Каталог грузовой техники

Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля

При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован

Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели

В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.
Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов

Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Экстерьер и интерьер

Посадка в кабину облегчена за счет ступенек удобной конструкции и наличия поручней. Рулевая колонка регулируется; кресло водителя оборудовано пневмоподушкой – все это не только обеспечивает комфортную езду, но и повышает безопасность управления. Дизайн разработан и с учетом удобства пассажира, занимающего соседнее с шофером место.

Салон спроектирован эргономично: продуманы специальные отсеки для инструментов, карманы. Приборная панель сконструирована таким образом, что оператор самосвала без проблем достанет все необходимое. Различные индикаторы в выключенном виде невидимы, а во включенном не мешают водителю управлять машиной. Зеркала на электроприводе регулируются с двери кабины.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАН ТРАК ЭНД БАС РУС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7730117815

О компании:
ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС РУС» ИНН 7730117815, ОГРН 1027700498726 зарегистрировано 31.08.1999 в регионе Москва по адресу: 105120, г Москва, переулок Сыромятнический 2-Й, дом 1, ЭТАЖ 5 ПОМ. 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 1 500 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Айхингер Ян, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля прочими автотранспортными средствами».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

31.08.1999

ОГРН 
?
 
1027700498726   
присвоен: 05.12.2002
ИНН 
?
 
7730117815
КПП 
?
 
770901001
ОКПО 
?
 
51173707
ОКТМО 
?
 
45381000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация ,+7 … Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
105120, г Москва, переулок Сыромятнический 2-Й, дом 1, ЭТАЖ 5 ПОМ. 1
получен 23.12.2016
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Айхингер Ян

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.02.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
1 500 000,00 руб.

99.9%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

КОМПАНИЯ «МАН ФАЙНЕНС ЭНД ХОЛДИНГ С.А.» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 498 500,00руб., 19.03.2020

0.1%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

КОМПАНИЯ «МАН СЕ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 500,00руб., 06.02.2020

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
45.19 торговля прочими автотранспортными средствами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
11-0190862 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.04.2011
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.12.2002

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.01.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087102103262
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.01.2017
ФСС 
?
 
770600740877061
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.01.2001

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45286580000
ОКОГУ 
?
 
4210011
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
23

Финансовая отчетность ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС РУС» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

1.9

Коэффициент капитализации:

1.1

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 36 811 797 000,00 руб.

Сумма расходов: — 35 902 113 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС РУС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 192 552 121,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС РУС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2019733904
Дата государственной регистрации: 24.01.2020
Дата истечения срока действия исключительного права: 12.07.2029

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «МАН ТРАК ЭНД БАС РУС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Интересная информация

Отвечая на вопрос, кто производит «МАН», страной-производителем упоминается Германия. Стоит отметить, что существенный вклад в развитие бренда внес Рудольф Дизель. Инженер в 1893 году получил патент на разработку четырехтактного мотора. Уже через четыре года был создан полноценный двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.

В 1925-м выпустили машины типа «МАН S1H6», имеющие грузовой объем до 5 тонн и «движок» с шестью цилиндрами. В 1955-м компания получила комбинат в Мюнхене, ранее разрабатывающий силовые агрегаты для различных серий «БМВ». С того периода выпуск грузовых машин начал активно разрастаться, а вместо V-образных моторов стали ставить шестицилиндровые версии. В 1978-м бренд «МАН» получил звание «Грузовик года», после чего сделали специальную производственную линию MAN Nutzfahrzeug AG. В этом направлении работал коллектив, численностью свыше 20 тысяч сотрудников. В 2007-м один из автомобилей «МАН» получил первое место на ралли Париж-Даккар.

История завода МАН в Польше

История завода началась в 2005 году, как и принято, с проекта, а уже 4 октября 2007 года с конвейера сошел первый грузовик, в польском, красно-белом цвете, в котором мы также не преминули побывать см. фото.

Завод занимает 240 тыс. м2 огороженной территории и 1160 тыс общей площади.

Численность сотрудников – 752 человека из которых 643 человека технические специалисты, а 109 человек офисный персонал.

Общий вид завода МАН

Завод в Кракове проводит сборку всего модельного ряда крупнотоннажных грузовиков TG. Сейчас спектр продукции охватывает двух, трех и четерехосные грузовики серии TGS (спецтехника), TGX (внутренние и международные перевозки) и TGS WW (большегрузные перевозки за пределами Европы) различных конфигураций с полной массой более 16 тонн. Знаете, сколько грузовиков в день сходит с конвейера? Почти 100 штук! И это не предел. Работа организована в две смены, в каждой работают по 288 человек технического персонала. Первая смена выходит на работу в 14-05 , а вторая заступает на смену в 20-22.

Ближайшие планы завода выпускать 150 штук грузовиков в день. Прошли тестовые рабочие смены, когда выпускали 65 и даже 70 грузовиков за смену, а это 140 в сутки! При этом с конвейера сходят машины различных модификаций и назначений. Как такое возможно?

Завод в Неполомице отличает то, что сборка грузовиков построена по типу модульного производства перенятый у производителей легковых автомобилей, т.е грузовики собираются отдельными блоками: рама, кабина, моторный отсек, доставляются уже собранными с других заводов МАН, а уже на краковском заводе идет окончательная сборка машин, это позволило значительно повысить эргономику производства и снизить нагрузку на персонал.

Машины с завода в Неполомице работают по всей Европе, СНГ, Африке и АЗИИ, даже есть вариант для Англии, где как известно машины «праворукие», несколько таких машин мы увидели на конвейере, но почти четверть машин с краковского завода остаются в Польше.

На заводе отлажена логистика, каждый день идет разгрузка почти 100 грузовиков с запчастями. Запчасти приходят от почти 300 поставщиков, а общая сумма поставок в месяц превышает — 50 миллионов евро.

Можно увидеть, как у каждого пункта сборки разгружаются поставщики оборудования, логистика построена таким образом, чтобы все комплектующие были максимально близко к сборочному цеху, например в пункте сборки двигателей, разгружаются поставщики запчастей для двигателей, если поставляют рамы, то их также разгружают в соответствующем месте, очень удобно и эффективно с точки зрения производственного процесса. Поставка и сборка оборудования находится практически в одном месте.

При этом ради оптимизации на заводе нет больших складов, набор комплектующих максимум на 2 дня работы. Поэтому если вдруг поставки прекратятся, завод полностью встанет через 1-2 дня, но произойдет ли это? Судя по немецкому принципу работы, только в случае природного форс-мажора.

Сотрудники завода, как правило, живут рядом, в ближайших городах и селах, зарплата порядка 700 — 1000 евро, небольшая, чем и обусловлен выбор размещения завода в Польше, в Германии сотрудники получают как минимум в 4 раза больше. На заводе есть тренажерный зал для сотрудников компании, где можно сбросить напряжение от монотонной работы на беговой дорожке или силовых тренажерах. Есть на заводе и собственный учебно-производственный центр по повышению квалификации работников.

Также, МАН, независимо от должности, которую занимает сотрудник, спонсирует занятия спортом в любом профильном заведении Кракова, это касается и медицинского обслуживания. Ну, а чтобы, дополнительно мотивировать сотрудников не болеть, ввели премию для «неболеющих». Поэтому вести здоровый образ жизни выгодно.

Интересна также внутренняя система соревнований между производственными подразделениями МАН, буквально через две недели после нашего приезда наш экскурсовод поедет участвовать во внутренней премии, где будет презентовать систему контроля и мониторинга, которую они создали на заводе в Неполомице, если ситема окажется удачной, она будет внедрена на других заводах МАН, а сотрудники получат премию.

Контакты отдела продаж

Общий телефон: +7 (499) 648-20-00
Часы работы: Пн.- Пт. с 9-00 до 18-00 Сб. с 10-00 до 14-00

Наши специалисты

Сотрудник Должность Мобильный телефон

Дадуев Али Рамазанович
Менеджер отдела продаж MAN
8-903-278-67-09

Гриненко Георгий Викторович
Менеджер отдела продаж MAN
8-926-209-97-55

Сиротов Вадим Владимирович
Менеджер отдела продаж MAN
8-926-209-97-57

Оставить запрос

Заяка на лизинг

Продукция MAN традиционно пользуется доверием: это связано с тщательной проработкой немецким автоконцерном каждого узла и учетом малейших нюансов. Тягачи МАН, несмотря на дорогую стоимость, очень популярны у транспортных компаний и частных перевозчиков благодаря легкости в эксплуатации и высокому ресурсу.

Наиболее востребованы MAN TGA, TGX, TGS с колесными формулами 8х4, 6х4, 4х2:

  • TGA – с него началось понятие TG – Trucknology Generation (A – класс грузоподъемности, превышающий 18 тонн);
  • TGX – бескапотная техника, приспособленная для транспортировок местного и международного значения;
  • TGS – грузоподъемность до 50 т, подходит для международных перевозок.

Интерьер и экстерьер тягачей MAN

Интерьер тягачей призван предоставить оператору и пассажиру максимальное удобство. Эргономичные кресла подстраиваются под сидящего человека разного телосложения и обеспечивают равномерную поддержку зон позвоночника. Для дополнительного комфорта кресло пилота снабжено пневмоподвеской. Панель управления устроена так, чтобы водитель не испытывал никаких затруднений. Салон оснащен вспомогательным оборудованием: рефрижератор, мультимедиа, потолочный люк, электроподъемники стекол, климатическая система и т.д.

Присутствуют модели с компактными кабинами, не оборудованными местом для сна: техника используется для перевозок на небольшие расстояния. Салоны с одним или двумя отделениями для отдыха обустроены в машинах для протяженных поездок. Кабины различны и по высоте: в модели XXL человек может стоять в полный рост.

Купить технику MAN от официального дилера КомдорАвто

Если Вы хотите приобрести автомобили МАН, наилучшим решением будет обратиться в специализированный центр. Дилерские салоны способны обеспечить Вас грузовыми машинами нужной модификации с установкой требующихся надстроек, что позволит наиболее эффективно использовать технику MAN в соответствии с поставленными задачами.

Официальный дилер MAN в Москве – компания «КомдорАвто» – предлагает к покупке как новые грузовики, так и автомашины с пробегом. Возможен выбор широкого спектра конфигураций. Техника продается в кредит, лизинг. Кроме того, покупатели получают в подарок возможность воспользоваться пакетом дополнительных услуг.

По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам компании по указанному номеру телефона +7 (499) 648-20-00.

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа

автомобилигрузовых, спецтехники, импортных, MAN, Neoplan

марка автомобиляспецтехника, Neoplan, импортные, грузовые, MAN

кузовной ремонтДа

виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт КПП, ремонт топливной системы

оплата картойДа

запчастидля автобусов, для спецтехники, для грузовых автомобилей

предварительная записьДа

дизельный автосервисДа

базовое сервисное обслуживаниеДа

Развернуть ↓

Технические характеристики самосвалов серии Man TGS

Модель MAN TGA 280 D08 MAN TGA 350 D20 MAN TGA 480 D28 MAN TGA 530 D28 MAN TGA 660 D28
Колесная формула 4×2 4×2/8×4 4×2 4×2 8×4
Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т 9,0-12,5 9,0-12,5 8,5-9,0 8,5-9,0 8,5-12,0
Допустимая полная масса автомобиля, т 18,0 18,0-28,0 18,0-19,0 19,0 41,0
Допустимая полная масса автопоезда (прицепа), т 32,0-36,0 36,0-44,0 40,0-44,0 44,0 250,0
Тип двигателя и число цилиндров * Р6ТО Р6ТО Р6ТО Р6ТО V10TO
Рабочий объем двигателя, куб.см. 6871 10518 12816 12816 18273
Номинальная мощность двигателя, л.с. (квт) мин-1 280(206)2400 350(257)1400 480(353)1900 530(390)1900 660(485)1900
Максимальный крутящий момент, Н•м/мин-1 1100/1200 1750/1000 2300/1000 2300/1000 2700/1000
Колесная база, м 3,6 3,6/4,6 3,9 6,5 5,45
Количество передач 12 16/A12 16/A12 16/A12 16/A12

Среднетоннажная техника представлена серией TGM: машины массой до 18 тонн и мощностью 240–380 лошадиных сил способны перевозить грузы до 20 тонн.

Малотоннажные автомобили – группа TGL (дизели в 150–250 л. с.); техника «поднимает» до 7 тонн. Спецмашины широко используются на стройплощадках, при транспортировках грузов на дальние дистанции, независимо от сложности погодных и дорожных обстоятельств.

MAN TGL (МАН ТГЛ)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector