Кто такой машинист погрузочно-доставочной машины и чем занимается?

Приводы ПДМ УХЛ1 двигательные малогабаритные: ПДМ-1; ПДМ-2; ПДМ-Г, ПДМ-В; ПДМ-ВЗ

Привод двигательный малогабаритный (ПДМ) предназначен для оперирования разъединителями постоянного тока на напряжение 3,3 кВ и переменного тока на напряжение 6 кВ, 10 кВ, 27,5 кВ и 35 кВ наружной установки в устройствах электроснабжения железных дорог. 


Привод ПДМ предназначен для эксплуатации в условиях климатического исполнения УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и высоте над уровнем моря не более 2000 м. Выпускается в 2-х типоисполнениях:

  • ПДМ-1 УХЛ1 — для разъединителя с горизонтальным валом;
  • ПДМ-2 УХЛ1 — для разъединителя с вертикальным валом.

Отличительные особенности:

  • Герметичная конструкция коллекторного узла позволяет отказаться от чистки щеток и их замены и значительно повышает срок службы двигателя.
  • По сравнению с другими моторными приводами используется бесконтактная система переключения фаз, что повышает надежность привода.
  • Привод имеет уменьшенную массу и габаритные размеры что облегчает транспортировку и монтаж моторного привода.
  • Использование двигателя малой мощности (60 Вт) позволяет снизить потребление электроэнергии.
  • Усилие на конце рычага выходного вала (в момент трогания контактов при отключении) при напряжении питания 160 В достигает 350 кгс, что на 35% больше чем в моторных приводах других производителей.
  • Значительное снижение вероятности замерзания подвижных частей привода за счет двойной защиты (кожух и корпус мотор-редуктора).

Основные технические характеристики приводов ПДМ 1 и ПДМ 2 УХЛ1

Наименование параметра Значение

Напряжение питания на приводе, В

220

+22
-60

Род тока

Однофазный, переменный, частота 50Гц

Двигатель привода

Коллекторный УЛ-042-28 220 В, 60 Вт, 8000 об/мин

Режим работы двигателя

Повторно-кратковременный

Угол поворота, градусы:

 
привода ПДМ-1 УХЛ1 для разъединителя с горизонтальным валом 105
привода ПДМ-2 УХЛ1 для разъединителя с вертикальным валом 90

Усилие на конце рычага выходного вала в положении 19° от вертикали ( в момент касания контактов разъединителя при включении) и в положении 7° от вертикали ( в момент трогания контактов) при пониженном напряжении питания 160 В, не менее

2650 Н (270 кгс)

Время выполнения операции «включение», или «отключение» совместно с разъединителем при номинальном напряжении питания, с, не более

3

Статическое усилие на рукоятке ручного управления, не более

150Н (1,5 кгс)

Габаритные размеры, мм


360х290х210

Масса, кг, не более

19

Пример условного обозначения привода ПДМ УХЛ1

ПДМ-1 УХЛ1 — Привод для разъединителя с горизонтальным валом, с видом климатического исполнения УХЛ1.

Расшифровка:

П — привод Д — двигательный М — малогабаритный 1 — наличие зазелляющего вала (1 — для разъединителя с горизонтальным валом; 2 — для разъединителя с вертикальным валом) УХЛ — климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 1 — категория размещения по ГОСТ 15150-69

СТРАНЫ

  • Справочник
    • АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК
  • Память
    • Минеры «Курска»
  • Мины
    • Мина Купреянова, 1885
    • Мина «П-13»
    • Мина типа «Р» — «Рыбка»
    • Мина типа «С»
    • Минные защитники
    • Мины МАВ-1, МАВ-2
    • Мина М-26
    • Мины «Ремин» и БИД
    • Мины «Мираб» и УМ
    • Мина АМГ-1
    • Мина Р-1
    • Мина ПБМ-1
    • Мина АГ
    • Мина КБ
    • Мины НЭМ и НЯМ
    • Мина ПЛТ, ПЛТ-Г
    • Мина ПЛТ-2
    • Мина АМД-1
    • Мина ЭП, ЭП-Г
    • Мина АПМ-1
    • Мина МЯМ
    • Мина КБ-КРАБ
    • Мина АГСБ
    • Мина АМД-2
    • КПМ
    • АПМ
    • Мина КАМ
    • Мина АМД-2М
    • ПДМ-1М
    • Мина ПДМ-2
    • ПДМ-3Я
    • Серпей
    • Мина АМД-4
    • Мина МДТ
    • Мина ИГДМ
    • Мина «Лира»
    • Мина ИГДМ-500
    • Мина КСМ
    • Мина КРМ
    • Мина ГМ
    • Мина ПМ-1
    • РМЗ
    • ДИВЕРСИОННЫЕ МИНЫ
    • Мина УКСМ
    • Мина РМ-1
    • Мины РМ-2, РМ-2Г
    • Мина ПМ-2
    • Мина ПРМ
    • Мина УДМ-Э
    • Мина ПМР-1
    • Мина ПМТ-1
    • Мина ДМ-1
    • Мина АПДМ
  • Торпеды и ПЛР
    • Проекты XIX века
    • Торпеды Александровского
    • 45-12
    • 53-17
    • 53-38
    • 53-39, 53-39ПМ
    • ЭТ-80
    • ЭТ-46, ЭТ-56
    • САЭТ-50
    • 53-57
    • 53-61
    • СЭТ-40
    • ОМС «Посейдон» («Статус-6»)
  • XIX век
    • КОПО
    • Кронштадт 1853-1856
    • Шиллинг П.Л.
    • Якоби Б.С.
    • Петрушевский В.Ф.
  • Управления, отделы
    • История МТУ ВМФ (1938-1965)
    • Брыкин А.Е.
    • Бутов С.А.
    • Емелин Г.В.
    • Костыгов Б.Д.
    • Ларионов А.И.
    • Панферов В.Н.
    • Сокольский К.И.
    • Шибаев Н.И.
    • История МТО БФ 1939-1945
    • ИСТОРИЯ МТУ БФ 1946-1990
    • Начальники МТО БФ
    • История МТО ЧФ
    • Начальники МТО ЧФ
  • ВМУЗ, ВУЗ, УЦ
    • МОК
    • Выпускники МОК (1875-1905)
    • Беклемишев М.Н.
    • Пилкин К.П.
    • Тверитинов Е.П.
    • ВМА (1827-1917)
    • ВМА (1917-1945)
    • ВМАКВ (1945-1960)
    • ВМА (1960-1990)
    • ВМА (1990-2012)
    • ППС ВМА
    • Выпускники ВМА (1926-1960)
    • Выпускники ВМА (1961-1990)
    • Выпускники ВМА (1991-2013)
    • Белобородый В.С.
    • Гончаров Л.Г.
    • Горовенко Г.З.
    • Денисов Б.А.
    • Добротворский Ю.А.
    • Емельянов А.В.
    • Коробов Ю.А.
    • Подобрий Г.М.
    • Поленин В.И.
    • Скворцов И.А.
    • Скрынский Н.Г.
    • Стекольников Ю.И.
    • Трофимов А.В.
    • Шишкин М.А.
    • Эйст А.И.
    • 6 ВСОК и ФВ
    • Кафедра БПТВ (ПЛ)
    • Кафедра БППЛВ
    • Кафедра БПМПМВ
    • ППС Минной кафедры
    • Ворожцов В.Г.
    • Дьяконов Ю.П.
    • Запутряев С.А.
    • Кимбар Ю.Ю.
    • Лонцих Л.Я.
    • Салмин Е.И.
    • Саранюк Д.В.
    • Соколов Е.В.
    • Шушлебин И.П.
    • ВВМКУ им. Фрунзе
    • ВВМКУ им. Фрунзе ч.2
    • ВВМКУ им. Фрунзе ч.3
    • ТОВВМУ
    • ВВМУПП
    • Ком. 2 ф-та
    • ППС ВВМУПП
    • К-ры рот ВВМУПП
    • Выпускники ВВМУПП 1952-1971
    • Выпускники ВВМУПП 1972-1991
    • Выпускники ВВМУПП 1992-2015
    • Агафонов А.Г.
    • Балакшин А.И.
    • Будкин Н.И.
    • Булкин В.М.
    • Иевлев В.И.
    • Красников В.В.
    • Костин О.И.
    • Макурин А.В.
    • Сазонов А.В.
    • Шугайло Д.Д.
    • ВВМУИО
    • Командование и ППС ВВМУИО
    • Выпускники ВВМУИО
    • История ФМО ВМИ
    • Руководители ФМО ВМИ
    • ППС ФМО
    • Выпускники до 1945 г.
    • Выпускники после 1945 г.
    • ТМАУ
    • 93 УЦ ВМФ
  • НИИ, КБ, заводы
    • Борушко А.М.
    • Ботов А.Д.
    • Будылин А.П.
    • Вайнер И.П.
    • Васильев А.М.
    • Гейро А.Б.
    • Гринев М.А.
    • Жизмор Р.С.
    • Калчев С.А.
    • Киткин П.П.
    • Корытов С.С.
    • Лямин Б.К.
    • Матвеев Л.П.
    • Миляков Ф.М.
    • Пятницкий А.А.
    • Скоробогатов А.Т.
    • Троицкий О.К.
    • Умиков З.Н.
    • Шрейбер Н.Н.
    • Эсаулов Г.Ф.
    • Александровский И.Ф.
    • Кокряков Д.А.
    • Корвин-Коссаковский Р.Н.
    • Шамарин Н.Н.
    • Остехбюро (1921-1937)
    • Бекаури В.И.
    • Бехтерев П.В.
    • НИМТИ
    • Брон О.Б.
    • Верещагин А.К
    • Курнаков М.Н.
    • Федоров Н.Г.
    • Челышев И.Д.
    • З-д «Двигатель» 1852-1917
    • Пшенецкий Б.Л.
    • НИИ-22 «Поиск»
  • Арсеналы, базы, станции
    • 18 Арсенал 1809-1917
    • 18 Арсенал 1917-1939
    • 15 Арсенал 1938-1945
    • 15 Арсенал л/с 1938-1945
    • ТБВ 2790
    • ТБВ 2800
    • 10 Арсенал
  • Разоружение мин
    • Разоружение 1854-1920
    • Разоружение 1939-1945+
    • Разоружение мин на ЧФ 1941-1945
    • Грачев В.С.
    • Приказчиков М.С.
    • Титов Б.А.
    • Халеев М.Я.
    • Разоружение мин на БФ 1941-1945+
    • Алексютович Б.К.
    • Вершовский К.Г.
    • Тепин Ф.И.
    • Разоружение на СФ 1941-1945
    • Макаров В.И.
    • Нормец В.А.
    • Разоружение Вьетнам (1965-1973)

Погрузочно-доставочные машины для подземных работ:

Погрузочно-доставочные машины предназначены для погрузки и перемещения отбитой горной массы при подземных горных работах.

По конструктивному исполнению и принципу действия погрузочно-доставочные машины подразделяются на 2 группы: ковшового типа с погрузочно-транспортным ковшом и бункерные с ковшовым погрузочным органом и аккумулирующим бункер-кузовом.

Широко применяются ковшовые погрузочно-доставочные машины. Удельный вес бункерных погрузочно-доставочных машин незначителен и имеет тенденцию к дальнейшему снижению.

Ковшовые погрузочно-транспортные машины как самостоятельный вид транспорта (при расстояниях до 400 м) или как погрузочный агрегат в комплексе с автосамосвалами соответствующей грузоподъёмности — наиболее перспективное средство механизации погрузки, доставки и транспорта горной массы при подземной добыче различных полезных ископаемых и проведении горных выработок.

Погрузочно-доставочные машины оснащаются либо малотоксичными дизельными двигателями с воздушным и (реже) водяным охлаждением либо электродвигателями, а также пневмошинным механизмом передвижения. Малотоксичные дизельные двигатели снабжены комбинированной двухступенчатой (каталитической и жидкостной) системой очистки выхлопных газов. На электрической погрузочно-транспортной машине вместо дизеля установлены электродвигатель и питающее устройство — аккумуляторы, или кабель с барабаном, или токосъёмник. Пневмошинный механизм передвижения обеспечивает высокую маневренность, проходимость, высокую амортизирующую способность, что значительно увеличивает срок службы машины, большую скорость передвижения.

Основная особенность конструкции ковшовой погрузочно-транспортной машины — наличие ковшового рабочего органа нижнего черпания, фронтальной или боковой разгрузки, в котором горная масса транспортируется к месту разгрузки или перегрузки в другие транспортное средства. Разгрузка ковша производится опрокидыванием или (реже) выталкиванием с помощью плунжера.

По основным параметрам (грузоподъёмность, масса и мощность привода) ковшовые погрузочно-транспортные машины можно разделить на лёгкие, средние, тяжёлые и сверхтяжёлые, по соответствующим габаритным размерам — на малогабаритные и крупногабаритные.

В России выпускается погрузочно-доставочная машина ПД-2ЭМ.

PDM/PLM-системы: что это?


Системы управления данными о продукции (PDM) и системы управления жизненным циклом продукта (PLM) широко используются в современных организациях по разработке продуктов. Система PDM является одним из компонентов системы PLM.

  • Управление документами: модели САПР, чертежи и метаданные продукта хранятся либо в центральном, либо в распределенном хранилище. Как только данные о продуктах и другая информация перейдут в хранилище, они могут быть доступны авторизованным пользователям в предопределенном формате.
  • Управление процессами и рабочими потоками: PDM/PLM-системы предоставляют требуемые разрешения для пользователя и эффективно сообщают о действиях среди всех заинтересованных сторон.
  • Управление структурой продукта: пользователи могут легко увидеть альтернативные части и свои бизнес-воздействия через эти системы.
  • Управление деталями: системы PDM и PLM подчеркивают необходимость повторного использования и стандартизации компонентов.

Отличия систем:

  • PLM имеет более широкий уровень интеграции в разных отделах, использует множество инструментов САПР и работает с большим спектром продуктов. PDM работает только с данными о продуктах, относящихся к САПР.
  • PLM разработана на веб-платформе, тогда как система PDM не использует веб.
  • Стоимость PLM-системы очень высока в сравнении с системой PDM. Реализация PLM оправдана только для крупных многопозиционных организаций.

Система управления данными о продуктах (PDM) является подмножеством системы управления жизненным циклом продукта (PLM). Системы PDM в основном обрабатывают данные о продуктах, связанных с CAD. Дизайнерские отделы являются поставщиками входных данных для системы PDM. Система PLM требует участия на уровне организации и интеграции других информационных систем организации.

Особенности и преимущества

В рамках PDM основное внимание уделяется управлению и отслеживанию создания, изменения и архивирования всей информации, связанной с продуктом. Информация, хранящаяся и управляемая (на одном или нескольких файловых серверах), включает инженерные данные, такие как система автоматизированного проектирования (САПР), чертежи и связанные с ними документы

Центральная база данных также управляет метаданными, такими как владелец файла и статус выпуска компонентов, и выполняет следующие функции:

  • проверка данных продукта для нескольких пользователей;
  • управление инженерными изменениями, контроль выпуска и устранение проблем компонентов на всех версиях;
  • создание и манипуляция спецификацией материалов (BOM) для сборки;
  • помощь в конфигурации управления вариантами продукта.

PDM позволяет автоматически получать отчеты о расходах на продукт и позволяет компаниям, производящим сложные продукты, распространять данные о продукте на весь процесс запуска PLM. Это значительно повышает эффективность процесса запуска.

Функции

PDM-система позволяет контролировать большие объёмы инженерно-технических данных связанных с проектированием, производством, эксплуатацией и дальнейшей утилизацией высокотехнологичных изделий. С помощью PDM-системы можно также отслеживать и вносить изменения во все документы относящиеся к разрабатываемому предмету. Главное отличие от традиционных БД состоит в том, что в PDM можно вносить информацию любых форматов и типов и выдавать её пользователям в структурированном виде. А поскольку PDM-системы могут работать не только с текстовыми документами, имеющими невысокую ценность на современном производстве, а и с геометрическими моделями и данными, которые используются в работе конвеерных линий и компьютеризированных станков, то это выгодно их отличает от традиционных оффисных систем документооборота.

Одна из главных функций PDM — взаимодействие между пользователями. Имея доступ в систему можно обращаться к любой информации на всех стадиях разработки и реализации изделия. А поскольку все данные, относящиеся к объекту, включая чертежи, диаграммы, списки и приложения, хранятся ныне в электронном виде, то при проектировании любой документ всегда находится под рукой. Кроме данных, с помощью PDM-системы можно управлять всем процессом разработки высокотехнологичного объекта. А также получить информацию о самом изделии, о состоянии прилагаемых к нему документов и внесённых в процессе разработки изменениях. В PDM реализована функция по авторизации данных, которые могут повлиять на изменение данных об изделии. С этой целью для различных пользователей разработано несколько режимов доступа, предотвращающих как несанкционированный доступ к документам, так и любое внесение в них изменений. То есть, под централизованным управлением PDM-системы с одной стороны находятся все данные, связанные с самим изделием и процессом его конструирования, производства, эксплуатации и утилизации. А с другой, осуществляет административные функции — не допуская несанкционированный вход в систему, или предотвращая несвойственные для пользователя действия.

PDM-система позволяет также создавать стандартизированные отчёты о характеристиках изделия, его частях и деталях, использованых материалах, а также обо всех этапах прохождения от разработки до утилизации. Каждый пользователь системы может вывести все необходимые документы у себя на экране независимо от того где он находится. Это позволяет собирать в одну команду специалистов проживающих на больших растояниях либо рботать дома, а не в бюро. Возможность групповой и удалённой работы над проектом с возможностью просмотра любого необходимого документа в реальном времени, а также возможность совместного использования общих информационных ресурсов предприятия является одним из главных преимуществ PDM-система по сравнению с традиционными программами по документообороту. При этом в некоторые документы изменения могут вноситься регулярно, другие же оставаться статичными. Все эти возможности существенно сокращают время на обработку заказа, экономя от 40 % до 70 % рабочего времени конструкторов и общей стандартизации цикла внесения изменений в рабочие проекты.

Структура

Компоненты и составляющие

Жизненный цикл продукта

В PDM-системах объединены сразу несколько технологий:

EDM (engineering data management) — управление инженерными данными;

PIM (product information management) — управление информацией об изделии;

TDM (technical data management) — управление техническими данными;

А также нельзя забывать об управлении изображениями и манипулированием информацией, всесторонне определяющей конкретное изделие.

Базовые возможности

Базовые возможности PDM-систем весьма разнообразны и включают такие функции, как:

  • Организация хранения данных и управление документами.
  • Управление разработкой изделия и контроль процессов по его реализации.
  • Манипулирование структурой изделия.
  • Автоматизация поиска конкретных данных и числовых параметров изделия.
  • Подготовка отчётов в соответствии с требованиями предприятия или отрасли.

Назначение PDM-систем

Главное предназначение PDM-систем — управление информацией и облегчение доступа к данным об изделии на протяжении всего его жизненного цикла. Положительный эффект достигается благодаря возможности объединить все данные об изделии в единую логическую систему. В результате такого объединения все, кто принимает участие в разработке изделия, получают распределенный авторизованный доступ к проектной информации и управлению процессами проектирования. Наиболее распространённые задачи, которые можно решить при помощи PDM-систем, следующие:

  • Создание электронного архива чертежей и другой технической документации;
  • Создание ЕИП для всех сотрудников, принимающих участие в разработке жизненного цикла изделия;
  • Автоматизация внесения изменений в конфигурацию изделия;
  • Приведение всех данных о продукте к международным стандартам качества серии ISO 9000.

Цели

При переводе работы предприятия под контроль PDM-систем, достигаются следующие цели:

  • Сокращение сроков разработки и внедрения изделия;
  • Уменьшение стоимости обработки информации;
  • Помогает контролировать информацию о поставщиках.

Все информационные процессы, связанные с проектированием изделия, технологией его производства, а также информация о конструкции, деталях, структуре, геометрических данных и других параметрах изделия находится под управлением PDM-системы. Кроме того, в PDM собраны все чертежи изделия, программы для станков с ЧПУ, планы проектирования и производства, результаты технических испытаний, данные о партиях и отдельных экземплярах изделия, нормативные и законодательные акты, вся корреспонденция, относящаяся к изделию, а также некоторые другие документы.

Цели внедрения PDM систем

На текущий момент производственные компании должны очень быстро реагировать на запросы и изменения рынка, временные затраты на создание конечной продукции за несколько последних десятилетий сократились в разы. Первоначально задачи внедрения ПДМ систем были направлены на сокращение сроков проектирования, сегодня они охватывают не только все информационные и технологические процессы, но и оптимизируют быстрые изменения внутри них. Быстрая модификация, смена элементной базы, возможность перехода на другие комплектующие или более дешевые аналоги – это показатели, определяющие успешность производителя.

Оперативный поиск информации, возможность видеть динамику изменений и доступ к архивным данным ускоряют работу проектировщика на 25-30%. Для современного КБ характерно:

  • Отсутствие временных затрат на работу с бумажными носителями (долгий и не всегда удачный поиск, копирование, большое количество ошибок и утерянных листов).
  • Доступная каждому сотруднику база знаний и готовых решений, активное использование которой позволяет довести до 80% заимствование и повторное использование готовых компонентов в ЖЗИ.
  • Параллельная разработка, постоянный обмен информацией не только в рамках бюро, но и с производственными технологами, помогают устранять ошибки в теоретических расчетах на этапе проектирования – на производство идут уже доработанные модели, сокращается время на испытания и получение прототипов.

Снабжение и материально-техническая база были и остаются уязвимым местом в любом технологическом цикле. Отсутствие или долгий срок поставки всего лишь одной детали могут сорвать сроки выпуска и существенно повлиять на себестоимость. Информация о поставщиках, материалах, стоимость логистики и оценка возможностей использования более дешевых аналогов поможет выстроить эффективную цепочку производственных операций.

Назначение ПДМ систем заключается во всестороннем охвате жизненного цикла изделия, организации работ таким образом, чтобы все задействованные специалисты работали, внося оперативные изменения и не теряя при этом времени на ожидание. Для управленцев необходим эффективный инструмент для контроля и анализа ситуации в целом, оперативной корректировки возникающих проблем, распределения задач между исполнителями и выработки стратегической линии.

Получение конкурентноспособных изделий и их максимально быстрый вывод на рынок напрямую зависит от количества ошибок, совершенных в процессе ЖЦИ, и быстроты их устранения. Постоянное накопление данных, инструменты для их анализа, создание схем и шаблонных моделей делает возможным в перспективе исключить принятие неправильных решений и выработать оптимальную стратегию на основе положительного опыта. Анализ информации важен для устранения человеческого фактора, автоматизации отдельных операций и получения минимального количества брака.

Невозможно учесть все нюансы при проработке технического задания на внедрение PDM систем, любой инструмент имеет свои ограничения – универсальных комплексов нет

Для эффективного использования важно определить наиболее важные аспекты, характерные для конкретного производителя, и сосредоточиться на них

Интеграция данных


Основные функции PDM системы заключаются в интеграции, накоплении и упорядочивании разнородной информации, извлеченной из систем САПР, бумажных и иных носителей, изменений данных в процессе работы над проектом. Результат обработки – хорошо структурированная информация, позволяющая специалистам принимать решения в рамках своей специализации.

Процесс изменения данных фиксируется на всех этапах для последующего анализа, пользователи получают пласт информации в рамках своих полномочий. Это сделано для исключения потерь и кражи сведений, составляющих коммерческую тайну. В рамках системы управления проектными данными PDM происходит создание базы знаний для принятия правильных решений. Исследование успешных и провальных проектов дает возможность избежать ошибок в будущем.

Практически все современные системы выросли как дополнительные возможности продвигаемых разработчиками САПР, но сейчас взят курс на глобализацию и унификацию. Внедрение в рамках транснациональных корпораций предполагает объединение большого количества зачастую принципиально разных сред 3D моделирования, СУБД и электронного документооборота.

С одной стороны, это нетривиальная задача, не имеющая универсального рецепта, но с другой – источник постоянного заработка для интегратора. Оптимизация программного обеспечения под конкретные задачи, создание универсальных интерфейсов передачи и обработки данных требуют долговременной поддержки и большого объема кодирования.

Для обеспечения безопасности и соблюдения коммерческой тайны должен быть реализован механизм разграничения прав доступа в зависимости от статуса сотрудника и его полномочий. Каждый участник работает в рамках своей компетенции, запросы на изменение или удаление протоколируются, данные архивируются.

Cовременные ПДМ системы – сложный инструмент для анализа и эффективного использования всей совокупности информации о жизненном цикле изделий, позволяющий сократить сроки разработки, снизить расходы на производство и улучшить качество.

Управление данными

PDM используется в качестве центрального хранилища данных для истории процессов и продуктов и способствует интеграции и обмену данными между всеми бизнес-пользователями, включая менеджеров проектов, инженеров, продавцов, покупателей и групп обеспечения качества.

Управление данными о продукции ориентировано на сбор и поддержание информации о продуктах и ​ услугах за счет ее развития и срока полезного использования. Типичная информация, управляемая в модуле PDM, включает:

  • номер части;
  • описание детали;
  • поставщик/производитель;
  • номер и описание поставщика;
  • единица измерения;
  • себестоимость;
  • схема или чертеж САПР;
  • паспорта материалов.

PDM-системы помогают управлять и отслеживать все изменения в данных, связанные с продуктом, тратить меньше времени на организацию и отслеживание, повысить производительность за счет повторного использования данных дизайна, расширить сотрудничество и использовать визуальное управление.

Сравнение PDM-систем: спецификация и особенности

NX — коммерческий программный пакет CAD CAM CAE PDM-системы, разработанный Siemens PLM Software. NX широко используется в машиностроении, особенно в автомобильном и аэрокосмическом секторах. NX обычно называют программным приложением 3D PLM. Продукт поддерживает все этапы разработки продукта от концептуализации (CAID), проектирования (CAD) до анализа (CAE) и производства (CAM). NX объединяет этапы жизненного цикла продукта, используя параллельный инженерный рабочий процесс, инструменты проектирования и управления данными, которые применяются во всех функциональных областях.

CATIA (компьютерное трехмерное интерактивное приложение) представляет собой многоплатформенный коммерческий программный пакет CAD/CAM/CAE, разработанный французской компанией Dassault Systemes и продаваемый во всем мире компанией IBM. Написан на языке программирования C ++. Поддерживает несколько этапов разработки продукта (CAX): от концептуализации, проектирования (CAD) до производства (CAM) и анализа (CAE). Широко используется в машиностроении, особенно в автомобильной и аэрокосмической отраслях.

Компании

Норникель

«Норникель» – современная производственная компания, лидер по производству цветных металлов в России и мире. Мы считаем, что сотрудники – наш основной капитал и гордимся тем, что дважды удостоены звания лучшего работодателя горно-металлургической отрасли, основанного на выборе соискателей в России по версии независимого международного рейтинга Ranstadt Award. Машинист погрузо-доставочной машины (ПДМ) Горный инженер (Подземщик)

HR-tv.ru

HR-tv.ru – независимый информационно-образовательный портал об эффективном управлении человеческим капиталом, организатор Международной бизнес-премии и региональных конференций WOW!HR, бизнес-туров в 14 стран мира. С 2018 года на портале работает АКАДЕМИЯ HR-tv.ru — образовательная платформа, на которой эксперты рынка передают ценные знания по развитию бренда работодателя, оценке персонала, ораторскому искусству, управлению временем и стрессом, эффективным механизмам подбора и т.д.   Редактор сайта Event-менеджер SMM-менеджер

Группа Компаний «РУСАГРО»

Группа Компаний «РУСАГРО» — это крупнейший вертикальный агрохолдинг России. В настоящее время занимает лидирующие позиции в производстве сахара, свиноводстве, растениеводстве и масложировом бизнесе. Земельный банк Группы – более 660 тыс. га. В 2015 г. по версии ряда инвестиционных банков Группа Компаний «Русагро» была признана одной из самых прибыльных и быстрорастущих компаний мира в потребительском сегменте в СНГ. Акции Компании торгуются на Лондонской и Московской биржах. Агроном (специалист участка)


С этим читают