Содержание
Современная история
В 1990-е годы конструкторы осваивали абсолютно новые для предприятия сферы: проектирование морских двигателей, создание энергетических установок и систем автоматического управления двигателями. Опыт 1990-х годов продемонстрировал, как коллектив предприятия, сохранив фундаментальную конструкторскую школу, перестроился под новый экономический формат и обогатил современную историю двигателестроения полезными новаторскими решениями.
Сегодня основная линейка продуктов «ОДК-Климова» включает семейство вертолетных и самолетных двигателей ТВ7-117, двигателей ВК-2500 (ТВ3-117), реактивных двигателей РД-33 и РД-33МК.
Высокоэффективный ТВ7-117В устанавливается на многоцелевые вертолеты Ми-38 и по своим параметрам превосходит конкурентов. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ поднимает в воздух новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В, а двигатель ТВ7-117СТ-01 – пассажирский Ил-114-300. А самый массовый современный двигатель «ОДК-Климова» ВК-2500 в различных модификациях позволяет эксплуатировать вертолеты ОКБ Миля и Камова в сложных погодных и географических условиях.
Самый массовый в своем классе реактивный двигатель РД-33 применяется в составе силовой установки истребителя МиГ-29, состоящего на вооружении в ВВС 25 стран. Сверхманевренный МиГ-29ОВТ благодаря модификации двигателя с отклоняемым вектором тяги может демонстрировать сложнейшие фигуры высшего пилотажа. А для истребителя морского базирования создана модификация РД-33МК «Морская оса».
Линейка двигателей продолжает развиваться, создаются новые двигатели мощностью 400-650 л.с. и 1400-1800 л.с. В рамках программы импортозамещения в кооперации с предприятиями ОДК выстроено производство отечественных комплектующих для двигателей.

Двигатель ТВ7-117СТ
АО «ОДК-Климов» является также разработчиком и производителем систем автоматического управления, которые осуществляют функции как управления, так и контроля, повышают надежность и эксплуатационные характеристики двигателя. Сервисное сопровождение в течение всего жизненного цикла является одной из ключевых компетенций предприятия. «ОДК-Климов» входит в структуру Объединенной двигателестроительной корпорации, являющейся частью Ростеха.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-КЛИМОВ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7802375335
О компании:
АО «ОДК-КЛИМОВ» ИНН 7802375335, ОГРН 1069847546383 зарегистрировано 20.12.2006 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 194100, г Санкт-Петербург, улица Кантемировская, 11. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 2 597 382 000,00 руб.
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.12.2006
ОГРН ? |
1069847546383 присвоен: 20.12.2006 |
ИНН ? |
7802375335 |
КПП ? |
780201001 |
ОКПО ? |
07543614 |
ОКТМО ? |
40314000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 8-90… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
194100, г Санкт-Петербург, улица Кантемировская, 11
получен 20.12.2006
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Управляющая организация:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ»
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.11.2018
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
2 597 382 000,00 руб.
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО «СТАТУС»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7707179242
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.30.11 производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.12.2006
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
088002000023 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.04.1991 |
ФСС ? |
782602005878291 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.12.2006 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
40265000000 |
ОКОГУ ? |
4210008 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность АО «ОДК-КЛИМОВ» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.3
Коэффициент капитализации:
3.2
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 21 716 389 000,00 руб.
Сумма расходов: — 20 946 006 000,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО «ОДК-КЛИМОВ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 15 707 217,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 718 734 662,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО «ОДК-КЛИМОВ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Товарные знаки ?
Регистрационный номер:
Номер заявки: 2010712700
Дата государственной регистрации: 01.02.2011
Дата истечения срока действия исключительного права: 19.04.2030
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО «ОДК-КЛИМОВ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Великая Отечественная война и эвакуация завода
Летом 1941 года основная часть завода №234, как тогда называлось предприятие, была эвакуирована в Уфу. На оставшемся в Ленинграде оборудовании была организована авиационная ремонтная бригада, где восстанавливали авиамоторы и другую технику для фронта, а также собирали минометные «Катюши». Много сотрудников завода ушло в армию и ополчение.
В декабре 1941 года в результате слияния эвакуированных предприятий появился Уфимский моторостроительный завод №26. Главным конструктором завода стал Владимир Яковлевич Климов. Объединенное предприятие приступило к серийному выпуску мотора М-105.
На запуск завода ушло всего 6 недель. Серийные образцы мотора М-105 с индексом «Р» (редукторные) массово устанавливались на бомбардировщики Пе-2 и Ер-2 и тяжелые истребители Пе-3, а двигатели с индексом «П» (пушечные) шли на основные типы и модификации истребителей ОКБ Яковлева. Больше половины фронтовой советской авиации тогда летало на «сто пятых». Истребитель Як-3 и бомбардировщик Пе-2 с моторами Климова стали лучшими советскими самолетами в своем классе. За время войны было выпущено свыше 100 000 двигателей семейства М-105. За успешную работу по созданию и внедрению в серийное производство «мотора Победы» коллектив завода был представлен к наградам.

Предполетный осмотр двигателя М-105 на самолете Пе-2
В марте 1944 года в название климовских двигателей были введены инициалы конструктора – ВК. Последним мотором, исчерпавшим потенциал 105-й серии, стал ВК-105ПФ2, поднимавший в небо истребители Як-3 и Як-9. Следующая модель Климова, двигатель ВК-107, прошла длительную череду испытаний и доработок и устанавливалась на серийные самолеты Як-9У, Пе-2 и ряд опытных машин. ВК-107 стал последним серийным поршневым двигателем, вышедшим «из-под пера» команды Климова. Реактивные моторы отодвинули поршневую технику на второй план.
Начало истории
За свою историю «ОДК-Климов» сменил несколько названий и направлений деятельности. Начало было положено в 1914 году указом императора Николая II об открытии в Санкт-Петербурге завода Акционерного общества «Русский Рено». Задачей нового предприятия стал выпуск продукции для фронта Первой мировой войны, а первым заказом – моторы для самолетов и ремонт автомобилей. Основные мощности располагаются в Петрограде, а в 1916 году начали строить завод-дублер в Рыбинске. Двигателями «Русского Рено» оснащались некоторые модификации первого многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец».
С приходом советской власти завод был национализирован. В 1930-е годы на нем выпускаются детали для тракторов «Фордзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал», производятся первые советские мотоциклы, бронебойные снаряды, узлы для танков Т-26 и адаптируются двигатели М-5 для танков БТ-2 и БТ-5.
С этим читают