Кс 45721: технические характеристики

Описание модели КС-65713-5М

Кран автомобильный военного назначения КС-65713-5М с гидравлическим приводом, с жесткой телескопической стрелой на автомобильном шасси KAMAZ-6560 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с обычными и опасными грузами на стационарных объектах и в полевых условиях.


Максимальная грузоподъемность крана составляет 50 тонн. Применение в конструкции крана высокопрочных сталей позволило увеличить максимальный грузовой момент, по сравнению с взятым за аналог, отлично зарекомендовавшим себя краном, грузоподъемностью 50 тонн производственно-технического назначения КС-65713-5, со 160 до 175 т.м.

Максимальная длина стрелы составляет 34,1 метра, что позволяет поднимать грузы на высоту до 35 метров над уровнем рабочей площадки и перемещать грузы на вылет до 32 метра включительно в зоне работы 360° относительно оси вращения поворотной части крана.

Конструкцией крана предусмотрена работа на полном и на малом опорном контуре. Работа на малом опорном контуре обеспечивает установку и работу крана на плавучих причалах ВМФ.

Для обеспечения безопасности во время работы кран оборудован современным прибором безопасности, предотвращающим перегрузку крана, и соответственно, исключающим возникновение аварийной ситуации. Прибор безопасности оснащен блоком телеметрической памяти, который фиксирует параметры работы крана на протяжении всего срока службы. Кроме того в составе прибора безопасности имеется модуль защиты от опасного напряжения, который информирует машиниста о наличии линий электропередач в зоне работы крана и предотвращает соприкосновение металлоконструкций стрелы с линиями электропередачи.

Работа с опасными грузами

Безопасную работу с опасными грузами обеспечивают двойные тормоза механизма подъема груза, механизма изменения вылета стрелы и механизма телескопирования стрелы.

Шасси КАМАЗ-6560

Базовым шасси крана КС-65713-5М является автомобильное шасси повышенной проходимости КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8×8.1. Силовой установкой шасси является надежный и неприхотливый дизельный двигатель мощностью 400 л.с. Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, а также в условиях бездорожья.

Буксировка прицепа

Конструкция крана КС-65713-5М предусматривает буксировку автомобильного прицепа общей массой до 12,0 тонн включительно. В прицепе может перевозиться как дополнительное оборудование крана, так и любое другое имущество владельца крана необходимое для выполнения поставленных задач (в пределах грузоподъемности прицепа, что составляет примерно 8,0 тонн).

Кабина машиниста

Кран оборудован современной комфортабельной кабиной машиниста со сдвижной дверью типа «купе». Остекление кабины машиниста обеспечивает отличный обзор машинисту для контроля рабочей зоны крана. Кабина машиниста оборудована двумя отопительными установками, которые обеспечивают комфортную температуру внутри кабины при температуре окружающего воздуха до минус 40°С. В теплое время года отопительные установки используются в качестве вентиляторов для обдува внутреннего пространства кабины машиниста воздухом без его подогрева.

Комплектация крана


В составе крана КС-65713-5М поставляется*: 

— прицеп автомобильный многоцелевой ЧМЗАП-83357; 

— дополнительный комплект противовесов общей массой до 7 тонн для увеличения грузоподъемности на дальних вылетах (перевозиться в прицепе, либо другом транспортном средстве соответствующей грузоподъемности); 

— два канатных 4-х ветьевых стропа грузоподъемностью 10 т и 32 т; 

— маскировочный комплект; 

— комплекты универсальных многооборотных креплений для закрепления крана и прицепа на железнодорожной платформе; 

— комплект безопасности, включающий защитную каску, страховочный пояс, багор, лопату, топор, строительные каски и т.д.; 

— комплект ЗИП, включающий необходимый инструмент и принадлежности для проведения технических обслуживаний крановой установки, шасси и прицепа.

Грузовая лебедка КС-45721.26.00.000

Обозначение Наименование
1 Болт М8-6g×20.58.019 ГОСТ 7796-70
2 Шайба 8.65Г.019 ГОСТ 6402-70
3 Масленка 1.2.Ц6 ГОСТ 19853-74
4 КС-45721.26.00.002 Крышка
5 Болт М10-6g×30.58.019 ГОСТ 7796-70
6 Шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402-70
7 252.02.00.001-04 Шайба стопорная
8 Подшипник 3610 ГОСТ 5721-75
9 Шайба С.20.02.019 ГОСТ 11371-78
10 Болт М20-6g×100.58.019 ГОСТ 7798-70
11 КС-3562А.44.015-01 Крышка
12 Болт М8-6g×30.58.019 ГОСТ 7796-70
13 КС-4572.26.002 Пружина
14 КС-4572.26.600 Толкатель
15 КС-4572.26.500 Кронштейн
16 Гайка М8-6Н.5.019 ГОСТ 5915-70
17 КС-4572.26.200 Рычаг
18 КС-4572.26.003 Фиксатор
19 КС-45721.26.04.000 Барабан в сборе
20 КС-4572.26.015 Шайба
21 КС-4572.26.004 Полумуфта зубчатая
22 КС-4572.26.005 Крышка
23 Шайба 6.65Г.019 ГОСТ 6402-70
24 Винт В.М6-6g*10.58.019 ГОСТ 17473-80
25 КС-4572.26.017 Штуцер
26 КС-4572.26.018 Прокладка
27 Шайба 27.65Г.019 ГОСТ 6402-70
28 Болт М27-6g×80.58.019 ГОСТ 7796-70
29 Редуктор 1Ц2У-250-31,5-22-У2 ТУ 2-056-243-86
30 КС-45721.26.05.000 Шкив
31 КС-45721.26.02.000 Тормоз
32 Болт М12-6g×25.58.019 ГОСТ 7796-70
33 Шайба 12.65Г.019 ГОСТ 6402-70
34 КС-4572А.14.00 Шайба
35 КС-4572.26.006 Звездочка
36 КС-4572А.26.003 Полумуфта
37 Болт М16-6g×65.58.019 ГОСТ 7796-70
38 КС-45721.26.00.001 Кронштейн
39 КС-45721.26.00.004 Прокладка регулировочная
40 КС-45721.26.00.004-01 Прокладка регулировочная
41 КС-45721.26.00.004-02 Прокладка регулировочная
42 КС-45721.26.00.004-03 Прокладка регулировочная
43 КС-45721.26.01.000 Плита
44 Гайка М20-6Н.5.019 ГОСТ 5915-70
45 Шайба 20.65Г.019 ГОСТ 6402-70
46 Болт М16-6g×35.58.019 ГОСТ 7796-70
47 Шайба 16.65Г.019 ГОСТ 6402-70
48 КС-45721.26.03.000 Кожух
49 КС-4572.26.104 Штифт
50 Болт М16-6g×50.58.019 ГОСТ 7796-70
51 КС-45721.26.00.003 Шайба
52 Шайба С.12.02.019 ГОСТ 11371-78
53 Гайка М5-6Н.5.019 ГОСТ 5916-70
54 Шайба 5.65Г.019 ГОСТ 6402-70
55 Шайба С.5.02.019 ГОСТ 11371-78
56 КС-4572.26.009 Кронштейн
57 Выключатель ВПК211Б У2 ТУ 16-526.433-78
58 Винт В.М5-6g*50.58.019 ГОСТ 17473-80
59 Гайка М16-6Н.5.019 ГОСТ 5915-70
60 Гидромотор 303.3.112.501 ТУ 22-1.020-100-95
61 КС-3562А.44.001 Кронштейн

Принцип работы механизма грузовой лебедки автокрана с гидравлическим приводом

Основные узлы грузовой лебедки монтируются на поворотной платформе автокрана. Опорами для барабана лебедки служат с одной стороны подшипники кронштейна, а с другой — подшипники полумуфты зубчатой, установленной на валу редуктора. Вращение вала редуктора осуществляется от гидромотора посредством упругой муфты с резиновой звездочкой. На быстроходном валу редуктора смонтирован тормозной шкив.

Для регулировки скорости остановки барабана грузовая лебедка крана Челябинец оборудована двумя ленточными тормозами. Тормозная система состоит из тормозной ленты, гидроразмыкателя, тормозной пружины и кронштейнов. При выключенном гидромоторе тормоз надежно удерживает барабан лебедки в неподвижном состоянии.

При включении гидропривода лебедки автокрана тормоза размыкаются. При подаче давления рабочей жидкости к гидромотору лебедки происходит ее одновременная подача к гидроразмыкателю, который в свою очередь и производит растормаживание. Растормаживание возможно и в ручном режиме.

Также в конструкции предусмотрен регулировочный болт, при помощи которого устраняется возможное провисание тормозной ленты.

Грузовая лебедка КС-45721.26.00.000 – это сложный и достаточно дорогостоящий механизм, который требует не только внимательного обращения, но и профессионального устранения возможных неисправностей.

Характеристики

  • Шасси – Урал-4320
  • Колесная компоновка – 6х6
  • Тип двигателя – ЯМЗ-236НЕ2
  • Мощность – 230 лошадиных сил
  • Грузовой момент – 75 тм
  • Параметры стрелы (вылет) – от 3 до 18 метров
  • Высота подъема с основной стрелой – 21,9 метра
  • Высота подъема с гуськом – 28 метров
  • Длина стрелы – от 9,7 до 21,7 метра
  • Длина гуська – 7 м
  • Скорость при подъеме/опускании пустого крюка – 10 м/мин
  • Рабочий диапазон (в градусах) – 360
  • Габариты опорного контура при выдвинутых балках выносных опор – 4,2х5,6 метра
  • Габариты опорного контура при втянутых балках выносных опор – комплектацией не предусмотрено
  • Скоростной ограничитель – на 60 км/час
  • Габариты, мм: Длина – 12050, Ширина – 2860, Высота – 2500
  • Масса со стрелой – 6,4 тонны.

Механизм поворота автокрана, редуктор поворота крановой установки


Установка и регулировка

При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.

Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:

  • Установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
  • Отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Меры безопасности

В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;

  • соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
  • включение механизма производить только после его закрепления;
  • регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
  • при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ

Описание и назначение

КС-45721 – многоцелевой автокран, построенный на базе шасси 53228. Благодаря грузоподъемности в 25 тонн техника способна перевозить грузы с почти любыми габаритами и массой. Автокрановая установка КС-45721 обладает хорошей маневренностью и плавностью хода, а также наделена способностью быстро маневрировать и проходить повороты. Таким образом, по ездовым и разгонным характеристикам КС-45721 находится на уровне более дорогих зарубежных моделей. КС-45721 можно использовать практически в любой сфере, однако главное предназначение этого автокрана, как и его конкурентов – изменение местоположения грузов, и их перетаскивание на большие расстояния. Более того, эта самоходная спецмашина рассчитана на выполнение работ, связанных с монтажом зданий и сооружений, в том числе громоздких технических приспособлений. Причем есть возможность перемещать грузы не только в вертикальном, но и горизонтальном положении.

Универсальная конструкция автокрана использовать его повсеместно, в том числе в логистических центрах вместо маломощных манипуляторов. И наконец, большой потенциал КС-45721 можно раскрыть при разгрузке, разборке и растаскивании завалов, а также других операциях при участии МЧС России.

Описание модели КС-55729-1

Кран стреловой автомобильный КС-55729-1 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6540 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения до трех крановых операций.

Несущие металлоконструкции крановой установки и четырехсекционная телескопическая стрела изготовлены из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых “корытообразных” профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом — 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.


Дополнительное оснащение стрелы удлинителем 7,15 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.

Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах, вплотную приблизив их к показателям 50-тонных кранов, а также обеспечить максимальный вылет 27 метров. В транспортном положении съемный противовес размещается на шасси за кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевых нагрузок, и перевозится в составе крана. В рабочее положение противовес монтируется без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Лебедки механизмов подъема груза и поворота крана — планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели “AIRTRONIC” (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).

Установка и регулировка

При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.

Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:

  • установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
  • отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Автокран Кс-45721 Челябинец рассчитан на грузоподъемность до 25 тонн, и за счет этого обладает почти безграничными возможностями на рынке грузоподъемных работ. К тому же, это стало возможно благодаря колесной компоновке 6х6, а также маневренности и хорошей разгонной динамике на скоростях до 60 км/час
  2. Автокран оборудован трехсекционной телескопической стрелой с максимальной длиной 21,7 метра. При минимальной 9,7-метртвой длине техника имеет весьма компактные габариты, и это благоприятно сказывается на возможности активно работать в условиях ограниченной местности. Стрела состоит из двух гнутых металлоконструкций с поперечными усилителями. Благодаря такой компоновке удалось снизить общий вес и тем самым повысить максимальную скорость и улучшить топливную экономичность. К тому же, кран стал более устойчивым и гибким в настройке
  3. Конструкторам удалось снизить нагрузку на нижнюю раму и выносные опоры. Обновленная конструкция тоннелей выносных опор дополнена воротниковым усилением, что обеспечивает сбалансированную и равномерную нагрузку на все подвижные части крановой установки. За счет этого удалось сгладить все рывки и удары таким образом, что теперь всю нагрузку воспринимают только секции стрелы. Тем самым, это повлияло на устойчивость и улучшение грузовысотных характеристик
  4. Крановая установка оборудована новой импортной лебедкой с планетарным редуктором. Лебедка имеет более гибкую и компактную конструкцию, рассчитана на более высокий срок службы. Ее можно настраивать с помощью выбора скоростей. Кроме того, модернизированный кран получил более жесткое опорно-поворотное устройство шарикового типа, которое крепится к нижней части рамы
  5. Среди технических нововведений в кране КС-45721 можно выделить поворотный узел с более низкими динамическими нагрузками, меньшее усилие при вращении, улучшенную плавность при прохождении поворотов и усиленное рамное шасси. Все эти достоинства обеспечивают удобство пользования, а также минимизируют риск поломки шасси при перемещении тяжелых грузов в труднодоступных внедорожных условиях
  6. Работу гидравлической установки обеспечивают два аксиально-поршневых насоса. Сама гидравлическая установка предназначена для управления механизмами с возможностью регулировки в широком скоростном диапазоне. Среди ряда усовершенствований отметим импортные комплектующие, в том числе гидроцилиндры, гидроклапан, уплотнительные материалы и гидрораспределители. Благодаря улучшенным уплотнительным манжетам удалось повысить герметичность гидроцилиндров
  7. Не смотря на применение импортных компонентов, модель Челябинец КС-45721 состоит по большей части из отечественных деталей. Например, особого внимания заслуживают рукава высокого давления, новые штуцеры, переходники, тройники и фитинги, обладающие высоким качеством изготовления
  8. Многоступенчатая система очистки и фильтрования гидравлического масла, используемая в гидравлической системе, очень эффективна и адаптирована к высоким нагрузкам, а также обладает высокой ремонтопригодностью. Кабина оператора крана изготовлена по современным стандартам. В ней присутствует современные и экологичные отделочные материалы, высокий уровень тепло- и звукоизоляции, комфортабельные сиденья и многофункциональная приборная панель
  9. За безопасность крановой установки отвечает компьютер, контролирующий состояние всех приборов, подвижных частей и устройств, а также всевозможных датчиков. Встроенный микропроцессор обеспечивает работу крана в оптимальном и безопасном режиме, а при необходимости выдаст соответствующий сигнал водителю для самостоятельного устранения неполадки. Кабина оборудована блоком индикации и графическим дисплеем, а также системой цифровой передачи данных в режиме реального времени. Также в список оснащения входит отопительная установка
  10. Дополнительные опции:
  • Усиленная система предотвращения перегрева ДВС (предпусковой подогреватель)
  • Усиленная система отопления и вентиляции кабины
  • Усиленный утеплитель кабины с изолирующим материалом
  • Подогрев аккумуляторной батареи
  • Подогрев гидравлического бака
  • Дополнительный топливный резервуар для увеличения запаса хода
  • Система равномерного распределения смазки шасси
  • Спальное место в кабине
  • Система мониторинга расхода топлива
  • Операторское кресло с улучшенной боковой поддержкой
  • Спутниковая навигация ГЛОНАСС
  • Аудиосистема
  • Возможность заправки всесезонным гидравлическим маслом
  • Инструментальный ящик.

Рабочие параметры автокрана КС-55713

Основные параметры Галичанина 25 тонн: 28-миметровая телескопическая стрела гексагонального профиля и девятиметровый решетчатый гусек. В зависимости от модификации, может использоваться шасси КамАЗ-65115, МАЗ-6312. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн. При втянутых балках и установке на опорах – 7,35 тонн.

Дополнительные характеристики:

  • грузовой момент, макс – 80 т.м.;
  • высота подъема / с гуськом – 28,2/37,2 м;
  • телескопируемый груз, масса – 6 тонн;
  • подъем/опускание, макс – 40 м/мин;
  • масса крана – 22,5 тонны.

Вращение движущейся части – не больше 1,4 оборота в минуту. Скорость передвижения не должна превышать пятьдесят километров в час. Двигатель базового шасси автокрана Галичанин модели Cummins ISB67e4 300 и мощности в 298 лошадиных сил. Длина оборудования – 11,8 метров, ширина – 2,5, высота – 3,8.

Такие габариты позволяют использовать Галичанин 25 т для работы в условиях стесненных городских улиц или ограниченных по пространству площадок. Предоставляется гарантийное обслуживание от производителя до тысячи часов наработки или до полутора года с момента начала эксплуатации КС-55713 покупателем.

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,7 м 21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,34
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 6
— увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) 12
— максимальная (кратность полиспаста 1) 40
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля 6 х 6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КАМАЗ-740.622-300
— мощность, л.с.(кВт) 300(221)
Габариты крана в транспортном положении 12 х 2,5 х 3,9
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Автокран КС-45721-10 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-53228 (6х6)

Вам необходим универсальный кран, который будет отлично выполнять работы в условиях города и бездорожья? Представляем Вам модель автокрана Челябинец КС-45721-10 грузоподъемностью 25 тонн. Этот кран может эксплуатироваться как в городских условиях благодаря своей маневренности и компактности, так и в труднопроходимых условиях благодаря полноприводному шасси. В результате вы приобретаете универсальный автокран с широкими функциональными возможностями.

«Челябинский механический завод» проводит усовершенствования в области конструкции крановых установок и одновременно ведет рыночные исследования, нацеленные на повышение популярности и известности марки «Челябинец». Покупателям при продаже КС-45721-10 предлагается бесплатный сервисный пакет на выбор, а также различные дополнительные опции.

Пакет дополнительных опций автокрана КС-45721-10, которые могут быть добавлены по специальному заказу клиента, включает в себя спутниковую систему навигации и оснащение кранов для работы в северных условиях. Спутниковая навигация предполагает слежение за автокраном в режиме реального времени, предоставление он-лайн отчетов по пройденным расстояниям и количеству часов работы двигателя, охранно-поисковую функцию. Если вы решили купить КС-45721-10 в северном исполнении, то завод предлагает:

  • Утепление кабины и установку дополнительных обогревателей;
  • Установка систем подогрева критических узлов топливной системы;
  • Утепление аккумуляторных отсеков и оснащение зеркалами с электроподогревом;
  • Оборудование автокрана предпусковым обогревателям, который обеспечивает запуск двигателя при низких температурах.

Новые модернизированные автокраны Челябинец, в том числе и КС-45721-10, имеют ряд конструктивных особенностей, которые выделяют этот автокран среди других отечественных автокранов. Прежде всего, следует отметить конструкцию стрелы, которая выполнена из гнутого профиля. Это обеспечивает легкость крановой установки в целом и придает дополнительную устойчивость автокрану КС-45721-10. Лебедка с планетарным редуктором имеет больший диапазон скоростей и повышенный запас прочности. Модернизации подверглось и опорно-поворотное устройство, теперь оно шарикового типа, что обеспечивает более надежное крепление поворотной рамы к нижней части автокрана.

Гидравлическая система автокрана КС-45721-10 также имеет некоторые новшества. Для повышения надежности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения. Гидравлический привод, как известно, обеспечивает совмещение крановых операций:

  • Подъем и опускание груза с вращением поворотной части или телескопированием секций стрелы;
  • Подъем и опускание стрелы с вращением поворотной части или телескопированием секции стрелы.

Дополнительно для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства автокран КС-45721-10 может комплектоваться гуськом длиной 7м, который имеет уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа, обладает высокой прочностью и жесткостью.

Продажа КС-45721-10 осуществляется нашей компанией на выгодных условиях для клиента. Здесь изложены лишь основные преимущества и особенности автокранов Челябинец модели КС-45721-10. Если Вам необходима более подробная информация относительно технических параметров работы крана, Вы можете позвонить в нашу компанию по указанным телефонам. У нас Вы можете купить автокран производства Челябинского механического завода по приемлемым ценам.

Механизм поворота (Редуктор поворота) автокранов Челябинец КС-45721, КС-55730, КС-55732, КС-55733, КС-65711 и их модификаций

Наименование Обозначение
Редуктор механизма поворота КС-45721.28 00.1000-01 КС-45721.28 00.1000-01
1 Колодка КС-45721.28.00.1100 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1100
2 Шкив тормозной КС-45721.28.00.1005 (1036) автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1005
3 Кольцо КС-45721.28.00.1025 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1025
4 Крышка КС-45721.28.00.1007 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1007
5 Манжета 1.1-70х95-4 ГОСТ 8752-79 автокрана КС-45721
6 Прокладка КС-45721.28.00.1009 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1009
7 Полумуфта внутренняя КС-45721.28.00.1032 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1032
8 Часть корпуса верхняя КС-45721.28.00.1006 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1006
9 Подшипник 1606 ГОСТ 28428-90 автокрана КС-45721 1606 ГОСТ 28428-90
10 Вал-шестерня КС-45721.28.00.1019 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1019
11 Колесо зубчатое КС-45721.28.00.1018 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1018
12 Подшипник 217 ГОСТ 8338-75 автокрана КС-45721 217 ГОСТ 8338-75
13 Втулка КС-45721.28.00.1017 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1017
14 Вал КС-45721.28.00.1015 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1015
15 Манжета 1.1-75х100-4 ГОСТ 8752-79 автокрана КС-45721 1.1-75х100-4 ГОСТ 8752-79
16 Подшипник 53614 ГОСТ 24696-81 автокрана КС-45721 53614 ГОСТ 24696-81
17 Часть корпуса нижняя КС-45721.28.00.1020 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1020
18 Крышка КС-45721.28.00.1011 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1011
19 Шестерня КС-45721.28.00.001 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.001
20 Крышка КС-45721.28.00.1028 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1028
21 Подшипник 306 ГОСТ 8338 автокрана КС-45721 306 ГОСТ 8338
22 Вал-шестерня КС-45721.28.00.1003 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1003
23 Колесо зубчатое КС-45721.28.00.1008 автокрана КС-45721 КС-45721.28.00.1008
24 Размыкатель тормоза КС-45721.28.00.1310 механизма поворота КС-45721.28.00.1310

С этим читают