Перевозки низкорамными тралами

Преимущества эксплуатации низкорамных тралов

Низкорамный трал имеет специально установленные конструкции, которые предназначены для плотного закрепления груза на платформе прицепа.

Еще один важный плюс низкорамного трала – это отсутствие кузовной части. Вместо этого, полуприцеп оснащен грузовой платформой, которая имеет низкую посадку и которая как раз и служит для перемещения грузов любых размеров, поскольку они располагаются именно на ней. Низкая грузовая платформа была создана именно тогда, когда оказалось, что многие крупногабаритные грузы просто не могут поместиться в кузов транспортного средства.

Именно благодаря низкорамному полуприцепу перемещаются крупные виды мощной техники, которая применяется в таких областях как строительная, сельскохозяйственная и производительная. Также с его помощью перемещаются станки и крупное оборудование, и многие другие грузы нестандартных размеров. Невзирая на тот факт, что сам по себе низкорамный трал весит немного, он способен транспортировать грузы очень большого веса. Этот показатель только повышает эффективность и производительность транспортного средства.

Для того чтобы успешно перевозить крупные грузы при помощи трала, необходимо соблюдать технику безопасности и выполнять транспортировку предельно осторожно

А для этого важно, чтобы за рулем тягача находился опытный водитель, который обладает соответствующими навыками и умениями

Производители

Рынок полуприцепов огромен и представлен как зарубежными производителями, так и отечественными.  Для начала предлагаем ознакомиться с зарубежными марками цементовозов.

Bonum

Торговая марка, которая предлагает широкий модельный ряд, состоящий из прицепов разных сборок и модификаций – начиная от небольших, предназначенных для частного использования, заканчивая габаритной техникой для крупных предприятий. Плюсом фирмы выступает пневматическая выгрузка содержимого с виброполом, что облегчает труд команды.

Cimc

Встретить на российском рынке можно и технику фирмы Cimc. Под этой маркой работает китайский завод, который осуществляет поставки по всему миру. Ценовую политику компании можно назвать «щадящей», но это не сказывается на качестве.

Kassbohrer

Еще одна европейская фирма, знаменитая идеальной репутацией и недавно отметив-шая 125-летний юбилей. Сегодня предприятие входит в концерн Tirsan Treyler. Компания, несмотря на почетную «должность» старейшей в отрасли, предлагает и бюджетные варианты цементовозов, доступные для доставки в Россию.

Nursan

Фирма выпускает прицепы вместимостью 22-55 кубических метров. По выбору клиента производитель может установить как турецкие комплектующие, так и немецкие. Выбирая последний вариант, вы получите быструю скорость разгрузки – 20,5 минут на емкость в 23 м3.

Feldbinder

Цементовоз Feldbinder.

Говоря о европейском качестве, нельзя не отметить компанию Feldbinder, известную своей инновационностью. Фирма в производстве использует последние разработки.

Наиболее известная модель – это 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться как муковозы.

Oztas Trailer

Молодая, но динамично развивающаяся турецкая компания Oztas Trailer была основана в 2013 году. Производство спецтехники происходит на современных заводах, а разработчик предлагает клиентам нестандартные решения, позволяющие снизить стоимость продукции.

Gutewolf

Техника немецкой компании Gutewolf представлена широким ассортиментом прицепов и полуприцепов. Комплектующие высокого качества позволяют выдер-живать высокие нагрузки и мощности, что будет полезно при большом объеме работ.

Бецема

«Бецема» – это машиностроительный завод, который создает и проектирует автоцементовозы для бестарной перевозки материалов. Количество осей в них может варьироваться от 1 до 3. Кроме того, компания предлагает возможность доукомплектации дополнительным оборудованием. На официальном сайте можно просмотреть не только технические характеристики моделей, но и фото товара.

Детальная информация видна на видео:

Сеспель

Небольшие объемы цистерн предлагает еще один российский производитель – предприятие «Сеспель». Цистерны компании представлены в вариациях от 13,6 до 36 и более м3.

Atlant

Российская фирма предлагает транспортировку техники во все регионы страны. Объем цистерн здесь будет более внушительным – от 30 до 55 м3. Помимо этого, на заказ можно изготовить полуприцеп любой грузоподъемности.

«АК Мотор Групп»

Еще один завод, где можно заказать цистерны. Модельный ряд достаточно широк, оборудование стальное. Максимальная скорость движения автоустройств с цистернами компании – 90 км/час.

«Энергомаш»

Предприятие, расположенное в Челябинской области. Производит цементовозы на протяжении 15 лет. Огромный ассортимент представлен сотней моделей цистерн, самая малая из которых вмещает 4 м3.

«КОМЗ-Экспорт»

Компания в Ростовской области, чаще известная как Tigarbo. Изготовляет различную продукцию, в том числе прицепы-цементовозы. Компания предлагает ряд моделей, отвечающих потребностям как частников, так и предприятий.

«Алексеевка ХИММАШ»

Качеством продукции может похвастать еще одна российская организация – группа компаний «Алексеевка ХИММАШ». Производители, следящие за мировыми тенденциями, повышают качество продукции, снижая производственные издержки. Таким образом, техника вполне может посоперничать с европейским «братом».

Детальная информация видна на видео:

СЗАП

Ставропольский завод, берущий начало с середины прошлого века, предлагает клиентам целый ряд автоприцепов, состоящий из 20 базовых моделей и 80 их модификаций. Выбрав производителя, вы сможете подобрать технику для промышленных поставок цемента или же присмотреть скромный полуприцеп для маленькой организации.

Плюсы и минусы тралов

По большому счету, явными преимуществами данного вида грузового транспорта являются:

  1. Возможность с помощью низкопанорамных платформ переместить груз практически в любую область России;
  2. Доступная стоимость (при сравнении с другими видами транспорта);
  3. Оснащение таких прицепов усиленной рамой, благодаря чему они выдерживают большой вес грузов. Сегодня производителями автопрома выпускаются модели тралов, способные перевозить грузы тяжестью до 1000 тонн;
  4. Заниженная база конструкции прицепа. Таким образом снижается центр тяжести и повышается устойчивость трала. А это значит, что риск опрокидывания низкопанорамного прицепа сведен к минимуму. Эта же заниженная база обеспечивает беспрепятственную езду платформы под мотами и электрическими линиями;
  5. Дополнительные оси. Данные детали обеспечивают равномерную загрузку;
  6.  Нынешние модели низкопанорамных прицепов оснащены  поворотными колесами, которые повышают их маневренность и меньше портят резину. Это важный аспект, поскольку в случае необходимости разворотов в процессе перевозки грузовым «гигантам» требуется гораздо больше пространства, нежели для легковушки;
  7. Откидные аппарели. Благодаря им возможно погружать спецтехнику колесного и гусеничного типа без привлечения к данному процессу крана;
  8. Универсальное крепление.  Благодаря ему прицеп подсоединяется практически к любому тягачу.

Несмотря на такое количество плюсов, у низкопанорамных платформ есть и свои минусы. В чем они заключаются? Перевозки грузов с привлечением таких прицепов усложнены следующими факторами:

  • Перемещать такие нестандартные грузы разрешается лишь при наличии соответствующей документации, подтверждающей право на подобную транспортировку. То же касается и согласований с ГИБДД в течение всего маршрута;
  • Погрузку и разгрузку перемещаемого товара должны выполнять люди с опытом в данной сфере;
  • Низкопанорамные прицепы имеют низкую скорость.

Специфическая конструкция тралов позволяет перемещать с их помощью очень массивные и тяжелые грузы. Это очень удобно для тех компаний, которым требуется перевезти свое имущество в любую точку нашей страны. Если делать обобщающие выводы об этом виде грузового автотранспорта, то у него в разы больше преимуществ, нежели недостатков. Именно поэтому спрос на них не убывает, а возрастает с каждым днем.

Аренда трала в Москве

Чаще всего аренда трала в Москве требуется для перевозки специализированной техники, больших партий товаров и негабаритных грузов

Все перечисленное требует скрупулезности и осторожности при транспортировке, поскольку ошибки чреваты простоями в работе организаций, поломкой агрегатов, что неминуемо влечет за собой масштабные расходы. Именно поэтому такую услугу как «трал низкорамный аренда» стоит заказывать у надежного оператора рынка

Аренда трала для перевозки негабаритных грузов имеет ряд преимуществ:

  • техника такого типа обладает большой грузоподъемностью, легко проходит по бездорожью, позволяя надежно фиксировать груз и гарантировать его сохранность;
  • если заказчик не имеет возможности купить трал для перевозки спецтехники, аренда позволит осуществить транспортировку в нужную точку с минимальными затратами;
  • стоимость аренды трала относительно невысока, при этом заказчику не нужно нести расходы по поддержанию машины в работоспособном состоянии, ее хранению и обслуживанию.

Набирая поисковый запрос «аренда трала цена» или «трал аренда Москва», нужно понимать, что такие услуги предоставляет множество фирм. И среди них нужно найти проверенную компанию. Логика здесь проста: если специалисты неправильно закрепят груз или водитель пренебрежет правилами крупногабаритных перевозок, ваше имущество может быть повреждено или приедет в нужную точку не вовремя.

Аренда трала в «АвтоПарк Негабарит» – это качество, подтвержденное репутацией и отзывами довольных клиентов. Мы подберем, подготовим и предоставим в ваше распоряжение низкорамник, оптимально соответствующий вашим задачам, а при необходимости организуем сопровождение

Ключевой принцип нашей работы – безопасность грузоперевозок, поэтому пристальное внимание мы уделяем разработке маршрутов, аккуратной погрузке/разгрузке оборудования и его надежной фиксации

Тралы (тяжеловозы)

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм. Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

Самые популярные марки

Востребованными автовозами европейских производителей считаются: LOHR, ROLFO, Kassbohrer.

Отечественные машины, отличающиеся надежностью, качеством, стоимостью: МЗСА, ВЗТМ, «Стройтехника», Тролза.

Lohr

У французской компании более 65 лет стажа разработок и производства техники для грузовых перевозок. На конвейер поставлены три основные модификации полуприцепов: Eurolohr, MultiLohr, MaxiLohr.

Грузоподъемность Eurolohr 100, в зависимости от габаритов транспортируемых машин, – 17 – 19 т. Lohr 300 усовершенствован возможностью боковой погрузки, грузоподъемность до 22 тонн. MaxiLohr перевозит до 20 т.

Технический ассортимент расширяется с каждым днем. Существует серия конструкций CHR, рассчитанных на груз весом до 15 т.

Детальная информация видна на видео:

Kassbohrer

Техника этой компании спроектирована с учетом требований, необходимых для обеспечения надежной и безопасной транспортировки. Комплектующие полуприцепа разработаны с качеством, позволяющим эксплуатацию в условиях сложных климатических нагрузок.

Модель TIRSAN T.SOK.P оснащена 118 оцинкованными колесными нишами, что позволяет закреплять ТС на каждые 40 мм поверхности. Таким образом обеспечивается наиболее эффективное распределение груза. В оснащение автовоза входит 4 гидравлических аппарели, повышающих безопасность водителя и погрузочно-разгрузочных работ.

Новая модель RUSLANSR-R 10 – 18. Год выпуска 2011. Конструкция полностью адаптирована для эксплуатации на российских дорогах. Общая длина – 20 метров. Количество осей – две. Грузоподъемность – 15 т.

«Руслан» неприхотлив в техобслуживании, прочен, прост в обращении.

Rolfo

Одна из старейших компаний в Европе, выпускающая полуприцепы-автовозы. Предприятие основано в 1885 году. Кредо производителя: разработка и производство самых совершенных машин по критериям надежности, грузоподъемности, простоты эксплуатации, безопасности.

Модели, выпускаемые ROLFO: EGO R3, EGO 538, FLX, PEGASUS, AURIGA, SYSTEM, BLIZZARD, MERCURY.

Популярные в России прицепы серии Formula, разработаны для эксплуатации в условиях сурового севера. Они отличаются повышенной износостойкостью и рассчитаны на перевозку легковых, внедорожных, вседорожных видов автомобилей.

Детальная информация видна на видео:

Sommer

Полуприцепы представляют собой еще одно подтверждение немецкой педанти-чности и надежности. Два завода, находящиеся на территории Германии и Польши, обеспечивают поставку самых высокотехнологичных и эффективных конструкций.

80 лет в разработках вкупе с немецким качеством гарантируют отличный результат. «Соммер» также производит автовозы по индивидуальным пожеланиям заказчика.

Особенности Sommer:

  • конструкции, гарантирующие универсальность;
  • лучшие шасси;
  • современная система предохранения.

«АСТ-Канаш»

ООО «АвтоСпецтехника» Канаш была создана в 2003 году. Разрабатывать и продавать автовозы начала с 2006 года.

Завод доказал качество и надежность продукции на международном уровне получением идентификационного кода изготовителя. Выпускаемая техника полностью сертифицирована.

Компания выпускает полуприцепы, строительные прицепы, тяжеловозы.

«Стройтехника»

Компания основана на базе советского Опытно-экспериментального Объединения, созданного в 1971 году. 50 лет завод успешно занимается машиностроением, выпускает весь спектр строительной и буровой спецтехники.

ATLANT

«Атлант» АЗП-60.

«Завод Кобзаренко» – безусловный лидер тракторных прицепов в Украине. Производственный ассортимент компании включает в себя 20 видов прицепов.

Трехосные сдвижные полуприцепы «Атлант» АЗП-60, АЗП-68 обладают грузоподъемностью 22,8 и 21,8 т соответственно.

Сцепляются с седельным тягачом через шкворень. Дно разделено на две части: неподвижная сварная, подвижная, сдвигающаяся назад.

Способы крепления груза на трале при перевозке негабарита

Перевозка крупногабаритных грузов – ответственная работа, требующая специализированных знаний и навыков. Главная задача транспортной компании – доставить предоставленный товар целостным в чётко оговорённые сроки.

Поэтому при выборе контрагента, должны быть учтены даже малейшие факторы транспортировки: грамотность логистики, опыт сотрудников (грузчиков, водителей, инженеров и т. д.), качество крепёжных материалов. Только наличие всего вышеперечисленного обеспечит успешное выполнение заказа. А как следствие, положительную репутацию для фирмы-перевозчика.

Как правило, заказчик во избежание порчи транспортируемого груза, ответственно подходит к выбору компании для транспортировки. Представители интересуются не только её компетентностью, но и методами, особенностями работы. О них и пойдёт речь ниже.

Основные технические средства для фиксации негабарита на трале

Крепление производится с помощью нескольких средств:

  • Распорные: бруски, распорки деревянные, упоры.
  • Прижимные: тросы, ремни, цепи.
  • Фрикционные: воздушные пакеты, маты, устраняющие скольжение.
  • Растяжные: тросы, ремни.

Важно знать, что неприемлемо объединять вышеуказанные методы. К примеру, одновременно применять разные типы фиксации

А также категорически воспрещается привлекать подсобные механизмы (рычаги, монтировки, штанги). Их функциональные задачи иные. Наличие узлов на креплениях – грубое нарушение технических правил.

Особенности различных способов крепления грузов на трале

Получив заказ на транспортировку товара, представители, фирмы-перевозчика оценив все его характеристики должны чётко определить максимально приемлемый способ закрепления. К последним относятся:

  1. Крепление с применением деревянных распорок. Сфера применения – железнодорожная транспортировка. К преимуществам указанного вида относят: финансовая экономичная выгода, надёжность, минимальные риски. Недостатками являются: масса груза увеличивается, процесс трудоёмкий, детали крепления только высокого качества.

Для подготовленных специалистов алгоритм фиксации прост: к полу транспорта прибивается поддон (деревянные упоры), где размещён груз. В автомобильные же перевозчики применяют специальные распорные планки – лёгкие, прочные, практичные, регулируются по длине.

  1. Закрепление с использованием рэтчетов (стяжных ремней). Актуально для автоперевозок, контейнерных. Материал – гибкая текстильная лента, которая легко, прочно закрепляет. Однако, следует помнить – есть вероятность повреждения ею груза. Основываясь на характеристиках последнего, подбираются разновидности рэтчетов, крепёжные фитинги. Исключениями для эксплуатации ремней являются:
  • Недостатки полотна: порывы, расслоения, трещины. Большие площади ржавчины механизмов, изъяны зажимных, соединительных составляющих.
  • Различные повреждения маркировки крепёжного ремня, отсутствие последнего.
  • Недостатки основных швов.
  1. Фиксация грузов воздушными пакетами. Является популярной технологией, с которой справится даже один человек. Его суть состоит в том, что пакеты помещаются между грузами, затем они заполняются сжатым воздухом. Это исключит нежеланное перемещение перевозимого материала. Указанный метод помогает заполнить пустоты в самых сложных формах. К плюсам относят: минимизация время закрепления, не влияет на общий вес груза, оптимальный, надёжный.

Несмотря на выбранный способ транспортировки, перед выездом, каждый водитель обязан ещё раз тщательно проверить прочность, устойчивость груза.

Главные правила техники безопасности при перевозке негабаритных грузов

Соблюдение указанных правил главным образом лежит на водителе, который перевозит тот или иной груз. А именно:

  • Технические характеристики, заданные для перевозки – масса груза, распределения на оси, должны отвечать фактическим данным.
  • Как до выезда, так и во время транспортировки водитель постоянно должен следить за надёжностью закрепления груза, исключит его смещение. В случае если этого избежать не удалось, прекратит движение до полного устранения неполадок.
  • Скоростные ограничения: 60 км/ ч для движения по дороге, не превышать 15 км/ ч передвигаясь по мостам. В условиях гололёда, плохой видимости движение запрещено. Не допускается отклонение от утверждённого маршрута.
  • К обязательным условиям перемещения негабаритных грузов относятся: включённый оранжевый проблесковый маячок, ближний свет фар, габаритные задние фонари. Транспортное средство должно иметь опознавательный знак: «автопоезд» («длинномер»), «крупногабаритный груз».

Отличия низкопанорамных платформ

Автопром не стоит на месте.  Производители грузового транспорта то и дело разрабатывают и выпускают  «в свет»  все новые и новые модели. Поэтому сегодня при возникновении необходимости транспортировать крупногабаритный груз можно выбрать наиболее подходящий вариант низкопосадочного прицепа. Современные модели тралов существенно отличаются друг от друга по техническим характеристикам. Длина прицепа может составлять как 6 метров, так и больше (вплоть до 20 метров). Модели низкопанорамных платформ отличаются по количеству осей, ширине, грузоподъемности и другим параметрам.

Что такое трал?

Многие люди не слишком хорошо знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, что везут грузовые машины – это прицепы. На самом деле это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что прицепы бывают самыми разнообразными. И трал – это один из них, он представляет собой некое подобие низкой платформы, на которую может без проблем заехать тяжелая техника. Используются тралы для того, чтобы транспортировать технику из одной точки в другую, так как самостоятельная скорость у таких единиц обычно крайне мала, а также они не предназначены для того, чтобы ездить по обычным городским дорогам. Именно поэтому и существуют тралы – с их помощью техника может оказаться в нужном месте значительно быстрее, не повреждая при этом дорожное покрытие, ведь речь идет о многотонных машинах и иногда даже целых танках. Трал – это прекрасное приспособление для транспортировки грузов, однако при этом стоит отметить, что его видов бывает очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых за определяющие берет различные параметры.

Особенности конструкции низкорамного трала

Конструктивная особенность низкорамных полуприцепов — пониженная погрузочная высота от 600 до 1000 мм, что существенно облегчает загрузку тяжелой спецтехники и крупногабаритных грузов массой до 100 тонн на платформу. Кроме того, такой низкий полуприцеп легко проходит под путепроводами, мостами, эстакадами.

Также к особенностям низкорамников «Политранс» можно отнести:

  • Высокую надежность рамы. Ее центральные лонжероны сконструированы так, что обеспечивают максимальную загрузку трала.
  • В базовой комплектации низкорамных полуприцепов уже установлены выдвижные уширители рамы (с настилом из буковой доски с антигрибковой пропиткой) несущего типа, безрезьбовые отбойные брусья для крепления техники, которые легко переставляются в зависимости от размеров перевозимого груза, противооткатные упоры, увязочные кольца, утопленных в площадку и петли по боковому лонжерону (для надежного закрепления груза)
  • Низкорамный трал оснащен модифицированными облегченными трапами. Это позволяет заезжать на трал крупногабаритной технике своим ходом, без использования дополнительных подъемных механизмов.
  • Возможность установки подруливающих осей для уменьшения радиуса поворота и износа шин
  • Ряд моделей оборудуется раздвижной телескопической рамой с удлинением на 7 метров для транспортировки длинномерных грузов – труб, металлоконструкции или спецоборудования. Таким образом, длина низкорамного полуприцепа может достигать 22 метров.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector