Buses (trucks) kenworth vancouver b.c. u.s.a

Общая эксплуатационно-техническая информация

В 2019 году корпорация PACCAR оснащает модели тягачей, грузовых платформ и шасси Kenworth дизельными двигателями собственного производства :

модель класс грузовиков мощность (л.с) объем крутящий момент (lb-ft) условия гарантии производителя
Paccar PX-7 Class 7, 6 & 5 200-360 6.7 Liters 520-800 2 года без учёта пробега
Paccar PX-9 Class 8, 7 & 6 260-450 8.9 Liters 720-1,250 2 года или 250 000 пробега
Paccar MX-11 Class 8 335-430 10.8 Liters 1,150-1,650 2 года или 250 000 пробега

(1 Million Miles B10 Design Life)

Paccar MX-13 405-510 12.9 Liters 1,450-1,850

Двигатели и навесное оборудование производятся на заводах в городах Колумбус (Миссисипи) (англ.)русск. (США) и Эйндховене (Нидерланды).

Как и многие другие производители грузовиков в США, Kenworth устанавливает на свои модели тягачей и грузовых платформ двигатели корпорации «Cummins» различной мощности и оснащённости.[источник не указан 130 дней]

С 2017 года Kenworth предлагает модели T680 и T880 (двигатели МХ-11 и МХ-13) с обновлённой системой круиз-контроля (Predictive Cruise Control), работающей со спутниками GPS, что позволяет водителю на сложных участках трассы экономить топливо, так как компьютер выбирает оптимальный режим работы силового агрегата в зависимости от рельефа и погодных условий.
Инженеры Kenworth уверены, что эта система повысит безопасность вождения, уменьшит выбросы вредных веществ в атмосферу и даст возможность водителю экономить топливо.

Коробка передач, как правило, фирмы EATON или Allison, ходовая часть: «Meritor», DANA (англ.)русск. или «Fabco».[источник не указан 130 дней]

С 2016 года на серийные модели магистральных тягачей и самосвалы устанавливается силовой агрегат «Powertrain» со сдвоенным ведущим тандемом (ведущие мосты) собственного производства, — «40K tandem axle».

Удобная и доступная компоновка «Kenworth» даёт возможность опытному водителю, с минимальными затратами произвести ремонт либо замену вышедших из строя узлов и агрегатов. Для самостоятельного ремонта необходимо иметь «дюймовые» ключи, которые можно найти в «американских» сервисных центрах или сантехнических магазинах. Впрочем, для замены колес подойдет и простой разводной ключ. Колеса, разумеется, американского стандарта.[источник не указан 130 дней]

Так как у американских тягачей система электроснабжения 12-вольтовая, для того чтоб прицепить полуприцеп «европейского типа», ставится преобразователь напряжения (инвертор) с 12 на 24 В.[источник не указан 130 дней]

Тип узла Производитель Страна Унификация
Силовой агрегат
Дизельный двигатель Paccar (PX, MX) США, Нидерланды Peterbilt, DAF, Ginaf, Bova
Cummins (ISX) США другие марки
КПП (АКПП) Eaton
Allison
Трансмиссия
Дифференциалы (ведущие мосты)
Paccar США другие марки
Meritor (англ.)русск.
DANA
Передние и другие не ведущие мосты
DANA
Meritor
Fabco
Колесные диски Alcoa Производятся в нескольких странах мира
Тормозная система и рулевое управление
Пневматический привод
Bendix (англ.)русск. США другие марки
PAI
Гидроусилитель S&S
Тормозные колодки Honeywell
Прочее оборудование
Стояночный отопитель Webasto Германия Более чем на 200 марках автомобилей в мире
Лампочки Narva Германия Практически во всех автомобилях мира

Устройство

Американский грузовик Кенворт модели W900 выпускается с рамой, выполненной из одного вида стали, или имеющей вставки из других материалов. Также тягач представлен в 15 вариантах, различающихся размером колесной базы. Она варьируется в пределах 4,6-8,4 м.

Различается и объем топливных баков. Если машина не предназначена для дальних поездок, потребитель имеет возможность приобрести авто с минимальным объемом топливного бака, равным 142 литрам. Но выпускаются и такие модели, на которые устанавливаются топливные баки объемом вплоть до 670 литров.

Автомобили Кенворт оснащаются автоматическими КПП с 10, 13 и 18 ступенями. Но в продаже есть грузовики с механическими коробками передач, стоимость которых несколько ниже. Тягачи доступны с тремя вариантами колесных формул:

Kenworth W900 4х2

  • 4х2;
  • 6х2;
  • 6х4.

Подвеска — рессорная, либо рессорно-пневматическая. Их производством занимается концерн Paccar. Но на грузовики Кенворт W900 также устанавливаются подвески, выпущенные другими производителями. Рулевое управление — с гидроусилителем, облегчающим управления тягачом.

Кабина грузовика отличается повышенным уровнем комфортности. В ней установлены ортопедические сиденья, панель приборов, отображающая все параметры авто, две розетки на 12 В и различные отсеки для хранения личных вещей.

Кабина и оборудование

Седельный тягач W900 является самым популярным автомобилем, пользующимся спросом не только в Америке, но и в других странах. Концерн Paccar выпускает и другие версии грузовиков на базе Кенворта. Они могут оснащаться откидными кузовами, предназначенными для перевозки сыпучих грузов, бетономешалками и другим оборудованием.

Кабина Kenworth W900 внутри

Этот самобытный грузовик станет полезным приобретением для предприятий, занятых в самых разных отраслях промышленности. На него могут устанавливаться буксирные крюки. Этот вид оборудования превратит тягач в эвакуатор. К тому же, модифицированные автомобили снабжаются массой других полезных функций.

Производитель предлагает потребителю различные опции, улучшающие внешний вид авто, и повышающие комфортность его эксплуатации. К примеру, грузовик может оснащаться дополнительными осветительными приборами, повышающими безопасность поездок в темное время суток. Внутри кабины могут присутствовать дополнительные ящики для инструментов и аккумуляторов, а также множество других приятных мелочей.

Период великой Депрессии.

В годы великой Депрессии (1927-1932 гг.) негативному влиянию подвергся весь рынок грузоперевозок. Для компании наступает сложная пора. Из-за резкого снижения объемов производства фирма не в состоянии выплачивать проценты по взятым кредитам. Чтобы избежать банкротства и хоть как-нибудь остаться на плаву компания вынуждена производить пожарные машины по государственному заказу.

В 1933 году компания принимает неординарный маркетинговый ход – начинает выпуск машин с дизельным двигателем. Тем самым становясь первым Американским производителем, серийно производящим автомобили, оснащенные дизельным двигателем. И сразу после этого фирма «Kenworth» выбивается в лидеры по продажам, ведь цена на литр дизельного топлива втрое дешевле бензина. Помимо установки дизелей грузовики имели еще одно новшество – спальные отсеки (слипперы).

С 1935 года в Америке вступает в силу новый закон, ограничивающий максимальный вес и габариты грузовиков. Инженерами компании разрабатываются новые компоненты и узлы: гидравлические тормоза, пружинная подвеска и колесная формула 6х6. Также ведется работа над облегчением машины, при постройке кузовов активно используются алюминиевые сплавы.

С 1936 года, следуя производственным тенденциям своих конкурентов, «Kenworth» стал выпускать модели «bubble-nose» — прототипы машин с кабиной над двигателем. По мнению многих, тягачи с такой компоновкой гораздо более эффективны и выгодны в эксплуатации, поскольку при минимальной длине общего состава могут перевозить груз максимального тоннажа. А, как известно, в США есть ограничения на этот счет. Несмотря на все эти преимущества, выпуск моделей по типу COE (Cab Over Engine – кузов над двигателем) не стал для фирмы «Kenworth» приоритетным.

В 1937 году от острого сердечного приступа умирает Гарри Кент, пост президента компании занимает Фил Джонсон.

Открытие «клуба» дальнобойщиков Kenworth.

В 1992 году, компания открывает своеобразный клуб американских дальнобойщиков, пользующихся тягачами Kenworth. Более пятисот водителей – частников выразили желание вступить в этот клуб. Водители регулярно отправляли отчеты об эксплуатации своей техники, писали в компанию свои замечания и пожелания. В результате такого плодотворного сотрудничества с водителями, конструкторам удалось создать «оптимальный спальный модуль».

В мае 1996 года модельная линия компании пополнилась моделью Т2000. Поставлялось сразу две версии: со 112-ти и со 120-ти дюймовыми кабинами (расстояние от бампера до крайней точки кресла водителя) и 75-дюймовым спальным отсеком AERODYNE. Модель Т2000 – результат 20-ти летней работы конструкторского бюро. Машина получилась уникальной, непохожей на все предыдущие модели. При построении модели за основу была взята основная концепция: потенциальный покупатель не водитель, не механик и не владелец, а одно лицо в трех ипостасях.

И по сегодняшний день компания активно поддерживает тесные контакты с водителями и тщательно анализирует их пожелания и предложения. При таком подходе фирме Kenworth удается держать качество выпускаемой продукции на высочайшем уровне.

Особенности

Данный автомобиль представлен тягачом класса 8 (предпоследний, второй класс тяжелых грузовиков) по рейтингу GVWR.

Производитель предлагает очень обширный выбор вариантов узлов и агрегатов (рамы, двигателей, подвесок), кабин и опций, благодаря чему можно создать персонализированный автомобиль.

“Кенворт” W900 послужил основой для грузовика T600. Представленная в 1986 г. модель отличается гораздо более аэродинамичным дизайном, благодаря чему имеет на 22 % лучшую топливную экономичность. Машина не стала преемником W900 и выпускалась вместе с ним до 2007 г., когда сам T600 получил преемника – T660. В 2012 г. вдобавок появился T680.

История

W900 находится в производстве с 1961 г. Причем он не стал заменой прежним моделям, а выпускался некоторое время вместе с ними, позаимствовав многие особенности. То есть автомобиль производят уже более 55 лет. При этом в современных машинах мало что осталось от первых экземпляров: за это время грузовик претерпел множество обновлений: как конструктивных, так и внешних.

Первые машины отличаются внешними дверными ручками, расположенными под боковыми окнами, хромированными ручками на радиаторной решетке для опрокидывания капота, дверями в стиле «перегородки», стеклопластиковой панелью крыши (основное отличие от прежних моделей Kenworth), большими передними и вентиляционными окнами в дверях.

  • В 1967 г. к индексу модели добавили букву A.
  • В 1972 г. замки заменили на детали в стиле «весла».
  • В следующем году эмблема на капоте получила три красных полоски вместо четырех.
  • В 1976 г. появилась более высокая кабина для длительных поездок. К тому же представили более роскошный вариант V.I.T., оснащенный по умолчанию таким эксклюзивным для тех лет оборудованием, как двойная кровать и холодильник, которые вскоре вошли в список обычных опций.
  • В 1982 г. с заменой фар на прямоугольные машина получила индекс B. По сравнению с W900A посадка на шасси стала выше. При этом прежний “Кенворт” W900 продолжили производить в Мексике (Kenmex), но также с прямоугольными фарами.
  • В 1987 г. представили W900S. Модель получила скошенный капот для улучшения обзорности.
  • В 1989 г. появилась версия W900L с удлиненной до 3,3 м колесной базой.
  • В 1994 г. на моделях линейки стали использовать кабину T600, отличающуюся, прежде всего, искривленным ветровым стеклом, в отличие от плоского двухсекционного у W900. Изначально она была доступна лишь для длинной версии Aerocab и в качестве опции для Daycab. В 2006 г. такую кабину стали устанавливать только на W900S. При этом плоским лобовым стеклом не оснащали Aerocab и расширенные версии Daycab. В то же время изогнутое стекло предлагали как в цельном, так и в раздельном вариантах.
  • В 1998 г. появилась модификация Studio Aerocab.
  • В 2014 г. на основе W900L в честь 25-летия данной версии выпустили ограниченную серию ICON900. Она отличается большим количеством хромированных элементов и особыми значками.

Дела налаживаются.

С 1919 года Фредерик Кент передает права управления компанией своему сыну. Теперь Гарри Кент – новый компаньон Эдгара Уортингтона.

Компания получает новые заказы и заключает выгодные контракты. К 1922 году было продано 53 грузовика Gersix, тем самым выручив 60 тысяч долларов наличными. С получением такого солидного капитала, принимается решение о реструктуризации фирмы. Именно с этого момента компания получает свое нынешнее название – «Ken — Worth», в честь своих основателей Гарри Кента и Эдгара Уортингтона. Спустя год в Сиэтле открываются сразу несколько офисов Kenworth.

За 1924 год, под новым брендом «Kenworth» было реализовано 80 грузовых машин. А еще через год, фирма вышла на уровень производства 2-х грузовиков в неделю. Успешное развитие дел компании стало возможно за счет грамотной политики управляющих. Менеджеры учитывали все индивидуальные пожелания заказчиков, поэтому каждая выпущенная модель была особенной.

К концу 20-х годов завод выходит на новый уровень производства – 3 грузовика в неделю. С целью снижения налоговых издержек было начато строительство сборочной линии в Канаде, а также нового завода в Сиэтле.

1950-е годы.

Ближе к середине 20-го века дела компании шли более чем прекрасно. Kenworth получал большое количество заказов на производство тягачей, машины фирмы активно использовались при разработке нефтяных месторождений на Ближнем Востоке. Открываются новые заводы в Канаде. Примерно 20% от общего количества грузоперевозок по США приходится на долю компании Kenworth.

С 1956 года фирма теряет свою административную самостоятельность и полностью переходит под внешнее управление концерна PACCAR. С этого времени за Kenworth закреплено официальное название «Kenworth Motor Truck Company».

Именно в этом десятилетии компания выпускает тягачи 900-ой серии, которые стали новой «визитной карточкой» Kenworth. Они хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации: во время разведывательной экспедиции в полярные части Юкона не было зафиксировано ни единого случая поломок или задержек по причине неисправностей. Но каждый водитель знает, что в дороге может случиться любое, поэтому не лишним будет сделать диагностическую карту Осаго, с этим вам помогут на сайте — техосмотр77.

Kenworth в России

Прозвища: «Кеша», «Кент», «Микки Маус» (актуально только для «T2000» ввиду его внешности). Машин этой марки на территории РФ зарегистрировано около 3,5 тысяч, эта численность неуклонно росла до 2011 года.

По отзывам владельцев очень удобные машины, но всё же, как и все «американцы», требуют наличия специального инструмента «дюймового» размера. Грузовики Kenworth мексиканской сборки, изготовленные для эксплуатации в условиях высоких температур, как правило не приспособлены к работе в условиях зимы и требуют доработки.

По состоянию на 2017 год подавляющая часть автомобилей марки Kenworth в России — это седельные тягачи с пробегом более 1 000 000 километров, тем не менее российские перевозчики охотно используют Kenworth и на рынке подержанных грузовиков довольно трудно найти достойное предложение.

Автопоезда с тягачами Kenworth можно встретить в самых отдалённых частях России и на территории всего постсоветского пространства. Стоимость новых тягачей и грузовиков Kenworth в России довольно высока и предложений на рынке крайне мало, ввиду определённых экономических ограничений и полного отсутствия специальных кредитных и лизинговых программ финансирования, поддерживаемых производителем.

Достоинства
  • Оригинальный интерьер кабины, возможность быстрого оснащения места отдыха водителя системами жизнеобеспечения и сервиса (наличие запасных разъёмов источников питания в базовых комплектациях);
  • Качественная шумоизоляция кабины;
  • Продуманная компоновка рабочего места и места отдыха водителя, доступность к узлам и агрегатам;
  • Надёжность и выносливость силового агрегата;
  • Относительная простота конструкции и ремонтопригодность в «условиях дороги»;
  • Качество материалов, используемых при изготовлении рамы и кабины, а также оригинальных запасных частей и расходных материалов.
  • Многообразие предложений новой техники и довольно невысокая цена на подержанные грузовики и седельные тягачи Kenworth на рынке США, наличие многочисленных кредитных и лизинговых программ, поддерживаемых производителем на территории США и Канады, сезонные скидки и распродажи.
Недостатки
  • Неповоротливость и бо́льшая длина автопоезда;
  • Высокая цена оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • Отсутствие специализированных дилерских центров и авторизованных производителем мастерских по ремонту в России;
  • Высокая цена транспортировки из США и полного таможенного оформления с учётом утилизационного сбора;
  • Отсутствие одобрения типа транспортного средства на многие модели Kenworth, ввозимые на территорию Таможенного союза.

Завод во время Второй мировой.

В 1944 году, умирает действующий президент компании Фил Джонсон. Вдовы бывших владельцев компании выразили желание продать контрольный пакет акций своим служащим. Но, по причине того, что активы компании были настолько огромны, средств служащих не хватило бы на выкуп даже малой их доли. В любом случае, покупателя долго искать не пришлось. Им стал президент корпорации Pacific Car and Foundry Поль Пиготт. С этого момента Kenworth стал частью PACCAR.

Несмотря на резкий спад заказов для нужд армии к концу войны, Kenworth выпускал не менее 400-сот магистральных тягачей и 500-сот единиц военной техники. В 1946 году фирма получила самый большой заказ на производство специализированных грузовиков для перевозки гавайского сахарного тростника. Всего за этот год было произведено 706 специализированных грузовых машин. К концу 40-х годов происходит объединение бизнеса, и все производственные мощности переносят в Сиэтл. К 1950 году под брендом «Kenworth» происходит поставка техники в 27 стран, а объем экспортной продукции составляет 40%.

История

Инженерная машина Kenworth 572 времён Второй мировой войны

Пожарный автомобильKenworth 1250-GPM Pumper

Туристический автобус Kenworth образца 1937 года

Сортиментовоз Kenworth серии «К» 2007 в Новой Зеландии

Автобус Kenworth T-216 1955 года выпуска

Седельный тягач Kenworth W900 на дорогах Германии

Восстановительно-эвакуационная машина на базе Kenworth T650

Городской грузовик-фургон Kenworth K370 2013

Грузовик Kenworth Т-460 на улицах Мехико

Перевозка негабаритного груза. Австралия


Kenworth Truck, оборудованный для перевозки живой рыбы на озере Веначи штат Вашингтон1940-е годы.

«Kenworth Motor Truck Company» была основана в 1923 году на производственной базе «Gersix Motor Co.» как акционерное общество американскими предпринимателями Гарри Кентом и Эдгаром Уортингтоном в городе Сиэтл штат Вашингтон.

На заводе сразу же приступили к производству грузовиков под маркой «Kenworth». В 1924 году было построено и продано 80 автомашин небольшой грузоподъемности, через год после основания на линии собирали уже по два грузовика в неделю.

В 1926 году «Kenworth Motor Truck Company» открывает мастерскую (линию) по производству шасси для пассажирских автобусов.

В 1929 году Гарри Кент сменил Эдгара Уортингтона на посту президента «Kenworth Motor Truck Co.». К тому времени продажи шли не плохо, спрос превышал предложение и компания испытывала необходимость в расширении своих производственных площадей.

В 1930 году удалось построить и запустить полный цикл производства на новом заводе по сборке грузовиков в городе Сиэтл.

Мировой экономический кризис конца 1920-х годов и Великая депрессия в США притормозили устойчивый рост компании. Падал спрос на продукцию, банки требовали возвращения процентов по кредитам. Тем не менее, менеджерам «Kenworth», благодаря постоянной модернизации производственных цепочек и политике агрессивного маркетинга удалось получить «муниципальные заказы» на проектирование и постройку пожарных машин и автобусов.

В 1933 году «Kenworth» стала первой американской компанией, которая начала устанавливать
дизельные двигатели на свою серийную продукцию. Поскольку дизельное топливо в те времена, в США, стоило значительнее дешевлебензина, «дизеля́» компании пользовались устойчивым спросом и стали лидером продаж на автомобильном рынке Америки. Дела в компании пошли в гору и это положило начало разработке и производству известной линейки грузовиков, автобусов и специальной техники «Kenworth» с дизельным двигателем.

В 1936 году «Kenworth Motor Truck Co.». проектирует и выпускает свой первый бескапотный грузовик (англ. Cab Over Engine). Эти грузовики оказались чрезвычайно эффективными и были в состоянии нести максимальное количество груза в минимальной общей длине.

В 1937 году Фил Джонсон (англ. Phil Johnson) стал президентом «Kenworth», заменив внезапно скончавшегося Гарри Кента.

Производство продолжало расти, и в 1940 году было построено и продано уже 226 автомобилей.

Сразу же, после вступления США во Вторую Мировую войну, в 1941 году, «Kenworth» переоборудует свои сборочные линии под военные нужды. В кратчайшие сроки был спроектирован и запущен в серийное производство грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6Х6. По заказу армии США компания производит 430 грузовиков M-1 «Wreckers», оборудованных лебедками, кранами, принадлежностями для газосварки и ремонта в полевых условиях.

К концу войны «Kenworth» получает дополнительный заказ на производство ещё 1500 единиц М1 различных модификаций.

Военные грузовики и ремонтно-эвакуационная машина Kenworth М1 на шасси 6×6, наряду с легендарным Studebaker US6 задали направление развития всех подобных разработок в этой области на многие годы вперёд после войны во всём мире.

В 1944 году вдовы владельцев приняли решение о продаже контрольного пакета акций «Kenworth Motor Truck Co.». В результате торгов контрольный пакет выкупил президент «Pacific Car and Foundry» Поль Пигот (англ. Paul Pigott). С тех пор «Kenworth» является частью транснациональной корпорации «Paccar».

В 1980-х годах «Paccar Inc.» открыла предприятия по производству грузовиков под торговой маркой «Kenworth» в Мексике и Австралии.

С начала 1990-х годов производятся грузовики небольшой грузоподъемности «Kenworth» серии «К» и DAF серии «LF».

Производство автобусов

В первые годы существования компании, производство автобусов было одним из прибыльных направлений развития бизнеса. Ещё во времена «Gersix Motor Co.» было собрано два автобуса на базе шасси грузовика «Gersix» .

К 1926 году «Kenworth» разработал шасси специально для школьных и междугородних автобусов, известных под индексом «BU». Модель имела колесную базу 212 дюймов (5,400 мм), которая была увеличена ещё на два дюйма в 1927 году, что позволило увеличить число посадочных мест для пассажиров до 29-ти. Шасси оснащались шестицилиндровым двигателем.

Модель стала популярной, хорошо продавалась и её производство возросло к 1930 году до 230 единиц в год. Основная масса произведённых к тому времени шасси были заказаны и проданы мастерским по сборке автобусов. Большая часть готовых автобусов была продана в штате Вашингтон.

«Kenworth Motor Truck Co.» продолжала расширяться. В годы Великой депрессии, в 1932 году, была разработана модель собственного автобуса «KHC-22» (Kenworth — Heiser — City), вызвавшая интерес покупателей на рынке.

После доработки (колёсная база расширена до 5700 мм) на рынок выходит «KHC-33». Все автобусы этой марки были проданы «Spokane, Portland and Seattle Railway» (англ.)русск. и крупным муниципальным перевозчикам в город Портленд штат Орегон.

В 1933 году Kenworth выпустила, пожалуй, самую популярную свою модель междугороднего автобуса на основе шасси индекса 86. Автобус оснащался двигателями «Hercules» JXCM 870 и 871.

В годы Второй Мировой войны доля производства автобусов несколько упала. После покупки «Kenworth Motor Truck Co.» корпорацией «Paccar Inc.» в 1944 году, школьные и междугородние автобусы разрабатывались и выпускались до 1957 года.

В конце 1957 года «Paccar Inc.» продала все права, инструменты и оборудование для производства автобусов корпорации «Gillig Brothers» (англ.)русск..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector