Смоленский авиационный завод

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6729001476

О компании: АО»СМАЗ» ИНН 6729001476, ОГРН 1026701424056 зарегистрировано 01.07.1993 в регионе Смоленская Область по адресу: 214006, Смоленская обл, город Смоленск, улица Фрунзе, 74. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 346 388 248,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Никольский Сергей Григорьевич, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов».


Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.07.1993

ОГРН  ?   1026701424056    присвоен: 22.08.2002
ИНН  ?   6729001476
КПП  ?   672901001
ОКПО  ?   07506518
ОКТМО  ?   66701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 8(48… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 214006, Смоленская обл, город Смоленск, улица Фрунзе, 74 получен 10.09.2012 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Никольский Сергей Григорьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.02.2012

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 346 388 248,00 руб.

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР, По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5610083568

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.30.3 производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08-0006453 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.06.2008
Дата начала обработки:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.12.1996

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.смоленску Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.10.1993

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   076031000010 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.05.1991
ФСС  ?   670300017667011 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.10.1994

Коды статистики

ОКАТО  ?   66401000000
ОКОГУ  ?   4210008
ОКОПФ  ?   12267
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность АО»СМАЗ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


Судебные дела АО»СМАЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: — руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 17 321 242,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО»СМАЗ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 96708275 Дата государственной регистрации: 30.12.1997 Дата истечения срока действия исключительного права: 27.06.2026

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО»СМАЗ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Авиаторы – люди призвания

 — Сергей Григорьевич, не терпится узнать от вас последние новости о будущем аэродрома «Северный», перспективах малой авиации, которой вы искренне увлечены, делах на крупнейшем смоленском предприятии…

Но для начала расскажите о прошедшем вашем профессиональном празднике, который и стал поводом для беседы. Что он лично значит для вас, как его отмечают на СмАЗе?

 — Часто в различных профессиях бывает так, что люди, принадлежащие к ней, считают себя особенными. Относится это в полной мере и к авиаторам. Я не имею в виду, что мы лучше других. Все профессии важны. Но все же освоение неба – этой совершенно не приспособленной для человека среды – требует от нас высочайшего профессионализма. Ведь даже малая ошибка и невнимательность неминуемо ведут к катастрофам и жертвам. Здесь почти невозможно что-то имитировать. Или техника сделана хорошо и долго безопасно летает, или дает сбои со всеми вытекающими.

Небо, как говорится, не обманешь. И это в полной мере касается всех: конструкторов и инженеров, рабочих, испытателей, летчиков, диспетчеров, стюардесс… Небо диктует предельную концентрацию, идеальный порядок, слаженность всех служб и коллективов. Но такая самоотдача и постоянное повышение профессионализма вряд ли возможны без любви к своему делу. Мне, работая всю жизнь в авиации, приходилось всего несколько раз встречать случайных людей, но сама среда их быстро отбраковывала.   

Так что для меня, естественно, День Воздушного Флота России – это особый праздник, когда можно от всей души поздравить коллег и пожелать им всего самого наилучшего, точно при этом зная, что в ответ идет такая же искренность, основанная на любви к своему делу.

Что касается Смоленского авиационного завода, то мы накануне проводим торжественное мероприятие для коллектива, чествуем передовиков производства и награждаем их, делаем интересную концертную программу. Не забываем и ветеранов предприятия особенно немногих оставшихся в живых фронтовиков и тружеников тыла. Обязательно направляем им поздравления и подарки. Одним словом, все проходит очень тепло, искренне, в своем кругу, т.к. вход на режимный объект, сами понимаете, ограничен. 

Заместитель генерального директора – коммерческий директор

Ломовских Виталий Сергеевич

Родился 1 января 1953 г. в поселке Ершичи Ершичского района Смоленской области.

В 1976 году окончил Московский авиационный институт по специальности «Летательные аппараты».

Трудовую деятельность на  «Смоленском авиационном заводе» начал в 1983 году. Прошел путь от инженера-конструктора до заместителя генерального директора – коммерческого директора.

В. С. Ломовских возглавлял рабочие группы по разработке основных концепций и программ развития предприятия, в том числе плана финансового оздоровления АООТ «СмАЗ» в 1996 году. Его заслугой является внедрение на предприятии СФЭУ (система финансово-экономического управления) и 1С 8.2УПП.

Награжден:

  • нагрудным знаком «Почетный авиастроитель»;
  • медалью ФНПР «100 лет профсоюзам России».
  • почетной грамотой Администрации г. Смоленска
  • почетной грамотой Российского авиационно-космического агентства
  • почетной грамотой ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
  • почетной грамотой Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы
  • медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2 степени»

О предприятии

В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР № 106-1 от 29.01.1959 года началось строительство завода радиодеталей по производству коммутационных и установочных изделий. В октябре 1961 года Смоленский завод радиодеталей вступил в строй действующих.

В 1994 году Смоленский завод радиодеталей реорганизован в Акционерное общество открытого типа «Смоленский завод радиодеталей». В 2002 году Акционерное общество открытого типа «Смоленский завод радиодеталей» переименовано в Открытое акционерное общество «Смоленский завод радиодеталей».

Основным видом производственной деятельности предприятия является производство особо сложной продукции, коммутационных и установочных изделий.

В настоящее время предприятие располагает всем необходимым для обеспечения законченного технологического цикла вышеуказанного производства. Наряду со сборочными на предприятии имеются инструментальный, механо-штамповочный, прессовый, ремонто-механический, гальванический, транспортный цеха и ремонтно-строительный участок.

ОАО «Смоленский завод радиодеталей» — одно из основных российских производителей и разработчиков коммутационных изделий, предназначенных для применения в электрических цепях управления, контроля, сигнализации, диагностики существующих и вновь разрабатываемых систем вооружений и военной техники, а также в приборах и устройствах производственно-технического назначения, используемых практически во всех отраслях промышленности и бытового назначения, таких, как электроинструмент, газовые и электрические плиты, радио- и телеаппаратура и многие другие. В значительном объеме выпускаются кнопочные переключатели, широко используемые в автомобилях АВТОВАЗа, КАЗа, КАМАЗа, ПАЗа,  других автомобильных заводов. Значительное количество изделий экспортируется в страны СНГ. Заводом серийно выпускаются десяти типов изделий с приемкой представителя заказчика по 27 техническим условиям и с приемкой «СКК» более чем по 70 техническим условиям.

Основная номенклатура изделий:

— рычажные и клавишные тумблеры;


— кнопки и кнопочные переключатели, в т.ч. со световой и цветовой сигнализацией;

— бесконтактные кнопочные переключатели;

— микропереключатели;

— сетевые выключатели и переключатели;

— автомобильные выключатели и переключатели;

— миниатюрные разъемы.

ОАО «Смоленский завод радиодеталей» с 1977 года осуществляет самостоятельные разработки коммутационных и установочных изделий, которые затем серийно выпускаются и широко используются.

За последние 5 лет выполнено 6 ОКР по изделиям спецназначения и более 10 ОКР по изделиям бытового, производственно-технического назначения и для автомобильной промышленности.

Разрабатываемые изделия имеют параметры, отвечающие современному уровню изделий данного класса, как отечественных, так и зарубежных аналогов, в полной мере удовлетворяют техническим требованиям, задаваемым в ТЗ заказчиками, в т.ч. повышенными массогабаритными и надежностными показателями.

За последние годы введено 14 392 м2 новых производственных площадей, построены литьевой цех, цех упаковки стружки, заготовительный участок, оздоровительный медицинский центр, столовая, гараж, склады горюче- смазочных и строительных материалов и многое другое.

Построено и введено в эксплуатацию жилья для работников завода 18 766 м2. За счет чистой прибыли содержатся объекты социальной сферы: оздоровительный медицинский центр, в котором ежегодно принимают лечебные процедуры более 1 500 человек; детский летний оздоровительный лагерь, принимающий около 500 детей каждое лето; дом культуры; спортивный клуб «Кожаная перчатка». Все производственные объекты и жилые дома построены хозяйственным способом,  собственными силами работников предприятия.

Добросовестный труд, инициатива и старание коллектива завода позволили решить ряд сложнейших задач, стоящих перед предприятием, и не допустить остановки производства в тяжелые годы перестройки и финансового кризиса. Предприятие постоянно обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставке изделий.

ЯК-42

Наименование услуги (авиационного имущества) Краткое содержание Кратность выполнения
ТЗ 53-42-92 Замена корродированных болтов крепления опор ниши шасси в районе шпангоута 44 и лонжерона II При ТО-10000, ТО-20000
Бюллетень 127БУ Доработка самолета под установку радиостанции «Ядро-ПЖ-I» По заявке Владельца самолета
Бюллетень 197БД Крыло. Усиление элеронов в хвостовой части нервюр (доработка согласно извещения 42-3804 ПР) При ТО-10000
Бюллетень 283БД Замена подшипников, роликов, втулок на коррозионностойкие в каретках управления закрылками и предкрылками При ТО-10000
Бюллетень 388БД Крыло. Замена панелей зашивки закрылочной щели на усиленные панели в районе уплотнителя При ТО-10000 или ТО-20000
Бюллетени 513БД,514БД Крыло. Закрылки. Замена рельса № 3 и кареток третьего стреловидного закрылка на усиленные. Замена болтов крепления кареток № 1, 2, 3, 4 При наработке 5400+300 полетов
Бюллетень 516БД Ремонт кожуха коллектора ПОС на секциях предкрылков Выполняется по техническому состоянию
Бюллетень 524БД Замена болтов крепления передних узлов навески балок закрылков и вкладышей При ТО-10000 или ТО-20000
Бюллетень 601БД Кессон крыла. Улучшение заделки кабеля РК50-2-22 в разъемы 2РМГД с наконечником по ОСТ1.11405-74 При ТО-10000, ТО-20000 и в эксплуатации по вызову в случае обрыва
Бюллетень 677БД Крыло. Установка накладки на кронштейн для усиления (нервюра 18) При периодических формах ТО
Бюллетень 722БД Замена качалок привода концевых выключателей АМ-800К на замках убранного положения основных опор шасси При ТО-10000 или ТО-20000
Бюллетень 723БД Усиление шкворней 42ДШ2005-01 основных опор шасси При ТО-10000 или ТО-20000
Бюллетень 756БД Замена кронштейнов крепления балки № 4 и балок № 4 крепления закрылков. Замена осей роликов кареток предкрылков При наработке12000 полетов
Бюллетень 761БД Крыло. Закрылки. Замена рельса № 4 на 1-ю категорию стреловидной секции закрылка При наработке 14000 полетов
Бюллетень 766БД Крыло. Удаление коррозии на тягах 42ДШ2080-10, кронштейнах 42ДШ2001-10, замена болтов, вкладышей на новые с применением фреттингостойкого покрытия в отсеке главной стойки шасси При ТО-10000 или ТО-20000
Бюллетень 767БД Замена болтов крепления рельсов к закрылкам из материала на болты из нержавеющей стали При ТО-10000 или ТО-20000
Бюллетень 768БД Усиление стенки лонжерона № 3 между нервюрами №№ 7-9 При наработке 12000 полетов
Бюллетень 776БД Усиление опоры шасси нервюры № 3 (установка усиливающего кронштейна) Установка кронштейна при ТО-10000 или ТО-20000. Замена опор и кронштейнов по вызову при обнаружении трещин
Изготовление деталей, имеющих ограниченный ресурс При выполнении бюллетеней 513БД, 514БД, 756БД, 761БД По заявке Владельца самолета
Выполнение восстановительного ремонта крыла По конструкторской документации Разработчика самолета По заявке Владельца самолета
Перехромирование рельсов закрылков По ТУ №3-90М По заявке Владельца самолета
Ремонт агрегатов системы управления предкрылками (СУПР) По результатам дефектации По заявке Владельца самолета

Цель – серийное производство

 — Вы упомянули легкомоторную авиацию, которая обязательно придаст импульс развитию отечественной экономики вообще и смоленской в частности.

 — Конечно. Это же очевидная вещь!

Во-первых, само производство малой авиации и сопутствующая инфраструктура создают дополнительные рабочие места, служат совершенствованию технологий, формированию бизнес-структур, активизации взаимодействия между ними.

Во-вторых, повышается общая активность сотрудничества между людьми и компаниями в различных регионах, что также помогает общему развитию.

Наконец, крепнут культурные связи. Да просто родные и близкие смогут чаще видеться. Будет проще добраться до курортов и отдохнуть, а потом полноценно работать.


Сплошные плюсы, как ни крути.

Самолет Як-18TОбщие сведения: легкий 4-местный многоцелевой самолет с двойным управлением, с низкорасположенным крылом, трехколесным убирающимся шасси. На самолете установлен двигатель воздушного охлаждения с винтом изменяемого в полете шага.Назначение: первоначальное обучение и тренировка летного состава, патрулирование, перевозка пассажиров и грузов.

 — Скажите, а легкомоторные самолеты Смоленского авиационного завода могут составить ядро отечественной малой авиации?

 — Вполне. Мы ведь и сейчас выпускаем замечательные машины: СМ-92. В планах Як-18Т, СР-10. Но дело в том, что это штучное производство, а потому цена очень высока. Нам надо наладить именно серийный выпуск и соответствующее сервисное обслуживание. Вот тогда и стоимость существенно снизится, и спрос на нашу технику будет расти, т.к. она будет показывать свои преимущества.

— Что для этого нужно?

— Деньги, инвестиции, создание сопутствующей инфраструктуры, чтобы все в комплексе развивалось: и производство самолетов, и сервисное обслуживание, и сеть аэровокзалов…. Думаю, что в данном случае поможет только государственно-частное партнерство. Знаю, что на государственном уровне над данными вопросами работают. Мы со своей стороны также действуем. Так что и этот разговор можно закончить осторожным оптимизмом. Возможно, через год-два мы уже выйдем на мелкосерийное производство таких машин. А там, глядишь, и дальше дело двинется… 

Беседовали Владислав БЛАГОВЕСТОВ и Наталья ГРИНЕВИЧ

Поделиться

Последние изменения

27.07.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 28100542748615300750120

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 25856694268615300750120

10.06.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 5936874142615300750, контрагент: ООО «СМК Основа»

26.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3017666279261530075, контрагент: ООО «Югагромаш»

20.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3302678129261530075, контрагент: ООО «Динамика Юг»

10.03.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1574145995261530075, контрагент: ООО «Академия — Цифровые Технологии»

05.03.2020

Новая лицензия № ЛО-61-01-007619 от 02.03.2020, вид деятельности: Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)

17.02.2020

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37726772028615300750120

Производство

АО «Смоленский авиационный завод» является высокоразвитым предприятием, оснащенным самым современным оборудованием, обладающим всеми технологиями, свойственными предприятиям авиационной и машиностроительной ориентации.

Площади агрегатно-сборочных цехов и цехов окончательной сборки позволяют собирать узлы и агрегаты таких самолётов как Як-40 и Як-42. Изготавливать самолёты малой авиации типа Як-18Т, СМ-92 «Финист», СМ-92Т «Турбо-Финист».

В механообрабатывающем производстве применяется оборудование, обеспечивающее обработку деталей сложной конфигурации с точностью до 5 мкм:

  • гидроабразивная установка
  • 3-х, 4-х координатные обрабатывающие центры LEADWELL V-40, LEADWELL V-60i
  • 4-х координатные обрабатывающие центры Matsuura H Plus-405 и H Plus-630
  • 5-ти координатный обрабатывающий центр Matec 30HV,
  • токарные станки 16К20ФЗС32, LEADWELL LTC-20BM, LEADWELL LTC-35-BXL, EAGLE -300.
  • тел вращения диаметром до 400 мм на универсальном токарном оборудовании и до 320 мм на обрабатывающих центрах с ЧПУ;
  • корпусных деталей с габаритными размерами до 500x400x400 мм.

В холодно-штамповочном производстве применяется оборудование, обеспечивающее изготовление деталей из листа и ленты методом штамповки (вытяжка, формовка, гибка, выдавливание и т.д.).

В литейном производстве применяется оборудование, обеспечивающее:

  • получение отливок деталей из цветных, черных металлов и сплавов по выплавляемым моделям и в песчаные формы
  • термическую обработку деталей в камерных и шахтных электропечах, в соляных ваннах,
  • химико-термическую обработку (цементацию и.т.д.).

В производстве нанесения защитных покрытий применяется оборудование, обеспечивающее такое покрытие как цинкование, кадмирование, хромирование, никелирование, фосфотирование, пассивация, а также нанесение лакокрасочных покрытий различными видами красок, лаков, нитроэмалей.

В производстве пластмасс применяется оборудование, обеспечивающее изготовление деталей из термо- и реактопластов, резинотехнических изделий объемом от 6 до 500 см3.

В инструментальном производстве применяется оборудование, обеспечивающее изготовление прессформ для получения отливок из пластмасс объемом до 500 см3; прессформ прямого прессования резины с габаритами деталей 10x200x200мм; штампов вырубных, гибочных, формовочных, вытяжных, комбинированных, сборочно-монтажных, фрезерных, токарных и шлифовальных приспособлений и специнструмента

В своей деятельности АО «Смоленский авиационный завод» строго придерживается главных целей — высокое качество продукции, качественное сервисное обслуживание, долгосрочные взаимоотношения с деловыми партерами, основанные на уважении, честности и доверии!


С этим читают