Погрузчики телескопические: устройство, комплектация, популярные модели

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Амкодор 527 принадлежат:

Дизельный агрегат Д-245
Мощность 77 кВт (105 лошадей)
Масса машины 8,4 тонн
Грузоподъемность 2,5 т (0,5-1 т при максимальной длине выгрузки)
Ковшовое оснащение
Вместительность ковшового оборудования 1.15 м3
Ширина режущей кромки ковша 2,45 м
Грузоподъемность, стрела втянута/выдвинута 2,5/1 тонн
Высота разгрузки при угле разрузки 45 град., стрела втянута/выдвинута 4450/6380 мм
Вилочное оснащение
Ширина опорных ног 0,270-0,99 м
Грузоподъемностьпри втянутом/выдвинутом стреловом оборудовании 2,5/0,5 тонн
Высота подъема вил при втянутом/выдвинутом стреловом оборудовании 4,88/6,83 м

При этом габариты его составляют 6,19 м х 2,45 м х 2,82 м.

Haulotte (Франция)

Haulotte является новичком в этой сфере. Он обладает пока линейкой, состоящей пока из двух машин: Top Lift HTL 4017 и HTL 4014. Первая цифра в обозначении обозначает грузоподъемность в тоннах, а вторая высоту подъема в метрах. Их достоинством является значительная устойчивость. Она имеют усовершенствованную систему безопасности, которая имеет дополнительные звуковые и визуальные индикаторы, а также ряд механизмов блокировки. Устройство управления достаточно многофункциональное и позволяет точно выполнять любые по сложности движения, пользуясь только одной рукой.

Глава Haulotte Александр Собо сказал, что основной целью при создании этих погрузчиков было добиться выполнения устройствами функций при любых условия. Управление было сделано максимально простым и понятным, чтобы машиной мог пользоваться любой оператор, который может и нарушать правило эксплуатации. Собо отметил, что за этот год получится выпустить не больше 1000 машин такого типа. Чтобы их производство было экономически целесообразно, требуется выпускать не меньше 3000 погрузчиков в год.

Однако, даже учитывая, какая сейчас жесткая конкуренция на рынке телескопических погрузчиков, компания Haulotte смотрит оптимистично. Она планирует закрепить за собой около десятой части рынка, что соответствует продажам приблизительно 5,5 тыс. машин в год. Руководство компании уже затратило значительные усилия, чтоб выйти на рынок погрузчиков, и, когда наступит рост продаж, непонятно. Использование внутренних резервов компании отрицательно сказалось на производстве новых продуктов. Разработка автоподъемников также может быть отложена из-за сложностей с дорожным законодательством и требования к двигателям.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для простого обслуживания погрузчика JCB 541-70 предусмотрена специальная конструкция узлов трансмиссии, открывающая свободный доступ ко всем элементам системы. Прочные и надежные валы, КПП, элементы гидравлической системы, силовая установка просты в ремонте и уходе.

Капот выполняется цельным и поднимается с помощью пневматической распорки, обеспечивая удобство и безопасность. Для защиты от загрязнений предусмотрены вентилятор реверсного типа и решетка радиатора. Простой уход за внутренним пространством кабины обусловлен устройством ровного пола с дренажными стеками, а также откидной блок радиаторов охлаждения.

Для защиты техники от угона и демонтажа отдельных ее элементов предусмотрена гравировка серийного номера на всех стеклах, а также выключатель массы, который исключит возможность запуска двигателя. Система отслеживания LiveLink позволяет постоянно контролировать положение машины с помощью GPS.

Телескопический погрузчик JCB 541-70 Loadall

Межсервисные интервалы в большинстве случаев составляют 500 моточасов, смазка стрелового механизма происходит именно с такой периодичностью.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Аэродинамичная кабина имеет круговое остекление, на нее устанавливается дверь достаточно большого размера (слева) и вспомогательный каркас жесткости, который препятствует травмообразованию при переворачивании погрузчика. Для обеспечения панорамной обзорности не только предусмотрены большие окна, расположенные на всех стенках, но и опущен глушитель, что открывает хорошую видимость сзади.

Цена телескопического погрузчика Амкодор 527 зависит от навесного оборудования и дополнительных опций в комплекте. Стандартно на кабине устанавливаются удобные ступени с антискользящим покрытием и поручни. Внутри салона отделка выполнена из пластика, основные органы управления размещены достаточно удобно и эргономично. Рукоять управляется посредством рычагов, установленных под правую руку.

Стандартная комплектация включает:

  • галогенные фары;
  • зеркала заднего вида;
  • настраиваемое сидение оператора;
  • систему отопления;
  • инструментарий;
  • проблесковый сигнал;
  • противоскользящее покрытие пола в салоне.

Навесное оборудование

Для JCB 541-70 Agri и стандартной модели предусмотрено большое количество сменных рабочих органов.

Ковшевое оборудование

Наиболее популярна спецмашина среди компаний и частных лиц, которые производят капитальное строительство или являются владельцами складов с внушительной высотой потолков. За счет отличной маневренности и компактности, погрузчик отлично справляет с поставленными задачами.

Зерновой ковш вместительностью 3 куб. м эффективно применяется для перегрузки сыпучих и биг-бегов, их транспортировки, буртования зерна, складирования тюков и рулонов и т.п.

Вернуться к навигации

Фронтальные

Существует несколько моделей фронтального погрузчика, например:

  • 403;
  • 406;
  • 422 ZX;
  • 426HT;
  • 456 ZX;
  • 3CX;
  • 190.

JCB 456 ZX

Технические показатели фронтального погрузчика JCB 456 ZX:

Грузоподъемность 11955 кг
Мощность силового агрегата 216 лошадиных сил
Количество цилиндрических элементов 6
Модель мотора 6CT 8.3C
Частота вращения коленвала 2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 114 мм
Ход поршневой части 135 мм
КПП Автоматическая
Максимальная скорость передвижения 37,4 км/ч
Количество передач 4
Клиренс 470 мм
Колесная база 3300 мм
Центр тяжести поднимаемого груза 500 мм
Габариты 7,96*2,7*3,37
Масса 21809 кг

JCB 3CX Super

Параметры погрузчика JCB 3CX Super:

Максимальная грузоподъемность 2000 кг
Двигатель 1004-40Т
Тип используемого топлива Дизель
Количество цилиндров 4
Мощность мотора 86 лошадиных сил
Наибольшая скорость движения 38,1 км/ч
Расстояние дорожного просвета 330 мм
Колесная база техники 2220 мм
Объем топливного бака 160 л
Объем емкости для охлаждающей жидкости 23 л
Максимальная глубина копания 5,53 м
Высота выгрузки 2,74 м
Высота подъема ковша 2,85 м
Размер шин 16,9*24*12 см
Параметры 5,91*2,24*3,48 м
Вес 8420 кг

JCB Robot 190

Технические параметры минипогрузчика JCB Robot 190:

Максимальный вес поднимаемого груза 950 кг
Мотор NA-63kW
Тип силового агрегата Дизельный
Мощность 84 лошадиные силы
Частота вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 320 Нм
Скорость движения До 18 км/ч
Колесная база 1130 мм
Максимальная высота подъема рабочего органа 3,12 м
Объем топливного бака 107 л
Объем гидравлической системы 38 л
Высота выгрузки 2,42 м
Размер шин 12*16,5
Габаритный поворотный радиус 2,2 м
Габариты 3,5*1,69*2,01 м
Масса 3710 кг

Различия в строении стрелы

Стоит отметить, что далеко не все телескопические погрузчики способны работать фронтальным ковшом, то есть составить в этом направлении конкуренцию мини-погрузчикам. При выемке грунта и вытягивании ковша, наполненного тяжелым материалом, возникают достаточно высокие нагрузки. Они часть превышают допустимые для тросов и цепей, используемых обычно при выдвижении телескопической стрелы. Погрузчики в первую очередь предназначаются для работы с грузами и сменными навесными инструментами.

Телескопические погрузчики, которые способны выполнять операции с установленными грузовыми вилами, имеют гидроцилиндр, выдвигающий вторую секцию стрелы. В этом случае цепи или тросы, связанные с этой секцией, выдвигают остальные секции стрелы, которые не фиксируются стопором.

Ряд машин имеет удобное современное удобное управление с использованием джойстика. Конструкция стрел таких погрузчиков может выдержать усилия, которые создает выдвигающий гидроцилиндр. Строение рабочих органов позволяет выполнять внедрение ковша в грунт при выдвижении стрелы, хотя делать это не рекомендуется. Извлечение наполненного ковша при помощи заднего хода машины запрещено, это может легко привести к обрыву цепей или тросов, которые не предназначены для такой нагрузки.

Телескопические погрузчики, которые предназначаются для работы с навесным инструментом, обычно имеют низко расположенную стрелу. В основном у таких машин стрела состоит из двух секций. Только компания JCB выпускает многофункциональные машины с трехсекционными стрелами. В таких погрузчиках выдвижение секций производится только под действием гидравлической системы, цепи и троса отсутствуют.

Особенности и достоинства модели

Техника обладает большим количеством преимуществ, первое из которых – это нанесение полиэтиленового покрытия вместо тонкого листа металла. Данная технология позволяет уменьшить повреждения покрытия кузова и сделать машину более эстетичной. Широкий выбор дополнительных рабочих органов дает возможность выполнять более сложные рабочие операции, повысить технические характеристики погрузчика JCB 531 70, сделав его более рентабельным и универсальным. Для обеспечения маневренности погрузчика предусмотрена возможность управления всеми 4 колесами.

Погрузчик JCB 531-70. Фото

В стандартную сборку входят два вида оборудования – телескопическое и фронтальное. С помощью телескопического стрелового механизма погрузчик способен оперировать грузами на высоте 14 м над землей.

Также к достоинствам JCB 531-70 относятся:

  • устойчивость, которая обеспечивается за счет установки прочного и стабильного шасси;
  • продуктивность работ не зависимо от выбранного режима;
  • защита техники и оператора;
  • простое и качественное обслуживание.

Кроме того, погрузчик отличается высокой надежностью, которая обусловлена установкой усовершенствованной более прочной рамы, сопряжение отдельных элементов в ней производится посредством шарниров. Помимо надежности, данная конструкция делает технику более маневренной и устойчивой в условиях производства работ при максимальном вылете стрелы. Также устанавливаются системы для уравновешивания рабочих органов, в состав которых входят ресиверы. Они не дают возможности рабочему органу накрениться, даже если погрузчик стоит на поверхности, имеющей отклонение 10 градусов от горизонта.

Погрузчик Джисиби 531-70

Другой отличительной особенностью является возможность проведения быстрого и качественного ремонта, технического осмотра или обслуживания. Основные функциональные узлы находятся в легкодоступных местах, что дает возможность проводить ремонтные работы в условиях строительной площадки, без необходимости перегона машины в сервисный центр.

Функциональность погрузчиков обусловлена возможностью приобретения не стандартной модели, а ее модификации. Одной из усовершенствованных машин является телескопический погрузчик JCB 531-70 Agri. Он характеризуется улучшенными возможностями маневрирования, и именно эта модель способна оперировать грузами на максимальном вылете стрелы, перемещая их на расстояние до 14 м.

Разработчики позаботились и о высоком качестве кабины оператора. Она отличается большим внутренним пространством и удачным расположением основных элементов. Для удобства машиниста предусмотрены широкие окна и большая площадь остекления. В качестве элементов управления рабочим оборудованием выступают пульт, рычаги и манипулятор.

Погрузчик JCB 531-70 Agri

В стандартную сборку погрузка входят реверсивный вентилятор, который не позволяет пыли попадать внутрь кабины, а также пол с рифлениями, которые отводят воду в случае попадания ее в кабину (талый снег и т.п.).

Для повышения продуктивности работ конструкторы предусмотрели:

  • большой угол обзора площадки;
  • устойчивые рабочие органы;
  • возможность выбора режима перемещения – крабовый ход, поворот 2-мя или 4-мя колесами;
  • длинное шасси;
  • кнопки выключения трансмиссии, за счет чего двигатель переключается на работу с гидросистемой, уменьшая продолжительность рабочего цикла.

Погрузчик получил признание не только среди строителей, но и у сельскохозяйственных работников.

Особенности и преимущества

Первая модель погрузчика появилась в 2006 году, при ее разработке применялись технологии компаний JCB, Manitou, Terex Lifting и других.

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 527 современного типа широко применяется при выполнении работ на небольших строительных площадках, где применение крупногабаритной техники невозможно. Это обусловлено небольшими габаритами машины. Популярна она не только в строительной отрасли, но и в сельском хозяйстве, на складах.

Привод погрузчика – 4х4, шасси устанавливается самоходное, а задний мост – управляемый. Мощность и производительность техники обусловлена установкой качественного силового агрегата. Салон проработан до мельчайших деталей, что гарантирует удобство оператора при работе.

Расширить область применения телескопического погрузчика Амкодор 527 можно за счет установки дополнительных рабочих органов:

  • ковшей разной вместительности;
  • вилочного захвата;
  • захвата для бревен.

Несмотря на скромные габариты, техника очень функциональна. Она может применяться при монтаже строительных конструкций, погрузке и разгрузке обломочных, штучных и сыпучих материалов.

Назначение

Телескопический погрузчик представляет собой тот же фронтальный, только он отличается выдвижной системы. Это позволяет ему принимать и отпускать грузы на достаточно большом расстоянии, поэтому их основная характеристика – величина вылета телескопического механизма.

Аренда телескопического погрузчика довольно популярна, потому что он также является универсальным видом спецтехники. То есть на его стреле может быть закреплен различный вид оборудования, начиная от вилочного захвата, заканчивая блоком с талью для использования в качестве крана. Поэтому область применения подобной техники весьма разнообразна и включает:

  • строительство при возведении небольших зданий;
  • возведении ограждений;
  • прокладке коммуникаций;
  • при выполнении погрузочных работ на складских и торговых предприятиях, производствах.

Помощью телескопических погрузчиков в Москве пользуются многие организации, потому что покупка собственной своей техники довольно накладка. К тому же, для ее содержания на балансе необходимо также организовать ремонтную бригаду и регулярно оплачивать зарплату оператору. Все это будет сильно обременять, если работы не частные, а техника требуется только для разовых или крайне редких случаев.

Конструктивные особенности и технологические преимущества фронтального погрузчика SEM 636 D

Надежный двигатель: Установленный на фронтальный погрузчик двигатель Deutz TD226B – Stage 1 благодаря высокой технологичности характеризуется прекрасной топливной эффективностью. Обладая рабочим объемом 6,75 л, двигатель имеет большой запас крутящего момента и способен развивать мощность в 92 кВт при номинальной частоте вращения 2200 об/мин.

Коробка передач: Фронтальные погрузчики оборудованы коробкой передач с промежуточным валом и системой переключения передачи под нагрузкой. Это обеспечивает машине высокую эффективность при работе на тяжелых режимах. Наличие 2-х задних и 4-х передних скоростей предоставляет оператору широкие возможности по выбору оптимального скоростного режима в зависимости от условий работы.

Дополнительное оборудование: Продажа фронтальных погрузчиков предполагает возможность изменение базовой комплектации. По дополнительному заказу погрузчик может быть укомплектован защитной конструкцией от опрокидывания ROPS. Для повышения комфорта оператора предусмотрена возможность установки обогревателя и системы кондиционирования воздуха.

Гидросистема: Установленная на фронтальный погрузчик SEM 636 D, гидравлическая система характеризуется высокой производительностью и надежностью, что позволяет эффективно использовать тяжелое навесное оборудование. Короткое время суммарного гидравлического цикла способствует высокой производительности машины.
Тормозная система: Фронтальные погрузчики оснащены эффективной и надежной тормозной системой. Пневмогидравлический привод суппортов обеспечивает эффективное торможение в самых сложных условиях, а «сухое» исполнение рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.
Мосты: Надежные мосты Meritor -30, устанавливаемые на фронтальный погрузчик, способствуют длительному сроку службы машины. Фиксированная конструкция переднего моста и установленный на подвижной раме задний мост обеспечивает погрузчик прекрасной маневренностью и управляемостью вне зависимости от величины рабочей нагрузки и сложности поверхности грунта.

Вместимость заправочных емкостей

  • Топливный бак — 151 л
  • Система охлаждения двигателя — 30 л
  • Система смазки двигателя — 16 л
  • Система гидротрансформатора и коробки передач — 45 л
  • Система смазки дифференциалов и главных передач:
  • Передние — 10 л
  • Задние — 10 л
  • Бак гидросистемы — 138 л

Дополнительное оборудование / Опции

  • XiChai 6110 Двигатель
  • Система кондиционирования воздуха
  • Обогреватель
  • Приборы и инструменты
  • Конструкция ROPS (защита при опрокидывании)

Стрела безблочная СБ-3т-13х20 класс 3.

  • Стрела безблочная СБ-3т-13х20 класс 3 предназначена для подъема и перемещения груза массой до от 1500кг до 3000кг (в зависимости от расстояния от съемного крюка до каретки) с использованием в качестве грузоподъемного механизма вилочного погрузчика с кареткой класса 3 (ISO 3).
  • Стрела безблочная состоит из корпуса, прижимной пластины с болтовым соединением и съемного вращающегося крюка, закрепленного на такелажной скобе.
  • В зависимости от расстояния от вращающегося крюка до каретки, грузоподъемность СГЗП составляет от 1500кг до 3000кг.
  • Для установки СГЗП на каретку погрузчика вертикальная балка оснащена двумя верхними опорным элементами, которые входят в сопряжение с верхним брусом каретки, а закрепляемая в нижней части вертикальной балки с помощью болтового соединения прижимная пластина, зацепляется за нижний брус каретки погрузчика.

Аренда

Телескопические погрузчики несколько отличаются от остальной дорожно-строительной техники тем, что их берут в аренду намного больше, чем приобретают в собственность. Ведущие производители телескопических погрузчиков сообщают, что арендные компании приобретают до 70–90% от всего объема выпускаемых ими машин. И требования к телескопическим погрузчикам у арендных компаний-покупателей и конечных покупателей несколько различаются.

Арендные компании стремятся получить максимальную прибыль от сдачи машин в аренду, поэтому стараются приобретать машины с низкой стоимостью приобретения, в наиболее простых комплектациях, без «наворотов» и сложных опций, такие, чтобы в течение срока службы машины коэффициент использования был высоким, а стоимость владения низкой.

С другой стороны, среди конечных покупателей (строителей и фермеров) тоже существуют различия. У больших компаний требования к машинам примерно такие же, как у арендных. А вот индивидуальные предприниматели, самостоятельно работающие на машинах, стремятся приобретать не только надежные, но и более комфортабельные машины, например, с кондиционером в кабине и с расширенным функционалом.

Общим для всех покупателей является требование, чтобы машина имела достаточно высокую стоимость на вторичном рынке в течение всего срока службы. Наиболее популярны машины г/п от 3600 до 5500 кг, с высотой подъема от 15 м и выше. Поскольку телескопические погрузчики часто берут для погрузки поддонов с грузами в штабели, при принятии решения о покупке клиент учитывает величины вылета и высоты подъема у машины. При работе со стандартными поддонами с грузом достаточно г/п 1800 кг при полной высоте подъема и 900 кг при полном вылете.

Еще один производитель телескопических погрузчиков из Беларуси – ОАО «Пинский завод средств малой механизации» (ОАО «СММ»). С 2010 г. завод выпускает мод. ПТ-3010, получившую собственное имя TelPi, массой 8,7 т, с дизельным двигателем Kubota мощностью 71,4 кВт. Грузоподъемность машины – 3 т, высота подъема – 9,9 м, максимальный вылет стрелы – 7,4 м. Радиус разворота – 4,6 м. Габариты машины (ВхШхД) – 2450х2390х6300 мм. Ее российская премьера состоялась на выставке «СТТ-2015».

ПТ-3010 имеет три режима рулевого управления: передние колеса, четыре «след в след», четыре «крабовый ход».

Машина предназначена для выполнения штабелирования, погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, мелкокусковыми и волокнистыми материалами, транспортировки их на небольшие расстояния. Рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от –40 до +40 °С. Климатическое исполнение по ГОСТ 15150–69 УХЛ1. Кабина оператора испытана и аттестована на соответствие стандартам безопасности ROPS/ FOPS.

Рама и трехсекционная телескопическая стрела собственной разработки инженеров ОАО «СММ». Мосты и гидродинамическая трансмиссия фирмы Dana, гидравлика итальянской фирмы Hidrocontrol.

Топливный бак вмещает 140 л горючего, что обеспечивает длительное функционирование без дозаправки. Машина развивает транспортную скорость до 30 км/ч. Высокая проходимость обеспечивается большими по диа­метру колесами на шинах с развитыми грунтозацепами, а также 320-миллиметровым дорожным просветом. Комплектуется различными видами быстросменного навесного оборудования: люлькой для подъема людей, ковшами, захватами, щетками и др. Конструкция рамы предусматривает присоединение тракторного прицепа.

Погрузчик широко применяется в строительстве и сельском хозяйстве.

Надеюсь, автору удалось убедить читателей, что телескопические погрузчики – техника с огромным, поистине космическим потенциалом, пока еще далеко не раскрытым. Если говорить о тенденциях их развития, то производители постоянно стремятся сделать эти машины более безопасными в работе, и данная тенденция никогда не изменится. Специалисты прогнозируют, что в будущем погрузчики еще шире будут оснащаться новыми гидравлическими навесными орудиями, системами контроля перегрузки, блокирующими движение стрелы в случае опасности опрокидывания машины, видеокамерами на оголовке стрелы, дистанционным управлением машины и интерактивными цифровыми рабочими диаграммами.

Сейчас российский рынок телескопических погрузчиков на 100% состоит из импортных машин. Хотелось бы пожелать, чтобы появились отечественные производители этой техники.

Наши преимущества

Вам нужна аренда телескопического погрузчика в Москве на выгодных условиях? Обращайтесь к нашим услугам. Мы не только можем предоставить вам привлекательные цены, но также:

  • Большой ассортимент техники с различной величиной вылета.
  • Высокое качество и надежность погрузчиков, потому что они регулярно проходят техническое обслуживание, а ремонт выполняется квалифицированными специалистами.
  • Мы предлагаем технику на любой срок не менее 1 рабочей смены.
  • Если работа находится за пределами города или далеко от нашей базы, то она доставляется транспортировщиков за дополнительную оплату.
  • Если вашей организации требуется телескопический погрузчик на длительный период, то мы заключим с вами договор на выгодных условиях.

Чтобы воспользоваться арендой любой спецтехники, звоните нам. Найдем любую машину и организуем ее доставку в назначенное время.

JLG (США)

Союз этой компании с Caterpillar по производству погрузчиков развивается крайне успешно. Производство было начато в прошлом году осенью, и клиенты остались довольны качеством машин, изготовляемых на заводе JLG, расположенном в Бельгии.

В следующем году планируется выпуск машин нового поколения. Главы союза JLG-Cat заявили, что задачей первого года была интеграция машин. После того, как было налажено изготовление машин Cat мощностями JLG, можно заняться проектированием новых моделей.

Сама компания JLG выпустила на европейский рынок модернизированную линейку PS, состоящую из девяти машин. Модели со стандартной комплектацией имеют мощную трансмиссию с силовым переключением передач, что обеспечивает увеличенное тяговое усилие. Насос, который был чувствителен к нагрузке, теперь соединен с компенсационным кланом. Производитель уверяет, что это решение позволил сделать управление более послушным и сбалансированным, поскольку рабочий цикл гидросистемы стал занимать меньше времени. Также увеличилась эффективность использования мощности, что привело к общему росту производительности и экономии топлива.

В трансмиссии с силовым переключением появилась функция отключения топлива при помощи педали тормоза. При необходимости эту функцию можно отключить. Улучшению подвергалась система взаимной блокировки шасси и стабилизатора. Эту позволило уменьшить время размещения в требуемом положении.

Телескопическая Стрела СКПВ 1,5т для погрузчика на вилы.

  • Консоль телескопическоя для погрузчика ( Стрела СКПВ 1,5т ) предназначеная для расширения функциональных возможностей вилочного погрузчика, для придания погрузчику возможностей крана, позволяя поднимать и перемещать груз на телескопической консоли как на выдвижной стреле.
  • Стрела для погрузчика укомплектована вращающимся крюком.
  • Выдвижение телескопической стрелы производится вручную.
  • Для фиксации на вилах предусмотрена страховочная цепь.
  • Телескопическая стрела для придания погрузчику возможностей кран балки, представляет собой особый вид грузоподъемной траверсы.
    Расширение возможностей вилочного погрузчика за счет применения специализированных навесных грузозахватных приспособлений значительно облегчает выполнение такелажных работ.
  • Главная особенность применения погрузчика — необходимость прямого контакта его основного грузозахватного органа — вил с поверхностью поднимаемого груза.
  • Легко перемещать грузы, если они находятся на поддонах (паллетах), имеющих проемы для сопряжения с поверхностью вил.
  • Труднее реализовать подъем таких грузов, которые никак не приспособлены для захвата вилами, например по причине большой длины.
  • В таких случаях было бы удобно использовать грузовые стропы, охватывающие поверхность груза, но закрепить их на коротких вилах удобно и безопасно не представляется возможным.
  • Даже если использовать удлинители вил погрузчика, не решится задача по повороту подвешенного груза вокруг своей оси.
  • Для решения этой задачи удобно использовать выдвижную поворотную стрелу, которая устанавливается на вилы погрузчика типа Стрела СКПВ 1,5т, которая состоит из неподвижного корпуса вил, подвижного поворотного корпуса, подвижного выдвижного корпуса, трех фиксирующих шкворней, вращающегося крюка с такелажной скобой и крепежной цепи.
  • В нижней части неподвижного корпуса расположены две направляющие коробчатого сечения, предназначенные для установки стрелы на вилы погрузчика.
  • В правой части неподвижного корпуса выполнена вертикальная балка, имеющая в верхней части сквозное отверстие, предназначенное для размещения оси вращения (шкворня) поворотного корпуса.
    В левой части неподвижного корпуса выполнены две вертикальные щеки, имеющие четыре соосных отверстия, предназначенные для установки шкворня фиксации угла наклона поворотного корпуса.
  • На вертикальных щеках неподвижного корпуса имеются две горизонтальные пластины с отверстиями, предназначенные для установки крепежной цепи.
  • Подвижный поворотный корпус представляет собой линейную балку, оснащенную в нижней части узлом сопряжения с вертикальной балкой неподвижного корпуса вил для размещения оси вращения (шкворня), дополнительной вертикальной пластиной с отверстием для установки вращающегося крюка, сквозным отверстием со втулкой в левой части для установки шкворня фиксации угла наклона поворотного корпуса, сквозным отверстием в правой части для установки шкворня фиксации выдвижного корпуса.
  • Подвижный выдвижной корпус представляет собой линейную балку, оснащенную в правой части вертикальной пластиной подвески с отверстием, предназначенным для установки вращающегося крюка грузоподъемностью 2т, служащего для зацепления груза. Для фиксации выдвижного корпуса внутри поворотного корпуса выполнены четыре сквозных отверстия для установки шкворня фиксации выдвижного корпуса.
  • Для удобства перемещения корпуса стрелы имеется вертикальная ручка.
    Для фиксации стрелы, установленной на вилы погрузчика, предназначена крепежная цепь, закрепленную с помощью двух такелажных скоб на двух горизонтальных пластинах с отверстием на щеках неподвижного корпуса вил.
  • Страховочная цепь состоит из двух ветвей – короткой с укорачивающим крюком, и длинной – цепи для обвязки каретки погрузчика.
    Использование такой стрелы придает погрузчику возможности кран-балки и значительно расширяет его функциональность в при выполнении погрузочных работ.

Силовая установка

Машина оборудуется мотором Д-245 объемом 4,75 л. Четырехцилиндровая рядная модель мощностью 77 кВт или 105 лошадиных сил оснащается системой жидкостного охлаждения и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент составляет 384 Нм при частоте вращения вала 1400 оборотов в минуту.

Высокие характеристики Амкодор 527 обусловлены применением двухступенчатой гидрообъемной трансмиссии. Это современная разработка DANFOSS, которая позволяет развивать скорость до 32 км/ч при отсутствии нагрузки на рабочий орган, а при максимальной загруженности показатель составляет 15 км/ч.

К другим преимуществам двигателя стоит отнести экономичность. Это подтверждается тем, что потребление ГСМ мало по сравнению с аналогами иностранного и российского производства. Транспортный режим требует 8 л дизеля за час движения, расход топлива Амкодор 527 при работе составляет порядка 5,5 л за час. Бак для дизельного топлива рассчитан на 140 л.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector