Модификация производства и безопасность

Введение

В последние годы нашей стране успешно проводится цифровизация — повсеместное внедрение цифровых технологий в разные сферы жизни: промышленность, экономику, образование, культуру, обслуживание и т.п. Между тем их внедрение порождает, в том числе, и новые угрозы.


В доцифровую эпоху, нужно было бомбить города и производства, проводить диверсии, чтобы нанести реальный урон противнику. В цифровую эпоху достаточно взломать и провести диверсию на городских информационных системах, электроснабжения, водоснабжения, канализации или управления транспортом. Для города миллионщика это будет самой настоящей катастрофой. Город останется без электричества и воды, перестанет работать общественный транспорт и метро, больницы и магазины. При этом ущерб зданиям и инфраструктуре будет, в общем, минимальным.

Таким же образом можно нанести вред и промышленности любой страны, если её информационные системы управления производством не защищены от несанкционированного доступа. Пример Ирана и его ядерной программы тут более чем показателен. 

Можно атаковать энергосистему целой страны и нанести ей огромный экономический ущерб, что наглядно показал пример Венесуэлы.

Взлом информационных систем банков и государственных учреждений и вовсе может ввергнуть хаос экономику целой страны.

Причины

Время от времени, в автомобиле начинает,  троит двигатель шевроле нива, является  внедорожником, где данные  проблемы могут так же встречаться.

Воспламенение топлива происходит рано или наоборот поздно.

Воспламенение топлива происходит  с опозданием или наоборот раньше времени из-за неисправности свечей зажигания, они производят слабую искру, или она появляется несвоевременно.  Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою. Еще одной причиной того что она слабая это разрушение изолятора, и в том месте где он разрушается, появляется нагар, который и не даёт нормальному появлению искры.

Топливо  попадает в цилиндр не равномерно.

Лишний воздух в цилиндрах, говорить о том, что в системе подачи воздуха произошла разгерметизация.  А вот к недостатку воздуха может привести загрязнённый воздушный фильтр, или поломанная дроссельная заслонка.  Неправильно работать двигатель может происходить по причине выхода из строя датчика, который отвечает за то, в каком положение находится дроссельная заслонка,  а также датчик, отвечающий за работу массового расхода воздуха.

Низкий уровень компрессии.

Стоит помнить, что если появились вышеперечисленные проблемы то  автомобиль  лучше не эксплуатировать, а попытаться как можно скорей исправить проблему самостоятельно, или обратиться в специализированный автосервис, иначе это приведет к плачевным последствиям и соответственно к более дорогому ремонту.

Доработка интерфейса

Мы планируем обновить интерфейс панели техники, если некоторые из вышеописанных изменений будут реализованы.

На обновлённой панели модули отображаться не будут. Большинство игроков меняют модули своей техники сразу же после их исследования, поэтому вы сможете приобрести их в специальном окне в Дереве исследований. Игроки редко возвращаются к этим модулям, за исключением случаев, когда хотят сменить орудие на машине.

Вместо кнопки «Обслуживание» будет добавлена кнопка «Ремонт». Вы сможете выполнять ремонт машины вручную или выбрать опцию автоматического ремонта в специальном окне.

Пополнение боеприпасов и снаряжения также будет происходить в новых, более понятных окнах, а размер шрифта будет увеличен для лучшей читаемости. Здесь также будет содержаться некоторая полезная дополнительная информация, например, скорость полёта снаряда. Для большего удобства мы добавили специальную кнопку, которая упростит перестановку снарядов. Окна для выбора оборудования и предбоевых инструкций также существенно изменятся и станут более наглядными и удобными. 

Награды за участие в тестировании

Учитывая высокую важность этого теста на сервере «Песочница», мы хотели бы вознаградить всех активных игроков, участвующих в тестировании, в знак нашей признательности за их вклад. Во время теста оборудования 2.0 будут доступны специальные боевые задачи для случайных боёв, наградой за которые будут дни танкового премиум аккаунта

Во время теста оборудования 2.0 будут доступны специальные боевые задачи для случайных боёв, наградой за которые будут дни танкового премиум аккаунта.

Награда за выполненные боевых задач будет начислена на ваш основной аккаунт в течение 14 дней после завершения тестирования на сервере «Песочницы».

Удачи на полях сражений!

Статьи рекомендуемые к прочтению.

Улучшение интерфейса

На обновлённой панели модули отображаться не будут. Вместо кнопки «Обслуживание» будет добавлена кнопка «Ремонт». Пополнение боеприпасов и снаряжения также будет происходить в новых, более понятных окнах. Окна для выбора оборудования и предбоевых инструкций станут более наглядными и удобными.

Кроме того, всё оборудование и снаряжение можно будет перетаскивать мышью, чтобы упростить взаимодействие с ним. А главное, теперь вам не нужно тратить ресурсы на перемещение оборудования и снаряжения между слотами в рамках техники. Это удобно, если вы хотите поменять местами уже установленное на танк оборудование.

Оф. новость: ссылка.

Модификация в биологии и селекции

В этих сферах модификация – это целенаправленное или спонтанное изменение характеристик живого существа, не связанное с генетической мутацией кода ДНК. Она может быть спровоцирована как с помощью естественных механизмов, так и под непосредственным воздействием человеческих факторов. Проще говоря, модификация – это изменение характеристик организма, которое улучшает его способность адаптироваться к условиям окружающего мира.

Эти характеристики зависят в целом от условий, и каждый связанный с генотипом признак благодаря модификационной изменчивости может при разной температуре, составе воздуха проявляться в фенотипе (внешности, проще говоря) по-разному. Получается некая модификация тела в том виде, который хочет получить ученый, или же организм видоизменяет себя сам для более скорой адаптации к окружающей среде.

Новые типы оборудования

Чтобы сделать оборудование более разнообразным, помимо бонуса к уже существующему, мы хотим добавить несколько новых типов оборудования. Вот что может появиться в игре, если тестирование на сервере «Песочницы» пройдёт успешно.

Улучшенные прицельные приспособления-5% от размера круга сведения Техника II уровня и выше

Балансиры горизонтального наведения+20% к скорости поворота башни или горизонтального наведения орудия для машин с неподвижной рубкой Лёгкие, средние и тяжёлые танки VIII уровня и выше

Улучшенное снаряжение-30 с от времени восстановления снаряжения Техника V уровня и выше

Улучшенные танкошлемы-25% от времени оглушения;-30% от негативного эффекта оглушения;-25% от времени дополнительного оглушения, если машина уже оглушена Техника V уровня и выше

Улучшенная закалка+5% к запасу прочности машины ПТ-САУ, средние и тяжёлые танки VIII уровня и выше

Защита модулей+30% к прочности всех модулей (внутренних и внешних)ПТ-САУ, лёгкие, средние и тяжёлые танки VIII уровня и выше


Улучшенные механизмы поворота-15% от разброса орудия при поворотах машины ПТ-САУ и САУ V уровня и выше

Улучшенные бортовые редукторы+5% к скорости поворота машины на месте ПТ-САУ и тяжёлые танки V уровня и выше

Усовершенствованная главная передача+12% к скорости поворота машины в движении Лёгкие и средние танки V уровня и выше

Дополнительная передняя передача в КПП+5% к максимальной скорости вперёд Техника VIII уровня и выше

Дополнительная задняя передача в КПП+3% к максимальной скорости назад Техника VIII уровня и выше

Турбонагнетатель+10% к мощности двигателя Техника II уровня и выше

Малошумная система выхлопа Повышает незаметность как неподвижной машины, так и движущейся Лёгкие, средние и тяжёлые танки II уровня и выше

Улучшенное радиооборудование+2 с ко времени, в течение которого машина противника остаётся обнаруженной Лёгкие и средние танки VIII уровня и выше

Постановщик помех-2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной ПТ-САУ и лёгкие танки VIII уровня и выше

Экспериментальный порох-10% от штрафа к незаметности после выстрела Техника V уровня и выше

Командирский обзорный прибор-10% от незаметности противника, скрытого растительностью Лёгкие танки VIII уровня и выше

Панорамные триплексы-7,5% от незаметности противника, находящегося в движении Лёгкие и средние танки VIII уровня и выше

Объединение существующего оборудования

В настоящее время некоторое оборудование представлено несколькими вариантами, что создаёт путаницу при выборе наиболее эффективного. Например, в игре есть 21 разновидность усиленных рессор. Все эти модификации будут объединены в единую Усиленную ходовую для всей техники в игре и разделены на три класса в зависимости от уровня. Также мы хотим объединить разные типы Орудийных досылателей и Стабилизаторов вертикальной наводки.

ВАЗ-2121Ф

Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.

Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.

Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.

Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.

Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.

Причины модификаций

Причины модификаций могут быть следующими:

  1. Вмешательство человека. Примером модификации в этом случае является, например, смазывание двери, из-за чего та перестает скрипеть при открытии. Это бытовой пример. Если брать более научные виды модификации, то это может быть изменение генетического кода эмбриона, вследствие чего выросший из него организм обретает новые признаки.
  2. Естественные процессы. Модификация может происходить и естественно. Например, вода имеет свойство замерзать, вследствие чего она обретает новые свойства – становится твердой, холодной и, опадая в виде града, может испортить урожай, выращенный фермером с невероятными усилиями.
  3. Патологические процессы, не зависящие от человека. Модификация генетического кода вирусом или раковой опухолью может приводить к возникновению заболеваний. Даже одна маленькая клетка, если она не контролируется организмом, начинает выполнять другую функцию, работая на вирус, размножая его. То же самое касается и, например, негативного воздействия ультрафиолетового излучения на живые организмы.

Угловая погрешность уменьшилась вдвое

Stellex Monitor Aerospace Inc. завершила 5 из 10 проектов модификации системы ЧПУ (компьютерное числовое программное управление) на портальных фрезерных станках Cincinnati Milacron, использующихся в производстве титановых и алюминиевых комплектующих для аэрокосмической отрасли, таких как раздвижные опоры, шасси и переборки. Модификацию «под ключ» машин, созданных в 1978, производила компания Siemens Machine Tool Business.

Acramatic Big Blue

Изначально машины были укомплектованы средствами управления Acramatic IBM, а теперь – цифровыми сервоприводами Siemens, АСУ (автоматической системой управления) Siemens Sinumerik 840D CNCs, работающей на Microsoft Windows XP, с трехмерной пятикоординатной коррекцией на фрезу и пятикоординатной кинематической трансформацией в реальном времени. Вице-президент Stellex Monitor Гарри Карау (Gary Kahrau) подводит итоги: уменьшено время установки, улучшено качество поверхности готовых деталей, сокращено количество отделочных операций, значительно увеличена общая производительность.

В дополнение к услугам модификации, Siemens внедрила систему инженерного анализа оборудования, которая в реальном времени собирает критическую информацию о производительности машины, устанавливает оптимальную параметризацию системы управления и сервоприводов и контролирует оптимальность производительности машины. Карау считает серво-анализ, тестирование шаровых опор, тестирование на ускорение/замедление, двустороннюю компенсацию, а также другие протоколы, ключевыми технологиями, приведшими к успешным результатам.

Siemens Sinumerik 840D CNCs заменила громоздкую панель Acramatic Big Blue (сверху).

«Точность наших машин сейчас выше, чем когда они были новыми, плюс пятикоординатная платформа никогда не работала так хорошо, а угловая погрешность поворота, без преувеличения, уменьшилась вдвое», — заявляет Карау.

3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЕ, МОДУЛЮ И СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ ПРИ МОДУЛЬНОМ КОНСТРУИРОВАНИИ ИЗДЕЛИЙ

3.1. Модульная составная часть должна удовлетворять нормам, правилам и требованиям всех стандартов на данный вид техники и действующим ограничительным перечням изделий и материалов, разрешенных к применению.

3.2. Модульная составная часть должна иметь габариты, присоединительные размеры, соответствующие установленному проектному модулю либо кратные ему.

3.3. Модульная составная часть МК может принадлежать соответствующему унифицированному типоразмерному ряду или быть оригинальной при выполнении условий п. .

3.4. Модульные составные части МК должны обеспечивать возможность перекомпоновки их между собой и (или) с базовым изделием с целью получения рационального варианта компоновочной схемы, исходя из требований, заложенных в разработку модульного изделия.


3.5. Модульные составные части должны отвечать требованиям максимально возможной конструктивной и функциональной законченности, а также функциональной и конструктивной совместимости между собой и (или) базовым изделием.

3.6. Конструктивные и технологические решения модульных составных частей должны обеспечивать максимально возможную их взаимозаменяемость, а также создание модификаций изделий на основе применения унифицированных типоразмерных рядов этих составных частей.

3.7. В зависимости от сферы действия и области применения различают следующие категории модульных составных частей: межотраслевые, отраслевые и заводские.

К межотраслевым относят модульные составные части, предназначенные для комплектования изделий, разрабатываемых и изготавливаемых несколькими отраслями промышленности.

К отраслевым относят модульные составные части, предназначенные для комплектования изделий, разрабатываемых и изготавливаемых различными предприятиями одной отрасли промышленности.

К заводским относят модульные составные части, предназначенные для комплектования изделий данного предприятия, объединения.

3.8. Компоновочная схема должна охватывать все оригинальные и унифицированные модульные составные части разрабатываемых изделий.

3.9. Компоновочная схема предусматривает возможность перекомпоновки модульных составных частей в соответствии с требованиями технического задания на разработку изделий.

3.10. Компоновочная схема обеспечивает путем снятия, замены, присоединения модульных составных частей модернизацию изделий в соответствии с техническим заданием на его разработку.

3.11. Компоновочная схема должна обеспечивать возможность проведения работ по оптимизации технико-экономических показателей изделий (материалоемкость, энергоемкость, надежность, занимаемая площадь и пр.).

3.12. Компоновочная схема должна предусматривать возможность проведения работ по рациональной унификации присоединительных размеров и главных параметров модульных составных частей в соответствии с требованиями технического задания на разработку изделий.

3.13. Значение проектного модуля устанавливается по ряду предпочтительных чисел в соответствии с ГОСТ 8032-64.

Установленное значение проектного модуля предусматривает конструктивную и функциональную совместимость модульных составных частей.

3.14. Значение установленного проектного модуля должно учитываться при разработке типоразмерных рядов составных частей.

Поручение правительству

Учитывая современные реалии и внешнеполитическую обстановку, правительством РФ было принято решение о создании собственного производства радиоэлектронного и телекоммуникационного оборудования, которое будет независимо от политической обстановки в мире. Что, в свою очередь, позволит России избежать рисков связанных с использованием технологий и устройств иностранного производства.

18 декабря 2018 года в Новосибирске Заместитель Председателя Правительства Максим Акимов провёл совещание, по итогам которого были приняты  следующие решения и даны поручения (резолюция от 18 декабря 2018 года №МА-П10-86пр)

  1. Создать «Единый реестр радиоэлектронного оборудования российского происхождения». В создаваемом реестре выделить отдельный реестр для телекоммуникационного оборудования российского происхождения – ТОРП, далее — Реестр.
  2. Ввести ограничения на использование телком-оборудования иностранного производства для нужд оборонки и спецслужб.
  3. Ввести ограничения в сфере закупок, в отдельных случаях предусматривающие использование оборудование только из Реестра.
  4. В государственном контракте, на обеспечение населения универсальными услугами связи, обязать исполнителя использовать оборудование из Реестра.
  5. ФНС России и МВД России усилить контроль над ввозимым телеком-оборудованием.
  6. Уменьшить сроки и отменить плату за экспертизу заявок операторов связи на использование частот в диапазоне 5-6 ГГц. К сожалению, у нас этими частотами пользуются силовые структуры, так что подготовка к 5G у нас до сих пор стоит на месте.
  7. Рассмотреть создание налоговых льгот и льгот по страховым взносам для предприятий, производящим оборудование из Реестра.
  8. В рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы — «Цифровая экономика Российской Федерации» предусмотреть разработку комплексного проекта «Развитие технологий беспроводной связи на основе перспективного отечественного телекоммуникационного оборудования» — по сути создание сетей 5G на базе оборудования только отечественного производства.
  9. Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Минпросвещения России и Минпромторгу России до 1 марта 2019 года представить предложения по реализации мероприятий, направленных на подготовку квалифицированных специалистов для построения и эксплуатации информационной инфраструктуры на основе российского телекоммуникационного оборудования и вычислительной техники – всё правильно, нужны специалисты, которые будут разрабатывать, производить, производить установку и обслуживание оборудования из ТОРП.

Извлеченные уроки

  • проект был выполнен в срок, без перерасхода бюджета, на необходимом уровне промышленной безопасности и при полном отсутствии происшествий с временной потерей трудоспособности;
  • успех проекта стал возможным благодаря полностью укомплектованной квалифицированными специалистами проектной команде, в которую входил специально закрепленный менеджер по инжинирингу, выполнявший функцию технического руководителя проекта;
  • дополнительная эффективность была достигнута за счет того, что в период подготовки рабочей документации и планирования члены проектной команды физически размещались в офисах различных подрядчиков по проекту;
  • использование стратегий глобального контрактования компании ВР, а также системы стандартов для инжиниринговых работ на море компании ВР, которые были сохранены в проекте после прекращения участия в нем ВР, внесли значительный вклад в обеспечение эффективности закупочных работ, проектирования и монтажа промыслового оборудования;
  • был сделан очень удачный выбор флота судов для бурения и строительства инфраструктуры;
  • использование собственных систем ОТ, ПБ и ООС подрядчиков, проверенных на соответствие требованиям Компании, обеспечило высокий уровень качества в области промышленной безопасности на проекте.

В словаре Словарь иностранных слов

и, ж.

1. Видоизменение, преобразование чего-нибудь, характеризующееся появлением новых свойств. М. кон-струкции. М. теории.||Ср. ТРАНСФОРМАЦИЯ.

2. Результат такого видоизменения — обычно машина, механизм, отличающиеся по нек-рым свойст-вам от других однотипных машин, механизмов. Налажен выпуск модификаций этого автомобиля.||Ср. ВАРИАНТ» title=’ВАРИАНТ, ВАРИАНТ это, что такое ВАРИАНТ, ВАРИАНТ толкование’>ВАРИАНТ, ВАРИАЦИЯ» title=’ВАРИАЦИЯ, ВАРИАЦИЯ это, что такое ВАРИАЦИЯ, ВАРИАЦИЯ толкование’>ВАРИАЦИЯ, ВЕРСИЯ» title=’ВЕРСИЯ, ВЕРСИЯ это, что такое ВЕРСИЯ, ВЕРСИЯ толкование’>ВЕРСИЯ.

3. физ., хим. Одно из возможных состояний веществ, характеризуемое определенной структурой.

Уголь, графит и алмаз — модификации углерода. Модификационный — относящийся к модификации, модификациям.||Ср. АЛЛОТРОПИЯ.

4. биол. Ненаследственное изменение организма; противоп. мутация.

Модификация авто — самостоятельное изменение параметров машины

Производители настоятельно не рекомендуют самовольно менять параметры автомобилей, внедряться в работу агрегатов и ставить дополнительное оборудование. Даже установка столь популярного сабвуфера в систему музыки в машине может считаться модификацией и влияет на реальное качество работы электрической цепи машины. Также такие изменения затрагивают работу генератора, заставляя его выполнять свои функции под постоянным давлением.

Ужесточение условий работы основных агрегатов — это важное изменение в работе тех или иных узлов машины. Тем не менее, этой возможностью не пренебрегают многие владельцы автомобильной техники

Благодаря разумной модификации можно значительно увеличить максимальную скорость и мощность машины, добиться более функциональной работы некоторых важных узлов. Наиболее важные возможности самовольной модификации следующие:

  • смена программ компьютерного управления системами автомобиля — установка новых прошивок;
  • дополнение автомобиля определенными элементами комфорта, которые потребляют электричество;
  • смена деталей салона для получения более выразительного комфорта поездки на автомобиле;
  • установка колес большего диаметра, смена тормозных дисков и колодок с целью визуального их выделения; интеграция стоек и амортизаторов с другими настройками, которые отличаются от заводских стандартов;
  • смена двигателя или его капитальный ремонт с расширением диаметра цилиндров и поршней;
  • установка газобаллонного оборудования с целью экономии средств на расходе топлива.

Нужно признать, что компании-производители крайне негативно относятся к любым типам модификации. Если вы решили произвести подобный процесс на своей машине, будьте готовы отказаться от гарантии и прочих важных особенностей. Также после модификации лучше не приезжать на официальный сервис. Путем приведения важных доводов вас уговорят вернуть на место заводские детали, что будет стоить невероятно дорого.

Учитывая отсутствие рекомендаций производителя на предмет модификации автомобиля, вы делаете этот процесс исключительно на свой страх и риск. Потому нужно выбирать более качественные детали, а также пользоваться услугами специалистов, которые подскажут оптимальные пути решения любых сложных задач. Такой подход поможет достичь хороших результатов самостоятельной модификации.

Как не стоит модифицировать автомобиль?

Многие покупатели новых качественных авто сразу же после приобретения стремятся произвести определенные модификации. Замена дисков, установка новых сидений, спортивное рулевое колесо и газобаллонное оборудование — это серьезный список популярных модификаций, но производить все дополнения и изменения сразу не рекомендуется. Наиболее оптимальным решением для любой модификации вашего автомобиля будет выбор такой последовательности:

  • обкатка машины на заводских колесах без особых изменений в конструкции авто, чтобы не потерять гарантию;
  • использование только заводских деталей для ремонта в первые 10-15 тысяч километров пробега;
  • регулярное обращение в официальный сервис в случае наличие заводских недостатков в машине;
  • только после уверенной обкатки можно задуматься о проведении каких-либо модификаций;
  • после выполнения изменений в главных конструкционных особенностях также нужно провести аккуратную обкатку;
  • не следует внедряться в работу таких важных устройств, как двигатель, КПП, а также тормозная и рулевая система;
  • менять настройки работы основного оборудования также не рекомендуется.

Производитель дает много важных и правильных рекомендаций по эксплуатации транспорта. Если у вас отечественное авто, модификации действительно могут помочь вам в более экономичной и качественной эксплуатации. Но проводить изменения после покупки качественного европейского или японского автомобиля не стоит. Наслаждайтесь заводскими настройками и не делайте свой транспорт менее надежным. Предлагаем посмотреть видео о модификации отечественного транспорта, точнее, о том, что может из этого получиться:

Условия перевода оборудования

Если все вышеперечисленные изменения попадут на основной сервер, ваше оборудование на всей технике будет переведено в новую систему с учётом следующих правил:

  • Старое оборудование будет заменено новым с учётом специфики переработанной системы. Например, Орудийные досылатели среднего калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 2-го класса. Вы можете установить его на технику V-VII уровней, а также на машины VIII-X уровней, на которые он подходил ранее. Орудийные досылатели крупного калибра для танков и САУ станут Орудийным досылателем 1-го класса и будут подходить на технику VIII-X уровней.
  • Если какое-либо оборудование уже установлено на технику, то уровень каждой конкретной машины учитываться не будет. Возьмём, например, машину II уровня, на которую установлена Просветлённая оптика стоимостью 500 000. Когда все изменения вступят в силу, машина будет оснащена Просветлённой оптикой 1-го класса, которая предназначена для техники VIII–X уровней. Однако это оборудование останется на машине II уровня, и вы можете свободно продолжать играть на ней. Если вы демонтируете это оборудование, вы сможете установить его на любую машину, на которую подходит этот конкретный класс оборудования. Однако вы не сможете установить его на технику, для которой используются другой класс этого конкретного оборудования.
  • Если какое-либо оборудование было установлено на машину, для которой оно больше не может использоваться в новой системе, например, из-за другого типа техники, оно будет автоматически снято, отправлено на Склад и преобразовано в новую единицу оборудования.
  • Перемещение оборудования из одного слота в другой на одной и той же машине не считается снятием и поэтому не потребует траты золота, бон или использования демонтажных наборов.
  • Всё усовершенствованное оборудование на вашей технике будет автоматически демонтировано и выгружено на Склад.
  • В некоторых случаях стоимость оборудования возрастёт. С одной стороны, мы хотим учесть интересы игроков, которые будут приобретать новое оборудование. С другой стороны, мы также учитываем интересы игроков, которые уже имеют это оборудование и могут захотеть его продать. Так что новая стоимость останется вполне доступной для максимально широкого круга игроков.
  • Для техники, у которой будет меньше слотов для оборудования, всё оборудование из несуществующих слотов будет снято и отправлено на Склад.
  • После выхода функциональности каждый игрок получит несколько бесплатных демонтажных наборов. Вы также сможете зарабатывать больше демонтажных наборов, выполняя специальные ежедневные задачи в течение ограниченного времени.

Условия перевода оборудования не финальные и к моменту релиза новой системы могут измениться.

Модель 33036

В начале двухтысячных годов автозавод в Ульяновске приступил к выпуску модификаций бортовика, устанавливая на его удлиненное шасси другие, измененные кабины, которые должны были повысить комфорт для водителя и пассажиров. Так, была создана модель УАЗ-39095.

Важно! Главным отличием модификации 39095 от базовой была кабина со спальником. Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник

Ее размеры были увеличены, что позволило установить позади сидений откидную полку спального места и оборудовать багажник.

Кабина изнутри была обита шумоизоляционным материалом, установлены регулируемые кресла и улучшена панель приборов.

Из-за увеличения размеров кабины кузов был несколько уменьшен, и его грузоподъемность снизилась до одной тонны.

Грузовая платформа комплектовалась тентом с откидывающимися пологами.

Этот тент можно регулировать по высоте. В кузове обязательно устанавливались сиденья для четырех человек и инструментальный ящик.

Над передним бампером монтировался так называемый «кенгурятник» – механическая защита из гнутых труб.

На шасси «3303» установили сдвоенную кабину, имеющую три двери. Теперь количество размещаемых в кабине людей увеличилось до пяти.

Все сиденья мягкие, а передние имеют возможность регулирования. В кабине сделана достаточно хорошая шумоизоляция.

Усиленный обогреватель полностью обеспечивает комфортную для людей температуру в кабине в холодное время.

О том, какими техническими характеристиками обладает самосвал ГАЗ-66 читайте в нашей статье. По следующему адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/maz/5551-harakteristiki-sfera-primeneniya-osnovnyie-parametryi.html можно узнать историю развития автомобиля МАЗ-5551.

В этом обзоре рассмотрены технические характеристики грузовика Исузу Эльф.

Дополнительный обогрев обеспечивает двигатель, над которым располагается кабина. В крыше оборудован люк для вентиляции салона.

Благодаря тому, что колесная база машины несколько увеличена, грузоподъемность осталась достаточно высокой — 1 100 кг.

Геометрические размеры составили 4 847х1 974х2 355 мм. Грузовая бортовая платформа выполнена из металла.

Все борта откидываются. Устанавливаемый тент можно регулировать по высоте.

На бортовик этой модификации УАЗ-3303 монтируется мощный двигатель (изображен на фото слева) с хорошими техническими характеристиками производства Заволжского моторного завода, который выдает 112 л. с. при среднем расходе топлива в 10,5 л на 100 км.

Модель УАЗ-33031 отличается от базовой наличием экранированного электрооборудования.

Обычно такие доработки производятся для нужд Вооруженных Сил. Однако и для народного хозяйства подобные автомобили бывают полезны.

Например, при строительстве мощных линий электропередачи либо при обслуживании атомных реакторов разного предназначения.

На экспорт данная модель изготавливалась в двух модификациях:

  • «330316» – для нужд стран с умеренным климатом;
  • «330317» – для экспорта в страны с тропическим климатом.

На заводе была сконструирована и запущена в серийное производство модель «33032». Это автомобиль, адаптированный для езды на сжиженном газе.

На всех машинах этой модификации было смонтировано газовое оборудование для нормальной эксплуатации в рабочих условиях.

УАЗ освоил серийный выпуск изотермического фургона на базе модели «3303». Этот фургон получил наименование «2746».

На шасси с длинной базой позади двухместной кабины размещался кузов панельного типа.

Задняя дверь у него была двухстворчатая:

  • размеры автомобиля составили 4 544х1 924х2 540 мм;
  • размеры кузова внутри — 2 586х1 538х1 810 мм;
  • пол внутри кузова по площади имел размер 4,7 кв. м;
  • внутренний объем кузова — 7,22 куб. м;
  • грузоподъемность изотермического фургона — 1 100 кг.

На базе «33036» выпускалась модификация с грузоподъемным задним бортом с наименованием «29232».

Он имел металлический кузов с тентом и четырьмя сиденьями у переднего борта. Шасси имело длинную базу, а дорожный просвет был понижен и составлял 195 мм.

На Саранском автозаводе выпускалась модель УАЗ-2923 на базе «33036». Вместо бортового кузова на машину устанавливали самосвальную металлическую платформу.

Подводим итоги

Использование достаточно простых и известных технологий позволит вам провести модификацию просто и быстро. Но последствия данного процесса могут заставить вас неприятно удивиться. Помните, что практически любая идея модификации машины, которая возникал в ваших мыслях, уже приходила в голову другим владельцам машины. Для безвредного выполнения такого изменения можно найти владельца авто, который уже сделал данный процесс.

Чтение отзывов и общение с опытными специалистами в области обслуживания автомобилей поможет вам получить больше качественной информации. С таким подходом вы сможете обеспечить только удачные модификации вашего автомобиля. Помните, что современная техника достаточно нежная и не любит экспериментов с заводскими настройками. Доводилось ли вам проводить самостоятельные модификации автомобиля?


С этим читают