Характеристики и модификации седельного тягача камаз-5490

Технические характеристики

Автомобиль — самосвал КАМАЗ-43255-А3 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.


Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, без спального места.

Платформа — металлическая, сварная, коробчатого типа, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний открывающийся борт, без обогрева, оснащается влагозащитным тентом.

Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Гидроцилиндр телескопический, трехступенчатый.

Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгВнутренние размеры платформы, ммБазовое шассиДвигатель

Масса перевозимого груза, кг 7000
Масса снаряженного автомобиля, кг 7150
Полная масса автомобиля, кг 14300
— передней оси 5200
— задней оси 9100
Колея передних/задних колес, мм 2041/1890
Объем платформы, м3 6
— длина 3765
— ширина 2395
— высота 700
Направление разгрузки назад
Время подъема груж. платформы, не более, с 30
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с 40
Угол опрокидывания платформы, градус 50
Максимальная скорость движения, не менее, км/ч 90
Модель КАМАЗ-43253-А3
Колесная формула 4×2
Модель Cummins 6ISBe210 или Cummins 6ISDe210
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт 150

Двигатель

Линейка двигателей, доступных для КамАЗ 43255, представлена 3 моделями:

  •  Cummins 4 ISBe 185;
  •  Cummins 6 ISBe 210;
  •  Cummins 6 ISBe 245.

Дизельная силовая установка Cummins 4 ISBe 185 выбрана в качестве «младшей». Агрегат имеет функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, турбонаддув, систему нейтрализации ОГ и механизм прямого впрыска горючего. Специальная конструкция обеспечивает соответствие нормам Евро-3. Агрегатируется данный двигатель с трансмиссией ZF 6S700.

Характеристики Cummins 4 ISBe 185:

  •  рабочий объем – 4,5 л;
  •  номинальная мощность – 130 (177) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 636 Нм;
  •  число цилиндров – 4 (рядное расположение).

Двигатель Cummins 6 ISBe 210 имеет промежуточное охлаждение воздуха и турбонаддув. Установка соответствует экологическому классу Евро-3.

Характеристики агрегата Cummins 6 ISBe 210:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 155 (210) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 773 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Дизель Cummins 6 ISBe 245 отвечает требованиям Евро-4. Функционирует данный мотор совместно с МКПП ZF 6S1000.

Характеристики мотора Cummins 6 ISBe 245:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 242 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 925 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Сравнительно недавно Камский автозавод начал выпуск КамАЗ 43255 с новым дизелем Cummins ISBe6.7 E5 250, соответствующим нормам Евро-5. Агрегат имеет следующие характеристики:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность – 178 (250) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 937 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (рядное расположение).

Средний расход топлива в летний период – 22 л/100 км, зимой – 24,5 л/100 км. Емкость базового топливного бака – 210 л.

Двигатель КамАЗ 43255 изолирован специальным кожухом и передовым шумопоглощающим материалом, дополнительно его закрывает кабина. За счет этого уровень шума в процессе эксплуатации остается минимальным.

Система торможения

У автомобилей КАМАЗ 43255 комплект барабанных тормозов, работающих на пневмоприводе, остался неизменным:

  • диаметр барабанов – 40 см;
  • ширина колодок – 140 см;
  • общая площадь тормозных накладок – 6,3 кв. дм.

Шасси оснащено спереди и сзади рессорными подвесками.

КамАЗ 43255 — вид сзади

Это интересно: Полноприводной двухосный грузовой автомобиль КамАЗ-4326: это познавательно

История и назначение

КамАЗ 5490 имеет сравнительно немалую историю. Модель стала результатом совместного труда специалистов Камского автомобильного завода и инженеров Daimler Trucks. Для российского рынка данный тягач оказался настоящим прорывом в сегменте автомобильных грузоперевозчиков. В разработку КамАЗ 5490 были инвестированы порядка 40 миллионов долларов. Затраты не прошли даром. Благодаря значительным финансовым вливаниям, значительной надежности, адаптации под современные требования комфорта и технологиям известнейших брендов модель еще до официальной премьеры получила звание «Перспектива года».

Показ КамАЗ 5490 состоялся на выставке «Комтранс-2011». В премьерной модели многие узнали популярный тягач Мерседес Акрос. Подобное сходство было объяснимо. При разработке отечественного продукта были взяты многие элементы кабины оператора оператора немецкого автомобиля (серия 2001 года). Специалисты Камского автозавода выполнили ее рестайлинг и переделали поворотники и фары. Определенные сходства были и в конструкции. Однако КамАЗ 5490 оказался самостоятельной моделью и не копировал немецкого «собрата».

При этом автомобиль существенно отличался от ранее выпускаемых продуктов Камского автозавода. Отечественным специалистам совместно с экспертами из Daimler Trucks удалось создать уникальную модель, сочетающую интересную внешность, доступность и производительность. КамАЗ 5490 отлично подходил для эксплуатации в суровых условиях и позволял совершать длительные транспортировки. Приоритетом при создании автомобиля были удобство и практичность. В итоге кузов стал более обтекаемым, а салон получил множество полезных функций.

Первые серийные модели появились в октябре 2013 года. Незадолго до этого на Камском автозаводе началась сборка новых кабин для автомобиля КамАЗ 5490. К концу года предприятие выпустило 93 тягача, которые разошлись довольно быстро. В последующие 12 месяцев было произведено еще порядка 2500 автомобилей. Планируемые объемы выпуска моделей КамАЗ 5490 составляют около 1500-2000 единиц ежегодно.

В конце 2014 года Камский автозавод представил несколько специализированных модификаций, построенных на базе КамАЗ 5490. Позднее появились и другие версии автомобиля. Среди них:

  • КамАЗ 65206 – седельный тягач с предельной нагрузкой на седло 16600 кг;
  • КамАЗ 6580 – самосвал с колесной формулой 6 на 4;
  • КамАЗ 65801 – самосвал с колесной формулой 8 на 4;
  • КамАЗ 65802 – самосвал с колесной формулой 6 на 6;
  • КамАЗ 65207 – бортовой грузовик с грузоподъемностью 15000 кг.

Основное предназначение модели КамАЗ 5490 – транспортировка груза или буксировка полуприцепной техники большой массы по многообразным видам дорог, имеющих твердое покрытие. Автомобиль может работать практически в любой полосе страны и способен выдерживать серьезные нагрузки.

KамАЗ-5490 Nео

Варианты комплектаций: КамАЗ-5490-022-87 (S5) – с механической коробкой передач ZF 16S2220 ТD; КамАЗ-5490-023-87 (S5) – с автоматической коробкой передач ZF 12AS2130 ТD. Допоборудование: датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; автономный отопитель кабины; электронный тахограф; кресло водителя на пневмоподвеске; держатель запасного колеса слева на раме; предпусковой подогреватель двигателя; дополнительный топливный бак на 400 литров; второе (верхнее) спальное место.

Во II квартале 2017 года КамАЗ вывел на рынок обновлённый вариант модели –седельный тягач КамАЗ-5490 Nео, который получил ряд усовершенствований, с учётом первоначального опыта эксплуатации и пожеланий потребителей. В частности, колёсную базу тягача увеличели на 200 мм (до 3780 мм), для оптимизации распределения нагрузки между осями (немного снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

Кстати, проблема неправильного распределения нагрузки по осям в России не новость, и производители пытаются её решить за счёт внесения изменений в конструкцию грузовика. Однако если бы наша нормативная база совпадала с европейскими стандартами, которые предусматривают большую нагрузку на ведущий мост, этого бы не потребовалось.

Но мы по-прежнему идём своим путем, меняя отработанную годами конструкцию машины на новодел. На КамАЗ-5490 Nео реализован контроль нагрузки на ведущий мост: благодаря установке датчика информация выводится на дисплей бортового компьютера. Это позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешённых нагрузок на оси.

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось, была усилена передняя подвеска – за счёт применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъёмности и укреплённого стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески. Также втулки рессор были заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что позволило снизить трудоёмкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

Съёмную верхнюю часть трёхкомпонетных крыльев задних колес сделали плоской, которую при сцепке с полуприцепом не надо демонтировать. Крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг, и при сцепке с полуприцепом нет контакта крыла и полуприцепа. А при передвижении без полуприцепа брызги от колёс не попадают на седельно-сцепное устройство.

В базовом исполнении КамАЗ-5490 NEO оснастили топливным баком объёмом 695 л (справа) и держателем запасного колеса (слева). Для перевозчиков, которые любят заправляться перед дальними рейсами «из своих проверенных источников», тягач можкт быть укомплектован дополнительным топливным баком вместимостью в 400 литров, взамен держателя запасного колеса на раме тягача. Это позволяет увеличить запас дизтоплива до 1095 л.

Будущий хит. Обзор нового тягача КАМАЗ-65209

ОДО «ВТК КАМАЗавто», официальный дилер ПАО «КАМАЗ», работающий на рынке Республики Беларусь с 2004 года, выступает в авангарде представления новинок, а именно — производителя грузовой автомагистральной техники российского автопрома ПАО «КАМАЗ».

В апреле 2020 года дилер первым привез в нашу страну и показал возможности новинки модельного ряда магистральных тягачей. На этот раз из Набережных Челнов ОДО «ВТК КАМАЗавто» привезло седельный тягач КАМАЗ-65209. Чем он будет завоевывать перевозчиков?

На российском рынке флагман КАМАЗ, седельный тягач с индексом 5490 NEO, расходится как горячие пирожки. Неплохо его покупают и у нас — играет репутация: «Это же как Mercedes, только дешевле». Но одна модель, двухосная, это еще не выбор! И вот в марте прошлого года в серийное производство запустили модель 65209 с колесной формулой 6х2-2.

Главная «фишка» модели заметна даже невооруженным глазом: третья ось у машины подъемная — так называемый «ленивец». Делать подобные машины для КАМАЗ не впервой: еще два года назад начали выпускать шасси с индексом 65208.

Конструкцию «ленивца» для обеих машин разработало НПО «Ростар», а пневмосистему — Wabco. Если нагрузка на ведущий мост повышается, происходит ее перераспределение. Она равномерно нагружает все оси, гарантируя сцепление и соблюдение законов относительно осевых нагрузок.

Таким образом, при снаряженной массе тягача 8.440 кг нагрузка на его седельно-сцепное устройство благодаря дополнительной оси доведена до 17.160 кг. Допустимая полная масса автопоезда — 44 тонны.

Само собой, «ленивец» позволяет экономить топливо при движении без груза или без полуприцепа. Бак тягача вмещает 495 литров дизельного топлива, а средний расход по паспорту составляет порядка 33 литров на «сотню».


Улучшилась и маневренность: по сравнению с трехосным тягачом КАМАЗ-65206 (колесная формула 6х4) радиус поворота сократился с 9,5 до 8 метров.

В движение машину приводит немецкий двигатель Mercedes-Benz OM457LA. Шестицилиндровый мотор выдает 401 л.с. и соответствует нормам Евро-5. Коробки передач — на выбор: 12-скоростной «робот» ZF или 16-ступенчатая «механика» того же производителя.

Сотрудничество с Daimler на двигателе не заканчивается: мосты тоже от немецких партнеров. Кабина досталась в наследство от Mercedes-Benz Axor. К слову, такая же устанавливается на флагманский тягач 5490 NEO: высокая, на пневмоподвеске, с одним спальным местом и возможностью установки второго спального места, которые дополнительно можно оборудовать подогревом.

По удобству посадки и продуманности внутреннего убранства кабины вопросов нет — тот же щиток приборов тоже перекочевал в КАМАЗ с Axor. Все просто, понятно и лишний раз никуда не надо тянуться. Например, кнопки управления круиз-контролем и бортовым компьютером расположены на руле.

И вот тут подходим к самому главному: такую цену как у новинки КАМАЗ, у конкурента днем с огнем не найти. У того же МАЗа, например, аналогичной машины сейчас нет. Получается, что 65209 обречен на успех: первые три машины, что использовались на съемках, уже выкуплены. То ли еще будет!

ABW.BY

Партнер материала

ОДО «ВТК КАМАЗавто» было создано в 2004 году и на протяжении 15 лет является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь по продаже и обслуживанию автомобилей марки КАМАZ.

Адрес: г. Минск, ул. Клары Цеткин, 51, помещение №9Б-2

Тел.: +375 (17) 306-26-10 (11, 12, 13, 14, 15) Тел. моб.: + 375 (29) 190-06-95

www.kamazauto.by www.kamazcenter.by

Устройство и фото

В основе модели КамАЗ 5490 лежит двухосная рамная платформа с задним приводом и колесной формулой 4 на 2. В передней части автомобиля применяется рессорная подвеска, в задней – двухбалонная пневматическая подвеска с системой ECAS. Благодаря этому оператор может регулировать положение рамы относительно земли, выполняя погрузочно-разгрузочные работы с максимальным комфортом. Подобная компоновка опять же обеспечивает устойчивость на крутых поворотах и плавный ход. Задняя ось оснащается мостом Daimler HL6, оборудованным гипоидной главной передачей, созданной специализированно для перевозок на большие дистанции.

КамАЗ 5490 оснащается 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF Astronic 16S2221 (производитель – Германия), дополненной однодисковым сцеплением MFZ 430 с интардером. Коробка передач имеет дистанционное управление. Изначально на автомобиль планировалось устанавливать КП отечественного производства, но к иностранному двигателю она не подошла.

Грузовик оборудуется дисковыми тормозами с электронным управлением. Их дополняют антипробуксовочная система ASR, система курсовой устойчивости ESP и электропневматический привод управления EBS. Модель оснащается дисковыми бескамерными колесами с шинами 315/60 R225.

кабина оператора КамАЗ 5490 получила множество усовершенствований. Ее дизайн был полностью пересмотрен, изменения затронули крылья, бампер, радиаторную решетку и зеркала. В качестве материала для них был выбран высококачественный пластик, стойкий к повреждениям и коррозии.

Салон автомобиля опять же был пересмотрен. Внутри появились кресла от Grammer на пневмоподвеске, минимизирующие толчки и вибрацию во время движения. Сиденья имели возможность регулировки подлокотников и положения. Руль получил настройки по величине вылета и углу наклона. В обязательном порядке кабина оператора комплектовалась системой круиз-контроля, включающей электростеклоподъемники, люк на крыше с дистанционным управлением и кондиционер. Для хранения необходимых вещей водитель мог воспользоваться нишами под спальным местом или отсеками и полочками, находящимися справа от него. Большинство кнопок на панели управления находились на дистанции вытянутой руки. В салоне устанавливались магнитола и тахограф.

кабина оператора получила систему опрокидывания с электрическим и ручным управлением и размещалась на четырехточечной пневматической подвеске. В базовой комплектации она оснащалась аудиоподготовкой, панелью приборов с антибликовым покрытием, гидроусилителем руля, автономным отопителем, светодиодными противотуманками и трехступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием. функционально были доступны навигация, холодильник и мультимедиасистема.

Локализация производства КамАЗ 5490 должна была составлять 60%. В настоящее время в России изготавливаются шины, рама, отдельные элементы шасси и пластиковый обвес кабины оператора оператора. Многие элементы салона поставляются иностранные компаниями, как и рулевое управление. Двигатель автомобиля – немецкий. Подобная компоновка позволяет получить одновременно надежный и производительный продукт по доступной цене.

Архив моделей марки KamAZ

КамАЗ 54602003 года

История марки KamAZ / КамАЗ


ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года. 14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС. В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.

Особенности и эксплуатация

В среде автомобильных специалистов КАМАЗ 5490 иногда неформально называют «камазомерседесом» или «скрытным мерседесом». Несмотря на то что многие элементы кабины заимствованы от Mercedes Axor и установлен двигатель Daimler, все-таки это разные машины. Действительно «мерседесовский» двигатель отличается своей надежностью и экономичностью, однако он и более требователен к используемому топливу. Немецкие моторы вполне можно назвать миллионниками. При надлежащем обслуживании они вполне выхаживают ресурс в 1 миллион километров пробега. Однако недостатком является то, что их ремонт и обслуживание необходимо проводить только в сервисных центрах Daimler, которых в России насчитывается всего пять десятков. Однако в целом машина получает хорошие отзывы. Много внимания уделено комфорту водителя и пассажиров. В кабине устанавливается регулируемая рулевая колонка, комфортабельные кресла Grammer или Isringhausen, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Над лобовым стеклом имеются ниши для хранения личных вещей. В качестве дополнительного оборудования можно установить холодильник, датчики критического износа накладок, предпусковой подогреватель двигателя, электронный тахограф, радиоприемник с USB- разъемом и другое оборудование. Дополнительно можно приобрести и аэродинамический комплект. Интересно, что к созданию кабины КАМАЗ 5490 «приложили руку» инженеры южнокорейского многопрофильного предприятия DMEC, входящее в группу KIA MOTORS, а также HYUNDAI, частью акций которого некоторое время владела японская MITSUBISHI. Впоследствии большую часть акций обеих южнокорейских компаний купил немецко-американский DAIMLER. Одной из особенностей кабины является наличие электрического привода подъемника, в то время как на большинстве «камазовских» моделей применялась гидравлика. Впервые на отечественном грузовике внедрена также система круиз-контроля. Уже сейчас КАМАЗ 5490 стоит на 20-30 % меньше европейских аналогов. Заводом в Набережных Челнах проводятся мероприятия по локализации производства с целью снижения конечной цены автомобиля.

Особенности и преимущества

По сравнению с конкурентами, имеющими такую же стоимость, окупается техника намного быстрее. Качество сборки, рабочие параметры, комфортабельность и оснащенность машины соответствуют европейским авто. Стандартная комплектация грузовика предполагает установку системы ESP, гарантирующей безопасность. При аналогичных технических характеристиках стоимость зарубежной машины будет выше.

Магистральный тягач KAMAZ 65206. Фото

Седельный тягач КамАЗ 65206 характеризуется экономичностью. Собирают машину на отдельном конвейере, для этого специально обучили мастеров. Последним этапом является контроль качества, при котором проверяют комплектующие и соединения.

Основная область применения – буксировка прицепов или транспортировка грузов по магистральным и региональным дорогам. Выпущенный в России, он способен функционировать в любой полосе и выдерживать большие нагрузки.

К достоинствам авто относятся:

  • системы ASR, ESP, EBS;
  • пневмоподвеска ведущих мостов с системой электронного контроля степени загруженности;
  • механизм сцепки полуприцепа и кузова;
  • долговечные тормоза KAMAZ 65206;
  • ведущие мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • 16-скоростная или 12-скоростная КПП ZF;
  • экономичный мотор Mercedes-Benz ОМ 457 LA.

Дополнительные аксессуары и механизмы:

  • магнитола;
  • электронный тахограф;
  • предпусковой нагреватель;
  • аэродинамический комплект;
  • датчик износа тормозных накладок.

В новом наименовании модели тягача КамАЗ 65206 (Т2642) имеются индексы, указывающие на основные характеристики:

  • Т – транспортное средство;
  • 26 – полный вес;
  • 42 – мощность двигателя 420 лошадиных сил.

Также могут вводиться дополнительные индексы для обозначения магистральных машин (М), тяжелой и полноприводной техники (К), перспективных моделей (Т).

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Конструкция рамы и подвески

Рама у данного седельника оригинальная. Она собрана из импортного проката по современной технологии: все кронштейны и траверсы крепят на особенных высокопрочных болтах. Под первой поперечиной монтируется противоподкатный брус, а на левом лонжероне спереди устанавливается массивный интегральный кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор и крепление кабины. На него же ставится и гидроусилитель руля.

Подобные интегральные кронштейны даже в Европе стали применять сравнительно недавно. Данные кронштейны уменьшают перемещение и скручивание лонжеронов в этом месте. Как следствие, улучшается управляемость автомобиля. Рама также технологичная и многофункциональная: на её основе можно соорудить длиннобазный тягач под автопоезд с прицепом, имеющим центральное расположение осей.

В Евросоюзе длина подобных сцепок составляет 18,75 метров, а в Российской Федерации разрешено двадцать метров: с такими габаритами объём грузового отсека вырастает с привычных 86 (93) до 110-ти кубометров. А это значит, что грузовик гораздо быстрее окупится.

Передняя подвеска тягача малолистовая рессорная, а задняя – пневматическая с системой управления ECAS. Ведущий мост установлен на пневмоподвеске, но если на рестайлинговом тягаче КамАЗ-5460 применялась четырехбаллонная схема, то здесь она двухбаллонная, как на «Мерседесе».


С этим читают