Официальный сайт компании снабавто

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750,
контрагент:
ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075,
контрагент:
ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075,
контрагент:
ООО «Динамика Юг»

10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075,
контрагент:
ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

Общая стоимость владения

Приобретение недорогого оборудования вовсе не означает экономии. Как правило, такая техника проигрывает более качественным аналогам в производительности, надежности, сроках службы, долговечности отдельных узлов, экономичности. Разница в этих показателях за период эксплуатации может достигать значений, сопоставимых с ценой самого оборудования. Поэтому при выборе техники требуется не только учитывать первоначальную стоимость, но и оценивать последующие затраты.

Пример из практики. Золотодобывающий ГОК «Куларзолото» имел на вооружении пять типов бульдозеров мощностью 410 л.с. При одинаковом (по техпаспорту) удельном расходе дизтоплива 54 кг/моточас работы фактический расход различался у машин разных марок. Наименьший (37 кг/моточас) был у бульдозеров Caterpillar D-9H и D9L. Японские Komatsu D-355A-3 при работе в аналогичных условиях потребляли 46–48 кг/моточас. Это объяснялось различиями в конструкции дизелей, разным весом машин одной мощности, разными скоростями движения. За весь срок эксплуатации (не менее 30 тыс. моточасов) разность в расходах на дизтопливо на одну машину превышала 300 т (18–20 млн рублей в современных ценах). В дальнейшем японские конструкторы провели усовершенствование своего оборудования. Современные бульдозеры D-275A более экономичны, но все же несколько уступают американскому аналогу по расходу топлива.

Цены американских и японских бульдозеров вдвое выше, чем на российские, а стоимость полного комплекта ходовой части у иностранцев втрое выше, чем у отечественных аналогов. При этом сервисное обслуживание отечественных машин (в расчете на 4–6 тыс. моточасов эксплуатации) потребует вдвое больше времени. Но иностранная техника работает безотказно первые 5–10 лет, а отечественная уже через 2–3 года эксплуатации требует серьезных финансовых и трудовых вложений в поддержание работоспособности. Бульдозеры ведущих мировых компаний за 7–10 лет отработают 30–35 тыс. моточасов, российские – 15–20 тыс. Это значит, что при одинаковой производительности именитые иностранцы значительно меньше времени простоят на текущих и капитальных ремонтах и дадут в полтора раза больше продукции – объемов переработанной горной массы.

Другой пример. Горные предприятия России, расположенные вдали от централизованных источников электроэнергии, охотно используют дизель-генераторные установки Caterpillar и Cummins. Но если внимательно изучить инструкции по их эксплуатации, можно отметить, что интервалы сервисного обслуживания и наработка до капремонта у Cummins более продолжительные: Caterpillar требует капремонта после 27 тыс. часов работы, Cummins предлагает выполнять такой ремонт после 40 тыс. часов. Очевидно, за весь период эксплуатации экономия на запчастях и маслах в этом случае будет весьма значительной.

Машины для открытых работ

Строительная карьерная техника – оборудование, которое используется для наземной добычи горных пород. Это наиболее востребованные машины, поскольку при помощи данного способа разработки месторождений получают порядка 80% ПИ.

Выемку и транспортировку можно производить при помощи строительных экскаваторов и самосвалов, но эффективность такого способа невысокая. Самый прогрессивный вариант на сегодняшний день – горнотранспортные комплексы. Это не просто тяжёлая карьерная техника, это единый замкнутый цикл, который включает:

  • оборудование для бурения;
  • мощные погрузчики;
  • машины для транспортировки добытых пород (в том числе, большие грузовики и вагоны);
  • дополнительное оборудование (катки, рыхлители, бульдозеры, грейдеры, топливозаправщики, комбайны и т. д.);
  • внутрикарьерные склады.

Конфигурации горнотранспортных комплексов различны. Самыми продуктивными считаются циклы, состоящие из транспортно-отвального моста, соединённого с абзетцерами и экскаваторами, а также струговые установки.

Как программа Komatsu помогает подобрать технику для нового объекта

Перед тем как закупить машины на проект, на предприятии составляется бизнес-план. Его подготовку можно условно разделить на несколько этапов.

  1. Компания определяет источники финансирования и объем средств, который она готова вложить в закупку техники.
  2. Составляет перечень машин, которые нужны, чтобы технологический процесс был непрерывным.
  3. Изучает рынок предложений карьерной техники и опыт других предприятий по эксплуатации разных видов и моделей машин.
  4. Рассчитывает финансовую составляющую эксплуатации техники (цена, стоимость эксплуатации, окупаемость техники).
  5. Сопоставляет возможности техники с производственными мощностями и плановыми показателями добычи.

На этапах со 2-го по 5-й компании-клиенту способен помочь дистрибьютор техники.

Когда речь идет о подборе горной техники, подразумевается планирование либо основного парка (экскаваторы, карьерные самосвалы, бульдозеры), либо, что редко случается, всего комплекса: основной парк плюс вспомогательный (карьерные погрузчики, бутобои, передвижные дробильные установки, дорожная техника (грейдеры, машины дорожного комбинирования), техника для перевозки работников, автокраны и автовышки, спецтехника для перевозки взрывчатых материалов, вспомогательный грузовой автотранспорт, заправщики, сервисные автомобили и т. д.).

Классификация

Что такое карьерная и подземная техника? Для ответа на этот вопрос необходимо узнать, какие есть разновидностями горных машин. Поскольку ПИ находятся на разных уровнях (на поверхности или глубоко в недрах земли), необходимо правильно подбирать современную технику. Она отличается технологическими особенностями и размерами.

Для выбора наиболее подходящего оборудования необходимо обратить внимание на:

  • особенности рельефа месторождения;
  • характеристики грунтов;
  • способ добычи и технологию вскрытия карьера;
  • потенциальный объём месторождения;
  • требуемую производительность и пр.

В большинстве случаев определяющим фактором является крепость пласта. Именно этот показатель позволяет учесть особенности карьерной и горной техники и подобрать подходящее оборудование. Нередко специалисты прибегают к буровзрывным работам. В этом случае используются буровые станки, которые делают отверстие в породе, и взрывчатка. Заряд активируют дистанционно, при помощи радиоимпульса или по проводам.

Что показывают OFR-отчеты

В одном из недавних отчетов у клиента была особая ситуация — гринфилд-проект: два карьера на новом месторождении, где были проведены только геологические изыскания. Предприятие анализировало варианты комплектования парка, чтобы объявить тендер. Клиента интересовал основной парк для экскавационных работ. То есть надо было подобрать оптимальную пару «экскаватор — самосвал» и количество единиц для вскрышных работ и вывоза руды.

Вводные данные, с которыми работали инженеры КОМЕК:

  • плановый режим работы карьера;
  • показатели предприятия за пять лет — от старта работы до выхода на максимальную мощность
  • данные с участка:
    • объем вскрышных пород;
    • объем руды;
    • расстояние транспортировки груза в один конец;
    • характеристики породы по буримости, взрываемости, трудности экскавации, ее объемный вес (в тоннах на кубометр), коэффициент разрыхления породы;
  • типы техники для добычи породы:
    • для вскрыши — экскаватор Komatsu PC1250-8 и карьерные самосвалы Komatsu HD785-7, HD605-7, HD465-7, HM400-3;
    • для руды — экскаватор Komatsu PC400-7 и карьерные самосвалы Komatsu HD605-7, HD465-7, HM400-3, HD325-7.

Данные были загружены в программу OFR. Моделировалась работа экскаваторов в сочетании с определенным количеством самосвалов с разной кубатурой кузова. На определенный объем добываемого материала специалисты рассчитывали модели и количество экскаваторов, показывали их производительность и общую производительность технологической цепочки, объем экскаваторного ковша, время загрузки самосвала, объем материала, который надо вывезти за 11-часовую смену, чтобы выйти на плановый годовой и пятилетний объем.

На основании этого OFR-отчета по подбору техники клиенты получили рекомендации по оптимальным наборам оборудования и возможность оценить соотношение расходов на приобретение к производительности техники на конкретных участках.   

Расчеты показали такой результат.

Как видно из этой схемы, оптимальным сочетанием по стоимости техники и производительности оказалась комбинация из двух самосвалов Komatsu HD785-7 и одного экскаватора Komatsu PC1250-8. А всего на объект (на фото — данные по одному из двух карьеров) нужны два экскаватора и четыре самосвала.  

Шарнирно сочлененные самосвалы HM400-3 оказались в «красной зоне»: они более маневренные и в определенных условиях более экономичные, чем HD785. Но в конкретной ситуации для плановых объемов это оказался наименее экономически выгодный вариант. Их нужно больше под те же показатели, значит, выше цена пополнения парка, выше стоимость владения комплексом, больше срок окупаемости.  

Расчеты транспортировки руды и попутной вскрыши показали: на данном карьере оптимально использовать экскаватор Komatsu PC400-7 с любой из предложенных моделей самосвалов. Производительность будет схожей с небольшим преимуществом у моделей HD475-7RE и HD605-7RE.

Возможность унификации применяемого оборудования

При проектировании нового производства важно предусмотреть все условия его эффективной эксплуатации в будущем. Одним из таких условий является максимальная унификация применяемого оборудования, что позволяет сократить номенклатуру запасных частей, упрощает проведение технического обслуживания и ремонтов

Для открытых работ этому требованию в наибольшей степени отвечает оборудование компаний Caterpillar и Komatsu, имеющих практически полную линейку техники любой мощности (бульдозеры, экскаваторы, пневмоколесные погрузчики, автосамо­свалы, вспомогательная техника). Фирма Hitachi может предложить только карьерные экскаваторы, погрузчики с емкостью ковша до 5 м3 и автосамосвалы. Liebherr поставляет бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, но в недостаточно широком диапазоне. Польская Dressta, продолжатель традиций известной американской фирмы Dresser Industries, оборудование которой отличалось высоким качеством и долговечностью, имеет в своей номенклатуре бульдозеры и погрузчики. Китайские компании могут предоставить почти полную линейку оборудования, но говорить о едином типовом ряде в этом случае не приходится – производителями выступают десятки самых разных цехов и заводов.

Россия, крупнейшая горнодобывающая страна (третье место в мире по объемам горного производства), не располагает в настоящее время собственным конкурентоспособным производством горной техники по всей номенклатуре, необходимой горнякам. За последние годы многие месторождения неоднократно меняли владельцев, из-за чего единая техническая политика не осуществлялась. В результате на предприятиях горной промышленности нередко используется разнотипное оборудование от многочисленных фирм-поставщиков, что приводит к усложнению организации поставок запасных частей и проведению технического обслуживания и ремонтов.

Виды горного оборудования

Рынок горного оборудования включает в себя большое разнообразие машин, механизмов, устройств и лабораторных комплексов. Спрос на предприятия горно-шахтного оборудования продолжает расти. Это относится как к закрытым, так и к открытым способам добычи полезных.

Оборудование можно разбить на следующие группы:

  • Для открытых горных работ
  • Для подземных горных работ
  • Для геолоразведки
  • Для обогащения
  • Для бурения
  • Вспомогательное и лабораторное оборудование

Для открыты горных работ используется горно-транспортное оборудование: самосвалы, бульдозеры, экскаваторы. С их помощью осуществляется погрузка и транспортировка руды к местам дальнейшей переработки. Кроме того, сюда входят установки для бурения

Следует обратить внимание, что многие компании также занимаются ремонтом и обслуживанием производимого карьерного и бурильного оборудования

Горно-шахтное оборудование для подземных работ включает в себя проходческие буровые установки, машины для добычного бурения, аппараты для бурения и укрепления горных выработок. Без таких машин горнодобывающая отрасль не сможет эффективно работать. Оборудование должно соответствовать высоким требованиям по безопасности и санитарным нормам. Не говоря уже о повышенной надежности и эффективности использования.

Обогатительное оборудование необходимо для переработки добываемых полезных ископаемых и отделения их от пустой породы. Устанавливается на комбинатах, которые, как правило, расположены вблизи шахт, что сокращает расходы на транспортировку добытого минерального сырья. Каталог оборудования для обогащение включает различные мельницы, сепараторы, классификаторы, скрубберы, дробилки и прочее.

Продажа лабораторного и вспомогательного оборудования также имеет большое значение для материально-технического обеспечения современной горной промышленности. Без компрессоров, генераторов, гидравлических молотов, бустеров, насосов, пробоотборников, сушилок, мешалок, а также лабораторных комплексов и установок вряд ли обойдется любое серьезное производство.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «КАРЬЕР-ТЕХНИКА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС2130158546

О компании:
ООО «ПКФ «КАРЬЕР-ТЕХНИКА» ИНН 2130158546, ОГРН 1152130010240 зарегистрировано 31.07.2015 в регионе Чувашская Республика — Чувашия по адресу: 428020, Чувашская Республика — Чувашия, город Чебоксары, проспект И.я.яковлева, дом 3, ОФИС 915″Б». Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Туганашев Андрей Петрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов». На 01.01.2020 в ООО «ПКФ «КАРЬЕР-ТЕХНИКА» числится 2 сотрудника.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.07.2015

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 2 ↓ -0 (2 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Чувашская Республика — Чувашия. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1152130010240   
присвоен: 31.07.2015
ИНН 
?
 
2130158546
КПП 
?
 
213001001
ОКПО 
?
 
35947993
ОКТМО 
?
 
97701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(9… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
428020, Чувашская Республика — Чувашия, город Чебоксары, проспект И.я.яковлева, дом 3, ОФИС 915″Б»
получен 06.04.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Туганашев Андрей Петрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.07.2015

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Туганашев Андрей Петрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 31.07.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.31.1 торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.чебоксары
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.07.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
015023051728
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.08.2015
ФСС 
?
 
213005612421001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.08.2015

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
97401000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ПКФ «КАРЬЕР-ТЕХНИКА» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1.6

Коэффициент капитализации:

1.8

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ПКФ «КАРЬЕР-ТЕХНИКА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ПКФ «КАРЬЕР-ТЕХНИКА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ПКФ «КАРЬЕР-ТЕХНИКА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Стабильность поставок запчастей, их высокое качество и ценовая доступность

Исследования показывают, что в первые 3–4 года ежегодная доля затрат на технический сервис, включая затраты на запчасти, не превышает 20% от первоначальной стоимости оборудования. Но уже на 7-й год их доля возрастает до 48%. Общие затраты на сервис за первые 5–6 лет эксплуатации сравниваются по стоимости с первоначальной стоимостью оборудования.

Очевидно, что, когда расходы на сервис превосходят разумные пределы, целесообразно рассматривать вопрос о приобретении нового оборудования, а старое утилизировать и использовать для поузлового ремонта. Его организация особенно предпочтительна в труднодоступных районах, поскольку позволяет осуществлять грамотную дефектовку узлов, исключить заявку ненужных деталей и снизить неликвидные остатки запасных частей, достигающие на некоторых предприятиях десятков и даже сотен миллионов рублей.

Одна из основных проблем при размещении заявок на запчасти – несоответствие сроков заказов и сроков поставок. Бытует мнение, что компании, производящие горную технику, должны изготавливать запасные части к ней и складировать их у себя в объемах, достаточных для обслуживания всей массы проданного фирменного оборудования. Но при таком подходе производитель должен замораживать громадные оборотные средства. На практике схема работы выстраивается следующим образом. Когда приближаются сроки ремонта оборудования, механик направляет заявку службам предприятия, занимающимся покупкой и поставкой запасных частей. Пройдет немало времени, прежде чем завод изготовит, отгрузит, а предприятие получит необходимую деталь. Большинство известных производителей обеспечивают заявку в течение 3–4 месяцев. В некоторых случаях удается получить требуемую запасную часть в течение месяца, но при этом резко возрастают транспортные расходы. Большие трудности с поставкой запчастей возникают редко. Обычно это бывает в случаях, когда выпускаемая модель давно снята с производства.

Важными инициативами отличается идеология компании Caterpillar. Как утверждает директор отдела исполнения заказов распределительного центра запчастей в Гримбергене (Бельгия) Шерон Крейг: «…если редкая деталь есть где-нибудь на складе в любой части света, мы найдем ее и отправим, куда нужно. Если мы не сможем ее найти, то есть последний резерв – мы заберем деталь прямо с заводского конвейера». В случае аварии с дизелями на Агинском ГОКе дилер искал и доставлял некоторые детали по всему миру более месяца.

Серьезную угрозу для сферы поставок запчастей создает торговля контрафактной продукцией. Бизнес этот весьма прибыльный и отличается изобретательностью. В одних случаях в дело идут узлы и детали, которые были сняты со списанного оборудования и пропущены через процесс «реновации» (мойка, покраска, маркировка). В других случаях используется продукция, которая годами лежала на складах посредников в ненадлежащих условиях, проржавела, потеряла качество. Что-то изготавливается в кустарных условиях, без соблюдения технологий. Срок службы таких «запасных частей» составляет два-три месяца. Получается, что заказчик, закупив металлолом, впустую потратил деньги, но еще хуже, что использование деталей из сомнительных источников дает отрицательные результаты при сервисном обслуживании техники.

При эксплуатации бульдозеров быстрее всего изнашиваются узлы ходовой части. Конечно, для их замены лучше всего закупать оригинальные детали у производителя, срок службы которых максимальный в сравнении с продукцией конкурентов, выпускающих эти запчасти по лицензиям. Но если поставлена задача экономии на закупках, можно обратиться к итальянской компании Berco или на уральские заводы, которые освоили выпуск широкой номенклатуры запчастей к импортному оборудованию. Хорошим качеством отличаются также корейские запчасти, а китайские пока уступают итальянским и российским.

Стабильность цен на запчасти играет важную роль в борьбе за потребителя. Тот же Caterpillar повышает их достаточно плавно, от 2 до 5% в год. Обычно цены завышают мелкие фирмы, которые пользуются проблемами предприятий, не успевших своевременно обеспечить заявки на поставку запчастей проверенным дилерам.

Можно ли получить больше данных?

В других условиях отчет может быть более обширным — все зависит от конкретных задач клиента.

1.

Инженеры КОМЕК могут сделать расчеты большего вида работ, а именно:

  • выемочно-погрузочных работ (экскавации);
  • перемещения горной породы (транспортировки полезных ископаемых и пустой породы);
  • отвалообразования, складирования, сортировки руды.

В этом случае в системе OFR рассчитывается производительность не только экскаваторов и самосвалов, но и буровых станков, погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, а также разных видов транспорта, в том числе конвейерного и железнодорожного.

2.

По желанию заказчика отчет может быть глубже.

Вот что можно рассчитать:

  • стоимость владения техникой на несколько лет вперед;
  • сроки ТО и плановых ремонтов, КТГ техники;
  • итоговую стоимость вывезенного материала.

3.

Есть вариант, когда предприятия опираются на уже существующий парк техники. В этом случае OFR-отчеты нужны, чтобы пополнить парк под новые задачи, увеличить годовую производительность или обновить технику, которая уже давно в строю. В этом случае отчеты еще более детальные и сбалансированные по комплексу показателей, так как инженеры дистрибьютора могут просчитать полный цикл производства, например «экскаватор — самосвал — дробилка — погрузчик». А опираться они могут на замеры с действующего объекта. Как следствие, в расчетах будет задействовано больше данных

И это крайне важно для точности моделирования, так как на выбор техники и ее производительность влияют технология производства в карьере, количество и высота уступов, схема погрузки, ширина проезжей части и множество других параметров.

Погрузчики и бульдозеры

Для погрузки и перевозки разрыхленных горных пород в карьерах нашлось место и фронтальным погрузчикам. Они применяются в горнодобыче с 1970-х гг. как на вскрышных работах, так и в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования. Конечно, карьерные фронтальные погрузчики значительно отличаются по размерам от своих младших собратьев. Машины, работающие в карьере, могут загрузить самосвал всего за два прохода, как, например, тяжелый L260H от Volvo, который с помощью ковша Volvo Rock справляется не только с камнем, но и с песком, а при установке ковша Volvo Rehandling вместимостью более 10 м3 загрузка самосвала осуществляется еще быстрее.

Машина оснащена полностью автоматической коробкой передач, блокировкой дифференциала и гидравлической системой высокого давления, повышающей эффективность использования топлива на 10%. Двигатель с высоким крутящим моментом стал менее шумным и увеличил мощность на 5%, что положительно сказалось на расходе топлива и минимизировало выбросы.

В отличие от предыдущих моделей фронтальных погрузчиков от Volvo в L260H не используются гидравлические насосы для опускания стрелы, а применяется комбинированный гравитационный эффект от силы тяжести стрелы и ковша, таким образом достигается более щадящая эксплуатация гидросистемы. Конструкция комфортной и функциональной кабины обеспечивает хорошую видимость, дополнительный обзор обеспечивают видеокамеры, выводящие изображения на дисплей. Просторный кондиционированный салон изолирован от шума и вибраций.

Бульдозеры в карьерах обычно используют для послойной разработки горных пород, перемещения пород при зачистке пластов полезных ископаемых, а также при планировке площадок и трасс, на отвалах и других вспомогательных работах. В далеком 1983 г. с конвейера «Челябинского тракторного завода» сошел первый гигантский карьерный бульдозер Т-800. Сверхтяжелый трактор с потрясающей производительностью являлся одним из самых больших выпускаемых в Европе. Рабочая масса «русского гиганта» равна 106 т, в движение махину приводил двигатель мощностью в 820 л.с., развивающий скорость до 14 км/ч вперед и 10,6 км/ч назад.

Трансмиссия гидромеханическая, с карданной передачей, трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором и модулем поворота, коническим редуктором и остановочным тормозом. Коробка передач на бульдозере обеспечивает две передачи заднего и четыре передачи переднего хода. Двухместная кабина объемом более 3 м3 сделана из металла с теплозвукоизоляционной облицовкой и двойным остеклением. Для повышения комфорта в работе от рамы машины ее отделяют резиновые амортизаторы.

Отвал бульдозера имеет внушительный объем 26 м3, а максимальное тяговое усилие составляет 140 т

Применение бульдозера Т-800 допускает полный отказ от использования взрывного метода в горных разработках, что очень важно при добыче драгоценных материалов, например алмазов, исключая возможность появления микротрещин, которые возникают при осуществлении взрывов

Последние изменения

04.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А51-14261/2019 от 02.07.2019 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

01.07.2020

Завершено исполнительное производство
№ 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020

26.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А51-14261/2019 от 02.07.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

25.05.2020

Новое исполнительное производство
№ 88805/20/25013-ИП от 25.05.2020, сумма требований: 3 370 345 руб.

13.05.2020

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (4978)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Деятельность в области права (2238)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений (10583)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Добыча и обогащение руд прочих цветных металлов, не включенных в другие группировки (07.29.99)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector