СодеÑжание
Ñема: ÐÐÐ ÐÐÐ 6Ñ 6
-
СамоÑвал ÐÐÐ ÐÐÐ 656559 6Ñ 6
Ðабина малаÑ, без ÑпалÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ, ÑамоÑвалÑÐ½Ð°Ñ ÐвигаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑи D2066LF44 440л.Ñ./324kW, 2.100Nm, ÐÐÐ Ð â 5 ÐÐÐ 16 ÑÑÑп. ZF16S ÐолеÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° 3.650мм Ñ 1.400мм + 1.460мм пеÑедний ÑÐ²ÐµÑ ÐодвеÑка пеÑеднÑÑ ÑÑиленнÑе 5-Ñи лиÑÑовÑе ÑеÑÑоÑÑ Ñ Ð°Ð¼Ð¾ÑÑизаÑоÑом и ÑÑабилизаÑоÑом ÐодвеÑка заднÑÑ ÑеÑÑоÑно-баланÑиÑÐ½Ð°Ñ Ñо ÑколÑзÑÑей опоÑой ÑеÑÑоÑÑ Ð¸ Ñо ÑÑабилизаÑоÑом ÐÑÑзоподÑÑмноÑÑÑ 24 Ñ. ÐбÑем кÑзова ÑамоÑвала 15 кÑб.м УÑиленнÑе полÑоÑи и вÑе ведÑÑие моÑÑÑ Ñ Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¸Ñовками межколеÑнÑÑ Ð¸ межоÑевÑÑ Ð´Ð¸ÑÑеÑенÑиалов. СамоÑвалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑоÑма «ÐÐÐ-ÐÐл, Ñ Ð·Ð°Ð´Ð½ÐµÐ¹ ÑазгÑÑзкой, Ñ Ð·Ð°Ð´Ð½ÐµÐ¹ навеÑкой оÑкидÑваÑÑегоÑÑ Ð±Ð¾ÑÑа, Ñ ÐºÐ¾Ð·ÑÑÑком, Ñ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑкой ÑиÑÑемой оÑпиÑаниÑ-запиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð½ÐµÐ³Ð¾ боÑÑа -
СамоÑвал ÐÐÐ ÐÐÐ 756539 6Ñ 6
СамоÑвалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑоÑма ковÑового Ñипа обÑемом 16 кÑбиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑов. Ðомимо ÑÑадиÑионнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑÑÑÑÐ¸Ñ : двигаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑоизводÑÑва «MAN» (ФРÐ), (Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ D2066LF01, моÑноÑÑÑÑ 430 л.Ñ./ 316 kW, 2.100 H*м.) и коÑобки пеÑÐµÐ´Ð°Ñ Â«ZF» (ФРÐ) Ñипа 16 S -2220 ТР(16-Ñи ÑÑÑпенÑаÑой + 2 заднего Ñ Ð¾Ð´Ð°), иÑполÑзÑÑÑÑÑ ÑаздаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ñобка и моÑÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑва ÐÐN. ÐопÑÑÑÐ¸Ð¼Ð°Ñ Ð¾ÑÐµÐ²Ð°Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзка на пеÑедний моÑÑ â 9.000 кг, на задние моÑÑÑ ÑÑммаÑно â 32.000 кг. СоÑеÑание беÑкапоÑной кабинÑ, ÑÑиленной ÑамÑ, надежнÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑов и ÑаздаÑоÑной коÑобки обеÑпеÑиваÑÑ Ð²ÑÑокие внедоÑожнÑе каÑеÑÑва авÑомобилÑ.
-
СамоÑвал ÐÐÐ ÐÐÐ 756559 6Ñ 6
Ðабина Ð¼Ð°Ð»Ð°Ñ ÑамоÑвалÑÐ½Ð°Ñ Ð±ÐµÐ· ÑпалÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ ÐвигаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑи D2066LF44 440л.Ñ./324 kW, 2.100Nm, ÐÐÐ Ð â 5 ÐÐÐ 16 ÑÑÑп. ZF16S ÐодвеÑка пеÑеднÑÑ ÑеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ 5-Ñи лиÑÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñ Ð°Ð¼Ð¾ÑÑизаÑоÑом и ÑÑабилизаÑоÑом ÐодвеÑка заднÑÑ ÑеÑÑоÑно-баланÑиÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÐ¸Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñо ÑÑабилизаÑоÑами ÐбÑем плаÑÑоÑÐ¼Ñ ÑамоÑвала 16 м3. ÐÑÑзоподÑÑмноÑÑÑ 24.5 Ñ. С ÑамоÑвалÑной коÑоÑкой малой кабиной. ÐÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¸ гÑÑзоподÑемноÑÑÑ. СамоÑвалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑÑоÑма ковÑового Ñипа обÑемом 16 кÑбиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑов. СоÑеÑание беÑкапоÑной кабинÑ, ÑÑиленной ÑамÑ, надежнÑÑ Ð¼Ð¾ÑÑов и ÑаздаÑоÑной коÑобки обеÑпеÑиваÑÑ Ð²ÑÑокие внедоÑожнÑе каÑеÑÑва авÑомобилÑ. -
СоÑÑименÑовоз 6Ã6 ÐÐТÐ-97
Ðабина ÐÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½Ð° Ñ 2 ÑпалÑнÑми меÑÑами ÐолеÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° ÐолÑÑаÑ 5.100мм Ñ 1.400мм Ð¡Ð²ÐµÑ Ð¿ÐµÑедний 1.460мм, задний 2.100-2400мм ÐвигаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑи D2066LF44 324(440) кÐÑ(л/Ñ) ÐÐÐ 16 ÑÑÑп. ZF16S ÐодвеÑка пеÑеднÑÑ ÑеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑÑилиÑÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñ Ð°Ð¼Ð¾ÑÑизаÑоÑом и ÑÑабилизаÑоÑом ÐодвеÑка заднÑÑ ÑеÑÑоÑно-баланÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑка Ñо ÑÑабилизаÑоÑом ÐÐ¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑа а/м 40 Ñ. (до 65 в ÑоÑÑаве авÑопоезда) ÐÑÑзоподÑемноÑÑÑ 27 Ñ. ÐидÑоманипÑлÑÑÐ¾Ñ ÐÐТÐ-97-04 -
ТÑÐ³Ð°Ñ 6Ñ 6 ÐÐÐ ÐÐÐ 646539
ТÑÐ³Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¿ÑиводнÑй, вÑÑокой пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи ÑеделÑнÑй (Ð²ÐµÐ·Ð´ÐµÑ Ð¾Ð´), ÐÐÐ Ð 3, Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелем MAN D2066 LF01, моÑноÑÑÑÑ 430 л.Ñ./ 316 kW, оÑнаÑаÑÑÑÑ Ð²ÑÑокой кабиной болÑÑой вмеÑÑимоÑÑи на 2 ÑпалÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑа и обеÑпеÑиваÑÑ Ð²ÑÑокий ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа водиÑелÑм. ÐогÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ñе кабинÑ, Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ ÑпалÑнÑм меÑÑом, без ÑпалÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ. ТÑгаÑи пÑедназнаÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑевозки ÑазлиÑнÑÑ Ð³ÑÑзов в ÑÑловиÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾ÑовленнÑÑ Ð´Ð¾ÑожнÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑий в ÑоÑÑаве авÑопоезда допÑÑÑимой полной маÑÑÑ 75 000 кг. ÐаÑианÑÑ ÑеделÑнÑÑ ÑÑÑÑойÑÑв (ССУ) позволÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÑÑÐ³Ð°Ñ Ñ ÑазлиÑнÑми Ñипами полÑпÑиÑепов на доÑÐ¾Ð³Ð°Ñ ÑазлиÑнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑий.
-
ШаÑÑи ÐÐÐ ÐÐÐ 636536 6Ñ 6
Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм пÑиводом, вÑÑокой пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи, колеÑÐ½Ð°Ñ ÑоÑмÑла 6Ñ 6. ÐÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½Ð° Ñ 2-Ð¼Ñ ÑпалÑнÑми меÑÑами. Ðо Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑÑеÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð¹ кабиной Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ ÑпалÑнÑм меÑÑом, или без ÑпалÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ.Ðозможна конÑигÑÑаÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð½Ð° одинаÑной оÑиновке, ÑÑо обеÑпеÑÐ¸Ñ ÑвелиÑение пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи, пÑи ÑменÑÑении ÑобÑÑвенного веÑа и менÑÑÑÑ Ð³ÑÑзоподÑемноÑÑÑ Ð´Ð¾ 51 ÑоннÑ.ÐзгоÑовим ÑаÑÑи по индивидÑалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐаказÑика.
ÐÑполÑзÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð³ÑÑзовÑÑ , паÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð´ÑÑÑоек â авÑомобили ÐЧС, паÑÑажиÑÑкие Ð²Ð°Ñ ÑовÑе ÑÑÑÐ³Ð¾Ð½Ñ (кÑнг) Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑевозки лÑдей, ÑÑÑÐ³Ð¾Ð½Ñ ÑкоÑой помоÑи, бÑÑовÑе ÑÑÑановки, плаÑÑоÑÐ¼Ñ ÑпеÑÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑной пÑомÑÑленноÑÑи â ÑоÑпÑÑки Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑозагоÑовок.
-
ШаÑÑи ÐÐÐ ÐÐÐ 636559 6Ñ 6
Ðабина ÐÐ°Ð»Ð°Ñ ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½Ð°, без ÑпалÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ (по вÑбоÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑаÑ) ÐолеÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° ÐолÑÑÐ°Ñ 4.500 Ñ 1.400мм Ð¡Ð²ÐµÑ Ð¿ÐµÑедний â 1460 мм, задний â 860 max 1600мм ÐвигаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑи D2066LF44 324(440) кÐÑ(л/Ñ) ÐÐÐ 16 ÑÑÑп. ZF16S ÐодвеÑка пеÑеднÑÑ Ð¿ÑÑилиÑÑовÑе ÑеÑÑоÑÑ Ñ Ð°Ð¼Ð¾ÑÑизаÑоÑом и ÑÑабилизаÑоÑом ÐодвеÑка заднÑÑ ÑеÑÑоÑно-баланÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑка Ñо ÑÑабилизаÑоÑом ÐÐ¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑа а/м 40 Ñ. ÐÑÑзоподÑемноÑÑÑ 27 Ñ. -
ШаÑÑи ÐÐÐ ÐÐÐ 736559 6Ñ 6
Ðабина ÐÐ°Ð»Ð°Ñ ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½Ð°, без ÑпалÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ (по вÑбоÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑаÑ) ÐолеÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° ÐолÑÑÐ°Ñ 4.500 Ñ 1.400мм Ð¡Ð²ÐµÑ Ð¿ÐµÑедний â 1460 мм, задний â 860 max 1600мм ÐвигаÑÐµÐ»Ñ ÑаÑÑи D2066LF44 324(440) кÐÑ(л/Ñ)D2676LF09 353(480) 2300Ðм ÐÐÐ 16 ÑÑÑп. ZF16S ÐодвеÑка пеÑеднÑÑ Ð¿ÑÑилиÑÑовÑе ÑеÑÑоÑÑ Ñ Ð°Ð¼Ð¾ÑÑизаÑоÑом и ÑÑабилизаÑоÑом ÐодвеÑка заднÑÑ ÑеÑÑоÑно-баланÑиÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑка Ñо ÑÑабилизаÑоÑом ÐÐ¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑа а/м 41 Ñ. ÐÑÑзоподÑемноÑÑÑ 28 Ñ.
ÐомплекÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей MAN
Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ | D2066 LF41/45 | D2066 LF40/44 | D2066 LF69 | D2066 LF70 | D2066 LF71 |
 |  400 л.Ñ./ 294 kW, 1.900 H*м |  440 л.Ñ./ 324 kW, 2.100 H*м | 440 л.Ñ./ 324 kW, 2.100 H*м |  400 л.Ñ./ 294 kW, 1.900 H*м | 360 л.Ñ./ 265 kW, 1.800 H*м |
Снижение дÑмноÑÑи и ÑокÑиÑноÑÑи вÑÑ Ð»Ð¾Ð¿Ð½ÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð² | SCR + AdBlue ÐÐÐ Ð-5 | SCR + AdBlue ÐÐÐ Ð-5 | SCR + AdBlue ÐÐÐ Ð-4 | SCR + AdBlue ÐÐÐ Ð-4 | SCR + AdBlue ÐÐÐ Ð-4 |
ÐлекÑÑонное ÑпÑавление впÑÑÑком дизелÑного Ñоплива |  Common Rail |  Common Rail |  Common Rail | Common Rail |  Common Rail |
ÐлекÑÑоÑакелÑное ÑÑÑÑойÑÑво облегÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑка во впÑÑкном коллекÑоÑе |  |  |  |  |  |
ÐдноÑилиндÑовÑй воздÑÑнÑй компÑеÑÑÐ¾Ñ |  |  |  |  |  |
РадиаÑÐ¾Ñ Ð¾Ñ Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ Â«MAN» жидкоÑÑной Ñ ÑаÑÑиÑиÑелÑнÑм баÑком из пÑозÑаÑного плаÑÑика |  |  |  |  |  |
ÐенÑилÑÑÐ¾Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð²ÑзкоÑÑной мÑÑÑой |  |  |  |  |  |
ШÑмозаÑиÑнÑе ÑÑÑÑойÑÑва (80 дÐÐ) |  |  |  |  |  |
УÑÑÑойÑÑво Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ (малоÑÑмнÑй моÑоÑнÑй ÑоÑмоз)за ÑÑÐµÑ Ð´ÑоÑÑелиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² вÑпÑÑкном коллекÑоÑе |  |  |  |  |  |
УÑÑÑойÑÑво огÑаниÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ поддеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ ÑкоÑоÑÑи |  Tempomat |  Tempomat |  Tempomat | Tempomat |  Tempomat |
ÐлекÑÑоннÑй огÑаниÑиÑÐµÐ»Ñ Ð¼Ð°ÐºÑималÑной ÑкоÑоÑÑи |  85 км/Ñ. |  85 км/Ñ. |  85 км/Ñ. |  85 км/Ñ. |  85 км/Ñ. |
ÐÑомежÑÑоÑное Ð¾Ñ Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ðµ наддÑвоÑного воздÑÑ Ð° |  |  |  |  |
Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ | D0836 LF41 | D0836 LF44 | D0836 LF54 | D0836 LFL63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 |  280 л.Ñ./ 206 kW, 1.100 H*м |  326 л.Ñ./ 240 kW, 1.250 H*м | 280 л.Ñ./ 206 kW, 1.100 H*м | 250 л.Ñ./ 184 kW, 1.000 H*м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снижение дÑмноÑÑи и ÑокÑиÑноÑÑи вÑÑ Ð»Ð¾Ð¿Ð½ÑÑ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð² | ÐÐÐ Ð-3 | ÐÐÐ Ð-3 | AGR ÐÐÐ Ð-4РегÑлиÑÑемÑй пеÑепÑÑк | AGR ÐÐÐ Ð-5РегÑлиÑÑемÑй пеÑепÑÑк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ÐлекÑÑонное ÑпÑавление впÑÑÑком дизелÑного Ñоплива |  Common Rail |  Common Rail |  Common Rail | Common Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ÐлекÑÑоÑакелÑное ÑÑÑÑойÑÑво облегÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑка во впÑÑкном коллекÑоÑе |  |  |  |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ÐдноÑилиндÑовÑй воздÑÑнÑй компÑеÑÑÐ¾Ñ |  |  |  |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РадиаÑÐ¾Ñ Ð¾Ñ Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑÐµÐ»Ñ Â«MAN» жидкоÑÑной Ñ ÑаÑÑиÑиÑелÑнÑм баÑком из пÑозÑаÑного плаÑÑика |  |  |  |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ÐенÑилÑÑÐ¾Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð»Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð²ÑзкоÑÑной мÑÑÑой |  |  |  |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ШÑмозаÑиÑнÑе ÑÑÑÑойÑÑва (80 дÐÐ) |  |  |  |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УÑÑÑойÑÑво Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ (малоÑÑмнÑй моÑоÑнÑй ÑоÑмоз)за ÑÑÐµÑ Ð´ÑоÑÑелиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² вÑпÑÑкном коллекÑоÑе |  |  |  |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УÑÑÑойÑÑво огÑаниÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ поддеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð
ÐÑполÑзÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð³ÑÑзовÑÑ , паÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑпеÑиалÑнÑÑ Ð½Ð°Ð´ÑÑÑоек â авÑомобили ÐЧС, паÑÑажиÑÑкие Ð²Ð°Ñ ÑовÑе ÑÑÑÐ³Ð¾Ð½Ñ (кÑнг) Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑевозки лÑдей, ÑÑÑÐ³Ð¾Ð½Ñ ÑкоÑой помоÑи, бÑÑовÑе ÑÑÑановки, плаÑÑоÑÐ¼Ñ ÑпеÑÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑной пÑомÑÑленноÑÑи â ÑоÑпÑÑки Ð´Ð»Ñ Ð»ÐµÑозагоÑовок. СодеÑжание Ñема: ÐÐÐ ÐÐÐ 6Ñ 6
ÐомплекÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей MAN
С ÑÑим ÑиÑаÑÑ
|