Скачать рд 3112199-0199-96 руководство по организации перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Содержание

Введение

  Широкий, постоянно меняющийся ассортимент опасных грузов, а также большие объемные и весовые показатели их перевозок во внутреннем и международном сообщении являются специфическим видом перевозок на автомобильном транспорте.   Наряду с непрерывным совершенствованием всех звеньев технологий перевозочного процесса в центре внимания специалистов автомобильного транспорта остаются вопросы безопасности движения и предотвращения аварий с опасными грузами.   Особенно важное значение имеет экологический аспект перевозок опасных грузов. Воздействие опасных веществ, перевозимых различными видами транспорта, на окружающую среду может вызвать необратимые изменения и даже гибель флоры и фауны

Особенно ощутимые отклонения от экологического равновесия вызывают происшествия — инциденты (аварии) с опасными грузами. Например, загрязнение рек и морских побережий при разливе нефтепродуктов, гибель или заболевание животных при попадании химических веществ в сточные воды, уничтожение лесных массивов в результате пожара, возникшего при перевозке легковоспламеняющихся веществ, и т.д.   Ущерб, наносимый народному хозяйству авариями при перевозке опасных грузов, влечет за собой: гибель и заболевания людей; поражение окружающей среды (экологический ущерб); повреждение технических средств и разрушение дорог, промышленных объектов, жилых зданий; повреждение транспортных узлов (железнодорожных и автомобильных станций, портов, пристаней и аэропортов), архитектурно-исторических памятников и природных заповедников, а также мест отдыха. Поэтому многие страны и международные организации уже разработали различные системы организационных мер по ликвидации аварийных ситуаций при перевозках таких грузов.   В ряде стран уже многие годы действуют правила безопасности при аварийных ситуациях с опасными грузами, основным элементом которых являются аварийные карточки и знаки опасности, наносимые на транспортные средства. Существуют информационные центры, обеспечивающие квалифицированную консультацию при авариях с опасными грузами, что позволяет более эффективно ликвидировать последствия аварийных ситуаций.   Для того, чтобы предотвратить возможный ущерб от перевозок опасных грузов, необходимо решить ряд практических задач, направленных на повышение безопасности перевозок. Условно их можно подразделить на следующие: организация перевозочного процесса; регламентация перевозок; управление перевозками; ликвидация последствий аварий.   Организация перевозочного процесса включает в себя мероприятия по техническому оснащению перевозок (подвижной состав, тара и средства механизации погрузочно-разгрузочных работ), безопасному движению по маршруту и обучению обслуживающего персонала.   Особого внимания требует к себе регламентация перевозок — разработка единых норм и правил перевозок опасных грузов, что позволит осуществить их стандартизацию и унификацию.   Задачами управления перевозками являются маршрутизация, выбор подвижного состава и специализация подразделений по перевозке опасных грузов и обеспечение информации об опасности.   Ликвидация последствий аварий — позволит эффективно осуществлять мероприятия по тушению пожаров, дезактивации, дегазации, дезинфекции, первой медицинской помощи, эвакуации населения и восстановлению разрушенных и поврежденных дорог, техники и промышленных объектов. .

 

  Страница:

Посмотреть «Руководство по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом (РД 3112199-0199-96)» в формате pdf.

8.2. Расчет допустимых объемов помещений для газобаллонных автомобилей, эксплуатируемых на компримированном природном газе, при которых эти помещения не относятся к категории А по НПБ 105-95

8.2.1. Требуемые работы по строительству постов ТО-1 (ТО-2, ТР) производственной зоны для обслуживания ГБА и их хранения зависит от соотношения величин допустимого объема помещения , при котором помещение не относится к категории А по НПБ 105-95 и его свободного (НПБ 105-95) объема (Vо).

8.2.2. Свободный объем помещения Vo определяется как разность между его геометрическим (строительным) объемом Vs и суммарным объемом, занимаемым технологическим оборудованием (Vт) и подвижным составом (V пс):

Vo = Vs — (Vт + V пс),                                                 (8.1)


В случае сложности определения геометрического объема, занимаемого технологическим оборудованием и подвижным составом, свободный объем помещения (Vo) допускается принимать равным 0,8 (80%) геометрического объема помещения Vs , т.е.

Vo = 0.8 Vs,                                                       (8.2)

8.2.3. Допустимый объем помещения определяется расчетом из условия максимально возможного аварийного поступления КПГ в помещение из одного баллона с запорным вентилем независимо от количества ГБА, одновременно находящихся в помещении.

8.2.4. При хранении (обслуживании) в одном помещении автомобилей с газовыми баллонами различной емкости, расчет допустимого объема помещения производится по автомобилю, имеющему наибольшую емкость баллона, подсоединенного к одному расходному (запорному) вентилю.

8.2.5. При наличии в помещении смешанного парка ГБА, эксплуатируемых ГСН и КПГ, величина допустимого объема помещения принимается наибольшей из всех возможных значений для рассматриваемых ГБА.

8.2.6. Величина допустимого объема помещения рассчитывается по формуле:

,                                          (8.3.),

где: М — масса газа, поступившего в помещение в результате аварии, кг;

[mуд] — допустимая удельная масса КПГ, равная 2.886 г /м. куб. при отсутствии в помещении аварийной вентиляции (см. приложение 2).

8.2.7. При определении значения mуд допускается учитывать работу аварийной вентиляции, отвечающей требованиям п.3.7. НПБ 105-95. При этом следует умножить на коэффициент К, определяемый по формуле:

К = А * Т + 1,                                                    (8.4.),

где:

А — кратность воздухообмена, создаваемого аварийной вентиляцией, 1/час;

Т — продолжительность поступления газа из баллона в объем помещения, час.

В этом случае величина допустимого объема помещения определяется следующим образом:

,                                          (8.5.)

При отсутствии аварийной вентиляции, отвечающей требованиям п. 3.7. НПБ 105-95, К = 1.

8.2.8. Если величина свободного объема помещения Vo превышает допустимый объем помещения, т.е. выполняется соотношение

Vo > ,                                                       (8.6.),

то это помещение относится к категории В2 по взрывопожарной и пожарной опасности.

8.2.9. Если свободный объем помещения Vo меньше допустимого объема , т.е. выполняется соотношение

Vo < ,                                                      (8.7.),

то это помещение относится к категории А.

8.2.10. Минимальная кратность воздухообмена (1/час) аварийной вентиляции, обеспечивающая отнесение помещения к категории В2 по взрывопожарной и пожарной опасности, определяется по формуле:

,                              (8.8)

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящие нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств установлены для шин, предназначенных для использования на легковых, грузовых автомобилях, автобусах и троллейбусах , прицепах и полуприцепах (категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4) (), которые не подвергались восстановительному ремонту и были сняты с эксплуатации по следующим причинам:

— износ рисунка протектора (при условии пригодности шины к восстановительному ремонту);

— разрушения производственного или эксплуатационного характера, исключающие возможность проведения восстановительного ремонта.

Нормы обязательны для использования организациями и индивидуальными предпринимателями, независимо от организационно-правовой формы.

8.4. Участок текущего ремонта газовой аппаратуры

8.4.1. Текущий ремонт газовой аппаратуры систем питания ГБА на КПГ допускается выполнять в специально организованном помещении или в помещениях ремонта приборов питания карбюраторных и дизельных двигателей.

8.4.2. Если ремонт газовой аппаратуры производится при отсутствии в ней газового топлива, а испытания и настройка после ремонта производится с помощью сжатого воздуха (установка К-278 или К-292), то участок ТР газовой аппаратуры по взрывопожарной и пожарной опасности допускается отнести к категориям В3 или В4 в зависимости от вида и характера размещения пожарной нагрузки, по классу взрывоопасных зон по ПУЭ — к ненормируемым.

8.4.3. При выполнении работ по ремонту газовой аппаратуры на участках по ремонту систем питания бензиновых или дизельных двигателей, категория помещения и класс зон по ПУЭ определяется соответственно требованиями к участкам ремонта топливной аппаратуры автомобилей, эксплуатируемых на жидком нефтяном топливе, если этот ремонт проводится в отсутствии в аппаратуре газового топлива.

3. РАСЧЕТ НОРМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.1 Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации.

3.2 Среднестатистические пробеги шин легковых автомобилей (категории М1), грузовых автомобилей (категорий N1, N2 и N3), а также автобусов и троллейбусов (категорий М2, М3) представлены в -.

Нормы эксплуатационного пробега шин устанавливаются для каждого типоразмера и модели шины, а также каждой модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.

Для автомобильных шин, эксплуатирующихся на прицепах и полуприцепах, нормы эксплуатационного пробега устанавливаются как для автомобилей-тягачей.

3.3. Учет дорожно-транспортных и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов к величине среднестатистического пробега шин.

Поправочные коэффициенты в зависимости от категории условий эксплуатации и характера работы автотранспортных средств представлены в и .

Категория условий эксплуатации автотранспортных средств представлена в .

Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) получается умножением среднестатистического пробега шины на поправочные коэффициенты:

Hi = Н·К1·К2,

где Н — среднестатистический пробег шины, тыс. км;

К1 — поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства (см. );

К2 — поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства (см. ).

При этом норма эксплуатационного пробега шины не должна быть ниже 25% от среднестатистического пробега шины.

3.4. Для новых моделей шин и новых марок автомобилей, для которых не установлены нормы эксплуатационного пробега шин, руководитель предприятия вправе ввести в действие приказом по предприятию временную норму на основании средних пробегов списанных шин, согласованную с ФГУП НИИАТ. При этом срок действия временных норм не должен превышать 2 года. В течение этого периода проводится проверка соответствия установленного значения нормы среднестатистическому пробегу шины данного типоразмера и модели для конкретного автотранспортного средства и уточнение значения нормы.

Апробация временных норм эксплуатационного пробега шин выполняется ФГУП НИИАТ с привлечением автотранспортных предприятий. После уточнения временных норм эксплуатационного пробега шин, они утверждаются в Министерстве транспорта Российской Федерации и приобретают статус постоянно действующих норм.

Приложение 3

(рекомендуемое)

Технический руководитель (Главный инженер) предприятия

__________________

«____»_________ 200 г

АКТ

г.___________«__»_____________200 г.

Мы, нижеподписавшиеся,

начальник ОТК ________________________________

Ф.И.О.

техник по учёту _______________________________

Ф.И.О.

аккумуляторщик ________________________________

Ф.И.О.

составили настоящий акт на предмет списания аккумуляторной батареи

тип АКБ __________________, № АКБ ________________, дата установки ___________

на автомобиль гаражный № _____________________________,

фактическая наработка АКБ в (тыс. км) или моточасах и срок службы ______________

При проверке установлено: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

стартерные характеристики аккумуляторной батареи, её техническое состояние

___________________________________________________________________________

по какой причине вышла из строя

Аккумуляторная батарея подлежит списанию.

Члены комиссии:

Начальник ОТК ____________________

Техник по учёту ____________________

Аккумуляторщик ___________________

7.2. Посты выпуска и аккумулирования природного газа и дегазации баллонов

7.2.1. Площадки постов выпуска и аккумулирования газа (включая дегазацию баллонов) должны иметь размеры, обеспечивающие въезд наибольшего по габаритам газобаллонного автомобиля (автобуса) плюс не менее 1 м с каждой стороны и быть проездной.

7.2.2

Площадки постов должны иметь сетчатую ограду, высотой не менее 1.5 м и навес, выполненный из негорючих или трудно горючих материалов, а также предупреждающие надписи «Осторожно. Газ», «Не курить»

7.2.3. Площадки постов должны иметь твердое несгораемое покрытие.

7.2.4. Посты выпуска и аккумулирования газа должны иметь шкафные устройства для размещения не менее 2-х баллонов с негорючим (инертным) газом (N2, СО2 и др.), снабженных редуцирующими устройствами.

7.2.5. Труба для выпуска газа должна иметь устройство, препятствующее попаданию атмосферных осадков внутрь трубы.

7.2.6. Посты выпуска и аккумулирования газа должны иметь гибкие шланги с заправочными наконечниками и вентилями («трехходовыми кранами») для подключения автомобиля к сбросному трубопроводу, а также к баллонам с негорючим (инертным) газом для дегазации автомобильных баллонов.

Таблица 6

Классификация условий эксплуатации

Категория условий эксплуатации

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города)

В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

В больших юродах (более 100 тыс. жителей)

Народнохозяйственное и административное значение автомобильной дороги

I

Д1-P1, P2, P3

Ia — магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе для международного сообщения

Iб — автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории Ia), республиканского, областного (краевого) значения

II

Д14;

Д2-P1, P2, P3, P4

Д31, Р2, Р3

Д1-P1, P2, P3, P4

Д2-P1

Автомобильные дороги общегосударственного (не отнесенные к категории Ia, Iб), республиканского, областного (краевого) значения

III

Д1-P5

Д25

Д34, Р5

Д41, Р2, Р3, Р4, Р5

Д1-P5

Д2-P2, P3, P4, P5

Д3Р1, Р2, Р3, P4, P5

Д41, Р2, Р3, Р4, Р5

Д11, Р2, Р3, Р4, Р5

Д2Р1, P2, P3, P4

Д31, Р2, Р3

Д41

Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского (краевого) (не отнесенные к категории Ia и II), дороги местного значения

IV

Д51, Р2, Р3, Р4, Р5

Д51, Р2, Р3, Р4, Р5

Д25

Д34, Р5

Д4-P1, P2, P3, P4, P5

Д5-P1, P2, P3, P4, P5

Автомобильные дороги республиканского областного (краевого) и местного значения (не отнесенные к категориям Iб, II, III)

V

Д6 — Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Автомобильные дороги местного значения (кроме отнесенных к категориям III, IV)

Дорожные покрытия:

Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 — битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;

Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 — естественные фунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 — равнинный (до 200 м);

Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 — холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 — гористый (свыше 1000 м до 2000 м);

Р5 — горный (свыше 2000 м).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 справочное

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Автотранспортные средства (АТС) разделяются на пассажирские, грузовые и специальные.

К пассажирским автотранспортным средствам относятся легковые автомобили и автобусы, к грузовым — грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в т.ч. специализированные, к специальным относятся автотранспортные средства, предназначенные для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ. Автотранспортные средства подразделяются на категории, приведенные в таблице.

Категория АТС

Разрешенная максимальная масса, т

Характеристика АТС

М1

Не регламентируется

Предназначены для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя (легковые автомобили)

М2 М3

До 5,0 Свыше 5,0

Те же, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя (автобусы, для М2, в т.ч сочлененные)

N1, N2, N3

До 3,5 Свыше 3,5 до 12,0 Свыше 12,0

Предназначены для перевозки грузов (грузовые автомобили)

О1

До 0,75

Прицепы

О2

Свыше 0,75 до 3,5

Прицепы и полуприцепы

О3, О4

От 3,5 до 10 Свыше 10,0

Прицепы и полуприцепы

Технология определения и признаки неисправностей, с которыми допускается списание стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, автотранспортных средств и автопогрузчиков

Списание аккумуляторных батарей допускается при ухудшении их стартерных характеристик ниже установленного предельно допустимого уровня по ГОСТ 951-91 и невозможности её восстановления этих характеристик зарядом аккумуляторной батареи.

Для проверки ёмкости аккумуляторной батареи выполняют следующие работы:

проверяют соответствие уровня электролита предусмотренному инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи (на 10 — 15 (мм) для батарей российских изготовителей и на 20 — 45 (мм) для батарей зарубежных изготовителей выше предохранительного щитка или верхних кромок сепараторов) посредством прямого измерения уровня электролита в аккумуляторах батарей, снабжённых пробками для заливки электролита, или по приведённой далее методике для батарей, не оборудованных пробками;

при необходимости доливают дистиллированную воду в аккумуляторы батарей, снабженных пробками для заливки электролита (на предприятиях, располагающих квалифицированными аккумуляторщиками, допускается сверление корпусов батарей, не оборудованных пробками, и доливка дистиллированной воды до нормативного уровня через сделанные отверстия);

проверяют температуру и плотность электролита; плотность электролита должна соответствовать нормативам, приведенным в таблице для соответствующих температурных условий эксплуатации аккумуляторной батареи и с учётом фактической температуры электролита согласно таблицы ;

заряжают аккумуляторную батарею до наступления обильного газовыделения во всех аккумуляторах, когда напряжение на полюсных выводах и плотность электролита не изменяются в течение 2 (ч). В конце заряда, если плотность электролита с учётом температурной поправки отличается от нормативной, производят корректировку плотности доливкой в аккумуляторную батарею дистиллированной воды или раствора серной кислоты плотностью 1,4 (г/см3), (доливать в аккумуляторы неразбавленную серную кислоту запрещается);

через 2 часа после корректировки плотности электролита в аккумуляторной батарее повторно измеряют температуру и плотность электролита и при необходимости производят корректировку плотности дистиллированной водой или раствором серной кислоты;

полностью заряженную аккумуляторную батарею проверяют нагрузочной вилкой (например, Э 107 или Э 108) или на стационарной установке для заряда и проверки батарей при продолжительности разряда 5 — 7 (с). При величине напряжения на полюсах батареи в конце проверки ниже 9,6 (В) аккумуляторную батарею следует списать.

Таблица П1.

Плотность электролита для различных климатических зон и времён года

Климатические районы по ГОСТ 16350-80 со среднемесячной температурой воздуха в январе, °С

Время года

Плотность электролита в заряженной батарее, приведенная к 25 °С, (г/см3)

Холодные

от -50 до -30

зима

1,30

лето

1,26

от -30 до -15

круглый год

1,28

Умеренные

от -15 до -8

круглый год

1,26

от -15 до +4

-//-

1,24

от 0 до +4

-//-

1,22

Таблица П2.

Поправки к показаниям денсиметра в зависимости от температуры электролита

Температура электролита при измерении его плотности, °С

Поправка, (г/см3)

от -55 до -41 включительно

-0,05

от -40 до -26 -//-

-0,04

от -25 до -11 -//-

-0,03

от -10 до +4 включительно

-0,02

от +5 до +19 -//-

-0,01

от +20 до +30 -//-

0,00

от +31 до +45 -//-

+0,01

от +46 до +60 -//-

+0,02

Методика проверки уровня электролита в аккумуляторах батарей, не оборудованных пробками для заливки электролита.

Уровень электролита в аккумуляторах батарей, не оборудованных пробками для заливки электролита, проверяют косвенно, путём расчёта по результатам взвешивания аккумуляторной батареи и на основе каталожных данных изготовителей по характеристикам батарей.

Снижение уровня электролита в аккумуляторах приводит к снижению массы батареи по сравнению с установленной изготовителем начальной массой новой батареи. Для расчета величины снижения уровня электролита используют соотношение:

()

где Dh — снижение уровня электролита в батарее, (см),

М — начальная масса новой аккумуляторной батареи, (г);

М1 — фактическая масса аккумуляторной батареи, (г);

S — площадь «зеркала» электролита в батарее, (см2);

р — удельная масса электролита в батарее, (г/см3);

к = 6 — число аккумуляторов в батарее, (шт).

Сведения о начальной массе М батарей разных моделей и изготовителей приводят в каталогах (см.). Величину фактической массы М1 батареи определяют взвешиванием с погрешностью не более 1 %. Площадь «зеркала» электролита в аккумуляторах устанавливают по данным изготовителя батареи в эксплуатационной документации. В качестве удельной массы электролита в батарее используют её нормативное значение р = 1,24 (г/см3).

7.1. Пост проверки герметичности газобаллонного оборудования

7.1.1. Площадка поста должна иметь твердое несгораемое покрытие и размеры, равные наибольшему размеру эксплуатируемых ГБА плюс не менее 1 м в каждую сторону.

7.1.2. Для проверки герметичности соединений газовых трубопроводов и вентильных устройств баллонов, расположенных на крыше подвижного состава (например, автобусов, эксплуатируемых на КПГ и т.п.) пост должен иметь стационарную или передвижную лестницу с технологической площадкой на уровне крыши наибольшего по габаритам автотранспортного средства.

7.1.3. Пост проверки газобаллонного оборудования на герметичность может быть организован непосредственно на КПП или на специально выделенной площадке.

7.1.4. Площадка поста может иметь навес из несгораемых материалов, выполненный без ограждающих конструкций. Допускается продуваемое ограждение с площадью постоянно открытых проемов не менее 35 % от площади каждой стороны ограждения.

Таблица 3

Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов (категории М2 и М3)

№ п/п

Базовая модель автомобиля

Обозначение (типоразмер) шины

Модель шины

Среднестатистический пробег шины, тыс. км

1

2

3

4

5

Автобусы и троллейбусы производства России и стран членов СНГ

1.

АКА 5225 Россиянин», АКА 6226 Россиянин»

275/70R22,5

КАМА-2001

65

2.

«Волжанин» 5256 «Волжанин» 5270

11/70R22,5

И-305 И-334

60

295/80R22,5

Я-454

65

3.

Автобусы семейства ГАЗ-221400, -3302, -3221, -2705, -3232 «Газель» и модификации

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

60

175/80R16C

Я-447, ДП-10

60

4.

Автобусы семейства ГАЗ-2217 «Соболь» и модификации

225/60R16

М-250, К-174


60

215/65R16

К-181

60

185/75R16

К-156, К-170, К-182, М-219

55

5.

ЗИЛ-3250, -3251 «Бычок» и модификации

225/75R16C

М-253, Я-462, ДП-20, БЦ-26, И-359

55

6.

КАвЗ-3976, -39765, -3276, -3275 и модификации

8,25R20

К-55А, КИ-55А

80

Вл-25,И397

80

КИ-63

80

К-84, КИ-111

95

У-2

70

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО

80

7.

КАвЗ-3244

225/75R16C

М-253, Я-439

60

8.

ЛАЗ-695, -699 и модификации

10,00-20

ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ

80

10,00R20

ОИ-73А, Б

80

И-А185, И-А185М, БЦИ-185

75

Бел-25

80

9.

ЛАЗ-4202

10,00R20

ОИ-73А, Б

75

И-А185, И-А185М, БЦИ-185

75

Бел-25

75

10.

ЛАЗ-52523

10,00R20

ОИ-73А,Б

70

И-185, И-А185М, БЦИ-185

70

Бел-25

70

11.

ЛиАЗ-677 и модификации

10,00R20

ОИ-73А, Б

80

И-309

80

ИА-265-1

70

ИА-268

80

Бел-25

75

И-185А, И-А185М. БЦИ-185

70

12.

ЛиАЗ-5256 и модификации

11/70R22,5

И-305

60

И-334

60

13.

МАЗ-101, -103, -104

11/70R22,5

И-305, И-334

60

11R22,5

Я-467, VS-9

65

14.

МАРЗ-52661, -42191, -4219

11/70R22,5

И-305, И-334

60

15.

ПАЗ-3205, -3206 и модификации

7,50-20

ИЯ-112А

80

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК6АМО

80

8,25R20

К-55А, КИ-55А

80

КИ-63

80

К-84

95

Вл-25, И-397

80

КИ-111

100

У-2

70

16.

ПАЗ-42231, -52691


295/80R22,5

Я-454

85

17.

Псковавто-22.14

175R16C

К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14

60

18.

Псковавто АПВУ

8,40-15

Бел-11

50

19.

РАФ-2203-01 и модификации, РАФ-22038-02

185/80R15C

И-243, О-95

45

185/82R15C

Я-288

50

20.

САРЗ-3280, СЕМАР-3235

8,25R20

К-55ЯА, КИ-55А

80

КИ-63

80

К-84

95

Вл-25, И-397

80

КИ-111

100

У-2

70

21.

УАЗ-452

8,40-15С

Я-245

50

215/90-15С

Я-245-1

50

22.

УАЗ-2206, -22069

8,40-15С

Я-245, Я-192

50

23.

ЯАЗ-5267

11/70R22,5

И-305

60

И-334

60

24.

Троллейбусы

12,00-20

ВИ-243М, ВИ-243А.Б

55

K-129, M-28

65

ИЯ-241

65

12,00R20

ИД-109Б, О-75

65

VS-15

75

И-332, И-368, БИ-368

80

ИД-304

80

И-150А, БЦИ-150А

80

Автобусы зарубежного производства

1.

Volvo-B 10МА «Safle»

Volvo-B 12

Carrus star 602

295/80-22,5

шины зарубежного производства

95

Volvo-B7RF Avtomontaza

12R22,5

шины зарубежного производства

85

2.

Ikarus-260, -280 и модификации

11,00-20

В-195

70

фирма «Taurus»

80

фирма «Barum»

70

11,00R20

И-111А,М

75

И-68А, М-206

75

И-303

80

VS-7

70

В-212

70

фирма «Barum»

75

фирма «Taunjs»

75

фирма «Matador»

75

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

3.

Ikarus-350.00, -365.10

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

80

4.

Ikarus-415.08

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185


75

12R22,5

фирма «Matador»

90

фирма «Taurus»

75

5.

Ikarus-435.01

10,00R20

И-185А, И-А185М, БЦИ-185

75

275/80R22.5

фирма «Matador»

65

фирма «Taurus»

85

6.

Ikarus-250, -256 и модификации

11,00R20

И-303

80

И-111А,М

80

фирма «Matador»

75

10,00R20

B-185A, И-А185М, БЦИ-185

80

И-321

65

ИА-265-1

75

фирма «Barum»

80

фирма «Taurus»

80

7.

Ford Transit

185R14C

шины зарубежного производства

60

195R14C

шины зарубежного производства

60

205/70R14C

шины зарубежного производства

55

225/70R15C

шины зарубежного производства

65

8.

Hyundai H 100

185R14

шины зарубежного производства

50

9.

Karosa C834, C835, B831, B832

10,00R20

фирма «Barum»

75

10.

Karosa В 931Е

10,00R20

фирма «Barum»

80

275/70R22,5

фирма «Barum»

85

11.

MAN-192

11R22,5

И-336, И-346

70

12.

MAN SL 232/222

11,00R20

шины зарубежного производства

85

13.

Mercedes Benz О 325, О 345, О 345 G

11R22,5

шины зарубежного производства

95

14.

Mersedes Benz О 330

12R22,5

шины зарубежного производства

95

15.

Mersedes Benz О 303 «Витязь», «Стайер

295/80R22,5

шины зарубежного производства

100

16.

Mitsubishi L-30

6б00-14C

шины зарубежного производства

55

185R14C

шины зарубежного производства

60

17.

Nissan Urvan

6,00-14C

шины зарубежного производства

55

18.

Scania city bus

11,00R20

шины зарубежного производства

85

19.

TAM 260 A 119T

10,00R20

шины зарубежного производства

100

20.

ТАМ 161 A85T

8,25RR20

шины зарубежного производства

90

21.

Volkkswagen Caravella

195/70R15C

шины зарубежного производства

60

205/65R15C

шины зарубежного производства

50

205/60R15

шины зарубежного производства

55

Форма карточки учета эксплуатации аккумуляторной батареи

___________________________________________________________________________

(наименование автотранспортного предприятия)

Тип АКБ _____________, номер АКБ _______ , дата изготовления АКБ ______________

Изготовитель АКБ ___________________________________________________________

Дата ввода АКБ в эксплуатацию _______________________________________________

Нормативный срок эксплуатации до списания ___________________________________

Нормативная наработка АКБ до списания ___________________________________(км).

Дата списания АКБ __________________________________________________________

1

АКБ установлена на автомобиль

2

Дата установки АКБ

3

Модель автомобиля

4

Гаражный номер автомобиля

5

Водитель(и)

Сведения о техническом обслуживании АКБ

АКБ, поступившая в отделение (участок)

из отделения

Дата поступления в отделение (участок)

Пробег автомобиля с данной АКБ, км

Плотность электролита в аккумуляторах АКБ, г/см3

Уровень электролита в аккумуляторах АКБ, мм

Причина сдачи АКБ в отделение (зарядка, списание и пр.) и состояние АКБ при списании

Дата выдачи

Плотность электролита, г/см3

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Списание АКБ № ____________________________ утверждаю

___________________ ______________________

Подпись Ф. И. О.

«___»________________200__г.

7.3. Места хранения автомобильных опорожненных дегазированных баллонов для компримированного природного газа

7.3.1. Хранение опорожненных дегазированных автомобильных баллонов для КПГ на территории предприятия может быть осуществляться в специальных помещениях.

Допускается хранение опорожненных дегазированных автомобильных баллонов для КПГ на открытых площадках (участках).

7.3.2. Места хранения опорожненных дегазированных автомобильных баллонов могут быть расположены отдельно или совмещены с постом выпуска КПГ или ПАГ.

7.3.3. Открытые площадки (участки) хранения опорожненных дегазированных автомобильных баллонов должны иметь ограждение из металлической сетки по периметру, ограничивающее доступ к баллонам посторонних лиц.


С этим читают