Операторы указали на риски предлагаемых минтрансом поправок о железнодорожных перевозках

Содержание:

  • HTML
    • Что такое HTML
    • <!DOCTYPE>
    • Мета теги в <head>
    • Тег <base>
    • Текст в html
    • HTML списки
    • Ссылки
    • Картинки на сайте
    • Таблицы
    • Фреймы
    • Формы
    • DHTML
    • Музыка
    • Видео
    • Карты изображений
    • SVG карты
    • Графика в HTML
    • SSI .shtml
    • Таблица цветов RGB
    • Правильноесочетание цветов
    • Таблица«безопасных»цветов
    • Таблица символов
    • Примеры HTML, CSS
  • CSS
    • Таблицы стилей CSS
    • Свод стилей
    • Псевдоклассы CSS
    • Псевдоэлементы CSS
    • CSS-градиент
    • Flexbox
    • Адаптивная верстка
    • @media screen
  • JavaScript
    • Описание языка
    • Методы и функции
    • Объекты
    • Строки
    • Формы
    • Фреймы и окна
    • Регулярныевыражения
    • Условнаякомпиляция
    • Примеры скриптов
    • Отладка
    • Оптимизация
    • Игры на JS
    • CSS из JS
  • PHP + MySQL
    • Введение в PHP
    • Основы языка
    • Использованиемассивов
    • $_server
    • Создание функций
    • Строки
    • Функции работысо строками
    • Объектноепрограммирование
    • Формы
    • Файлы
    • Загрузка файлов на сервер
    • MySQL
      • Дата, время MySQL
      • Вопросы по MySQL
    • Cookie
    • htaccess
    • Безопасность
    • Сессии
    • Отправка почты
    • Кэширование
    • Дата, время
    • Математическиефункции
    • Дополнительныевозможности
    • Регулярныевыражения
    • Библиотека Curl
    • IMAP, POP3, NNTP
    • Оптимизация
    • Примеры скриптов
  • XML + XSLT
  • AJAX
    • Знакомство с Ajax
    • ОбъектXMLHttpRequest
    • СозданиеAjax-приложения
    • Отправка формы
    • Области применения
    • Ajax примеры
    • АльтернативныеAjax-у методы
    • Ошибки Ajax
    • Навигация на AJAX
  • Графика CorelDRAW
    • Типы графики
    • Пакет CorelDRAW GS
    • Зимняя картинка
    • Осколок стекла
  • SEO
    • Анализ сайта
    • WEB продвижение(оптимизация)
    • Информацияо домене
    • Информация обIP-адресе
    • Ping поисковыхсистем
    • Robots.txt
    • meta Robots
    • Каталоги ипоисковики
    • Особенности SAPE
    • Page Rank
    • Сервис созданияссылок
    • О Контекстнойрекламе
  • Сервисы
  • Разное
    • Движки сайтов (CMS)
    • Хостинг
    • Настройка DNS
    • ADSL
    • RSS
    • ActiveX и HTML
    • Паролированиестраницы
    • HTTP коды
    • HTTP протокол
    • HTTP заголовки
    • Прячем ссылки
    • Черный списоксайтов
    • ☭ Заработокв интернете
    • Термины иопределения
    • Продажа доменов
    • НастройкиЯндекс-почты
    • Кнопки социалок
    • Настроки SIPв телефоне
    • Созданиепоискового плугина
    • Сервискоротких ссылок
    • Telegram: бот, ссылки.
    • Друзья
    • Статьи Liex
    • Задания к л/р
    • Примерызачетных задач
  • Статьи, обзоры
    • Шаблоны сайтов
    • Новости

Добровольный отказ от доходов и инвестиций

В результате ухода с рынка части грузоотправителей сократится грузовая база «Российских железных дорог», что ощутимо снизит доходы холдинга. Кроме того, произойдет резкое снижение инвестиций в приобретение подвижного состава — обновление вагонного парка в условиях отсутствия реальной конкуренции станет нецелесообразным. Не вошедшие в новую СРО или впоследствии исключенные из нее операторы не смогут выполнить свои долговые обязательства, что приведет к их банкротству и ухудшению балансов банков и лизинговых компаний, инвестировавших в операторский рынок.

Соболев подчеркивает, что следствием искусственного снижения конкуренции на рынке оперирования вагонами будет резкое увеличение стоимости услуг по предоставлению грузовых вагонов для перевозок, рост штрафов и ужесточение условий расчетов.

«Пропорционально снижению числа операторов будет снижаться количество вагоностроительных заводов и вагоноремонтных предприятий, поскольку оставшимся на рынке операторам уже не нужно будет выдерживать острую конкуренцию и постоянно обновлять и увеличивать парк своих вагонов. В результате железнодорожная отрасль получит высвобождение большого числа квалифицированных сотрудников, работающих в сфере ремонта и производства продукции железнодорожного машиностроения», — резюмировал председатель ассоциации.

Деятельность

Полувагон — собственность «ПГК»

ПГК предоставляет весь спектр услуг, связанных с железнодорожной перевозкой грузов и соответствующей логистикой.

В управлении ПГК — более 111 тысяч единиц диверсифицированного подвижного состава всех типов. Доля компании в структуре вагонного парка РФ — 10 %.

Компания владеет вагоноремонтным депо Грязи, специализирующимся на текущем и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, окатышевозов, цементовозов. Производственная мощность депо — около 7,5 тыс. единиц ремонтов вагонов ежегодно.

Первая грузовая компания в соответствии с условиями государственной лицензии и обременением выполняет также по социальным тарифам. В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины, предусматривающий полное прекращение транзита ресурсов и перевозок по территории Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств, а также «ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов и перевозок через территорию Украины».

С января 2016 года, когда приказом Минтранса РФ в России стало запрещено продлевать срок службы старых вагонов, Первой грузовой компании пришлось списать более 50 тыс. вагонов разных модификаций, существенная часть которых составила полувагоны. На конец 2016 года ПГК располагала 68,2 тыс. обычными полувагонами.

В октябре 2017 года внимание СМИ привлекло приобретение компанией у Уралвагонзавода 7 тыс. инновационных полувагонов (с повышенной нагрузкой до 77 тонн) по стандартной цене 38,7 тыс

долларов за штуку (2 млн 244 тыс. рублей по текущему курсу) на общую сумму 271, 2 млн долларов, — что явилось самой крупной сделкой по приобретению полувагонов в отрасли. Покупка крупнейшей партии полувагонов объяснялась экспертами повышением ставок на полувагоны в 2017 году до 1300 руб./сутки по сравнению с 500—600 руб./сутки в 2016 году.


Показатели деятельности

Выручка ПГК за 2018 год по МСФО составила 104,1 млрд руб. (+6% к 2017 году), чистая прибыль — 26,6 млрд руб. (против 19,8 млрд руб. годом ранее), прибыль от операционной деятельности — 36,1 млрд руб. (+15% к 2017 году).

Грузооборот компании по итогам 2018 года составил 289 млрд т-км.

Российская региональная сеть ПГК включает 14 филиалов.

На территориях Финляндии и Казахстана интересы ПГК представляют компании Freight One Scandinavia и «ПГК-Центральная Азия».

В структуру компании также входят 7 промывочно-пропарочных станций (ППС), располагающихся в ключевых транспортных железнодорожных узлах на территории России: ППС Зелецино (Нижегородская обл.), ППС Комбинатская (Омск), ППС Сызрань (Сызрань), ППС Ачинск (Красноярский край), ППС Татьянка (Волгоград), ППС Никель (Оренбургская обл.), ППС Осенцы (Пермь).

Рынку не нужно единство

По мнению Соболева, идея саморегулирования на рынке операторских услуг в принципе нереализуема. Деятельность операторских компаний напрямую зависит от деятельности перевозчика, владельца инфраструктуры, производителей вагонов, вагоноремонтного комплекса, грузоотправителей. При этом интересы операторов зачастую разнонаправленны, и создание единой организации означает диктат одних операторских компаний в отношении других.

Председатель ассоциации в отзыве на проект федерального закона предлагает исключить из него пункты, которые касаются создания подобной организации. Кроме того, он считает необходимым привлечь к участию в разработке законопроекта Федеральную антимонопольную службу России, вагоностроителей, грузоотправителей и представителей малых и средних операторов.

В пресс-службе Минтранса сообщили ТАСС, что поправки обсуждались с участниками рынка и могут быть доработаны.

«Законопроект обсуждался с операторами подвижного состава и ОАО «РЖД» — с целью сбора всех замечаний и предложений и дальнейшей доработки документа», — сказали в министерстве.

Зона покрытия (регионы присутствия) :

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская АО
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Кабардино-Балкария
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Республика Удмуртия
  • Республика Хакасия
  • Республика Чувашия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область

Примечания

  1. . «Первая грузовая компания» (31 декабря 2018). Дата обращения 31 декабря 2018.
  2. . 1prime.ru. Дата обращения 17 октября 2019.
  3. . www.1prime.ru (26 марта 2018).
  4. Анастасия Дагаева. . // Ведомости, 16.06.2011, № 108 (2874). Дата обращения 16 июня 2011.
  5. Глеб Столяров. «Железная дорога — это барометр экономики», — Салман Бабаев, генеральный директор Первой грузовой компании // Ведомости, № 41 (2311), 10 марта 2009
  6. Ведомости. . www.vedomosti.ru (1 августа 2019). Дата обращения 6 августа 2019.
  7. . pgkweb.ru (29 марта 2018). Дата обращения 10 июля 2018.
  8. Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок не указан текст
  9. . pgkweb.ru. Дата обращения 1 апреля 2019.
  10. ↑ . ПГК (31 декабря 2018).
  11. . www.pgkweb.ru. ПГК (4 декабря 2019).
  12.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 сентября 2015.
  13. ↑ . Росбизнесконсалтинг (3 августа 2017). Дата обращения 12 октября 2017.
  14.  . Гудок (26 марта 2019). Дата обращения 1 апреля 2019.
  15. . Гудок (21 марта 2019). Дата обращения 1 апреля 2018.
  16. . www.gudok.ru. Дата обращения 1 апреля 2019.
  17. . pgkweb.ru. Дата обращения 1 апреля 2019.
  18. . Росбизнесконсалтинг (12 октября 2017). Дата обращения 12 октября 2017.
  19. . Гудок (4 октября 2017). Дата обращения 9 октября 2017.

А

  • А — Министр путей сообщения;
  • АБ — автоблокировка;
  • АБ-Е2 — АБ единый ряд, второе поклоение;
  • АБТ — АБ с тональными рельсовыми цепями;
  • АБТЦ — АБ с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры;
  • АЗ — заместитель А;
  • АЗ-1 — первый заместитель А;
  • АИС ЭДВ -автоматизированная информационная система организации перевозок с применением электронной дорожной ведомости;
  • АКП — автоматические контрольные пункты;
  • АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;
  • АЛСО — автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи;
  • АЛСТ — автоматическая локомотивная сигнализация точечного съема информации;
  • АРВ — автономные рефрижераторные вагоны;
  • АРМ — автоматизированное рабочее место;
  • АРМ ТВК — АРМ товарного кассира;
  • АРС — система автоматического регулирования скорости;
  • АСУ КП — автоматизированная система управления контейнерным пунктом;
  • АСУ ГС — АСУ грузовой станцией;
  • АФТО — агентство фирменного транспортного обслуживания отделения дороги;
  • АХУ — административно-хозяйственное управление МПС.

Парк тягового подвижного состава

Поставка новых локомотивов позволила поэтапно высвобождать эксплуатируемый парк локомотивов и передислоцировать его на полигоны железных дорог, на которых произошел рост грузооборота, а также произвести исключение парка, выработавшего нормативный срок службы.

В 2013 году эксплуатируемый парк локомотивов насчитывал 14 380 единиц.

В течение 2013 года на сеть ОАО «РЖД» было поставлено 804 локомотива, из них 421 электровоза и 383 тепловоза. Рост поставок новых локомотивов составил 51,1 % по сравнению с 2012 годом.

Из 804 новых локомотивов 82 единицы являются инновационными, в том числе: грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 (40 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ25А (АМ) (12 единиц), пассажирские электровозы двойного питания ЭП20 (30 единиц).

Приобретено ОАО «РЖД» в 2013 году

804 новых локомотива

Структура эксплуатируемого парка локомотивов в 2013 году, единиц

Прирост производительности локомотива рабочего парка

1,6 %

Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка по сети составлила 1 820 тыс. ткм брутто

Прирост участковой скорости грузового поезда
2,2 %

Участковая скорость движения грузового поезда к уровню 2012 года увеличилась на 0,8 км/час

Приобретено ОАО «РЖД» за период с 2009 по 2013 год
2 537
новых локомотивов

Перевозки грузов (с учетом грузобагажа) в 2013 году

Количество
Локомотивы, всего 804
Электровозы 421
Грузовые электровозы переменного тока 157
Грузовые электровозы постоянного тока 164
Пассажирские электровозы переменного тока 50
Пассажирские электровозы постоянного тока 50
Тепловозы 383
Грузовые тепловозы 138
Пассажирские тепловозы 41
Маневровые тепловозы 204

Приобретение тягового подвижного состава, единиц

Регионы, в которых действует оператор Российские железные дороги

Показать на карте:

Все коды номеров

301

302

341

342

343

345

346

347

349

351

352

353

381

382

383

384

385

390

391

395

401

416

421

423

424

426

471

472

473

474

475

481

482

483

484

485

486

487

491

492

493

494

495

496

498

499

811

812

813

814

815

816

817

818

820

821

831

833

834

835

836

841

842

843

844

845

846

851

855

861

862

863

865

866

872

879

  • — Территория РФ
  • — Действующие регионы
  • — Подсвеченные регионы

Оператор связи Российские железные дороги присутствует в
70 регионах
России.

Наибольшее количество номеров компании в регионах:
Москва (47 010 номеров), Иркутская область (45 580 номеров), Забайкальский край (35 776 номеров), Красноярский край (33 814 номеров) и Свердловская область (30 476 номеров).

Регион Все коды оператора в регионе (и ёмкость номеров)

Алтайский край

  • 385

  • 9 100

Амурская область

  • 416

  • 27 164

Архангельская область

  • 818

  • 14 500

Служба помощи для пассажиров

Приложение за последнее время несколько раз обновлялось, добавлены новые функции и возможности. Кроме связи с поддержкой, пользователь получает возможность:

  • Покупать, обменивать билеты.
  • Выбирать места.
  • Смотреть расписание.
  • Уточнять наличие мест.
  • Проверять расписание работы касс.
  • Просматривать адреса.
  • Смотреть историю поездок.
  • Создавать заказы, брони, запрашивать ВИЗЫ (для поездок в Калининград) и т.д.

Техподдержка аналогично вкладке на сайте работает по определенному алгоритму. Если интересующий вопрос не удалось найти в разделе «Вопросы/Ответы», выбирайте категорию и пишите сообщение. При этом уточняя свои ФИО и прочие данные.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Мобильное приложение доступно только для клиентов и сотрудников компании.

Справочная служба ОАО «РЖД» имеет единый федеральный номер телефона горячей линии

8-800-775-00-00

Горячая линия для обращений граждан работает круглосуточно без перерывов. Бесперебойною работу службы обеспечивают более 2000 операторов, которые в любое время суток готовы ответить на все вопросы, интересующие граждан.

Звонки на номер телефона горячей линии бесплатные на территории всей России. При этом набирать можно как со стационарного телефона, так и с мобильного номера. Для того чтобы не дожидаться ответа от оператора по телефону, пассажиры могут воспользоваться бесплатным сервисом автоматической справки. В этом случае необходимую информацию будет озвучивать робот.

8 800 555 55 55

  • Горячая линия Samsung Украина: 0-800-502-000 (с 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных)
  • Горячая линия Samsung Казахстан: 8-10-800-500-55-500 (с 5:00 до 22:00 по Москве без выходных, с 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных) и 7799 (бесплатно с мобильных телефонов для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)
  • Горячая линия Samsung Узбекистан: 00-800-500-55-500 (с 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных)
  • Горячая линия Samsung Таджикистан: 8-10-800-500-55-500 (с 5:00 до 22:00 по Москве без выходных) и 8888 (бесплатно со всех мобильных)
  • Горячая линия Samsung Молдова: 22-667-400 (с 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных)
  • Горячая линия Samsung Беларусь: 8-10-800-500-55-500 (с 5:00 до 22:00 без выходных)
  • Горячая линия Samsung Армения: 0-800-05-555 (с 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных)
  • Горячая линия Samsung Кыргызстан: 00-800-500-55-500 (с 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных) и 9977
  • Горячая линия Samsung Грузия: 0-800-555-555 (с 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных)
  • Горячая линия Samsung Азербайджан: 0-88-55-55-555 (бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon, с 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных)

Контакты РЖД

Номер телефона горячей линии указано здесь?

Номер телефона

В ОАО РЖД горячая линия была запущена в 2000 году. Сегодня звонки от пассажиров со всей страны принимают и обрабатывают около 2500 операторов, а число обращений за год достигает десятков миллионов.

Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

Горячая линия

Кроме того, на горячей линии работает роботизированная консультационная система. Она распознает запрос, с которым обратился человек, ищет в информационной системе компании ответ и озвучивает его звонящему.

Расписание

Единая справочная телефонная линия круглосуточно производит консультирование и оказывает помощь по следующим вопросам:

  • сервис и обслуживание в поездах;
  • проезд в поездах дальнего следования;
  • оформления билетов (в том числе премиальных, льготных, без места);
  • провоза багажа, животных;
  • проезда людей с ограниченными возможностями;
  • финансовым вопросам (списание денег в счет оплаты билета, возврат денег за билет и т.д.);
  • взаимодействие с сотрудниками РЖД;
  • в иных случаях.

На горячую линию можно позвонить, например, если возник конфликт с проводником, проблемы с посадкой на рейс, чтобы узнать, как добраться до удаленной станции, потерялось имущество и так далее.

Выделеные диапазоны номеров сотовому оператору :

Диапазоны телефонных номеров используемых ОАО «РЖД»:
Диапазон Регион
+7-301-2282-000 .. +7-301-2284-999 Улан-Удэ, Республика Бурятия
+7-301-3032-000 .. +7-301-3033-999 Северобайкальск, Республика Бурятия
+7-301-3242-000 .. +7-301-3242-999 Таксимо, Республика Бурятия
+7-301-3245-000 .. +7-301-3245-999 Таксимо, Республика Бурятия
+7-302-222-0000 .. +7-302-222-9999 Чита, Забайкальский край
+7-302-2240-000 .. +7-302-2244-999 Чита, Забайкальский край
+7-302-3352-000 .. +7-302-3353-999 Борзя, Забайкальский край
+7-302-3362000 .. +7-302-3364499 Борзя, Забайкальский край
+7-302-3445000 .. +7-302-3445799 Карымское, Забайкальский край
+7-302-3695200 .. +7-302-3695799 Петровск-Забайкальский, Забайкальский край
+7-302-3752-000 .. +7-302-3754-999 Хилок, Забайкальский край
+7-302-4122-000 .. +7-302-4123-999 Могоча, Забайкальский край
+7-302-4124-000 .. +7-302-4124-255 Могоча, Забайкальский край
+7-302-4124280 .. +7-302-4124399 Могоча, Забайкальский край
+7-302-4124400 .. +7-302-4124999 Могоча, Забайкальский край
+7-302-4128100 .. +7-302-4128199 Могоча, Забайкальский край
+7-302-4128300 .. +7-302-4128599 Могоча, Забайкальский край
+7-302-4462-000 .. +7-302-4462-999 Первомайский, Забайкальский край
+7-302-4463100 .. +7-302-4463799 Первомайский, Забайкальский край
+7-302-5165-000 .. +7-302-5165-999 Забайкальск, Забайкальский край

Для незарегистрированных пользователей показывается не более 20 диапазонов номеров. Необходимо войти или зарегистрироваться!

Все телефонные операторы, телефонные операторы страны Россия.

К

  • К — 1. купейные вагоны; 2. начальник контейнерной службы дороги
  • КБ — купейные вагоны с буфетами;
  • КВР — капитально-восстановительный ремонт;
  • КГМ — комплекс горочный микропроцессорный;
  • КК — козловой кран;
  • КЛУБ — комплексное локомотивное устройство безопасности;
  • КОМ — машина для очистки кюветов;
  • КП — 1. контрольный пост; 2. колёсная пара;
  • КПА — контрольный пункт автосцепки;
  • КПД — контроль параметров движения (электронный скоростемер);
  • КР — 1. купейные вагоны с радиоузлом; 2. капитальный ремонт;
  • КРП — 1. контрольно-ремонтный пункт; 2. капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации.

История

ОАО «ПГК» основано в 2007 году в результате реформирования ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») путём выделения подвижного состава монополии. Поскольку ОАО «РЖД» является естественной монополией с регулируемыми тарифами, оно не могло конкурировать на равных с другими собственникам подвижного состава. ПГК была создана с целью обеспечить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность грузовых перевозок, и как следствие — получить дополнительные средства на обновление российского парка подвижного состава и финансирование инфраструктуры. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ОАО «ПГК» выступило ОАО «Российские железные дороги». ОАО «Баминвест» в качестве соучредителя получило одну обыкновенную акцию компании.

16 октября 2012 года РЖД продала оставшиеся 25 % + 1 акцию ООО «Независимая Транспортная Компания». В торгах собиралась участвовать также АФК «Система», но не была допущена к конкурсу из-за несоответствия требованиям, которые предусматривали отсутствие убытков, а у «Системы» за 2011 год по российской бухгалтерской отчетности был убыток. Осенью 2013 года ООО «Независимая Транспортная Компания» было преобразовано в ОАО «Независимая Транспортная Компания». Летом 2014 года ОАО «Независимая Транспортная Компания» (ОАО «НТК») было переименовано в ОАО «Первая Грузовая Компания» (ОАО «ПГК»).

Создание компанией ОАО «РЖД» столь мощной коммерческой организации, получившей от своего учредителя 200 000 вагонов, вызвало критику в создании монополиста со стороны частных операторов, самый крупный из которых на тот момент владел парком не более 30 000 вагонов.


Приватизация

28 октября 2011 года был проведён аукцион по продаже 75 % минус 2 акций ОАО «Первая грузовая компания», ставший крупнейшей приватизационной сделкой в рамках разгосударствления российской железнодорожной отрасли. Победителем стало ООО «Независимая Транспортная Компания» принадлежащая предпринимателю Владимиру Лисину.

Зимой 2015 года акционеры утвердили новое наименование — акционерное общество «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»), а также приняли решение о создании филиальной сети в 14 городах России, дублирующей филиальную сеть дочернего на тот момент ОАО «Первая грузовая компания», которое перестало существовать в результате присоединения к АО «ПГК» 1 апреля 2015 г.

1 апреля 2015 г. завершилась масштабная корпоративная реорганизация, в результате которой железнодорожные компании-операторы группы UCL Holding были консолидированы в одной компании — АО «ПГК». К АО «ПГК» (прежнее наименование — ОАО «Независимая Транспортная Компания», которая является правопреемником ООО «Независимая Транспортная Компания») присоединились её дочерние компании — ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «НТК-Вагон».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: