Полтавский турбомеханический завод

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ТРУБО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6625036989

О компании: ООО «ПТМЗ» ИНН 6625036989, ОГРН 1069625003140 зарегистрировано 08.02.2006 в регионе Свердловская Область по адресу: 620141, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Ольховская, 23, 249. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Шульженко Александр Дмитриевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «обработка металлических изделий механическая».


Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08.02.2006

ОГРН  ?   1069625003140    присвоен: 08.02.2006
ИНН  ?   6625036989
КПП  ?   667801001
ОКПО  ?   93631302
ОКТМО  ?   65701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация (343… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 620141, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Ольховская, 23, 249 получен 20.10.2010 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Шульженко Александр Дмитриевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.10.2010

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Шульженко Александр Дмитриевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 01.10.2010 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.62 обработка металлических изделий механическая

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №24 По Свердловской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2011

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   075029090253 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.11.2010
ФСС  ?   660460330866131 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.11.2010

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО  ?   65401368000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ПТМЗ» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.

В качестве Поставщика:


,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ПТМЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: — руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ПТМЗ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ПТМЗ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

219 миллионов пассажиров в год

Трамвайная сеть — важнейшая часть столичной транспортной системы. Ежедневно этим видом транспорта пользуются около 660 тысяч пассажиров. Сергей Собянин отметил, что обновление подвижного состава и реконструкция путей привели к увеличению пассажиропотока.

Каждый день на 45 маршрутов выходят свыше 600 трамваев. Больше 400 вагонов было закуплено с 2010 года, 300 из них — это трамваи серии «Витязь-Москва». По контракту между ГУП «Мосгортранс», ОАО «Метровагонмаш» (АО «Трансмашхолдинг») и ООО «ПК Транспортные системы» всего столица должна получить 390 таких трамваев. Поставки будут завершены в 2020 году.

«Появились новые трамваи, которые стали хорошей перспективой развития для города. Стало меньше шума, стало больше комфорта. Мы за это время реконструировали большую часть путей. Вы, наверное, на себе почувствовали: движение стало более плавным, более бесшумным. Ну и сами трамваи стали более привлекательными, более тихими и комфортными», — добавил Мэр Москвы.

Трамваи нового поколения «Витязь-Москва» сегодня выходят на 15 городских маршрутов. Каждую неделю они перевозят больше 2,1 миллиона человек.

Трамваями этой серии полностью укомплектованы депо имени Н.Э. Баумана и Октябрьское трамвайное депо. А с этого года они начали поступать и в трамвайное депо имени И.В. Русакова.

Основные преимущества новых трехсекционных трамваев — долговечность, скорость, тихий ход, комфорт и большая вместимость. Они могут перевозить в полтора-два раза больше пассажиров, чем трамваи предыдущих поколений и модификаций. В трамваях «Витязь-Москва» 60 мест для сидения. Длина трамвая нового поколения — 27,5 метра, ширина — 2,5 метра, скорость — 75 километров в час.

В каждом вагоне — шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 40 процентов. Кроме того, трамваи низкопольные, что удобно для маломобильных пассажиров.

В трамваях есть современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, Wi-Fi, медиакомплексы для трансляции маршрутной информации, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя.


Еще новые трамваи тише на 25–30 процентов (60 децибел вместо 82). Максимально плавного хода удалось добиться благодаря особой конструкции трамвайной тележки — на поворотах практически не слышен стук колес. Это преимущество и для пассажиров, и для местных жителей.

Как и на всем наземном городском транспорте, в трамваях действует бестурникетная система оплаты проезда. Валидаторы установлены у каждой двери трамвая. На линиях работают контролеры, их число было увеличено.

Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет, что также почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет).

Примечания

  1. Полтава // Большая Советская Энциклопедия. / под ред. А. М. Прохорова. 3-е изд. том 20. М., «Советская энциклопедия», 1975. стр.252-253
  2. ↑ Турбомеханический имени 60-летия Советской Украины // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.84-85
  3. 1921 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.40
  4. 1927 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.43
  5. 1933 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.45
  6. 1943 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.51
  7. Дворец культуры и техники Полтавского турбомеханического завода имени 60-летия Советской Украины // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.153-154
  8. Вместо поршневых компрессоров — воздушный // еженедельник «2000», № 6 (109) от 8 — 14 февраля 2002
  9. Полтава // Большая Российская Энциклопедия / редколл., гл.ред. Ю. С. Осипов. т.26. М., 2014. стр.745-747

Продукция Трамвайно-ремонтного завода

Для механизации работ в путевом хозяйстве и службе контактной сети Мосгортранса на ТРЗ были изготовлены:

  • рельсосварочные вагоны с использованием железнодорожных сварочных головок для сварки рельсовых стыков;
  • вагон-путеизмеритель, позволяющий с большой точностью определять и записывать дефекты рельсового пути;
  • поливомоечные вагоны;
  • вагоны-рельсошлифовщики;
  • вагон-снегоочиститель;
  • вагон-лаборатория контактной сети для автоматической фиксации основных параметров контактной сети;
  • вагон-вышка с дизель-электрическим агрегатом, обеспечивающим автономное электропитание вагона.

Примечания

  1. Полтава // Большая Советская Энциклопедия. / под ред. А. М. Прохорова. 3-е изд. том 20. М., «Советская энциклопедия», 1975. стр.252-253
  2. ↑ Турбомеханический имени 60-летия Советской Украины // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.84-85
  3. 1921 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.40
  4. 1927 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.43
  5. 1933 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.45
  6. 1943 // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.51
  7. Дворец культуры и техники Полтавского турбомеханического завода имени 60-летия Советской Украины // Полтава: книга для туристов. / колл. авт.: Г. А. Антипович, И. Д. Буряк, В. Ф. Волосков, В. Е. Волошина, К. В. Гладыш и др. 2-е изд., пер. и доп. Харьков, изд-во «Прапор», 1989. стр.153-154
  8. Вместо поршневых компрессоров — воздушный // еженедельник «2000», № 6 (109) от 8 — 14 февраля 2002
  9. Полтава // Большая Российская Энциклопедия / редколл., гл.ред. Ю. С. Осипов. т.26. М., 2014. стр.745-747

RSS лента

Грибы синюки. Очень вкусные грибы, зараза! 10.08.2020Решили мы как-то с кумом на рыбалку махнуть. В село Васильевка

Где это, — спросите вы? Отвечаю – совершенно не важно. Село Васильевка есть в любой области, ровно, так же как и село, Ивановка, село Петровка или село Сидоровка! Кум  предложил ехать на обалденные озёра в Васильевку, потому что у него там друг Лёха живёт, Игорь Проваторов

Чудеса авиации Крайнего Севера 09.08.2020Высадка экспедиции на озеро Табанда (Якутия)

Фото Игорь Проваторов Крайний Север чудесен сам по себе, а на его территории находится много чудес. И одним из чудес является авиация, которая в районах Крайнего Севера порой является чуть ли не единственным средством передвижения. Олени, собачьи упряжки, лыжи и байдарки в расчёт не берём. Осваивать небо над Крайним Игорь Проваторов

Ядерное «шоу» на Тоцком полигоне. Народ и партия не едины 08.08.2020До этого момента в СССР было произведено всего 8 ядерных взрывов и все на Семипалатинском ядерном полигоне. Во время испытаний изучалось поражающее действие «атома» на инфраструктурные объекты и подопытных животных. Но, видать верховным военачальникам во главе с Никитой Хрущевым  жилось скучно, поэтому они решили поиграть в «Зарницу» с применением ядерного оружия. Так 14 сентября 1954 Игорь Проваторов

Ограбление века в Полтаве. И я там был… 07.08.2020В настоящем коротком повествовании речь пойдёт о нераскрытом «ограблении века», в котором участвовал и я, но про которое не боюсь говорить в связи с истечением срока давности. Чего только по молодости не случалось! *** По малолетству подрабатывали мы с пацанами в летние каникулы на местном плодоконсервном заводе. Специи бросали в банки,  переставляли эти банки с Игорь Проваторов

Ми-6 – огромный вертолёт, созданный для «охоты и рыбалки» 06.08.2020Постройка в СССР тяжелого многоцелевого вертолёта Ми-6 была большой вехой в мировом вертолётостроении, а Союз на многие годы стал лидером в разработке и постройке тяжелых вертолётов. Конструкция Ми-6 стала классикой и на сегодняшний день большинство тяжелых вертолётов в мире имеют компоновку, впервые применённую на Ми-6. В 60-х годах Ми-6 установил множество мировых рекордов и стал Игорь Проваторов

Как приготовить уху в домашних условиях 05.08.2020Уха – это исконно русское и популярное первое блюдо из пресноводной рыбы. Некоторые утверждают что уха – это рыбный суп (раз это первое блюдо). Но, во-первых, можно ли назвать ухой суп из кильки в томате? Во-вторых, назвав рыбным супом произведение искусства «тройную уху»,* приготовленную докой где-то в дельте Волги, можно нанести человеку кровную обиду. *Прим. Игорь Проваторов

Как приготовить молодой картофель с беконом 04.08.2020Издавна мы привыкли к тому, что молодой картофель – продукт сезонный. И привыкли готовить молодой картофель со сливочным маслом и укропом. Но новые реалии таковы, что в супермаркетах купить молодой картофель можно практически в течение всего года – египетский или какой-то еще. Кроме того из молодого картофеля можно приготовить различные блюда. Одно из таких блюд Игорь Проваторов

Как приготовить абрикосовый джем 03.08.2020Чем джем кроме названия отличается от конфитюра и варенья кулинары спорят, по сей день. Как по мне — ничем. Кроме того, что первое – английское слово, второе французское, а третье русское. Лично мне нравится слово «джем», как самое короткое. Как бы там ни было, а джем и его «собратья» — это вид консервов из ягод Игорь Проваторов

Как приготовить гороховый суп 02.08.2020Про горох и гороховый суп ходит очень много шуток, наподобие той: «Энская пищевкусовая фабрика ко дню революции выпустила суп в брикетах «Залп «Авроры». И действительно, у многих людей блюда с горохом вызывают усиленное газоотделение. Тем не менее, суп с горохом очень вкусный и питательный, да и приготовить его не сложно. Гороховый суп можно готовить с Игорь Проваторов

Как приготовить хлебный квас в домашних условиях 01.08.2020Квас старинный и популярный напиток. Он хорошо утоляет жажду, особенно в летнюю жару. Сделать хлебный квас самому не сложно. И продуктов для этого требуется не много. Что нужно для хлебного кваса Ржаные или пшеничные сухари (или их смесь) – 200 г; Сахар 1-2 стакана (на любителя); Дрожжи – 5 г; Изюм – пригоршня (по желанию); Игорь Проваторов

Общие сведения

Трамваи модели 71-931 «Витязь» и модификации являются представителями новой линейки низкопольных трамваев, разработанных «ПК Транспортные системы» и предназначенных для городских пассажирских перевозок на линиях колеи 1524 мм, электрифицированных верхним контактным проводом номинального напряжения 550 В постоянного тока

Низкопольное исполнение трамваев упрощает процесс посадки и высадки пассажиров, что в особенности важно для лиц с ограниченной подвижностью и лиц с колясками и багажом. В рамках модели «Витязь» создано две модификации — базовая модель 71-931 и более современная модель 71-931М, отличающаяся от базовой изменённой конструкцией лобовой и хвостовой маски и большей длиной, а также увеличенным числом мест в салоне.

Трамваи состоят из трёх сочленённых секций и в стандартном исполнении имеют одну кабину управления и двери только по правому борту, ввиду чего могут эксплуатироваться только на маршрутах с правосторонним движением и разворотными кольцами либо треугольниками на конечных остановках. Для маршрутов с челночным движением без разворота может быть выпущен двухкабинный вариант трамвая с двухсторонним расположением дверей, в этом случае вместо хвостовой секции устанавливается головная с кабиной управления. На базе трёхсекционной модели 71-931М планируется создание конструктивно унифицированного пятисекционного трамвая, у которого головная и хвостовая либо две головных секции аналогичны 71-931М, а вместо одной средней бездверной секции с узлами сочленения в состав включено две, между которыми подвешена бестележечная подвесная секция.

Технические характеристики

Трамвай 71-931 «Витязь» на выставке ЭкспоСитиТранс на ВДНХ в Москве

Трамвай 71-931М «Витязь-М» в кривой

71-931М «Витязь-М». Вид сбоку.

Основные характеристики трамваев 71-931 и 71-931М «Витязь»:

  • Общие безразмерные характеристики:
    • Количество секций — 3;
    • Осевая формула — (2—0)+(2)+(0—2);
    • Количество дверей — 6, в том числе
      • одностворчатых — 2;
      • двухстворчатых — 4;
  • Размеры:
    • Общие размеры вагона:
      • Длина вагона 71-931 — 27 000 мм;
      • Длина вагона 71-931М — 27 500 мм;
      • Ширина — 2500±50 мм;
      • Высота с опущенным токоприемником — 3 500 мм;
      • Рабочая высота токоприёмника — 4-6 м;
      • Высота опорной площадки (подножки) — 370 мм;
      • Ширина дверного проёма:
        • одностворчатых дверей — 730 мм;
        • двухстворчатых дверей — 1 300 мм;
      • База вагона между поворотной и неповоротной тележками — 8 994 мм;
      • База вагона между тележкой и сочленением — 6 614 мм;
      • База между узлами сочленения — 4 760 мм;
    • Размеры тележки:
      • База тележки — 1 800 мм;
      • Клиренс тележки на новых бандажах — 130 мм;
      • Диаметр новых необточенных колёс — 620 мм;
      • Ширина колеи — 1 520 мм;
    • Минимальный радиус проходимых кривых — 20 м;
  • Масса вагона — 37 т;
  • Тяговые характеристики:
    • Номинальное напряжение и род тока — 550 В постоянного тока;
    • Передаточное число редуктора — 6,921;
    • Конструкционная скорость — 75 км/ч;
    • Время разгона до 40 км/ч — 14 с;
    • Мощность электродвигателей — 6×72 = 452 кВт;
    • Ёмкость аккумуляторов — 8×160 А·ч;
    • Дистанция автономного хода на аккумуляторах — 1 500 м;
    • Удельное энергопотребление — 65 Вт·ч/т.км;
  • Пассажировместимость:
    • Количество сидячих мест:
      • в вагоне 71-931 — 53;
      • в вагоне 71-931М — 60;
      • в вагоне 71-931М модификации «Витязь-Москва» — 64;
    • Общая вместимость:
      • в вагоне 71-931:
        • при населённости 5 чел./м² — 220;
        • при населённости 8 чел./м² — 320;
      • в вагоне 71-931М:
        • при населённости 5 чел./м² — 188;
        • при населённости 8 чел./м² — 265.

Почему это дорого?

Если очень просто — то по такой цене трамваи в России не покупают. Вот список закупок городов страны за последние три года у победителя нашего аукциона «ПК «Транспортные системы» одновагонных трамваев 71–911Е и 71–911ЕМ «Львенок». Верхняя строка таблицы — пермская, далее закупки другими городами.

Собственно самый наглядный пример мы видим прямо в следующей строке. Буквально пять месяцев назад власти Улан-Удэ закупили 15 «львят» за 498 млн рублей. То есть, за 33,2 млн за штуку. Разница с пермской ценой 11 млн, ровно треть не в нашу пользу. Дополнительно отметим, улан-удинская закупка проводилась за счет федерального бюджета.

Контракты на поставку трамваев с «ПК «Транспортные системы» по данным сайта госзакупок

Место закупки Модель Количество Цена за один трамвай (млн рублей) Сумма контракта (млн рублей) Год заключения контракта
Пермь 71–911ЕМ «Львенок» 8 44,3 462,3
Улан-Удэ 71–911ЕМ «Львенок» 15 33,2 498,1
Ростов-на-Дону 71–911Е 16 32,8 524,8
Ростов-на-Дону 71–911Е 1 25 25
Ростов-на-Дону 71–911Е 13 32,8 426,4

Если посмотреть данные этих закупок, то Пермь переплатит примерно по 11 млн за каждый одновагонный трамвай. В целом потери по сравнению с закупками других регионов можно оценить в 88 млн рублей.

Почему так произошло? Для этого надо внимательно посмотреть на условия закупки, которую объявила администрация Перми.


«Львенок» (71–911ЕМ), производитель «ПК «Транспортные системы». Фото с официального сайта компании

Искусство дорогих закупок

В России сейчас три производителя трамваев. Это московский «ПК «Транспортные системы» (входит в «Трансмашхолдинг»), екатеринбургский «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод» корпорации «Ростех») и Усть-Катавский вагоностроительный завод. Продукция последнего нам хорошо известна, но по ряду объективных обстоятельств это предприятие вряд ли могло бы сейчас претендовать на пермский контракт. Есть еще два производителя в Белоруссии: ОАО «Белкоммунмаш» и «Штадлер Минск».

В числе заявившихся на аукцион «Уралтрансмаша» не оказалось. И вообще, кроме победителя ПК «Транспортные системы» на торги пришел только один нам неизвестный, но очень странный участник. Он, судя по протоколам умудрился в заявке не указать никаких данных техники, которую желал бы продать и разумно получил отказ. Это вполне могла быть некая фирма- посредник, которых бывает много на любых аукционах. Либо спойлер, зашедший только для того чтобы сняться и обеспечить аукциону легитимность. Ни один, подчеркиваем, производитель России и Белоруссии кроме победителя в торгах не участвовал. Получается, что контракт на сотни миллионов рублей никого не заинтересовал.

В контракт изначально заведены несколько критериев, отсекающих участников. Первый — 100% низкопольность. Второй — срок поставки. Аукцион проходит в середине ноября, а уже 15 декабря, то есть через месяц один односекционный и один трехсекционный трамваи должны быть поставлены в Пермь. Месяц для заводов, чей производственный цикл и планы измеряются длительными сроками — это очень мало. Надо учесть, что трехсекционные трамваи не делаются постоянными и большими сериями. То есть, выиграть аукцион мог только тот, у кого либо склады затоварены, либо готовность к нему стопроцентная. Третий критерий — комплексность закупки. То есть обычные вагоны и длинный трехсекционный состав в одном аукционе. И вишенка на торте: трехсекционный трамвай должен быть обязательно восьмиосным.

«Лев» (71–934), производитель «ПК «Транспортные системы». Фото с официального сайта компании

Эти позиции в первую очередь пытался оспорить «Уралтрансмаш», подавая жалобу в УФАС. В жалобе предприятие указало, что описание объекта закупки полностью соответствуют трамваям только одного производителя на территории Таможенного союза — ООО «ПК «Транспортные системы». «Уралтрансмаш» делает трехсекционные трамваи, но шестиосные, зато готово поставить обычные вагоны. В свою очередь компания «Штадлер Минск» (единственная, кроме «Транспортных систем») делает восьмиосные трехсекционные составы, но не производит обычные короткие вагоны. Кроме того, по мнению заявителя организатор закупки не обосновал, в связи с чем объединил в один лот поставку разных вагонов.

УФАС рассмотрел жалобу и признал ее необоснованной. Суть ответа сводится к тому, что свердловское предприятие вполне могло бы купить недостающий трамвай на стороне, у того же «Штадлера» и у тех же «Транспортных систем» и участвовать в аукционе спокойно. А значит ограничения конкуренции нет. И все по закону. Специалисты УФАС не нашли нарушения закона в аукционе и его результаты действительны.

Путевое развитие подъездных путей Трамвайно-ремонтного завода

Трамвайно-ремонтный завод имеет 3 въезда/выезда на Волочаевскую улицу, которые объединяются в один путь, идущий параллельно двум другим трамвайным путям основной сети на протяжении нескольких десятков метров. Соединение с основной сетью находится с южной стороны от глухого пересечения трамвайных и железнодорожных подъездных путей завода «Кристалл». С северной стороны от пересечения находится противошёрстный съезд между трамвайными путями разных направлений. До начала 90-х годов существовал заезд на территорию ТРЗ через южные ворота непосредственно с главных трамвайных путей на Волочаевской улице при движении на север. В апреле-мае 2020 года третий путь продлён на юг и соединён с трамвайной линией. Между её путями уложен пошёрстный съезд для возможности выхода вагонов в южном направлении.

Какими будут новые трамваи

До конца 2019 года Мосгортранс планирует объявить аукцион на закупку еще 240 вагонов нового поколения (110 трехсекционных и 130 односекционных). Ожидается, что они будут поставлены до 2022 года.

Новые трамваи будут еще удобнее: Мосгортранс доработал технические условия с учетом пожеланий пассажиров. По сравнению с моделями предыдущего образца мест в них станет больше: в пассажирском салоне оборудуют 10 дополнительных сидений. При этом не менее 60 процентов мест будут расположены так, чтобы пассажиры сидели лицом по ходу движения.

В вагонах установят теплые двери, в результате дверные проемы, металлические части дверей и пол на входе в вагон будут обогреваться в холодное время года. В новых трамваях не будет острых углов — все технологические выступы скруглят. В них будет два места для размещения колясок вместо одного, также в вагонах оборудуют по две откидные аппарели.

Для слабовидящих пассажиров создадут специальную систему информирования. Она будет транслировать данные о маршруте на гаджеты.

Розеток для подзарядки мобильных телефонов станет больше. Кроме того, добавят разъем USB Type-C для подзарядки наиболее современных гаджетов.

Снаружи появится видеопанель для информирования пассажиров о маршруте следования. Кроме того, в трехсекционных вагонах увеличат количество панелей информирования пассажиров до шести.

Для получения данных о загруженности маршрутов трамваи будут оборудованы системой мониторинга пассажиропотока.

За счет внедрения суперконденсаторов энергопотребление на тягу будет снижено до 30 процентов. Световые приборы будут только светодиодными.


С этим читают