Квадроцикл рм 800: мощный утилитарник

Модельный ряд


В линейку аппаратов, выпущенных в 2015-2017 году, входит 5 мотовездеходов с объёмом двигателя 500 и 650 куб. см. Все квадроциклы серии были созданы на базе модели РМ 500, выпущенной в 2014 году. Разработчики учли недостатки предшественника и устранили их.

Обновлённая серия состоит из:

  • Модели РМ 500 2. Это аналог квадроцикла RM Модели практически идентичны, за исключением габаритов и объёма двигателя. Аппарат оборудован 493 кубовым мотором и бензобаком ёмкостью 24 л. Стоимость модели составляет 349 тыс. р.
  • Вездеход RM 500 6×4. К аппарату с полным приводом была добавлена специальная платформа с двумя колёсами. При необходимости прицеп можно отсоединить. Такой вездеход идеально подойдёт для работы в поле, транспортировки объёмных грузов и т.д. Грузоподъёмность машины составляет 590 кг.
  • Русская Механика РМ 650. Квадроцикл с короткой базой может использоваться для езды отдыха, транспортировки грузов и туризма. Одноместная машина отличается хорошей динамикой и высокой проходимость. Под капотом модели скрывается 42,5 л. с.
  • RM 650 2. Это усовершенствованная 650-я модель, отличающаяся удлинённой базой, двухместным сиденьем и высокой скоростью. Разработчики повысили комфортабельность машины, её динамику и проходимость.
  • Квадроцикл РМ 650 2 6×4. Для работы в поле, перевозки тяжестей и выполнения других сельскохозяйственных задач идеально подойдёт шестиколёсный вездеход, созданный компанией «Русская Механика». По сути, разработчики просто добавили к модели РМ 650 2 специальную съёмную платформу, выполняющую роль прицепа. Несмотря на увеличенную мощность, квадроцикл может буксировать груз весом 450 кг. Его версия с 500 кубовым двигателем способна перевозить до 590 кг.

Русская Механика РМ 650 2 станет идеальным решением для отдыха и работы. Благодаря высокой мощности и хорошей комплектации, машина может использоваться как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования.

Квадроцикл Русская Механика RM 800 DUO Модельный год: 2019, Цена: 555 000 руб.

Мир китайских и околокитайских квадроциклов широк и многогранен. Но одна его грань явно больше остальных, ибо зачастую качество исполнения, мягко говоря, дурно пахнет, даже если отлично выглядит.

Сегодня к нам в руки попался еще один околокитайский друг, и имя ему RM 800 DUO — детище российского завода “Русская Механика”, базирующегося в Рыбинске.

Почему околокитайского?, — спросите Вы. Да потому что изначально — это Odes Assailant. И как видно на фото ниже, они мало чем отличаются друг от друга, но об этом чуть позже.

Напомним, что Русская Механика — это все же компания, которая до сих пор производит легендарный снегоход “Буран”. Если кто-то сейчас не в курсе, то без него сможет обойтись редкий житель севера нашей страны. Еще ваш дед расскажет, что такое Буран, и как он на нем куда-нибудь ездил.

Это значит, что у компании есть как минимум традиции и конструкторские знания. Да, был серьезный период стагнации, но сегодня это вновь быстро развивающийся завод. Ну да ладно, мы не об этом…

Последним квадроциклом, на котором я ездил долго, а именно во время ресурсного теста, был CF Moto X8 первого поколения иии… Его надежность тогда, а было это в 2014 году, оставляла желать лучшего. Поговаривают, что сейчас ситуация изменилась. И как и другие китайские вариации на тему, конечно, речь исключительно про лидеров азиатского квадропрома, к коим ODES так же относится, стали сильно лучше, и их можно смело брать.

Так вот, RM 800 DUO 2019 — это второе поколение квадроцикла RM 800 (тест первенца от Юрия Солоновича можно прочитать здесь) и по словам главного конструктора завода, в нем аж 18 изменений.

Технические характеристики квадроцикла RM 800 DUO 2019 (Русская Механика):

  • ДВИГАТЕЛЬТип двигателя – V-Образный, Четырехтактный Рабочий объем – 800 см³Максимальная мощность – 60 л.с. Топливо – Бензин с октановым числом не менее 92 Объем топливного бака – 24,5 л. Максимальная скорость -100 км/ч +/- 10 км/ч
  • ШАССИТрансмиссия – Механическая с вариатором.Привод – 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала.Коробка – передач/число передач L/H/N/R/P, 3.Тормозная система – передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический.
  • ПОДВЕСКАКолесная формула/ведущие колеса – 4х4.Подвеска передняя/задняя – Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами.Ход подвески, передняя/задняя – 190/200 ммКолея передних/задних колес, мм н/д.Минимальный дорожный просвет – 295 мм.
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕЭлектроусилитель руля (EPS) – в базовой комплектации.
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫКоличество мест – 2.Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм – 2340/1210/1480.Сухая масса – 398 кг.Шино размер, передние/задние – 26х9-14/26х11-14
  • НАГРУЗКА/БУКСИРОВКАМакс. нагрузка на передний багажник – 40 кг. Макс. нагрузка на задний багажник – 80 кг.Макс. масса буксируемого груза – 250 кг.
  • ОСНАЩЕНИЕСтандартная комплектация – электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп Гарантия – 3 года
  • ЦЕНА

555000 руб.

Редуктор цилиндрический горизонтальный двухступенчатый РМ-650

Назначение.

Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные общемашиностроительного применения типов РМ-250; РМ-350; PM-400; РМ-500; Р650; РМ-750; РМ-850; PM-1000 предназначены для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения. Условия применения редукторов.

нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная; работа длительная или с периодическими остановками, вращение валов в любую сторону; частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин.; температура внешней среды от минус 40? до плюс 50?С; повышенная запыленность, неагрессивная среда; климатические исполнения У, Т ( для категории размещения 1…4 ) по ГОСТ 15150-69.

Варианты сборки редукторов типа 1ЦУ.

 I — с концами валов под муфты, в виде части зубчатой муфты ; II — с концами под муфты;

 Технические характеристики.

Частота вращения входного вала об/мин max  max PMmax
600 4,5 114 113
750 4,3 110 106,3
1000 3,8  96,0 97,6
1250 3,35  90,5 91,0
1500 3,1  86,5 89,0

Условные обозначения: 

PБmax — максимально допустимая консольная нагрузка на входном валу, кН; PТmax — максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу, кН; PMmax — максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу в виде части зубчатой муфты, кН.

Зависимость номинального крутящего момента от частоты вращения входного вала.

Частота вращения вх. вала, об/мин Режим работы Номинальный крутящий момент , Нм
РМ-650
Передаточное число номин. 50,00  40,0 31,50 22,40 20,00 16,00 12,50 10,00 8,00
фактич. 48,57  40,17 31,50 23,34 20,49 15,75 12,64 10,35 8,23
600

Особо легкий

ПВ=15%

ПВ=25%

ПВ=40%

ПВ=100%

33256

1585513844117565182

32622

1663114392122814925

31600

1479712790107845166

30847

1560913565115215129

29690


1582413703115835155

24076

1379411913100325517

21536

130831147296615535

19282

123601071290645521

17561

11270982983225504

750

Особо легкий

ПВ=15%

ПВ=25%

ПВ=40%

ПВ=100%

32792

1454012684107664764

32238

15351512112584708

30898

132421163798315136

29137

1412312190104065173

27668

1435612398105715090

22471

120381063489285517

19966

11432998384535636

17799

11075962581745537

15307

9960870273395032

1000

Особо легкий

ПВ=15%

ПВ=25%

ПВ=40%

ПВ=100%

32483


132251160197454687

31470

1381612089101704912

29794

121891068490295116

26536

122641070490315129

24862

125291096392015188

20013

10383902976745568

17873

10265881675485555

15624

9394820769224994

13839

8335707759765032

1250

Особо легкий

ПВ=15%

ПВ=25%

ПВ=40%

ПВ=100%

31555

122511058090954715

30703

125881089993644759

28410

10955951080655176

24440

10971954482955173

22708

11432994584575168

18418

9510824669825537

16134

8888772965695024

14002

8069692258545023

1500

Особо легкий

ПВ=15%

ПВ=25%

ПВ=40%

ПВ=100%

30781

11292989983534702

29935

11386985084434708

26484

9731842772235116

22448

10258892075825129

21012

10506913678305155

16954

8527742363205016

Габаритные и присоединительные размеры. 

Тип aw aw2 L l1  L2 l l1 l2 l3 l4 Масса, кг
РМ-650 650  400 1278 430 430  830  490  215 155 445 878
Тип l5 B B1 B2  B3 H H1 H2  h d Масса, кг
РМ-650 460   470 410 470  318  697  320  95  35 25 878

Размеры концов входных валов.(возможно изготовление концов валов под заказ)

Тип   d  d1 d3

     d4

(не более) 

l l1 b h t
РМ-650  60 54,75  М42xЗ 94 140 105 16 10 6

 Размеры концов выходных валов.- под муфты

Тип d m6 d1 b  l t
РМ-650 110 130 28  165 120
125 145 32  165 136

 — в виде зубчатой муфты

Тип  z b L

L1

(не менее) 

k

B

d F7 d1 f9
РМ-500  6 56 40 75 16 32 68 170 260

Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.

Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
  • Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный просвет – 295 мм.
  • Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
  • Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.

Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.

Ключевые изменения RM 800 DUO 2019

Квадроцикл по-прежнему комплектуется 800 кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с отдачей в 60 л.с. и крутящим моментом в 73 Нм, что по рамкам класса, а это не спортивный снаряд, вполне неплохо.

На ходу, конечно, я бы сказал, что там сил 50, но тест был непродолжительным, так что поверим цифрам. Квадроцикл RM 800 DUO 2019 уже в базе укомплектован электроуселителем руля, что, безусловно, плюс в его карму.

Кроме того, на нем изменили передний и задний бампера, что увеличило углы въезда и съезда, а так же по-другому закрепили радиатор, который раньше “отчаливал” вместе с передним бампером, если его оторвать.

Так же конструкторы позаботились и об удобстве дозаправки, теперь заливная горловина живет на крыле, да и сам топливный бак ныне пластиковый, что в том числе помогло сэкономит 10 кг. веса и добиться сухой массы в 398 кг., что, учитывая базовое оснащение, включающее в себя лебедку, электроусилитель руля, передний и задний багажники, двухместное сиденье со спинкой и т.д., конечно не лучший показатель, но тоже вполне неплохо по меркам класса.

Колеса, а именно сами диски, теперь производятся в Красноярске по автомобильным стандартам, и в Русской Механике утверждают, что они выдержат ну очень тяжелые нагрузки. По этому поводу ничего сказать мы не можем, возможности по полной пошатать “квадрат” не было, ровно как и не было возможности потестировать его в серьезной грязи — туда по-просту не пустили… Думаю основной причиной являлась базовая резина, была бы позлее, проблемы бы особо не возникли.

Еще одним важным изменением RM 800 DUO 2019 является полная замена пластика, а именно его состава. Если у первого поколения он кололся и ломался даже от незначительных ударов, то теперь он запросто переживает изломы на 180º, что нам радостно, как дети, демонстрировали представители завода.

Кстати, пластик, ровно как и элементы подвески, да и еще много чего, теперь производится непосредственно в Рыбинске. А это значит, что учитывая 3 года гарантии, у вас всегда будут в наличии запчасти, наиболее часто требующие замены.


С этим читают