Сп 132.13330.2011 обеспечение антитеррористической защищенности зданий и сооружений. общие требования проектирования

Специфика ремонта

Обычно он зависит от вида колеи. Если она наземная, чаще всего требуется убрать разницу высот, либо заменить изношенные направляющие или вышедший из строя крепеж. Реже возникает необходимость в починке электрооборудования. Все обнаруженные в ходе проверки дефекты устраняются, после чего проводится контрольная нивелировка.

Однако, если конфигурация подвесная, проблемы, как правило, возникают на стыках – это те места, которые стоит осмотреть в первую очередь. Также повышенного внимания заслуживают кабели питания. В остальном же характер ремонта аналогичен предыдущему случаю.

Мы подробно рассмотрели устройство и назначение крановых путей, кранов, отдельных функциональных узлов и ключевых механизмов. Теперь у вас больше информации для вдумчивого и верного выбора спецтехники. Ну а заказать рельсы и другие прокатные изделия для организации колеи, по которой будет передвигаться купленная модель, вы всегда и по выгодным ценам можете, обратившись в «ПромПутьСнабжение». 

Также смотрите видео

Важно

  • 4.1.8.1 Расстояние между выступающими частями крана и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте не более 2000 мм от уровня головки рельса, ДОЛЖНО быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм — не менее 400 мм. …
  • 5.1.4 Отступления от решений, принятых в ПД, без согласования с организациями, разработавшими и утвердившими ее, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. …
  • Применение изолированных проводов для заземляющих проводников и перемычек НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. …
  • 5.1.6 До начала работ по устройству верхнего строения кранового пути заезд посторонних машин и механизмов на подготовленное земляное полотно ЗАПРЕЩАЕТСЯ. …
  • Заземляющие проводники ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать: из чугунных трубопроводов; трубопроводов, временно проложенных на строительных площадках, а также из труб с горючими жидкостями и газом. …
  • 5.1.3 Устройство кранового пути по неутвержденному ППР ЗАПРЕЩАЕТСЯ. …
  • 5.2.2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять насыпной грунт: …
  • 5.3.14 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование старогодных железнодорожных рельсов для кранового пути. …
  • 5.3.13 ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикреплять рельсы к деревянным полушпалам шурупами без установки прижимов, прожигать отверстия в рельсах с помощью электросварки и приваривать рельс к закладным деталям железобетонных опорных элементов. …
  • НЕ ДОПУСКАЕТСЯ применение секций с деформированными элементами, связывающими полушпалы (искривление ДОЛЖНО быть не более 20 мм на 1000 мм длины). …
  • Болты устанавливают таким образом, чтобы гайки поочередно были направлены внутрь и наружу колеи пути. Конструкция и размеры болтовых соединений ДОЛЖНЫ исключать ослабление затяжки и соприкосновение с конструктивными элементами противоугонного устройства крана. …
  • 5.3.15 Отклонение ширины колеи кранового пути ДОЛЖНО не превышать 10 мм. …
  • 6.2.5 Плотность грунта земляного полотна ДОЛЖНА быть не менее: …
  • 6.4.2 На одной из рельсовых нитей пути перед тупиковыми упорами ДОЛЖНЫ быть установлены отключающие устройства, конструкция которых зависит от типа концевого выключателя, установленного на кране. …
  • — «Входить на крановый путь посторонним ЗАПРЕЩАЕТСЯ«; …
  • 6.4.4 Ограждение кранового пути ДОЛЖНО быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 23407. …
  • 7.7 При превышении предельно допустимых значений планово-высотного положения рельсовых нитей или упругой просадки ДОЛЖНЫ быть произведены необходимые выправочно-подбивочные и рихтовочные работы. …
  • 8.3.4 При превышении параметров рельсов, опорных элементов и кранового пути от проектного положения в плане и профиле от предельных величин, приведенных в ГОСТ Р 51248, и , эксплуатация кранового пути ЗАПРЕЩАЕТСЯ при выявлении следующих дефектов: …
  • 8.2.1 Приборы и аппаратура, применяемые при проведении контроля и испытания, эксплуатируют в соответствии с документом, подтверждающим их поверку и испытания, требования к оформлению которого приведены в и . Все нестандартизированные средства измерения ОБЯЗАНЫ проходить метрологическую аттестацию. …
  • Все члены комиссии ДОЛЖНЫ быть аттестованы в объеме программ, утвержденных государственными органами, и иметь на руках удостоверение специалиста по обследованию крановых путей 1-го уровня. …
  • 2 Разрешение на эксплуатацию кранового пути ДОЛЖНО быть получено в …
  • 1 Паспорт ДОЛЖЕН постоянно находиться у владельца кранового пути. …
  • заключение о качестве сварки ДОЛЖНЫ хранить наравне с паспортом. …
  • (допускается или НЕ ДОПУСКАЕТСЯ к эксплуатации) …
  • 1 Крановый путь ДОЛЖЕН быть оснащен путевым оборудованием, заземляющим …
  • Маркировка тупикового упора. На боковой стороне упора ДОЛЖНО быть …
  • колеса или буферные поверхности крана ДОЛЖНЫ одновременно касаться …
  • На поверхности шурупов НЕ ДОПУСКАЮТСЯ: …
  • В деревянных шпалах (полушпалах) не ДОЛЖНО быть: …
  • В железобетонных шпалах, плитах, балках не ДОЛЖНО быть: …
  • На поверхности костылей не ДОЛЖНО быть: …

Виды и особенности крановых путей

Они напрямую зависят от конфигурации мостовых кранов, каждый из которых оснащен несущей конструкцией и грузовой тележкой. Спецтехника может быть с электрическим или ручным приводом, управляться оператором или дистанционно, нести на своем борту не только крюк, но и любое другое захватное устройство (магнит, грейфер и так далее). В рассматриваемом нами случае главное – это характер установки.

По типу крепления выделяют 2 принципиально разные группы оборудования:

  • Подвесная – рельсы монтируются на конструкции, крепящиеся, в свою очередь, к стенам и потолкам помещений. Сам механизм нависает над площадкой, где требуется перемещать грузы.
  • Опорная – здесь агрегат стоит на двутаврах, закрепленных на специальной высотной направляющей. Такой способ размещения позволяет выдерживать значительно большие нагрузки. Такие системы часто используются вне помещений.

Выполняются из металла или бетона. Поверхности их должны быть идеально ровными и абсолютно параллельными для ровной укладки линий.

Например консольные размещаются на специальных стойках с мощным столбом и стрелой, специальные балочные подъемные устройства, такие как штабелеры, передвигаются под самым потолком. У полукозловых моделей одна часть опирается на рельсовые опоры, проложенные по земле, другая – на специальную конструкцию, высота которой ограничена техническими характеристиками.

Главное, чтобы формирующие колею прокатные изделия отвечали требованиям ГОСТ 5876-82 и 4121-96, а сама установка проводилась в полном соответствии с РД 10-117-95 и 50-48-0075.03.05, а также ПБ 10-382-00. При должном соблюдении всех эксплуатационных норм использовать такое оборудование можно годами, не задумываясь о ремонте (специфику проведения которого мы рассмотрим ниже).

Применяются следующие марки рельсов:

  • крановые – к ним относятся КР70, КР80, КР100, КР120, КР140;
  • стандартные ж/д, если нагрузка будет небольшая, например – Р43, Р50, Р65.

В случае с опорами типа КР применяют следующие методы для улучшения прочности и износостойкости:

  • Головка закругляется. Цель – создать идеальную поверхность контакта, чтобы исключить рывки, которые раскачивают груз, создают опасность и сокращают срок службы.
  • Утолщают шейку, чтобы она не сминалась при подъеме тяжестей.
  • Металлопрокат делают более низким, чтобы избавиться от чрезмерных напряжений.
  • Подошва увеличивается для устойчивости изделия.

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаАрхивыАттракционыЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетов

Крановые пути мостовых кранов: магнитные, крюковые, грейферные

Мостовой кран представляет собой мост и грузовую тележку. В свою очередь мост двигается по рельсам, а грузовая тележка по мосту. Краны мостовые бывают однобалочные и двубалочные, имеют ручной или электрический привод, что касается кабины, то она может быть как самоуправляемая, так и управляться при помощи специальных устройств издалека.

Краны однобалочной и двубалочной конструкции могут быть как опорными, так и подвесными. Опорный кран двигается по специальным рельсам, а подвесной – по двутавровым балкам.

Особенности крепления к крановым путям

Мостовые краны бывают:

  • магнитные
  • крюковые
  • грейферные
  • с электроподъемным магнитом.

Вид мостового крана зависит от того какой груз они будут захватывать. Могут быть мостовые краны со специальными устройствами для поднятия груза (например, клещи, лапы и так далее).

У мостовых кранов имеется подвеска, которая может быть гибкой и жесткой. Гибкая подвеска представляет собой канатики. С жесткой подвеской все по-другому, с ней производят краны, применяемые в металлургической промышленности. У металлургических кранов самый главный рабочий орган связан с телегой с помощью шахты и передвигается по специальным колонам в вертикальном положении.

Однобалочные краны мостового типа имеют двутавровую балку, которая прикрепляется к поперечным балкам, которые имеют ходовые колеса. Двубалочные краны мостовые имеют две параллельные балки, прикрепленные к общим балкам. Здесь грузовая тележка движется по рельсам. При огромных нагрузках мост крана укрепляется при помощи балок коробчатых или решетчатых ферм.

Привести в движение мостовые краны можно при помощи электродвигателей, о которых подробнее можно узнать, прочитав эту статью. Они расположены на передней галерее моста крана. Механизмами движения управляет центральный или раздельный привод.

Выше описывались мостовые краны общего назначения, но существуют мостовые краны специального назначения. Краны, которые служа для заливки чугуна или разливки стали – это литейные. Краны, предназначенные для обслуживания нагревательных колодцев – это клещевые и таки далее. Практически во всех кранах имеются специальные площадки, которые находятся вне кабины и при помощи которых можно рассмотреть все механизмы крана и электрооборудование.

Особенности применения разных видов крановых путей

Рельсовые пути мостовых кранов состоят из основных и дополнительных устройств. К основным устройствам относят рельсы и балки подкрановые. К дополнительным устройствам относят подрельсовые постели, различные крепежные детали, отклоняющиеся линейки и концевые упоры.

Для различных видов мостовых кранов применяют разные рельсовые пути. Так для однобалочных мостовых кранов используют обыкновенные рельсы, как для поездов.  Для двубалочных мостовых кранов используют более мощные рельсы. Такие рельсы выпускают специально для транспорта промышленного назначения.

Рельсы крановых путей крепят так, чтобы при движении и работе грузоподъемных машин не могло произойти смещения. Эти рельсы крепят к специальным балкам, которые сделаны из стали, в зависимости от нагрузок.

Рельсы к балкам, как отмечалось выше, крепятся при помощи креплений. Существует несколько способов такого крепления.

Самые распространенные и удобные крепления – разборные. Так же существуют крепления при помощи сварки, но этот вид крепления неудобен. Применяется у кранов с маленькой грузоподъемностью и для мостовых кранов с механизмом ручного привода.

При работе с мостовыми кранами необходимо помнить, что должна быть оборудована специальная площадка для стоянки крана. Крановый путь должен соответствовать по размерам колеи, посадке, правилам энергосбережения, заземления и другим нормам.

Специфика ремонта

Ремонт подкрановых путей зависти от вида путей. Как указывалось выше, существует наземный и надземный крановый путь.

Ремонт надземных крановых путей включает осмотр крепежных элементов, балок, выявление неполадок. Затем проводится замена крепежных элементов, рельс. Ремонт направляющих, соединений для стыков. А также ремонт электрооборудования и кабелей, — то есть предметов, предназначенных для проведения тока.

И все же необходимо помнить: чтобы предотвратить поломку, или выход какого-либо оборудования из строя, всегда нужно контролировать состояние оборудования подкрановых путей.

Способы установки рельс

Мы уже выяснили, что по типу монтажа есть опорные и подвесные конструкции. Но чем их двутавровые балки фиксируются на несущих поверхностях? Для обеспечения надежного стыка используются следующие варианты крепежа:

  • прижимными пластинами;
  • крюками с резьбой;
  • сваркой.

Практичнее всего создавать сборно-разборные соединения подкранового пути: лежни, рельсы и другие отдельные элементы в таком случае проще демонтировать, если они получили повреждения или отремонтировать.

Ради обеспечения высокого уровня безопасности в крайних точках созданной колеи рекомендуется устанавливать тормозные буфера

Они могут быть контактного типа (когда кинетическая энергия гасится за счет ударного соприкосновения), безударными (когда происходит накат на упор) или со смешанным действием (сочетают в себе преимущества обоих вариантов).

Для обеспечения качества монтажа важно жестко фиксировать направляющие на поверхностях. После установки в течение эксплуатации необходимо периодически проверять состояние пути и заземления.

Пластинчатая фиксация подкрановых путей в разрезе: фотография и чертеж

Фото и схема крюкового крепления

Важно

  • 4.1.8.1 Расстояние между выступающими частями крана и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте не более 2000 мм от уровня головки рельса, ДОЛЖНО быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм — не менее 400 мм. …
  • 5.1.4 Отступления от решений, принятых в ПД, без согласования с организациями, разработавшими и утвердившими ее, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. …
  • Применение изолированных проводов для заземляющих проводников и перемычек НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. …
  • 5.1.6 До начала работ по устройству верхнего строения кранового пути заезд посторонних машин и механизмов на подготовленное земляное полотно ЗАПРЕЩАЕТСЯ. …
  • Заземляющие проводники ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать: из чугунных трубопроводов; трубопроводов, временно проложенных на строительных площадках, а также из труб с горючими жидкостями и газом. …
  • 5.1.3 Устройство кранового пути по неутвержденному ППР ЗАПРЕЩАЕТСЯ. …
  • 5.2.2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять насыпной грунт: …
  • 5.3.14 ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование старогодных железнодорожных рельсов для кранового пути. …
  • 5.3.13 ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикреплять рельсы к деревянным полушпалам шурупами без установки прижимов, прожигать отверстия в рельсах с помощью электросварки и приваривать рельс к закладным деталям железобетонных опорных элементов. …
  • НЕ ДОПУСКАЕТСЯ применение секций с деформированными элементами, связывающими полушпалы (искривление ДОЛЖНО быть не более 20 мм на 1000 мм длины). …
  • Болты устанавливают таким образом, чтобы гайки поочередно были направлены внутрь и наружу колеи пути. Конструкция и размеры болтовых соединений ДОЛЖНЫ исключать ослабление затяжки и соприкосновение с конструктивными элементами противоугонного устройства крана. …
  • 5.3.15 Отклонение ширины колеи кранового пути ДОЛЖНО не превышать 10 мм. …
  • 6.2.5 Плотность грунта земляного полотна ДОЛЖНА быть не менее: …
  • 6.4.2 На одной из рельсовых нитей пути перед тупиковыми упорами ДОЛЖНЫ быть установлены отключающие устройства, конструкция которых зависит от типа концевого выключателя, установленного на кране. …
  • — «Входить на крановый путь посторонним ЗАПРЕЩАЕТСЯ«; …
  • 6.4.4 Ограждение кранового пути ДОЛЖНО быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 23407. …
  • 7.7 При превышении предельно допустимых значений планово-высотного положения рельсовых нитей или упругой просадки ДОЛЖНЫ быть произведены необходимые выправочно-подбивочные и рихтовочные работы. …
  • 8.3.4 При превышении параметров рельсов, опорных элементов и кранового пути от проектного положения в плане и профиле от предельных величин, приведенных в ГОСТ Р 51248, и , эксплуатация кранового пути ЗАПРЕЩАЕТСЯ при выявлении следующих дефектов: …
  • 8.2.1 Приборы и аппаратура, применяемые при проведении контроля и испытания, эксплуатируют в соответствии с документом, подтверждающим их поверку и испытания, требования к оформлению которого приведены в и . Все нестандартизированные средства измерения ОБЯЗАНЫ проходить метрологическую аттестацию. …
  • Все члены комиссии ДОЛЖНЫ быть аттестованы в объеме программ, утвержденных государственными органами, и иметь на руках удостоверение специалиста по обследованию крановых путей 1-го уровня. …
  • 2 Разрешение на эксплуатацию кранового пути ДОЛЖНО быть получено в …
  • 1 Паспорт ДОЛЖЕН постоянно находиться у владельца кранового пути. …
  • заключение о качестве сварки ДОЛЖНЫ хранить наравне с паспортом. …
  • (допускается или НЕ ДОПУСКАЕТСЯ к эксплуатации) …
  • 1 Крановый путь ДОЛЖЕН быть оснащен путевым оборудованием, заземляющим …
  • Маркировка тупикового упора. На боковой стороне упора ДОЛЖНО быть …
  • колеса или буферные поверхности крана ДОЛЖНЫ одновременно касаться …
  • На поверхности шурупов НЕ ДОПУСКАЮТСЯ: …
  • В деревянных шпалах (полушпалах) не ДОЛЖНО быть: …
  • В железобетонных шпалах, плитах, балках не ДОЛЖНО быть: …
  • На поверхности костылей не ДОЛЖНО быть: …

Понятие и назначение подкрановых путей, конструкция мостового крана

Сформулируем еще одно определение – в дополнение к уже данному выше: выражаясь максимально простыми словами, это совокупность направляющих. Основная роль – обеспечивать саму возможность перемещения спецтехники в пределах рабочей зоны, дополнительная – упрощать движение, делая его безопаснее, что на практике проявляется в распределении действующих нагрузок.

Перейдем непосредственно к грузовому оборудованию и ключевым параметрам его классификации.

Схема

По конфигурации несущей части (моста) все выпускаемые модели разделяют на 2 группы:

  • Однобалочные – на концах единственного двутаврового прокатного изделия или несущей фермы установлены концевые металлоконструкции с тележками. Данное решение позволяет нести как основной агрегат, так и вспомогательный, консольный. В числе преимуществ такого оборудования его сравнительно легкий вес.
  • Двухбалочные – жестких элементов уже пара. В результате можно навешивать более мощные подъемные механизмы, которые особенно удобны при дистанционном управлении. Производительность данного варианта выше, чем предыдущего, но и масса тоже больше, а значит нагрузка на опору серьезнее.

СП 12-132-99

Требования охраны труда, содержащиеся в указанных нормативных документах, должны разрабатываться в развитие обязательных положений охраны труда, содержащихся в законодательных и нормативных правовых актах, и не должны им противоречить. В целях унификации излагаемых в СТП требований, разрабатываемых организациями, Госстроем России подготовлены и введены в действие макеты указанных документов, которые должны служить основой для разработки стандартов безопасности труда в организациях строительства, строительной индустрии, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.

При их разработке был обобщен отраслевой опыт применения стандартов предприятий организаций по безопасности труда, а также учтены требования охраны труда действующих законодательных и нормативных правовых актов. Приведенные в данном Своде правил макеты стандартов предприятий организаций охватывают наиболее важные направления деятельности по вопросам обеспечения охраны труда в организации.

Кроме этого, на уровне СТП организациями также могут разрабатываться следующие стандарты:. СТП

Характеристики портального крана

Многообразие решаемых задач заставляет производителей указывать большое количество технических характеристик своих изделий. Например, портовой кран, включает следующий основной перечень:

  • тип используемой стрелы (применённая кинематическая схема и возможный вылет стрелы);
  • допустимая скорость всех основных операций;
  • максимальная грузоподъёмность;
  • разрешённая высота подъёма;
  • перечень применяемых механизмов захвата и подъёма;
  • необходимые параметры электрической сети (требуемое напряжение, количество фаз, суммарная мощность);
  • длина кабеля (определяется размером бухты, установленной на кране);
  • тип ходовой части;
  • климатические условия, в которых допускается эксплуатация подобного крана (максимальная и минимальная температура, допустимая скорость воздушного потока).

По типу стрелы портальные устройства подразделяются на две категории:

  • с шарнирно-сочленённой стрелой, профильным хоботом и гибкой оттяжкой;
  • аналогичной стрелой и жёсткой оттяжкой.

К основным допустимым скоростям, характеризующим технические возможности, относятся:

  • подъём груза заданного веса (м/мин);
  • спуск на определённую величину в течение минуты;
  • скорость изменения вылета стрелы;
  • горизонтальное перемещение по рельсам;
  • скорость вращения крана вокруг собственной оси (об/мин)

Для определения основных показателей применяется груз весом в десять и двадцать тонн.

В стандартном исполнении портальная часть установлена на ходовые тележки с определённым количеством колёс. Каждая из них имеет самостоятельный электрический привод. Скорость движения определяется мощностью установленных двигателей. Для обеспечения безопасности на тележках устанавливаются так называемые тупиковые ограничители. Допустимое расстояние, которое может проходить портальный кран определяется величиной проложенного рельсового пути и длиной намотанного на бухту электрического кабеля (обычно длина кабеля равна 50 м).

Современные портальные устройства оснащаются большим перечнем подъёмного оборудования. К нему относятся:

  • крюковые подвесы (каждый рассчитан на определённый вес);
  • грейферные захваты (применяются для перегрузки сыпучих грузов);
  • траверсы с закреплёнными магнитами.

Для решения узкоспециализированных задач они могут комплектоваться специальными грузозахватными устройствами.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

СНиП 12-03-99 от 2000-01-01. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования.

Участие в организации первой помощи а после соответствующего обучения — оказание первой помощи пострадавшему от несчастного случая на производстве. По поручению профсоюзного органа или иного представительного органа трудового коллектива — участие в расследовании несчастных случаев на производстве. Информирование работников подразделения, в котором они являются уполномоченными, о выявленных нарушениях требований безопасности при ведении работ, состоянии условий и охраны труда на предприятии в своих подразделениях , проведение разъяснительной работы в трудовом коллективе.

Настоящий стандарт устанавливает порядок формирования и организации деятельности службы охраны труда на уровне организации и ее производственных подразделений. Структура службы охраны труда определяется исходя из принятой структуры управления предприятием. В самостоятельных производственных подразделениях, численностью человек и более, в составе администрации подразделения предусматривается должность инженера по охране труда. До назначения на должность указанные лица должны пройти обучение по линии переподготовки кадров по программе согласно приложению В.

Работники службы охраны труда должны проходить повышение квалификации не менее одного раза в 5 лет. Служба охраны труда организации в своей работе взаимодействует с профсоюзной организацией, комитетом комиссией по охране труда, создаваемой в организации, с уполномоченными доверенными лицами по охране труда профессионального союза или трудового коллектива, с общественными и техническими инспекторами отраслевого профсоюза, а также с органами межотраслевой и отраслевой системы государственного управления охраной труда, надзора и контроля за охраной труда.

Подготовленный службой охраны труда организации перечень указанных документов утверждается приказом руководителя организации для применения работниками предприятия. Службой охраны труда готовятся предложения по пересмотру действующих разработок и инструкций по охране труда и новых стандартов предприятия организации.

Их деятельность должна быть направлена на выполнение служебных обязанностей в рамках определенного распорядка дня, утвержденного у главного инженера организации. Рабочий день работника службы охраны труда должен начинаться со звонка в медицинский пункт или пункт скорой помощи организации для получения информации об обращении работников подразделения за медицинской помощью. Больничные листы, выданные работникам подразделения по причине травмы на производстве, до их оплаты должны визироваться работником службы охраны труда.

ГОСТ Р Мониторинг и прогнозирование опасных геологических явлений и процессов.

Войти через социальную сеть

Общие требования. ГОСТ Грунты. Метод полевого определения глубины сезонного оттаивания. Не смотря на прямую связь этого архива с Студент , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе » остальное «, в предмете » другие » в общих файлах.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector