Ломовозы камаз

Технические характеристики ломовоза «Урал»

Главными параметрами оценки любого транспортного средства являются его технические характеристики. Для спецтехники это правило приобретает еще большую актуальность, поскольку ее эксплуатация связана с повышенными нагрузками, сложными условиями. Но для нашей компании продажа ломовоза «Урал» не является сложной задачей, поскольку по основным показателям этот автомобиль превосходит большинство аналогичных вариантов.

Независимо от модели все представители линейки ломовозов «Урал» обладают следующими особенностями:

  • цельнометаллическая кабина, отличающаяся повышенной прочностью; односкатная колесная модификация с формулой «6 на 6», обеспечивающая повышенную устойчивость и проходимость;
  • высокая грузоподъемность (10 тонн и более в зависимости от конкретной марки);
  • возможность дополнительного усовершенствования техники посредством установки гидроманипулятора.

Как усовершенствовать ломовоз «Урал»

Наша компания предлагает купить металловоз «Урал» в стандартной модификации или приобрести усовершенствованные варианты, оборудованные гидроманипулятором. Наличие такого элемента многократно повышает полезность этого вида спецтехники, так как позволяет использовать ее для выполнения нескольких видов работ одновременно. Такой ломовоз самостоятельно осуществляет погрузку и разгрузку, не требует привлечения дополнительных средств, существенно сокращает расходы.

При необходимости можно купить ломовоз «Урал» в стандартной комплектации и впоследствии оборудовать его манипулятором. При выборе последнего следует учитывать максимальную грузоподъемность и дистанцию, на которую вылетает стрела. Эти характеристики рекомендуется подбирать в зависимости от вида работ, которые должен будет выполнять автомобиль, причем для него подойдут гидроманипуляторы от любого производителя.

Мы предлагаем следующие основные варианты установки гидроманипулятора на металловоз «Урал»:

  1. Монтаж в пространство между кабиной, кузовом – стандартное расположение, которое позволяет легко осуществлять захват и погрузку любого лома, не закрывает обзор водителю. В этом варианте остается возможность разгрузить кузов по принципу самосвала, так как манипулятор не мешает данной процедуре.
  2. Установка в хвостовой части кузова – продажа ломовозов «Урал» с таким манипулятором набирает популярность, поскольку появляется большая рабочая зона, можно выполнять множество разных операций. Ограничение в виде кабины транспортного средства отсутствует, но самосвальная разгрузка кузова будет недоступна.
  3. Расположение гидроманипулятора на надрамнике, сразу за кабиной металловоза популярно для сферы жилищно-коммунального хозяйства, поскольку позволяет осуществлять смену кузовов, использовать крюковой захват. Такой автомобиль может применяться для вывоза мусора, благоустройства, выполнения строительных работ, причем осуществлять большинство операций самостоятельно.

На сайте https://sms-69.ru/ представлены ломовозы легкого, среднего и тяжелого класса. Компания «Строймаш Сервис» реализует технику собственного производства любого типа грузоподъемности.

Общие характеристики ломовозных кузовов

Грузоподъёмность

Модели металловозов, которые представлены в нашей компании, обычно оснащаются кузовом прямоугольной формы с задними и боковыми распашными частями. Каркас кузова по вертикали и горизонтали имеет рёбра жёсткости, которые обшиты листовой сталью. Обычно борта имеют стандартную толщину в 4 мм, а пол – 6 мм. Этого вполне достаточно для эффективной транспортировки груза массой от 12 до 16 тонн. Чтобы осуществлять погрузку и перевозку лома массой свыше 18 тонн, обычно используют спецтехнику с толщиной бортов кузова 5 мм, а пола – 8 мм.

Боковины и пол

Существуют металловозы с кузовом, который имеет оптимизированную усиленную структуру. Такие конструкции имеют необходимую прочность и долговечность, хотя используют их преимущественно в тяжёлых эксплуатационных условиях. Обычно рёбра по вертикали имеют шаг в 70 см по всему периметру рабочего кузова. Боковины обшивают цельным вертикальным листовым профилем. Листы сгибают, а не сваривают в переходе между боковиной и полом. В таких случаях сварные швы располагаются в стыковке с горизонтально уложенными листами на полу, благодаря чему число швов значительно снижено, что увеличивает прочность кузова. Обычно для обшивки используют сталь двух марок – 10ХСНД и 09Г2С.

Такая усложнённая конструкция повышает прочность и сохраняет геометрию кузовной части, которая регулярно подвергается высокой механической нагрузке. Ещё это облегчает открывание бортов на протяжении всей эксплуатации спецтехники даже в тяжёлых условиях.

Ломовозные кузовы сбоку и сзади оснащаются распашными ставнями с запорным механизмом, смещёнными опорными поручнями, лестницей подъёма и опорниками для сервисного и технического обслуживания.

Надрамники, лонжероны и гидроцилиндры подъёма

Надрамники, на которых монтируют кузовную часть и гидроманипуляторы, представляют собой основные несущие элементы металловозов. Именно поэтому к ним предъявляются жёсткие требования, в частности, высокая степень прочности и жёсткости, которая должна обеспечивать безопасную передачу высоких нагрузок на раму транспортного средства. Данные показатели напрямую влияют на длительность срока службы спецтехники.

Надрамники оснащаются коробчатыми лонжеронами, которые изготавливаются из гнутого трубного профиля. Такие конструкции по всему периметру обычно имеют внутренний усилитель из низколегированной листовой стали 09Г2С толщиной 8 мм.

В кузовной нише располагаются гидроцилиндры подъёма, использование которых даёт возможность сдвигать кузов к водительской кабине. Благодаря этому достигается оптимальная развесовка металловоза КАМАЗ, вследствие чего улучшается управляемость транспортным средством при полной загруженности.

Объём кузова

Кузовная часть металловозов обычно имеет объём от 20 до 33 м3. Можно повысить вместительность ломовоза, увеличив высоту боковин, но специалисты не рекомендуют этого делать. Во-первых, будет затруднён процесс погрузки металлического лома, во-вторых, изменится центр тяжести транспортного средства, в-третьих, намного снизится устойчивость автомобиля во время движения.

Помимо этого, при перегруженном ломовозе в случае использования гидроманипулятора его стрела будет находится на горе металлических отходов, что может стать причиной неисправности трубопровода и гидроцилиндров.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector