. — ISBN 0826482171.
  19. David Jarman: Review of the album „Beat Noir“ by Spahn Ranch, CMJ New Music Monthly, p. 51, January 1999

Как происходит процедура и насколько болезненна

Как отличить опытного мастера от новичка в области пирсинга? Профессионал сначала проводит осмотр уха и выдает заключение, какой вариант расположения отверстий наиболее предпочтителен в вашем случае. Классика индастриала подходит не каждому человеку, поэтому приходится придумывать новые подходы.

Этапы процедуры:

  1. Мастер демонстрирует клиенту украшения, подходящие к параметрам раковины.
  2. Проводится консультация по списку ограничений, нюансах ухода, которые помогут тканям заживать.
  3. Серьга, игла, перчатки, салфетка, рабочие инструменты стерилизуются в автоклаве.
  4. Клиент заполняет анкету, в которой отвечает на вопросы о состоянии здоровья.
  5. После завершения стерилизации специалист приступает к работе.
  6. Место будущих отверстий обрабатывается дезинфицирующим раствором.
  7. Делается разметка.
  8. Стерильной иглой делается сразу две дырочки ровно по отметинам, сережку необходимо вставлять сразу по каналу вслед за иглой.
  9. Раны обрабатывают антисептиком и по желанию клиента заклеивают пластырем.

Рекомендуем почитать:

  1. Особенности пирсинга на шее
  2. Какие виды пирсинга обманки существуют
  3. Оригинальный пирсинг для ногтей

Пистолет для прокола хрящей не используется, так как не способен пробить толстые ткани и гвоздики в нем не подходят для формирования правильных отверстий.

Больно ли делать пирсинг вида Индастриал? Ощущения далеки от приятных, но обезболивающие средства не применяются. Процесс заживления вызывает больше боли, чем сама процедура. Отзывы реальных людей носят положительный характер, так как большинство готово терпеть неудобства ради экстремального вида теломодификации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector