Окская судоверфь

«Окская Судоверфь» в публикациях DK.RU

Первый «Стриж». Скоростной поезд до Санкт-Петербурга впервые прибыл в Нижний Новгород
НБД-Банк подвел итоги работы в первом полугодии
Компания Т Плюс завершает очередной этап модернизации Сормовской ТЭЦ
На развязку на Циолковского в этом году потратят 1,5 млрд. Подрядчик вышел на участок
«Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования
ВТБ Мои Инвестиции признано лучшим мобильным приложением брокерской компании
Старейший нижегородский застройщик на грани банкроства. Дома вошли в реестр проблемных
Строительный рынок в условиях пандемии
«Меры поддержки работают, но денег у населения все меньше». Рейтинг застройщиков
Как малому бизнесу сэкономить на аренде, продвижении и других задачах
Рейтинг лизинговых компаний Нижнего Новгорода: основные тренды и драйверы рынка
Найти персонал за 15 минут и закрутить роман с покупателем. Цифровые тренды в ритейле
Коровы онлайн. Зачем аграриям Нижегородской области «Умная ферма»?
«Планерки стали короче, но на связи я 24 часа». Управляющий банком — о работе в пандемию
«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Уже ожидая третьего ребенка, я решила, что хочу и свое дело»
«Чем сильнее меня загнали в угол — тем более качественный скачок сделает мой бизнес»
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
«Если ты эмоционально вовлечен в продажи, они растут даже у сезонного бизнеса»
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»


Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир Где лучшие технологии связи для бизнеса? Представлен рейтинг крупнейших телеком-компанийГде за городом жить хорошо? Рейтинг коттеджных поселков Нижегородской областиПосткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконеВ Нижегородской области появится центр диагностики онкозаболеваний методом ПЭТ/КТ«Мы не даем образование ради образования. Нам важен карьерный успех наших выпускников»Набережная в подарок. Новый подход застройщика к благоустройству

«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?»

К «Армии» готовы! АПЗ представит свою технику на Международном военно-техническом форуме «Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Энергоемкость нашего ВВП выше мирового на 46%. Бизнес не готов вложиться в ее снижение»«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»«Экономика России отброшена на 11 лет назад. Но пик кризиса придется на сентябрь-октябрь»

Лайфхаки

Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»

Что важно понять про образование«Пандемия обострила страх нищеты и преступности». Россияне снова за стабильность«Велобайк» заработал в Нижнем Новгороде

Как воспользоваться сервисом?Оплати счета и экономь. Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА

История завода

В 1907 году общество Коломенского машиностроительного завода, которое располагало мощным судостроительным производством, получило крупные заказы на постройку нефтеналивных барж. Правление общества приняло решение создать новую судостроительную верфь, основанную в 1907 году неподалеку от Кулебакского завода, откуда предполагалось поставлять металл для судов. Верфь получила название Мордовщиковская судоверфь. Уже в 1908 верфь построила для товарищества братьев Нобель первые металлические баржи, названные «Екатерина Великая», «Ольга Премудрая», «Ярославна».

Судоверфь к 1912 году стала основным поставщиком сварных металлических речных барж для Волжского бассейна. Наряду со строительством барж, резервуаров, мостов и кессонов начинается изготовление паровозных тендерных баков, железнодорожных цистерн, шахтных труб. До революции на судоверфи было построено более 60 судов общей грузоподъемностью свыше 200 тысяч тонн. Из числа этих судов более 30 баржи, более 20 землеотвозных шаланд, а также грузопассажирские теплоходы, буксир и шхуна.

С 1911 года верфь изготавливала фермы мостов для железных дорог.

СССР

Данные по названиям предприятия в советский период разнятся. Упоминаются названия Мордовщиковский судостроительный завод, Мордовщиковский судомостовой завод № 342, судостроительный завод № 342, предприятие п/я № 31, Навашинский машиностроительный завод, Навашинский судостроительный завод «Ока». История подчиненности министерствам: НКТП СССР, НКМ СССР, МСП СССР.

Мордовщиковский завод за 1928—1940 гг. дал морскому и речному флоту 14 самоходных и 125 несамоходных судов общей грузоподъемностью около 450 тысяч тонн.

Во время Великой отечественной войны помимо понтонных парков изготавливалась другая оборонная продукция: детали реактивных снарядов М-8, корпуса авиабомб ФАБ-250, бронированные огневые точки, противотанковые ежи, траловые баржи, бронированные башни на катера.

Начиная с 1960 года предприятие строило речные сухогрузы типа «Волго-Дон» проекта 507. Построено свыше 175 судов типа «Волго-Дон» и «Волжский».

Понтонные переправы

С 1933 года верфь приступает к производству понтонных парков Н2П, а также катеров к понтонному парку СП-19 и отдельных конструкций парка НЛП. В Великую отечественную войну также освоен тяжёлый понтонно-мостовой парк ТМП. Завод стал ведущим изготовителем понтонных переправ в СССР и позже в РФ.

После войны верфь продолжает производство понтонных парков. В 1950 году принят на вооружение тяжелый понтонный парк ТПП. В 1960 году принят на вооружение понтонно-мостовой парк ПМП (с 1980 года ПМП-М). Также изготавливались парки ППС-84 и ПП-91, наплавной автодорожный разборный мост НАРМ.

Российская Федерация

В 1994 году происходит приватизация государственного предприятия «Навашинский судостроительный завод „Ока“» с образованием ОАО «Окская судоверфь». В 2000-х годах предприятие разделялось на ОАО «Окская судоверфь» и ОАО «Навашинский машиностроительный завод». Впоследствии ОАО «НМЗ» было ликвидировано, его активы вернулись к судоверфи.

С 2005 года на верфи размещены заказы на строительство серий универсальных сухогрузных судов проекта 00101 тип «Русич» дедвейтом 5 460 тонн. В 2011—2017 годах построено 39 судов, серийно строятся сухогрузы проектов RSD44 и RSD32M, танкеры проектов RST27 и RST54, несамоходные наливные баржи проекта ROB20. В 2019 году верфь начинает выполнение заказа на 15 сухогрузов проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонн.

Продолжается изготовление понтонных парков ПП-91 и ПП-91М для нужд ВС РФ и на экспорт, а также наплавных мостов НАРМ для гражданских автомобильных переправ.

Дело о «навашинских миллионах»

В 1993 году бизнесмен Андрей Климентьев заключает контракт с заводом, в котором обещает продать на экспорт серию сухогрузов. Для строительства сухогрузов необходимы оборотные средства, которые получают в виде кредита Минфина РФ на 30 млн долларов США. Чтобы получить кредит глава Нижегородской области Борис Немцов дает гарантии возврата кредита от имени области. В итоге 18 млн долларов кредита пропали и их компенсировали из бюджета Нижегородской области, экспортных поставок продукции завод осуществить не смог.

Первые пятилетки

После революции предприятие было национализировано. Новый виток в его развитии начался в 1935 году. По инициативе директора Окской судоверфи в производство была внедрена новая технология – сварка – которая позволила отказаться от более трудоемкой клепки. Первым цельносварным судном стала 6000-тонная баржа «Комсомолка Судоплатова».

До войны верфь поставила заказчикам 139 плавсредств, 14 из которых – самоходные. В годы ВОВ большинство мужчин завода воевали, объемы производства значительно упали. С окончанием Второй мировой предприятие вновь «задышало полной грудью». Обновлялось оборудование, увеличивались мощности и объемы работ, открывались новые цеха.

Создание

Основание Окской судоверфи напрямую связано с… добычей углеводородов на Апшеронском полуострове в Азербайджане, расположенном в тысячах километров от завода. В конце XIX века транспортировка нефти и керосина из Баку в Центральную Россию по Волге и притокам осуществлялась в бочках обычными судами. Их погрузка, перевалка и разгрузка занимала много времени. В результате себестоимость продукции на 20% превосходила нефтепродукты, доставляемые из Америки.


В 1873 году астраханские купцы Артемьевы изобрели более дешевый и рациональный способ транспортировки без использования бочек – в просмоленном ларе, куда нефть закачивалась насосом. Данный метод стремительно получил распространение. Но так как транспортные суда-танкеры были в основном деревянными, случались частые утечки сырья, что пагубно влияло на речную экосистему.

В конечном итоге правительство настоятельно рекомендовало для нефтеперевозок использовать металлические танкеры, однако их было чрезвычайно мало. Предприимчивые промышленники поспешили занять прибыльную нишу на судостроительном рынке. Первой 3000-9000-тонные танкеры начала строить Гороховецкая судоверфь. Годом позже, в 1907-м, за их постройку взялась артель Кулебакского завода, предшественница Окской судоверфи.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5223004199

О компании: АО «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» ИНН 5223004199, ОГРН 1025201636877 зарегистрировано 06.11.2002 в регионе Нижегородская Область по адресу: 607100, Нижегородская обл, город Навашино, улица Проезжая, 4 14. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 300 000 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Куликов Владимир Павлович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «строительство кораблей, судов и плавучих конструкций». На 01.01.2020 в АО «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» числится 1810 сотрудников.

ОГРН  ?   1025201636877    присвоен: 06.11.2002
ИНН  ?   5223004199
КПП  ?   522301001
ОКПО  ?   36745508
ОКТМО  ?   22730000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация +7(8… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 607100, Нижегородская обл, город Навашино, улица Проезжая, 4 14 получен 03.03.2016 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Куликов Владимир Павлович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.04.2014

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 300 000 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

УЧРЕЖДЕНИЕ «МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ» НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 110 933 000,00руб., 06.07.2004 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АГЕНТСТВО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГИСТРАТОР», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 7107039003

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.11 строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

Дополнительные виды деятельности:


Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Нижегородской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.11.2002

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   062023001606 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.10.1997
ФСС  ?   524600000352211 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.11.2002

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 18 523 181,99 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 165 019 343,81 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 35 712 515,63 руб.

Коды статистики

ОКАТО  ?   22430000000
ОКОГУ  ?   4210008
ОКОПФ  ?   12267
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность АО «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.3 Коэффициент капитализации: 2.2 Рентабельность продаж (ROS): 0.2 Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,


на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 80 000,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 84668 Дата государственной регистрации: 31.05.1979 Дата истечения срока действия исключительного права: 24.10.2028

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

История завода

Правление общества приняло решение создать новую судостроительную верфь.

  • В 1908 Мордовщиковская судоверфь строила для фирмы братьев Нобель металлические баржи. Первые баржи судоверфи получили названия: «Екатерина Великая», «Ольга Премудрая», «Ярославна».
  • Судоверфь к 1912 году стала основным поставщиком речных барж для Волжского бассейна. Наряду со строительством барж, резервуаров, мостов и кессонов начинается изготовление паровозных тендерных баков, железнодорожных цистерн, шахтных труб.
  • До революции на судоверфи было построено более 60 судов общей грузоподъемностью свыше 200 тысяч тонн. Из числа этих судов баржи — более 30, более 20 — землеотвозные шаланды, а также — грузопассажирские теплоходы, буксир и шхуна.
  • В июне 1935 года была построена цельносварная баржа «Комсомолка Судоплатова» грузоподъемностью 6000 тонн
  • Мордовщиковский завод за 1928-1940 гг. дал морскому и речному флоту 14 самоходных и 125 несамоходных судов общей грузоподъемностью около 450 тысяч тонн.
  • Начиная с 1960 года предприятие строило речные суда типа «Волго-Дон » — сухогрузные теплоходы грузоподъемностью 5300 тонн для перевозки массовых и генеральных грузов проекта 507 и проекта 1567, которым был присвоен государственный Знак качества.
  • С 2005 года на верфи размещены заказы на строительство серий универсальных сухогрузных судов проекта 00101 тип «Русич» дедвейтом 5 460 т.; проекта 006RSD02 дедвейтом около 7 100 т. и танкера «PRIMEMAX» проекта 00216 дедвейтом около 5400 т.
  • 2008-10 гг. строительство трех танкеров для малайзийской нефтяной компании АЕТ. Дедвейт судна в реке − 5400 т, в море − 6670 т.

С этим читают