Надежные погрузчики от всемирно известной немецкой компании linde

Содержание

Этапы сборки

Вся сборка конструкций осуществляется поэтапно, как видно на фото самодельного погрузчика.

Начальным этапом требуется подготовить прочную основу. Ее внешний вид напоминает прямоугольник с углами или трубами, имеющими квадратный профиль. Низкий край рамы должен быть закреплен на навесе, поэтому будет виден небольшой выступ.

В центре рамы фиксируется дополнительный прямоугольник из труб. На нем будет находиться крупный гидроцилиндр. Вверху следует сделать распорку, а также прикрутить четыре шарнира для фиксации стрелы.

После можно заняться изготовлением стрелы. В этом случае потребуется два металлических профиля. Их фиксируют вместе под наклоном 30 градусов. Верх стрелы необходимо приварить к основаниям и креплению гидроцилиндра.

В последнюю очередь подготавливается ковш. Для этого потребуется один крупный и четыре мелких листа. Из них требуется вырезать одинаковые формы прямоугольников. В дальнейшем их нужно вместе сваривать. Передний из них располагается под наклоном.

Запомните, самодельный погрузчик своими руками со стрелой длиной более 2 м способен перевесить технику. Следовательно, передняя часть должна быть оборудована каким-либо грузом.

Модернизация погрузчиков Jungheinrich длиною в 64 года

Читайте
До и после: фотографии мини-техники десятки лет спустя

Jungheinrich свой первый вилочный погрузчик Ameise 55 выпустила в год основания компании (1953). Модель оснащалась электрическим двигателем, а также креслом оператора. Конечно, машина сильно отличается от современных прототипов как внешним видом, так и внутренним наполнением. Из последних достижений стоит отметить систему Pure Energy, которая обеспечивает высокую производительность наряду с экономичностью, технологию трехфазного переменного тока и др.

Источник фото: twitter.comВилочные погрузчики Jungheinrich Ameise 55 начали выпускать с 1953 года

Источник фото: theforkliftteam.co.ukГрузоподъемность модели Jungheinrich EFG 550 составляет 4,78 т

Как сделать своими руками

Самодельный гусеничный минитрактор представляет собой конструкцию, состоящую из различных рабочих узлов. Каждый такой узел изготавливается отдельно, поэтому и рассмотрение минитрактора будет заключаться в описании его составных частей.

Данная часть является определяющей, ведь от её прочности будет зависеть устойчивость всей конструкции, ведь именно на раму присоединяются остальные узлы. Для изготовления рамы нам понадобится сварочный аппарат, пару траверсов и два лонжерона.

Для облегчения труда и увеличения производительности созданы различные виды ручных культиваторов для обработки почвы на даче. С ручным культиватором для дачи ваша работа станет быстрой и легкой.

В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельскохозяйственная техника, позволяющая осуществлять ту же работу, что и их «старшие братья», но стоят они при этом на порядок меньше. Тут все о преимуществах мини зерноуборочного комбайна.

При этом, передняя траверса будет меньшей по размеру, чем задняя, т.е. если на переднюю часть используется швеллер №12, то для задней части нужно швеллер №16.

Двигатель

Выбор нужного двигателя является не менее ответственным делом, чем изготовление рамной конструкции. В принципе, для данной цели подойдет практически любой мотор, отвечающий требованиям к мощности и крутящему моменту.

Оптимальным решением будет использование дизельного агрегата, мощность которого должна составлять не менее 12 л.с.

Желательно, чтобы у такого двигателя было водяное охлаждение

Важно понимать, что это допустимый минимум, при котором минитрактор будет работать, но не показывать хороших рабочих показателей

Поэтому, лучше всего использовать двигатель по-мощнее.

На чертеже наглядно видно специфику устройства двигательного редуктора, необходимого для самостоятельного изготовления мини трактора.

Для данных целей может прекрасно подойти мост, взятый со старых отечественных автомобилей, которые отслужили свой срок. К примеру, можно использовать задний мост, взятый с «Волги» ГАЗ-21. Единственное, его придется немного подкорректировать, сточив до ширины 80 см.

Кроме того, нужно удалить заклепки, расположенные на чулках фиксации.

Чертёж укорочения моста

Укорочение моста видно на чертеже:

Что касается переднего моста, то его можно изготовить следуя чертежу:

Если у вас нет в наличии готовых гусениц, то можно изготовить их собственноручно. Для этого нам понадобятся четыре колеса и две покрышки от колес крупногабаритной машины.

Размер колес нужно подбирать таким образом, чтобы они соответствовали габаритам всей конструкции, поэтому точные размеры дать сложно, ведь габариты рамы у всех разные.

Покрышку нужно обрезать с боков, а затем надеть её на колеса, расположенные на осях.

Сопутствующие механизмы

Понятно, что функциональность будущего минитрактора на гусеницах будет зависеть от коробки передач, а также узла сцепления. Для этих целей прекрасно подойдет коробка передач, взятая с ГАЗ-53, а сцепление можно «позаимствовать» у ГАЗ-52.

Вообще, порядок работ по конструированию будет содержать следующий алгоритм последовательных действий:

  • Изготовление рамной конструкции из швеллеров путем сварки. Крепление на неё опорных катков, а также колес от тележки, которые будут приводить агрегат в движение.
  • Установка двигателя, а также коробки передач.
  • Монтирование дифференциала и бортовых тормозов, с последующим присоединением их к коробке передач.
  • Присоединение водительского места, а также рулевого управления.
  • Натяжка гусениц на колеса.
  • В завершении сборки нужно проверить надежность всех креплений, а также работоспособность самого агрегата.

Самодельный гусеничный минитрактор своими руками, чертежи которого можно легко найти в интернете, представляет собой довольно невзрачную и простую конструкцию.

Однако, красота в этом деле не имеет абсолютно никакого значения, ведь главной задачей подобных агрегатов является выполнение целого комплекса работ, с которыми вручную не справиться.

А уж с этим самодельный минитрактор справляется на «ура», если конечно все работы выполнены верно, с соблюдением размеров и определенных рекомендаций.

Экскаваторный ковш

Сделать навесной экскаватор на минитрактор можно по аналогии с фронтальным погрузчиком. Принципиальным отличием является форма ковша, а также стрела, которая будет состоять из двух частей.

Для изготовления стрелы понадобится две квадратных металлических трубы, соединенные между собой в форме буквы Л. Труба, на которой будет прикреплен ковш, должна быть длиннее трубы, присоединенной к трактору. К выступу, который находится сверху, подсоединяется гидравлический подъемник — он будет осуществлять движение стрелы, на которой закреплен ковш. Второй подъемник обеспечивает движение стрелы, прикрепленной к минитрактору. Третий отвечает за движение самого ковша. Его можно сделать неподвижным, но для большей эффективности во время землеройных работ нужно иметь возможность управлять не только стрелами, но и ковшом.

Сам ковш отличается от фронтального погрузчика размером – он должен быть уже и прочнее, так как ему предстоит взрывать землю

Для изготовления можно использовать листовой металл толщиной от 6 мм, важно прочно приварить штыри для взрыхления земли. В целом, этот узел должен быть более массивным в отличие от ковша для погрузчика

Как сделать отвал для мотоблока своими руками

Сборка такого навесного оборудования, как отвал для уборки снега, — задача достаточно простая. Тем не менее, в процессе изготовления следует придерживаться нескольких несложных правил.

При выборе или составлении чертежа устройства важно сопоставлять нагрузку на него с мощностью имеющегося мотоблока. Использование оборудования, в конструкцию которого закладывается слишком большая производительность, может привести к перегрузке агрегата и преждевременному износу его механизмов, что ведет к его поломке

Устройство, сборка которого предстоит, должно отвечать ряду важных критериев:

  1. Долговечность. Прочность ножа и ковша должны быть достаточно высоки, чтобы оборудование служило бесперебойно как минимум 5 лет. Все узлы и составляющие необходимо собирать из таких материалов и с использованием таких соединений, чтобы они могли выдержать максимальную нагрузку.
  2. Габариты. Существуют стандартные промышленные размеры, которые в случае изготовления своими руками могут варьироваться. Тем не менее, чересчур выходить за стандартные рамки не следует: ширину отвала имеет смысл делать от 80 до 130 см, а высоту — 30-50 см.
  3. Желательно предусмотреть подъемный механизм, который несложно реализовать при помощи рычагов или гидравлики. Благодаря этому можно будет не только чистить снег и убирать мусор, но и вывозить с участка.
  4. Наличие поворотного шарнира. При наличии возможности наклона ножей вверх-вниз и вправо-влево уборка снега получается более качественной.
  5. Амортизационная полоса из резины по низу ковша. Эта деталь нужна, чтобы защитить агрегат от ударов, лопату – от поломок и деформаций, а дорожное покрытие – от повреждений.
  6. Удобство быстрого монтажа/демонтажа навески на мотоблок.

Перед началом изготовления, прежде всего, стоит определиться с размерами. Стандартно снегоуборочная лопата имеет ширину 100 см при толщине металла в 2-3 мм. Материал для изготовления следует выбирать высококачественный.

Первым делом нужно собрать необходимый комплект инструментов и материалов. Вам потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками;
  • дрель со сверлами по металлу;
  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • стальная бочка объемом 200 л или пустой газовый баллон;
  • толстый стальной лист небольшого размера;
  • отрезок квадратной трубы длиной 1 м и сечением 40×40 мм;
  • полоса железа – 850×100×3 мм;
  • лист толстой резины высокой прочности;
  • болты (М12, М10, М8), шайбы, гайки.

Помимо этого, нужно позаботиться о чертежах — найти желаемую конструкцию в интернете или начертить самостоятельно с учетом собственных пожеланий и условий работы агрегата.

Для изготовления ковша оптимальным материалом является металлическая 200-литровая бочка, поскольку эта емкость изначально обладает нужным изгибом. Если такую емкость найти не удалось, подойдет листовая сталь нужной толщины, но ее придется нагревать и выгибать под правильный радиус. При наличии бочки первым шагом нужно срезать болгаркой дно и крышку, чтобы получилась широкая труба. Далее ее нужно рассечь сверху вниз на три равных части. Две из них свариваются по периметру, а оставшаяся третья распускается болгаркой на несколько полос, назначением которых будет обеспечение конструкции нужной жесткости. Две полосы присоединяются к нижнему и верхнему краям отвала, а остальные распределяются по нему для усиления.

Для того чтобы обеспечить лопате дополнительную эффективность, по ее низу фиксируется нож. Он изготавливается из металлической полосы. В заготовке высверливается 3 отверстия диаметром 5-6 мм, расположенные друг от друга на расстоянии 100-120 мм. К ним фиксируется резиновая прокладка, а сам нож крепится к ковшу болтами.

Это интересно: окучник дисковый для мотоблока Салют.

Изготовив лопату, переходите к сборке крепления. Эта деталь изготавливается из трубы и посредством сварки прикрепляется к центру отвала. Далее закрепляется полукруг из толстого листового металла, в котором выполняется несколько отверстий для фиксации угла поворота ковша.

После этого из отрезка трубы изготавливается держатель Г-образной формы, который фиксируется короткой стороной в полукруге, а длинной закрепляется в раме мотоблока. Высота отвала регулируется при помощи двух болтов, фиксируемых в дополнительной детали, также выполненной из трубы — она надевается на держатель.

Технические характеристики

Технические показатели зависят от вида погрузчика. Существуют вилочные модели с электрическим приводом. Их технические характеристики обеспечивают тихую эксплуатацию в закрытых помещениях. Дизельный вид погрузчиков работает на дизельном агрегате.

Газовые погрузчики используют газ в качестве топлива. Применяются на складах с не совершенствованной вентиляцией. Есть еще разновидность тяжелых дизельных погрузчиков. Они предназначены для складирования тяжелых грузов. Существует специфическая разновидность погрузчиков Линде под названием боковые погрузчики. Они работают на дизельном топливе. Разгрузка и погрузка осуществляются боковыми вилами. Еще существует одна модификация дизельных тяжелых моделей, именуемая контейнерные погрузчики.

Вид Серия Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, м Радиус разворота, м
Электрические Е10 1000 1,48-5,25 1,11
Е 12-20 L 1200-2000 2,8-6,47 1,34-1,7
Е 16Р-20РНL 1600-2000 2,8-6,47 1,66-1,77
E 20-35 HL 2000-3500 3,9-6,90 1,87-2,05
E 35-50/600 HL 3500-5000 2,9-6,31 2,21-2,36
E 60-80 6000-8000 2,75-8,67 3,0
Дизельные H 14-20 1400-2000 33,15-6,47 3,77-3,89
H 20-25 EVO 2000-2500 3,15-6,46 2,38-2,42
H 20 D 2000 3,15 2,12
H 16 D 1600 3,11 2,02
Газовые H 14-20 1400-2000 3,15-6,47 3,77-3,89
H 20-25 EVO 2000-2500 3,15-6,46 2,38-2,42
H 20-35 EVO 2500-3500 3,05-6,45 2,42-2,48
H 40-50 EVO 4000-4500 2,8-6,31 2,67-2,82
H 50-80/100 5000-8000 2,75-9,65 3,06-3,63
Дизельные тяжелые Н100-Н180 10000-18000 2,43-7,0 3,77-3,89
Н420-Н460 42000-46000 4,0-10,0 4,09-4,90
Боковой S30 3000-6000 3,55-6,85 1,92
Контейнерные C 90 9000 12,67-16,35 5,92
C 360-C400 36000-40000 7,0-10,0
C 4026-C 4535TL-CH 40000-45000 4-6 контейнеров


Погрузчик Linde H16T-01

Характеристики двигателя

Электрические модели оснащены электрическим приводом и контроллерами. Для самого маленького погрузчика Е 10 характерен не такой мощный двигатель. Для остальных серий электрических моделей установлен мощнейший агрегат и настраиваемая электроника.

Моторы дизельных и газовых модификаций стандарта EVO изготовлены по актуальным методикам, обеспечивающим меньший выброс.

Силовые агрегаты боковых и тяжелых серий схожи с дизельными модификациями. Есть только отличия по величине киловатт. Величины силы мотора для всех модификаций представлены в таблице.

Разновидность Серия Мощность, кВт
Электрические Е10 2,2
Е 12-20 L 2х3,5
Е 16Р-20РНL 2х5
E 20-35 HL 2х9
E 35-50/600 HL 2х11,9
E 60-80 2х11
Дизельные H 14-20 26
H 20-25 EVO 30
H 20 D 28,34
H 16 D 26
Газовые H 14-20 28-30
H 20-25 EVO 37
H 20-35 EVO 37-39
H 40-50 EVO 55
H 50-80/100 87, 68129
Дизельные тяжелые Н100-Н180 129
Н420-Н460 246, 345
Боковой S 30 64
Контейнерные C 90 142
C 360-C400 246
C 4026-C 4535TL-CH 246


Погрузчик Linde H30D

Кабина

На моделях с небольшой грузоподъемностью кабина меньше, чем на моделях, рассчитанных для складирования крупного груза. Оператор на небольших моделях управляет процессом стоя. На модели Е10 оператор имеет широкое обозрение. Рычаги контроля находятся на удобном уровне.

В электрической модификации 12-20 Л кабина оснащена регулируемым сиденьем. На нем установлены джойстики для управления. А также в кабине размещены крепления под планшетное устройство и бутылок. Остальные серии схожи с этой серией, кроме модификаций 60-80, которая имеет усиленную кабину закрытого типа.

Кабина дизельных и газовых погрузчиков построена из крепкой рамы. Внутри эргономика напоминает автомобиль.

Для тяжелых дизельных серий характерно наличие большой вместительной кабины. В этих моделях она изолируется от шасси, что влияет на снижение вибрационных воздействий.

Боковые погрузчики оборудованы кабиной, схожей с кабиной дизельных серий.

У контейнерных серий кабина располагается на площадке. Такое расположение оказывает положительное влияние на видимость при эксплуатации.

Расход топлива

Дизельные модели расходуют около 2,4 л/час. Расход газовых модификаций для серий со стандартом EVO равняется в среднем 2,5 л/час. Для остальных газовых погрузчиков – 3,9-4,4 л/час.


Linde H40D

Инструкция по управлению

Эксплуатация в складских помещениях

Эксплуатация устройства допускается только в специально обозначенных местах складских помещений.
Не допускается работа под усиленной нагрузкой, превышающей технические возможности транспортного средства.
При въезде и выезде из здания обязательно учитывать высоту мачты и крыши машины.
При работе на наклонной поверхности или вблизи от погрузочной платформы следует проявлять усиленное внимание и осторожность. Не разрешается использование погрузчика на поверхностях, прочность которых не соответствует его массе.
Запрещается превышение скоростного режима, резкое торможение и разгоны.
Необходимо соблюдение дистанции при работе с другими транспортными средствами.
Груз, подлежащий транспортировке, должен быть закреплен.
Запрещается перевозить грузы, превышающие грузоподъемность машины и использовать погрузчик не по назначению.
Нельзя поднимать груз на одной вилле.
Заправку этого спецтранспорта нужно производить в специально установленных местах.
Не оставлять погрузчик без присмотра в работающем состоянии.
После окончания работ припарковать его в отведенном месте.
Своевременно производить сервисное и техническое обслуживание.

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство
И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду

Одним словом, вилочные погрузчики – практичная, функциональная и надежная складская техника, без которой невозможно представить современное промышленное производство. И ассортимент этих транспортных средств на рынке нашей страны представлен достаточно широко. Здесь имеются модели с различной грузоподъемностью, бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями от известных производителей, которые можно не только выгодно купить, но и взять в аренду.

Вам будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

Телескопические вилы

Еще один способ увеличить длину вил. Телескопические вилы для погрузчиков — хороший выбор, когда нужно перевозить нестандартные грузы. Например, сразу две паллеты или длинномерные грузы.

Телескопические вилы — это еще и способ сэкономить. Что нужно сделать владельцам удлиненных вил, если надо перевезти большой груз? Приехать на погрузчике туда, где хранится дополнительное оборудование. Установить его. В среднем это занимает 10 минут.

Телескопические вилы

Телескопические вилы легко увеличить до нужного размера. Их не надо устанавливать, достаточно снять фиксатор, установить нужную длину и вставить фиксатор обратно. В среднем это 3 минуты. Экономия больше, чем в три раза.

Длина вил погрузчика с телескопическим механизмом достигает 3 метров, грузоподъемность 7 тонн. Если нужно больше — производители делают на заказ.

Стоимость: 10 000—50 000 рублей.

Самодельный погрузчик на минитрактор своими руками. Погрузчик своими руками на минитрактор

Приобретая любую сельскохозяйственную технику, каждый хозяин вполне резонно стремится использовать ее для выполнения широкого спектра задач. Чрезвычайно широкую популярность сегодня приобрели минитракторы, которые позволяют выполнять самые разные работы, начиная от земельных и заканчивая строительными. Однако далеко не всегда можно купить такой минитрактор в комплектации с погрузчиком, стоимость которого по отдельности достаточно высокая. В таком случае изготовление данной детали самостоятельно может стать настоящим спасением, поскольку позволит использовать транспортное средство для перемещения различных сыпучих строительных материалов.

С чего начать?

Чтобы самостоятельно изготовить погрузчик на самодельный минитрактор следует принять во внимание модель самого транспортного средства, поскольку от этого будет зависеть вес навесного агрегата. Помимо этого необходимо найти схему, отражающую механизм подъема ковша на определенную высоту и управление им из кабины трактора

Учитывая достаточную сложность такого механизма, к выполнению данной задачи следует подойти очень ответственно, тщательно продумав конструкцию на бумаге.

Чтобы не изобретать велосипед, правильнее всего взять за основу подъемный механизм, который используется на многих моделях отечественных тракторов. Сама конструкция состоит из 3 главных частей:

  1. Собственно ковша.
  2. Механизма гидравлического подъема.
  3. Системы крепления погрузчика к минитрактору и вывод элементов управления внутрь кабины.

Поэтапное изготовление всех элементов конструкции

Для начала следует изготовить погрузочный ковш (1), который можно выполнить из нескольких стальных пластин, толщиной не менее 6 мм, сваренных под нужным углом. По заданным размерам необходимо сварить боковые элементы, а вдоль нижней продольной части — гребни, которые будут хорошо захватывать сыпучие строительные материалы различной фракции. После приступаем к выполнению наиболее сложного механизма – системы гидравлического подъема, для чего нам понадобятся следующие элементы:

  • 4 рычага (2) – здесь лучше всего применить квадратную трубу подходящего сечения, в которой необходимо проделать отверстия под соединительные втулки;
  • стрела (4) – изготавливается из П-образного швеллера и крепится с одной стороны к нижней части ковша, а с другой – к раме минитрактора;
  • гидравлические подъемники (5,6) – их лучше всего приобрести готовые, которые можно найти на рынке транспортных деталей для тракторов.

Помимо этого для данного механизма также понадобятся втулки, штыри, кронштейны, переходники и соединительные пальцы, которые следует последовательно собрать и скрепить друг с другом

Очень важно чтобы самодельный фронтальный погрузчик для минитрактора имел правильный центр тяжести, что позволит избежать случайного опрокидывания из-за перевеса. На эскизе под цифрой 3 указано месторасположение колеса транспортного средства, что позволит правильно сориентироваться в системе расположения погрузочного механизма относительно самого трактора

Ключевые выводы

При выполнении всего комплекса работ очень важно соблюдать требуемые пропорции, поскольку малейшая неточность может привести к неработоспособности механизма. Для этого с самого начала следует внимательно подойти к проекту, точно рассчитав размеры всех деталей

Используемые элементы следует выполнять из прочных материалов, которые желательно обработать противокоррозийными составами. Таким образом сделать погрузчик для минитрактора своими руками вполне реально, для чего потребуется лишь внимательность и навыки работы со слесарным и сварочным инструментом.

1 Особенности самодельных погрузчиков

В качестве ориентира можно взять трактора Т 40 или МТЗ. Они чаще всего встречаются в отечественном сельском хозяйстве, а также оснащены задней и передней навеской с механизмом отбора мощности и гидравлической системой, обеспечивающей движение навесного оборудования.

Основными плюсами такого самодельного устройства является низкая стоимость при наличии необходимых материалов и инструмента. Кроме того, исходя из технических характеристик техники, можно сделать самодельный мини погрузчик на заднюю навеску с максимально подходящим объемом и длиной стрелы.

Что касается негативных аспектов, то тут их два:

Самодельный погрузчик для трактора

  1. Нехватка материала может привести к его покупке, что по стоимости может выйти значительно дороже покупного варианта. В таком случае рентабельнее будет взять подержанный инструмент.
  2. Если нет нужного оборудования и опыт работы с металлическими конструкциями, техникой отсутствует, это может сказаться на качестве изготавливаемого устройства. Слабая стыковка металлических элементов приводит к недостатку прочности погрузчика. Неправильный расчет баланса и длины устройства может привести к опрокидыванию техники.

Если же все необходимое есть и решение сделать устройство своими руками уже принято следует определится с типом необходимого погрузчика. Наиболее распространенными вариантами являются:

  • погрузчик на заднюю навеску;
  • фронтальный погрузчик;
  • минипогрузчик.


1.1 Погрузчик-самоделка на заднюю навеску трактора

Используется такой погрузчик на Т 25 и Т 40. Это более простой вариант, чем фронтальный погрузчик в плане расчета габаритов и установки на трактор.

Самодельный погрузчик на трактор

Первым этапом при изготовлении погрузчика для задней части трактора будет поиск или самостоятельное изготовление правильного чертежа. В нем должны четко выдерживаться пропорции и размеры основных металлических деталей.

Дальше следует заготовить необходимые материалы.

Для самой простой модели погрузчика понадобится:

  1. Прежде всего, нужны металлические листы и профиль, которые будут использоваться в качестве основы коша. Толщина металла подбирается исходя из размеров ковша.
  2. Исходя из чертежа и расчетов нагрузки на погрузчик, подбираются шарнирные соединения цилиндрической формы.
  3. Также следует подготовить три цилиндра от системы гидравлики старой техники. Два цилиндра будут отвечать за наклон ковша. Один, побольше, будет поднимать стрелу.

Что касается инструмента, то понадобится:

  • болгарка или резак на газу, который обеспечит максимально точную резку металлических профилей;
  • мощный сварочный аппарат;
  • молот, болты, шайбы, плоскогубцы и другой мелкий инструмент.

Самодельный погрузчик минитрактор своими руками. 1 Особенности самодельных погрузчиков

В качестве ориентира можно взять трактора Т 40 или МТЗ. Они чаще всего встречаются в отечественном сельском хозяйстве, а также оснащены задней и передней навеской с механизмом отбора мощности и гидравлической системой, обеспечивающей движение навесного оборудования .

Основными плюсами такого самодельного устройства является низкая стоимость при наличии необходимых материалов и инструмента. Кроме того, исходя из технических характеристик техники, можно сделать самодельный мини погрузчик на заднюю навеску с максимально подходящим объемом и длиной стрелы.

Что касается негативных аспектов, то тут их два:

Самодельный погрузчик для трактора

  1. Нехватка материала может привести к его покупке, что по стоимости может выйти значительно дороже покупного варианта. В таком случае рентабельнее будет взять подержанный инструмент.
  2. Если нет нужного оборудования и опыт работы с металлическими конструкциями, техникой отсутствует, это может сказаться на качестве изготавливаемого устройства. Слабая стыковка металлических элементов приводит к недостатку прочности погрузчика. Неправильный расчет баланса и длины устройства может привести к опрокидыванию техники.

Если же все необходимое есть и решение сделать устройство своими руками уже принято следует определится с типом необходимого погрузчика. Наиболее распространенными вариантами являются:

  • погрузчик на заднюю навеску;
  • фронтальный погрузчик;
  • минипогрузчик .

1.1 Погрузчик-самоделка на заднюю навеску трактора

Используется такой погрузчик на Т 25 и Т 40. Это более простой вариант, чем фронтальный погрузчик в плане расчета габаритов и установки на трактор.

Самодельный погрузчик на трактор

Первым этапом при изготовлении погрузчика для задней части трактора будет поиск или самостоятельное изготовление правильного чертежа. В нем должны четко выдерживаться пропорции и размеры основных металлических деталей.

Дальше следует заготовить необходимые материалы.

Для самой простой модели погрузчика понадобится:

  1. Прежде всего, нужны металлические листы и профиль, которые будут использоваться в качестве основы коша. Толщина металла подбирается исходя из размеров ковша.
  2. Исходя из чертежа и расчетов нагрузки на погрузчик, подбираются шарнирные соединения цилиндрической формы.
  3. Также следует подготовить три цилиндра от системы гидравлики старой техники. Два цилиндра будут отвечать за наклон ковша. Один, побольше, будет поднимать стрелу.

Что касается инструмента, то понадобится:

  • болгарка или резак на газу, который обеспечит максимально точную резку металлических профилей;
  • мощный сварочный аппарат;
  • молот, болты, шайбы, плоскогубцы и другой мелкий инструмент.

Технические характеристики популярных моделей

Маленький агрегат способен работать с грузами от 300 кг до 2 т. В эту группу входит Caterpillar 242B3, предприятия заинтересует модель Komatsu SK 510-5.

К агрегатам малой и средней грузоподъемности относятся машины, которые поднимают от 2 до 5 т. Если есть потребность в такой технике, стоит приобрести Амкодор 320. Хорошо себя зарекомендовал погрузчик SDLG 936.

Модели высокой грузоподъемности работают с грузами более 5 т. Это механизмы LG 968, можно приобрести Caterpillar 986H. Пользуются спросом фронтальные погрузчики российского производства, например спецтехника на базе МТЗ.

Возможности модели зависят от того, какое оборудование на нее установлено. Компании могут приобрести отечественные и зарубежные агрегаты.

Широко используются фронтальные погрузчики, которые производят на базе МТЗ. Техника имеет колесные шасси, она отличается хорошей проходимостью. Она неприхотлива в обслуживании, ее легко ремонтировать. Если сравнить ее стоимость с моделями зарубежного производства, то она отличается доступностью для широкого круга потребителей.

Выбирая технику, следует учитывать следующие параметры:

  • новая или б/у;
  • объем ковша;
  • грузоподъемность;
  • мотор и расход топлива;
  • категория прав.

Компаниям нужно уточнить код вида транспортного средства, эта информация потребуется для налогообложения

Производительность агрегатов зависит от мощности двигателя, поэтому на этот момент следует обращать особое внимание. Организация может приобрести новый одноковшовый фронтальный погрузчик, технические характеристики такой модели позволят выполнять широкий перечень работ

Надежностью и длительным сроком службы отличаются погрузчики серии К, которые выпускает John Deere. HYUNDAI предлагает потребителям технику средней мощности. Это погрузчики, которые могут переносить грузы от 4 до 5 тонн

Малым предприятиям стоит обратить внимание на небольшой погрузчик 216Е, который выпускает Caterpillar

Хорошим вложением средств станет покупка отечественной техники на базе МТЗ. Технику можно оборудовать захватами для бревен, с ее помощью легко перемещать грузы. Ее оборудуют ковшами, вилами, бульдозерным отвалом. Отечественный погрузчик станет универсальным агрегатом, который выполнит работу во всех сферах. Приобрести его может даже небольшая компания, имеющая ограниченный бюджет.

Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

Doosan D50SC 5

К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

Габаритные размеры 3,48 х 2,11 х 4,34 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 24 км/ч
Высота поднятия грузов 3 м
Шины Пневматического типа
Тип навесного оборудования Вилы, 1,2 м

Doosan D 50SC 5

Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.

Про еще одну мощную грузовую машину, а именно самые большой карьерный самосвал в мире написано в этой статье.

ТВЭКС ВП 05

Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.

Его параметры:

Габариты 4,7 х 2,1 х 2,65 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Скорость 20 км/ч
Высота поднятия грузов 3,3 м
Наклон мачты 6,0/12,0 градусов
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена составляет порядка 30000 долларов.

Особенности работы погрузчика на видео.

Maximal FB50

В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:

Размеры 2,86 х 1,46 х 2,27 м
Батарея Напряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч
Контроллер ZAPI AC
Грузоподъемность 5 т
Скорость 14,5 км/ч
Высота поднятия грузов 3 – 6 м
Наклон мачты 5/10 градусов
Шины Цельнолитого типа
Тип основного навесного оборудования Вилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м

Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.

Maximal FB50

Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях. Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.

Toyota

Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.

Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.

5FD50

«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:

Габариты 3,46×1,99×2,44 м
Тип, марка и производительность двигателя Дизель, Hino14Z мощностью 72 л.с.
Грузоподъемность 5 т
Высота поднятия грузов 2 -8 м
Радиус поворота 3,35 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.

Сравните с ценами на экскаватор погрузчик Вольво – в этой статье.

FG1

Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:

Габариты 2,29 x 1,07 x 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателя Бензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с.
Грузоподъемность 1,5 т
Высота поднятия грузов 3 м
Радиус поворота 1,99 м
Тип основного навесного оборудования Вилы

Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector