«одк-климов»: 105 лет инноваций

Современная история

В 1990-е годы конструкторы осваивали абсолютно новые для предприятия сферы: проектирование морских двигателей, создание энергетических установок и систем автоматического управления двигателями. Опыт 1990-х годов продемонстрировал, как коллектив предприятия, сохранив фундаментальную конструкторскую школу, перестроился под новый экономический формат и обогатил современную историю двигателестроения полезными новаторскими решениями.

Сегодня основная линейка продуктов «ОДК-Климова» включает семейство вертолетных и самолетных двигателей ТВ7-117, двигателей ВК-2500 (ТВ3-117), реактивных двигателей РД-33 и РД-33МК.

Высокоэффективный ТВ7-117В устанавливается на многоцелевые вертолеты Ми-38 и по своим параметрам превосходит конкурентов. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ поднимает в воздух новый российский военно-транспортный самолет Ил-112В, а двигатель ТВ7-117СТ-01 – пассажирский Ил-114-300. А самый массовый современный двигатель «ОДК-Климова» ВК-2500 в различных модификациях позволяет эксплуатировать вертолеты ОКБ Миля и Камова в сложных погодных и географических условиях. 

Самый массовый в своем классе реактивный двигатель РД-33 применяется в составе силовой установки истребителя МиГ-29, состоящего на вооружении в ВВС 25 стран. Сверхманевренный МиГ-29ОВТ благодаря модификации двигателя с отклоняемым вектором тяги может демонстрировать сложнейшие фигуры высшего пилотажа. А для истребителя морского базирования создана модификация РД-33МК «Морская оса». 

Линейка двигателей продолжает развиваться, создаются новые двигатели мощностью 400-650 л.с. и 1400-1800 л.с. В рамках программы импортозамещения в кооперации с предприятиями ОДК выстроено производство отечественных комплектующих для двигателей.

Двигатель ТВ7-117СТ

АО «ОДК-Климов» является также разработчиком и производителем систем автоматического управления, которые осуществляют функции как управления, так и контроля, повышают надежность и эксплуатационные характеристики двигателя. Сервисное сопровождение в течение всего жизненного цикла является одной из ключевых компетенций предприятия. «ОДК-Климов» входит в структуру Объединенной двигателестроительной корпорации, являющейся частью Ростеха.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-КЛИМОВ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7802375335

О компании: АО «ОДК-КЛИМОВ» ИНН 7802375335, ОГРН 1069847546383 зарегистрировано 20.12.2006 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 194100, г Санкт-Петербург, улица Кантемировская, 11. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 2 597 382 000,00 руб.


Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.12.2006

ОГРН  ?   1069847546383    присвоен: 20.12.2006
ИНН  ?   7802375335
КПП  ?   780201001
ОКПО  ?   07543614
ОКТМО  ?   40314000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 8-90… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 194100, г Санкт-Петербург, улица Кантемировская, 11 получен 20.12.2006 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Управляющая организация: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.11.2018

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 597 382 000,00 руб.

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕГИСТРАТОРСКОЕ ОБЩЕСТВО «СТАТУС», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 7707179242

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.30.11 производство двигателей летательных аппаратов с искровым зажиганием и их частей

Дополнительные виды деятельности:


Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.12.2006

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   088002000023 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.04.1991
ФСС  ?   782602005878291 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.12.2006

Коды статистики

ОКАТО  ?   40265000000
ОКОГУ  ?   4210008
ОКОПФ  ?   12267
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность АО «ОДК-КЛИМОВ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.3 Коэффициент капитализации: 3.2 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 21 716 389 000,00 руб.


Сумма расходов: — 20 946 006 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ОДК-КЛИМОВ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 15 707 217,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 718 734 662,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ОДК-КЛИМОВ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 2010712700 Дата государственной регистрации: 01.02.2011 Дата истечения срока действия исключительного права: 19.04.2030

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ОДК-КЛИМОВ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Великая Отечественная война и эвакуация завода

Летом 1941 года основная часть завода №234, как тогда называлось предприятие, была эвакуирована в Уфу. На оставшемся в Ленинграде оборудовании была организована авиационная ремонтная бригада, где восстанавливали авиамоторы и другую технику для фронта, а также собирали минометные «Катюши». Много сотрудников завода ушло в армию и ополчение.

В декабре 1941 года в результате слияния эвакуированных предприятий появился Уфимский моторостроительный завод №26. Главным конструктором завода стал Владимир Яковлевич Климов. Объединенное предприятие приступило к серийному выпуску мотора М-105.

На запуск завода ушло всего 6 недель. Серийные образцы мотора М-105 с индексом «Р» (редукторные) массово устанавливались на бомбардировщики Пе-2 и Ер-2 и тяжелые истребители Пе-3, а двигатели с индексом «П» (пушечные) шли на основные типы и модификации истребителей ОКБ Яковлева. Больше половины фронтовой советской авиации тогда летало на «сто пятых». Истребитель Як-3 и бомбардировщик Пе-2 с моторами Климова стали лучшими советскими самолетами в своем классе. За время войны было выпущено свыше 100 000 двигателей семейства М-105. За успешную работу по созданию и внедрению в серийное производство «мотора Победы» коллектив завода был представлен к наградам.

Предполетный осмотр двигателя М-105 на самолете Пе-2

В марте 1944 года в название климовских двигателей были введены инициалы конструктора – ВК. Последним мотором, исчерпавшим потенциал 105-й серии, стал ВК-105ПФ2, поднимавший в небо истребители Як-3 и Як-9. Следующая модель Климова, двигатель ВК-107, прошла длительную череду испытаний и доработок и устанавливалась на серийные самолеты Як-9У, Пе-2 и ряд опытных машин. ВК-107 стал последним серийным поршневым двигателем, вышедшим «из-под пера» команды Климова. Реактивные моторы отодвинули поршневую технику на второй план.

Начало истории

За свою историю «ОДК-Климов» сменил несколько названий и направлений деятельности. Начало было положено в 1914 году указом императора Николая II об открытии в Санкт-Петербурге завода Акционерного общества «Русский Рено». Задачей нового предприятия стал выпуск продукции для фронта Первой мировой войны, а первым заказом – моторы для самолетов и ремонт автомобилей. Основные мощности располагаются в Петрограде, а в 1916 году начали строить завод-дублер в Рыбинске. Двигателями «Русского Рено» оснащались некоторые модификации первого многомоторного бомбардировщика «Илья Муромец».  

С приходом советской власти завод был национализирован. В 1930-е годы на нем выпускаются детали для тракторов «Фордзон-Путиловец», «Катерпиллер», «Джон Рид», «Интернационал», производятся первые советские мотоциклы, бронебойные снаряды, узлы для танков Т-26 и адаптируются двигатели М-5 для танков БТ-2 и БТ-5.


С этим читают