Содержание
- 1 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6729001476
- 2 Авиаторы – люди призвания
- 3 Заместитель генерального директора – коммерческий директор
- 4 О предприятии
- 5 ЯК-42
- 6 Цель – серийное производство
- 7 Последние изменения
- 8 Производство
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6729001476
О компании: АО»СМАЗ» ИНН 6729001476, ОГРН 1026701424056 зарегистрировано 01.07.1993 в регионе Смоленская Область по адресу: 214006, Смоленская обл, город Смоленск, улица Фрунзе, 74. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 346 388 248,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Никольский Сергей Григорьевич, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».
Рейтинг организации: Высокий подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ? Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.07.1993
ОГРН ? | 1026701424056 присвоен: 22.08.2002 |
ИНН ? | 6729001476 |
КПП ? | 672901001 |
ОКПО ? | 07506518 |
ОКТМО ? | 66701000001 |
Реквизиты для договора ? …Скачать
Проверить блокировку cчетов ?
Контактная информация 8(48… Посмотреть ?
Отзывы об организации ?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 214006, Смоленская обл, город Смоленск, улица Фрунзе, 74 получен 10.09.2012 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Никольский Сергей Григорьевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.02.2012 |
Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 346 388 248,00 руб.
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР, По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5610083568
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.30.3 производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08-0006453 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.06.2008 |
Дата начала обработки: | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.12.1996 |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.смоленску Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.10.1993
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? | 076031000010 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.05.1991 |
ФСС ? | 670300017667011 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.10.1994 |
Коды статистики
ОКАТО ? | 66401000000 |
ОКОГУ ? | 4210008 |
ОКОПФ ? | 12267 |
ОКФС ? | 16 |
Финансовая отчетность АО»СМАЗ» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО»СМАЗ» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: — руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 17 321 242,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО»СМАЗ» ?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Товарные знаки ?
Регистрационный номер: Номер заявки: 96708275 Дата государственной регистрации: 30.12.1997 Дата истечения срока действия исключительного права: 27.06.2026
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО»СМАЗ» ?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Авиаторы – люди призвания
— Сергей Григорьевич, не терпится узнать от вас последние новости о будущем аэродрома «Северный», перспективах малой авиации, которой вы искренне увлечены, делах на крупнейшем смоленском предприятии…
Но для начала расскажите о прошедшем вашем профессиональном празднике, который и стал поводом для беседы. Что он лично значит для вас, как его отмечают на СмАЗе?
— Часто в различных профессиях бывает так, что люди, принадлежащие к ней, считают себя особенными. Относится это в полной мере и к авиаторам. Я не имею в виду, что мы лучше других. Все профессии важны. Но все же освоение неба – этой совершенно не приспособленной для человека среды – требует от нас высочайшего профессионализма. Ведь даже малая ошибка и невнимательность неминуемо ведут к катастрофам и жертвам. Здесь почти невозможно что-то имитировать. Или техника сделана хорошо и долго безопасно летает, или дает сбои со всеми вытекающими.
Небо, как говорится, не обманешь. И это в полной мере касается всех: конструкторов и инженеров, рабочих, испытателей, летчиков, диспетчеров, стюардесс… Небо диктует предельную концентрацию, идеальный порядок, слаженность всех служб и коллективов. Но такая самоотдача и постоянное повышение профессионализма вряд ли возможны без любви к своему делу. Мне, работая всю жизнь в авиации, приходилось всего несколько раз встречать случайных людей, но сама среда их быстро отбраковывала.
Так что для меня, естественно, День Воздушного Флота России – это особый праздник, когда можно от всей души поздравить коллег и пожелать им всего самого наилучшего, точно при этом зная, что в ответ идет такая же искренность, основанная на любви к своему делу.
Что касается Смоленского авиационного завода, то мы накануне проводим торжественное мероприятие для коллектива, чествуем передовиков производства и награждаем их, делаем интересную концертную программу. Не забываем и ветеранов предприятия особенно немногих оставшихся в живых фронтовиков и тружеников тыла. Обязательно направляем им поздравления и подарки. Одним словом, все проходит очень тепло, искренне, в своем кругу, т.к. вход на режимный объект, сами понимаете, ограничен.
Заместитель генерального директора – коммерческий директор
Ломовских Виталий Сергеевич
Родился 1 января 1953 г. в поселке Ершичи Ершичского района Смоленской области.
В 1976 году окончил Московский авиационный институт по специальности «Летательные аппараты».
Трудовую деятельность на «Смоленском авиационном заводе» начал в 1983 году. Прошел путь от инженера-конструктора до заместителя генерального директора – коммерческого директора.
В. С. Ломовских возглавлял рабочие группы по разработке основных концепций и программ развития предприятия, в том числе плана финансового оздоровления АООТ «СмАЗ» в 1996 году. Его заслугой является внедрение на предприятии СФЭУ (система финансово-экономического управления) и 1С 8.2УПП.
Награжден:
- нагрудным знаком «Почетный авиастроитель»;
- медалью ФНПР «100 лет профсоюзам России».
- почетной грамотой Администрации г. Смоленска
- почетной грамотой Российского авиационно-космического агентства
- почетной грамотой ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
- почетной грамотой Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы
- медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2 степени»
О предприятии
В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР № 106-1 от 29.01.1959 года началось строительство завода радиодеталей по производству коммутационных и установочных изделий. В октябре 1961 года Смоленский завод радиодеталей вступил в строй действующих. В 1994 году Смоленский завод радиодеталей реорганизован в Акционерное общество открытого типа «Смоленский завод радиодеталей». В 2002 году Акционерное общество открытого типа «Смоленский завод радиодеталей» переименовано в Открытое акционерное общество «Смоленский завод радиодеталей». Основным видом производственной деятельности предприятия является производство особо сложной продукции, коммутационных и установочных изделий. В настоящее время предприятие располагает всем необходимым для обеспечения законченного технологического цикла вышеуказанного производства. Наряду со сборочными на предприятии имеются инструментальный, механо-штамповочный, прессовый, ремонто-механический, гальванический, транспортный цеха и ремонтно-строительный участок. ОАО «Смоленский завод радиодеталей» — одно из основных российских производителей и разработчиков коммутационных изделий, предназначенных для применения в электрических цепях управления, контроля, сигнализации, диагностики существующих и вновь разрабатываемых систем вооружений и военной техники, а также в приборах и устройствах производственно-технического назначения, используемых практически во всех отраслях промышленности и бытового назначения, таких, как электроинструмент, газовые и электрические плиты, радио- и телеаппаратура и многие другие. В значительном объеме выпускаются кнопочные переключатели, широко используемые в автомобилях АВТОВАЗа, КАЗа, КАМАЗа, ПАЗа, других автомобильных заводов. Значительное количество изделий экспортируется в страны СНГ. Заводом серийно выпускаются десяти типов изделий с приемкой представителя заказчика по 27 техническим условиям и с приемкой «СКК» более чем по 70 техническим условиям. Основная номенклатура изделий: — рычажные и клавишные тумблеры; — кнопки и кнопочные переключатели, в т.ч. со световой и цветовой сигнализацией; — бесконтактные кнопочные переключатели; — микропереключатели; — сетевые выключатели и переключатели; — автомобильные выключатели и переключатели; — миниатюрные разъемы. ОАО «Смоленский завод радиодеталей» с 1977 года осуществляет самостоятельные разработки коммутационных и установочных изделий, которые затем серийно выпускаются и широко используются. За последние 5 лет выполнено 6 ОКР по изделиям спецназначения и более 10 ОКР по изделиям бытового, производственно-технического назначения и для автомобильной промышленности. Разрабатываемые изделия имеют параметры, отвечающие современному уровню изделий данного класса, как отечественных, так и зарубежных аналогов, в полной мере удовлетворяют техническим требованиям, задаваемым в ТЗ заказчиками, в т.ч. повышенными массогабаритными и надежностными показателями. За последние годы введено 14 392 м2 новых производственных площадей, построены литьевой цех, цех упаковки стружки, заготовительный участок, оздоровительный медицинский центр, столовая, гараж, склады горюче- смазочных и строительных материалов и многое другое. Построено и введено в эксплуатацию жилья для работников завода 18 766 м2. За счет чистой прибыли содержатся объекты социальной сферы: оздоровительный медицинский центр, в котором ежегодно принимают лечебные процедуры более 1 500 человек; детский летний оздоровительный лагерь, принимающий около 500 детей каждое лето; дом культуры; спортивный клуб «Кожаная перчатка». Все производственные объекты и жилые дома построены хозяйственным способом, собственными силами работников предприятия. Добросовестный труд, инициатива и старание коллектива завода позволили решить ряд сложнейших задач, стоящих перед предприятием, и не допустить остановки производства в тяжелые годы перестройки и финансового кризиса. Предприятие постоянно обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставке изделий. |
ЯК-42
Наименование услуги (авиационного имущества) | Краткое содержание | Кратность выполнения |
---|---|---|
ТЗ 53-42-92 | Замена корродированных болтов крепления опор ниши шасси в районе шпангоута 44 и лонжерона II | При ТО-10000, ТО-20000 |
Бюллетень 127БУ | Доработка самолета под установку радиостанции «Ядро-ПЖ-I» | По заявке Владельца самолета |
Бюллетень 197БД | Крыло. Усиление элеронов в хвостовой части нервюр (доработка согласно извещения 42-3804 ПР) | При ТО-10000 |
Бюллетень 283БД | Замена подшипников, роликов, втулок на коррозионностойкие в каретках управления закрылками и предкрылками | При ТО-10000 |
Бюллетень 388БД | Крыло. Замена панелей зашивки закрылочной щели на усиленные панели в районе уплотнителя | При ТО-10000 или ТО-20000 |
Бюллетени 513БД,514БД | Крыло. Закрылки. Замена рельса № 3 и кареток третьего стреловидного закрылка на усиленные. Замена болтов крепления кареток № 1, 2, 3, 4 | При наработке 5400+300 полетов |
Бюллетень 516БД | Ремонт кожуха коллектора ПОС на секциях предкрылков | Выполняется по техническому состоянию |
Бюллетень 524БД | Замена болтов крепления передних узлов навески балок закрылков и вкладышей | При ТО-10000 или ТО-20000 |
Бюллетень 601БД | Кессон крыла. Улучшение заделки кабеля РК50-2-22 в разъемы 2РМГД с наконечником по ОСТ1.11405-74 | При ТО-10000, ТО-20000 и в эксплуатации по вызову в случае обрыва |
Бюллетень 677БД | Крыло. Установка накладки на кронштейн для усиления (нервюра 18) | При периодических формах ТО |
Бюллетень 722БД | Замена качалок привода концевых выключателей АМ-800К на замках убранного положения основных опор шасси | При ТО-10000 или ТО-20000 |
Бюллетень 723БД | Усиление шкворней 42ДШ2005-01 основных опор шасси | При ТО-10000 или ТО-20000 |
Бюллетень 756БД | Замена кронштейнов крепления балки № 4 и балок № 4 крепления закрылков. Замена осей роликов кареток предкрылков | При наработке12000 полетов |
Бюллетень 761БД | Крыло. Закрылки. Замена рельса № 4 на 1-ю категорию стреловидной секции закрылка | При наработке 14000 полетов |
Бюллетень 766БД | Крыло. Удаление коррозии на тягах 42ДШ2080-10, кронштейнах 42ДШ2001-10, замена болтов, вкладышей на новые с применением фреттингостойкого покрытия в отсеке главной стойки шасси | При ТО-10000 или ТО-20000 |
Бюллетень 767БД | Замена болтов крепления рельсов к закрылкам из материала на болты из нержавеющей стали | При ТО-10000 или ТО-20000 |
Бюллетень 768БД | Усиление стенки лонжерона № 3 между нервюрами №№ 7-9 | При наработке 12000 полетов |
Бюллетень 776БД | Усиление опоры шасси нервюры № 3 (установка усиливающего кронштейна) | Установка кронштейна при ТО-10000 или ТО-20000. Замена опор и кронштейнов по вызову при обнаружении трещин |
Изготовление деталей, имеющих ограниченный ресурс | При выполнении бюллетеней 513БД, 514БД, 756БД, 761БД | По заявке Владельца самолета |
Выполнение восстановительного ремонта крыла | По конструкторской документации Разработчика самолета | По заявке Владельца самолета |
Перехромирование рельсов закрылков | По ТУ №3-90М | По заявке Владельца самолета |
Ремонт агрегатов системы управления предкрылками (СУПР) | По результатам дефектации | По заявке Владельца самолета |
Цель – серийное производство
— Вы упомянули легкомоторную авиацию, которая обязательно придаст импульс развитию отечественной экономики вообще и смоленской в частности.
— Конечно. Это же очевидная вещь!
Во-первых, само производство малой авиации и сопутствующая инфраструктура создают дополнительные рабочие места, служат совершенствованию технологий, формированию бизнес-структур, активизации взаимодействия между ними.
Во-вторых, повышается общая активность сотрудничества между людьми и компаниями в различных регионах, что также помогает общему развитию.
Наконец, крепнут культурные связи. Да просто родные и близкие смогут чаще видеться. Будет проще добраться до курортов и отдохнуть, а потом полноценно работать.
Сплошные плюсы, как ни крути.
Самолет Як-18TОбщие сведения: легкий 4-местный многоцелевой самолет с двойным управлением, с низкорасположенным крылом, трехколесным убирающимся шасси. На самолете установлен двигатель воздушного охлаждения с винтом изменяемого в полете шага.Назначение: первоначальное обучение и тренировка летного состава, патрулирование, перевозка пассажиров и грузов.
— Скажите, а легкомоторные самолеты Смоленского авиационного завода могут составить ядро отечественной малой авиации?
— Вполне. Мы ведь и сейчас выпускаем замечательные машины: СМ-92. В планах Як-18Т, СР-10. Но дело в том, что это штучное производство, а потому цена очень высока. Нам надо наладить именно серийный выпуск и соответствующее сервисное обслуживание. Вот тогда и стоимость существенно снизится, и спрос на нашу технику будет расти, т.к. она будет показывать свои преимущества.
— Что для этого нужно?
— Деньги, инвестиции, создание сопутствующей инфраструктуры, чтобы все в комплексе развивалось: и производство самолетов, и сервисное обслуживание, и сеть аэровокзалов…. Думаю, что в данном случае поможет только государственно-частное партнерство. Знаю, что на государственном уровне над данными вопросами работают. Мы со своей стороны также действуем. Так что и этот разговор можно закончить осторожным оптимизмом. Возможно, через год-два мы уже выйдем на мелкосерийное производство таких машин. А там, глядишь, и дальше дело двинется…
Беседовали Владислав БЛАГОВЕСТОВ и Наталья ГРИНЕВИЧ
Поделиться
Последние изменения
27.07.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120
10.06.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750, контрагент: ООО «СМК Основа»
26.03.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075, контрагент: ООО «Югагромаш»
20.03.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075, контрагент: ООО «Динамика Юг»
10.03.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075, контрагент: ООО «Академия — Цифровые Технологии»
05.03.2020
Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
17.02.2020
Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120
Производство
АО «Смоленский авиационный завод» является высокоразвитым предприятием, оснащенным самым современным оборудованием, обладающим всеми технологиями, свойственными предприятиям авиационной и машиностроительной ориентации.
Площади агрегатно-сборочных цехов и цехов окончательной сборки позволяют собирать узлы и агрегаты таких самолётов как Як-40 и Як-42. Изготавливать самолёты малой авиации типа Як-18Т, СМ-92 «Финист», СМ-92Т «Турбо-Финист».
В механообрабатывающем производстве применяется оборудование, обеспечивающее обработку деталей сложной конфигурации с точностью до 5 мкм:
- гидроабразивная установка
- 3-х, 4-х координатные обрабатывающие центры LEADWELL V-40, LEADWELL V-60i
- 4-х координатные обрабатывающие центры Matsuura H Plus-405 и H Plus-630
- 5-ти координатный обрабатывающий центр Matec 30HV,
- токарные станки 16К20ФЗС32, LEADWELL LTC-20BM, LEADWELL LTC-35-BXL, EAGLE -300.
- тел вращения диаметром до 400 мм на универсальном токарном оборудовании и до 320 мм на обрабатывающих центрах с ЧПУ;
- корпусных деталей с габаритными размерами до 500x400x400 мм.
В холодно-штамповочном производстве применяется оборудование, обеспечивающее изготовление деталей из листа и ленты методом штамповки (вытяжка, формовка, гибка, выдавливание и т.д.).
В литейном производстве применяется оборудование, обеспечивающее:
- получение отливок деталей из цветных, черных металлов и сплавов по выплавляемым моделям и в песчаные формы
- термическую обработку деталей в камерных и шахтных электропечах, в соляных ваннах,
- химико-термическую обработку (цементацию и.т.д.).
В производстве нанесения защитных покрытий применяется оборудование, обеспечивающее такое покрытие как цинкование, кадмирование, хромирование, никелирование, фосфотирование, пассивация, а также нанесение лакокрасочных покрытий различными видами красок, лаков, нитроэмалей.
В производстве пластмасс применяется оборудование, обеспечивающее изготовление деталей из термо- и реактопластов, резинотехнических изделий объемом от 6 до 500 см3.
В инструментальном производстве применяется оборудование, обеспечивающее изготовление прессформ для получения отливок из пластмасс объемом до 500 см3; прессформ прямого прессования резины с габаритами деталей 10x200x200мм; штампов вырубных, гибочных, формовочных, вытяжных, комбинированных, сборочно-монтажных, фрезерных, токарных и шлифовальных приспособлений и специнструмента
В своей деятельности АО «Смоленский авиационный завод» строго придерживается главных целей — высокое качество продукции, качественное сервисное обслуживание, долгосрочные взаимоотношения с деловыми партерами, основанные на уважении, честности и доверии!
С этим читают
- Зао завод «агат»
- Авиапром официальный сайт
- Агат групп
- Финансовое состояние ооо «завод вездеходных машин»
- Информация о предприятии
- Какое оборудование и инструмент нужны для строительства дома?
- Электротехническая продукция
- Телескопические автогидроподъемники серии тка и кта
- Ооо «завод «трубодеталь»
- Органы управления