Содержание
- 1 Lösungen für Fein- und Spezialitätenchemie, Kunststoffe, Nahrungsmittel und Pharma.
- 2 Примечания
- 3 Критика, оценки и рецензии
- 4 Shank Shank Shank
- 5 Разработка и маркетинг
- 6 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7702598433
- 7 * * *
- 8 Solutions for chemicals, food, pet food, pharmaceuticals and plastics.
- 9 Геймплей
- 10 Геймплей
- 11 Shank Your Booty
- 12 Сюжет
- 13 Произведения
- 14 Сиквел
- 15 Итоги
- 16 Особенности Shank 2
Lösungen für Fein- und Spezialitätenchemie, Kunststoffe, Nahrungsmittel und Pharma.
Competence in Fertiliser Industry
Füllstandsmesseinrichtungen und Behälterwaagen
FloMaster
Lebensmittelindustrie
FulFiller C
Grain industry
Hygienic Process Solutions
Grain Industry Capabilities
Pharmaindustrie
Industrial air filters
LOGiQ: Zeit und Kosten sparen durch Automatisierung der Logistik
Zuverlässige Produktionsprozesse für Tiernahrung
MaxiStore
Plastikproduktion
Maximum accuracy for stringent requirements
MechaTron
Solutions in Bulk Material Handling Systems
MechaTron Precise Feeding Solutions (U.S. Version)
ModuPlasma
MoveMaster en-masse conveying & elevating
MoveMaster Vac
MULTICOR S
MULTIGRAV
Precise Weighing and Feeding Equipment
ProFlex C
TEDO Förderer
CleanLine Extruder-Airlift- Unterdrucksystem mit Zuluft
Kemutec Process Equipment Brochure
Kemutec Kek Centrifugal Sifter Brochure
Kemutec Kek Universal Mill Brochure
Mucon Iris Diaphragm Valve Brochure
Mucon Slide Valve Brochure
Detergent Processing Capabilities
Catalyst Production Brochure
Water Treatment Brochure
Rail and Truck Unloading Plastics Processors Brochure
Примечания
- Комментарии
- Источники
- (англ.). GameFAQs. Дата обращения 22 марта 2012.
- (англ.). GameFAQs. Дата обращения 22 марта 2012.
- (англ.). GameFAQs. Дата обращения 22 марта 2012.
- ↑ Cheng, Jamie (недоступная ссылка). Klei Entertainment (20 июля 2010). Дата обращения 11 августа 2010.
- ↑ . machinima.com via YouTube (31 марта 2010). Дата обращения 8 декабря 2010.
- ↑ Graft, Kris . Gamasutra (4 февраля 2010). Дата обращения 8 декабря 2010.
- . Electronic Arts (20 июля 2010). Дата обращения 11 августа 2010.
- ↑ Klei Entertainment, Shank. Изд. Electronic Arts. (2010-08-24).
- Tong, Sophia (недоступная ссылка). GameSpot (4 сентября 2009). Дата обращения 5 сентября 2009.
- Graft, Kris . Gamasutra (4 марта 2010). Дата обращения 8 декабря 2010.
- . GameTrailers (12 марта 2010). Дата обращения 8 декабря 2010.
- Hatfield, Daemon (недоступная ссылка). IGN (16 июня 2010). Дата обращения 8 декабря 2010.
- Cheng, Jamie . Klei Entertainment (4 марта 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- . GameTrailers (21 июля 2010). Дата обращения 8 декабря 2010.
- Agala, Jeff . Klei Entertainment (19 мая 2009). Дата обращения 8 декабря 2010.
- Cheng, Jamie . Klei Entertainment (5 августа 2010). Дата обращения 22 августа 2010.
- Cheng . Klei Entertainment (23 августа 2010). Дата обращения 23 августа 2010.
- Fahey, Mike . Kotaku (13 мая 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- Cheng, Jamie . Klei Entertainment (25 августа 2010). Дата обращения 8 декабря 2010.
- ↑ Sharkey, Scott . 1UP.com (24 августа 2010). Дата обращения 7 декабря 2010. (недоступная ссылка)
- (англ.). Allgame. Дата обращения 24 марта 2012.
- (англ.). Allgame. Дата обращения 24 марта 2012.
- (англ.). Allgame. Дата обращения 24 марта 2012.
- (англ.). Edge Magazine (26 August 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Reed, Kristan. (англ.). Eurogamer (3 September 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Miller, Matt. (англ.). Game Informer (24 August 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- ↑ Gudmundson, Carolyn . GamesRadar (25 августа 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- Blake Morse. (англ.). Game Revolution (25 August 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- ↑ Mc Shea, Tom . GameSpot (24 августа 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- ↑ . GameTrailers (25 августа 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- Rowe, Brian. (англ.). GameZone (28 August 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Miller, Jordan. (англ.). GameZone (9 November 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- ↑ Gies, Arthur . IGN (24 августа 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- Hayward, Andrew. (англ.). Official Xbox Magazine (25 August 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Peter Eykemans — «NextWeek». (англ.) (недоступная ссылка). TeamXbox (29 September 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Gaston, Martin. (англ.) (недоступная ссылка). VideoGamer.com (3 September 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Littlefield, Jesse. (англ.). Worth Playing (17 October 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Santia, Randal. (англ.). XboxAddict (9 September 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Cabral, Matt. (англ.). G4tv (25 August 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- ↑ McElroy, Justin . Joystiq (24 августа 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- Евгений Соболь. . Absolute Games (30 декабря 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Рубанов, Дмитрий. (недоступная ссылка). Gameland.ru (31 января 2011). Дата обращения 24 марта 2012.
- Mumby. (недоступная ссылка). PlayGround.ru (5 сентября 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Комолятов, Артём. . Игромания (14 сентября 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Моисеев, Алексей. . Игромания (31 октября 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Веселов, Дмитрий. . Лучшие компьютерные игры (январь 2011). Дата обращения 24 марта 2012.
- Закиров, Евгений. (недоступная ссылка). Gameland.ru (4 октября 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- Астафьев, Павел. . StopGame.ru (8 сентября 2010). Дата обращения 24 марта 2012.
- ↑ . GameRankings. Дата обращения 7 декабря 2010.
- ↑ . GameRankings. Дата обращения 7 декабря 2010.
- ↑ . GameRankings. Дата обращения 7 декабря 2010.
- (англ.) (недоступная ссылка). Cheat Codes Galore. Дата обращения 24 марта 2012.
- ↑ . Metacritic. Дата обращения 7 декабря 2010.
- ↑ . Metacritic. Дата обращения 7 декабря 2010.
- ↑ . Metacritic. Дата обращения 7 декабря 2010.
- (англ.). MobyGames. Дата обращения 24 марта 2012.
- Langley, Ryan . Gamasutra (9 сентября 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- . XBLA Ratings (21 сентября 2010). Дата обращения 14 декабря 2010.
- Langley, Ryan . Gamasutra (13 октября 2010). Дата обращения 7 декабря 2010.
- McWhertor, Micheal . Kotaku (27 сентября 2011). Дата обращения 28 сентября 2011.
Критика, оценки и рецензии
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 76,94 % (PS3)68,11 % (PC) 75,50 % (360) |
Game Ratio | 70 % (360) |
Metacritic | 75/100 (PS3)67/100 (PC)71/100 (360) |
MobyRank | 77/100 (PC) |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP.com | A |
AllGame | (PS3) (360) (PC) |
Edge | 6/10 |
Eurogamer | 5/10 |
Game Informer | 8,00/10 |
GameRevolution | B+ |
GameSpot | 6,5/10 |
GamesRadar | 6/10 |
GameTrailers | 6,6/10 |
GameZone | 8,0/10 |
IGN | 7/10 |
OXM | 9,0/10 |
TeamXbox | 9,1/10 |
VideoGamer | 6/10 |
WorthPlaying | 7,0/10 |
XboxAddict | 75 % |
X-Play | 5/5 |
Joystiq | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 69 % |
PC Игры | 7,5/10 |
PlayGround.ru | 6,6/10 |
Игромания | 7,5/10 |
ЛКИ | 79 % |
Страна игр | 7,5/10 |
StopGame.ru | Похвально |
Shank получил смешанные отзывы критиков, но в общее впечатление было положительным. Версия для PlayStation 3 набрала 76,94 % на Game Rankings, тогда как версия для ПК набрала 68,11 %, и для Xbox 360 75,50 %. На Metacritic схожие оценки: у версии для PlayStation 3 в среднем 75/100, у ПК версии 74/100, и у версии для Xbox 360 в среднем 71/100. На первой неделе было продано более 9200 экземпляров игры в Xbox Live Arcade, и только в августе 2010 было продано 41,000 экземпляров для Xbox 360. Игра также остаётся в ТОП 20 игр на Xbox Live Arcade за сентябрь 2010.
Все критики едины в восхвалении графического стиля. {{oncolor|yellow||1UP.com’s Scott Sharkey called it «gorgeously, fluidly animated, in both its cut-scenes and within the actual gameplay.»Joystiq’s Justin McElroy stated «animations are so smooth between attacks that you scarcely get to enjoy snuffing out one human life before you’re on to stabbing the next soon-to-be-ghost.» Tom Mc Shea of GameSpot agreed, adding «colorful visuals and well-crafted cutscenes add a lot to the experience.» Mc Shea also praised the cooperative campaign, stating it was the best aspect of the game. Scott Sharkey further praised the cooperative campaign for its inclusion of a separate story, complete with cutscenes.
The game’s gore and graphic display received mixed reception among critics. GamesRadar’s Carolyn Gudmundson called it «Embarrassing attempt at „Mature“ rating». Joystiq’s Justin McElroy was more forgiving, stating that the blood and gore has «a great Americanime, Samurai Jack-esque style that makes the murder look cool but never so real that you wonder about the families of the people you’re beating to death.» 1UP.com’s Scott Sharkey expressed approval, stating Shank is «bloody, violent, adolescently indulgent, and absolutely beautiful in execution.» Tom Mc Shea of GameSpot stated it is «a savage game that revels in the brutality of street fighting.» The reviewer from GameTrailers called Shank «a savage Saturday morning cartoon filled with blood, boobs and Berettas.
Тогда как некоторые критики дали высокие оценки схеме управления и обратной связи, другие испытывали проблемы. Scott Sharkey из 1UP.com похвалил управление, сказав что там был «быстрый ответ даже когда на экране происходило абсурдное количество с любовью отрендеренных[каких?] действий.» Tom Mc Shea из GameSpot наоборот, раскритиковал управление, отметив что оно несколько непоследовательно и иногда не отвечает. Carolyn Gudmundson из GamesRadar повторил этот комментарий, испытав похожие проблемы. Arthur Gies из IGN раскритиковал короткую трёхчасовую кампанию. Обзор GameTrailer уподобил игру серии мультфильма, назвав её «коротким сезоном, который можно закончить за один присест.»
Shank Shank Shank
Никогда еще мы не видели такой идеальной иллюстрации к слову «мясо». Босс, кстати, мясник. |
При первом взгляде на Shank в игру
очень хочется влюбиться сразу же и бесповоротно. Ну как можно пройти мимо
жестокого кровавого экшена, выполненного в стиле культового в определенных
кругах мультсериала «Самурай Джек»? Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет
гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает
из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи,
как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавета Батори закатила бы
глаза от удовольствия. Причем рисовали все это профессиональные аниматоры, а
потому все движения Шэнка выглядят максимально стильно и четко.
Так можно сказать вообще обо всей
игре. По ощущениям она как никогда близко подошла к хорошим мультфильмам или
даже комиксам. Нарисовано без лишних деталей, но при этом в каждом кадре есть
все необходимое, чтобы проникнуться происходящим. В подобных проектах обычно
совсем не уделяется времени проработке окружения, бэкграунда, истории и мира, в
котором все происходит. Нельзя сказать, что Shank добился на
этом поприще каких-то героических успехов, но зато он умудряется без лишних
слов, одними образами, поведать игроку, в какой недружелюбной атмосфере все
происходит. Здесь время остановилось на закате, здания отбрасывают длинные
тени, а в цветовой гамме преобладают грязно-желтые, болотно-зеленые и
бледно-коричневые оттенки. Тут каждый второй житель — гангстер, а каждый первый
— стукач, сумасшедший или просто гадкий человечишка.
Как в старых играх жанра beat ‘em up, игра заботливо выводит на экран имя каждой вашей жертвы. |
И вот на таком нуарном фоне перед
нашими глазами разворачивается дикое адреналиновое действо. Shank — это вроде
бы обычный двухмерный экшен, в которые все обыгрались еще в шестнадцатибитную
эпоху. Но если копнуть чуть глубже, выяснится, что по механике эта игра
является слегка упрощенной и плоской версией Devil May Cry или Bayonetta. Герой
может одновременно использовать три вида оружия: легкие и быстрые ножи,
что-нибудь огнестрельное и одно из медленных, но особо травматичных приспособлений
для нанесения тяжких телесных повреждений.
Весь сок в том, что за каждое из
орудий смертоубийства отвечает своя кнопка, поэтому появляется возможность
проводить несусветные садистские комбо сначала из пары десятков, а после небольшой
тренировки — из полутора сотен ударов. Есть, однако, один неприятный нюанс:
если Шэнк начал что-то делать, то он обязательно доведет это до конца, несмотря
на внешние раздражители. Так что не удивляйтесь тому, что, когда вам
понадобится срочно поставить блок, герой увлеченно продолжит откручивать голову
оппоненту и в результате поймает пулю или огребет обрезком трубы по ребрам.
По взгляду этого горячего мучачо очевидно: сейчас Шэнку будет очень больно. |
Правда, к подобной нерасторопности
Шэнка быстро привыкаешь и начинаешь просчитывать атаки наперед. На экране в
этот момент творится натуральная резня. Сделать серию выпадов ножами, одной
рукой пригвоздить противника к полу, другой — расстрелять наступающих с противоположной
стороны экрана бандитов, распилить лежащего под вами гада бензопилой, ей же
подбросить ближайшего гангстера в воздух и выпустить в него полную обойму из «Узи»,
достать мачете и расшвырять окруживших врагов по сторонам, а самому наглому
верзиле заехать в глаз кулаком, обмотанным пудовой цепью… Одним словом, руки
после игры в Shank трясутся,
как у человека, только что прошедшего «Байонетту» на максимальном уровне
сложности.
Особенно после боев с боссами. У
каждого из них, как и положено, своя слабость, а ваша задача эту слабость
отыскать и нещадно эксплуатировать до полной и безоговорочной победы, попутно
уворачиваясь от злобных выпадов мафиози-переростков (как, мы разве еще не
сказали, что Шэнк мстит мафии за смерть подружки?). Первого же детину надо
заставлять стучаться лбом о стену и потом пилить ему темечко бензопилой, а мясника,
к примеру, нужно душить цепью с крюком после того, как он зацепится им за одну
из освежеванных туш, свисающих с потолка.
Разработка и маркетинг
Shank был анонсирован на Penny Arcade Expo 2009. 4 марта 2010 года Klei Entertainment подписали контракт с Electronic Arts и решили на каких платформах игра будет выпущена. Игра была показана в 2010 на Game Developers Conference в San Francisco, California где были представлены такие особенности как взаимодействие с окружающей средой и новые типы врагов, такие как боевые псы. Также была показана возможность бросать врагов в естественные ловушки. Также игра была представлена на Electronic Entertainment Expo в Los Angeles, California. Игра была выпущена 24 августа 2010 года на PlayStation 3, 25 августа на Xbox 360 и 26 октября на Microsoft Windows. СЕО игры Ченг сказал что игра была «одой Double Dragon с Тарантиновским фильмоощущением.»}}
Персонажи была сначала нарисованы на бумаге, а позже перенесены на компьютер. Креативный директор Jeff Agala был ответственнен на первоначальный дизайн персонажей. Klei Entertainment художник Meghan Shaw отвечал за концепцию дизайна уровней.The team used a combination of level and effects tools along with a custom flash pipeline for the animators to build assets in. Разработка Shank началась в январе 2009 года, вскоре после закрытия предыдущего издателя Klei’s. Оригинальная идея игры принадлежит CEO Jamie Cheng и креативному директору Jeff Agala. Большая часть анимации персонажей была сделана художником Aaron Bouthillier.The animation team was composed mainly of cartoon animators, making the flash asset pipeline more intuitive and production faster. Свет в игре также динамический, персонажи становятся темнее когда уходят от источников света или появляются как тени на фоне заходящего солнца. На графический стиль оказали влияние комиксы золотого века, мультфильмы субботнего утра [что?] и графические новеллы.
5 августа 2010 года Klei Entertainment объявили что они предоставят возможность загрузить оригинальный саундтрек игры с официального сайта если 1500 людей присоединятся к их сообществу в . Они достигли своей цели за три часа. Затем полный саундтрек был переработан в «подходящий для загрузки» и предоставлен для свободного скачивания. Соавтор серии God of War Marianne Krawczyk написала конец истории мести Шэнка.As a cross promotion for the game, для главного персонажа DeathSpank доступен скин Шэнка.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7702598433
О компании:
ООО «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС» ИНН 7702598433, ОГРН 1067746409532 зарегистрировано 24.03.2006 в регионе Москва по адресу: 105082, г Москва, улица Бакунинская, дом 71 СТРОЕНИЕ 10, ЭТ 5 КОМ 43. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 800 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Шелепень Антон Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями». На 01.01.2020 в ООО «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС» числится 5 сотрудников.
Рейтинг организации: Средний подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.03.2006
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 5 ↓ -0 (5 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…
ОГРН ? |
1067746409532 присвоен: 24.03.2006 |
ИНН ? |
7702598433 |
КПП ? |
770101001 |
ОКПО ? |
94472662 |
ОКТМО ? |
45375000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +771… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
105082, г Москва, улица Бакунинская, дом 71 СТРОЕНИЕ 10, ЭТ 5 КОМ 43
получен 02.10.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Шелепень Антон Александрович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 23.10.2019 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
800 000,00 руб.
100% |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ШЕНК ПРОЦЕСС ХОЛДИНГ ГМБХ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 800 000,00руб., 24.09.2019 |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.6 торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 1 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
31.10.2006
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087108077210 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.05.2007 |
ФСС ? |
772302313577271 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.12.2017 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 709 678,58 руб. ↓ -0 млн. (714 609,01 руб. за 2017 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286555000 |
ОКОГУ ? |
4210011 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
23 |
Финансовая отчетность ООО «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
3.5
Коэффициент капитализации:
0.4
Рентабельность продаж (ROS):
0.2 Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: — руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО «ШЕНК ПРОЦЕСС РУС»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
* * *
Стоит
ли тратить на Shank 15 долларов, которые за него просят? Сложный вопрос,
однозначного ответа на который нет. Игра-то получилась хорошая, но в то же
время чересчур короткая и однообразная. Разработчики даже не потрудились
подкинуть традиционных для подобных игр режимов, способных продлить
удовольствие (сражение со всеми боссами подряд на одной линейке здоровья или,
скажем, бесконечную войну с рядовыми противниками на выживание, как в Left 4 Dead 2). Поэтому
правильный ответ, скорее всего, будет таким: если не жалко — тратьте. Свою
порцию удовольствия от замечательного художественного стиля игры и от ураганных
схваток вы непременно получите. Просто не ждите от Shank слишком
многого.
Реиграбельность — нет
Классный
сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко
освоить — да
Оправданность
ожиданий: 70%
Геймплей: 7
Графика: 8
Звук
и музыка: 8
Интерфейс
и управление: 8
Дождались? Красивый, стильный и очень кровавый
двухмерный экшен, неспособный, к сожалению, увлечь надолго.
Рейтинг
«Мании»: 7,5
«Хорошо»
Solutions for chemicals, food, pet food, pharmaceuticals and plastics.
Competence in Fertiliser Industry
Fill-level measuring devices and bin weighers
FloMaster
Food Industry Capabilities
FulFiller C
Grain industry
Hygienic Process Solutions
Grain Industry Capabilities
Pharmaceutical industry
Industrial air filters
LOGiQ: Save time and money by automating logistics
Pet food Industry Capabilities
MaxiStore
Plastics Industry Capabilities
Maximum accuracy for stringent requirements
MechaTron
Solutions in Bulk Material Handling Systems
MechaTron Precise Feeding Solutions (U.S. Version)
ModuPlasma
MoveMaster en-masse conveying & elevating
MoveMaster Vac
MULTICOR S
MULTIGRAV
Precise Weighing and Feeding Equipment
ProFlex C
TEDO conveyors
CleanLine Supplied Air Extruder Negative Airlift System
Kemutec Process Equipment Brochure
Kemutec Kek Centrifugal Sifter Brochure
Kemutec Kek Universal Mill Brochure
Mucon Iris Diaphragm Valve Brochure
Mucon Slide Valve Brochure
Detergent Processing Capabilities
Catalyst Production Brochure
Water Treatment Brochure
Rail and Truck Unloading Plastics Processors Brochure
Геймплей
Продолжение держиться за те же основы, что и оригинал 2010 года. Это все еще двухмерный, отменно анимированный и красивый экшен с графикой в стиле комиксов. Вы по-прежнему управляете Шэнком – бывшим злодеем, который исправился и теперь старается «исправить» как можно больше злодеев. Боевая система все также динамична и требовательна к реакции. Насилие по-прежнему карикатурно, но при этом нарочито жестоко и кроваво. Все это сиквел получил от первой части, а в остальном – игрушка стала немного лучше. Шэнк неразговорчив, у него постоянно угрюмое выражение лица, что сменяется звериным оскалом. Но его изобретательность по части уничтожения противников стоит восхищения – мачете, бензопилы, заточки, бейсбольные биты, пистолеты, ножи, дробовики, огнеметы, сковородки. Этот список можно продолжать до бесконечности. И даже тогда, когда вы уже выучили все приемчики Шэнка, то он вас обязательно удивит, мастерски расправившись с врагом… лопатой! В игрушку всунули еще и кооперативный режим на выживание. В нем двое игроков на небольшой карте защищают себя и сундуки с ценностями от орд противников, что напирают со всех сторон карты.
Геймплей
Shank — скроллер в жанре beat ’em up с графическим стилем комиксов. Игрок управляет персонажем по имени Шенк (Shank). Игра предоставляет три основных вида оружия: два самодельных ножа (т. н. заточки), тяжелое ручное оружие (бензопила, мачете, цепи и катана) и огнестрельное оружие (пара пистолетов, дробовик, мини-узи). Каждый тип оружия привязан к кнопке контроллера и может быть применён в особых комбинациях. Игрок может собирать с убитых противников гранаты и подбирать на время тяжёлое огнестрельное оружие (пулемёт, огнемёт, гранатомёт[источник не указан 975 дней]).
Шенк может проводить захват и бросок врагов, также он может осуществить прыжок с последующим захватом и добиванием врага. Также у Шенка есть акробатические способности: такие как лазанье по стенам, раскачивание на балках, бег вдоль рекламных щитов или других прямых поверхностей. Враги, отображаемые на экране, имеют индикатор здоровья, показанный в правом верхнем углу экрана.
Shank предоставляет кооперативную кампанию, являющуюся приквелом к одиночной кампании. Кооператив позволяет играть Шенком и его напарником Фалконом (Falcone). В этом режиме игрокам предстает выполнять различные задания для достижения цели, например, убийство боссов. Игроки могут использовать специальные действия для совместного добивания противников. Также возможно воскрешать убитого во время боя напарника. В кооператив можно играть только на одном устройстве (компьютере или приставке).
Shank Your Booty
Знаете, почему у Шэнка бандана красная? Потому что она пропитана его собственной кровью. Кроме шуток. |
Строго говоря, все, что есть в Shank, мы уже
видели в прошлогоднем The Dishwasher: Dead Samurai. Там тоже,
если помните, самурай с тесаком кромсал на кровавые ошметки всевозможных темных
личностей. И как и в той игре, у Shank та же главная проблема:
однообразность. Да, все, что написано в первой части нашей рецензии, звучит как
влажный сон любителя слэшеров и кровавых экшенов. И это действительно так —
заложенный в игру потенциал даст сто очков вперед многим тайтлам из PSN и Xbox Live. Проблема в
том, что фантазии авторов не хватило на то, чтобы этот потенциал раскрыть. Если
не считать боссов, разработчики не придумали ни одной действительно интересной
ситуации. А те, что придумали, лучше бы не придумывали вовсе (всем, разбившим
геймпад в эпизоде со случайно падающими ракетами, выражаем наши искренние
соболезнования).
На протяжении всей игры вы
преодолеваете одни и те же препятствия и убиваете меняющихся внешне, но
одинаковых по поведению врагов. Увеличивается их число, возрастает до
запредельных высот количество нажатий на кнопки в секунду, но в какой-то момент
ловишь себя на мысли, что проделываешь все это автоматически, как обезьяна.
Адреналин хлещет, глаза выпучены, геймпад трещит, а эмоции где-то ближе к
последней трети игры куда-то испаряются.
Наверное, именно поэтому игру
сделали такой короткой: она без лишней суеты проходится за три часа. Еще часок
можно убить на куцый кооперативный режим (причем только за одной консолью, без
онлайна), который, с одной стороны, очень интересный, а с другой — крайне
короткий и со скучными боссами, все отличие которых от обычных состоит в
увеличенной до безобразия линейке здоровья. Почему нельзя пройти вдвоем всю
игру — загадка, покрытая запекшейся кровью.
Сюжет
Сценарий игрушки походит на некий разгоряченный бред, и не стоит особого представления. Достаточно понять, что в основе сюжет лежит новая цель Шэнка – главный герой собирается донести до очередного плохого парня идеи доброты и сочувствия, путем их вколачивания в голову кулаком. Но сюжет в подобных играх и не важен: они воздействуют исключительно на спинной мозг, оставляя разум игрока в блаженном восторге от происходящего на экране. По кровавому веселью, Shank 2, скачать торрент, может дать фору любой другой игрушке. Главный герой мечется юлой, прыгает, рубит с плеча, расстреливает, рвет на части, взрывает целые полчища врагов. Кровавые сгустки из отрубленных конечностей и голов врагов льются фонтаном, гремят взрывы, полыхают пожары. В игре постоянно что-то происходит, а передышек от насилия практически не бывает. Сюжет длиться ровно восемь миссий, которые можно преодолеть за несколько часов.
Произведения
- Это другой мир — публицистика, 21.08.2020 08:34
- Проблема старения, болезней, смерти — публицистика, 18.08.2020 10:46
- Секреты успеха от Джеффа Безоса — публицистика, 21.07.2020 16:04
- для дыхания нужен жир — публицистика, 17.07.2020 21:03
- защиты организма от гипоксии — публицистика, 17.07.2020 20:57
- нужно употреблять большое количества белка — публицистика, 16.07.2020 21:22
- Из-за низкого уровня гормона кортизола и белка GIL — публицистика, 16.07.2020 21:18
- Умирали из-за вторичных инфекций. — публицистика, 10.07.2020 17:19
- Один хоть бы хны, а другой — коньки откинул. — публицистика, 09.07.2020 21:33
- О быстрой потере антител — публицистика, 01.07.2020 15:15
- Пациенты на вентиляторах часто умирают — публицистика, 01.07.2020 15:08
- БАД — публицистика, 29.06.2020 13:51
- 7 основных причин старения — публицистика, 27.06.2020 17:25
- Молочная кислота — публицистика, 26.06.2020 18:24
- Крепату ра — публицистика, 26.06.2020 18:17
- Условия, способствующие гибели коронавируса — публицистика, 23.06.2020 15:10
- Много говядины, свинины и баранины — повышен риск — публицистика, 23.06.2020 14:25
- Артериал — публицистика, 15.06.2020 07:42
- Иммунитет к коронавирусу может длиться до 17 лет. — публицистика, 13.06.2020 09:21
- Признаки синдрома низкого сердечного выброса — публицистика, 04.06.2020 22:50
- Вирус может быть спустя несколько недель — публицистика, 29.05.2020 11:13
- А что и как — никто не знает — публицистика, 26.05.2020 08:46
- Что то готовят — публицистика, 23.05.2020 07:42
- Мешает нормальной работе щитовидной железы — публицистика, 22.05.2020 18:06
- Целебные смолы мумие, прополис, янтарь — публицистика, 19.05.2020 19:27
- Животное является вероятным источником covid-19 — публицистика, 17.05.2020 08:09
- Способ подсчета биологического возраста — публицистика, 17.05.2020 08:02
- Кофермент Q — публицистика, 10.05.2020 19:06
- Зависимость продолжительности жизни — публицистика, 06.05.2020 07:43
- Окончательно коронавирус не передается через возду — публицистика, 09.04.2020 14:55
- Этот вирус не последний — публицистика, 09.04.2020 10:59
- 70 проц. населения Земли останутся — публицистика, 08.04.2020 11:37
- Коронавирус может стать хроническим — публицистика, 08.04.2020 11:26
- Это все невыполнимо. — публицистика, 08.04.2020 11:22
- Эпидемию не остановят — публицистика, 07.04.2020 12:34
- Этот вирус не последний — публицистика, 07.04.2020 12:32
- хантавирус — публицистика, 07.04.2020 12:29
- Джонсон — публицистика, 07.04.2020 03:06
- Янтарит — публицистика, 07.04.2020 02:59
- Таурин — публицистика, 07.04.2020 02:57
- Covid-19 станет постоянным сезонным заболеванием. — публицистика, 04.04.2020 22:28
- К повышению нижнего давления — публицистика, 04.04.2020 11:25
- Банан съели — публицистика, 03.04.2020 14:02
- Распущенность — причина болезни — публицистика, 31.03.2020 01:47
- Сон в позе на левом боку — публицистика, 30.03.2020 08:07
- Лекарственные препараты — антиоксиданты — публицистика, 29.03.2020 10:43
- Несложный способ замедлить старение — публицистика, 29.03.2020 08:18
- Пневмония — публицистика, 28.03.2020 11:33
- Дифференцировать рекомендации. — публицистика, 27.03.2020 16:36
- Но и у молодых разный потенциал — публицистика, 27.03.2020 16:23
продолжение:
1-50
51-100
101-150
→
(158)
(117)
(14)
(175)
(481)
(268)
(573)
(460)
(313)
(222)
(32)
(167)
Сиквел
Сиквел, Shank 2, был анонсирован 27 сентября 2011 и выпущен 7 февраля 2012 для PlayStation 3 и Microsoft Windows, и 8 февраля 2012 для Xbox 360. Shank 2 включает в себя мультиплеерный режим выживания, обновленную механику боя и новое оружие. В частности, можно подбирать различное оружие с поверженных врагов наподобие сковороды или бейсбольной биты, которые персонаж удерживает до получения урона. «Всё, что мы делали — уничтожили игру и сделали её заново для получения более отзывчивого управления и лучшей графики», сказал представитель Klei Entertainment Джеми Ченг (Jamie Cheng). «Мы сломали систему боя и создали её заново… и добавили элементы управления для того, чтобы использовать противников и их оружие против них самих».
Итоги
Shank 2 — если и не идеальная, то очень близкая к тому представительница жанра экшен. Она красивая, стильная, быстрая и брутальная. Конечно, при желании можно поныть о том, что сюжетная кампания коротковата. Можно, в конце концов, заявить, что игра чересчур похожа на первую часть. Все это справедливо, но никак не отменяет того факта, что Shank 2 получилась замечательной. Да, ее прохождение займет всего несколько часов, но можете быть уверены: в эти часы вам совсем не будет скучно.
Особенности Shank 2
- Яркая, комиксная графика. Картинка в игре мало изменилась со времен первой части. Все то же двухмерное, отменно анимированное действие, наполненное насилием и кровью.
- Зубодробительный геймплей. В лучших традициях beat-m-up, Шэнк расправляется со своими противниками, проявляя максимум изобретательности. Кстати, врагов тут целые сотни.
- Огромный арсенал. Кроме пушек и ножей, оружием для Шэнка может стать все, что угодно. Бутылка, мусорный бак, стакан, лопата – все это в руках протагониста превращается в смерть для врагов.
- Кооператив. Появился кооператив на двух человек. Миссия на выживание
- Сюжет. Сценарий в игре – как всегда второстепенный. Но, по крайней мере, он не отвлекает от основного действа
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Shank 2 через торрент бесплатно.
С этим читают
- Зао завод «агат»
- Авиапром официальный сайт
- Агат групп
- Финансовое состояние ооо «завод вездеходных машин»
- Информация о предприятии
- Какое оборудование и инструмент нужны для строительства дома?
- Электротехническая продукция
- Телескопические автогидроподъемники серии тка и кта
- Органы управления
- Ооо «завод «трубодеталь»