Низкорамные полуприцепы (тралы)

Полуприцепы-тяжеловозы (тралы)

В организации современных грузоперевозок не последнюю роль играет транспортное решение. Полуприцепы торговой марки STEELBEAR являются одним из оптимальных вариантов техники для транспортировки различного груза автомобильными дорогами на дальние расстояния.


Трал низкорамный представляет собой полуприцеп, предназначенный для перевозки негабаритных и особо тяжеловесных грузов. Грузоподъемность такой техники достигает 15–200 тонн.

Полуприцепы-тяжеловозы изготавливаются из материалов и комплектующих европейского производства. Как и другие виды техники торговой марки STEELBEAR, данный вид полуприцепов оснащается трехосным агрегатом BPW/GIGANT. При этом оси существенно усилены для эксплуатации в условиях дорог стран СНГ.

Традиционно для бренда STEELBEAR полуприцеп-тяжеловоз получил электронную тормозную систему, отличающуюся мгновенным реагированием на нажатие педали.

Все металлические детали полуприцепов обрабатываются дробеструйным методом для повышения сопротивления материалов коррозии. Кроме того, дополнительно металл окрашивается специальной краской с содержанием цинка производства финской компании NORMADUR.

Трал торговой марки STEELBEAR изготавливается из прочной низколегированной стали. Для конструкции шасси используют двутавровые лонжероны, соединенные поперечными балками.

Небольшая погрузочная высота такого полуприцепа-тяжеловоза позволяет транспортировать негабаритные грузы в местах, где ограничен проезд транспорта по высоте. В частности, речь идет о мостах, линиях электропередач и т. п. Но высота трала может колебаться в зависимости от модели и требований заказчика. Стандартной считается уровень в 850–930 мм, но выпускаются модели и с погрузочной высотой до 500 мм.

Для транспортировки груза, габариты которого превышают ширину низкорамника, используют специальное оборудование для расширения платформы — так называемые уширители.

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз можно изготовить и по индивидуальному заказу — для перевозки конкретного объекта или регулярных поставок негабаритной продукции. А только с помощью такой техники можно транспортировать готовые архитектурные конструкции, сельскохозяйственную и строительную технику.

Тралы торговой марки STEELBEAR производятся на основе импортных комплектующих, качество которых гарантирует длительную эксплуатацию специализированной техники.

Преимущества полуприцепов-тяжеловозов STEELBEAR

  1. В производстве полуприцепов используются только импортные материалы и комплектующие:
    • шведская сталь OVAKO;
  2. опорные устройства и шкворни JOST (Германия);
  3. осевой агрегат BPW/GIGANT;
  4. тормозная система WABCO EBS (Германия);
  5. электрооборудование ASPOECK (Германия);
  6. покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой NORMADUR (Финляндия).
  7. На полуприцепы Steelbear устанавливается осевой агрегат барабанного типа, для жестких условий эксплуатации по дорогам России и стран СНГ.
  8. Все прицепы Steelbear в базовой комплектации имеют EBS (ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА). Электронная тормозная система EBS позволяет управлять работой тормозных механизмов со значительно большей эффективностью по сравнению с ABS.

Вся рама прицепа Steelbear после дробеструйной обработки окрашивается полиуретановой краской с цинкосодержащим грунтовым слоем. Такое двухслойное покрытие даёт более надёжную гарантию от коррозии в отличии от однослойного, которое используется большинством производителей прицепной техники.

У нас вы можете купить низкорамный прицеп-тяжеловоз с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Архангельск, Вологду, Екатеринбург, Сыктывкар, Уфа, Пермь, Самара, Краснодар, Набережные Челны, Воронеж, Оренбург, Крым, Минск, Астану и любые другие города России и зарубежья.

Преимущества использования

Низкорамный трал довольно часто используют при организации грузоперевозок, ведь у данного типа транспортного средства (ТС) есть большое количество преимуществ:

для того, чтобы погрузить крупногабаритную и многоколесную технику на платформу не потребуется использовать дополнительные устройства, трал имеет небольшую высоту, а также опускаемую часть; все детали, особенно платформа, производятся из качественного сырья, особое внимание уделяется оснащению трала надежными фиксаторами, что гарантирует абсолютную сохранность перевозимого груза; есть возможность перевозить грузы, которые имеют нестандартные и большие размеры; некоторые тралы оборудованы такой разновидностью осей, которые способны поворачиваться отдельно от имеющихся пар колес, что дает возможность совершать на дороге более плавные и безопасные маневры; трос, используемый в качестве крепежного устройства, универсален и может применяться для того, чтобы присоединить трал к различным моделям тягачей.

Раздвижные и модульные тралы

Современные тральные ТС могут изменять свои габариты и изменяться под размер перевозимых грузов. Удлинять платформу приходится для транспортировки промышленных грузов, например, длинномерных труб большого диаметра, проката или столбов. Выдвинуть и удлинить платформу можно в три раза, что позволит увеличить полезную площадь на 40 м. Наращивание не позволяет повысить грузоподъемность, но перевозимые габариты изменятся значительно.

Модульные тралы раздвигаются не только в длину, но и ширину. Ширина и длина модульного трала наращивается до необходимого размера под уникальные грузы и транспортировка предваряется разработкой специальной стратегии. Сверхтяжелые тралы оснащаются сложной системой гидравлики, для управления и удобства транспортировки. Перевозки сопровождаются сотрудниками ДПС, скорость перемещения не должна превышать 50 км/час. Потребуется получение дорожных и сопроводительных документов, поскольку чаще всего тралами перевозят негабаритные грузы.

Почему мы?

Обращение в нашу компанию гарантирует Вам не только высококлассную спецтехнику, но и высокое качества сервиса. Мы заботимся о клиентах, поэтому они получают целый перечень плюсов сотрудничества с нами:

  • профессиональная работа бухгалтерского отдела;
  • мы всегда предоставляем своих водителей, многие годы осуществляющих грузоперевозки разных сложностей;
  • все агрегаты имеют сертификаты качества Ростехнадзора;
  • готовы к аренде трала на условиях постоплаты, если: служба безопасности даст разрешение;
  • юридическое лицо создано больше двух лет назад и имеет договор поручительства, подписанный генеральным директором;
  • иные моменты индивидуальны для каждого заказчика.

цена перевозки экскаватора не изменится в выходные или праздники: мы всегда работаем по стандартным тарифам.

ЭКСКАВАТОРЫ ЭТО НЕ ПРОСТОЙ ГРУЗ

Мало на свете широко применяемой техники с общим названием и с огромными различиями в габаритах. Экскаватор – одна из них. От мини машин, почти игрушечных и до гигантов, типа Bagger 288, 293, рядом с которыми карьерные грузовики выглядят детскими машинками. Широкий спектр остальных экскаваторов, находящихся в промежутке между ними, как правило, для сферы грузоперевозок являются крупногабаритным или негабаритным грузом

Соответственно, основные причины, по которым перевозкам экскаваторов уделяется повышенное внимание, являются:

  • Большая масса машины – до 50-70 тонн;
  • Невозможность самостоятельного перемещения даже на малые расстояния;
  • Негабаритные размеры за счет ковшей и другого навесного оборудования, которое не всегда удается снять.

В связи с этим очевидно применение специальной техники как для перемещения экскаваторов на любое расстояние, так и для погрузки на платформы.

Методика построения схем

С целью упрощения процедуры создания разрешительных документов, а также для облегчения ручного труда применяются компьютерные программы. Если вам нужна схема специализированного автопоезда, участвующего в перевозке нестандартных крупногабаритных грузов, то это хорошее средство для выполнения задачи.

Использовать возможности таких инструментов могут как транспортные компании, так и индивидуальные перевозчики. Надо выбрать программу из имеющихся на рынке вариантов, скачав ее себе на компьютер.

Необходимые данные


Перед началом работы требуется собрать исходные данные. На их основе программа автоматически формирует документы.

Калькулятор для расчета схемы для автопоезда.

Давайте ознакомимся с их перечнем. Но мы приведем тут только некоторые из них, так как в самой программе вы увидите полный список с учетом особенностей вашей перевозки.

  • Конфигурация.
  • Колесная формула сцепки.
  • Габариты состава: длина, ширина, высота входящих в него транспортных средств.
  • Осевые нагрузки каждого из них.
  • Межосевые расстояния.
  • Типы автомобильных шин.
  • Сведения о габаритах груза.
  • Длина свеса груза (если таковой планируется).
  • Данные о дорожных просветах.
  • Высота погрузочной площадки.
  • Расстояния между колесами.
  • Величины свесов автомобиля и прицепа.
  • Изображение груза.
  • Параметры колеи автомобиля.

Ввод данных

Данная процедура не потребует от специальных знаний или навыков. В профильных программах все просто. Если, предположим, нужна схема автопоезда для разрешения на негабарит, то достаточно один раз ввести входные данные в программу, а она запомнит параметры, используя их в дальнейшей работе.

Вы в любое время можете обратиться к списку. Это очень удобно, так как не требует ввода тех же данных каждый раз.

Начиная работать, выбираете пустую базу данных и создаете «Журнал перевозок», который имеет форму таблицы. В нем вы будете делать записи и править их, задействуя соответствующие кнопки на панели управления. После выбора типа ТС открывается «Редактор», куда надо занести информацию о перевозке. Программа сама осуществит расчеты, подготовит сформировавшиеся документы к печати.

Предварительный просмотр и печать

После формирования документов вы имеете возможность осуществить их предварительный просмотр, прежде чем выводить на печать. Для этого выбираете макет отчета из имеющегося списка, затем нажимаете соответствующую кнопку. После того, как убедитесь, что документ сформирован правильно, можете его распечатывать.

Если заметили неточности или ошибки, снова вернитесь к редактированию. Выводить на печать можно, не пользуясь предварительным просмотром.

На заметку! Что делать, если нужный вам документ не нашелся в программе? В этом случае отправляете файл формата Word («Ворд») на почту разработчиков, указанную в контактах компании. Укажите все необходимые для заполнения данные. В ответе получите готовую форму. Эта услуга будет бесплатной.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Производители автовозов


Транспорт этой категории изготавливается:

  • отечественными заводами: Волгоградский, Камский, Канашский, Невинномысский, Рой Моторс.
  • зарубежными концернами: французский LOHR, итальянский ROLFO и австрийский KASSBOHRER.

Это признанные лидеры в производстве автовозов. Кроме них существуют другие компании, занимающиеся выпуском техники данной категории.

По размерам европейские классические автовозы меньше российских аналогов. Их длина 18,75м. Они более маневренны. Швеллерам для проезда в Европу требуется дополнительное габаритное разрешение из-за несоответствия евростандартам.

Можно ли оплатить штраф за негабаритный груз со скидкой

Штраф за перевозку негабаритного груза, как и многие другие штрафы ГИБДД, можно оплатить со скидкой 50%. Если организации назначили санкцию по верхнему пределу, это 250 тыс. рублей. Чтобы получить скидку, нужно успеть оплатить штраф в течение 20 дней с даты вступления постановления в силу

Важно учитывать, что письмо с постановлением может не дойти до получателя. Поэтому важно отслеживать появление подобных штрафов в максимально сжатые сроки. 

Найти штрафы за негабарит в интернете можно на сайтах ГИБДД или Ространснадзора. В зависимости от того, кто вынес постановление. А также на портале Госуслуг. Однако если у организации автопарк большой, проверять каждый автомобиль по разным сайтам — трудоемкая процедура. 

Упростить процесс может помочь интернет-сервис по контролю за штрафами юридических лиц onlinegibdd.ru. Сервис отслеживает появление любых штрафов организации через государственную информационную систему, к которой физические лица не имеют доступа.

Подробности на странице https://onlinegibdd.ru/partneram/business/.

Задайте вопрос по статье 

Напишите нашему юристу, и он поможет разобраться в автомобильном законодательстве. Рассмотрим спорные ситуации и подскажем, как действовать по закону.

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.


С этим читают