Man lion’s coach

Содержание

Технические характеристики

Салон туристического автобуса MAN Lion’s Coach. Фото MAN

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака, л. 400 (стандарт); 525 (дополнительная опция); 185 л. дополнительный топливный бак (опция)

Технически допустимая масса, кг. Полная масса машин этого семейства варьируется в диапазоне от 19 700 до 25 530 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Минимальный радиус разворота, м. Варьируется от 20,61 до 22,1.

Рулевой механизм.  ZF.

Тип рулевого управления. Servocom 8098.

Тормозная система. Тормозная система с электронным управлением (EBS), дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Удобство и комфорт

Разработчики автобусов MAN Lion’s Coach особое внимание уделили безопасности и комфорту пассажиров, сохранности багажа. Этому способствует:

  • продуманное освещение входных дверей, надежные ступени с нескользящим покрытием, поручни – заходить и выходить из автобуса MAN удобно пассажирам любого возраста;
  • наличие пульта дистанционного управления для открывания входной двери;
  • заводская тонировка пассажирских окон;
  • наличие плотных занавесок, защищающих от яркого солнца, на боковых стеклах и заднем окне;
  • нумерация сидений;
  • использование эргономичных кресел повышенной комфортности с мягкой набивкой, регулировкой наклона спинки и ширины сиденья, а также ремнями безопасности;
  • наличие откидных столиков с подставкой под стакан, встроенных в спинки пассажирских сидений автобусов MAN;
  • складывающиеся подножки у каждого сиденья;
  • вместительные полки под личные вещи, расположенные под потолком автобуса MAN;
  • мягкий верхний свет в автобусе (светодиодные панели с рассеивателем);
  • лампочки для комфортного чтения;
  • возможность регулировки форсунок вентилятора обдува;
  • индивидуальные динамики с регулировкой громкости звука;
  • наличие кнопки вызова стюарда;
  • складывающиеся рукоятки и поручни у каждого сиденья;
  • кондиционирование салона автобуса MAN с воздухозаборными люками и климат-контролем;
  • наличие розеток для подзарядки электронных устройств;
  • CD/DVD с жидкокристаллическими экранами, радио Blaupunkt (тип аудиосистемы Professional Line), микрофон для гида;
  • холодильник для хранения продуктов (основной и дополнительный, расположенный над туалетной кабиной);
  • багажный отсек с ковровым покрытием пола – уложенные вещи не смещаются во время движения автобуса, что способствует их сохранности.

Пассажирские кресла размещены без сужения пространства к хвосту салона автобуса MAN, это позволяет перемещаться по проходу, не мешая сидящим людям. Предусмотрен туалет WC, автоматический диспенсер для дезинфекции рук, бортовая мини-кухня Frenzel Fob с кипятильником.

Использование туристических лайнеров MAN Lion’s Coach позволит привлечь интерес со стороны потребителей и обеспечить пассажирам автобуса комфортные условия для путешествий.

Особенности обновленной версии

MAN Lion’s Coach 2018 – это туристический автобус, при создании которого реализован широкий спектр новых инженерных решений. Пространственный каркас автобуса MAN выполнен по технологии «труба в трубе». Он отличается повышенной жесткостью и отвечает новейшим требованиям стандарта безопасности при опрокидывании ЕЭК R66.02, который с 7 ноября 2017 года стал обязательным для автобусов 2-го и 3-го классов. В соответствии с директивой новый MAN принимает энергию удара на 50 % больше, чем предшественники, и меньше сминается.

Кроме того, автобус имеет увеличенную и более угловатую черную панель, где размещен логотип марки, черные «реснички» на фарах. Задняя светотехника даже в стандартной комплектации полностью выполнена на светодиодах LED.

Автобус нового поколения «МАН Лионс Коач» максимально экономно расходует топливо благодаря оптимизации коробки передач, использованию вспомогательных электронных систем: MAN EfficientCruise подстраивает работу КПП под особенности местности на основании данных GPS, EfficientRoll автоматически переводит КПП в нейтральное положение при сброшенном газе и движении накатом. Экономить топливо помогают и улучшенные на 20 % аэродинамические показатели нового кузова автобуса.

В новом варианте автобусы MAN имеют высоту 3870 мм и длину 12 101, 13 361, 13 091 и 13 901 мм (для двух- и трехосных версий). Увеличение габаритов позволило установить больше пассажирских кресел. В зависимости от конфигурации их теперь 53, 57, 59 или 63, что повышает рентабельность перевозок при использовании 13-метровых автобусов MAN.

Новые модели MAN получили силовую линию стандарта Euro-6 с увеличенной на 20 л. с. выходной мощностью и крутящим моментом 4000 Н·м. Автобусы с турбодизелем D26 мощностью от 460 л. с. оснащаются АКПП TipMatic с новой функцией SmartShifting, благодаря которой повышается скорость работы и улучшается адаптация коробки передач к дорожным условиям. Новый режим управления трансмиссией Idle SpeedDriving дает возможность ехать, не трогая педаль газа, при спокойном трафике.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Описание. 6-цилиндровый дизельный двигатель D 2676 LOH с топливной системой Сommon Rail, установленный вертикально.

Тип. Дизельный.

Количество и расположение цилиндров. 6, рядный.

Место водителя в туристическом автобусе MAN Lion’s Coach. Фото MAN

Нормы экологической безопасности. Евро-6.

Рабочий объем, см3. 12419.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. Lion’s Coach (для России): 324 кВт (440 л. с.), 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.). Lion’s Coach L: 324 кВт (440 л. с.), 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): 338 кВт (460 л. с.), 368 кВт (500 л. с.). Lion’s Coach C: 309 кВт (420 л. с.), 338 кВт (460 л. с.).

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. Lion’s Coach (для России): 2100, 2100, 2300. Lion’s Coach L: 2100, 2300, 2500.Lion’s Coach (для Европы): 2300, 2500. Lion’s Coach C: 2100, 2300.

КПП. Lion’s Coach (для России): 6-ступенчатая механическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 420 л. с.). Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Lion’s Coach L: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach (для Европы): Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (только в сочетании с двигателем мощностью 460 л. с.). Lion’s Coach C: Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач MAN TipMatic с системой EasyStart. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска передней-задней оси. Автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами.

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ MAN. НОВЫЙ LION’S COACH.

Его новый, еще более впечатляющий внешний вид излучает силу и эффективность

Технические новинки тоже обращают на себя внимание. Оптимизированная трансмиссия и инновационные вспомогательные системы гарантируют еще большую мощность двигателя при меньшем расходе

Новый 13-метровый вариант дополняет ассортимент MAN Lion’s Coach для повышения эффективности вашего автопарка.

На этого льва можно положиться. Благодаря большому опыту компании MAN в производстве коммерческих автомобилей и широкому ассортименту услуг автобус Lion’s Coach отличается максимальной эксплуатационной готовностью и тем самым оптимальными коэффициентами нагрузки.

Убедитесь сами в идеальной комбинации проверенных временем и инновационных элементов в концепции автобуса.

Еще мощнее и экономичнее в новом исполнении

В ответ на требования нового стандарта защиты при опрокидывании компания MAN поставила своей целью усовершенствовать хорошо зарекомендовавшие себя решения. Результат говорит сам за себя. Благодаря запатентованной технологии MAN новый каркас теперь может принять на себя на 50 % больше энергии опрокидывания. Таким образом значительно повышается степень защиты водителя и пассажиров. Взгляд в моторный отсек также показывает, что экономичность здесь важнее всего. Оптимизированная трансмиссия в сочетании с топливосберегающими вспомогательными системами увеличивают мощность и экономичность автобуса Lion’s Coach во время движения.

Полностью светодиодные фары Lion‘s Coach повышают активную безопасность

Новые передние фары сразу привлекают внимание — теперь они полностью выполнены по светодиодной технологии, как и задние фары. Фонари ближнего и дальнего света стали светить дальше и на 50 % ярче

Уровень безопасности повышается, а эксплуатационные расходы снижаются. Недавно разработанная, чрезвычайно легкая заслонка моторного отсека также демонстрирует сочетание инновационного дизайна и экономичности. Ее черная лакированная поверхность не только визуально продлевает вниз заднее стекло, но и отлично подходит для размещения рекламы. За счет отказа от стали коррозия больше не представляет проблем.

Технические характеристики

Основные характеристики MAN Lions Coach MAN Lions Coach C MAN Lions Coach L
Габариты, мм Длина 12 000 13 260 13 800
Ширина 2 550 2 550 2 550
Высота 3 812 3 812 3 812
Колесная база, мм 6 060 6 060 6 600
Диаметр поворота, мм 20 610 20 700 22 100
Шины 295/80 R22,5
Рулевой механизм ZF тип Servocom 8098
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система
Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS
Вентиляция Климатическая установка Neoman
Конвекторное отопление пассажирского салона
«Холодный пакет -35 градусов»
Емкость топливного бака, л 400 л (стандарт)
525 л (опция)
185 л дополнительный топливный бак (опция)
Число мест 44 или 49 53 или 55 53 или 57
Двигатель D 2676 LOH, EEV
6-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail, вертикальная установка
Нормы экологической безопасности Euro-4
Рабочий объем двигателя, см³ 10 500 12 400
Рабочая мощность 294 кВт / 400 л. с. при максимальном крутящем моменте 1900 Н·м 324 кВт / 440 л. с. при максимальном крутящем моменте 2100 Н·м
353 кВт / 480 л. с. при максимальном крутящем моменте 2300 Н·м

КПП

6-ступенчатая механическая
12-ступенчатая автоматическая (MAN TipMatik)
С возможностью ручного управления

Кузов автобусов «МАН Лионс Коач» представляет собой несущую цельнометаллическую конструкцию, для изготовления которой используется высокопрочная сталь. Автобус оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвески зависимые, с пневматическими баллонами. Амортизаторы автобуса MAN регулируются, чтобы обеспечивать комфортную езду в различных дорожных условиях. Возможность увеличивать и уменьшать дорожный просвет позволяет сделать максимально комфортной посадку и высадку пассажиров автобуса, с успехом преодолевать дороги со сложным рельефом поверхности.

MAN Lion’s Coach оснащен интегральным рулевым комплексом, имеется гидравлический усилитель управления. Тормозная система автобуса электронно-управляемая, с дисковыми устройствами. Предусмотрены ABS, EBS и ASR.

ОБЗОР ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Исполнение в высочайшем качестве MAN

Материалы MAN Lion’s Intercity, а также исполнение и обработка деталей последовательно ориентированы на долгий срок службы. Высокие стандарты качества MAN обеспечивают оптимальное оснащение автобуса для сложных рейсов дальнего следования — каждый день он готов к новым задачам.

Пассивная безопасность

Уже сейчас MAN Lion’s Intercity соответствует вступающему в силу в 2017 г. стандарту ECE R66.02 по защите кузова при опрокидывании, тем самым обеспечивая еще более высокую пассивную безопасность.

Экономичность

MAN Lion’s Intercity выгодно отличается низким расходом топлива. С этой целью его разработчики последовательно ориентировались на облегченную конструкцию. После многочисленных испытаний также удалось ощутимо снизить сопротивление воздуха. Кроме того, простота технического обслуживания и ремонта сводит к минимуму время простоя автобуса.

Активная безопасность

В ходе дорожного движения никогда нельзя полностью исключить опасности ДТП — и хорошо, если пассажиры, водители и другие участники дорожного движения могут рассчитывать на максимальную защиту. В MAN Lion’s Intercity безопасность имеет абсолютный приоритет.

Кроме того, ДТП приводят к повышенным расходам, связанным с ремонтом и простоем. Междугородний автобус оснащен многочисленными системами безопасности. Это значительно снижает риск ДТП и повышает экономичность.

MAN LION’S COACH ЭФФЕКТИВЕН В ДОРОГЕ

Хотите без больших затрат реализовать свою бизнес-идею и нуждаетесь в оснащении, которое будет не только ультрасовременным, но и максимально функциональным и рентабельным? В таком случае технически и внешне усовершенствованный MAN Lion’s Coach станет респектабельным и абсолютно надежным решением для вашего автопарка. Высокоэффективный туристический автобус, который всем демонстрирует силу и мощность, но при этом экономичен и экологичен.

Когда рентабельность может быть восхитительной

Разработанный для решения ежедневных задач наших клиентов, MAN Lion’s Coach воплощает в себе эффективность до мельчайшей детали. Успех автобуса в рабочих буднях основан на том факте, что предприниматели, водители и пассажиры в одинаковой степени восхищаются им. Для руководителя автопарка важна высокая степень экономичности благодаря максимальной эксплуатационной готовности, водители и пассажиры ценят первоклассный комфорт.

Теперь еще больше пространства для эмоций

Вы согласны на увеличение длины? MAN Lion’s Coach в новом двухосном исполнении длиной 13 м представляет собой идеальное решение для повышения эффективного автопарка. 59 сидений и значительно увеличенный багажный объем в вещевом отделении и на полках позволяют адаптировать комфортабельный туристический автобус к собственным целям использования.

Характеристики туристического лайнера

MAN Lion’s Coach – это серия полноразмерных туристических автобусов на двухосной или трехосной колесной базе, которые характеризуются надежностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, современным европейским дизайном. Автобус MAN туристического класса предназначен для перевозки организованных групп людей на дальние расстояния по междугородним маршрутам.

Туристический автобус МАН серии «Лионс Коач» отличается просторным салоном с комфортабельными креслами, оснащенными ремнями безопасности. Мягкий наполнитель, возможность регулировки угла наклона спинки, эргономичные подлокотники позволяют пассажирам удобно расположиться во время поездки. Количество сидений зависит от модификации автобуса MAN.

В салоне автобуса MAN предусмотрена эффективная вентиляция и отопление, имеется информационно-развлекательная система, индивидуальное освещение, багажные полки. Для удобства пассажиров в наличии мини-кухня, биотуалет, несколько холодильников для хранения продуктов. Для багажа предназначен грузовой отсек объемом 11,7–14,3 м³ (в зависимости от модели автобуса).

Водительское место в автобусе оснащено удобной и информативной приборной панелью. Кресло со встроенным подголовником, подлокотниками, пневматической подвеской и подогревом имеет большое количество регулировок.

Туристические MAN Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach представляет собой двух- или трехосный туристический автобус большого класса (колесная формула «4×2» или «6×2» соответственно), который сочетает в себе респектабельный дизайн, надежную и производительную техническую «начинку», а также высокий уровень комфорта и безопасности…

Его основное предназначение – перевозка организованных групп людей по междугородным маршрутам (на дальние расстояния)…

Туристический автобус обладает привлекательной и солидной внешностью и просторным внутренним убранством.

Обратите внимание

Рабочее место водителя «щеголяет» современной приборной панелью, тщательно продуманной эргономикой и удобным сиденьем с интегрированным подголовником, подогревом, пневматической подвеской, подлокотниками и широким количеством регулировок.

Организация пассажирской зоны зависит от модификации – в салоне машины может быть установлено от 53 до 61 комфортабельных кресел с мягким наполнителем, настраиваемыми по углу наклона спинками, подлокотниками и ремнями безопасности. Внутри автобуса имеются индивидуальное освещение, система отопления и вентиляции, информационно-развлекательная система, полки для багажа, туалет и несколько холодильников.

Вдобавок к этому, данная техника обладает грузовым отделением объемом от 11.7 до 14.3 кубометров.

Габаритная длина двухосного MAN Lion’s Coach насчитывает 12101-13091 мм, из которых 6060-7050 мм занимает промежуток между передней и задней осями, а трехосного – 13361-13901 мм (колесная база у него простирается на 6060-6600 мм, а межосевое расстояние задней тележки составляет еще 1470 мм). Ширина и высота автобуса равняется 2550 мм и 3870 мм соответственно.

На MAN Lion’s Coach устанавливается рядный шестицилиндровый дизель D2676 LOH рабочим объемом 12.4 литра (12419 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, интеркулером, аккумуляторной топливной системой Common Rail, технологией рекуперации отработавших газов, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением, доступный в трех вариантах мощности:

  • 420 лошадиных сил (309 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм крутящего момента при 900-1300 об/минуту;
  • 460 л.с. (338 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм вращающего потенциала при 900-1300 об/минуту;
  • 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2500 Нм генерируемой отдачи при 900-1300 об/минуту.

Двигатели трудятся совместно с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», либо 12-диапазонной роботизированной трансмиссией TipMatic (двухосные модели имеют колесную формулу «4×2», а трехосные – «6×2», с ведущими колесами второго моста).

В основе MAN Lion’s Coach находится цельнометаллический несущий кузов, изготовленный из стали высокопрочных видов.

«По кругу» автобус снабжен зависимыми подвесками с пневматическими баллонами, амортизаторами, регулируемыми в зависимости от дорожных условий, и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Машина оборудована интегральным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и электронноуправляемой тормозной системой с дисковыми устройствами на всех колесах, ABS, ASR и EBD.

Важно

Стандартно «немец» оснащается алюминиевым топливным баком объемом 400 литров, а в виде опции – 525-литровым резервуаром (и 185-литровым дополнительным).

Штатно автобус способен похвастать: наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, ABS, ASR, EBD, информационно-развлекательной системой с двумя мониторами, светодиодной оптикой, сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, туалетом, холодильниками, климатической установкой, автономным отопителем салона и многим другим.

автобусы большой класс туристическиеОтзывы

Туристический автобус MAN Lion’s Coach

  • Главная
  • Мир MAN
  • Описание моделей автобусов
  • Городские автобусы Lion’s Coach

MAN Lion’s Coach – Туристический автобус класса премиум

Туристический автобус Lion’s Coach создан покорять не только дороги – его обтекаемый динамичный дизайн заслужил признание на известных мировых конкурсах «Red Dot Award» и «IF Design Award».

Важные характеристики, свойственные автомобилям серии Lion’s Coach, – это повышенные надежность и комфорт, ведь эти туристические автобусы предназначены для длительных поездок.

Мы уверены, что этот туристический автобус премиум-класса займет достойное место в любом автопарке, а путешествие в нем будет беззаботным и приятным для Ваших клиентов.

Совет

На данный момент осуществляется продажа туристических автобусов серии Lion’s Coach R07 и R08. В разделе «Новые автобусы со склада» Вы можете проверить наличие необходимой модели на складе. По другим вопросам, касающимся продажи туристических автобусов, обращайтесь в ближайшее к Вам отделение компании MAN.

Технические характеристики

MAN Lion’s Coach (R07)

MAN Lion’s Coach (R08)

Габариты

12.000 / 3.812 / 2.550

13.800 / 3.812 / 2.550

Двигатель

MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.

MAN D 2066 LOH 08 (Euro 4), Мощность 440 л.с.

Коробка передач

6-ступенчатая механическая GO 6-210, Ретардер Voith, ESP, Темпомат

6-ступенчатая механическая GO 6-210, Интардер ESP, Темпомат

Тормозная система

Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS

Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS

Колеса

295/80 R22.5 152/148 M (Continental)

295/80 R22.5 152/148 M (Continental ECO+)

Подвеска

Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7

Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения, Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, Передаточное отношение i=3,7

Рулевое управление

ZF тип Servocom 8098

ZF тип Servocom 8098

Зеркала

с обогревом и электрорегулировкой

с обогревом и электрорегулировкой

Двери

1+1+0

1+1+0

Сидения

KIEL Avance, 49+1+1 (велюр+кожа), с ремнями безопасности

KIEL Avance, 57+1+1 (велюр + кожа), с ремнями безопасности

Салон

Кухня FRENZEL FOB, Туалет WC, мини холодильник,  Дополнительный холодильник, Солнцезащитные шторки, Обшивка боковых стен из ковровой ткани, Полки для багажа, Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки, Отсек для отдыха водителя

Сиденье водителя

Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками

Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками

Обогрев/вентиляция

Климатическая установка NEOMAN, Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»

Климатическая установка NEOMAN

Конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350, опция «Холодный пакет -35 градусов»

Топливный бак

525 л, Топливный фильтр с подогревом, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый

Обратите внимание

525 л + 185 л, Топливный фильтр с обогревом Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ – обогреваемый

Сжатый воздух

Воздухоосушитель Wabco

Воздухоосушитель Wabco

Подача тока и стартовое устройство

3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ

3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ

Информационные устройства

Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt

Радио, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, Усилитель, Динамики по салону, Микрофон Blaupunkt, Камера переднего/заднего хода

СИЛЬНЫЙ ЛЕВ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ

MAN Lion’s Coach — надежная основа вашего автопарка

Высший уровень компетентности MAN в сфере коммерческого транспорта и сервиса… продуманной конструкции и высокой степени эффективности трансмиссии… ощутимому сокращению времени пребывания в сервисном центре… полностью светодиодным фарам,… значительно повышенной коррозионной стойкости, … новой концепции капота из нескольких частей… всесторонней поддержке в виде услуг MAN.

С MAN Lion’s Coach вы абсолютно защищены

Это безопасность, которую можно увидетьБольше безопасности благодаря изменениям в интерьереНовая конструкция каркаса в соответствии со стандартом ECE R66.02. Инновационные вспомогательные системы

MAN Lion’s Coach — инвестиция, которая окупается с самого начала

Качество MAN до мельчайшей детали при максимальной эксплуатационной готовностиОптимально подобранная трансмиссия Дополнительная экономия топлива Удлиненное передаточное число главной передачи Не в последнюю очередь компании MAN 

MAN Lion’s Coach — комфорт, который восхищает

Для особенных впечатлений от поездкиГармоничное цветовое решение, Оснащение сидений, Новое поколение амортизаторов Благодаря новым большим стеклянным люкам в крыше Оптимизированное место водителя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector