Содержание
- 1 Примечания
- 2 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3900000111
- 3 История
- 4 Последние изменения
- 5 Продукция под заказ
- 6 Производственные мощности завода
- 7 Социальная политика
- 7.1 ПСЗ «Янтарь» — для целеустремленных, талантливых, амбициозных!
- 7.2 ПСЗ «Янтарь» — для здоровых, жизнерадостных, энергичных!
- 7.3 ПСЗ «Янтарь» — для уверенных в завтрашнем дне!
- 7.4 ПСЗ «Янтарь» — для активных, веселых, искренних!
- 7.5 БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УЗНАТЬ В ОТДЕЛЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА:
- 8 Судоремонт
- 9 Наши работы
- 10 О предприятии
- 11 Деятельность
Примечания
- В это время город Кёнигсберг находился на территории Германской Империи.
- Фирма «Фердинанд Шихау» в то время имела несколько крупных верфей по всей Германии, в том числе в Эльбинге и Данциге, где строились корабли и суда всех классов вплоть до линкоров-сверхдредноутов.
- На момент снимка — сторожевой корабль.
- Основные закупки больших десантных кораблей военно-морской флот СССР в это время делал на польской верфи «Stocznia Polnocna» в Гданьске, производившей корабли проекта 775.
- Единственный заложенный в тот год корабль проекта 1155.1 — «Адмирал Басистый» — впоследствии был разобран на стапеле, а заказ на ещё один — «Адмирал Кучеров» — аннулирован.
Предприятия |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРИБАЛТИЙСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ЯНТАРЬ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС3900000111
О компании:
АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ» ИНН 3900000111, ОГРН 1023901861213 зарегистрировано 07.09.1993 в регионе Калининградская Область по адресу: 236005, Калининградская обл, город Калининград, площадь Гуськова, дом 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 426 336,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Самарин Илья Сергеевич, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.09.1993
ОГРН ? |
1023901861213 присвоен: 03.09.2002 |
ИНН ? |
3900000111 |
КПП ? |
390601001 |
ОКПО ? |
07516652 |
ОКТМО ? |
27701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация u04… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
236005, Калининградская обл, город Калининград, площадь Гуськова, дом 1
получен 22.06.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Самарин Илья Сергеевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.07.2020 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
426 336,00 руб.
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВЫЙ РЕГИСТРАТОР»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7719263354
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.11 строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 39-12-000006 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 09.08.2012 |
Дата начала обработки: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08.07.1946 |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №9 По Городу Калининграду
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.06.2014
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
049002000487 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.06.1991 |
ФСС ? |
390000000339001 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.08.1994 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
27401373000 |
ОКОГУ ? |
4210008 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 13 500,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 31 199 607,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО «ПСЗ «ЯНТАРЬ»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
История
История развития современных территорий верфи ведется от компании Union Giesserei Königsberg (англ.)русск., занимавшейся выпуском машиностроительной продукции в Кенигсберге с первой половины 19 века. Территорию будущего завода «Янтарь» компания приобрела в 1907 году. В 1930 году немецкая судостроительная компания Schichau-Werke (англ.)русск. приобретает активы Унион Гизерай и продолжает развивать выпуск судов, военных кораблей и машиностроительной продукции.
В 1945 году территория Кенигсберга переходит к СССР по итогам Второй мировой войны. 8 июля 1945 года, в соответствии с Постановлением Государственного Комитета Обороны СССР, на базе кёнигсбергской верфи «Ф. Шихау» был образован завод, 2 августа 1945 года получивший обозначение № 820. Завод был подчинен 3-му Главному управлению Наркомата Судостроительной промышленности СССР, с 18 марта 1946 года реорганизованному в Министерство судостроительной промышленности СССР.
31 января 1966 г. предприятие получило наименование «Прибалтийский судостроительный завод „Янтарь“». В том же году за успешную деятельность завод награжден орденом трудового Красного знамени.
В связи с распадом СССР и структурной перестройкой экономики 7 октября 1993 года Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» акционирован и преобразован в ОАО «ПСЗ „Янтарь“». 51 % акций завода осталось у государства.
В 2008 году ПСЗ «Янтарь» вошёл в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация».
Последние изменения
27.07.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120
10.06.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750,
контрагент:
ООО «СМК Основа»
26.03.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075,
контрагент:
ООО «Югагромаш»
20.03.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075,
контрагент:
ООО «Динамика Юг»
10.03.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075,
контрагент:
ООО «Академия — Цифровые Технологии»
05.03.2020
Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
17.02.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120
Продукция под заказ
Машиностроение и металлообработка
Машиностроительное производство и металлообработку на заводе представляет ЗАО «Машиностроительное предприятие «Янтарь» (ЗАО «МП «Янтарь»). Общая производственная площадь – 4331,5 м². В состав ЗАО МП «Янтарь» входят специализированные участки: металлообрабатывающий, слесарно-сборочный, термический, изготовление резинотехнических и пластмассовых изделий.
Машиностроительное производство имеет технические возможности и высококвалифицированный персонал для изготовления широкого спектра оборудования как судового, так и не судового назначения:
- валопроводы;
- дейдвудные устройства и сальники;
- амортизаторы;
- подъемно-спусковые устройства;
- гидравлические цилиндры;
- редукторы;
- крановые конструкции;
- емкости, работающие под давление;
- контейнерные фитинги;
- пресс-формы, штампы;
- лебедки;
- запасные части, системы и узлы в сборе различного назначения.
В распоряжении завода «Янтарь» обширный станочный парк, позволяющий выполнять высококачественную металлообработку самого широкого профиля, включая:
- механическая обработка, сборка, спаривание валопроводов, баллеров, перьев рулей длиной до 17 м, диаметром до 400 мм и массой до 20 т;
- фрезерные, расточные, строгальные работы на изделия размерами до 5000х2000х2000 мм;
- шлифовальные работы на деталях массой до 200 кг;
- зубонарезные работы на шестернях с модулем 1,5-16.
ЗАО «МП «Янтарь», помимо участия в строительстве заказов АО «ПСЗ «Янтарь», сотрудничает с предприятиями Калининграда и Санкт-Петербурга.
Изготовление металлоконструкций
Помимо строительства «под ключ» АО «ПСЗ «Янтарь» зарекомендовал себя как надежный субподрядчик по проектам в судостроении для партнеров отрасли. Изготовление блоков, секций, надстроек, корпусов с частичным насыщением – все это производится на заводе «Янтарь» с соблюдение сроков и высоким требованиям к качеству готовой продукции.
Производство металлоконструкций является одним из важнейших производственных направлений. Завод имеет богатый опыт в производстве металлоконструкиций различного назначения, среди которых:
- секции и блоки корпусов и судов;
- крановые конструкции;
- трубопроводы и воздуховоды большого диаметра;
- сосуды, работающие под давлением и другие.
Продукция из алюминиевых сплавов и нержавеющей стали
Строительство судов и конструкций из легких сплавов, нержавеющей стали и титана осуществляется специализированным подразделением ЗАО «БЕЛМЕТ-ЯНТАРЬ», занятым в производстве широкого ряда изделий из этих металлов.
Вся продукция изготавливается в отдельном цехе, располагающим кранами и всем необходимым оборудованием для резки, гибки и сварки металлов.
Среди продукции из легких сплавов такие изделия, как:
- стальные и алюминиевые корпуса до 25 м длиной и надстройки;
- судовой такелаж, реи, мачты, шпили, лебедки, киповые планки, клюза, трапы, трап-сходни, крышки, двери, цистерн, и другие конструкции как из АМГ, так и из стали, в том числе нержавеющей;
- алюминиевые лодки длиной до 6 м;
- якоря алюминиевые и стальные сварные;
- детали винто-рулевого комплекса (перо руля с баллером и т.д.);
- элементы малых архитектурных форм.
Производственные мощности завода
Производственные мощности завода «Янтарь» позволяют строить на нём корабли и суда спусковым весом до 12 000 тонн. Завод располагает двумя судостроительными комплексами («Янтарь» и «Буревестник»); в составе первого комплекса имеются 2 строительных места длиной 306 м и шириной 24 м, 2 30-тонных и 5 80-тонных кранов, в составе второго комплекса — 3 строительных места длиной 164 м и шириной 16 м, 2 20-тонных и 2 30-тонных крана.
Помимо судостроительных комплексов в состав завода входят:
- Заводоуправление;
- Судостроительный эллинг с четырьмя дорожками длиной 110 м и шириной 42 м;
- Кузнечный цех;
- Цех обработки, резки и гибки металла;
- Полный комплекс оборудования для очистки, порезки и гибки стали;
- Цех сборки секций;
- Цех судоремонта;
- Трубопроводный цех;
- Цех достройки;
- Цех формирования корпусов;
- Цех металлообработки, машиносборочный цех;
- Цех сборки конструкций из алюминиевых сплавов;
- Цех испытаний судового энергетического комплекса;
- 6 30-90 тонных кранов (высота под гаком крана 30 м);
- Плавдок № 8 длиной 150 м и шириной 29 м (грузоподъёмность 12000 тонн);
- Плавдок № 2 длиной 131 м и шириной 22,5 м (грузоподъёмность 6000 тонн);
- Причальные стенки длиной более 1500 м;
- Краны вдоль причальной стенки для обслуживания судов: 9 х 20 тонн;
- 4 буксира (2 мощностью 1200 л. с., по одному мощностью 160 л. с. и 150 л. с.;
- Плавкран: 100 тонн.
Социальная политика
ПСЗ «Янтарь» – это целый город, со своими улицами, строениями и набережными.
Сегодня на предприятии работает более 4000 человек
Руководство завода «Янтарь» ценит непростой труд и преданность своих сотрудников, в связи с чем большое внимание уделяется социальной политике, которая направлена на развитие, обучение, повышение лояльности персонала
ПСЗ «Янтарь» — для целеустремленных, талантливых, амбициозных!
Сегодня завод «Янтарь» участвует в подготовке высококлассных профессионалов для своей команды. Укрепляются связи с профильными учебными заведениями. Главное преимущество обучения в таких заведениях для будущих корабелов состоит в том, что учебный процесс носит практико-ориентированный характер. Непосредственное участие в образовательных программах принимают специалисты и руководители завода «Янтарь». Студенты проходят стажировку на производстве.
Ежегодно более 500 работников завода повышают свою квалификацию за счет предприятия. Проводятся различные выездные семинары, тренинги, конференции.
ПСЗ «Янтарь» — для здоровых, жизнерадостных, энергичных!
На заводе особое внимание уделяется оздоровлению работников и воспитанию осознанного и ответственного отношения к своему здоровью. В поликлинике завода проводятся постоянные бесплатные профилактические медосмотры
Действуют различные программы страхования жизни и здоровья людей. Также сотрудники и члены их семей имеют возможность посещать санаторий «Янтарный» и профилактории, а их дети регулярно оздоровляются в лагерях на берегу Балтийского моря
В поликлинике завода проводятся постоянные бесплатные профилактические медосмотры. Действуют различные программы страхования жизни и здоровья людей. Также сотрудники и члены их семей имеют возможность посещать санаторий «Янтарный» и профилактории, а их дети регулярно оздоровляются в лагерях на берегу Балтийского моря.
Активно поддерживается развитие спорта и здорового образа жизни на заводе. Молодые кораблестроители «Янтаря» — постоянные участники внутризаводских, городских и областных соревнований. Уже традиционными видами спорта стали футбол, гребля на байдарках, часто проводятся спартакиады.
ПСЗ «Янтарь» — для уверенных в завтрашнем дне!
Молодым специалистам предоставляется общежитие на льготных условиях, при этом первые шесть месяцев без арендной платы. Завод располагает двумя гостиницами, в которых имеют возможность остановиться гости нашего города, желающие войти в команду дружного коллектива завода «Янтарь».
ПСЗ «Янтарь» — для активных, веселых, искренних!
По инициативе молодой и деятельной части работников на заводе образован Молодежный совет. Ведется активная социальная работа. Молодые кадры вовлекаются в различные культурно-массовые и спортивные мероприятия. Молодежный совет организует новогодние веселые старты для всей семьи (для работников завода), военно-спортивные игры с приглашением молодежных организаций из других предприятий города Калининграда, спортивно-интеллектуальные игры. Молодежь заботится об экологии своего региона, проводя постоянные рейды с целью укрепления Куршской косы.
На предприятии действуют Совет ветеранов и Профсоюзная организация, численность которой уже более тысячи человек. Профсоюз — надежный защитник прав и интересов работников завода.
На заводе «Янтарь» помнят и чтут свою историю, бережно сохраняя ее для последующих поколений. В декабре 2012 года прошло торжественное открытие музея трудовой славы предприятия. Для школьников (9-11 классы), первокурсников высших и средне-специальных учебных заведений проводятся профориентационные экскурсии с посещением музея трудовой славы и основных производственных цехов. Школьники также могут посетить Прибалтийский судостроительный техникум. Построим будущее вместе с отличной командой настоящих профессионалов, с огромным опытом и амбициозными планами!
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО УЗНАТЬ В ОТДЕЛЕ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА:
АО «ПСЗ «Янтарь» осуществляет дополнительное профессиональное обучение электросварщиков-работников предприятия. Обучение электросварщиков проводится в заводской Школе сварщиков, имеющей сертификат Российского морского регистра судоходства.
Организацией обучения работников предприятия занимается отдел обучения и развития персонала. Обучение проводится по учебным программам, утвержденным руководителем предприятия:
— Программа производственного обучения электросварщиков на автоматических машинах – 142 часа.
236005, г. Калининград, площадь Гуськова, дом 1.
Судоремонт
Предприятие обладает большим опытом выполнения любых видов ремонтных работ кораблей и судов и имеет для этого все необходимое оборудование и высококвалифицированные кадры. Авторитет «Янтаря» в области судоремонта привлекает заказчиков с большим объемом сложных работ. Заказчиками завода выступают как российские, так и западноевропейские судовладельцы. Заводом «Янтарь» отремонтировано свыше 450 кораблей ВМФ и гражданских судов.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» предлагает следующие услуги:
- ремонт главных и вспомогательных двигателей;
- ремонт электро- и радионавигационного оборудования;
- ремонт корпусов судов, включая замены стали набора и обшивки;
- очистка корпусов до степени SA 2,5;
- окраска эпоксидными и антиобрастающими покрытиями;
- ремонт валопроводов и гребных винтов;
- ремонт арматуры и трубопроводов;
- ремонт систем гидравлики;
- изготовление судовой мебели, отделки жилых помещений, изоляционные работы всех видов;
- проверка приборов и устройств КИПиА.
В распоряжении завода «Янтарь» находятся уникальные комплексы тестирования энергетической и движительной установки судна под нагрузкой, не требующие выхода на ходовые испытания.
Предприятие накопило огромный опыт по переоборудованию, удлинению и полной конверсии судов.
Завод выполняет следующие виды работ:
- удлинение корпуса до 150 м;
- замена главного двигателя и вспомогательных дизель-генераторов, включая испытания;
- ремонт винто-рулевого комплекса, главного двигателя и якорной лебедки;
- ремонт гидравлики люковых закрытий;
- установка новых люковых крышек;
- укорочение кормы, включая переустановку оборудования;
- замена стальной наружной обшивки, набора и трубопроводов;
- полная окраска судна, включая трюма и цистерны;
- ремонт швартовых устройств, сепаратора и балластного насоса;
- изготовление новой рубки из различных сплавов (кроме пластика), ходового мостика и мачт, включая отделку внутренних помещений и установку навигационных систем;
- подъем палубы бака;
- изготовление и установка палубных кранов, шлюпочной кран-балки, включая испытания;
- ремонт и замена вышедших из строя электрооборудования, электрокабеля, электрощитов;
- реконструкция системы вентиляции жилых помещений и трюмов по разработанной РКД;
- установка новой системы водяного пожаротушения.
Наши работы
Завод занимался переоборудованием в плавучий музей:
- научно-исследовательское судно «Витязь»,
- научно-исследовательское судно «Космонавт Виктор Пацаев»,
- подводную лодку «Б-413» пр. 641.
Неоднократно проводились ремонтные работы одного из крупнейших парусников в мире – четырёхмачтового барка «Крузенштерн».
В 1996 году на заводе проходил доковый ремонт «Святитель Николай» (Петрозаводск) – точная копия поморской ладьи-коча. Это полностью деревянное судно было построено без единого гвоздя, без заклепок, по технологии кораблестроения 17-го века.
Конверсионные работы проводились на следующих заказах:
- Серия сухогрузных судов 2150 ДВт из 5-ти единиц (реконструкция).
- Навалочное судно «Tege» 1298 ДВт (конверсия из балкера в контейнеровоз).
О предприятии
АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы. Это способствует тому, что корабли и суда, построенные на заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года.
Стратегия развития предприятия охватывает сразу четыре специализации судостроения:
- Военное кораблестроение.
- Гражданское судостроение.
- Военно-техническое сотрудничество.
- Судоремонт.
Основную долю в портфеле заказов АО «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества.
На заводе активно развивается и гражданское судостроение. ПСЗ «Янтарь» стал первым предприятием современной истории, взявшим на себя ответственность за обновление рыболовецкого флота страны. В декабре 2016 г. был подписан контракт на строительство серии траулеров-сейнеров проекта SK-3101R для Рыболовецкого колхоза им. Ленина (Петропавловск-Камчатский).
Основная специфика АО «ПСЗ «Янтарь» — корабли и суда с высокой степенью технического насыщения.
Стратегия развития
ПСЗ «Янтарь» стремится использовать весь свой накопленный опыт для эффективного выполнения государственной программы «Развитие судостроения на 2013-2030 годы», целью которой является повышение уровня конкурентоспособности продукции российского судостроения на внутреннем и мировом рынках сбыта.
В планах развития предприятия намечен целый комплекс мер по преобразованию производственных мощностей, модернизации оборудования и увеличения кадрового потенциала завода.
Ресурсы
Площадь производственной базы предприятия составляет 83 га.
Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.
Уникальные климатические условия незамерзающей Балтики, обеспечивающие отсутствие остановки навигации, позволяют осуществлять круглогодичный перегон судна заказчикам.
Объем переработки металла– до 12 000 т в год
Возможности по сборке секций и металлоконструкций – до 15 000 т в год
Площадь крытых корпусов и эллингов более 600 000 кв.м.
Достроечные ресурсы предприятия представляют собой два стапельных комплекса – «Янтарь» и «Буревестник».
Габариты стапеля «Янтарь» позволяют строить корабли и суда спусковым весом до 10 000 т, водоизмещением до 12 000 т, с максимальной длиной 145 м, шириной 26 метров. Малый стапель «Буревестник» обеспечивает строительство судов спусковым весом до 2 200 т, шириной до 15 метров.
Продукция
Площадь производственной базы, инфраструктура предприятия, обеспечение цехов необходимым оборудованием дает возможность строить и сдавать суда и корабли различного назначения спусковым весом до 10 000 т с водоизмещением до 12 000 т.
Больших успехов предприятие достигло в вопросе укрепления обороноспособности страны. Продукция военного назначения на ПСЗ «Янтарь» включает в себя следующие типы боевых кораблей:
- Большие противолодочные корабли.
- Сторожевые корабли.
- Суда связи и разведки.
- Большие десантные корабли.
- Опытовые суда.
Производственные мощности завода и квалифицированных специалистов позволяет наравне с военным кораблестроением развивать и гражданское судостроение. Основная специализация завода – суда с высоким техническим насыщением.
Среди них:
- Рыбопромысловый флот.
- Портофлот.
- Суда снабжения и обеспечения для освоения нефтегазовых месторождений Арктического шельфа.
- Научно-исследовательские суда.
- Транспортные суда.
География партнерства
ПСЗ «Янтарь» за свою историю построило корабли и суда для иностранных компаний Норвегии, Германии, Голландии, Эстонии и Индии.
- О предприятии
- Менеджмент
- История
- Новости
- Видеогалерея
- Система качества
- Информация об эмитенте
- Управление активами
- Пресс-служба
- Закупки
- Реализация невостребованного имущества
- Заводская газета
- Охрана труда
Деятельность
Стратегия развития предприятия охватывает четыре специализации судостроения:
- Военное кораблестроение.
- Гражданское судостроение.
- Военно-техническое сотрудничество.
- Судоремонт.
«Янтарь» является одним из поставщиков кораблей для ВМФ Российской Федерации, а ранее — для военно-морского флота СССР.
В период с 1945 г. по 2020 г. на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» построено: 161 боевой корабль (сторожевые, противолодочные, десантные корабли и фрегаты); более 100 крупных и 400 малых гражданских судов. Отремонтировано около 500 судов.
СССР
Большие противолодочные корабли проекта 1155 «Фрегат»
Наименование | Заложен | В строю | Флот | Состояние | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
23.07.1977 | 05.02.1980 | 31.12.1980 | |||||
16.10.1981 | 04.11.1982 | 30.12.1983 | |||||
11.04.1982 | 28.04.1984 | 30.04.1984 | |||||
25.05.1983 | 27.12.1984 | 30.12.1985 | |||||
12.06.1984 | 24.12.1985 | 30.12.1987 | |||||
05.02.1986 | 04.06.1987 | 30.12.1988 | |||||
07.08.1986 | 29.06.1988 | 30.12.1989 | |||||
28.01.1988 | 07.02.1990 | 19.12.1991 |
Сторожевые корабли проекта 1135 «Буревестник»
Наименование | Заложен | Флот | Списан | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
21.07.1968 | 28.03.1970 | 31.12.1970 | 31.07.1996 | ||||
15.01.1969 | 28.04.1971 | 31.12.1971 | 17.07.1997 | ||||
15.06.1970 | 27.01.1971 | 29.12.1972 | 30.06.1993 | ||||
15.03.1971 | 29.08.1972 | 30.06.1973 | 30.06.1994 | ||||
20.06.1972 | 21.03.1973 | 30.12.1973 | ТОФ | 10.04.2002 | |||
26.06.1972 | 20.07.1973 | 30.09.1974 | ТОФ | 16.03.1998 | |||
28.09.1972 | 22.07.1974 | 30.12.1974 | ТОФ |
29.10.1992 | |||
12.10.1973 | 22.01.1975 | 30.09.1975 | 10.10.2002 |
Сторожевые корабли проекта 1135М
Наименование | Заложен | Флот | Списан | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10.12.1973 | 30.05.1975 | 30.12.1975 | 03.05.2001 | ||||
28.07.1974 | 17.02.1976 | 30.09.1976 | 04.08.1995 | ||||
11.02.1975 | 01.07.1976 | 31.12.1976 | 30.11.2004 | ||||
04.02.1975 | 07.02.1977 | 30.09.1977 | 13.02.1995 | ||||
22.01.1976 | 07.09.1977 | 30.12.1977 | 01.07.2009 | ||||
23.06.1976 | 11.04.1978 | 30.09.1978 | 16.03.1998 | ||||
11.01.1977 | 09.08.1978 | 26.12.1978 | 16.03.1998 | ||||
26.07.1977 | 03.05.1979 | 20.09.1979 | 05.06.1994 | ||||
01.03.1978 | 01.09.1979 | 31.12.1979 | 17.07.1997 | ||||
01.03.1978 | 01.09.1979 | 31.12.1979 | 24.07.2003 | ||||
27.06.1979 | 16.04.1981 | 30.11.1981 | В строю |
Сторожевые корабли проекта 11540 «Ястреб»
В конце 1980-х — начале 1990-х годов было заложено 3 корабля проекта 11540 «Ястреб». Третий корабль был утилизирован недостроенным.
- «Сторожевой корабль Неустрашимый»
- «Сторожевой корабль Ярослав Мудрый»
Российская федерация
Фрегаты проекта 11356
С 2007 года по настоящее время (2019 год) верфь строит серию кораблей типа «Тальвар» и проекта 11356 на экспорт в Индию и для ВМФ РФ.
- Фрегат «Teg» для ВМС Индии
- Фрегат «Tarkash» ВМС Индии
- Фрегат «Trikand» для ВМС Индии
- Фрегат «Адмирал Григорович»
- Фрегат «Адмирал Эссен»
- Фрегат «Адмирал Макаров»
С 2004 года по настоящее время (2019 год) верфь строит БДК проекта 11711
- БДК «Иван Грен»
- БДК «Пётр Моргунов»
Океанографические исследовательские суда проекта 22010
В 2010—2020 годах было построено два исследовательских судна проекта 22010. По состоянию на 2020 год ОИС «Алмаз» достраивается на плаву.
- ОИС «Янтарь»
- ОИС «Алмаз»
Ремонт
2 февраля 2009 года стало известно, что судостроительный завод выиграл конкурс на ремонт большого десантного корабля (БДК) «Александр Шабалин» и ещё пяти кораблей Балтийского флота. До конца 2009 года планируется провести плановый ремонт военных судов. Конкурсную кампанию проводило Главное техническое управление ВМФ России.
Автотор
В 1996 году завод организовал совместное предприятие ООО «KIA-Балтика» с автосборочной компанией «Автотор». В качестве паевого взноса завод передал СП часть своих производственных площадей. Спустя несколько лет в СП прошёл конфликт, связанный с низкой прибыльностью совместного предприятия для «Янтаря». В 2011 году «Янтарь» вышел из состава учредителей «KIA-Балтика», однако вернуть цеха судостроительный завод не смог и они продолжают эксплуатироваться «Автотором» как автосборочная площадка.
С этим читают
- Зао завод «агат»
- Авиапром официальный сайт
- Агат групп
- Финансовое состояние ооо «завод вездеходных машин»
- Информация о предприятии
- Какое оборудование и инструмент нужны для строительства дома?
- Электротехническая продукция
- Телескопические автогидроподъемники серии тка и кта
- Ооо «завод «трубодеталь»
- Органы управления