Рено категории тягач обеспечивает высокие показатели комфорта!

Содержание

Общие характеристики фур «Рено»

Так как в 2020 году компания Renault Trucks принадлежит концерну Вольво, то машины обоих брендов собираются с рядом унифицированных комплектующих, но Рено производит грузовики в более низкой ценовой категории. При этом сохраняется качество деталей и сборки автомобилей.

Предназначение и преимущества

Магистральные фуры Рено используются для разных целей в зависимости от технических характеристик.

Так, легкие модели на колесных формулах 4×2 и 4×4 применяются для перевозок грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.

Тяжелые машины 6×4, 6×2 закупают строительные компании, т. к. техника хорошо зарекомендовала себя при транспортировке крупнотоннажных грузов на небольших дистанциях.

К плюсам машин Рено относятся:

  • надежность, позволяющая эксплуатировать автомобили в тяжелых условиях даже без должного технического обслуживания;
  • комфортная приборная панель, удобное управление;
  • ровные полы в водительском салоне, закрытая подножка, позволяющая открывать дверь только с нижней ступеньки.

В интернете размещены видео с обзорами фур Рено разных моделей, на которых видны все преимущества автомобилей.

Особенности конструкции

Благодаря тому, что бренд Рено Трэк принадлежит автоконцерну Вольво, на грузовики устанавливаются такие же ДВС, как и на фуры Volvo – современные моторы dXi11/13.

Использование Optidriver+ в КПП позволяет переключать передачи мгновенно, не снижая нагрузки и скорости авто.

Для России, где не везде дороги соответствуют европейским нормам, большое значение имеет возможность переключения КПП из автоматического режима в ручной, позволяющий включить пониженные обороты. Технология ZF Ecosplit, помимо этого, дает экономию топлива до трех литров на 100 км.

В фуры Рено устанавливаются необслуживаемые аккумуляторы, в которые благодаря новой технологии не требуется самостоятельно заливать электролит. Срок службы такого АКБ дольше на 50%, чем у обычных вариантов.

Технические характеристики

Все модели выпускаются по европейскому технологическому стандарту ЕВРО-5, а последние – ЕВРО-6.

Мощный двигатель позволяет пустой машине ехать со скоростью до 210 км/ч, а с грузом до – 160 км/ч. Но гнать на такой скорости по автотрассе не получится, т. к. на автомобиле стоит ограничитель 98 км/ч.

Другие параметры, которые отличаются для разных моделей линейки:

  • объем двигателя;
  • мощность мотора;
  • общий объем топлива;
  • снаряженная масса автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Renault D

Серия D – это грузовики, предназначенные для развоза грузов в городских условиях. Существует несколько модификаций этого автомобильного ряда – грузоподъемность варьируется в пределах 3.5 – 26 тонн, имеется возможность замены типа кузова, разборка тоже всегда доступна. Как и остальные современные грузовики Renault, эти автомобили отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6.

Три основные версии грузовиков серии D:

  • D – кабина шириной 2.1 м, грузоподъемность 12 – 16 тонн;
  • D Wide – кабина 2.3 м, полная масса от 18 до 26 тонн;
  • D Cab – узкая 2-метровая кабина, увезти машина может от 3.5 до 7.5 тонн груза.

Благодаря высокому показателю крутящего момента машины серии D становятся идеальным решением для перевозки грузов по городу. Запчасти для любой версии можно найти на разборке.

Таким образом, грузовые машины Рено серьезно усовершенствовались за последние годы, в основном за счет объединения французской компании с Volvo Group. Но, как и раньше, эти грузовики обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают максимальный комфорт для водителя.

Оформление кабины

Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:

  1. Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.
  1. Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
  2. На обеих сторонах двери установлены поручни.

Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.

Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.

Продажа Renault в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Arkana 2020

1 292 000 q

Санкт-Петербург

Sandero 2020

780 000 q

Санкт-Петербург

Sandero 2020

825 000 q

Санкт-Петербург

Sandero 2020

798 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

742 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 177 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 415 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

742 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 298 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

898 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

898 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 111 000 q

Санкт-Петербург

Duster 2020

1 111 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

727 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

787 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

787 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

758 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

757 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

787 000 q

Санкт-Петербург

Logan 2020

787 000 q


Статьи о Renault

Статьи об автомобилях Renault — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссовер на бездорожье: не взлетим, так поплаваем;
Кроссовер не покупают для постоянной езды по бездорожью, но предполагается, что когда-нибудь заехать в какие-то дебри доведется. Воспользовавшись пребыванием Арканы в Прибайкалье, мы бросили ее «под танк» — на неизведанную…

Блог Рено Аркана. В Сибири мы бросили Аркану на развоз клубники и таежную рыбалку;
Клубничное лето — это про Сибирь, как ни странно. На берегах Байкала — особый микроклимат, который очень благоприятен для главного летнего лакомства. Русский Renault Arkana, оказавшись в наших краях, вдоволь «отведал»…

Блог Рено Арканы. Повторно отправляем «француза» в Сибирь;
Дромовской Аркане исполнился год. За это время машина пробежала полсотни тысяч километров. И вот судьба вновь свела нас вместе, да еще и на прошлогоднем маршруте до Байкала. Самое время обновить впечатления о машине!


Новости о Renault

АвтоВАЗ и Renault возобновили работу заводов в России;
В России полностью возобновилась работа заводов АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также предприятий Renault в Текстильщиках, Москва. Производства находились в корпоративных отпусках.

Renault Duster нового поколения начали испытывать в России (ФОТО);
Renault проводит дорожные тесты кроссовера Duster второго поколения на дорогах России — явный признак того, что начало производства этой модели в нашей стране не за горами. Фото автомобиля сделали на въезде в Москву…

В гамме Мерседеса появится минивэн T-Class;
Mercedes-Benz анонсировал новую модель, которая будет называться T-Class. Это компактный пассажирский минивэн, его разработало и станет производить подразделение Mercedes-Benz Vans.

  • Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
  • Снимаю пластиковую накладку бампера рено сандеро
  • Toyota/Hyundai/Renault — помогите выбрать.
  • Аналог Рено Доккер
  • Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Renault.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Renault T

После слияния французской фирмы с Volvo Group ее грузовики по общему мнению вышли на качественно новый уровень. В современных седельных тягачах серии Т хорошо буквально все – начиная от дизайна экстерьера и внутреннего комфорта и заканчивая ходовыми характеристиками. Если что-то испортится в ходе эксплуатации, детали легко доступны на разборках.

В серии представлены машины двух вариантов – с обычной и увеличенной по высоте кабиной. Высокая версия лишена моторного тоннеля, благодаря чему пол в кабине идеально ровный.

Внутреннее убранство кабины выполнено из высококачественных материалов. Дизайн салона был полностью оптимизирован – в нем одновременно просторно и уютно, водитель здесь вполне сможет чувствовать себя как дома. Всеми органами управления на приборной панели удобно пользоваться, кнопки на торпедо могут быть расставлены в любом порядке под нужды водителя – эргономика кабины находится на высшем уровне. Бортовой компьютер многофункционален. Например, на его мониторе отображается информация о состоянии сцепного устройства. При поломке компьютер легко найти на разборке.

Автомобили Renault оснащены роботизированной МКПП. Двигатели устанавливаются шести видов:

  • 11 л, 380-460 л. с.;
  • 13 л, 440-520 л. с.

Для удобства и безопасности в грузовике применено множество дополнительных опций – от стандартных систем ABS и круиз-контроля до обогрева зеркал. Максимальная комплектация удовлетворит нужды любого водителя. Каким бы ни был набор опций, машину можно отремонтировать запчастями с разборки.

Новый поворот чемпионата Европы по трак-рейсингу приносит взлет команде RENAULT TRUCKS MKR Technology

В прошедшие выходные все зрители, прибывшие в Смоленск на шестой этап чемпионата Европы по трак-рейсингу, смогли насладиться захватывающей борьбой между командами. Этап, начавшийся для команды Renault Trucks MKR Technology с преодоления технических сложностей на старте, привел пилотов к победному финишу. Две победы и два призовых места на подиуме — подтвердили что команда RENAULT TRUCKS MKR Technology находится в прекрасной форме и готова достойно сражаться в следующем этапе, который пройдет на родине команды, в Чехии (г. Мост).В субботу, 30 июля, немецкий пилот команды MKR Technology Маркус Острайх выиграл вторую гонку российского этапа чемпионата, буквально вырвав победу у соперников — Стюарта Оливера и Кристофера Леветта. Эта победа положительно повлияла на общий дух команды.Во второй день лучшим оказался  молодой гонщик команды MKR Junior Адам Лацко. Он одержал победу в заключительной четвёртой гонке российского этапа чемпионата Европы по трак-рейсингу. На второй позиции оказался Д. Вршецки и третье место занял также участник команды MKR-Renault Trucks Маркус Безигер.Генеральный директор Рено Тракс Восток Фабрис Горлье:«Гонки — это Великий момент для спорта, великий момент для Renault Trucks. Приятно видеть так много людей со всей России, собравшихся поддержать команды, в том числе команду RENAULT TRUCKS MKR Technology. Это было незабываемое мероприятие для меня и сотрудников Рено Тракс Восток. Во время заключительной гонки в воскресенье Адам Лацко своей победой подтвердил не только хорошие навыки вождения, но также и качество наших автомобилей. Я с нетерпением жду возвращения в следующем году на трассу в Смоленск. Хочется также поблагодарить всех клиентов, которые приехали поддержать нас!»«Во время русского этапа Чемпионата команда прошла через все круги — хорошего и плохого. У нас было не особенно впечатляющее начало, но, в конце концов, удача была на нашей стороне. Наши машины были приведены в форму и, следует отметить, что эти выходные были весьма обнадеживающие для второй половины сезона. Я думаю, что в следующей гонке на родной земле мы сможем показать еще более впечатляющие результаты»,- подытожил руководитель команды RENAULT TRUCKS MKR Technology Марио Кресс.По итогам российского этапа чемпионата гонщик команды MKR-Renault-Trucks Маркус Острайх находится на третьей позиции (176 очков), Адам Лацко — на четвертой (170 очков), а Маркус Бёзигер занял седьмое место (148 очков). В общем зачете команда MKR TECHNOLOGY (Renault Trucks) занимает второе место (403 очка).Следующий этап чемпионата пройдет в Чехии, в городе Мост, 27-28 августа.

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С МОБИЛЬНЫМИ ПрИЛОЖЕНИЯМИ RENAULT TRUCKS

TRUCKSIMULATOR

Управляйте автомобилями Renault Trucks таких модельных рядов, как Магистральные Грузовики, Тяжелые Строительные Грузовики, Строительные Грузовики и Развозные Грузовики, используя их для выполнения различных задач.

Эти задачи позволят Вам ознакомиться с модельным рядом Renault Trucks:

  • Магистральные Грузовики: управляйте автомобилями Renault Trucks T или Renault Trucks T High с наибольшей возможной коммерческой скоростью и с наименьшим расходом топлива.
  • Тяжелые Строительные Грузовики: управляйте Renault Trucks K, контролируя сохранность своего груза.
  • Строительные грузовики: управляйте Renault Trucks C Cab 2,5m или Renault Trucks C Cab 2,3m, контролируя сохранность своего груза.
  • Развозные Грузовики: управляйте Renault Trucks D Wide Cab 2,3m, Renault Trucks D Cab 2,1m или Renault Trucks D Cab 2m и доставляйте посылки в предусмотренные места, соблюдая ограничения скорости.

Optimum Magazine

Читатели Optimum отныне могут получать свой журнал на iPad на 18 языках.

Цифровая версия журнала Optimum Magazine имеет богатое информационное наполнение: видео, поворот изображения на 360°, виртуальные посещения, интерактивные программы. После скачивания нового журнала в предусмотренное приложение всё содержимое можно смотреть и без соединения с Интернетом. Формат и содержание были разработаны для интуитивного чтения и адаптированы для планшетных компьютеров.

Optimum Magazine — это бесплатное приложение, доступное в AppStore.

EcoCalculator

Эко-Калькулятор (EcoCalculator) позволяет оценить для каждого из ваших автомобилей и для каждого маршрута количество выбросов CO2 и NOx.

Результаты будут Вам показаны в килограммах, а также в г/т/км. Вы можете сохранить ваши предварительные расчеты и отправить их вашему адресату.

Truck Fuel Eco Driving

Узнайте о принципах экономичного вождения автомобиля Renault Trucks T.

Решайте различные задачи в городской среде и на второстепенных дорогах в точное время. Вам нужно будет получить наименьший расход топлива и наиболее высокую коммерческую скорость.

Фотоальбом водителей Renault Trucks

Фотогалерея Renault Trucks позволяет вам просмотреть фотографии водителей автомобилей Renault Trucks.

Загрузите вашу фотографию, проголосуйте за фотографию, которая вам понравилась больше всего, выберите лучшую фотографию месяца и ищите фотографии по географическому местоположению…

Renault Trucks Racing

Renault Trucks Racing — это симулятор гонок c высокой чёткостью изображения для iPad, который даёт возможность управлять автомобилем Renault Premium Racing мощностью более 1000 л.с. со скоростью 160 км/ч, играя против 5 противников. Вам предоставляется на выбор:

  • 3 различных маршрута
  • 3 уровня сложности
  • 1 режим обучения, режим гонок, режим чемпионата
  • 8 автомобилей Renault Premium Racing на выбор (3 официальных автомобиля Renault Trucks MKR Technology + 5 других Premium Racing)

RENAULT TRUCKS NETWORK

Сеть Renault Trucks — это наиболее простой способ найти самого ближайшего к вам партнёра Renault Trucks из 1.400 предприятий. Вы можете найти партнёра рядом с вашим настоящим местоположением или воспользоваться функцией поиска приложения.

NAV’TRUCK

Первое приложение специального GPS-навигатора для большегрузных грузовиков с голосовым управлением, разработанное для iPhone

NavTruck принимает во внимание ограничения грузового автотранспорта со специфическими условиями транспортировки

TIME BOOK: ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ 21 ВЕКА

Водители грузовых автомобилей имеют привычку записывать своё время вождения в журнал.

Сегодня компания Renault Trucks предлагает заменить их журнал на… iPhone, благодаря новому приложению Time Book.Водитель в конце рабочего дня записывает своё время вождения и остановок.Он предупреждён, когда его время приближается к максимальному.По окончании задания эти данные будут представлены в виде файла.

Deliver Eye

Если водитель прибывает с опозданием в пункт доставки, потому что он попал в пробку, какие доказательства он может предоставить своему хозяину?

Если он загружает уже повреждённый груз, как он это объяснит клиенту при его получении?

Ответом является Deliver Eye.

Основные технические характеристики

Современные транспортные тягачи Рено оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями. Они обеспечивают высокие показатели грузоподъемности машин. Установленный 6-цилиндровый форсированный мотор DXi оснащен встроенными турбонаддувами Intercooler, что делает его полностью соответствующим общепринятым в Европейских странах нормативам. Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.

На высоте находятся основные технические характеристики авто, среди которых стоит обратить внимание на такие важные параметры, как:

Габаритные размеры 7290х2500х3639 мм
Колесная база 3695 и 1370 мм
Полная масса 26 т
Объем двигателя 10 800 см
Объем топливного бака 330 л
Количество мест 2
Расход топлива 28 л на 100 км

В составе тормозной системы присутствуют рабочие тормоза, замедлители, а процесс торможения осуществляется посредством мотора. Подобная система позволяет регулировать давление и торможение каждого конкретного колеса, осуществлять данный процесс можно, основываясь на уровень взаимодействия с дорожным покрытием.


В одной из последних моделей комплектации фургона Рено находится антиблокировочная качественная колесная система. Она предоставляет возможность контролировать степень крутящего момента при совершении заднего хода, оказывает помощь в процессе экстренного торможения. По завершении общего торможения осуществляется подача аварийного сигнала, а также обеспечивается согласованная деятельность установленных на полуприцепе тормозов и самого тягача. Наличие встроенного колесного антискольжения помогает в процессе движения наверх.

Renault K и C

Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.

Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.

Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.

Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.

Откройте для себя историю Renault Trucks начиная с 1894 года и до наших дней

История Renault Trucks – поистине уникальный путь становления бренда длиною в  125 лет.

С 1894 года по наши дни компания Renault Trucks четко следует  цели максимально эффективно обслуживать своих клиентов, а также улучшать качество транспортных перевозок, являющихся неотъемлемой частью современного мира.

Откройте  для себя более 100 лет необыкновенного наследия, отраженного в фильме  “Пионеры с 1894 года”, повествующего о  зарождении и становлении бренда Renault Trucks, начиная с ключевого события, когда Мариус Берлие (Marius Berliet) спроектировал и создал одноцилиндровый двигатель и сконструировал свой первый бензиновый автомобиль.


1894-1909 : Эра первооткрывателей

В Лионе Мариус Берлье (Marius Berliet) задумывает и изготовляет одноцилиндровый двигатель, затем конструирует первый автомобиль на бензине. В 1906 году он производит свой первый грузовик.

В Билянкуре (Billancourt), пригороде Парижа, Луи Рено (Louis Renault) создает в 1898 коробку передач с 4 скоростями, затем собирает свой первый автомобиль, вернее автомобильчик мощностью ¼ лошадиной силы. Он начинает производство первых малотоннажных грузовиков с 1900 года и изобретает в 1906 предка городских автобусов для Парижа.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

У Берлье (Berliet) 40 грузовиков СВА производились каждый день чтобы присоединиться к автомобилям, которые направлялись на фронт в Вердене (Verdun). У Renault 600 такси, внесшие свой вклад в победу на Марне (Marne), навсегда вошли в историю.

В 1917 году фирма с известным ромбом создала первый в истории настоящий танк. А первый грузовик 4х4 был построен фирмой Латил (Latil). Это было логическим продолжением первого транспортного средства с передней ведущей осью, созданного в 1898 году.

1919-1928 : разнообразить производство, чтобы сохранить постоянство

Луис Рено (Louis Renault) и Мариус Берлье(Marius Berliet), промышленные гении, строят свои автомобильные производства. Берлье также принимает участие в производстве танка Renault FT 17, заказанного французским правительством.

1923 году Renault было первой компанией, которая предложила тягач для автодорог. В этом же году появились автомобили, оборудованные газогенераторами на дровах и первый тягач, оборудованный тормозом с усилителем, действующим на все четыре колеса. В 1928 году на грузовик был установлен первый дизельный двигатель.

1952-1978 : этапы создания группы

Между 1952 и 1974 годами, Лаффли (Laffly), Роше Шнейдер (Rochet Schneider), Камива (Camiva) и Грузовое Подразделение Ситроен (Citroën Poids Lourds) вошли в состав группы Берлье (Berliet), которая создала в 1957 году грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!

В 1955 году родилась группа Савьем (Saviem) путем объединения Латиль (Latil), грузового подразделения Renault и Сомуа (Somua).В 1955 году в группу Савьем влился Ришар Континенталь (Richard Continental), а в 1975 году — Синпар (Sinpar). В 1978 году Берлье (Berliet) и Савьем объединяются, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса, который с 1978 году получает название Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) — грузовое подразделение группы Renault.

Начиная с 1983 года — к первому месту в мире

Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels) продолжает создание мощной промышленной международной группы с присоединением европейского Додж (Dodge Europe) в 1983 году и легендарного американского Мак (Mack) в 1990 году.

1992 год — новый важный этап: Рено Веикюль Индустриель (Renault Vehicules Industriels) становится Рено В.И. ( Renault V.I). В 2001 году Рено В.И. входит в группу Volvo. И в 2002 году берет коммерческое название Renault Trucks.

Корпоративный фильм о Рено Тракс (смотреть)

Где можно купить

В связи с приостановкой производства грузовиков Рено на Калужском заводе все новые автомобили завозятся из-за границы. Главный поставщик «свежих» машин на российский рынок – официальное представительство компании Рено Трек.

На сайте бренда представлен каталог выпускаемых моделей с фотографиями машин, рисунками основных узлов. По картинкам предлагается выбрать правильный вариант автомобиля и необходимую комплектацию.

Компания предоставляет возможность взять грузовик в лизинг.

Представительство занимается и реализацией подержанных машин. Также авто с пробегом предлагаются на Авито, Дром или Авто.ру.

Таблица стоимости для описанных моделей.

Название Цена от, млн рублей
С пробегом Новая в базовой комплектации
Magnum 0,5–2,5
Премиум 440 0,550–4,65
T-440 4,1–4,4 6,92
K-380 2,5–4,5 5,2
D WIDE 5,6

После слияния с компанией Вольво Групп грузовики Рено Трек прошли ряд серьезных усовершенствований, сохранив при этом французский комфорт и улучшив эксплуатационные характеристики.

Подводя итоги

Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.

Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector