Содержание
- 1 Приводы ПДМ УХЛ1 двигательные малогабаритные: ПДМ-1; ПДМ-2; ПДМ-Г, ПДМ-В; ПДМ-ВЗ
- 2 СТРАНЫ
- 3 Погрузочно-доставочные машины для подземных работ:
- 4 PDM/PLM-системы: что это?
- 5 Особенности и преимущества
- 6 Функции
- 7 Структура
- 8 Цели внедрения PDM систем
- 9 Интеграция данных
- 10 Управление данными
- 11 Сравнение PDM-систем: спецификация и особенности
- 12 Компании
Приводы ПДМ УХЛ1 двигательные малогабаритные: ПДМ-1; ПДМ-2; ПДМ-Г, ПДМ-В; ПДМ-ВЗ
Привод двигательный малогабаритный (ПДМ) предназначен для оперирования разъединителями постоянного тока на напряжение 3,3 кВ и переменного тока на напряжение 6 кВ, 10 кВ, 27,5 кВ и 35 кВ наружной установки в устройствах электроснабжения железных дорог.
Привод ПДМ предназначен для эксплуатации в условиях климатического исполнения УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и высоте над уровнем моря не более 2000 м. Выпускается в 2-х типоисполнениях:
- ПДМ-1 УХЛ1 — для разъединителя с горизонтальным валом;
- ПДМ-2 УХЛ1 — для разъединителя с вертикальным валом.
Отличительные особенности:
- Герметичная конструкция коллекторного узла позволяет отказаться от чистки щеток и их замены и значительно повышает срок службы двигателя.
- По сравнению с другими моторными приводами используется бесконтактная система переключения фаз, что повышает надежность привода.
- Привод имеет уменьшенную массу и габаритные размеры что облегчает транспортировку и монтаж моторного привода.
- Использование двигателя малой мощности (60 Вт) позволяет снизить потребление электроэнергии.
- Усилие на конце рычага выходного вала (в момент трогания контактов при отключении) при напряжении питания 160 В достигает 350 кгс, что на 35% больше чем в моторных приводах других производителей.
- Значительное снижение вероятности замерзания подвижных частей привода за счет двойной защиты (кожух и корпус мотор-редуктора).
Основные технические характеристики приводов ПДМ 1 и ПДМ 2 УХЛ1
Наименование параметра | Значение | |
Напряжение питания на приводе, В |
220 |
+22 |
-60 | ||
Род тока |
Однофазный, переменный, частота 50Гц | |
Двигатель привода |
Коллекторный УЛ-042-28 220 В, 60 Вт, 8000 об/мин | |
Режим работы двигателя |
Повторно-кратковременный | |
Угол поворота, градусы: |
||
привода ПДМ-1 УХЛ1 для разъединителя с горизонтальным валом | 105 | |
привода ПДМ-2 УХЛ1 для разъединителя с вертикальным валом | 90 | |
Усилие на конце рычага выходного вала в положении 19° от вертикали ( в момент касания контактов разъединителя при включении) и в положении 7° от вертикали ( в момент трогания контактов) при пониженном напряжении питания 160 В, не менее |
2650 Н |
|
Время выполнения операции «включение», или «отключение» совместно с разъединителем при номинальном напряжении питания, с, не более |
3 |
|
Статическое усилие на рукоятке ручного управления, не более |
150Н (1,5 кгс) |
|
Габаритные размеры, мм |
360х290х210 |
|
Масса, кг, не более |
19 |
Пример условного обозначения привода ПДМ УХЛ1
ПДМ-1 УХЛ1 — Привод для разъединителя с горизонтальным валом, с видом климатического исполнения УХЛ1.
Расшифровка:
П — привод
Д — двигательный
М — малогабаритный
1 — наличие зазелляющего вала (1 — для разъединителя с горизонтальным валом; 2 — для разъединителя с вертикальным валом)
УХЛ — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69
СТРАНЫ
-
Справочник
- АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК
-
Память
- Минеры «Курска»
-
Мины
- Мина Купреянова, 1885
- Мина «П-13»
- Мина типа «Р» — «Рыбка»
- Мина типа «С»
- Минные защитники
- Мины МАВ-1, МАВ-2
- Мина М-26
- Мины «Ремин» и БИД
- Мины «Мираб» и УМ
- Мина АМГ-1
- Мина Р-1
- Мина ПБМ-1
- Мина АГ
- Мина КБ
- Мины НЭМ и НЯМ
- Мина ПЛТ, ПЛТ-Г
- Мина ПЛТ-2
- Мина АМД-1
- Мина ЭП, ЭП-Г
- Мина АПМ-1
- Мина МЯМ
- Мина КБ-КРАБ
- Мина АГСБ
- Мина АМД-2
- КПМ
- АПМ
- Мина КАМ
- Мина АМД-2М
- ПДМ-1М
- Мина ПДМ-2
- ПДМ-3Я
- Серпей
- Мина АМД-4
- Мина МДТ
- Мина ИГДМ
- Мина «Лира»
- Мина ИГДМ-500
- Мина КСМ
- Мина КРМ
- Мина ГМ
- Мина ПМ-1
- РМЗ
- ДИВЕРСИОННЫЕ МИНЫ
- Мина УКСМ
- Мина РМ-1
- Мины РМ-2, РМ-2Г
- Мина ПМ-2
- Мина ПРМ
- Мина УДМ-Э
- Мина ПМР-1
- Мина ПМТ-1
- Мина ДМ-1
- Мина АПДМ
-
Торпеды и ПЛР
- Проекты XIX века
- Торпеды Александровского
- 45-12
- 53-17
- 53-38
- 53-39, 53-39ПМ
- ЭТ-80
- ЭТ-46, ЭТ-56
- САЭТ-50
- 53-57
- 53-61
- СЭТ-40
- ОМС «Посейдон» («Статус-6»)
-
XIX век
- КОПО
- Кронштадт 1853-1856
- Шиллинг П.Л.
- Якоби Б.С.
- Петрушевский В.Ф.
-
Управления, отделы
- История МТУ ВМФ (1938-1965)
- Брыкин А.Е.
- Бутов С.А.
- Емелин Г.В.
- Костыгов Б.Д.
- Ларионов А.И.
- Панферов В.Н.
- Сокольский К.И.
- Шибаев Н.И.
- История МТО БФ 1939-1945
- ИСТОРИЯ МТУ БФ 1946-1990
- Начальники МТО БФ
- История МТО ЧФ
- Начальники МТО ЧФ
-
ВМУЗ, ВУЗ, УЦ
- МОК
- Выпускники МОК (1875-1905)
- Беклемишев М.Н.
- Пилкин К.П.
- Тверитинов Е.П.
- ВМА (1827-1917)
- ВМА (1917-1945)
- ВМАКВ (1945-1960)
- ВМА (1960-1990)
- ВМА (1990-2012)
- ППС ВМА
- Выпускники ВМА (1926-1960)
- Выпускники ВМА (1961-1990)
- Выпускники ВМА (1991-2013)
- Белобородый В.С.
- Гончаров Л.Г.
- Горовенко Г.З.
- Денисов Б.А.
- Добротворский Ю.А.
- Емельянов А.В.