Каталог маз

История создания

Минский автомобильный завод является крупнейшим машиностроительным предприятием на территории СНГ, а техника, выпускаемая им, пользуется большой популярностью во многих странах мира. Филиал, основным направлением деятельности которого стал выпуск пассажирских автобусов, появился в 1992 г. и получил название АМАЗ. Необходимость открытия собственного автобусного подразделения была вынужденным шагом – поставки венгерских автобусов в конце 80-х. годов были сведены к минимуму, а автобусный парк страны требовал обновления. Подписав с немецкой автобусной компаний Neoplan лицензионное соглашение на производство одноименных автобусов под индексом N4014, минчане приступили к работе.


Салон автобуса МАЗ-206. Фото МАЗ

Спустя некоторое время базовая модель была существенно доработана, а конструкторам АМАЗ удалось адаптировать её к местным условиям эксплуатации – так в 1996 г. в стране появился первый низкопольный автобус собственного производства МАЗ-103.

После было создано еще несколько моделей пассажирского транспорта, большинство из которых успешно эксплуатируется в Беларуси, Украине и России.

Спустя 10 лет, в 2006 г., на выставке-автосалоне в Москве широкой публике была презентована очередная новинка – городской пассажирский автобус МАЗ-206 низкопольного типа.

Транспортное средство со средней вместимостью было предназначено для движения по не сильно загруженным маршрутам. Также автобус мог использоваться в качестве служебного пассажирского или VIP автобуса.

Первые автобусы сошли с конвейера уже в четвертом квартале 2006 года, а в 2007 г. белорусские автопарки уже вовсю эксплуатировали новинку.

Еще через год МАЗ выпустил пригородную модификацию этой модели, которая получила индекс МАЗ-226. В отличие от оригинального варианта в этом автобусе не предусмотрено наличие накопительной площадки – там расположены дополнительные сидячие места. Под багажное отделение отведено место по левому борту автобуса.

Автобус МАЗ-206 относится ко второму поколению пассажирского транспорта, выпускаемого АМАЗом.

В качестве основы для создания МАЗ-206 была выпущенная годом раньше модель МАЗ-203. Однако, в отличие от своего 12-метрового предшественника, новый автобус имеет меньшую длину и две двери. Габаритные размеры транспорта составляют 8 650 х 2 550 х 2 930 мм. Полная масса автобуса – 12 820 кг.

Технические характеристики микроавтобуса МАЗ

  • База (мм) – 2890.
  • Размеры, (мм) – высота – 2250, длина – 5280, ширина – 1700.
  • Двигатель – рядный четырехцилиндровый дизель уровня Евро-3.
  • Модель двигателя – GW2.8TC-2.
  • Мощность двигателя – 95 л. с.
  • Рабочий объем двигателя – 2,78 л.
  • Максимальный крутящий момент при 2200 об/мин – 220 Нм.
  • Сцепление – однодисковое с гидроприводом.
  • Расход топлива при скорости 90 км/час – 9 литров на 100 км.
  • Коробка передач – 5-ти ступенчатая, механическая.
  • Передняя подвеска – торсионная.
  • Задняя подвеска – рессорная.
  • Тормоза передние – дисковые.
  • Тормоза задние – барабанные.
  • Привод – задний.

Новый МАЗ в секторе микроавтобусов отличается функциональностью для водителей, комфортностью для пассажиров, и имеет следующую комплектацию:

  • электрические стеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • задние и передние стеклоочистители со стеклоомывателями;
  • обогрев переднего и заднего стекол;
  • центральный замок;
  • кондиционер в салоне;
  • CD-проигрыватель в салоне.

МАЗ планирует собирать на своих производственных площадях в Могилеве 500 микроавтобусов ежегодно. Инженеры и конструкторы МАЗа собираются дорабатывать китайский вариант, с тем, чтобы довести его до совершенства и идти в ногу со временем. На базе микроавтобуса МАЗ-182 Минский Завод автомобильных кузовов и прицепов «МАЗ-Купава» изготовил автомобиль скорой медицинской помощи.

Где купить

Микроавтобусы и автобусы МАЗ можно приобрести на www.abw.by. Это авто-портал, на котором размещается большое количество объявлений по продаже микроавтобусов и автобусов МАЗ в Минске и Минской области, Витебске, Гомеле и других белорусских городах. Стоимость микроавтобусов и автобусов МАЗ варьируется от 20 000 долларов, в зависимости от поставщика автомобиля.

На автомобильном портале www.vodi.la также можно выбрать среди многочисленных объявлений подходящий микроавтобус или автобус МАЗ, цены от 20 000 – 30 000 долларов, в зависимости от условий поставщика автомобиля. Продажа осуществляется по всей территории Беларуси. Реализуются также автобусы и микроавтобусы МАЗ б/у.

www.mazbus.ru – официальный дилер микроавтобусов и автобусов МАЗ. У дилера можно подобрать новый микроавтобус или автобус МАЗ от 4 млн рублей. Компания работает и осуществляет реализацию в Минске и Минской области. Автобусы и микроавтобусы МАЗ здесь реализуются прямо с завода-производителя со всеми гарантиями качества и надежности.

Рекомендуем также поискать подходящие предложения с помощью страницы .

Комплектация МАЗ-226

  • система предпускового подогрева мотора – жидкостный подогреватель – Webasto мощностью 30 кВт, используемая также для отопления салона;
  • система «Книлинг», отвечающая за принудительны наклон кузова;
  • противоблокировочная система тормозов (ABS);
  • шумо- и термоизоляция потолка;
  • антикоррозийное покрытие днища и скрытых полостей;
  • оцинкованное покрытие на крыше и бортах;
  • ведущий мост и передняя ось DANA с дисковыми тормозами;
  • объемный топливный бак (140 л);
  • износоустойчивое покрытие пола «Грабиол»;
  • полумягкие пассажирские сидения с тканевой обивкой (25 штук);
  • регулируемое водительское сиденье на пневмоподушке (производство ОАО «МАЗ»);
  • перегородка, разделяющая водительскую зону и салон;
  • независимая система отопления рабочей зоны водителя (2,0-2,2 кВт);
  • окна с клапанными форточками, тонированные стекла;
  • комплект наружных зеркал (производство Республики Беларусь);
  • откидное приспособление для въезда в салон инвалидной коляски;
  • оборудование для крепления в салоне одной инвалидной коляски;
  • пневматическая зависимая подвеска передней и задней осей;
  • противотуманные фары;
  • светотехника HELLA;
  • кнопки требования остановок (по 3 на панелях обшивки салона и поручнях);
  • централизованная автоматическая система смазки Linkoln.

Технические характеристики

Рассматривая модель с внешней стороны, специалисты отмечают, что кузов несущий с вагонной компоновкой. Причем двигатель уместно расположился в заднем свесе. Кстати говоря, высокая мощность двигателя говорит сама за себя: еще бы, ведь это Мерседес Бенс. Спереди установлено большое лобовое стекло.

Здесь также предусмотрен отдельный комфорт для людей с ограниченными возможностями: специальный откидной трап приспособлен для удобной посадки и высадки таких пассажиров.

Автобус способен развивать высокую среднюю скорость: от 94 до 106 км/ч. Более точное число зависит от исполнения машины.


Представленный на авто рынке МАЗ 203 имеет следующие размеры: габаритная длина машины составляет 12000 мм, ширина достигает около 2550 мм, а высота ни много ни мало 3300-3500 мм.

Автотранспорт обладает массой всего 18 000 кг: причем 6500 – это фронтальная ось, а большая часть 11500 кг приходится на задний мост

Можно также обратить внимание на колеса автобуса, которые оснащены тормозным оборудованием с пневмоприводом

Рассматривая МАЗ 203 и его технические характеристики, следует также заметить, что в комплектацию входит гидравлический усилитель рулевого управления.

Салон

Сидячих мест здесь не так много: число варьируется от 24 до 30. Однако большим плюсом считается, что автобус МАЗ 203 способен вместить общее число пассажиров в несколько раз больше. Особенно в час пик он вмещает в себя до ста человек.

Сиденья в салоне раздельные, они установлены в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные – по правому. Кроме больших окон здесь есть три стеклянные двери, предназначенные для пассажиров, а еще имеются поручни для безопасности во время поездки.

Также в салоне автотранспорта может находится кондиционер, но это опять же зависит от комплектации.

Еще одним весомым отличием считается широкий проход и высокие потолки, что позволяет даже самым высоким людям не опускать голову.

В месте, предназначенном для водителя нет ничего необычного, но тут есть все для комфортной и удобной работы: все необходимые устройства.

Маз 203 069

Эта модификация транспорта мало чем отличается, но все же, ее можно назвать более усовершенствованной. Внутри автобуса могут сидеть всего 26 человек. Есть электронная система пожаротушения и тонированные стекла. Кроме этого, имеется перегородка, которая отделяет место для работы водителя и салон с пассажирами.

Также в МАЗ 203 069 предусмотрена вентиляция, которая осуществляется двумя способами: либо при помощи небольшого люка, либо благодаря открывающимся форточкам.

На фото модификация 988, которая отличается сдвоенными креслами с двух сторон.

Руководство по эксплуатации

Современный автобус МАЗ 203 оснащен двухконтурными тормозами вместе с системой ABS, а еще здесь установлен довольно-таки хороший мотор.

Рабочий объем 7,2 л
Самая большая мощность около 225 кВт

Транспорт может похвастаться большой топливной экономичностью. Это доказывает тот факт, что в больших городах на 100 км расходуется всего 25 литров дизеля.

Коробка передач — автоматическая. Классического рычага у коробки нет, зато управление осуществляется кнопками. Максимальная мощность у силовой установки составляет 231 лошадиную силу. Этого достаточно для оптимального передвижения транспорта.

Ходовая часть

Кузов считается несущей конструкцией. Зависимая подвеска используется в машине спереди. Благодаря четырем телескопическим амортизаторам и пневматическим подушкам осуществляется гашение колебаний. Рулевой механизм редукторного типа и снабжен гидравлическим усилителем.

Цена и преимущество

Приобрести такое средство передвижения можно на автомобильном рынке. С 2017 года стартовая цена начинается от 8 000 000 рублей. Автотранспорт хоть и мало чем выделяется, но все же может похвастаться:

  • отоплением салона;
  • привлекательным дизайном;
  • системой пожаротушения;
  • подогревом двигателя;
  • громкой связью;
  • кнопкой для просьбы остановиться на остановке.

И это далеко не все функции представленного средства передвижения. Автобус совмещает в себе такие качества, как комфортность, удобство, но и довольно приличную стоимость. За дополнительную плату транспорт можно усовершенствовать новейшим оборудованием.

Транспорт пользуется большим спросом в крупных городах Украины: Киев, Львов, Запорожье. Но также популярен и в России, странах Европы и Белоруссии.

С оглядкой на Европу


Так что же, зря в Минске вкладывались в разработку СПГ-автобусов? Нет, не зря. Во-первых, МАЗ уже поставил в Россию 33 автобуса на сжиженном метане. Во-вторых, руководство Союзного государства, белорусский МИД и посольство Беларуси в РФ обещают, что определенные шаги для сближения двух стран в этом вопросе будут сделаны уже в ближайшем будущем. В-третьих, возникла возможность реализации проекта по организации на территории Челябинской области совместного производства белорусских автобусов, работающих на сжиженном газе. При достижении определенного уровня локализация этого производства на автобусы МАЗ, собранные в Миассе, будут распространяться те же преференции, что и на технику ЛИАЗ, НЕФАЗ, Volgabus. В-четвертых, субсидии не вечны: российские регионы все охотнее закупают газомоторную технику, так как успели убедиться в ее безопасности, экономичности и быстрой окупаемости — господдержку в скором времени могут просто отменить.

Кроме того, спрос на автобусы, работающие на сжиженном метане, начинает расти в Европе. И Минский автозавод, получивший козырь в виде автобуса третьего поколения, сейчас вполне серьезно рассматривает эту перспективу.

Что касается Беларуси, то и здесь не все безнадежно. Компания «Газпром трансгаз Беларусь» уже поставила на повестку дня строительство первого на территории Беларуси комплекса малотоннажного производства сжиженного природного газа. В перспективе возможен выход на белорусский рынок концерна «Новатэк», других игроков, которые заинтересованы в развитии этого направления и сами будут предлагать сотрудничество. А как только появится инфраструктура, Минский автозавод сможет предложить широкий ряд техники.

Тяжелые авто для нелегкой работы. В нашей базе объявлений более 7,5 тысяч предложений по грузовикам и автобусам

Ооо

Вас приветствует официальный дилер Минского Автозавода на Дальнем Востоке

Автотехника под маркой «МАЗ» известна на территории России и стран СНГ.

 Продукция Минского автомобильного завода – это техника, соответствующая экологическим стандартам Евро-5, Евро-6, модельный ряд включает в себя седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости,  автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования, пассажирскую и прицепную технику. Всего более 500 моделей и модификаций.

Автомобили МАЗ – это смелое воплощение новаторских конструкторских идей, реализованных в технике высокого качества. Современный дизайн в совокупности с высокими техническими характеристиками позволяет технике МАЗ занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники, конкурируя с мировыми производителями.

С 1 января 2018 года на территории РФ  вступил в силу закон, согласно которому, действует норма Евро-5 в качестве основного стандарта подтверждения экологического качества для автомобилей.

Это позволяет увеличить полезную загрузку автомобиля; • уменьшение шума производимого транспортным средством и выбросов загрязняющих (вредных) веществ; • использование топливоподачи с повышенной энергией впрыска до 1600 бар;

• применение системы EGR (рециркуляции отработавших газов) и РМ-САТ (глушителя-нейтрализатора на выпуске) либо системы SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательная каталитическая нейтрализация), которая включает в себя дополнительный бак для AdBlue, дозирующую систему для подачи реагента в выпускной тракт (насосный модуль и форсунка) и окислительный каталитический нейтрализатор. Средний расход AdBlue составляет 24% от расхода дизельного топлива.

Продажа автомобилей МАЗ

Компания «Дальневосточный Автоцентр» более 20 лет является официальным дилером Минского Автомобильного завода, Ярославского моторного завода, Минского моторного завода на Дальнем Востоке.

Ооо «Дальневосточный Автоцентр» имеет сертификаты для осуществления технического обслуживания и ремонта автомобильной техники Минского Автомобильного Завода и продукции Минского моторного и Ярославского моторного заводов в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации.

Наши специалисты прошли обучение и специальную подготовку для осуществления всестороннего гарантийного и сервисного обслуживания автотехники МАЗ, силовых агрегатов ЯМЗ, ММЗ,  Mersedes, ZF, Eaton Fuller. 

При проведении сервисных работ нами используются только оригинальные запчасти. В наличии всегда имеется широкий спектр сертифицированных запчастей и номерных агрегатов, а при необходимости возможна доставка дополнительных деталей от нужных производителей.

Обслуживаем проданную автотехнику на Камчатке, Сахалине, Хабаровске.

Продажа сельхозтехники

Наша компания предлагает технику для почвообработки, посева, кормозаготовки, точного земледелия, овощеводства, внесения удобрений и т.д.

 Ассортимент продукции Ооо «Дальневосточный Автоцентр» охватывает широкую гамму необходимых сельхозпроизводителям машин различных технологических линеек.

Наше предложение – это различные высококачественные сельскохозяйственные машины, оригинальные запасные части к ним, а также сервисное, гарантийное и послегарантийного обслуживание  этих машин.


   Перейти на сайт

Продажа техники isuzu

Наша компания имеет статус официального дилера ISUZU. Мы занимаемся розничной продажей грузовых автомобилей ISUZU, оказываем услуги по технической поддержке и обслуживанию, имеем сертифицированную сервисную станцию ISUZU и склад запчастей.

   Перейти на сайт

Популярная модель пассажирского транспорта Маза

Филиал, основным направлением деятельности которого стал выпуск пассажирских автобусов, появился в 1992 г. и получил название АМАЗ. Необходимость открытия собственного автобусного подразделения была вынужденным шагом – поставки венгерских автобусов в конце 80-х. годов были сведены к минимуму, а автобусный парк страны требовал обновления.

Подписав с немецкой автобусной компаний Neoplan лицензионное соглашение на производство одноименных автобусов под индексом N4014, минчане приступили к работе. Спустя некоторое время базовая модель была существенно доработана, а конструкторам АМАЗ удалось адаптировать её к местным условиям эксплуатации – так в 1996 г. в стране появился первый низкопольный автобус собственного производства МАЗ-103. После было создано еще несколько моделей пассажирского транспорта, большинство из которых успешно эксплуатируется в Беларуси, Украине и России.

Спустя 10 лет, в 2006 г., на выставке-автосалоне в Москве широкой публике была презентована очередная новинка – городской пассажирский автобус МАЗ 206 низкопольного типа. Транспортное средство со средней вместимостью было предназначено для движения по не сильно загруженным маршрутам. Также автобус мог использоваться в качестве служебного пассажирского или VIP автобуса. Первые автобусы сошли с конвейера уже в четвертом квартале 2006 года, а в 2007 г. белорусские автопарки уже вовсю эксплуатировали новинку.

Еще через год МАЗ выпустил пригородную модификацию этой модели, которая получила индекс МАЗ-226. В отличие от оригинального варианта в этом автобусе не предусмотрено наличие накопительной площадки – там расположены дополнительные сидячие места. Под багажное отделение отведено место по левому борту автобуса.

Автобус МАЗ 206 относится ко второму поколению пассажирского транспорта, выпускаемого АМАЗом. Стоимость этой модели существенно выше, чем автобусов первого поколения, но по сравнению с европейскими аналогами 206-й МАЗ является более доступным. Цена МАЗ 206 начинается от 3 млн. рублей. При этом в его надежности сомневаться не приходиться – основные узлы и агрегаты (двигатель, КПП и пр.) закупаются у всемирно известных производителей.

В качестве основы для создания МАЗ 206 была выпущенная годом раньше модель МАЗ 203. Однако в отличие от своего 12-метрового предшественника, новый автобус имеет меньшую длину и две двери. Габаритные размеры транспорта составляют 8 650 х 2 550 х 2 930 мм. Полная масса автобуса – 12 820 кг.

Дизайн

Дизайн нового автобуса Минского автомобильного завода оказался очень современным и передовым. Ничего подобного ранее в Беларуси, да и в России, не выпускалось.

Внешне новая модель городского автобуса стала выглядеть очень стильно и немного футуристично. Его экстерьер во многом напоминает внешний вид многих современных европейских автобусов. На кузове имеется множество оригинальных преломлений и изгибов, что придаёт ему необычность. При этом многие белорусские специалисты сравнивают его с зубром. Такое сравнение кажется немного странным. Но, вероятнее всего, они имеют в виду то, что машина стала более широкой, чем её предшественники. Она стала выглядеть массивнее и солиднее.

При взгляде спереди первым делом замечаешь оригинальный дизайн передка и передние фары необычной формы. Они расположены вертикально, и при этом каждое отделение имеет круглую форму и отделяется от другого перегородкой. Также резко выделяется огромное зеркало, резко выступающее вперёд за габариты кабины и установленное с правой стороны. Левое боковое зеркало также отличается впечатляющими размерами.

Интерьер и комфортабельность

Интерьер автобуса стал более современным и актуальным. Все его три пассажирские двери открываются достаточно широко, поэтому зайти в салон можно без проблем даже пассажирам с крупногабаритными вещами или маломобильным гражданам. К слову, производитель существенно позаботился о последних, сделав это маршрутное транспортное средство низкопольным. Высота его подножки составляет всего 32 см. А при необходимости перевозки людей на инвалидных колясках, имеется специальная выдвижная платформа, обеспечивающая беспрепятственное попадание таких пассажиров в салон.

Производитель предусмотрел множество полезных новшеств, обеспечивающих пассажирам максимальный комфорт во время поездки:

  • 26 сидений, из которых некоторые являются так называемыми полуторными, находящимися в передней части автобуса и идеально подходящими для пассажиров с детьми, пожилых граждан и тому подобных лиц. Кроме того, возможен выпуск версии с 16 сидячими местами;
  • Общая вместительность до 110 человек;
  • Широкие двери и отсутствие ступенек;
  • Удобные поручни и наличие спинки в центральной части транспортного средства для максимального комфорта стоячих пассажиров;
  • USB-порты для зарядки гаджетов в каждом ряду пассажирских сидений;
  • Электронный указатель маршрутов, установленный в задней, средней и передней части автобуса;
  • Автоматическое информирование об остановках;
  • Информационное табло, оснащённое светодиодами и содержащее всю необходимую пассажирам информацию;
  • Пять отопителей салона;
  • Кондиционер, способный обеспечивать подачу, как холодного, так и тёплого воздуха.

Благодаря всем этим новинкам, в салоне автобуса стало невероятно комфортно. Пассажирам не составит труда найти всю полезную им информацию. В жару в салоне всегда будет прохладно, а в холодную погоду климатическая установка обеспечит максимальное тепло. А возможность подзарядить свои мобильные устройства в обычном городском автобусе покажется многим пассажирам настоящей фантастикой.

Дизайн интерьера транспортного средства отличается преобладанием светлых тонов. При этом потолок отделан под дерево. Цвет подсветки салона может меняться с тёплого на холодный в зависимости от времени суток.

Место водителя в новом МАЗе также стало более современным и комфортным. Теперь мы имеем новую приборную панель с ЖК-дисплеем, содержащем всю необходимую информацию о состоянии автобуса и активированных опциях. Все кнопки и клавиши управления расположены в удобной доступности для водителя. Также кнопки появились и на руле. Руль оборудован усилителем и имеет относительно небольшие для такого транспортного средства размеры.

Автобус оборудован несколькими камерами, показывающими обстановку снаружи вокруг транспортного средства и в салоне. В зависимости от комплектации возможна установка одной из трёх возможных типов кабин, которая может полностью или частично закрывать водительское место от салона.

Белорусский производитель заметно позаботился о снижении уровня шума и вибрации в салоне. Автобус оснастили самыми современными шумоизоляционными материалами.


С этим читают