Пелла (завод)

Реализация планов

Новый судостроительный завод «Пелла» ведет активную деятельность. В 2016 году в рамках Форума стратегических инициатив ЛСЗ «Пелла» представил несколько новых проектов и модернизированные серийные продукты. Наибольший интерес вызвали рыбопромысловое судно и буксир-спасатель многоцелевого использования. Отклик получил проект нового судостроительного комплекса компании, а также концепт-разработка серии рыболовецких судов (морозильный траулер, траулер-процессор, краболовное судно и др.).


В конце июля 2016 года на предприятии была осуществлена закладка третьего ракетного корабля малого водоизмещения серии «Шквал», он предназначен для ВМС России. В рамках этого сотрудничества планируется выпуск универсального морского танкера и технического судна проекта 23120М (килектор). По данным некоторых СМИ, строительство этих объектов будет происходить на зарубежных верфях компании (Гамбург, дочерняя компания Pella Sietas GmbH).

В сентябре 2016 года на предприятии было заложено новое океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев», также было спущено на воду несколько серийных буксиров, получивших порты приписки и владельцев. Все суда проходят соответствующую сертификацию и классификацию отечественных\зарубежных обществ.

Перспективы

В 2011 году предприятием, по согласованию с региональными органами власти, был выкуплен участок земли площадью около 20 гектар на берегу реки Нева в городе Отрадное Кировского района Ленинградской области — в 3 км ниже по течению от существующей площадки «Пеллы».

На новом участке реки Нева нет ограничений по порогам, поэтому «Пелла» планирует организовать там серийное строительство и спуск до 10 морских судов в год, длиной до 100 м, шириной до 22 м, с осадкой до 6 м.

В том числе:

  • специальных судов технического флота: буксиров повышенной мощности усиленного ледового класса, гидрографических и других специальных судов, в том числе для обеспечения работы объектов инфраструктуры Северного морского пути;
  • судов рыбопромыслового флота (суда для ярусного лова донных рыб, разноглубинные траулеры, научно-исследовательские суда для отраслевых институтов Росрыболовства)

Новый комплекс позволит создать в регионе 1500 новых рабочих мест. Объем выпуска морских судов с учетом мощностей нового комплекса завода составит 12 млрд рублей в год. Портфель заказов на строительство в 2014—2016 годах первых серий судов технического и рыбопромыслового флота (длиной до 80 м и более) сформирован и согласован с Заказчиками.

Планируемый ввод в эксплуатацию производственных цехов на новой площадке — 4 квартал 2014 года, выход на проектную мощность комплекса — начало 2018 года. Выпуск морских судов должен ежегодно возрастать, и составит соответственно с 2015 года — 2-4-6-8 ед. Расчетная годовая загрузка нового комплекса в итоге составит 8 — 10 млрд руб. продукции в год, что составит до 20 % от общего объема судов аналогичного назначения на российском рынке.

10 февраля 2014 года дочерняя компания завода в Гамбурге Terraline GmbH приобрела гамбургскую верфь .

В 2015—2016 году в прессе появились сведения, что компания намеревается инвестировать средства в модернизацию феодосийского судостроительного завода «Море», который будет задействован в рамках государственного оборонного заказа в строительстве кораблей и катеров тех же серий, что и «Пелла». По другим сведениям «Пелла» претендовала на передачу своему дочернему юридическому лицу имущества завода, что вызвало резкую негативную реакцию со стороны коллектива феодосийского предприятия и некоторых депутатов государственного совета республики Крым.

В декабре 2019 года появились новости о требовании Министерства Обороны РФ в судебном порядке взыскать с завода неустойку в сумме порядка 3 миллиардов рублей по государственному контракту на строительство малых ракетных кораблей.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕЛЛА-СТАПЕЛЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7817088012

О компании: ООО «ПЕЛЛА-СТАПЕЛЬ» ИНН 7817088012, ОГРН 1197847117148 зарегистрировано 20.05.2019 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 196655, г Санкт-Петербург, город Колпино, улица Севастьянова, дом 12 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 212. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 100 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Кононов Олег Анатольевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «строительство кораблей, судов и плавучих конструкций». На 01.01.2020 в ООО «ПЕЛЛА-СТАПЕЛЬ» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.05.2019

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1

ОГРН  ?   1197847117148    присвоен: 20.05.2019
ИНН  ?   7817088012
КПП  ?   781701001
ОКПО  ?   93492102
ОКТМО  ?   40342000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?


Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 196655, г Санкт-Петербург, город Колпино, улица Севастьянова, дом 12 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 212 получен 20.05.2019 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Кононов Олег Анатольевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.05.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 100 000,00 руб.

100%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛЕНИНГРАДСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ПЕЛЛА» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 100 000,00руб., 20.05.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.11 строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №20 По Санкт-Петербургу Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.05.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   088018028891 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.05.2019
ФСС  ?   780707781178071 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.05.2019

Коды статистики

ОКАТО  ?   40277000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ПЕЛЛА-СТАПЕЛЬ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.6 Коэффициент капитализации: 1.7 Рентабельность продаж (ROS): >0 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 0 руб.

Сумма расходов: — -4 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,


на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ПЕЛЛА-СТАПЕЛЬ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ПЕЛЛА-СТАПЕЛЬ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ПЕЛЛА-СТАПЕЛЬ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Продукция

Одним из видов судов, массово строящихся на верфях завода, являются буксиры проекта 90600.

В 2006 году были построены два таких современных буксира азимутального типа — «Белуга» и «Навага», которые стали началом портового флота компании «Усть-Луга».

В мае 2012 года началось строительство серии ресурсосберегающих рыбопромысловых судов проекта PL-475. Его прототипом является норвежское судно ярусного лова типа «ГИЕР-II». Особенностью судна ярусного лова является то, что оно выбрасывает не сети, которые давят и портят много рыбы, а выбрасывает единовременно 50 тысяч специальных крючков. Длина судна составляет 47,5 метра, ширина — 12 метров, осадка 5 метров, объём рефрижераторного трюма — 500 кубических метров. Двигательная мощность судна составляет 1,6 тысячи лошадиных сил. Окончание строительства первого судна серии запланировано на конец 2012 года. В последующем планируется выпускать в год по 2-3 судна этого проекта. Ожидается, что рыболовецкие суда ярусного лова смогут эффективно работать не только в Баренцевом море, но и в других бассейнах.

В 2013 году на заводе был построен первый патрульный катер проекта 03160 «Раптор». Патрульный катер «Раптор» спроектирован при участии разработчика оригинального проекта — компании .

24 декабря 2015 года были заложены два первых в серии малых ракетных корабля проекта 22800 «Каракурт» — «Ураган» и «Тайфун» (переименованы в «Мытищи» и «Cоветск») — основным вооружением которых являются крылатые ракеты «Калибр».

По некоторым сведениям 15 сентября 2016 на заводе было заложено, а 21 декабря 2017 года спущено на воду океанографическое исследовательское судно проекта 16450 «Академик Агеев», конечным получателем которого является Главное управление глубоководных исследований Министерства обороны Российской Федерации. Однако в 2019 году корабль был отправлен на достройку и официальный спуск на воду на Канонерский судоремонтный завод.

24 декабря 2016 года начальник главного штаба ВМФ вице-адмирал Андрей Воложинский сообщил о том, что завод «Пелла» построит 18 малых ракетных кораблей нового поколения проекта 22800 «Каракурт» для Военно-морского флота России до 2022 года. Однако позднее постройка кораблей серии была распределена по трём различным заводам.

5 мая 2018 года спущен на воду малый ракетный корабль «Шквал» (переименован в «Одинцово»).

23 октября 2018 года спущен на воду малый ракетный корабль «Буря».

Осенью 2019 года на достройку из Феодосии с завода «Море» должны были прибыть ещё три малых ракетных корабля — «Охотск», «Козельск» и «Вихрь», однако два из них («Охотск» и «Вихрь») по сообщениям региональных СМИ до конца осени в Санкт-Петербург доставлены не были и остались на зимовку в Ростовcкой области.

Крымская экспансия

Крымские судостроительные верфи долгое время оставались без должной поддержки и сегодня остро нуждаются в инвестициях. По некоторым сведениям, судостроительный завод «Пелла» претендовал на возможность реорганизовать и сделать капиталовложения в завод «Море» (г. Феодосия). Решение об инвестировании было связано с реализацией феодосийским предприятием военного оборонного заказа на строительство судов того же класса, которые производит ЛСЗ «Пелла».

Против сделки выступил профсоюз работников завода «Море», желающий сохранить государственную форму собственности, поскольку появились сведения о передаче предприятия под юрисдикцию дочерней компании ОАО «Пелла». Однако стороны достигли определенных договоренностей. О деталях сведений пока нет, но уже идет начальный этап реконструкции феодосийской верфи. В планы входят дноглубинные мероприятия в бухте, ремонт производственных помещений и прочие восстановительные работы. План реконструкции рассчитан до 2020 года.

История

Завод находится в городе Отрадное на территории бывшего Пеллинского дворца, построенного при Екатерине II. До наших дней на территории завода сохранились только здания почтового двора и конюшни, значительно разрушенные во время Великой Отечественной войны. Являются объектом культурного наследия России федерального значения.

В 30-е годы XX века на этой территории был построен завод автоприцепов Министерства лесной промышленности. После Великой Отечественной войны завод восстановили и переименовали в Ленинградский механический завод № 4.

В 1950 году перед заводом, расположенном на левом берегу реки Невы, поставлена задача организовать судостроительное производство. Вскоре основной продукцией завода стали буксиры, быстроходные катера, лоцманские боты и другие маломерные суда.

В 1957 году предприятие переименовывают в Ленинградский судомеханический завод.

В 60-е годы на заводе развивается новое направление — стеклопластиковое судостроение. Первыми образцами подобных судов явились ловцы «Надежда» для рыболовной базы «Восток», гидрографические суда типа «Кайра», рабочие боты «Бекас», лёгкие корпуса всех отечественных глубоководных аппаратов для исследования мирового океана.

В 1965 году предприятие в качестве опытного производства передаётся в подчинение ЦНИИ технологии судостроения и к нему возвращается «историческое» название «Пелла» — Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

С 70-х годов освоен выпуск средств технологического оснащения для судостроительной отрасли: окрасочных аппаратов, трубогибочных станков, машин термической резки металла.

В 1992 году предприятие приватизируется и становится акционерным обществом открытого типа «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (с 21.06.1996 г. — Открытое акционерное общество «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»). На сегодняшний день «Пелла» — акционерное предприятие, имеющее в своём составе 8 дочерних и зависимых обществ, владеющее территорией в 33 га и достаточными для ведения успешного бизнеса активами.


С этим читают