Ао «псз «янтарь»

Содержание

Примечания

  1. В это время город Кёнигсберг находился на территории Германской Империи.
  2. Фирма «Фердинанд Шихау» в то время имела несколько крупных верфей по всей Германии, в том числе в Эльбинге и Данциге, где строились корабли и суда всех классов вплоть до линкоров-сверхдредноутов.
  3. На момент снимка — сторожевой корабль.
  4. Основные закупки больших десантных кораблей военно-морской флот СССР в это время делал на польской верфи «Stocznia Polnocna» в Гданьске, производившей корабли проекта 775.
  5. Единственный заложенный в тот год корабль проекта 1155.1 — «Адмирал Басистый» — впоследствии был разобран на стапеле, а заказ на ещё один — «Адмирал Кучеров» — аннулирован.

Предприятия

Инструментальная промышленность  Белгородский абразивный завод • Лужский абразивный завод • Томский инструментальный завод
Судостроение и судоремонт  Адмиралтейские верфи • Алмаз • Амурский судостроительный завод • Балтийский завод • Верфь братьев Нобель • Восточная верфь • Выборгский судостроительный завод • Вымпел • ЦС Дальзавод • Залив • Звезда • Звёздочка • Зеленодольский завод • Красная Кузница • Красное Сормово • Окская судоверфь • Лотос • Море • Пелла • Севастопольский морской завод • Северная верфь • Севмаш • Средне-Невский судостроительный завод • Хабаровский судостроительный завод • Янтарь • Ярославский судостроительный заводОбъединения предприятий: ДЦСС • ОСК • Скоростной флот Украинские предприятия: Николаевский завод • Херсонский завод • Черноморский завод Исторические предприятия: Невский завод • Охтенское адмиралтейство • Херсонское адмиралтейство
Химпром  Казаньоргсинтез • Нижнекамскнефтехим • Сибур • Техполимер
ИТ и телеком  Ангстрем • Аскон • Кремний ЭЛ • НПП «Полигон» • НПП «Цифровые решения» • Репутация (сайт) • Яндекс • Kremlingames
Прочее  НПП «Геотек» • Госметр • Евраз • Ивановский завод тяжелого станкостроения • Илим • Красноярский котельный завод • Невский завод • НПО автоматики • Петродворцовый часовой завод «Ракета» • РЖД • Ростех • РК им. В. И. Ленина • Саста • ЭКОлаб

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3900000111

О компании:
АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ» ИНН 3900000111, ОГРН 1023901861213 зарегистрировано 07.09.1993 в регионе Калининградская Область по адресу: 236005, Калининградская обл, город Калининград, площадь Гуськова, дом 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 426 336,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Самарин Илья Сергеевич, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

07.09.1993

ОГРН 
?
 
1023901861213   
присвоен: 03.09.2002
ИНН 
?
 
3900000111
КПП 
?
 
390601001
ОКПО 
?
 
07516652
ОКТМО 
?
 
27701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация u04… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
236005, Калининградская обл, город Калининград, площадь Гуськова, дом 1
получен 22.06.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Самарин Илья Сергеевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
03.07.2020

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
426 336,00 руб.

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7719263354

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.11 строительство кораблей, судов и плавучих конструкций

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
39-12-000006 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.08.2012
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.07.1946

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №9 По Городу Калининграду
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.06.2014

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
049002000487
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.06.1991
ФСС 
?
 
390000000339001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.08.1994

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
27401373000
ОКОГУ 
?
 
4210008
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 13 500,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 31 199 607,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

История

История развития современных территорий верфи ведется от компании Union Giesserei Königsberg (англ.)русск., занимавшейся выпуском машиностроительной продукции в Кенигсберге с первой половины 19 века. Территорию будущего завода «Янтарь» компания приобрела в 1907 году. В 1930 году немецкая судостроительная компания Schichau-Werke (англ.)русск. приобретает активы Унион Гизерай и продолжает развивать выпуск судов, военных кораблей и машиностроительной продукции.

В 1945 году территория Кенигсберга переходит к СССР по итогам Второй мировой войны. 8 июля 1945 года, в соответствии с Постановлением Государственного Комитета Обороны СССР, на базе кёнигсбергской верфи «Ф. Шихау» был образован завод, 2 августа 1945 года получивший обозначение № 820. Завод был подчинен 3-му Главному управлению Наркомата Судостроительной промышленности СССР, с 18 марта 1946 года реорганизованному в Министерство судостроительной промышленности СССР.

31 января 1966 г. предприятие получило наименование «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». В том же году за успешную деятельность завод награжден орденом трудового Красного знамени.

В связи с распадом СССР и структурной перестройкой экономики 7 октября 1993 года Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» акционирован и преобразован в ОАО «ПСЗ „Янтарь“». 51 % акций завода осталось у государства.

В 2008 году ПСЗ «Янтарь» вошёл в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация».

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750,
контрагент:
ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075,
контрагент:
ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075,
контрагент:
ООО «Динамика Юг»

10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075,
контрагент:
ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

Продукция под заказ

Машиностроение и металлообработка

Машиностроительное производство и металлообработку на заводе представляет ЗАО «Машиностроительное предприятие «Янтарь» (ЗАО «МП «Янтарь»). Общая производственная площадь – 4331,5 м². В состав ЗАО МП «Янтарь» входят специализированные участки: металлообрабатывающий, слесарно-сборочный, термический, изготовление резинотехнических и пластмассовых изделий.

Машиностроительное производство имеет технические возможности и высококвалифицированный персонал для изготовления широкого спектра оборудования как судового, так и не судового назначения:

  • валопроводы;
  • дейдвудные устройства и сальники;
  • амортизаторы;
  • подъемно-спусковые устройства;
  • гидравлические цилиндры;
  • редукторы;
  • крановые конструкции;
  • емкости, работающие под давление;
  • контейнерные фитинги;
  • пресс-формы, штампы;
  • лебедки;
  • запасные части, системы и узлы в сборе различного назначения.

В распоряжении завода «Янтарь» обширный станочный парк, позволяющий выполнять высококачественную металлообработку самого широкого профиля, включая:

  • механическая обработка, сборка, спаривание валопроводов, баллеров, перьев рулей длиной до 17 м, диаметром до 400 мм и массой до 20 т;
  • фрезерные, расточные, строгальные работы на изделия размерами до 5000х2000х2000 мм;
  • шлифовальные работы на деталях массой до 200 кг;
  • зубонарезные работы на шестернях с модулем 1,5-16.

ЗАО «МП «Янтарь», помимо участия в строительстве заказов АО «ПСЗ «Янтарь», сотрудничает с предприятиями Калининграда и Санкт-Петербурга.

Изготовление металлоконструкций

Помимо строительства «под ключ» АО «ПСЗ «Янтарь» зарекомендовал себя как надежный субподрядчик по проектам в судостроении для партнеров отрасли. Изготовление блоков, секций, надстроек, корпусов с частичным насыщением – все это производится на заводе «Янтарь» с соблюдение сроков и высоким требованиям к качеству готовой продукции.

Производство металлоконструкций является одним из важнейших производственных направлений. Завод имеет богатый опыт в производстве металлоконструкиций различного назначения, среди которых:

  • секции и блоки корпусов и судов;
  • крановые конструкции;
  • трубопроводы и воздуховоды большого диаметра;
  • сосуды, работающие под давлением и другие.

Продукция из алюминиевых сплавов и нержавеющей стали

Строительство судов и конструкций из легких сплавов, нержавеющей стали и титана осуществляется специализированным подразделением ЗАО «БЕЛМЕТ-ЯНТАРЬ», занятым в производстве широкого ряда изделий из этих металлов.

Вся продукция изготавливается в отдельном цехе, располагающим кранами и всем необходимым оборудованием для резки, гибки и сварки металлов.

Среди продукции из легких сплавов такие изделия, как:

  • стальные и алюминиевые корпуса до 25 м длиной и надстройки;
  • судовой такелаж, реи, мачты, шпили, лебедки, киповые планки, клюза, трапы, трап-сходни, крышки, двери, цистерн, и другие конструкции как из АМГ, так и из стали, в том числе нержавеющей;
  • алюминиевые лодки длиной до 6 м;
  • якоря алюминиевые и стальные сварные;
  • детали винто-рулевого комплекса (перо руля с баллером и т.д.);
  • элементы малых архитектурных форм.

Производственные мощности завода

Производственные мощности завода «Янтарь» позволяют строить на нём корабли и суда спусковым весом до 12 000 тонн. Завод располагает двумя судостроительными комплексами («Янтарь» и «Буревестник»); в составе первого комплекса имеются 2 строительных места длиной 306 м и шириной 24 м, 2 30-тонных и 5 80-тонных кранов, в составе второго комплекса — 3 строительных места длиной 164 м и шириной 16 м, 2 20-тонных и 2 30-тонных крана.

Помимо судостроительных комплексов в состав завода входят:

  • Заводоуправление;
  • Судостроительный эллинг с четырьмя дорожками длиной 110 м и шириной 42 м;
  • Кузнечный цех;
  • Цех обработки, резки и гибки металла;
  • Полный комплекс оборудования для очистки, порезки и гибки стали;
  • Цех сборки секций;
  • Цех судоремонта;
  • Трубопроводный цех;
  • Цех достройки;
  • Цех формирования корпусов;
  • Цех металлообработки, машиносборочный цех;
  • Цех сборки конструкций из алюминиевых сплавов;
  • Цех испытаний судового энергетического комплекса;
  • 6 30-90 тонных кранов (высота под гаком крана 30 м);
  • Плавдок № 8 длиной 150 м и шириной 29 м (грузоподъёмность 12000 тонн);
  • Плавдок № 2 длиной 131 м и шириной 22,5 м (грузоподъёмность 6000 тонн);
  • Причальные стенки длиной более 1500 м;
  • Краны вдоль причальной стенки для обслуживания судов: 9 х 20 тонн;
  • 4 буксира (2 мощностью 1200 л. с., по одному мощностью 160 л. с. и 150 л. с.;
  • Плавкран: 100 тонн.

Социальная политика

ПСЗ «Янтарь» – это целый город, со своими улицами, строениями и набережными.

Сегодня на предприятии работает более 4000 человек

Руководство завода «Янтарь» ценит непростой труд и преданность своих сотрудников, в связи с чем большое внимание уделяется социальной политике, которая направлена на развитие, обучение, повышение лояльности персонала

ПСЗ «Янтарь» — для целеустремленных, талантливых, амбициозных!

Сегодня завод «Янтарь» участвует в подготовке высококлассных профессионалов для своей команды. Укрепляются связи с профильными учебными заведениями. Главное преимущество обучения в таких заведениях для будущих корабелов состоит в том, что учебный процесс носит практико-ориентированный характер. Непосредственное участие в образовательных программах принимают специалисты и руководители завода «Янтарь». Студенты проходят стажировку на производстве.

Ежегодно более 500 работников завода повышают свою квалификацию за счет предприятия. Проводятся различные выездные семинары, тренинги, конференции.

ПСЗ «Янтарь» — для здоровых, жизнерадостных, энергичных!

На заводе особое внимание уделяется оздоровлению работников и воспитанию осознанного и ответственного отношения к своему здоровью. В поликлинике завода проводятся постоянные бесплатные профилактические медосмотры

Действуют различные программы страхования жизни и здоровья людей. Также сотрудники и члены их семей имеют возможность посещать санаторий «Янтарный» и профилактории, а их дети регулярно оздоровляются в лагерях на берегу Балтийского моря

В поликлинике завода проводятся постоянные бесплатные профилактические медосмотры. Действуют различные программы страхования жизни и здоровья людей. Также сотрудники и члены их семей имеют возможность посещать санаторий «Янтарный» и профилактории, а их дети регулярно оздоровляются в лагерях на берегу Балтийского моря.

Активно поддерживается развитие спорта и здорового образа жизни на заводе. Молодые кораблестроители «Янтаря» — постоянные участники внутризаводских, городских и областных соревнований. Уже традиционными видами спорта стали футбол, гребля на байдарках, часто проводятся спартакиады.

ПСЗ «Янтарь» — для уверенных в завтрашнем дне!

Молодым специалистам предоставляется общежитие на льготных условиях, при этом первые шесть месяцев без арендной платы. Завод располагает двумя гостиницами, в которых имеют возможность остановиться гости нашего города, желающие войти в команду дружного коллектива завода «Янтарь».

ПСЗ «Янтарь» — для активных, веселых, искренних!

По инициативе молодой и деятельной части работников на заводе образован Молодежный совет. Ведется активная социальная работа. Молодые кадры вовлекаются в различные культурно-массовые  и спортивные мероприятия. Молодежный совет организует новогодние веселые старты для всей семьи (для работников завода), военно-спортивные игры с приглашением молодежных организаций из других предприятий города Калининграда, спортивно-интеллектуальные игры. Молодежь заботится об экологии своего региона, проводя постоянные рейды с целью укрепления Куршской косы.

На предприятии действуют Совет ветеранов и Профсоюзная организация, численность которой уже более тысячи человек. Профсоюз — надежный защитник прав и интересов работников завода.

На заводе «Янтарь» помнят и чтут свою историю, бережно сохраняя ее для последующих поколений. В декабре 2012 года прошло торжественное открытие музея трудовой славы предприятия. Для школьников (9-11 классы), первокурсников высших и средне-специальных учебных заведений проводятся профориентационные экскурсии с посещением музея трудовой славы и основных производственных цехов. Школьники также могут посетить Прибалтийский судостроительный техникум. Построим будущее вместе с отличной командой настоящих профессионалов, с огромным опытом и амбициозными планами!

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УЗНАТЬ  В ОТДЕЛЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА:                                

АО «ПСЗ «Янтарь» осуществляет дополнительное профессиональное обучение электросварщиков-работников предприятия. Обучение электросварщиков проводится в заводской Школе сварщиков, имеющей сертификат Российского морского регистра судоходства.

Организацией обучения работников предприятия занимается отдел обучения и развития персонала. Обучение проводится по учебным программам, утвержденным руководителем предприятия:
— Программа производственного обучения электросварщиков на автоматических машинах – 142 часа.

236005, г. Калининград, площадь Гуськова, дом 1.

Судоремонт

Предприятие обладает большим опытом выполнения любых видов ремонтных работ кораблей и судов и имеет для этого все необходимое оборудование и высококвалифицированные кадры. Авторитет «Янтаря» в области судоремонта привлекает заказчиков с большим объемом сложных работ. Заказчиками завода выступают как российские, так и западноевропейские судовладельцы. Заводом «Янтарь» отремонтировано свыше 450 кораблей ВМФ и гражданских судов.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» предлагает следующие услуги:

  • ремонт главных и вспомогательных двигателей;
  • ремонт электро- и радионавигационного оборудования;
  • ремонт корпусов судов, включая замены стали набора и обшивки;
  • очистка корпусов до степени SA 2,5;
  • окраска эпоксидными и антиобрастающими покрытиями;
  • ремонт валопроводов и гребных винтов;
  • ремонт арматуры и трубопроводов;
  • ремонт систем гидравлики;
  • изготовление судовой мебели, отделки жилых помещений, изоляционные работы всех видов;
  • проверка приборов и устройств КИПиА.

В распоряжении завода «Янтарь» находятся уникальные комплексы тестирования энергетической и движительной установки судна под нагрузкой, не требующие выхода на ходовые испытания.

Предприятие накопило огромный опыт по переоборудованию, удлинению и полной конверсии судов.

Завод выполняет следующие виды работ:

  • удлинение корпуса до 150 м;
  • замена главного двигателя и вспомогательных дизель-генераторов, включая испытания;
  • ремонт винто-рулевого комплекса, главного двигателя и якорной лебедки;
  • ремонт гидравлики люковых закрытий;
  • установка новых люковых крышек;
  • укорочение кормы, включая переустановку оборудования;
  • замена стальной наружной обшивки, набора и трубопроводов;
  • полная окраска судна, включая трюма и цистерны;
  • ремонт швартовых устройств, сепаратора и балластного насоса;
  • изготовление новой рубки из различных сплавов (кроме пластика), ходового мостика и мачт, включая отделку внутренних помещений и установку навигационных систем;
  • подъем палубы бака;
  • изготовление и установка палубных кранов, шлюпочной кран-балки, включая испытания;
  • ремонт и замена вышедших из строя электрооборудования, электрокабеля, электрощитов;
  • реконструкция системы вентиляции жилых помещений и трюмов по разработанной РКД;
  • установка новой системы водяного пожаротушения.

Наши работы

Завод занимался переоборудованием в плавучий музей:

  • научно-исследовательское судно «Витязь»,
  • научно-исследовательское судно «Космонавт Виктор Пацаев»,
  • подводную лодку «Б-413» пр. 641.

Неоднократно проводились ремонтные работы одного из крупнейших парусников в мире – четырёхмачтового барка «Крузенштерн».

В 1996 году на заводе проходил доковый ремонт «Святитель Николай» (Петрозаводск) – точная копия поморской ладьи-коча. Это полностью деревянное судно было построено без единого гвоздя, без заклепок, по технологии кораблестроения 17-го века.

Конверсионные работы проводились на следующих заказах:

  • Серия сухогрузных судов 2150 ДВт из 5-ти единиц (реконструкция).
  • Навалочное судно «Tege» 1298 ДВт (конверсия из балкера в контейнеровоз).

О предприятии

АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года.

Стратегия развития предприятия охватывает сразу четыре специализации судостроения:

  • Военное кораблестроение.
  • Гражданское судостроение.
  • Военно-техническое сотрудничество.
  • Судоремонт.

Основную долю в портфеле заказов АО «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества.

На заводе активно развивается  и гражданское судостроение.  ПСЗ «Янтарь» стал  первым предприятием современной истории, взявшим на себя ответственность за обновление рыболовецкого флота страны. В декабре 2016 г.  был подписан контракт на строительство  серии  траулеров-сейнеров проекта SK-3101R  для  Рыболовецкого колхоза им. Ленина (Петропавловск-Камчатский).

Основная специфика АО «ПСЗ «Янтарь» — корабли и суда с высокой степенью технического насыщения.

Стратегия развития

ПСЗ «Янтарь» стремится использовать весь свой накопленный опыт для эффективного выполнения государственной программы «Развитие судостроения на 2013-2030 годы», целью которой является повышение уровня конкурентоспособности продукции российского судостроения на внутреннем и мировом рынках сбыта.

В планах развития предприятия намечен целый комплекс мер по преобразованию производственных мощностей, модернизации оборудования и увеличения кадрового потенциала завода.

Ресурсы

Площадь производственной базы предприятия составляет 83 га.

Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.

Уникальные климатические условия незамерзающей Балтики, обеспечивающие отсутствие остановки навигации, позволяют осуществлять круглогодичный перегон судна заказчикам.

Объем переработки металла– до 12 000 т в год

Возможности по сборке секций и металлоконструкций – до 15 000 т в год

Площадь крытых корпусов и эллингов более 600 000 кв.м.

Достроечные ресурсы предприятия представляют собой два стапельных комплекса – «Янтарь» и «Буревестник».

Габариты стапеля «Янтарь» позволяют строить корабли и суда спусковым весом до 10 000 т, водоизмещением до 12 000 т, с максимальной длиной 145 м, шириной 26 метров. Малый стапель «Буревестник» обеспечивает строительство судов спусковым весом до 2 200 т, шириной до 15 метров.

Продукция

Площадь производственной базы, инфраструктура предприятия, обеспечение цехов необходимым оборудованием дает возможность строить и сдавать суда и корабли различного назначения спусковым весом до 10 000 т с водоизмещением до 12 000 т.

Больших успехов предприятие достигло в вопросе укрепления обороноспособности страны. Продукция военного назначения на ПСЗ «Янтарь» включает в себя следующие типы боевых кораблей:

  • Большие противолодочные корабли.
  • Сторожевые корабли.
  • Суда связи и разведки.
  • Большие десантные корабли.
  • Опытовые суда.

Производственные мощности завода и квалифицированных специалистов позволяет наравне с военным кораблестроением развивать и гражданское судостроение. Основная специализация завода – суда с высоким техническим насыщением.

Среди них:

  • Рыбопромысловый флот.
  • Портофлот.
  • Суда снабжения и обеспечения для освоения нефтегазовых месторождений Арктического шельфа.
  • Научно-исследовательские суда.
  • Транспортные суда.

География партнерства

ПСЗ «Янтарь» за свою историю построило корабли и суда для иностранных компаний Норвегии, Германии, Голландии, Эстонии и Индии.

  • О предприятии
  • Менеджмент
  • История
  • Новости
  • Видеогалерея
  • Система качества
  • Информация об эмитенте
  • Управление активами
  • Пресс-служба
  • Закупки
  • Реализация невостребованного имущества
  • Заводская газета
  • Охрана труда

Деятельность

Стратегия развития предприятия охватывает четыре специализации судостроения:

  • Военное кораблестроение.
  • Гражданское судостроение.
  • Военно-техническое сотрудничество.
  • Судоремонт.

«Янтарь» является одним из поставщиков кораблей для ВМФ Российской Федерации, а ранее — для военно-морского флота СССР.

В период с 1945 г. по 2020 г. на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» построено: 161 боевой корабль (сторожевые, противолодочные, десантные корабли и фрегаты); более 100 крупных и 400 малых гражданских судов. Отремонтировано около 500 судов.


СССР


Большие противолодочные корабли проекта 1155 «Фрегат»

Наименование Заложен В строю Флот Состояние
«Удалой»
637
111
23.07.1977 05.02.1980 31.12.1980
КСФ
Утилизирован
«Адмирал Захаров»
513
112
16.10.1981 04.11.1982 30.12.1983
ТОФ
Утилизирован
«Адмирал Спиридонов»
555
113
11.04.1982 28.04.1984 30.04.1984
ТОФ
Утилизирован
«Маршал Шапошников»
543
114
25.05.1983 27.12.1984 30.12.1985
ТОФ
В строю
«Североморск»
619
115
12.06.1984 24.12.1985 30.12.1987
КСФ
В строю
«Адмирал Виноградов»
572
116
05.02.1986 04.06.1987 30.12.1988
ТОФ
В строю
«Адмирал Харламов»
678
117
07.08.1986 29.06.1988 30.12.1989
КСФ
В резерве
«Адмирал Пантелеев»
548
118
28.01.1988 07.02.1990 19.12.1991
ТОФ
В строю


Сторожевые корабли проекта 1135 «Буревестник»

Наименование Заложен Флот Списан
«Бдительный»
151
21.07.1968 28.03.1970 31.12.1970
БФ
31.07.1996
«Бодрый»
152
15.01.1969 28.04.1971 31.12.1971
БФ
17.07.1997
«Свирепый»
153
15.06.1970 27.01.1971 29.12.1972
БФ
30.06.1993
«Сильный»
754
154
15.03.1971 29.08.1972 30.06.1973
БФ
30.06.1994
«Сторожевой»
155
20.06.1972 21.03.1973 30.12.1973 ТОФ 10.04.2002
«Разумный»
156
26.06.1972 20.07.1973 30.09.1974 ТОФ 16.03.1998
«Разящий»
157
28.09.1972 22.07.1974 30.12.1974

ТОФ
29.10.1992
«Дружный»
158
12.10.1973 22.01.1975 30.09.1975
БФ
10.10.2002


Сторожевые корабли проекта 1135М

Наименование Заложен Флот Списан
«Резвый»
159
10.12.1973 30.05.1975 30.12.1975
СФ
03.05.2001
«Резкий»
160
28.07.1974 17.02.1976 30.09.1976
ТОФ
04.08.1995
«Разительный»
161
11.02.1975 01.07.1976 31.12.1976
ЧФ
30.11.2004
«Грозящий»
162
04.02.1975 07.02.1977 30.09.1977
ТОФ
13.02.1995
«Неукротимый»
163
22.01.1976 07.09.1977 30.12.1977
БФ
01.07.2009
«Громкий»
164
23.06.1976 11.04.1978 30.09.1978
СФ
16.03.1998
«Бессменный»
165
11.01.1977 09.08.1978 26.12.1978
СФ
16.03.1998
«Горделивый»
166
26.07.1977 03.05.1979 20.09.1979
ТОФ
05.06.1994
«Рьяный»
167
01.03.1978 01.09.1979 31.12.1979
ТОФ
17.07.1997
«Ревностный»
168
01.03.1978 01.09.1979 31.12.1979
ТОФ
24.07.2003
«Пытливый»
808, 868
169
27.06.1979 16.04.1981 30.11.1981
ЧФ
В строю


Сторожевые корабли проекта 11540 «Ястреб»

В конце 1980-х — начале 1990-х годов было заложено 3 корабля проекта 11540 «Ястреб». Третий корабль был утилизирован недостроенным.

  • «Сторожевой корабль Неустрашимый»
  • «Сторожевой корабль Ярослав Мудрый»


Российская федерация


Фрегаты проекта 11356

С 2007 года по настоящее время (2019 год) верфь строит серию кораблей типа «Тальвар» и проекта 11356 на экспорт в Индию и для ВМФ РФ.

  • Фрегат «Teg» для ВМС Индии
  • Фрегат «Tarkash» ВМС Индии
  • Фрегат «Trikand» для ВМС Индии
  • Фрегат «Адмирал Григорович»
  • Фрегат «Адмирал Эссен»
  • Фрегат «Адмирал Макаров»

С 2004 года по настоящее время (2019 год) верфь строит БДК проекта 11711

  • БДК «Иван Грен»
  • БДК «Пётр Моргунов»


Океанографические исследовательские суда проекта 22010

В 2010—2020 годах было построено два исследовательских судна проекта 22010. По состоянию на 2020 год ОИС «Алмаз» достраивается на плаву.

  • ОИС «Янтарь»
  • ОИС «Алмаз»


Ремонт

2 февраля 2009 года стало известно, что судостроительный завод выиграл конкурс на ремонт большого десантного корабля (БДК) «Александр Шабалин» и ещё пяти кораблей Балтийского флота. До конца 2009 года планируется провести плановый ремонт военных судов. Конкурсную кампанию проводило Главное техническое управление ВМФ России.


Автотор

В 1996 году завод организовал совместное предприятие ООО «KIA-Балтика» с автосборочной компанией «Автотор». В качестве паевого взноса завод передал СП часть своих производственных площадей. Спустя несколько лет в СП прошёл конфликт, связанный с низкой прибыльностью совместного предприятия для «Янтаря». В 2011 году «Янтарь» вышел из состава учредителей «KIA-Балтика», однако вернуть цеха судостроительный завод не смог и они продолжают эксплуатироваться «Автотором» как автосборочная площадка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector