Авиационный комплекс имени ильюшина с. в

Содержание

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7714027882

О компании: ПАО «ИЛ» ИНН 7714027882, ОГРН 1027739118659 зарегистрировано 11.11.1994 в регионе Москва по адресу: 125190, г Москва, проспект Ленинградский, 45г. Статус: В стадии реорганизации. Размер Уставного Капитала 217 455,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Ярковой Сергей Владимирович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».


Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? В стадии реорганизации

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 11.11.1994

ОГРН  ?   1027739118659    присвоен: 27.08.2002
ИНН  ?   7714027882
КПП  ?   771401001
ОКПО  ?   07545613
ОКТМО  ?   45348000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 943-… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 125190, г Москва, проспект Ленинградский, 45г получен 27.08.2002 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ярковой Сергей Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.06.2020

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 217 455,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 157 597,00руб., 27.08.2002

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-РЕГИСТРАТОР», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5407175878

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 72.19 научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 77-12-000545 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10.12.2012
Дата начала обработки:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.03.2009

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 14 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.11.1994

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087216017800 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.12.1994
ФСС  ?   770100004277011 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.02.1994

Коды статистики

ОКАТО  ?   45277598000
ОКОГУ  ?   4210008
ОКОПФ  ?   12247
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ПАО «ИЛ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ПАО «ИЛ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 82 184 490,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 611 601,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ПАО «ИЛ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 98707468 Дата государственной регистрации: 28.06.2000 Дата истечения срока действия исключительного права: 29.04.2028

Регистрационный номер: Номер заявки: 2017752110 Дата государственной регистрации: 19.09.2019 Дата истечения срока действия исключительного права: 08.12.2027

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ПАО «ИЛ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

24.05.05 — Интегрированные системы летательных аппаратов (Специалитет)

Кафедра 305

Подготовка студентов ведётся по программам классического полного высшего инженерного профессионального образования по современной квалификации «специалист».

Профессиональная специализация позволяет обеспечить выпускникам:

  • способность к компьютерному моделированию систем управления, навигации, систем отображения информации на информационно-управляющем поле пилота, визуализации закабинной обстановки;
  • способность к разработке приборного оборудования беспилотных и дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов;
  • способность к разработке электронно-оптических систем высокоточной навигации на основе компьютерного анализа физических полей Земли;
  • способность к разработке всех подсистем ЛА, влияющих на конечную точность доставки груза в заданную точку пространства.

Выпускники кафедры активно участвуют в разработке новейших перспективных систем летательных аппаратов на основе информационных технологий на предприятиях отрасли, включая разработку основных подсистем сверхточных ракетных комплексов, приборов авиационно-космических систем и сложного медицинского компьютерного оборудования.

В процессе подготовки студенты имеют возможность выполнять научно-исследовательские работы по заказам предприятий отрасли и в Научно-производственном комплексе вычислительной техники и информатики МАИ (НПК ВТИ МАИ).

В специализации ядром подготовки является компьютерное проектирование высокоточных бортовых систем ЛА, разрабатываемых на основе микропроцессорной техники.

История проекта

Впервые о создании этого оружия сообщил президент РФ Владимир Путин, выступая 1 марта 2018 года с посланием к Федеральному Собранию. Тогда он объявил о существовании в России «высокоточного гиперзвукового авиационно-ракетного комплекса», «не имеющего мировых аналогов». По словам главы государства, испытания комплекса были успешно завершены, и с 1 декабря 2017 года он приступил к несению опытно-боевого дежурства на аэродромах Южного военного округа.

Тогда же был продемонстрирован видеоролик, на котором показан взлет самолета МиГ-31 с ракетой «Кинжал» на центральной точке подвески, а затем компьютерная графика, изображающая поражение наземных и надводных целей.

До этого момента о существовании в РФ гиперзвуковой ракеты воздушного базирования не сообщали ни официальные, ни неофициальные источники. Поэтому заявление президента РФ стало сенсацией для российских и зарубежных военных специалистов.

10 марта министерство обороны РФ сообщило о проведении практического учебно-боевого пуска гиперзвукового ракеты высокоточного авиационного ракетного комплекса «Кинжал» «в заданном районе».

9 мая два самолета МиГ-31К (бортовые номера «90 красный» и «92 красный») с ракетным комплексом «Кинжал» приняли участие в воздушной части парада Победы в Москве.

2 июля ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе сообщил, что «Кинжал» испытают на дальнем бомбардировщике Ту-22М3, который сможет нести несколько таких ракет, а дальность поражения целей увеличится до 3 тыс. км.

19 июля 2018 года Минобороны РФ сообщило журналистам подробности опытной эксплуатации гиперзвуковых ракет комплекса «Кинжал». По информации заместителя главнокомандующего Воздушно-космическими силами РФ Сергея Дронова, с момента заступления на опытно-боевое дежурство 1 декабря 2017 года, носители «Кинжала» — истребители МиГ31К — выполнили более 350 полетов, при этом 70 из них были осуществлены с дозаправкой самолета топливом в воздухе. С апреля 2018 года комплекс, по данным ведомства, несет плановое дежурство над Каспийским морем.

2013

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 16.2 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 15.2 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 16.8 Кб)

Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности

(doc, 14.9 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц


(doc, 15.1 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц

(doc, 15.1 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 15.8 Кб)

Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг

(doc, 18.7 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 16.5 Кб)

Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности

(doc, 15.7 Кб)

Раскрытие в сети Интернет годовой бухгалтерской отчетности

(doc, 15.9 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц

(doc, 16 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц

(doc, 16.3 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 21.3 Кб)

Созыв общего собрания участников (акционеров)

(doc, 18.5 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 18.4 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 18.1 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 25.8 Кб)

Дата закрытия реестра

(doc, 17.7 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 18.4 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 22.5 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 22.5 Кб)

Раскрытие в сети Интернет годового отчета

(doc, 17.4 Кб)

Начисленные доходы по эмиссионным ценным бумагам эмитента

(doc, 19 Кб)

Решения общих собраний участников (акционеров)

(doc, 29.5 Кб)

Совершение эмитентом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность

(doc, 19.7 Кб)

Совершение эмитентом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность

(doc, 19.9 Кб)

Совершение эмитентом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность

(doc, 20.1 Кб)

Совершение эмитентом сделки, в совершении которой имеется заинтересованность

(doc, 20.1 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц

(doc, 18.6 Кб)

Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг

(doc, 22 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 20 Кб)

Дата начала размещения ценных бумаг

(doc, 21.7 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 20.6 Кб)

Раскрытие эмитентом ежеквартального отчета

(doc, 19.6 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 19.6 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)


(doc, 21.5 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц

(doc, 19.7 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 20.3 Кб)

Раскрытие эмитентом ежеквартального отчета

(doc, 20.2 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 20.8 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 21.7 Кб)

Сообщение об итогах осуществления преимущественного права приобретения размещаемых ценных бумаг

(doc, 21.7 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 20.9 Кб)

Изменение размера доли участия члена органа управления эмитента в его уставном капитале

(doc, 22.6 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 23.1 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 21.5 Кб)

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

(doc, 23.8 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 21.7 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 21.8 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц

(doc, 21.8 Кб)

Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

(doc, 14.8 Кб)

Раскрытие эмитентом ежеквартального отчета

(doc, 14.4 Кб)

Принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг

(doc, 15.8 Кб)

Решения общих собраний участников (акционеров)

(doc, 16.4 Кб)

Раскрытие в сети Интернет списка аффилированных лиц

(doc, 13.7 Кб)

Последние тенденции развития и награды

В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в 1942 году;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г.;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в 1983 году.

Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.


На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

Кафедра 703 «Системное проектирование авиакомплексов»

Специализация  «Автоматизированные системы управления авиационными боевыми комплексами»

Необходимость создания кафедры явилась результатом развития авиационной науки и техники. Возросшая сложность бортовых комплексов летательных аппаратов и существенное повышение предъявляемых к ним требований вызвали активное развитие и прикладное применение теории эффективности сложных систем. Методы этой области науки были востребованы для решения задач формирования облика систем оснащения ЛА, обоснования параметров на этапе предварительного проектирования, а также прогнозирования развития указанных систем.

Основной тематикой работы кафедры сегодня является создание алгоритмов ведения различных действий с применением летательных аппаратов и их средств оснащения, как в одиночном, так и в групповых вариантах. На кафедре читаются уникальные курсы лекций, посвящённые разработке алгоритмов и имитационных математических моделей, позволяющих производить оценку эффективности применения ЛА, выполнять планирование сценариев реального вылета ЛА и т.д.

Наиболее актуальными задачами, стоящими перед преподавателями кафедры являются особенности обучения студентов специфике создания бортовых экспертно-советующих систем, позволяющих снизить интеллектуальную нагрузку на пилота самолёта при реализации типовых ситуаций, а также вопросы адаптации ЛА под поведение конкретного лётчика.

На базе кафедры 703 создан уникальный, мощнейший программно-моделирующий комплекс для оценки эффективности групповых действий пилотируемых и беспилотных ЛА, в состав которого входит множество имитационных математических моделей типовых операций. Каждая такая модель объединяет сотни взаимодействующих между собой объектов различного тактического назначения с индивидуальными вариантами поведения.

Основные направления подготовки кафедры следующие:

  • внешнее проектирование и эффективность авиационных комплексов;
  • разработка имитационных математических моделей функционирования авиационных комплексов;
  • разработка алгоритмов и программ, обеспечивающих автоматизированное принятие решений по управлению сложными интегрированными системами.

Выпускники кафедры становятся высококвалифицированными специалистами в областях:

  • системного проектирования авиационных комплексов и других сложных технических объектов;
  • математического и компьютерного моделирования систем, применяемых в любых сферах деятельности;
  • информационно-технологического обеспечения любых быстро протекающих процессов;
  • оптимального распределения ресурсов при выборе альтернатив технических решений.

Описание

Структурно все авиационные комплексы радиообнаружения и наведения состоят из летательного аппарата (чаще всего самолёт, однако существуют серийные системы, базирующиеся на вертолётах и даже на дирижаблях), мощного радиолокатора, вспомогательной аппаратуры и средств связи.

Vickers Wellington Ic (Air Control of Interception)

Летательный аппарат выбирается с тем расчётом, чтобы в его фюзеляже хватило места для аппаратуры и операторов, а мощность электросистемы позволяла запитывать РЛС. Это обусловливает выбор в качестве носителей серийных транспортных самолётов или бомбардировщиков (хотя существуют и летательные аппараты, созданные специально под это применение — например, палубный E-2 «Хокай»).

Наиболее используемой сейчас является компоновка, впервые использованная в 1941 году на экспериментальном Vickers Wellington Ic, при которой антенна радиолокатора размещена над фюзеляжем, а комплект аппаратуры и персонал — в грузовом отсеке. Позднее такая компоновка была применена в советском комплексе «Лиана» — самолёте ДРЛО Ту-126. Однако существуют и другие варианты размещения оборудования — использование продольных или вращающихся плоскостей ФАР; антенн, разнесённых по корпусу летательного аппарата.

Большая мощность радиолокатора даёт возможность проводить дальнее обнаружение и сопровождение целей, находясь вне зоны действия большинства комплексов стационарной ПВО и противовоздушных ракет истребительной авиации противника. Однако сам комплекс радиообнаружения хорошо заметен для противника (так как является источником мощного радиоволнового излучения, а также радио- и ИК-контрастен), небольшие скорости и неповоротливость самолётов-носителей делают их удобной мишенью, а высокая значимость и стоимость таких систем означает, что авиационные комплексы радиообнаружения являются высокоприоритетными целями. Всё это приводит к тому, что в реальных условиях комплексы радиообнаружения без прикрытия системами ПВО или истребительной авиацией не применяются.

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Объявленные закупки 2017 год

Приобретение комплекта гидроподъемников и кабельной тележки

(zip, 148.7 Кб)

Приобретение рабочих станций для структурных подразделений ОАО «Ил»

(doc, 96.8 Кб)

Поставка и установка кондиционеров в помещениях ОАО «Ил»

(doc, 112.3 Кб)

поставка Технических аптечек для самолетов Ил-76МД/ТД (многолотовый)

(doc, 90.5 Кб)

Продажа станков

(zip, 2.3 Мб)

Закупка стоек шасси

(doc, 396.5 Кб)

Продажа станков (Повторно)

(doc, 415.5 Кб)

закупка агрегатов технологического комплекта самолетов типа Ил-76, Ил-38 (многолотовый)

(zip, 305.2 Кб)

поставка запасных частей для самолетов Ил 76/78 (многолотовый)

(zip, 364.7 Кб)

Поставка запасных частей для самолетов Ил 76/78

(zip, 226.6 Кб)

Закупка у единственного поставщика «Предоставление банковских гарантий (контргарантий) (769 034,25 долларов США)»

(pdf, 55.8 Кб)

Закупка у единственного поставщика «Предоставление банковской гарантии в пользу банка Bank of Baroda (50 000 000 индийских рупий)»

(zip, 961.4 Кб)

Запрос котировок закупка Анализатора

(zip, 139.8 Кб)

Запрос предложений на право заключения договора: СЧ ОКР «Разработка интерьера санитарно-бытового оборудования верхней палубы, аварийно-спасательного оборудования и систем пассажирской кабины самолета Ил-96-400М, а так же кабины экипажа самолета»

(zip, 9.6 Мб)

Авиационные комплексы радиообнаружения и наведения

Изображение Тип Система (ДРЛОиУ/ДРЛО) Статус
 Бразилия
Embraer R-99 ДРЛОиУ эксплуатируется
 Великобритания
Avro Shackleton AEW.2 ДРЛО Снят с эксплуатации
Vickers Wellington Ic
Fairey Gannet AEW.3 ДРЛО Снят с эксплуатации
Hawker Siddely Nimrod AEW3 (англ.)русск. ДРЛО Снят с эксплуатации
Westland AEW.2 / AEW.5 / ASaC.7 ДРЛОиУ / ДРЛО Эксплуатируется
 Израиль
Gulfstream G500 SEMA ДРЛОиУ Эксплуатируется
IAI G-550 CAEWS ДРЛОиУ Эксплуатируется
IAI 707 Phalcon / Boeing 707 Cóndor ДРЛОиУ Эксплуатируется
 Ирак
Adnan 2 / Simorgh ДРЛОиУ

Baghdad 1 ДРЛОиУ
 Испания
EADS CASA C-295 AEW ДРЛОиУ Испытания
 Китай
KJ-1 ДРЛО Проект закрыт
KJ-200 ДРЛО Эксплуатируется
KJ-2000 ДРЛОиУ Эксплуатируется
ZDK-03 ДРЛОиУ Эксплуатируется
JZY-01
 СССР /  Россия
А-50 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Без фото А-100 ДРЛОиУ
Ан-71 ДРЛОиУ Проект закрыт
Ан-72Р (укр.)русск. ДРЛОиУ
Ту-126 ДРЛОиУ Снят с эксплуатации
Як-44 ДРЛОиУ Проект закрыт
Ка-31 ДРЛО Эксплуатируется
 США
Boeing 737 AEW&C ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing B-29 AEW ДРЛО Летающая лабораторияСнят с эксплуатации
Boeing E-3 Sentry ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing E-767 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Boeing PB-1W ДРЛО Снят с эксплуатации
Douglas AD-3 / AD-4W / EA-1E ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman AF-2W ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman E-1 ДРЛО Снят с эксплуатации
Grumman E-2 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Grumman TBM-3W ДРЛО Снят с эксплуатации
Lockheed EC-121 Warning Star ДРЛОиУ Снят с эксплуатации
Lockheed EC-130V / NC-130H ДРЛОиУ
Lockheed P-3 AEW&C / VXS-1 ДРЛОиУ Эксплуатируется
Sikorsky HR2S-1W ДРЛО Проект закрыт
 Швеция
Saab S100B Argus ДРЛОиУ Эксплуатируется
Иран

HESA IrAn-140 (проект)

2012

Сообщение об изменении адреса страницы в сети Интернет, используемой для раскрытия информации

(jpg, 239.2 Кб)

Сообщение о раскрытии ежеквартального отчета за 2 кв 2012 года

(doc, 56 Кб)

Сообщение о раскрытии ежеквартального отчета за 1 кв 2012 года

(rtf, 162.3 Кб)

Сообщение о раскрытии годового отчета за 2011 год

(pdf, 168.7 Кб)

Сообщение о проведении годового общего собрания акционеров

(pdf, 1.1 Мб)

Сообщение о дате составления списка лиц, имеющих право на участие в ГО собрании акционеров

(pdf, 191 Кб)

Сообщение об утверждении повестки дня годового общего собрания акционеров

(pdf, 445.9 Кб)

Сообщение о созыве годового общего собрания акционеров

(pdf, 268.5 Кб)

Кафедра 702 «Системы приводов авиационно-космической техники»

Специализация «Системы приводов летательных аппаратов»

В учебный процесс и научные разработки кафедры прочно вошли современные прикладные компьютерные технологии и цифровые (микропроцессорные) методы управления исполнительными двигателями, использующими энергию разной физической природы: электрическую, гидравлическую, газовую и механическую. Созданы и функционируют два класса персональных компьютеров. На современном уровне оснащены учебные лаборатории аналоговых, дискретных и микропроцессорных устройств следящих приводов, лаборатории гидравлических и пневматических приводов. В этих лабораториях студенты осваивают принципы работы и методы компьютерного управления реальными гидравлическими и пневматическими приводами летательных аппаратов, а также получают возможность участвовать в реальных испытаниях вновь создаваемых на кафедре опытных образцов различных приводов.

В учебный план кафедры введены актуальные дисциплины по методам конструирования узлов и механизмов приводов с использованием современного программного обеспечения и методам комплексирования приводных систем. Некоторые из специализированных курсов по профилю кафедры читаются главными конструкторами и ведущими специалистами таких предприятий как «ОКБ Сухого», РСК «МиГ», МОКБ «Марс». Многие дисциплины («Электроавтоматика и электропривод летательных аппаратов», «Динамика систем приводов», «Проектирование приводных систем» и ряд других) изучаются студентами с использованием адаптированных под эти задачи компьютерных программ.

Основными учебными направлениями кафедры являются:

  • проектирование приводов со всеми типами исполнительных механизмов: электропривод, гидропривод, пневмопривод;
  • автоматизированное конструирование приводов на основе современных компьютерных технологий;
  • компьютерное моделирование динамики приводов самолётов, космических аппаратов и систем робототехники;
  • компьютерные системы управления исполнительными элементами систем авионики.

Выпускники кафедры являются специалистами по автоматизации и роботизации систем, имеющих широчайшее применение в военной и гражданской областях, везде, где вычислительная техника и современные достижения в области автоматических систем и их элементов помогают решать профессиональные задачи создания новейших образцов техники.

Специальности

  • Специальности СПО Авиационные приборы и комплексы 12.02.01
  • Специальности СПО Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами 25.02.02
  • Специальности СПО Производство авиационных двигателей 24.02.02
  • Специальности СПО Производство и обслуживание авиационной техники 25.02.06
  • Специальности СПО Производство летательных аппаратов 24.02.01
  • Профессии СПО Слесарь-сборщик авиационной техники 24.01.01
  • Специальности СПО Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей 25.02.01
  • Специальности СПО Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов 25.02.03
  • Специальности СПО Техническое обслуживание авиационных двигателей 25.02.07
  • Специальности СПО Эксплуатация беспилотных авиационных систем 25.02.08

Каталог специальностей

Тактико-технические характеристики

Краткие характеристики «Кинжала» назвал президент РФ в своем выступлении перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года: скорость в десять раз превышает скорость звука; дальность — более 2 тыс. км; ракета осуществляет маневрирование на всех участках траектории, что позволяет ей преодолевать все системы противовоздушной и противоракетной обороны; оснащается обычной и ядерной боевыми частями.

Дополнительные подробности о новой ракете сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в нескольких беседах с журналистами весной 2018 года. По его словам, истребитель МиГ-31 был выбран в качестве носителя, поскольку «наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать эту ракету до нужных скоростей на нужных высотах». Многофункциональная боевая часть комплекса позволяет поражать как стационарные, так и движущиеся цели, в том числе корабли противника.

По словам Борисова, на опытно-боевом дежурстве находятся десять носителей «Кинжала».

Кафедра 701 «Авиационные робототехнические системы»

Специализация «Робототехнические системы авиационного вооружения»

Благодаря тесному взаимодействию руководства кафедры на протяжении всех 85 лет её развития с военными авиационными академиями и профильными предприятиями удалось создать уникальную материально-техническую базу учебных лабораторий, аналогов которым не существует. При этом процесс дооснащения лабораторий кафедры современными образцами разрабатываемых авиационных комплексов идёт непрерывно. На сегодняшний день в распоряжении студентов имеется семь специализированных лабораторий, укомплектованных учебно-действующими и препарированными изделиями, число которых приближается к 200 единицам. Эта уникальная «коллекция» позволяет детально изучать конструкцию и организовывать курсовое и дипломное проектирование как непосредственно образцов стрелково-пушечного, бомбардировочного и ракетного оснащения ЛА, так и всего комплекса автоматизированных установок системы снаряжения носителя. Наиболее актуальной тематика кафедры становится в условиях разработки комплексов для самолётов пятого и шестого поколений.

Основными учебными направлениями кафедры являются:

  • конструкция, устройство и принципы действия робототехнических и интеллектуальных систем оснащения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов;
  • механизмы и электрооборудование, а также энергетические и следящие системы автоматизированного комплекса авиационного снаряжения;
  • системы управления и наведения робототехнических и мехатронных систем;
  • методология проведения наземных и полунатурных испытаний установок оснащения ЛА и др.

В учебном процессе кафедры широко используются современные компьютерные технологии и мощные технические средства их поддержки. Для студентов доступны два компьютерных класса с широкоформатными дисплеями, а также учебная лаборатория, оборудованная интерактивными средствами представления информации. 


С этим читают