Маз ман

тема: МАЗ МАН 6х6

  • Самосвал МАЗ МАН 656559 6х6

    Кабина малая, без спальных мест, самосвальная
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со скользящей опорой рессоры и со стабилизатором
    Грузоподъёмность 24 т.
    Объем кузова самосвала 15 куб.м
    Усиленные полуоси и все ведущие мосты с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта
  • Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6

    Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Самосвал МАЗ МАН 756559 6х6

    Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.
  • Сортиментовоз 6×6 ОМТЛ-97

    Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 27 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
  • Тягач 6х6 МАЗ МАН 646539

    Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки  различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • Шасси МАЗ МАН 636536 6х6

    с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

    Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек — автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи,  буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности — роспуски для лесозаготовок.

  • Шасси МАЗ МАН 636559 6х6

    Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т.
    Грузоподъемность 27 т.
  • Шасси МАЗ МАН 736559 6х6

    Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)D2676LF09 353(480) 2300Нм
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 41 т.
    Грузоподъемность 28 т.

Комплектация двигателей MAN

модель D2066 LF41/45 D2066 LF40/44 D2066 LF69 D2066 LF70 D2066 LF71
   400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м  440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м  400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м 360 л.с./ 265 kW, 1.800 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов SCR + AdBlue ЕВРО-5 SCR + AdBlue ЕВРО-5 SCR + AdBlue ЕВРО-4 SCR + AdBlue ЕВРО-4 SCR + AdBlue ЕВРО-4
Электронное управление впрыском дизельного топлива  Common Rail   Common Rail  Common Rail Common Rail  Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе          
Одноцилиндровый воздушный компрессор          
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика          
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой          
Шумозащитные устройства (80 дБА)          
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)за счет дросселирования в выпускном коллекторе          
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости  Tempomat  Tempomat  Tempomat Tempomat   Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости   85 км/ч.   85 км/ч.   85 км/ч.  85 км/ч.   85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха        
модель D0836 LF41 D0836 LF44 D0836 LF54 D0836 LFL63
   280 л.с./ 206 kW, 1.100 H*м   326 л.с./ 240 kW, 1.250 H*м 280 л.с./ 206 kW, 1.100 H*м 250 л.с./ 184 kW, 1.000 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов ЕВРО-3 ЕВРО-3 AGR ЕВРО-4Регулируемый перепуск AGR ЕВРО-5Регулируемый перепуск
Электронное управление впрыском дизельного топлива  Common Rail   Common Rail  Common Rail Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе        
Одноцилиндровый воздушный компрессор        
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика        
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой        
Шумозащитные устройства (80 дБА)        
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)за счет дросселирования в выпускном коллекторе        
Устройство ограничения и поддержания заÐ

Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек — автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи,  буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности — роспуски для лесозаготовок.

тема: МАЗ МАН 6х6

  • Самосвал МАЗ МАН 656559 6х6

    Кабина малая, без спальных мест, самосвальная
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    Подвеска передняя усиленные 5-ти листовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная со скользящей опорой рессоры и со стабилизатором
    Грузоподъёмность 24 т.
    Объем кузова самосвала 15 куб.м
    Усиленные полуоси и все ведущие мосты с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Самосвальная платформа «МАЗ-МАН», с задней разгрузкой, с задней навеской откидывающегося борта, с козырьком, с автоматической системой отпирания-запирания заднего борта
  • Самосвал МАЗ МАН 756539 6х6

    Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров. Помимо традиционных комплектующих: двигателя производства «MAN» (ФРГ), (модель D2066LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коробки передач «ZF» (ФРГ) типа 16 S -2220 ТО (16-ти ступенчатой + 2 заднего хода), используются раздаточная коробка и мосты производства МАN. Допустимая осевая нагрузка на передний мост – 9.000 кг, на задние мосты суммарно – 32.000 кг.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.

  • Самосвал МАЗ МАН 756559 6х6

    Кабина малая самосвальная без спальных мест
    Двигатель шасси D2066LF44 440л.с./324 kW, 2.100Nm, ЕВРО – 5
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная 5-ти листовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная усиленная со стабилизаторами
    Объем платформы самосвала 16 м3.
    Грузоподъёмность 24.5 т.
    С самосвальной короткой малой кабиной. Высокая проходимость и грузоподъемность. Самосвальная платформа ковшового типа объемом 16 кубических метров.  Сочетание бескапотной кабины, усиленной рамы, надежных мостов и раздаточной коробки обеспечивают высокие внедорожные качества автомобиля.
  • Сортиментовоз 6×6 ОМТЛ-97

    Кабина Высокая кабина с 2 спальными местами
    Колесная база Большая 5.100мм х 1.400мм
    Свес передний 1.460мм, задний 2.100-2400мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя рессорная пятилистовая с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т. (до 65 в составе автопоезда)
    Грузоподъемность 27 т.
    Гидроманипулятор ОМТЛ-97-04
  • Тягач 6х6 МАЗ МАН 646539

    Тягач полноприводный, высокой проходимости седельный (вездеход), ЕВРО 3, с двигателем MAN D2066 LF01, мощностью 430 л.с./ 316 kW, оснащаются высокой кабиной большой вместимости на 2 спальных места и обеспечивают высокий уровень комфорта водителям. Могут быть установлены малые кабины, с одним спальным местом, без спальных мест. Тягачи предназначены для перевозки  различных грузов в условиях неподготовленных дорожных покрытий в составе автопоезда допустимой полной массы 75 000 кг. Варианты седельных устройств (ССУ) позволяют использовать тягач с различными типами полуприцепов на дорогах различных категорий.

  • Шасси МАЗ МАН 636536 6х6

    с полным приводом, высокой проходимости, колесная формула 6х6. Высокая кабина с 2-мя спальными местами. По заказу комплектуется малой кабиной с одним спальным местом, или без спальных мест.Возможна конфигурация автомобиля на одинарной ошиновке, что обеспечит увеличение проходимости, при уменьшении собственного веса и меньшую грузоподъемность до 51 тонны.Изготовим шасси по индивидуальному техническому заданию Заказчика.

    Используется для грузовых, пассажирских и специальных надстроек — автомобили МЧС, пассажирские вахтовые фургоны (кунг) для перевозки людей, фургоны скорой помощи,  буровые установки, платформы спецтехники для лесной промышленности — роспуски для лесозаготовок.

  • Шасси МАЗ МАН 636559 6х6

    Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 40 т.
    Грузоподъемность 27 т.
  • Шасси МАЗ МАН 736559 6х6

    Кабина Малая кабина, без спальных мест (по выбору большая)
    Колесная база Большая 4.500 х 1.400мм
    Свес передний — 1460 мм, задний — 860 max 1600мм
    Двигатель шасси D2066LF44 324(440) кВт(л/с)D2676LF09 353(480) 2300Нм
    КПП 16 ступ. ZF16S
    Подвеска передняя пятилистовые рессоры с амортизатором и стабилизатором
    Подвеска задняя рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором
    Полная масса а/м 41 т.
    Грузоподъемность 28 т.

Комплектация двигателей MAN

модель D2066 LF41/45 D2066 LF40/44 D2066 LF69 D2066 LF70 D2066 LF71
   400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м  440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м 440 л.с./ 324 kW, 2.100 H*м  400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м 360 л.с./ 265 kW, 1.800 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов SCR + AdBlue ЕВРО-5 SCR + AdBlue ЕВРО-5 SCR + AdBlue ЕВРО-4 SCR + AdBlue ЕВРО-4 SCR + AdBlue ЕВРО-4
Электронное управление впрыском дизельного топлива  Common Rail   Common Rail  Common Rail Common Rail  Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе          
Одноцилиндровый воздушный компрессор          
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика          
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой          
Шумозащитные устройства (80 дБА)          
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)за счет дросселирования в выпускном коллекторе          
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости  Tempomat  Tempomat  Tempomat Tempomat   Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости   85 км/ч.   85 км/ч.   85 км/ч.  85 км/ч.   85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха        
модель D0836 LF41 D0836 LF44 D0836 LF54 D0836 LFL63
   280 л.с./ 206 kW, 1.100 H*м   326 л.с./ 240 kW, 1.250 H*м 280 л.с./ 206 kW, 1.100 H*м 250 л.с./ 184 kW, 1.000 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов ЕВРО-3 ЕВРО-3 AGR ЕВРО-4Регулируемый перепуск AGR ЕВРО-5Регулируемый перепуск
Электронное управление впрыском дизельного топлива  Common Rail   Common Rail  Common Rail Common Rail
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе        
Одноцилиндровый воздушный компрессор        
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика        
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой        
Шумозащитные устройства (80 дБА)        
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз)за счет дросселирования в выпускном коллекторе        
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости  Tempomat  Tempomat  Tempomat  Tempomat
Электронный ограничитель максимальной скорости   85 км/ч.   85 км/ч.   85 км/ч.  85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха      

С этим читают