Обзор модификаций автомобильного крана кс-45717 на базе разных шасси

Содержание

Модели кранов на базе МАЗ

Модельный ряд автокранов на базе МАЗ от Ивановского автокранового завода представлен шестью единицами техники.

Грузоподъемность крана, т Модель Ивановца, КС Разновидность МАЗ
16 35715 5340, 533702
35715-10 овоид 5337
25 КС-45717А-1Р 6312
КС-45717A-1 6312
КС-45717А-1Р ОВОИД 6312
32 5576Б 6312, 6303А3

От автомобильной базы авокрана зависят его габаритные параметры, маневренность и проходимость при разных условиях эксплуатации и разновидностях дорожного полотна.

16-тонные

Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340

Серия Ивановцев 35715 на основе машин Минского автомобильного завода включает две модели, из которых одна овоидная, облегченная. Грузовой момент кранов составляет 48 тм, параметр вылета стрелы – от 1,9 до 17 метров. Высота подъема грузов с учетом оборудованного решетчатого удлинителя – двадцать пять метров.

Скорость движения автокрана стандартная – до шестидесяти километров в час. Темп подъема и опускания малотоннажных грузов и пустого крюка составляет 17 м/минуту, посадочная скорость – 0,2 м/мин.

Модификации крана имеют стрелы до двадцати трех метров, оснащены опорными контурами и системами безопасности. Колесная формула – 6х4. Овоидная модель более облегченная и компактная при сохраненном запасе жесткости и прочности.

Ивановец КС-35715-10 ОВОИД на базе шасси МАЗ-5340

25-тонники

Представители серий 45717 . Представитель серии – с овоидным профилем. Параметры кранов этой грузоподъемности на базе шасси МАЗ:

  • длина стрелы от 21 до 30,7 метров;
  • высота подъема от 28 до 31,3 м;
  • посадочная скорость – 0,2 м/мин;
  • решетчатые удлинители – 7 и 9 м.

Технические характеристики КС-45717А-1

Базовое шасси МАЗ-630303
Колесная формула 6 x 4
Модель двигателя ЯМЗ-236БЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 25
Грузоподъемность, т с ядовитыми и взрывоопасными грузами 20
Грузовой момент, тм 75
Вылет стрелы, м 2,0 — 19,7
Высота подъема (с гуськом), м 10,0 — 21,3 (28,2)
Длина стрелы, м 9,0 — 21,0
Длина гуська, м 7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 6,1
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 12,2
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, мин-1 1,7
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 11 000 / 2 500 / 3 900
Полная масса с основной стрелой, т 22,38
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, т 5,48
Распределение нагрузки на дорогу через шины колес тележки, т 16,90

32-тонник

Оборудование с грузовым моментом в 98 тм и величиной вылета стрелы в 26 м. Высота подъема грузов с учетом установленного гуська достигает 37 м при длине дополнительного удлинителя 7,15 метров.

Посадочная скорость – 0,075 м/мин, транспортная скорость – шестьдесят километров в час. Габариты техники – 11,6х2,5х3,95 м. Формула колес – 6х4.

Технические характеристики КС-5576Б

Базовое шасси МАЗ-630303
Колесная формула 6 x 4
Модель двигателя ЯМЗ-236БЕ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250)
Грузоподъемность, т с обычными грузами 32
Грузовой момент, тм 98
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Высота подъема (с гуськом), м 31,3 (37,0)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 7,15
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7,0
Скорость посадки, м/мин 0,075
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина / ширина / высота, мм 11 600 / 2 500 / 3 950
Полная масса с основной стрелой, т 24,62

Кран 25 тонн — технические характеристики разных модификаций

Ивановец КС-55744 — «Городской кран»

В 2014 г был произведен Городской кран, принадлежащий к новому классу автокранов. Компактные машины монтируются на шасси КАМАЗ или МАЗ, удобны для использования в ограниченных городских условиях.

Особенности и преимущества нового «городского крана» Ивановец 25 тонн:

  • шасси КАМАЗ-53605 (4х2);
  • легкий. Вес крана≤17т, нет перегруза по осям, возможность движения по общим дорогам без спец. разрешения;
  • функциональный. Грузовой момент — 80 тм. Зона работы — 240 и 360º. Максимальный вылет стрелы — 19/23 м (с гуськом), макс. высота подъема= 21/27,5 м-с гуськом;
  • двигатель — CUMMINS 6ISBE 300 (300л.с.) дизель, США, ЕВРО 4;
  • экономичный. Расход топлива при работе — от 9 л/ч , при движении (скорость=40км/ч) = 24 л/100км;
  • инновационный. Овоидный профиль стрелы и уникальная конфигурация опорного контура;
  • небольшие размеры и маневренность. Радиус поворота=8,7м;
  • быстрый и точный. Высокие рабочие скорости крана — регулируются;
  • современная кабина крановщика. Управление — джойстики, поворотная фара освещения на стреле для лучшего визуального контроля за грузом в темное время суток;
  • дополнительные опции: гусек=7м, механизм отклонения кабины крановщика для улучшения обзора, система ДУ выдвижения опор;
  • простота установки. Электронный кренометр — для более точной установки на площадке.

На опорах с гидро-приводом Городского крана подпятники  уже закреплены  — экономия времени на подготовку к работе.

Ивановец КС-45717K-1Р на шасси КАМАЗа 65115

Популярность кранов Ивановец 25 тонн на базе КАМАЗ-65115 (6х4) основана на  неприхотливости и производительности данного механизма:

  • Многоступенчатые КП КАМАЗ и ZF — легкий выбор оптимального режима передвижения на любом покрытии дороги или рабочей площадки.
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240, 240 л.с. обеспечивает высокую проходимость и экономичность. Может быть установлен более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с.
  • Стрела – 4 секции, телескоп., самая длинная в своем классе (30,7 м, ). Секции — гнутый профиль из 2-х полукоробоввысокопрочной стали.
  • Самый большой в своем классе вылет стелы — до 31м (с гуськом).
  • Возможность совмещения крановых операций.
  • Контроль загрузки, границ раб.зоны, вылета и высоты подъема стрелы осуществляется микропроцессором ОНК-160 с телеметрической памятью.
  • Сиденье крановщика имеет механическое подрессоривание,гидравлическую амортизацию, опору для спины, подголовник.
  • Опорная и поворотная рамы, телескопическая стрела крана спроектированы при помощи CAD-систем.

Ивановец КС 45717К-2 (на шасси КАМАЗа 53228/ 65111)

Модель отличается от предыдущей колесной формулой шасси:

  • Колесная формула базовой модификации — 6х6, полный привод — для работы на объектах с затрудненным доступом, отсутствии подъездных путей.
  • Возможность блокировки межосевых, межколесных дифференциалов, стабилизаторов поперечной и продольной устойчивости, двухскатная ошиновка задней тележки -для улучшения проходимости.
  • Скорость движения = 60км/ч.

Ивановец КС-45717К-3Р (база КАМАЗа 43118)

Особенности модели КС-45717К-3Р

  • Базовое шасси — КАМАЗ 43118, полный привод 6х
  • Двигатель 224 л.с. с турбонаддувом.
  • Проходимость в условиях бездорожья обеспечивается усиленной раздаточной коробой, широкопрофильные шины подкачиваются в движении.
  • Стрела крана — 4-х секционная (30,7 м). 1-я секция выдвигается с помощью гидроцилиндра, а 2-я – полиспастами, синхронно с 1-й. Дополнительно можно укомплектовывать удлинителем (9м).
  • Микропроцессорный ограничитель ОНК-160.
  • Возможность проводить несколько крановых операций одновременно.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Автокраны Галичанин используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

Особенности:

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Общие параметры

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;

авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;

краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;

крановая установка работает от КОМ и КПП;

есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;

ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;

  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.

Устройство автокрана КС 45717 Ивановец

Устройство автокрана КС 45717

Стрела

Телескопическая трехсекционная длиной 21,0 м. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) длиной 7,0 м.

Привод механизмов крана

Гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации

Позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи линии электропередачи. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Шасси

УРАЛ-4320 (6Х6) высокой проходимости, предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности. Усиленные передние мосты и рулевое управление, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-53622 (Евро 4) мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность.

Технические характеристики автокрана КС 45717

Характеристики крановой установки
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,20
Вылет стрелы, м 2,00-19,70
Высота подъема максимальная, м 21,30
Высота подъема при максимальном вылете, м 8,00
Грузовой момент, тм 75
Грузоподъемность, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Количество гидронасосов 1
Количество секций 3
Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин 13,6
Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2
Характеристики транспортного средства
Базовое шасси Урал-4320-1958-40
Колесная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 22 400
Максимальная скорость, км/ч 60
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2»
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама
Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Технические характеристики КС-55731-4

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 100
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/4,0
Длина стрелы, м 10,45 — 40,0
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 40,0 м 41,0
— с основной стрелой 40,0 м и гуськом 9 м 50,1
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 7,18
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т)
— максимальная (кратность полиспаста 1) 39
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/мин до 2,0
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 7,0 х 6,4
— при втянутых балках выносных опор
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КамАЗ-740.632-400
— мощность, кВт 294
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
12,0 х 2,55 х 4,0
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Масса буксируемого прицепа, т 12,0
Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки
Нормативный срок службы крана, лет 12

Автокран Ивановец 25 тонн на базе Камаз — особенности

Преимущества, отличия:

  • Вездеходное шасси.
  • Прибор безопасности ОНК-160, который ограничивает грузоподъемность и рабочие движения.
  • Модернизированный овоидный (U-образный) профиль стрелы автокрана.

Подъемные краны с U-образным — ОВОИДНЫМ профилем стрелы более устойчивы к нагрузкам и меньше подвержены различным деформациям.

Обновленная форма профиля  позволяет уменьшить вес стрелы, лучше расположить скользуны, облегчая, таким образом, главную задачу крана — подъем и подачу груза на заданную высоту.

  • Ремонтопригодность.
  • Запас прочности.
  • Система подкачки шин помогает подстроиться под дорожное покрытие. Давление в камерах колес измеряется на ходу.

Описание модели КС-55731-4

Конкурентные преимущества:

— длина стрелы 40,0 м;

— гусек длиной 9,0 м.

Кран стреловой автомобильный КС-55731-4 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей KAMAZ-65222. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Пятисекционная телескопическая стрела длиной 10,45 — 40,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25,0 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Устройство основных узлов

Основные узлы автомобильного крана КС-45717:

Автокран КС 45717

  • стреловое оборудование;
  • автомобильное шасси;
  • упоры и опорные стойки;
  • подпятники;
  • привод гидравлического насоса;
  • стойка, поддерживающая стреловое оборудование.

Среди поворотных частей автокрана: противовес, поворотный механизм, платформа и лебедка, кабина крановщика.

Стрела телескопическая из трех секций общей длиной 21 м. Секции приводятся в движение гидравлическим цилиндром. Вылет и рабочее пространство могут быть увеличены решетчатым удлинителем.

Гидравлический привод работает от двигателя автомобильного шасси. Принцип работы привода обеспечивает большой диапазон крановых операций и скоростей.

Автокран КС-45717А-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МАЗ-630303 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран КС-45717А-1 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с «обычными» грузами массой до 25000 килограмм и с ядовитыми и взрывоопасными грузами массой 20000 килограмм – это обуславливается повышенными нормами безопасности. Кабина крана оснащена удобным электронным помощником, который позволяет устанавливать на рабочем месте необходимые ограничение допустимых перемещений груза с учетом уменьшения грузоподъемности при увеличении вылета стрелы – это существенно облегчает работы оператора. К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства КС-45717А-1 и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-45717А-1 с выдвижными упорами. Теперь можно работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Крановая установка КС-45717А-1 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем подвод стрелы к линиям электропередачи на расстояние менее допустимого.

За счет того что КС-45717А-1 смонтирован на шасси МаЗ-630303, автокран располагает колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-236БЕ2. У автомобиля МаЗ-630303 полной массой 22,38 тонн с двигателем мощностью 250 лошадиных сил хорошая разгонная динамика. Крены при движении в поворотах, конечно, есть, но центр тяжести у автокрана достаточно высокий, поэтому проходить повороты следует с учетом этого фактора, причем это характерно для всех автокранов. В режиме имитации городского движения машина напоминает груженый МаЗ-630303 без прицепа, причем из-за более высокого передаточного отношения редукторов заднего и среднего мостов его динамические качества даже несколько лучше

Центр тяжести КС-45717А-1 существенно выше, чем у обычного груженого автомобиля, поэтому при движении по дорогам следует соблюдать особую осторожность и выбирать меньшую скорость для маневров, чем на простом грузовике, на таком же шасси. Правила дорожного движения именно потому и ограничивают скорость движения подобной спецтехники на дорогах

В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки крановой и другой техники с подобными ограничениями, имеют соответствующие доработки, понижающие скорость движения до 60 километров в час. Так как двигатель расположен под кабиной шасси, то в случаи поломки двигателя в транспортном положении КС-45717А-1, на раме шасси предусмотрен ручной гидравлический домкрат.

Стрела автокрана КС-45717А-1 сварена встык из стальных полотнищ, без уголков – это придает стреле с виду легкость и изящество. Геометрия стрелы идеальна, швы тщательно проварены – это все подчеркивает уровень технологии и контроля ОАО «Автокран». Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы КС-45717А-1, изменение длины стрелы и поворот кабины КС-45717А-1 со стрелой, управляются соответствующими рычагами, причем скорость выполнения операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления. На рычаге управления подъемом-опусканием груза есть кнопка ускоренного режима работы, что существенно упрощает оператору КС-45717А-1 выполнять операции по позиционированию крюка при захвате груза.

Для удобства установки КС-45717А-1 на выдвижные опоры сзaди на раме шасси, около рычагов управления выдвижными опорами, установлен уровень (поскольку для работы крана необходимо обеспечить горизонтальное положение опорно-поворотного устройства). Перевод автокрана КС-45717А-1 из транспортного в рабочее положение занимает немного времени.

При своей стоимости кран КС-45717А-1 производства ОАО «Автокран» уже нашел свое место на рынке подобной техники. Мы осуществляем продажу КС-45717А-1 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-45717А-1 именно у нас, мы обязуемся осуществить продажу КС-45717А-1 по сравнительно низкой цене и в кратчайшие сроки осуществить поставку техники. Для того чтобы связаться с нами, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите номер телефона и адрес электронной почты. Позвонив нам, Вы гарантированно получите квалифицированную консультацию касательно технических характеристик и дополнительной комплектации КС-45717А-1, а также о порядке проведения продажи КС-45717А-1.

Как устроено кабина в модели КС и рабочее место машиниста

Кабина автокрана КС 45717 цельнометаллическая, рассчитанная на трех человек. Попасть в кабину можно через одну из двух дверей, распложенных справа и слева. Комфорт машиниста обеспечивается повышенными изоляционными характеристиками. Кабина автокрана надежно защищена от постороннего шума, она термоизолированная. Внутри установлена надежная система вентиляции и отопления.

Сиденье водителя крана КС 45717 надежно прикреплено к полу и может регулироваться сразу в нескольких положениях. Створки окон открываются наружу, увеличивая пространство. В солнечную погоду глаза машиниста автокрана защищает солнцезащитный козырек. При неблагоприятных погодных условиях хорошая видимость обеспечивается качественными стеклоочистителями. Кабина снабжена термосом, в котором может храниться питьевая вода или другие напитки.

Грузовысотные характеристики

Возможность подъема груза с разной массой зависит от количества выдвинутых секций, установленного гуська и рабочего положения стрелового оборудования автомобильного крана:

  • длина 9 м – 25 т в верхнем положении, 6.25 в нижнем;
  • 15 метров – 13.75 в верхнем, 2.15 в нижнем;
  • 21 м – 6.35 и 0.9;
  • 21+7 метров гуська – 1.95 и 0.6.

Опасные, ядовитые и взрывчатые вещества поднимаются автокраном с несколько меньшим весом – не больше 20 т в верхнем положении на первой секции и не больше десяти тонн в верхнем положении на второй.

Грузоподъемность автокрана КС-45717

Видео по теме: КС-45717-1 — автокран Ивановец 25 т

https://youtube.com/watch?v=ovRgYWnls8k

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Устройство

Машина снабжена полноприводным вездеходным шасси Урал-4320. Может использоваться на объектах, подъезд к которым требует от механизмов повышенной проходимости. В устройстве автокрана имеется аксиально-поршневой насос, обеспечивающий через гидропривод работу крановой установки.

Автомобильный кран отличается:

  1. Обустройством кабины: удобной приборной панелью, системой проветривания и отопления, водительским сиденьем, регулируемым во всех направлениях.
  2. Наличием телеметрической памяти, микропроцессора ограничителя нагрузки, что повышает эксплуатационную надежность и безопасность модели.

Существует несколько модификаций конструкции крана, в которых использованы шасси других автопроизводителей. Большая их группа выпускается на шасси КамАЗа, меньшая — МАЗа.

Стрела

Автокран укомплектован телескопической стрелой, состоящей из 3 секций. Она раздвигается/сдвигается с помощью гидроцилиндра и системы полиспастов. Имеет максимальную длину 21 м.

У машины можно увеличивать подстрелковое пространство. Делается это установкой удлинителя стрелы (гуська) 7-метровой длины.

Привод механизмов крана

Он гидравлический. Действует от насоса, работа которого обеспечивается моделью двигателя ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2). Конструкция привода позволяет:

  • совмещать крановые операции;
  • изменять рабочие скорости в широком диапазоне;
  • работать на сближенных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации

Это элемент конструкции, способствующий безопасной работе крана. Он позволяет:

  1. Контролировать:
    • длину стрелы, ее вылет;
    • высоту, на которую поднимается оголовок стрелы;
    • фактический вес груза, поднимаемый на крюке;
    • предельную грузоподъемность стрелы.
  2. Ограничивать автоматически зону действия крана, работающего вблизи ЛЭП, в стесненных условиях.
  3. Фиксировать в памяти рабочие параметры, крановые операции.

Шасси

Базовым шасси является Урал-4320-1958-40 с колесной формулой 6х6. Благодаря ему автокран обладает повышенной проходимостью. Это обеспечивается:

  1. Усиленным рулевым управлением и мостами.
  2. Широкопрофильными шинами переменного давления, подключенными к централизованной системе регулирования давления воздуха.
  3. Дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2, обладающим мощностью 230 л.с.

Где расположен VIN-номер

Идентификационный номер (VIN), содержащий 17 знаков, нанесен на общей табличке, которой маркируется автокран. Место ее расположения — правая панель боковины кабины (район порога).

Автокран ИВАНОВЕЦ на базе шасси КАМАЗ-53228 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран КС-45717К-2 осуществляет погрузочно-разгрузочные работы, применяется при проведении строительно-монтажных операциях. Максимальный вес груза составляет 25000 килограмм. Также автокран КС-45717К-2 допускается для проведения работ с опасными материалами (ядовитые, взрывоопасные), масса таких грузов равна 20000 килограмм – это связанно с повышенными мерами безопасности, предъявляемым к осуществлению работ с подобным материалом.

Для проведения работ автокран КС-45717К-2 оборудован трехсекционной телескопической стрелой. Данная конструкция стрелы, превосходит двухсекционную в высоте подъема и в ширине рабой зоны и кроме того ни в чем не уступает в прочности и компактности. По заказу клиента, возможно оснащение автокрана решетчатым удлинителем (гусек), что позволит не только увеличить длину стрелы и ширину рабочей зоны, но и повысит скорость выполняемых операции, однако снизив при этом грузоподъемность. Все рабочие механизмы приводятся в движение от гидропривода, он позволяет обеспечить высокую скорость выполнения работ, а также гарантирует совмещение рабочих операций. Кроме того посредством такой конструкции КС-45717К-2 способен выполнять операции при быстром переключении рабочих скоростей в широком диапазоне.

Автокран КС-45717К-2 смонтирован на грузовом шасси КАМАЗ-53228 (6 х 6). Данная конструкция, позволяет осуществлять работы в труднопроходимых условиях. Посредством полноприводной колесной формулы, а также за счет большой тяговой силы, эта модель автокрана способна эксплуатироваться там, где другие (не имеющие полного привода) будут непродуктивны. В настоящее время строительство может разворачиваться в самых неожиданных местах, что подразумевает (особенно на начальных стадиях) плохие подъездные пути, а также отсутствие асфальтированной дороги. Именно для таких условий труда и разрабатывался КС-45717К-2. Мощность и производительность этого автокрана позволит выполнять тяжелую работу и оставаться рентабельным даже при рассредоточенных объектах.

Данная модель располагает удобной кабиной оператора. Выполнение рабочих операций осуществляется посредством компактно расположенных рычагов управления, что способствует меньшей утомляемости оператора. Управление автокраном требует полной концентрации внимания, в свою очередь конструкция КС-45717К-2 облегчает эту работу. В базовую комплектацию автокрана входит комплекс приборов и устройств обеспечивающих безопасность проведения работ. Например, при стесненных условиях, оператор способен задать параметры по высоте и ширине и спокойно осуществлять работу, зная, что автоматика в случае чего заблокирует управление и не позволит превысить заданных значений.

Если Вы решили купить КС-45717К-2, обратитесь в нашу компанию. Нами осуществляется продажа КС-45717К-2 во все регионы России. Зайдя в раздел «Контакты», Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Позвонив нам по телефону, Вы получите грамотную консультацию наших менеджеров по поводу технических характеристик и дополнительного оборудования, а также по поводу проведения продажи КС-45717К-2. Если Вы решите купить КС-45717К-2 именно у нас, мы обязуемся выполнить продажу КС-45717К-2 по сравнительно низкой цене и в кратчайшие сроки осуществить поставку техники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector