Кто такой машинист погрузочно-доставочной машины и чем занимается?

Приводы ПДМ УХЛ1 двигательные малогабаритные: ПДМ-1; ПДМ-2; ПДМ-Г, ПДМ-В; ПДМ-ВЗ

Привод двигательный малогабаритный (ПДМ) предназначен для оперирования разъединителями постоянного тока на напряжение 3,3 кВ и переменного тока на напряжение 6 кВ, 10 кВ, 27,5 кВ и 35 кВ наружной установки в устройствах электроснабжения железных дорог. 

Привод ПДМ предназначен для эксплуатации в условиях климатического исполнения УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и высоте над уровнем моря не более 2000 м. Выпускается в 2-х типоисполнениях:

  • ПДМ-1 УХЛ1 — для разъединителя с горизонтальным валом;
  • ПДМ-2 УХЛ1 — для разъединителя с вертикальным валом.

Отличительные особенности:

  • Герметичная конструкция коллекторного узла позволяет отказаться от чистки щеток и их замены и значительно повышает срок службы двигателя.
  • По сравнению с другими моторными приводами используется бесконтактная система переключения фаз, что повышает надежность привода.
  • Привод имеет уменьшенную массу и габаритные размеры что облегчает транспортировку и монтаж моторного привода.
  • Использование двигателя малой мощности (60 Вт) позволяет снизить потребление электроэнергии.
  • Усилие на конце рычага выходного вала (в момент трогания контактов при отключении) при напряжении питания 160 В достигает 350 кгс, что на 35% больше чем в моторных приводах других производителей.
  • Значительное снижение вероятности замерзания подвижных частей привода за счет двойной защиты (кожух и корпус мотор-редуктора).

Основные технические характеристики приводов ПДМ 1 и ПДМ 2 УХЛ1

Наименование параметра Значение

Напряжение питания на приводе, В

220

+22
-60

Род тока

Однофазный, переменный, частота 50Гц

Двигатель привода

Коллекторный УЛ-042-28 220 В, 60 Вт, 8000 об/мин

Режим работы двигателя

Повторно-кратковременный

Угол поворота, градусы:

 
привода ПДМ-1 УХЛ1 для разъединителя с горизонтальным валом 105
привода ПДМ-2 УХЛ1 для разъединителя с вертикальным валом 90

Усилие на конце рычага выходного вала в положении 19° от вертикали ( в момент касания контактов разъединителя при включении) и в положении 7° от вертикали ( в момент трогания контактов) при пониженном напряжении питания 160 В, не менее

2650 Н
(270 кгс)

Время выполнения операции «включение», или «отключение» совместно с разъединителем при номинальном напряжении питания, с, не более

3

Статическое усилие на рукоятке ручного управления, не более

150Н (1,5 кгс)

Габаритные размеры, мм

360х290х210

Масса, кг, не более

19

Пример условного обозначения привода ПДМ УХЛ1

ПДМ-1 УХЛ1 — Привод для разъединителя с горизонтальным валом, с видом климатического исполнения УХЛ1.

Расшифровка:

П — привод
Д — двигательный
М — малогабаритный
1 — наличие зазелляющего вала (1 — для разъединителя с горизонтальным валом; 2 — для разъединителя с вертикальным валом)
УХЛ — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69

СТРАНЫ

  • Справочник
    • АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК
  • Память
    • Минеры «Курска»
  • Мины
    • Мина Купреянова, 1885
    • Мина «П-13»
    • Мина типа «Р» — «Рыбка»
    • Мина типа «С»
    • Минные защитники
    • Мины МАВ-1, МАВ-2
    • Мина М-26
    • Мины «Ремин» и БИД
    • Мины «Мираб» и УМ
    • Мина АМГ-1
    • Мина Р-1
    • Мина ПБМ-1
    • Мина АГ
    • Мина КБ
    • Мины НЭМ и НЯМ
    • Мина ПЛТ, ПЛТ-Г
    • Мина ПЛТ-2
    • Мина АМД-1
    • Мина ЭП, ЭП-Г
    • Мина АПМ-1
    • Мина МЯМ
    • Мина КБ-КРАБ
    • Мина АГСБ
    • Мина АМД-2
    • КПМ
    • АПМ
    • Мина КАМ
    • Мина АМД-2М
    • ПДМ-1М
    • Мина ПДМ-2
    • ПДМ-3Я
    • Серпей
    • Мина АМД-4
    • Мина МДТ
    • Мина ИГДМ
    • Мина «Лира»
    • Мина ИГДМ-500
    • Мина КСМ
    • Мина КРМ
    • Мина ГМ
    • Мина ПМ-1
    • РМЗ
    • ДИВЕРСИОННЫЕ МИНЫ
    • Мина УКСМ
    • Мина РМ-1
    • Мины РМ-2, РМ-2Г
    • Мина ПМ-2
    • Мина ПРМ
    • Мина УДМ-Э
    • Мина ПМР-1
    • Мина ПМТ-1
    • Мина ДМ-1
    • Мина АПДМ
  • Торпеды и ПЛР
    • Проекты XIX века
    • Торпеды Александровского
    • 45-12
    • 53-17
    • 53-38
    • 53-39, 53-39ПМ
    • ЭТ-80
    • ЭТ-46, ЭТ-56
    • САЭТ-50
    • 53-57
    • 53-61
    • СЭТ-40
    • ОМС «Посейдон» («Статус-6»)
  • XIX век
    • КОПО
    • Кронштадт 1853-1856
    • Шиллинг П.Л.
    • Якоби Б.С.
    • Петрушевский В.Ф.
  • Управления, отделы
    • История МТУ ВМФ (1938-1965)
    • Брыкин А.Е.
    • Бутов С.А.
    • Емелин Г.В.
    • Костыгов Б.Д.
    • Ларионов А.И.
    • Панферов В.Н.
    • Сокольский К.И.
    • Шибаев Н.И.
    • История МТО БФ 1939-1945
    • ИСТОРИЯ МТУ БФ 1946-1990
    • Начальники МТО БФ
    • История МТО ЧФ
    • Начальники МТО ЧФ
  • ВМУЗ, ВУЗ, УЦ
    • МОК
    • Выпускники МОК (1875-1905)
    • Беклемишев М.Н.
    • Пилкин К.П.
    • Тверитинов Е.П.
    • ВМА (1827-1917)
    • ВМА (1917-1945)
    • ВМАКВ (1945-1960)
    • ВМА (1960-1990)
    • ВМА (1990-2012)
    • ППС ВМА
    • Выпускники ВМА (1926-1960)
    • Выпускники ВМА (1961-1990)
    • Выпускники ВМА (1991-2013)
    • Белобородый В.С.
    • Гончаров Л.Г.
    • Горовенко Г.З.
    • Денисов Б.А.
    • Добротворский Ю.А.
    • Емельянов А.В.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector