Содержание
- 1 КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
- 2 Характеристики
- 3 КАвЗ 4238 — обзор автомобиля
- 4 КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
- 5 КАВЗ-4239 городской автобус
- 6 КАвЗ 4235 — обзор автомобиля
- 7 Модификации с газовым двигателем
- 8 КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
- 9 КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
- 10 КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
- 11 Подробное описание, устройство салона, что такое, схемы
- 12 КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
KAvZ 4239 / КАвЗ 4239
Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.
КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.
Характеристики
М3, автобус класса 1 |
|
Тип кузова |
Вагонный, одноэтажный, закрытый, кабина водителя открытого типа |
Ресурс кузова, лет |
10 |
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2/задние (с двускатной ошиновкой) |
Длина / ширина / высота, мм |
10 320/2 550/3 050 |
База, мм |
5 000 |
Уровень пола, мм |
340 |
Высота потолка в салоне, мм |
2 570 |
Количество дверей |
3 |
Ширина дверных проемов |
1 260/1 260/630 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) |
88 /23+1 |
Масса снаряженная / полная, кг |
10 370 / 16 360 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг |
5 700/10 660 |
Емкость топливного бака, л |
200 |
Сцепление (марка, тип) |
FAW, DS395D2, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) |
EATON-FAW S1700001B4Z, с ручным управлением, вперед-6, назад-1 |
Главная передача (марка, тип) |
FAW, 2S2400010B4Z, одинарная, гипоидная |
Рулевой управление (марка, тип) |
CORCO, M100PPW3 (США), рулевой привод с гидроусилителем |
Рулевая колонка |
Регулируемая, в сборе с подрулевыми переключателями и замком зажигания |
Тормозная система |
Рабочая– пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы передних колес –дисковые, задних — барабанные; Стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов; Запасная – каждый контур рабочей тормозной системы |
Вентиляция |
Естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины |
Система отопления |
Калориферного типа, с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя и жидкостного подогревателя. |
Передняя подвеска |
Зависимая, пневматическая, четырехрычажная, с двумя пневмобаллонами, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором уровня пола, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, пневматическая, четырехрычажная, с четырьмя пневмобаллонами, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами уровня пола |
Шины |
225/70 R22,5 |
Агрегатные характеристики
Двигатель |
Deutz, BF6M1013-22E3, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Расположение |
Заднее продольное |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Экологический класс |
3 |
Рабочий объем, см3 |
7 146 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) |
162 (2300) |
Максимальный крутящий момент, Нм |
770(1 400мин -1) |
Максимальная скорость, км / ч |
90 |
Автобус среднего класса для городских перевозок
Принципиально новая разработка Курганского автобусного завода, автобус с низким уровнем пола у передней и средней дверей. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор. Вместительный и красивый салон, стильный и яркий дизайн, удобный вход – выход для всех категорий пассажиров делают этот автобус незаменимым между часами пик в центре мегаполисов и в областных городах с населением около 500 тыс. чел. в качестве основного пассажирского транспорта.
Преимущества:
- высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
- удобство посадки – высадки для всех категорий пассажиров;
- увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной пассажировместимости;
- экологический стандарт EURO-3;
- высокая остаточная стоимость.
КАвЗ 4238 — обзор автомобиля
KAvZ 4238 / КАвЗ 4238
КАвЗ 4238 представляет собой удлиненный автобус для пригoродных и междугородних сообщений. Модель отличается современным дизайном, а ее технические характеристики доведены до мировых стандартов. КАвЗ 4238 имеет жесткий кузов вагонного типа, ресурс которого составляет oт 7 до 10 лет. Просторный салон располагает 39-ю посадочными местами, сиденья выполнены в приятной обивке, над пассажирами есть ниши для ручной клади. Высокопольная конструкция предусматривает наличие багажных отсеков, способных вместить при необходимости большие дорожные чемоданы, сумки и прочие вещи
Салон КАвЗ 4238 привлекает внимание большой площадью остекления, продуманной вентиляционной системой и комфортным расстоянием между посадочными местами.
В качестве силового агрегата КАвЗ 4238 использует 6.7-литровый дизельный мотор Cummins, соответствующий эконормам Евро 4. В 2013 году Курганский Автобусный Завод выпускает модификацию с газобаллонным обoрудованием
Тормозная система автобуса имеет 2-контурную пневматическую конструкцию и оборудована ABS, улучшающей безопасность в экстренных ситуациях. Рулевое управление КАвЗ 4238 снабжено гидроусилителем. Минимальный радиус разворота модели составляет 11 м. На базе КАвЗ 4238 Курганский Завод построил первый сертифицированный по ГОСТ школьный автобус, которому присвоен знак «Сто лучших товаров России».
КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
KAvZ 4239 / КАвЗ 4239
Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.
КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.
КАВЗ-4239 городской автобус
Низкопольный автобус КАВЗ-4239 — новая разработка Курганского Автобусного Завода. КАВЗ-4239 разработан на китайском шасси Eaton. Данное автотранспортное средство было признано самым лучшим автобусом средней вместимости по итогам 2007 года на прошедшем в Москве Международном автотранспортном форуме–2007. КАВЗ-4239 был специально сконструирован для города. Современный автобус, функционирующий по городским маршрутам, обладает характеристиками, которые выгодно отличают его от конкурентов.
Общее число посадочных мест КАВЗ-4239 достигает 89 человек. Автобус обладает базой длиной 5м, но это не мешает данной модели пассажирского транспорта оставаться очень маневренной, что так необходимо в условиях плотных городских потоков.
Высота уровня пола составляет всего 340мм. Это позволяет быстро произвести посадку пассажиров. Также низкий пол КАВЗ-4239 придется по душе самим пассажирам, ведь подниматься на одну ступеньку гораздо удобнее.
Модель пассажирского транспорта производства КАВЗ довольно быстро самоокупается за счет своей экономичности и большого срока службы, который на некоторые отдельные комплектующие достигает 1000000 км. На кузов завод-изготовитель дает гарантию 10 лет. Сам кузов у автобуса — несущий, вагонной компоновки.
На КАВЗ-4239 устанавливается мощный и надежный дизельный двигатель Deutz BF6M1013 мощностью 220 л.с. Сам 6-цилиндровый рядный двигатель в данном автотранспортном средстве располагается продольно сзади. Данное размещение двигателя экономит место и позволят освободить пространство в салоне, которое так необходимо для размещения пассажиров. Рабочий объем двигателя КАВЗ-4239 составляет 7,146 литров. А максимального крутящего момента в 769 Нм двигатель КАВЗ-4239 достигает уже при 1500 об/мин. При этом двигатель модельного ряда КАВЗ соответствует всем экологическим нормам «ЕВРО-3».
КАВЗ-4239 комплектуется надежной 6-ступенчатой механической коробкой передач марки EATON FAW, которая прекрасно гармонирует со сцеплением той же марки FAW 395. Сцепление автобуса — однодисковое, сухое, диафрагменное.
Тормозная система КАВЗ-4239 условно делится на рабочую и стояночную. Рабочая система пассажирского автобуса – двухконтурная, пневматическая с АБС фирмы WABCO. Стояночная система снабжена энэргоаккумуляторным приводом на задние колеса. Эти отличные характеристики позволяют КАВЗ-4239 по праву считаться лучшим автобусом в своем классе.
Современный автобус данного проивзодителя комплектуется регулируемой рулевой колонкой. Сам рулевой механизм у КАВЗ-4239 марки M1000PPW3 CORCO предлагается в комплекте с гидроусилителем интегрального типа. Передняя ось — кованая, задний мост — нарезной. Для комфортабельной езды в КАВЗ-4239 устанавливается передняя зависимая подвеска, которая имеет пневматический, двухбаллонный принцип работы со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска у автобуса также зависимая, пневматическая, но четырехбаллонная с тем же стабилизатором поперечной устойчивости.
Колеса и шины, устанавливаемые на КАВЗ-4239, отличаются отличным сцеплением и устойчивостью автобуса на дорогах. Городской автобус при максимальной массе 15000 кг способен развивать максимальную скорость 90 км/ч. КАВЗ-4239 является быстрой, качественно выполненной и надежной моделью, позволяющей максимально комфортно и безопасно совершать городские рейсы.
Автотранспортное средство оснащается двумя двухстворчатыми и одной одностворчатой дверьми, что позволяет легко и без усилий совершать посадку и высадку пассажиров. Отопление у КАВЗ-4239 — комбинированное, оно соединено с системой охлаждения двигателя, которое также оснащается жидкостным подогревателем. Вентиляция КАВЗ-4239 происходит естественным путем посредством люка в крыше и форточек. По желанию клиента автобус может оснащаться кондиционером.
Решив купить КАВЗ-4239, вы сделаете правильный выбор. Ведь вы получаете надежный и комфортабельный автобус. А главное преимущество КАВЗ-4239 — это соотношение цены и качества.
По вопросам продажи КАВЗ-4239 вы можете обратиться в нашу компанию по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты» или по электронной почте info@russian-car.ru. Менеджеры нашей компании предоставят вам квалифицированную консультацию и дадут полную информацию о данной модели.
КАвЗ 4235 — обзор автомобиля
KAvZ 4235 / КАвЗ 4235
Двухдверный городской автобус КАвЗ 4235, который появился в 2008 году, является результатом модернизации ПАЗ 4235 Аврора. Последний, в связи с ужестoчением экологических требований, перестал отвечать необходимым регламентам. Поэтому группа ГАЗ предприняла решение усовершенствовать свою модель и довести ее экостандарты до принятых норм. Внешне обновленный автобус практически не изменился. В 2010-м году создана специальная школьная модификация КАвЗ 4238. В 2010-м Курганский Автобусный Завод провел рестайлинг 4235-й модели, в результате которого модернизирована силовая структура кузова, обновлен интерьер автобуса, а также улучшились пневматические тормозные системы. Доступ в салон КАвЗ 4235 осуществляется с помoщью сдвижных дверей, комбинированное отопление обеспечивает комфортную температуру зимой.
Стандартным для КАвЗ 4235 является продольно расположенный турбонаддувный двигатель Cummins 4 ISBe с электронным впрыском Common Rail. Силовой агрегат может сопрягаться с 5-диапазонной механикой или 5-режимной немецкой коробкой ZF S 5-42. Максимальная скорость движения КАвЗ в данной модификации составляет 90 км/час. Версия для перевозки детей имеет встроенный ограничитель, срабатывающий на 60 км/час. Для легкого и комфортного вождения рулевая рейка автобуса оснащена гидравликой, управление и среднеразмерные габариты позволяют совершать разворот, радиусом всего 7.7. м. Высокопольная компоновка предусматривает наличие багажных отделений, общий объем которых в КАвЗ составляет 1750 л.
Модификации с газовым двигателем
5292.67
Модификация с газовой версией дизельного двигателя ЯМЗ-53624-40. Устанавливается коробка передач Voith Diwa 864 или ZF 6AP-1200B. В автобусах с коробкой передач Voith, устанавливаются портальные мосты китайского производства, а именно — ведущие портальные мосты типа Hande Axle HDZ13P и передние мосты Hande Axle HDZ75P. Первоначально планировалось автобусу присвоить индекс ЛиАЗ-5292.90, но в последние месяцы индекс был перенумерован. К декабрю 2019 года выпущено уже более 675 автобусов данной модификации, 164 из которых эксплуатируются в Волгограде, 100 автобусов поставлено в Нижний Новгород, 33 автобуса работают в Челябинске, 25 автобусов поступили в Ижевск в середине июня 2017 года, 10 автобусов поставлено в Тюмень. Три машины начали эксплуатироваться в Саранске. Один тестировался в Москве с марта 2017 года в 11-м автобусном парке ГУП «Мосгортранс», и затем был поставлен на инвентарь парка. В течение 2017 года испытания прошли в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге (экземпляр, который на данный момент работает в Москве), Казани, Липецке и Пензе. За время испытаний были выявлены недостатки, главные из которых относятся к новому на тот момент двигателю ЯМЗ: повышенный уровень шума при разгоне и возможность замены свечей только при снятии клапанной крышки.
5292.70 (52927)
Газовая модификация автобуса ЛиАЗ-5292.00. Вместо двигателя Caterpillar 3116 установлен газовый двигатель Cummins CGe 250 30. Всего было выпущено два автобуса данной модификации, и один выставочный автобус ЛиАЗ-5292.20 в 2010 году был переоборудован на заводе в данную модификацию. Один автобус ЛиАЗ-52927 эксплуатировался в филиале 11-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» с 2006 года, списан в 2015 году из-за низкой надежности, износа оборудования, экономической нецелесообразности замены и доработки газового оборудования после приостановки эксплуатации газовых автобусов в Москве в 2013 году. Автобус имел поперечное расположение двигателя Cummins CGe250 и автоматическую коробку передач Voith с угловым редуктором. Из-за неудачного расположения радиатора системы охлаждения двигатель начинал греться, как только скорость автобуса превышала 30 км/час. Автобус эксплуатировался только в зимнее время года и был списан с пробегом менее 200 тыс. км.
5292.71 (52927 EEV)
ЛиАЗ-5292.71 в Перми
Модификация с газовым двигателем MAN E0836 LOH01, отвечающим нормам EEV (Евро-5+) и автоматической трансмиссией нового поколения ZF EcoLife 6 AP 1200B. Первый экземпляр данной модификации был впервые показан на выставке Busworld-2010 в июле 2010 года. На нём были продемонстрированы новый салон и новый дизайн передней маски кузова для автобусов семейства ЛиАЗ-5292. В 2012 году ЛиАЗ-5292.71 был запущен в серийное производство. Первые 40 автобусов этой модели поступили в филиал 11-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» без кондиционеров, однако потом были возвращены на завод для доработки. На автобусы был установлен кондиционер Konvekta нового образца, а газовые баллоны смещены вперёд. Следующая партия автобусов в количестве 10 единиц поступила с кондиционерами. С апреля 2012 года автобусы этой модификации оснащаются кондиционерами. После разрыва газового баллона типа КПГ/CNG-2 09.05.2013 года все газовые автобусы Москвы были временно отстранены от эксплуатации. В 2014 году после замены производителем автобусов баллонов типа КПГ/CNG-2 на баллоны КПГ/CNG-3 и устранения конструктивных недостатков, выявленных в ходе эксплуатации, эксплуатация данной модели автобуса в Москве было поэтапно полностью восстановлена. Пятнадцать автобусов данной модификации работают в Челябинске, тридцать шесть в Санкт-Петербурге и двадцать девять автобусов — в Химках. В декабре 2015 года партия из 40 экземпляров данного типа автобусов прибыла в Симферополь. В конце 2017 года 10 автобусов поступили в Пермь.
5292.71-79
Рестайлинговая версия модификации ЛиАЗ-5292.71 для Москвы с увеличенной шахтой двигателя в новом кузове. Серийный выпуск данных автобусов стартовал в 2019 году, и уже в марте-апреле 2019 года они стали поступать и выходить на линию на эксплуатационной площадке «Левобережная улица» филиала ЗелАК.
5292.71-80
Модификация автобуса на базе ЛиАЗ-5292.71-79 с учебной кабиной инструктора, выпускаемой для Москвы, эксплуатационной площадки «Левобережная улица» филиала ЗелАК.
КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
KAvZ 4239 / КАвЗ 4239
Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.
КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.
КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
KAvZ 4239 / КАвЗ 4239
Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.
КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.
КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
KAvZ 4239 / КАвЗ 4239
Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.
КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.
Подробное описание, устройство салона, что такое, схемы
Производитель и поставщики предлагают автобусы ЛиАЗ-5292 двух типов, с дополнением к названию 1) «Низкопольные/Low Floor» и 2) «Рестайлинг». У техники двух видов имеются как одинаковые, так и отличные друг к другу характеристики. Оба вида представляют собой автобусы большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.
1) Оснащен системой кузова «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Капсуляция моторного отсека и защита двигателя позволяют уменьшить количество шума внутри и снаружи салона.
Городской автобус ЛиАЗ-5292 Рестайлинг. Фото ГАЗ
2) Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера.
Отсутствие ступеней обеспечивает высокую скорость пассажирообмена, что сокращает время прохождения маршрута на 15%.
Оснащены системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.
Подробное описание автобусов предоставляют электросхемы.
КАвЗ 4239 — обзор автомобиля
KAvZ 4239 / КАвЗ 4239
Принципиально новая мoдель низкопольных автобусов КАвЗ 4239 построена на агрегатах FAW китайского производства. Отличительными особенностями КАвЗ 4239 являются современный дизайн, вместительный салон на 89 мест (включая 23 сидячих), высокопроизводительный двигатель Deutz стандaрта Евро 3 и отличные эксплуатационные характеристики. В 2007 году данная модель признана лучшей среди вместительных городских автобусов. Высота пола составляет всего 340 мм, что позволяет мaксимально быстро произвести посадку/высадку пассажиров в часы пик. Огромная площадь остекления создает ощущение открытого пространства. Дополнительные удобства пассажирам создают накопительные площадки в передней и средней зонах салона, практичные сиденья, удобные поручни и подвесные ручки, помогающие удержаться при движении.
КАвЗ 4239 оснащается немецкой силовой установкой Deutz BF6M1013-22E3, объемом 7.1 л. 6-ступенчатая трансмиссия производства FAW отличается короткими передаточными числами и настроена на неспешную городскую езду. Благодаря широкому 45-градусному углу поворота колес автобус способен продемонстрировать впечатляющую маневренность. Место водителя в КАвЗ 4239 оборудовано по самым современным стандартам эргономики. Удобное кресло оснащено необходимыми регулировками для кoмфортной работы. Достаточно оригинально на своеобразных лепестках выполнены щитки приборов. Стоит убрать руку с рулeвого колеса и все необходимые органы управления становятся легкодоступными.
С этим читают
- Кавз-3976 (все модификации)
- Передали на проезд
- Производители автобусов
- Общество с ограниченной ответственностью «русские автобусы — группа газ»
- Каталог маз
- Man lion’s coach
- электробус камаз 6282
- Производители автобусов россии
- Автобус голаз 5251, 6228: технические характеристики и фото
- Газ вектор next